PDA

Просмотр полной версии : Гарантия! Продлять или не продлять!


Сергей-34
30.05.2011, 09:42
:hi: Доброго дня вам комрады.
Суть момента который хочется обсудить состоит в следующем.
У меня авто 09г. пробег на данном этапе 29тыс. гарантия закончилась 27.05.2011г. При последней нашей встрече с ОД, мне было предложено продлить гарантия на 12 месяцев, цена вопроса (диагностика авто + 25тыс. руб.). Со слов манагера эти дополнительные 12 месяцев дает не производитель, а сам ОД. В остальном никаких отличий от гарантии производителя нет!

Сам вопрос: стоит или не стоит продлять гарантию. В каком объеме ОД примет на себя гарантийные обязательства? У кого есть подобный опыт!

Сергей-34
31.05.2011, 09:56
Ребята, что никто никогда не продлевал гарантию?:frown:

Saruman
31.05.2011, 10:04
Сергей-34, Ну они просто денег хотят. Если что то серьезное и крупное, они кулансом это себе оформят. если мелочь.. во первых врядли, во вторых это же мелочь. Если деньги есть, то лучше продлить.. :drinks:

VIDE
31.05.2011, 10:15
Ребята, что никто никогда не продлевал гарантию?:frown:

Я не стал пробег у меня не большой!Смысла не вижу!Развод!

Werkstatt
31.05.2011, 10:16
Для начала, хорошо бы прочитать договор на продлённую гарантию. Как и на что именно она предоставляется, что обязан делать клиент, в каком размере будет компенсироваться гарантийный ремонт: 100%, 70% или 50%. Какая компенсация за материалы, а какая за работы. Как это соотносится с пробегом авто? Чаще всего, дилер, используя удобный инструмент в виде Kulanz, предоставляет такую послегарантийную поддержку клиентов не бесплатно, а за денежку. Ведь самому ОД платить за чужие поломанные железки - это безумие.

Андрюха
31.05.2011, 21:35
Обычно когда попытаешься воспользоваться такой гарантией весь мозг тебе вынесут и будут говорить, что что бы ни случилось - не гарантийный случай. У меня раньше на пыжике такая была, так они даже то, что зеркало перестало обогреваться гарантийным случаем признавать не хотели. Лохотрон это однозначно.

Werkstatt
31.05.2011, 23:29
Обычно когда попытаешься воспользоваться такой гарантией весь мозг тебе вынесут и будут говорить, что что бы ни случилось - не гарантийный случай. У меня раньше на пыжике такая была, так они даже то, что зеркало перестало обогреваться гарантийным случаем признавать не хотели. Лохотрон это однозначно.
Не знаю, как на Пежо, но у VAG достаточно сильная гарантийная поддержа. А решает предоставлять гарантию или нет в каждом конкретном случае - инженер по гарантии. В некоторых случаях (при дорогостоящих ремонтах, замене фар, стёкол или ремонте ЛКП) инженер отправляет челобитную в ООО "ФГР", для одобрения со стороны импортёра.

Кирсан
01.06.2011, 00:08
Мне тоже предлагали у ОД «Германика» (там покупал) продлить гарантию. Вначале говорили вообще 900 руб. (переспрашивал 3 раза) диагностика и всё, гарантию продлеваем. А оказалось в итоге 9000 руб. и гарантия только на коробку с раздаткой и двигатель без навесного оборудования!!! В итоге отказался я!

Андрюха
01.06.2011, 08:10
Не знаю, как на Пежо, но у VAG достаточно сильная гарантийная поддержа. А решает предоставлять гарантию или нет в каждом конкретном случае - инженер по гарантии. В некоторых случаях (при дорогостоящих ремонтах, замене фар, стёкол или ремонте ЛКП) инженер отправляет челобитную в ООО "ФГР", для одобрения со стороны импортёра.

Вообще я имел в виду именно дилерскую продленную гарантию. Что касается заводской гарантии то в пежо там все в порядке - меняли без вопросов. Во всяком случае несколько лет назад было именно так.
А вот именно в период действия доп. года дилерской гарантии отношении как то резко поменялось

Werkstatt
01.06.2011, 10:49
А вот именно в период действия доп. года дилерской гарантии отношении как то резко поменялось
Вы же денег уже заплатили. Поэтому им и неинтересно стало.:frown:

Сергей-34
01.06.2011, 11:15
В целом отношения с ОД хорошие. В не официальном разговоре с ОД была обещана послегарантийная поддержка (куланц). Так что наверно откажусь.

Dionysus
01.06.2011, 11:29
Послегарантийная поддержка (куланц) - это смотря как будет охарактеризована неисправность и какой ответ по ней (гарантии) даст производитель.

Werkstatt
01.06.2011, 11:35
В не официальном разговоре с ОД была обещана послегарантийная поддержка (куланц).
Потому что чудеса случаются крайне редко. Саму услугу по поддержке клиентов по окончании гарантии, завод предоставляет ОД бесплатно. А дилер, естественно, продаёт услугу дважды: сначала Вам, затем, заводу. Потому что в тот гарантийный период, на который Вы купили абонемент за деньги, при возникновении случая устранения неисправности как бы по гарантии, дилер будет оформлять такие же гарантийные заявки для получения полноценной компенации от VW. Короче, в доле владельцу ОД все: и клиенты, и завод. Если будет кому-то надо, то эти деяния классифицируются по ст. 159 ч. 4 УК РФ - мошенничество в особо крупных по предварительному сговору неустановленной группы лиц. От 5-ти до 10-ти лет каторги с конфискацией::wink:

Сергей-34
01.06.2011, 11:51
Werkstatt, Однако УК РФ знаю и чту!:rolleyes:

Werkstatt
01.06.2011, 12:08
Werkstatt, Однако УК РФ знаю и чту!:rolleyes:
Главное, не терять бдительности!:yes:

Denpaul
02.06.2011, 16:58
Продлевал на год, но ничего не сломалось. Но стоило ей закончиться, как сразу потребовалось заменить впускной коллектор. Вот был облом, буквально пару дней не хватило.

Эликсир
03.06.2011, 12:22
Сергей-34, плати за гарантию..... т.к. замена только коллекторов уже дороже:wink:

Werkstatt
03.06.2011, 12:34
Сергей-34, плати за гарантию..... т.к. замена только коллекторов уже дороже:wink:
Главное, чтобы по "продлённой гарантии" сделали ремонт бесплатно для клиента. Если же ОД будет использовать в конкретном случае Kulanz, то не факт, что совсем не придётся доплачивать. Например, процентов 30 от общей стоимоси заряд-отката.