Просмотр полной версии : Запасное колесо снаружи
Уважаемые форумчане!
Подскажите, "полноразмерное литое запасное колесо снаружи на поворотном кронштейне в чехле" имеет смысл заказывать? Или есть какие минусы? А то ИМХО вещь удобная, а про нее на форуме мало написано.
С ув.
Уважаемые форумчане!
Подскажите, "полноразмерное литое запасное колесо снаружи на поворотном кронштейне в чехле" имеет смысл заказывать? Или есть какие минусы? А то ИМХО вещь удобная, а про нее на форуме мало написано.
С ув.
Мне например нравится как оно смотрится на Туре! Но практичности лишено напрочь:
а) При каждом открытии багажника необходимо сначала откинуть запаску на кронштейне. Причем она может быть грязная, что не очень приятно.
б) Не дай бог случится менять колесо - уработаешься весь, так как оно не легкое и поднять его назад в посадочное место не так просто, плюс опять же эстетичности в плане грязи никакой
в) на тесной парковке или когда припаркован к стене или забору октрыть багажник не получится
Посему у меня победила практичность использования, а не красота. ИМХО
Мне например нравится как оно смотрится на Туре! Но практичности лишено напрочь:
а) При каждом открытии багажника необходимо сначала откинуть запаску на кронштейне. Причем она может быть грязная, что не очень приятно.
б) Не дай бог случится менять колесо - уработаешься весь, так как оно не легкое и поднять его назад в посадочное место не так просто, плюс опять же эстетичности в плане грязи никакой
в) на тесной парковке или когда припаркован к стене или забору октрыть багажник не получится
Посему у меня победила практичность использования, а не красота. ИМХО
Да я еще читал, что дверные кронштейны быстро изнашиваются и начинаются проблемы с закрыванием.
Да, и лишний пыле-грязесборник, имхо.
XLSchwarz
20.07.2007, 10:10
У меня был одно время порыв поставить полноценную запаску, сперва отпугивал внешний вид, а потом все то, о чем Piton1998 говорит. За все время эксплуатации авто, лишь 3 раза возникла необходимость воспользоваться запаской/докаткой. Однажды ехал на ней 170 км до Москвы. Скажу вам, что ничего в этом страшного нет.У меня был одно время порыв поставить полноценную запаску: сперва, отпугивал внешний вид, а потом все то, о чем Piton1998 говорит, и я отказался от затеи. За все время эксплуатации авто, лишь 3 раза возникла необходимость воспользоваться докаткой. Однажды ехал на ней 170 км до Москвы. Скажу вам, что ничего в этом страшного нет – одни эстетические плюсы:-)
commodore
20.07.2007, 12:08
У меня был одно время порыв поставить полноценную запаску, сперва отпугивал внешний вид, а потом все то, о чем Piton1998 говорит. За все время эксплуатации авто, лишь 3 раза возникла необходимость воспользоваться запаской/докаткой. Однажды ехал на ней 170 км до Москвы. Скажу вам, что ничего в этом страшного нет.У меня был одно время порыв поставить полноценную запаску: сперва, отпугивал внешний вид, а потом все то, о чем Piton1998 говорит, и я отказался от затеи. За все время эксплуатации авто, лишь 3 раза возникла необходимость воспользоваться докаткой. Однажды ехал на ней 170 км до Москвы. Скажу вам, что ничего в этом страшного нет – одни эстетические плюсы:-)
А "за время эксплуатации " это сколько? Месяц,год,неделя? Три раза -это ни о чем. Это ни о чем, три раза.Это сколько -"за время эксплуатации"? Месяц,год,неделя?:smile:
XLSchwarz
20.07.2007, 12:44
А "за время эксплуатации " это сколько? Месяц,год,неделя? Три раза -это ни о чем. Это ни о чем, три раза.Это сколько -"за время эксплуатации"? Месяц,год,неделя?:smile:
Три раза - это статистика. "Время эксплуатации": два года, одиннадцать месяцев и двенадцать дней. Двенадцать дней, одиннадцать месяцев и два года - это "время эксплуатации". :smile:
Мда, с кнопочки такая задняя дверь не откроеться.:rolleyes:
Brigadier
20.07.2007, 14:02
У меня был одно время порыв поставить полноценную запаску, сперва отпугивал внешний вид, а потом все то, о чем Piton1998 говорит. За все время эксплуатации авто, лишь 3 раза возникла необходимость воспользоваться запаской/докаткой. Однажды ехал на ней 170 км до Москвы. Скажу вам, что ничего в этом страшного нет.У меня был одно время порыв поставить полноценную запаску: сперва, отпугивал внешний вид, а потом все то, о чем Piton1998 говорит, и я отказался от затеи. За все время эксплуатации авто, лишь 3 раза возникла необходимость воспользоваться докаткой. Однажды ехал на ней 170 км до Москвы. Скажу вам, что ничего в этом страшного нет – одни эстетические плюсы:-)
Как у Скорцезе в Крутых парнях был Джимми "2 раза" ("Пойду газету куплю, пойду газету куплю...") :smile:
По сабжу - мне внешний вид категорически не нравится. Хуже только Кайен с такой запаской смотрится. :bad:
Мне например нравится как оно смотрится на Туре! Но практичности лишено напрочь:
а) При каждом открытии багажника необходимо сначала откинуть запаску на кронштейне. Причем она может быть грязная, что не очень приятно.
б) Не дай бог случится менять колесо - уработаешься весь, так как оно не легкое и поднять его назад в посадочное место не так просто, плюс опять же эстетичности в плане грязи никакой
в) на тесной парковке или когда припаркован к стене или забору октрыть багажник не получится
Посему у меня победила практичность использования, а не красота. ИМХО
добавлю:
г) с этой опцией не совместима камера заднего вида :frown:
д) нельзя открыть заднее стекло, пока запаску не откинешь.
werewolf
21.07.2007, 04:12
Не нравится + неудобно=:bad:
и только с 17 дисками ! : )
Запаска на задней двери ,как смотрится мне нравится,но вот в чем дело. На Нисан Теранно,у меня она вечно гремела. Как обстоят дела с этим на Туре?
Если у кого она есть поделитесь опытом.
Привет!
ровным счетом ничего не гремит. Все крепление выпонено по-немецки - надежно и аккуратно, со злым педантизмом :biggrin:
VW-Odessa
23.11.2007, 21:03
На моем стоит запаска с 19-м колесом - все нормально. Правда есть там одна регулировка и поэтому сразу подрегулировал ее и все ОК.
У меня не гремит ничего, но правда авто свежее
У меня почему то гремит, подскажите что сделать
Про 19 интересно - она же вроде тока под 17е была?
VW-Odessa
25.11.2007, 16:23
Про 19 интересно - она же вроде тока под 17е была?
Когда себе авто заказывал, то под R17 и R18 по прайсу запаску сзади не устанавливали, а под R19 можно и я хотел только с R19.
На зиму установил зимние колеса с дисками R17 - вид сразу же не тот, что на R19.
Уважаемые! Подскажите, есть ли возможность установить "Запаску на задней двери" И "Электродоводчик"?
TouaregoVod
27.01.2008, 18:12
Утановить можно все,если нет ограничения в денежных средствах!
Ну по запаске на двери я точно могу сказать,доп.запчастей по ценам в Германии надо на 2,5тыс евро+замена двери и верхней части бампера - есче 1,5тыс.Работу оценили у местного диллера,где-то около 2тыс...короче в Германии стоит это около 6к евро.
Смету в России узнать тоже можно,у наших местных комрадов,но будет дороже!
Сколько стоит доводчик не знаю, но точно дешевле!
У моего товарища на Туареге тоже висит полноразмерная запаска на задней двери...но я наблюдаю, что он с замком задней двери постоянно мучается...с сервиса не вылазит. Причину я не уточнял, но по все видимости, колесо на задней двери сильно ее утяжеляет, хоть и специальная дверь под эту запаску, и поэтому замок систематичеки выходит из строя. Кстати, еще одно, чтобы открыть например заднее стекло, необходимо сначала запасное колесо вместе с кронштейном поворотным отодвинуть в сторону...на мой взгяд постоянно делать такую процедуру, не очень приятно.
TipQuattro
27.01.2008, 21:59
У моего товарища на Туареге тоже висит полноразмерная запаска на задней двери...но я наблюдаю, что он с замком задней двери постоянно мучается...с сервиса не вылазит. Причину я не уточнял, но по все видимости, колесо на задней двери сильно ее утяжеляет, хоть и специальная дверь под эту запаску, и поэтому замок систематичеки выходит из строя. Кстати, еще одно, чтобы открыть например заднее стекло, необходимо сначала запасное колесо вместе с кронштейном поворотным отодвинуть в сторону...на мой взгяд постоянно делать такую процедуру, не очень приятно.
В принципе ничего страшного, нажал кнопку на доводчике колеса оно само открывается (газовый амортер) открыл стекло .
Заказал сразу с запаской, т.к. опыт показывает что когда куда нибудь влезешь на докатке не выедешь:rolleyes:
Спасибо за ответы! Наверно буду без запаски на задней двери брать, т.к. электродоводчик слишком славная вещь, чтобы от нее отказываться...
Спасибо за ответы! Наверно буду без запаски на задней двери брать, т.к. электродоводчик слишком славная вещь, чтобы от нее отказываться...
Не путай доводчик с электроприводом! Это разные вещи!
Запаску на задней двери можно взать и с доводчиком:wink:
Лион а причем замок на двери? Если запаска висит на кронштейне.
И открываеться все просто там , легко и удобно. Я и то справляюсь :))
Не путай доводчик с электроприводом! Это разные вещи!
Запаску на задней двери можно взать и с доводчиком:wink:
Валерий, понимаю разницу. Привлекает именно электропривод (неверно выразился) - по отзывам можно заднюю дверь вообще руками не трогать! П.С. хотя конечно с запаской полноценной и красивше и безопаснее...
Валерий, понимаю разницу. Привлекает именно электропривод (неверно выразился) - по отзывам можно заднюю дверь вообще руками не трогать! П.С. хотя конечно с запаской полноценной и красивше и безопаснее... имхо безопасней в говнах ну и обломов меньше когда на мокрой трассе надо разгрузить весь багажник чтоб достать докатку, а потом еще думать куда засунуть грязное колесо не изговняв поклажу... а если хто корму слегка догонит... недавно видел ML которому уазик буханка слегонца чмокнула попу - дык у того и стекло разлетелось и вся дверь в салоне оказалась... бампер былбы дешевле...:russian_ru:
TouaregoVod
29.01.2008, 23:23
имхо безопасней в говнах ну и обломов меньше когда на мокрой трассе надо разгрузить весь багажник чтоб достать докатку, а потом еще думать куда засунуть грязное колесо не изговняв поклажу... а если хто корму слегка догонит... недавно видел ML которому уазик буханка слегонца чмокнула попу - дык у того и стекло разлетелось и вся дверь в салоне оказалась... бампер былбы дешевле...:russian_ru:
Ну начнем с того, что ML не Туарег,а буханка не КАМАЗ!
тут уже на форуме был к несчастью такой краштест...крепость Туровского бампера проверена-Броня! ...а запаска не спасает от удара,только жалко будет,ибо стоит эта красота дохрена! :negative:
Ну начнем с того, что ML не Туарег,а буханка не КАМАЗ!
тут уже на форуме был к несчастью такой краштест...крепость Туровского бампера проверена-Броня! ...а запаска не спасает от удара,только жалко будет,ибо стоит эта красота дохрена! :negative: дык а я о чем ?!?!?! :negative:
Имхо: жаль что немцы не придумали полноразмерную запаску для Тура, чтобы висела не на задней двери (все таки если частенько лазить в багажник, то процедура будет не из приятных, постоянно открывать кронштейн запаски и закрывать), а чтобы запаска находилась в легко доступном месте, не нужно было при необходимости вываливать все из багажника, чтобы ее достать и не пачкалась...ну, например чтобы выезжала, как на A8 концепт-универсал из бампера (я видел такой в Вольсфбурге в 2003 году вмузее VW).
TipQuattro
30.01.2008, 18:15
Имхо: жаль что немцы не придумали полноразмерную запаску для Тура, чтобы висела не на задней двери (все таки если частенько лазить в багажник, то процедура будет не из приятных, постоянно открывать кронштейн запаски и закрывать), а чтобы запаска находилась в легко доступном месте, не нужно было при необходимости вываливать все из багажника, чтобы ее достать и не пачкалась...ну, например чтобы выезжала, как на A8 концепт-универсал из бампера (я видел такой в Вольсфбурге в 2003 году вмузее VW).
Ага, особенно зимой в Мск это нужно, выехать несколько раз сможет а потом просто не заедет:rolleyes:
На самом деле чем меньше электрики и прецезионных механизмов снаружи авто, тем лучше.
А на туре запаска не грузит заднюю дверь, кронтштейн судя по всему закреплен на лонжероне а на задней двери стоит замок.
Короче кому что нравится:crazy:
Если говорить о защите от дураков на дороге, то тогда Вас спасут рельсы по кругу:crazy:
Насчет запаски ИМХО, если не брать в расчет эстетику ( это дело вкуса):
Минусы:
1. Кронштейн несимметричный и окрашивается только в серебристый цвет, в связи с чем на а\м любого цвета кроме серебристого при виде сзади нарушается характерная для а\м симметрия.
2. Лишнее движение при открытии багажника.
3. Отсутствие возможности поставить электроподъемник двери, а отсюда большую часть времени года грязные руки.
4. Необходимость покупать лишний диск и покрышку для зимнего варианта.
Плюсы: он один, наличие полноразмерной запаски - возможность продолжить движение с прежней скоростью после замены колеса.
Вывод: для эстетов и реалистов, запаска нах не нужна. Прагматикам и пессмистам этого не докажешь :-)
Насчет запаски ИМХО, если не брать в расчет эстетику ( это дело вкуса):
Минусы:
1. Кронштейн несимметричный и окрашивается только в серебристый цвет, в связи с чем на а\м любого цвета кроме серебристого при виде сзади нарушается характерная для а\м симметрия.
2. Лишнее движение при открытии багажника.
3. Отсутствие возможности поставить электроподъемник двери, а отсюда большую часть времени года грязные руки.
4. Необходимость покупать лишний диск и покрышку для зимнего варианта.
5. Чехол запаски расчитан только на 17 колесо.
Плюсы: он один, наличие полноразмерной запаски - возможность продолжить движение с прежней скоростью после замены колеса.
Вывод: для эстетов и реалистов, запаска нах не нужна. Прагматикам и пессмистам этого не докажешь :-)
TipQuattro
31.01.2008, 20:44
4. Необходимость покупать лишний диск и покрышку для зимнего варианта.
5. Чехол запаски расчитан только на 17 колесо.
4 Это хорошая необходимость я как то на ауди в Тамбове не мог найти 17 резину так что говорить о 18-19 да еще и для SUV
5 Неправда ваша, у меня летняя запаска шла 19 а зимняя сейчас висит 18
По моему плюсов тож хватает. полноразмерная запаска. Удобно в дороге если что багаж не надо вынимать с салона тем более в дождь. Стекло с запаской задней хоть немного закрыто но зато меньше пачкаеться, тоже и двери багажника качаеться, за кронштейном ручка двери чистая. Да и авто смотриться не универсалом а джипом. Солиднее и гармоничнее.
[QUOTE=Олень;48145]Насчет запаски ИМХО, если не брать в расчет эстетику ( это дело вкуса):
Минусы:
1. Кронштейн несимметричный и окрашивается только в серебристый цвет, в связи с чем на а\м любого цвета кроме серебристого при виде сзади нарушается характерная для а\м симметрия.
А если кронштейн окрасить в цвет машины, а чехол запаски оставить серебристым. Наверное может получиться даже и не плохо.
У кого Туры с запаской снаружи, откликнитесь! Сколько вас среди участников клуба? Как вам ездиться?
mikas_allroad
28.02.2008, 14:17
А помоему даже ничего смотрится в серебре, я езжу на дольняк и с R20 дисками, вроде как спокойнее с такой же R20 запаской. Хотя меня пока ломает доступ в багажник (обидно, что стекло тоже не открывается не отведя запаску)
насчет гармонии экстерьера, считаю что запаска к месту когда машинав обвесе и с продольными релингами на крыше, а когда она на 20х дисках например и в спойлерах вся или как на фотке выше-запаска там ни к месту ИМХО
все таки надо придерживаццо какойто одной концепции во внешнем дизайне, чтобы не выглядеть как попугай на цыганской машине ))))))
внедорожник-значит внедорожник, динамичный тюнинг-значит запаска фтоппку )))
mikas_allroad
28.02.2008, 15:02
насчет гармонии экстерьера, считаю что запаска к месту когда машинав обвесе и с продольными релингами на крыше, а когда она на 20х дисках например и в спойлерах вся или как на фотке выше-запаска там ни к месту ИМХО
все таки надо придерживаццо какойто одной концепции во внешнем дизайне, чтобы не выглядеть как попугай на цыганской машине ))))))
внедорожник-значит внедорожник, динамичный тюнинг-значит запаска фтоппку )))
Идеальных автомобилей не бывает
P.S. Один раз встать на трассе с прицепом-лодкой и пробитым баллоном, и будет счастье в дальнейшей поездке и гимор в покупке колеса. Проходил.
Идеальных автомобилей не бывает
P.S. Один раз встать на трассе с прицепом-лодкой и пробитым баллоном, и будет счастье в дальнейшей поездке и гимор в покупке колеса. Проходил.
Так это к какой машинке относится - с полноразмерной или докаткой?
Что обсуждать нравится-ненравится? Дело вкуса.
А есть кто доукомплектовывал запаской америкоса???? Мне оч. нравится, хочу поставить, интерессно скоко будет стоить, бывают ли кронштейны не требующие змены бампера и задней двери???.
Что обсуждать нравится-ненравится? Дело вкуса.
А есть кто доукомплектовывал запаской америкоса???? Мне оч. нравится, хочу поставить, интерессно скоко будет стоить, бывают ли кронштейны не требующие змены бампера и задней двери???.
Ну дверь там однозначно менять, она другая....
и только с 17 дисками ! : )
Почему?! У меня в городе с запаской и R20 Mountain...:smile:
Всем привет, вот мое мнение по этой теме:redface:
У меня машина с запаской взади, выглядит она на мой взгляд и правда намного солидней (по джиповски) но за почти три года я не разу не доставал запаску от туда (славо богу наверное) просто небыло необходимости , но честно скажу намучался я и мучаюсь до сих пор с открыванием багажника. Чтобы достать что то из багажника вам нужно как минимум полметра свободного пространства сзади автомобиля, чтоб откинуть запаску и получить доступ к поднятию задней двери. Как назло почти всегда приезжаю домой имея, что то нужное в багажнике, то пару пакетов продуктов из магазина, то еще что-нибудь, но факт в том что сталкиваюсь с необходимостью открытия багажного отсека почти каждый день. Беда в том, что двор у нас очень небольшой и парковка затруднительна и запарковаться можно только, почти вплотную задней частью автомобиля к стене дома, либо влезть между двумя уже припаркованными машинами, где места дай бог под легковушку типа ОКА- ЖИГУЛИ.:russian_ru:
Короче когда наконец запаркуешься и глушанешся , потом выйдешь из авто , вдруг вспомониешь, что нужно забрать из багажника нужные вещи, но не тут то было :crazy:- Места свободного, чтоб откинуть запаску и открыть багажник нет, приходится частенько лезть через салон, а там как назло вещи прикрыты шторкой. :wink:
Короче приходится , обратно выпарковываться , доставать вещи из багажника, ставить их например на грязный асвальт, потом опять парковаться в маленькое местечко зарезервирование твоим автомобилем.
Мучаюсь вот так уже три года я с этой красотой, а полноразмерной запаской так и не воспользовался ни разу. :rolleyes:
Я бы с удовольствием поменял все эту красоту на вариант с запаской внутри и электроприводом задней двери и камерой заднего вида... :wink:
А при заказе автомобиля у меня как-то выбора особо и не было ... какую запаску выбирать, про доделку штатной вебасты в независимый отопитель я тогда не знал, и для меня при заказе было важным и основным на дизельном автомобиле в наших условиях, это установленный дополнительный стояночный отопитель Вебасто, из за которого и переносят запаску немцы на заднюю дверь, так как в нише запасного колеса и размещается это самое второе вебасто со вторым своим аккумулятором.
Хочу дать совет тем кто сомневается какой вариант заказать , мое мнение, как человека проездившего с вынесеным наружу запасным колесом, такое:bad:
это жутко не удобно , из за проблем со свободным пространством необходимым для открытия задней двери
это лишает вас таких классных опций как электропривод двери багажника и камеры заднего вида.
:hi: Из плюсов это внешний вид ( о вкусах еще поспорить кстати можно ) и это полноразмерная запаска (не разу за три года не пригодившаяся , раза два прокалывал колесо, но подкачав его компресором пневмы, без проблем доезжал и в городе и на трассе до шиномонтажа. Вообщем большого плюса из полноразмерной запаски не вижу особо, был плюс с доп. вебастой, но его уже нету :good: так как можно переделать штатную на стояночный прогрев(постов здесь на эту тему много)
И последней тож на мой взгляд актуальное - Стоит эта опция совсем немало , я имею ввиду вебасту вторую и вынос запаски с кроштейном крепления, поэтому если Я и буду покупать новый ТУР , то выберу однозначно камеру, электропривод, и запаску в багажник :tongue::yes:
Всем спасибо за ВНИМАНИЕ:drinks:
Всем привет, вот мое мнение по этой теме:redface:
У меня машина с запаской взади, выглядит она на мой взгляд и правда намного солидней (по джиповски) но за почти три года я не разу не доставал запаску от туда (славо богу наверное) просто небыло необходимости , но честно скажу намучался я и мучаюсь до сих пор с открыванием багажника. Чтобы достать что то из багажника вам нужно как минимум полметра свободного пространства сзади автомобиля, чтоб откинуть запаску и получить доступ к поднятию задней двери. Как назло почти всегда приезжаю домой имея, что то нужное в багажнике, то пару пакетов продуктов из магазина, то еще что-нибудь, но факт в том что сталкиваюсь с необходимостью открытия багажного отсека почти каждый день. Беда в том, что двор у нас очень небольшой и парковка затруднительна и запарковаться можно только, почти вплотную задней частью автомобиля к стене дома, либо влезть между двумя уже припаркованными машинами, где места дай бог под легковушку типа ОКА- ЖИГУЛИ.:russian_ru:
Короче когда наконец запаркуешься и глушанешся , потом выйдешь из авто , вдруг вспомониешь, что нужно забрать из багажника нужные вещи, но не тут то было :crazy:- Места свободного, чтоб откинуть запаску и открыть багажник нет, приходится частенько лезть через салон, а там как назло вещи прикрыты шторкой. :wink:
Короче приходится , обратно выпарковываться , доставать вещи из багажника, ставить их например на грязный асвальт, потом опять парковаться в маленькое местечко зарезервирование твоим автомобилем.
Мучаюсь вот так уже три года я с этой красотой, а полноразмерной запаской так и не воспользовался ни разу. :rolleyes:
Я бы с удовольствием поменял все эту красоту на вариант с запаской внутри и электроприводом задней двери и камерой заднего вида... :wink:
А при заказе автомобиля у меня как-то выбора особо и не было ... какую запаску выбирать, про доделку штатной вебасты в независимый отопитель я тогда не знал, и для меня при заказе было важным и основным на дизельном автомобиле в наших условиях, это установленный дополнительный стояночный отопитель Вебасто, из за которого и переносят запаску немцы на заднюю дверь, так как в нише запасного колеса и размещается это самое второе вебасто со вторым своим аккумулятором.
Хочу дать совет тем кто сомневается какой вариант заказать , мое мнение, как человека проездившего с вынесеным наружу запасным колесом, такое:bad:
это жутко не удобно , из за проблем со свободным пространством необходимым для открытия задней двери
это лишает вас таких классных опций как электропривод двери багажника и камеры заднего вида.
:hi: Из плюсов это внешний вид ( о вкусах еще поспорить кстати можно ) и это полноразмерная запаска (не разу за три года не пригодившаяся , раза два прокалывал колесо, но подкачав его компресором пневмы, без проблем доезжал и в городе и на трассе до шиномонтажа. Вообщем большого плюса из полноразмерной запаски не вижу особо, был плюс с доп. вебастой, но его уже нету :good: так как можно переделать штатную на стояночный прогрев(постов здесь на эту тему много)
И последней тож на мой взгляд актуальное - Стоит эта опция совсем немало , я имею ввиду вебасту вторую и вынос запаски с кроштейном крепления, поэтому если Я и буду покупать новый ТУР , то выберу однозначно камеру, электропривод, и запаску в багажник :tongue::yes:
Всем спасибо за ВНИМАНИЕ:drinks:
Спасибо, было очень интересно :good:
Stalker75
04.12.2008, 06:10
насчет гармонии экстерьера, считаю что запаска к месту когда машинав обвесе и с продольными релингами на крыше, а когда она на 20х дисках например и в спойлерах вся или как на фотке выше-запаска там ни к месту ИМХО
все таки надо придерживаццо какойто одной концепции во внешнем дизайне, чтобы не выглядеть как попугай на цыганской машине ))))))
внедорожник-значит внедорожник, динамичный тюнинг-значит запаска фтоппку )))
Полностью согласен! Если вы исспользуете Тур для путешествий вдали от цивилизации или в серьезных говнах, то полноразмерная запаска НЕОБХОДИМА (в комплексе с грязевой резиной и другими причиндалами), ежели вы используете Тур приемущественно в городе, то это дело вкуса. А в комплекте с низкопрофильной резиной и спорт-обвесом (ИМХО) она совсем не к месту! Тур и хорош своей универсальностью, но уж если вы решили его тюнить, придерживайтесь какой-то одной концепции.
Для меня Тур интересен своей универсальностью, поэтому для меня Тур хорош такой какой он есть! А при любом тюнинге: выигрывая в одном, проигрываем в другом (так что главное определиться, что мы хотим получить)
PS Я за функциональный тюнинг!!!
PS
Всем привет.... Уже около года езжу с задним полноразмерным колесом.... Да, ограниченный доступ в багажник это огромный минус.... Но на этом вроде для меня они на этом и заканчиваются...
Внешний вид - в плюсе...
Машин с колесом сзади - немного - оригинально выделяешься..
Когда недавно поймал арматуру в колесо - полноценное то колесо лучше!!!
Кто сказал что несовместимо с задней камерой??? Чушь... Мне сделали... Могу выложить фоты....
Однако каждому свое!! :drinks:
[QUOTE=Байкер;261340] Кто сказал что несовместимо с задней камерой??? Чушь... Мне сделали... Могу выложить фоты....
QUOTE]
С этого момента поподробнее плиз :smile:
У меня голова сломалась куда камеру воткнуть :eek:
И сразу напрашивается: РНС 510 стоит? ТВ тюнер есть? Как рисует трактории?? Камера оригинал/неоригинал???
Спасибо.
Денис.
Всем привет, вот мое мнение по этой теме:redface:
У меня машина с запаской взади, выглядит она на мой взгляд и правда намного солидней (по джиповски) но за почти три года я не разу не доставал запаску от туда (славо богу наверное) просто небыло необходимости , но честно скажу намучался я и мучаюсь до сих пор с открыванием багажника. Чтобы достать что то из багажника вам нужно как минимум полметра свободного пространства сзади автомобиля, чтоб откинуть запаску и получить доступ к поднятию задней двери. Как назло почти всегда приезжаю домой имея, что то нужное в багажнике, то пару пакетов продуктов из магазина, то еще что-нибудь, но факт в том что сталкиваюсь с необходимостью открытия багажного отсека почти каждый день. Беда в том, что двор у нас очень небольшой и парковка затруднительна и запарковаться можно только, почти вплотную задней частью автомобиля к стене дома, либо влезть между двумя уже припаркованными машинами, где места дай бог под легковушку типа ОКА- ЖИГУЛИ.:russian_ru:
Короче когда наконец запаркуешься и глушанешся , потом выйдешь из авто , вдруг вспомониешь, что нужно забрать из багажника нужные вещи, но не тут то было :crazy:- Места свободного, чтоб откинуть запаску и открыть багажник нет, приходится частенько лезть через салон, а там как назло вещи прикрыты шторкой. :wink:
Короче приходится , обратно выпарковываться , доставать вещи из багажника, ставить их например на грязный асвальт, потом опять парковаться в маленькое местечко зарезервирование твоим автомобилем.
Мучаюсь вот так уже три года я с этой красотой, а полноразмерной запаской так и не воспользовался ни разу. :rolleyes:
Я бы с удовольствием поменял все эту красоту на вариант с запаской внутри и электроприводом задней двери и камерой заднего вида... :wink:
А при заказе автомобиля у меня как-то выбора особо и не было ... какую запаску выбирать, про доделку штатной вебасты в независимый отопитель я тогда не знал, и для меня при заказе было важным и основным на дизельном автомобиле в наших условиях, это установленный дополнительный стояночный отопитель Вебасто, из за которого и переносят запаску немцы на заднюю дверь, так как в нише запасного колеса и размещается это самое второе вебасто со вторым своим аккумулятором.
Хочу дать совет тем кто сомневается какой вариант заказать , мое мнение, как человека проездившего с вынесеным наружу запасным колесом, такое:bad:
это жутко не удобно , из за проблем со свободным пространством необходимым для открытия задней двери
это лишает вас таких классных опций как электропривод двери багажника и камеры заднего вида.
:hi: Из плюсов это внешний вид ( о вкусах еще поспорить кстати можно ) и это полноразмерная запаска (не разу за три года не пригодившаяся , раза два прокалывал колесо, но подкачав его компресором пневмы, без проблем доезжал и в городе и на трассе до шиномонтажа. Вообщем большого плюса из полноразмерной запаски не вижу особо, был плюс с доп. вебастой, но его уже нету :good: так как можно переделать штатную на стояночный прогрев(постов здесь на эту тему много)
И последней тож на мой взгляд актуальное - Стоит эта опция совсем немало , я имею ввиду вебасту вторую и вынос запаски с кроштейном крепления, поэтому если Я и буду покупать новый ТУР , то выберу однозначно камеру, электропривод, и запаску в багажник :tongue::yes:
Всем спасибо за ВНИМАНИЕ:drinks:
Можно я один вопрос задам???
А на кой тогда покупалась машина в такой комплектации??? :redface:
От себя замечу. Я сознательно заказывал комплектацию с выносным запасным колесом.
И надо отметить данная опция мне помогла неоднократно. Когда идешь груженый, да еще и с большим прицепом такая опция только в плюс.
А что касается парковки, то мое мнение Тур вообще тяжелая в плане габаритных размеров для городской эксплуатации. В условиях мегаполисов его вообще лучше не использовать :wink:
В Европе все ездят на микролитражках. Встретить полноразмерный внедорожник или СУВ в Лондоне, Париже, Берлине, да в том же Хельсинки - довльно проблематично.
Так что лучше ответить для начала на другой вопрос: нужна ли машина такого размера для повседневной городской эксплуатации или статусность мешает??? :tongue:
Можно я один вопрос задам???
А на кой тогда покупалась машина в такой комплектации??? :redface:
От себя замечу. Я сознательно заказывал комплектацию с выносным запасным колесом.
И надо отметить данная опция мне помогла неоднократно. Когда идешь груженый, да еще и с большим прицепом такая опция только в плюс.
А что касается парковки, то мое мнение Тур вообще тяжелая в плане габаритных размеров для городской эксплуатации. В условиях мегаполисов его вообще лучше не использовать :wink:
В Европе все ездят на микролитражках. Встретить полноразмерный внедорожник или СУВ в Лондоне, Париже, Берлине, да в том же Хельсинки - довльно проблематично.
Так что лучше ответить для начала на другой вопрос: нужна ли машина такого размера для повседневной городской эксплуатации или статусность мешает??? :tongue:
Ну я, например, покупал б/у... и по такой цене, что даже если б знал, что это хрень неудобная, все одно бы взял:smile:
Найти бы желающего - заморочился бы перестановкой, хотя там столько менять:wacko:
Хотя в отличии от остальных машин с вынесенным колесом у Тура самое продуманное крепление - все равно:bad: Все ИМХО.
PS а в плане парковки - самая неудобная это мерсовская S-ка, которая лонг. Вот это вообще жесть, корабль, а Тур, по сравнению с ней, вообще компактная машинка:biggrin:
И надо отметить данная опция мне помогла неоднократно.
Если не секрет - сколько раз приходилось менять пробитое колесо?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
[QUOTE=Байкер;261340] Кто сказал что несовместимо с задней камерой??? Чушь... Мне сделали... Могу выложить фоты....
QUOTE]
С этого момента поподробнее плиз :smile:
У меня голова сломалась куда камеру воткнуть :eek:
И сразу напрашивается: РНС 510 стоит? ТВ тюнер есть? Как рисует трактории?? Камера оригинал/неоригинал???
Спасибо.
Денис.
Не, у меня стоит голова Алпайновская... Серию не помню, из последних, камера тоже Алпайновская... 4*позицианная...
Камера врезалась в кронштейн запаски, прям по центру... И видно все, и внешний вид не портится.... Еще вопросы???
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
[QUOTE=den78;261454]
Не, у меня стоит голова Алпайновская... Серию не помню, из последних, камера тоже Алпайновская... 4*позицианная...
Камера врезалась в кронштейн запаски, прям по центру... И видно все, и внешний вид не портится.... Еще вопросы???
Можно фото врезки камеры посмотреть
Если не секрет - сколько раз приходилось менять пробитое колесо?
Четыре раза за два года.
Один раз после ДТП - год назад, скользящий удар в правое заднее и бампер. Покрышка на свалку.
Один раз на трассе Москва-Питер. Полно шмотья в салоне и прицеп с квадриком, правда не моим :redface:
Дважды в лесу по осени при поездках на дальний кардон :crazy: :drinks:
В первом случае ,нужно было срочно освобождать проезжую часть по просьбе ГАИ (схема была составлена), чтоб пробку разогнать, в багажнике всякого хлама детского на дачу. Пришлось только домкрат доставать и балонник с секреткой
Второй раз, наученный, перед поездкой все в салон положил в ноги переднего пассажира, благо, что никого не вез место было :smile:
Третий и четвертый разы, в полном говнолине. Машина по крышу в грязи. Сразу вспомнился опыт езды на Черроки с запаской в салоне :mad: А тут грязное снял - чистое поставил, только чехол потом помыть пришлось :hi:
Кстати, домкраты бывают двух видов на Турик: ромбообразный и однорычажный. Первый более надежный, не гнется, возможно использовать при небольших уклонах дорожного полотна. Второй более слабый, на уклонах гнется, есть вероятность уронить машину.
Ромбообразный считается стандартной опцией автомобилей с заводским обвесом. На остальные в комплекте идет однорычажный.
Добавлено через 11 минут 47 секунд
Ну я, например, покупал б/у... и по такой цене, что даже если б знал, что это хрень неудобная, все одно бы взял:smile:
Найти бы желающего - заморочился бы перестановкой, хотя там столько менять:wacko:
Хотя в отличии от остальных машин с вынесенным колесом у Тура самое продуманное крепление - все равно:bad: Все ИМХО.
PS а в плане парковки - самая неудобная это мерсовская S-ка, которая лонг. Вот это вообще жесть, корабль, а Тур, по сравнению с ней, вообще компактная машинка:biggrin:
Самая компактная машина - это машина с личным водителем :rolleyes:
Я на неделе так и поступаю, чего и вам желаю :drinks:
А Тур для души - дача, лес, путешествия и т.д. :wink:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
[QUOTE=Байкер;261897]Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Можно фото врезки камеры посмотреть
+100
Тоже хочу глянуть.
Спасибо.
Не проблема. Завтра сфотаю и выложу.... Все равно через грязь не разглядите! :rolleyes:
Грязный танк в бою не видно!!! :russian_ru:
Смотрите ... Был вариант еще прямо под колесо в кожух, но так я думаю удобнее, особенно кожда выезжаешь задом из ряда, угол как раз что нужно... Предлагали, кстати, покрасить сам квадрат камеры в оригинальный серебряный кроншнейна, так чтобы только глазок остался... Пока думаю...
Смотрите ... Был вариант еще прямо под колесо в кожух, но так я думаю удобнее, особенно кожда выезжаешь задом из ряда, угол как раз что нужно... Предлагали, кстати, покрасить сам квадрат камеры в оригинальный серебряный кроншнейна, так чтобы только глазок остался... Пока думаю...
Зачет! :good:
Я как-то об этом и не подумал
На сегодня рассматривал вариант камеры совмещенной с рамкой номера и еще вариант вместо одной лампы подсветки номерного знака.
Спасибо за фоты.
Д.
Кстати, в продолжении темы.
А никто не знает каковы размеры штатной камеры, кто ее производит и ее технические характеристики???
Фото если можно киньте плиз.
Спасибо.
mikas_allroad
14.05.2009, 15:24
Вот есть интересный вариант, на ваше обсуждение
http://pleervox.ru/product_info.php/cPath/32/products_id/723
Tуарег V10 Индивидуал .. Запаска шла с завода..\
Мне пока что нравиться.. Не гремит..И смотрится "по-джиперски" , по солиднее ..
Но открывание ее напрягает не много..
Но главное что смотриться хорошо и не гремит...
И душу своим видом радует...:drinks:
mikas_allroad
21.06.2010, 13:10
Hemi, Да смотриться гуд, только именно меня напрягает доступ в багажник при прицепе-лодке, не могу полностью откинуть запаску, хорошо что стекло откидное. Но зато по траасе на далняк душу греет.
Tуарег V10 Индивидуал .. Запаска шла с завода..\
Мне пока что нравиться.. Не гремит..И смотрится "по-джиперски" , по солиднее ..
Но открывание ее напрягает не много..
Но главное что смотриться хорошо и не гремит...
И душу своим видом радует...:drinks:
А где колпак штатный??? :eek:
БРГД
Д, СПб
.....спорная хрень.... :russian_ru:
минус электрооткрывание багажника!
.....спорная хрень.... :russian_ru:
Интересно а на кайены тоже лепят на заднюю дверь колёса?:biggrin: Помоему что на Туарегах,что на Каях этот аксессуар вообще не смотрится!:yes:
Flesh.ka
21.06.2010, 20:53
Hemi, а еще зимой с этой калиткой намаешся ... :)
После мойки на морозе - замки задней двери рано или поздно отогреются, а вот замки калитки с запаской фигушки.:(ь
В моем случае после одной из моек - месяц матерился и в багажник через салон лазил.
НО все эти неудобства - отбились за один раз когда между Москвой и Питером поймал яму и убил колесо (грыжа с кулак, но не сдулось).
Как представляю, что мне 500 км пришлось бы на докатке ползти - брр ... сразу все неудобства этой калитки забываются.
Denchik, У каждого свое мнение... Но мне нравиться...:drinks:
den78, Не знаю..Буду у бывшего владельца требовать...:pistol:
Завтра еду в РЕО ГАИ переоформлять Тур , щас по ген доверенности ...
Debarkader
23.06.2010, 21:14
Интересно а на кайены тоже лепят на заднюю дверь колёса?:biggrin: Помоему что на Туарегах,что на Каях этот аксессуар вообще не смотрится!:yes:
На Кайены лепят, видел на обслуживании такой в Сигма-моторс. Ставят на круглой раме без чехла. На мой эстетический взгляд - порнуха. Но на Туре нормально смотрится с продольными реллингами. У самого Тур с запаской.
Hemi, а еще зимой с этой калиткой намаешся ... :)
После мойки на морозе - замки задней двери рано или поздно отогреются, а вот замки калитки с запаской фигушки.:(ь
В моем случае после одной из моек - месяц матерился и в багажник через салон лазил.
На то есть силиконовая смазка. Тюбик от 30 до 150 рублей. Один ращ в сезон смазал замки - и проблем не испытываешь :rolleyes:
Удачи!!! :hi:
Д. СПБ.
Hemi, Да смотриться гуд, только именно меня напрягает доступ в багажник при прицепе-лодке, не могу полностью откинуть запаску, хорошо что стекло откидное. Но зато по траасе на далняк душу греет.
+1. Точно! Я на дальняк еще докатку беру (с двумя запасками еще больше греет).
Добавлено через 23 минуты 10 секунд
На Кайены лепят, видел на обслуживании такой. Ставят на круглой раме без чехла. На мой эстетический взгляд - порнуха. Но на Туре нормально смотрится с продольными реллингами. У самого Тур с запаской.
У нас один в городе катается такой, но с чехлом. У меня тоже тур с запаской, смотрится лучше чем на кае.
Помоему что на Туарегах,что на Каях этот аксессуар вообще не смотрится!:yes:
Папрашу не хамить!:threaten:.Пригодилась за 53 000км один раз.На межгороде пропорол колесо железякой 5*35*70, спустило мгновенно.Минут 15-20 возни(провел тест драйв домкрата :crazy:) и с прежней скоростью вперед :good:
ЗАПАРИЛА МЕНЯ ЭТА ЗАПАСКА ! ! ! НЕРВОВ НА НЕЕ УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ! ! ! :mad: :mad: :mad:
Легче положить что то сзади на коврик или на сидение , чем лесть в багажник . . .
Но за то красиво . . .
Проблем с парковкой нету . . . А с заменой колеса . . . Я даже забыл как это делается :biggrin: . . . На предыдущей машине не менял.. И на Туре надеюсь тоже . . .
А без колпака штатного даже красивее смотриться . . .
И когда все таки понадобился багажник - открыл запаску , открыл крышку багажника , отодвинул ГРЕМЯЩУЮ полку , все закинул в багажник , закрыл полку , крышку багажника (Кстати доводчик задней двери ВЕЩЪ) и хочешь Ласкова :redface: закрыть запаску.... Не закрывается..Приходиться еще раз ее открывать..И потом с размаху с грохотом закрывать . . . А жалко та машину...
Для меня главный минус запаски - это Доступ в багажник...
А если была бы эта машина без запаски было бы лучше. . .
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Да чуть не забыл..Тут был разговор то поводу того "Кронштейн только для r17 " , не правда . . .
У меня 20 тый стоит там..
Вот есть интересный вариант, на ваше обсуждение
http://pleervox.ru/product_info.php/cPath/32/products_id/723
Не коннектится с РНС 510 и на кронштейн запаски не встает без резки :frown:
Проверено на личном опыте
Д. СПб.
Мужики, поделитесь шаблоном для высверливания отверстий под крепление калитки на левом крыле.
Мужики, поделитесь шаблоном для высверливания отверстий под крепление калитки на левом крыле.
ответил в другом посте :hi:
Andrey797
13.02.2012, 23:01
Я ТОЖЕ С ПОЛНОРАЗМЕРНОЙ ЗАПАСКОЙ ЕЗЖУ, ПРИВЫК ПОЧТИ СРАЗУ, НА ПАРКОВКЕ БЛИЗКО К ЗАБОРУ НЕ ПРИЖИМАЮСЬ И ВСЁ, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, ИЗ ПЛЮСОВ - МЕСТА МНОГО В НИШЕ ПОД ДОКАДКУ - ВОЖУ ТАМ НАБОР ДЛЯ ПИКНИКА, СТУЛЬЯ СКЛАДНЫЕ, МЯЧ, СПАЛЬНИК, ИНСТРУМЕНТЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ. БАГАЖНИК ВСЕГДА ЧИСТ!!!:good:
Дмитрий раз два
19.04.2012, 16:33
у меня с завода отсутствует запасное колесо, спрашивал даже у официалов, ничего дельного сказать не смогли, как решить эту проблему не знаю, 2,5 TD, 5/120, кто сталкивался, подскажите:helpz:
bublik99
20.04.2012, 09:21
специально подбирал авто с запаской на кронштейне...
очень удобна для дальних поездок да и внешний вид автомобиля приобретает черты внедорожника
единственный момент необходимо перед загрузкой вещами багажного отсека вытащить из под пола балонный ключ и секретку, домкрат, троссы и буксировочные петли, я весь этот скарб держу в специальной сумке
по поводу пользования багажником:
для открывания заднего стекла достаточно отвести кронштейн на 300мм и стекло легко откроется
для открывания всей дверцы багажного отсека необходимо свободное пространство сзади автомобиля 1000мм (кстати это актуально и для автомобилей с докаткой в случае парковки задом к стене)
по поводу размера запасного колеса:
диск можно ставить от 17" до 22" основной критерий внешний диаметр колеса 29"
чехлы на запаску есть трех размеров для резины шириной 235, 255 и 275мм и только серебристого цвета
по поводу цвета кронштейна и чехла:
я покрасил кронштейн в цвет кузова
чехол тоже можно покрасить в цвет кузова, обязательно придется переклеивать эмблему VW и надпись TOUAREG, для качественной покраски желательно отпарывать дермантин от пластика а затем после покраски пришивать его обратно.
специально подбирал авто с запаской на кронштейне...
очень удобна для дальних поездок да и внешний вид автомобиля приобретает черты внедорожника
единственный момент необходимо перед загрузкой вещами багажного отсека вытащить из под пола балонный ключ и секретку, домкрат, троссы и буксировочные петли, я весь этот скарб держу в специальной сумке
по поводу пользования багажником:
для открывания заднего стекла достаточно отвести кронштейн на 300-400мм и стекло легко откроется
для открывания всей дверцы багажного отсека необходимо свободное пространство сзади автомобиля 1600мм (кстати это актуально и для автомобилей с докаткой в случае парковки задом к стене)
по поводу размера запасного колеса:
диск можно ставить от 17" до 22" основной критерий внешний диаметр колеса 29"
чехлы на запаску есть трех размеров для резины шириной 235, 255 и 275мм и только серебристого цвета
по поводу цвета кронштейна и чехла:
я покрасил кронштейн в цвет кузова
чехол тоже можно покрасить в цвет кузова, обязательно придется переклеивать эмблему VW и надпись TOUAREG, для качественной покраски желательно отпарывать дермантин от пластика а затем после покраски пришивать его обратно.
Я чехол красил в цвет кузова с переклейкой шильд, но дермантин от чехла не отпарывал. Пятый год - полет нормальный. Все зависит от квалификации маляра и арматурщика. Покрашено так, как будто это заводское исполнение.
Респекты :hi:
Д. СПб.
P.s. Шильды использовал родные, новые не покупал.
kaban832
21.04.2012, 09:44
Комрады подскажите-может у кого было такое... Запаска открывается нормально . а что-бы открыть дверь нужно одновременно нажать кнопку на шарнире и нажимать ручку задней двери . Неудобно однако...:helpz:
Комрады подскажите-может у кого было такое... Запаска открывается нормально . а что-бы открыть дверь нужно одновременно нажать кнопку на шарнире и нажимать ручку задней двери . Неудобно однако...:helpz:
Что на мониторе панели приборов показывает? Пляшем от печки
Д. СПб :hi:
Комрады подскажите-может у кого было такое... Запаска открывается нормально . а что-бы открыть дверь нужно одновременно нажать кнопку на шарнире и нажимать ручку задней двери . Неудобно однако...:helpz:
У меня такая же ерунда, и это после зимы. Зимой всё замёрзло и ничего не открывалось, а как оттаяло стало открываться двойным нажатием - как описано у комрада kaban832. На приборке ничего не показывает, и вообще никаких ошибок нет.
У меня такая же ерунда, и это после зимы. Зимой всё замёрзло и ничего не открывалось, а как оттаяло стало открываться двойным нажатием - как описано у комрада kaban832. На приборке ничего не показывает, и вообще никаких ошибок нет.
Неисправен замок калитки. Замена проста, но сам замок дорог. Около 15-16 тыр.
Можно попробовать его починять, но лучше поставить новый.
На приборке, в таком случае ничего и не бывает и отдиагностировать возможно лишь ПО официального дилера.
Совет: перед зимой тщательно смазывать густым силиконом, а при мойке контролировать или говорить чтобы в калитку поменьше водицы лили.
Регардс. :hi:
Д. СПб
den78,
Благодарю за ответ, я так в принципе и догадывался. Я замок разбирал, думал может что окислилось, но там всё блестит, и не начто подумать. Будем менять.
Stealth12
01.05.2012, 23:03
mi4igan, если снимать "всю приблуду", то надо будет еще саму дверь менять
да-да, я в курсах:vawe: имею виду мозги..если "калитка" снимется, то лечится ли ее отсутствие простым перепрограммированием или все гораздо сложнее?:russian_ru:
В блоке контроля необходимо будет исключить наличие сего девайса. В противном случае заднюю дверь нельзя будет открыть.
Только вот смысл не ясен. Зачем?
Если бы на NF была такая опция купил бы не задумываясь, причем в самой топовой комплектации. А так даже не думаю о нем. Концерн ФВ потерял постоянного клиента в моем лице :rolleyes:
Правда есть маленькая надежда, что на рестайлинговом NF такая опция будет доступна.
:hi:
Д. СПб.
хах)) den78 поясняю- брал Тура с "калиткой" чисто из эстетических соображений и просто подвернулся именно этот вариант(ранее видел такие только на картинках), вот как то понравился он мне своей "изюминкой"..но в процессе эксплуатации постоянное громыхание запаской по двери по всяким мелочам и неудобство "открой-закрой" всего этого где-то на стоянке а-ля "Мега" начали подталкивать на мысли чтоб снять этот дивайс..Хотя народ со двора уже в очередь выстроился стать след.владельцем моего авто именно купившись на наружную запаску:biggrin:
Я принципиально с таким девайсом заказывал, поскольку езжу часто на дальняк. И давно убедился, что правильно сделал. Во-первых, снаружи, что при полном багажнике ощущаешь сразу. Во-вторых, полноразмерная, что дает возможность ехать быстро и долго. В-третьих, грязное не нужно думать, что загадит ковролин в багажнике. Ну и т.д. И т.п. :wink:
По поводу гремит не гремит, не вижу проблем - у меня работает как часы. Я умудрился в нее еще и камеру оригинальную вмонтировать.
Удачи :hi:
Д. СПб.
bublik99
03.05.2012, 02:28
Я принципиально с таким девайсом заказывал, поскольку езжу часто на дальняк. И давно убедился, что правильно сделал. Во-первых, снаружи, что при полном багажнике ощущаешь сразу. Во-вторых, полноразмерная, что дает возможность ехать быстро и долго. В-третьих, грязное не нужно думать, что загадит ковролин в багажнике. Ну и т.д. И т.п. :wink:
По поводу гремит не гремит, не вижу проблем - у меня работает как часы. Я умудрился в нее еще и камеру оригинальную вмонтировать.
Удачи :hi:
Д. СПб.
про камеру можно поподробнее...
про камеру можно поподробнее...
До домашнего компа доберусь, выложу фотку. С айпада не умею :redface:
Д.
СПб.
:hi:
kaban832
05.05.2012, 21:31
такая у меня запаска
Как и обещал, выкладываю.
Сеачала была изготовлена, точнее доработана, одна из деталей кронштейна, после чего все это хозяйство было смонтировано.
Процесс "от" и "до" отснят на фотокамеру, но я вам его не покажу, дабы не пугались :tongue:
Д. СПб :hi:
bublik99
11.05.2012, 17:58
Как и обещал, выкладываю.
Сеачала была изготовлена, точнее доработана, одна из деталей кронштейна, после чего все это хозяйство было смонтировано.
Процесс "от" и "до" отснят на фотокамеру, но я вам его не покажу, дабы не пугались :tongue:
Д. СПб :hi:
похоже это самый оптимальный вариант установки
похоже это самый оптимальный вариант установки
Ну, наверное, да. Я пробовал несколько вариантов. Очень хотелось вместо плафона подсветки номерного знака воткнуть, но оказалось, что ни одна из камер афтермаркет не воспринимается РСН 510. Когда в руки оригинальную камеру получил, решение пришло как-то сразу. Кстати, если заметили, на детали есть выступ с определенным углом, по аналогии с углом, когда камера вмонтирована в ручку пятой двери, авто без калитки.
Единственное до чего не дошли руки и ноги :rolleyes: Это сделать юстивировку камеры, чтобы парковочные линии правильно отображались на мониторе, т. е. более горизонтально. Но, как говорится, на скорость не влияет, так и хрен с ним :rolleyes:
Удачи :hi:
Д. СПб
У меня 18 висит. Все нормально, ничего не гремит, открывается-закрывается тоже нормально. минус только в отсутствии эл. доводчика двери. А внешне, так и не пойму, что симпатичнее - с колесом или без. Кстати, на днях буду ставить безпроводную камеру заднего вида, вмесо одной подсветки, а она в кронштейне запаски.
Naturist
01.10.2014, 00:26
Как и обещал, выкладываю.
Сеачала была изготовлена, точнее доработана, одна из деталей кронштейна, после чего все это хозяйство было смонтировано.
Процесс "от" и "до" отснят на фотокамеру, но я вам его не покажу, дабы не пугались :tongue:
Д. СПб :hi:
Здравствуйте,
У меня тоже калитка с запасным колесом, и думаю про камеру заднего вида, как установить...
Как вы решили монтировать провода? Откуда и как взяли питание?
Хочу чтобы было видно на экране РНС510.
-Натурист
Timofeevich
01.10.2014, 01:19
Здравствуйте,
У меня тоже калитка с запасным колесом, и думаю про камеру заднего вида, как установить...
Как вы решили монтировать провода? Откуда и как взяли питание?
Хочу чтобы было видно на экране РНС510.
-Натурист
Naturist, у меня калитки с запасным колесом нет, но буду делать съёмные креплния для двух запасок http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71566.
Внешняя запаска будет закрываться штатным кожухом, как у Вас на авто, и как на фото.
Хочу попробовать вставить вместо лого VW, что на кожухе запасного колеса, камеру заднего вида от VW Passat CC, как на ссылке http://st-tuning.spb.ru/catalog/74/175/1589.html и http://ru.aliexpress.com/store/product/Hot-sale-VW-logo-auto-flip-rear-view-camera-for-Volkswagen-Passat-B6-Magotan-CC-Golf/904155_1277880398.html.
Подключать её буду через 13-ти пиновый разъём фаркопа. Хотелось бы сделать так, чтобы при подключении 13-ти пинового разъёма, картинка автоматически переключалась с камеры в ручке задней двери на камеру в кожухе запасного колеса !
dieseldriver
09.11.2014, 19:28
Naturist, у меня калитки с запасным колесом нет, но буду делать съёмные креплния для двух запасок http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71566.
Внешняя запаска будет закрываться штатным кожухом, как у Вас на авто, и как на фото.
Хочу попробовать вставить вместо лого VW, что на кожухе запасного колеса, камеру заднего вида от VW Passat CC, как на ссылке http://st-tuning.spb.ru/catalog/74/175/1589.html и http://ru.aliexpress.com/store/product/Hot-sale-VW-logo-auto-flip-rear-view-camera-for-Volkswagen-Passat-B6-Magotan-CC-Golf/904155_1277880398.html.
Подключать её буду через 13-ти пиновый разъём фаркопа. Хотелось бы сделать так, чтобы при подключении 13-ти пинового разъёма, картинка автоматически переключалась с камеры в ручке задней двери на камеру в кожухе запасного колеса !
Ну как успехи? Есть отчёт об установке?
Здравствуйте,
У меня тоже калитка с запасным колесом, и думаю про камеру заднего вида, как установить...
Как вы решили монтировать провода? Откуда и как взяли питание?
Хочу чтобы было видно на экране РНС510.
-Натурист
камера штатная. установка по заводским правилам. исключение место установки.
Д. :hi:
Timofeevich, а не проще поставить камеру (или две даже камеры) на спойлер заднего стекла....
вот тема http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1313789&postcount=133
установив вот такой девайс
http://www.ebay.com/itm/7-HD-Monitor-DVD-GPS-Radio-Navigation-Navi-Bluetooth-USB-For-VW-Touareg-RMVB-/281003086517?pt=US_Video_In_Dash_Units_w_GPS&hash=item416d16d2b5
подключив вот к нему вот такой девайс, даже на 4-ре камеры можно
http://ru.aliexpress.com/item/All-around-view-car-camera-control-box-for-4-camera-system-with-combined-video-control-switch/532305573.html
в алиэкспресе заказать видеокамеры, там их кучи и на разные плоскости и поворачиваемые и миниатюрные (в виде капли) и безпроводные.....
СЕБЕ Я ВСЕ КУПИЛ КРОМЕ КАМЕР, но вот установить пока не все смог на данный момент (хочу сзади две камеры установить по углам спойлера - в мертвые зоны тоже - дело!!! на трассе к примеру), а спереди тоже две камеры хотелось бы установить на бампер по бокам ( нос высунул - посмотрел, это хорошо в ограниченном пространстве например при выезде на встречное движение между фур, через них не видно же движение на встречке - была просто такая ситуация на трассе дак пришлось жену выгонять на улицу жестикулировать когда ехать можно:biggrin: )
SABA77, Здесь фишка в том что камера будет всегда чистой. Интересный замут я думаю реализовать можно. Правда придется мутить вынос под камеру в кожух в место значка не залезит.
Timofeevich, картинка автоматически переключалась с камеры в ручке задней двери на камеру в кожухе запасного колеса ! Здесь будет конфликт срабатывание происходит автоматом при заднем ходе. Придется жертвовать чем то. либо та либо другая:hi:
камера штатная. установка по заводским правилам. исключение место установки.
Д. :hi:
А где штатная камера на запаске ставится? Может быть есть у кого-то фото.
LEgiONer
07.05.2015, 23:23
у меня Р5 2005 года, запаска на кронштейне, камера есть, все гуд. и смотрится хорошо. у нас я тока 2 таких тура видел, мой черный и серебристый. вопрос в другом, у меня показывает что открыт кронштейн, кто нить в курсе где его концевик стоит? заранее спасибо
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
А где штатная камера на запаске ставится? Может быть есть у кого-то фото.
у меня камера на кронштейне прямо стоит. снизу. все видно и днем и ночью.
у меня камера на кронштейне прямо стоит. снизу. все видно и днем и ночью.
Если не затруднит, можете сделать фото места установки штатной камеры?
Naturist
19.05.2015, 00:16
Сколько я помню, камеры заднего вида в месте с запасным колесом заказать было нельзя.
Либо одно либо другое.
Тоесть, у кого есть камера в кронштейне, это не штатная.
Где бы купить сий девайс. Хочу на газ перейти. Подскажите, пожалуйста
Silver59
04.04.2017, 00:33
Подниму. Вопрос куда монтировать нештатную камеру кроме плафона подсветки номера?
KartashovSergei
12.12.2017, 06:06
обновлю тему, Есть ли доводчик для запаски на кронштейне?
В морозы перестал работать газовый упор кронштейна запаски. В открытом состоянии не держит так, как раньше. Оригинал 7L6 601 180 имеет негуманный, на мой взгляд ценник в 10 тыс. рублей. Никто из обладателей калиток сзади не сталкивался с вопросом замены упора? Может подбирали аналоги или существующий ремонтировали?
В морозы перестал работать газовый упор кронштейна запаски. В открытом состоянии не держит так, как раньше. Оригинал 7L6 601 180 имеет негуманный, на мой взгляд ценник в 10 тыс. рублей. Никто из обладателей калиток сзади не сталкивался с вопросом замены упора? Может подбирали аналоги или существующий ремонтировали?
...я бы снял упор газовый и по образцу подобрал бы в магазине
ремонтировать не получится,дорого и газовое заполнение....
Может подбирали аналоги или существующий ремонтировали?
нашёл из дешевых: 7358 р. http://france-parts.com/search/7L6601180/VAG/VAG#source=zzap
в EXIST: 11 081 ₽ дороговато https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7L6601180
так на упоре надета пластмасса которой можно заблокировать его в открытом положении.. и не надо ничего менять..
так на упоре надета пластмасса которой можно заблокировать его в открытом положении.. и не надо ничего менять..
До момента, когда упор стал плохо держать, этой пластмасской пользовался только пару раз, в остальное время упор справлялся со своей функцией, что было очень удобно. Блокировать ей упор - лишнее движение, а лень она ведь такая "матушка" :biggrin:
Но похоже придется либо придушить лень, либо душить жабу. Но сначала, все же попробую подыскать что-то из аналогов.
Всем привет. Может есть у кого инфа, можно ли на туарег второго поколения (NF) поставить полноразмерную запаску? В этом году 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза пробивал колёса в таких местах, что до ближайшей шиномонтажки больше 100км, а штатная запаска после первого надувания- спускания разбортовалась. Отдельное долгое приключение, как я оттуда выбирался...
В багажник или на крышу не вариант? Я так делаю.
Добавлено через 6 минут 1 секунду
Забыл напомнить что как правило до запаски дело не доходит, датчики давления сообщают об утечке, лечу порез не снимая жгутами и еду дальше. Но с докаткой бы не рискнул ехать в глухомань. Вместо нее много чего входит, плюс ко всему.
В багажник или на крышу не вариант? Я так делаю.
Добавлено через 6 минут 1 секунду
Забыл напомнить что как правило до запаски дело не доходит, датчики давления сообщают об утечке, лечу порез не снимая жгутами и еду дальше. Но с докаткой бы не рискнул ехать в глухомань. Вместо нее много чего входит, плюс ко всему.
Свежая ситуация - 120км до ближайшей шиномонтажки, шину сбоку изнутри пробивает сук. Тут же торможу на предупреждение датчика. Пока вылезаю колесо полностью спустило. Никакие жгуты не спасают, а дорога такая, что на докатке, даже если бы она накачалась, ехать страшно. Двое суток мытарств пока не заделал пробоину и не поехал дальше... ночью уже до -10... Со мной жена, которая всего боится... Я думаю, понятна ситуация. И подобных пробоев камнями и палками, которые не лечатся жгутами только в этом году 4. Если интересно по месту: ущелье Чулышмана, не доезжая 50км до перевала Кату - Ярык
Добавлено через 36 секунд
На крыше у меня бокс, а в багажнике жалко место занимать...
Всем привет. Может есть у кого инфа, можно ли на туарег второго поколения (NF) поставить полноразмерную запаску? В этом году 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза пробивал колёса в таких местах, что до ближайшей шиномонтажки больше 100км, а штатная запаска после первого надувания- спускания разбортовалась. Отдельное долгое приключение, как я оттуда выбирался...
Возможно всё. Но стоит ли овчинка выделки?
По минимуму нужно будет сделать:
1. Сделать вырез в левом заднем крыле и все это облагородить
2. Сделать усиленную закладную для крепления калитки
3. Разрезать заднюю дверь и установить на неё ответную часть замка калитки
4. Протянуть проводку. Не факт, что она подружится при подключении с бортовой электроникой, так как шины принципиально разные у GP и NF
5. Перенести номерной знак на бампер и сделать в нем вырез под запаску
6. Не будет работать автоматический привод задней двери
7. Не будет камеры заднего вида
Это по минимуму. А если посчитать затраты, боюсь стоить будет, как пол машины...
Есть более бюджетный вариант: сделать или купить (такие варианты есть нужно погуглить) крепление колеса на фаркоп. По городу ездить без него, а на дальняк, можно поставить.
:hi:
Свежая ситуация - 120км до ближайшей шиномонтажки, шину сбоку изнутри пробивает сук. Тут же торможу на предупреждение датчика. Пока вылезаю колесо полностью спустило. Никакие жгуты не спасают, а дорога такая, что на докатке, даже если бы она накачалась, ехать страшно. Двое суток мытарств пока не заделал пробоину и не поехал дальше... ночью уже до -10... Со мной жена, которая всего боится... Я думаю, понятна ситуация. И подобных пробоев камнями и палками, которые не лечатся жгутами только в этом году 4. Если интересно по месту: ущелье Чулышмана, не доезжая 50км до перевала Кату - Ярык
Добавлено через 36 секунд
На крыше у меня бокс, а в багажнике жалко место занимать...
Ну раз крыша и багажник заняты тогда на фаркоп искать крепление. Без запаски в долину чулышмана ехать очегь авантюрно, бананом там только разжечь костёр и погреться можно.
Спасибо за ответы. Буду искать крепление колеса на фаркоп.
Привет парни.
Вообщем у меня стоит эта калитка,хочу избавиться)приходится часто открывать багажник.
Подскажите какая адекватная цена сего агрегата? калитка+крыжка багажника+бампер,вообщем полный комплект
Спасибо
Prospere
23.07.2020, 09:15
Знамя, Лазер тоже продает этот комплект.
Знамя, Лазер тоже продает этот комплект.
Чел задал вопрос про стоимость переделки
Причем тут,то что продает лазер:biggrin:
Prospere
23.07.2020, 11:01
Знамя, пишет - хочу избавиться...какая цена...
я понял- продает.:russian_ru:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot