Просмотр полной версии : Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора на V6 TDI
DRIFTKING
06.06.2011, 00:24
Глухие стуки в передней и задней подвесках навели на мысли о диагностике.
После диагностики были выявлены следующие проблемы, котрые относились к задней подвеске:
- Втулки стабилизатора - замена;
- Стойки заднего стабилизатора - замена;
Для проведения операции по замене нам потребуются:
1) Трещотка;
2) Накидной ключ на 18;
3) Головка на 21;
4) Труба;
5) Мощный вороток.
6) Торкс 25, 30;
Не буду описывать все операции по снятию колес и поддомкрачиванию авто, перейдем сразу к делу.
Я для начала решил освободить стабилизатор от стоек, затем снять стойки и заниматься стабилизатором.
1) Откручиваем гайку болта амортизатора, откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к стабилизатору.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/03/03a785ea6f264760caa4cdcbe0953f49.jpg (http://keep4u.ru/full/03a785ea6f264760caa4cdcbe0953f49.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/ed/ed0249ae543ff30849ba5695a1607302.jpg (http://keep4u.ru/full/ed0249ae543ff30849ba5695a1607302.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/c3/c3add6d7910ea562efd3c08a8fa9fa1d.jpg (http://keep4u.ru/full/c3add6d7910ea562efd3c08a8fa9fa1d.html)
С другой стороны поступаем точно таким же образом, после этого сам стабилизатор остается свободным.
2) Откручиваем поочередно крепления стабилизатора и заменяем втулки. При замене втулок необходимо отметить монтажное положение изношенных втулок и ставить новые согласно ему!
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/bc/bc7783486b857c1fae3fb2b64366ac67.jpg (http://keep4u.ru/full/bc7783486b857c1fae3fb2b64366ac67.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/d8/d847ff96f098b58697abcb574229c348.jpg (http://keep4u.ru/full/d847ff96f098b58697abcb574229c348.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/bc/bcf57ed165e7e16a8e249e8fff3f3b07.jpg (http://keep4u.ru/full/bcf57ed165e7e16a8e249e8fff3f3b07.html)
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/7a/7a55ec9ed710e7c011f71f0673bb66fb.jpg (http://keep4u.ru/full/7a55ec9ed710e7c011f71f0673bb66fb.html)
Затягиваем гайки крепления стабилизатора с предписанным моментом в 50 Нм.
3) Устанавливаем новые стойки стабилизатора.
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/f8/f848e38bd653d95e283046ef16b083ed.jpg (http://keep4u.ru/full/f848e38bd653d95e283046ef16b083ed.html)
Затяжка всех креплений стойки стабилизатора производится с моментом в 100 Нм.
После замены изношенных частей в задней подвеске полностью пропал стук, а измененная конструкция новой стойки стабилизатора на мой взгляд делает ход более уверенным. В поворотах машина держится намного увереннее.
Старая стойка:
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/46/46478a0b636c95fcd05bbaeadc6207f4.jpg (http://keep4u.ru/full/46478a0b636c95fcd05bbaeadc6207f4.html)
Новая стойка:
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/cf/cf6abfdbe96746f729613c7f5f5ecec5.jpg (http://keep4u.ru/full/cf6abfdbe96746f729613c7f5f5ecec5.html)
Видимо нагрузка на верхнее крепление была слишком высока, что повлекло замену шарового крепления на сайлентблок.
Всем спасибо за внимание! :hat:
Как диагностировались стойки? У меня тоже что-то сзади стучит, диагностику два раза делал, сказали все нормально. Стуки в дождь пропадают.
DRIFTKING
06.06.2011, 15:45
У меня сайлентблок на стойке был в плохом состоянии (1 фото).
Пробег у стоек 193 тыс, решил поменять на новые от TRW.
Стойки приговорил еще ОД, стук сзади пропадающий в дождь - может втулки стабилизатора напоминают о себе?
Заедьте на яму и спуститесь в нее, а помощник пусть качает машину, стуки сразу будут слышны.
Стойки приговорил еще ОД, стук сзади пропадающий в дождь - может втулки стабилизатора напоминают о себе?
Заедьте на яму и спуститесь в нее, а помощник пусть качает машину, стуки сразу будут слышны.
Втулки поменял - проблема осталась. Машину качал - скрипит в районе левого переднего колеса. Приговорили один сайлент-блок. А сзади ничего не скрипит.
DRIFTKING
06.06.2011, 16:16
тогда не знаю чем могу помочь. Менять все без разбора - не вариант.
Но я бы посмотрел на гидроопоры. :hi:
solist, Поищи поиском, описывалась проблема с открученным подрамником....:yes:
Вот собрался тоже поменять - обновить втулки... Назрел вопрос про технологию замены, снятие производится при поднятых колесах, а вот когда новые поставлю затягивать ведь по идеи надо когда машина на колесах стоит под своим собственным весом или все же на весу???
DRIFTKING
10.06.2011, 13:11
ЮриК, снимаем на поднятой машине и снятых колесах.
Затягиваем с предписанным моментом так же на вывешенном авто.
Не забудьте соблюдать монтажное положение втулок.
DRIFTKING, Спасибо большое! :good:
ЮриК, снимаем на поднятой машине и снятых колесах.
Затягиваем с предписанным моментом так же на вывешенном авто.
Не забудьте соблюдать монтажное положение втулок. ОД утверждает, что установка втулок на нагруженном стабе должна быть. Откуда инфа что на вывешенном?
ЮриК, снимаем на поднятой машине и снятых колесах
Колеса обязательно снимать? Мне когда меняли втулки, не снимали, вроде.
Весм кому надоело менять втулки каждые 30 тысяч км, они конечно не дорогие но стук задалбывает. Сегодня подсмотрел у туарега знакомого который он купил с рук, проехал он 90 т .км. и ни разу втулок не менял, я удивился. Посмотрел вниз, а внутри втулка видимо проклеена куском велосипедной камеры!!! которая слегка выступает за рабочую область втулок. Вот видимо дядя Вася гараж в оередной раз рулит!!!
Sergey FKL
16.06.2011, 23:27
Весм кому надоело менять втулки каждые 30 тысяч км, они конечно не дорогие но стук задалбывает. Сегодня подсмотрел у туарега знакомого который он купил с рук, проехал он 90 т .км. и ни разу втулок не менял, я удивился. Посмотрел вниз, а внутри втулка видимо проклеена куском велосипедной камеры!!! которая слегка выступает за рабочую область втулок. Вот видимо дядя Вася гараж в оередной раз рулит!!!
Хрен понял где че проклеяно:russian_ru:
Внутри втулки, которая соприкасаеться со стабилизатором, приклеен кусочек резины, тоесть по внутренним стенкам так сказать. по всему диаметру, а может и не преклеян а просто подложен между стабилизатором и втулкой. Вот я только не могу понять как они втулки защёлкнули.
DRIFTKING
17.06.2011, 00:22
Kray, до замены втулок машина прошла 193.000 км.
ParKoV, я не знаю что говорит ОД, но ЕТКА по этому поводу молчит.
Пробег после замены 2000, полет отличный! :cool:
Не знаю как и где вы ездили, у меня отходили ровно 30 т. км., и опять полетели, Может у вас в Иваново одни автобаны, но я точно знаю 4 машины которые уже не раз меняли даные втулки, а о той что я написал ни разу.
DRIFTKING
17.06.2011, 00:32
Kray, у нас в Иванове дорог нет, есть только направления. Машина постоянно эксплуатируется на плохих дорогах.
Может стоит просто поставить нормальные оригинальные втулки, а не колхозить?
Я сам ещё не колхозил и ставил нормальные, всё равно не на долго хватает.
DRIFTKING
17.06.2011, 09:38
Kray, а может поверхность стабилизатора под втулками фактурная, что приводит к разрушению втулок?
алексей 978
14.01.2012, 18:11
Родных хватило на 100тысяч. Заменил у од (оригинал) хватило на 30тысяч. Заменил сам (оригинал), хватило на 30тысяч.
Камрады!!! Отпишитесь!!!
1. На каком пробеге родные втулки переднего стабилизатора меняли!!
2. Что колхозили с втулками и каков результат.
Мой пробег 60 тыс стуки на мелких неровностях. На сервисе при мне монтировкой всю подвеску "прокачали" как с вывешенными колесами так и под нагрузкой. Стуков не слушно. Стук ощущается рукой при раскачке корпуса за сам стабилизатор.
В общем проблема мне известная на москвиче 41 обматывал стабилизатор изолентой натягивали втулку ее оборачивали куском камеры и домкратом заправляли в скобу и к кузову.. и потом 100 тыс не вспоминал о них.. На сузуки ставили тойотовские они мягкие с проклейкой чем то тканым внутри.. ходят в два раза дольше..
В Турике увидел навароченные втулки с защелками и немалого диаметра даже не верится что 60 тыс и замена.. + возможно что то пропустил, опоры подрамника проверели, редуктор передний то-же (у меня на сузуки его крепление ослабевало и постукивало при трогание)
В общем дополните личным опытом и так отличный отчет DRIFTKING
olegsudarev
13.03.2012, 20:52
AlexeiM, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29004 - тут посмотри.:hi:
Отвечу сам себе, вот ваиант колхоза
Меняя верхний рычаг из-за подуставшей шаровой, подкинули между втулками и трубой стабилизатора, два куска ремня ГРМ, чтобы точно исключить появление стуков оттуда.
В итоге тишина не только на отбой, но и при перекладывании)
Зная насколько крепкие эти арамидные ремни есть мнение что про втулки можно забыть надолго.. а потом подкинуть ещё пару кусков ремня.. итого одного БУ ремня хватит так сделать ещё раз 10.
вот тема про это http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13087&highlight=level&page=12
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
И еще из той же ветки....
попробуй отсоединить передний стабилизатор от стоек и подвязав его проехать по кочкам (на не большой скорости это возможно), если стука не будет значит дело во втулках стаба! Дело в том что если на самом стабе в местах посадки втулок есть выработка,:smile: то ставить новые втулки бесполезно, по себе знаю, разбивает за несколько дней! Мне просто подложили под втулки полоски резины и стук кончился, хотя конечно лучше помянять и стабилизатор и втулки
Снял стабилизатор, увидел выработку. Новые втулки смысла ставить нет. Обварил электросваркой, обточил, шлифанул, поставил старые втулки. Пока без стуков.
Подумал, а есть ли где варианты роликовых подшипников как на вольво?
Друзья, подскажите, на кочках, когда авто раскачивается из стороны в сторону, поперечно то слышится стук глухой, вот я думаю что это ?)
Мужики не пинайте - авто с пневмой у меня - замена втулок такая же или есть свои особенности (на выходных хочу поменять самостоятельно!):hi:
Мужики не пинайте - авто с пневмой у меня - замена втулок такая же или есть свои особенности (на выходных хочу поменять самостоятельно!):hi:
Юрец,с ямы меняются втулки,все легко и просто мне меняли,при процессе учавствовал,сделали за 40 минут с перекурами,вся проблема в защелкивании новых втулок,надо повозиться,колеса не снимали.:hi:
Теме ап, втулки и стойки стаба заменили..посторонние звуки в подвеске, а именно на мелких кочках и щебенке..не ушли((( как бы несильные глухие звуки, как будто что то открутилось, но звук не железа, ничего не нашли. Что может быть? Может кто сталкивался?
seregaW0077
07.11.2013, 07:58
Теме ап, втулки и стойки стаба заменили..посторонние звуки в подвеске, а именно на мелких кочках и щебенке..не ушли((( как бы несильные глухие звуки, как будто что то открутилось, но звук не железа, ничего не нашли. Что может быть? Может кто сталкивался?
Да все что угодно.
Саленты в рычагах
Шаровые в рычагах
Рулевая рейка
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Саленты подрамника
Опорники в стойках
Продолжать?:biggrin:
Да все что угодно.
Саленты в рычагах
Шаровые в рычагах
Рулевая рейка
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Саленты подрамника
Опорники в стойках
Продолжать?:biggrin:
Эээм спасибо, я ждал такого ответа...пойду менять(
Просто вдруг что то подобное было у кого нибудь..а то стук был в тулках, он не ушел(
Эээм спасибо, я ждал такого ответа...пойду менять(
Просто вдруг что то подобное было у кого нибудь..а то стук был в тулках, он не ушел(
можно еще посмотреть опору АКПП, часто из-за нее при проезде каких -либо неровностей появляется хлюпающий звук. Сам столкнулся с данной проблемой, по подвеске при диагностике все гуд, а вот при проезде неровностей слышен звук. попробую поменять опору. должно помочь.
vavantuz
26.11.2013, 12:40
Теме ап, втулки и стойки стаба заменили..посторонние звуки в подвеске, а именно на мелких кочках и щебенке..не ушли((( как бы несильные глухие звуки, как будто что то открутилось, но звук не железа, ничего не нашли. Что может быть? Может кто сталкивался?
Стучит случайно не сзади,справа?
у меня с зади справо стучит. бесит блин что это?
Алекс771
02.06.2015, 00:24
При выработке на стабе новые втулки долго не проходят, решение: - надо сточить на точиле ребра прилегания втулок друг к другу для уменьшения внутреннего радиуса сборки на 1-2 мм и после при установке подложить кусок резины под прижимную скобу, велокамера или мото если не хватит толщины. Таким образом не надо мучиться с защелкиванием после подмотки изоленты.... товарищ подсказал простейшее решение, мне изоленты хватило на 10 тысяч
А какие втулки лучше SWAG или Febi?:helpz:
American
23.09.2015, 11:47
Проехал 98000, ни разу не менял, начали стучать, под замену, скажите пожалуйста коды передних и задних, сдохли все втулки.
Serega440
25.09.2015, 10:00
Добрый день, заменил втулки переднего стаба(оригинал) выроботки как таковой на стабе не было. Втулки защелкнуть не смоги, собрали так(в сервисе сказали что защелкнутся сами при затяжке, но чуда не было-не защелкнулись) так вот в чем вопрос: стук пропал, но появился ярко вараженный скрип. Может ли скрип быть вследствии не защелкнутых половинок втулок?
смазки жирной надо было туда положить и всё, ну и защелкнуть тоже надо было
Добрый день, заменил втулки переднего стаба(оригинал) выроботки как таковой на стабе не было. Втулки защелкнуть не смоги, собрали так(в сервисе сказали что защелкнутся сами при затяжке, но чуда не было-не защелкнулись) так вот в чем вопрос: стук пропал, но появился ярко вараженный скрип. Может ли скрип быть вследствии не защелкнутых половинок втулок?
Втулки физически не могут защелкнуться при затяжке, т.к. затягивается часть втулки обратная той, где стоят защелки.
анатолий319
15.10.2015, 18:08
Подскажите пожалуйста, есть ли аналоги задних стабилизаторов, чтобы были оба конца из сайлентблоков.
Чтобы не плодить темы. Пробег 154 тыс. Раньше втулок хватало на 50 тыс., сейчас пробежали 15-20 тыс. и уже требуют вмешательства. Думаю есть выработка на стабе, собираюсь подложить резинки. Вопрос такой - фокус с резинками нужно делать только с новыми втулками или можно снять старые, подложить резинки и поставить опять старые (15-20 тыс.), защелкнуться ли они ? Спасибо !
Devourer
28.08.2016, 02:01
Менял 4000 назад, ставил FEBI арт 31353 (250р шт) втулки переднего стабилизатора, сейчас появились скрипы при парковке, поворотах руля, езде 5-10кмч по неровностям как будто металл о металл. Подняли на подъемник, оказалось что эти втулки Febi с 1ой стороны вылезли на 80% и держатся на честном слове, а в другой стороны их вообще не видно и стабилизатор люфтит даже без усилий.
Боюсь теперь чтобы самому стабилизатору каюк из за этого не пришел потому что ездил неизвестно сколько в таком состоянии, в стороннем сервисе сказали что стабилизатор тоже возможно придется менять т.к. на нем толстый слой лака-краски и когда он истирается, то уже никакие втулки не спасут - будут тупо выпадать любые. Чтобы проверить не хочу отдавать не лишние 7 тыс руб...
Вопрос такой - проблема была в том что втулки поставил не оригинал от Febi (стоят 250 руб вместо 900 руб за оригинал), или же проблема была в том что их криво поставили? Сейчас надо срочно менять их, потому как стало даже хуже в разы чем было до их замены с заводских на пробеге 100 тыс.
Чтобы не плодить темы. Пробег 154 тыс. Раньше втулок хватало на 50 тыс., сейчас пробежали 15-20 тыс. и уже требуют вмешательства. Думаю есть выработка на стабе, собираюсь подложить резинки. Вопрос такой - фокус с резинками нужно делать только с новыми втулками или можно снять старые, подложить резинки и поставить опять старые (15-20 тыс.), защелкнуться ли они ? Спасибо !
я подкладывал велосипедную камеру , перед этим сняв стабилизатор, защелкнулись с трудом.
Купил передний стабилизатор б/у 2009г. и втулки оригинальные думаю проблема исчезнет). Кстати втулки одел и защёлкнул с помощью хомута для сантехнических труб,быстро и удобно.:good:
Yougifted
24.07.2017, 00:55
Замена заднего стаба нужно делать на яме чтобы затягивать под нагрузкой или можно на подьемнике? Какая технология замены?
sergejkov
24.07.2017, 11:52
мне кажется -- все равно. на стабе шестигранная шайба стоит -- по другому втулки не поставишь. а стойки потом можно и на земле затянуть, выставив вторым домкратом под ступицей уровень подвески.
kos2426225
06.11.2017, 17:15
Заехал сегодня менять втулки стабилизатора купил 32931353 swag все по вину как положено. Начали менять в сервисе (партнеры клуба), а втулки не держат стабилизатор, стабилизатор люфтит. В итоге взял на сервисе оригинальные втулки, собрали все обратно, люфта нет. Теперь в машине тишина. Похоже рынок заполонили подделками низкого качества. Вроде swag не полное г......
Добрый день все! снимал стойки стабилизатора спереди и не смог вытащить верхний болт( упирается в пыльник внутреннего шруса) , машина на пневме! помогите советом!
P.S. если бы машина была не в режиме подъемника то вопросов бы не было!
Учу матчасть!
Terarift
22.02.2018, 22:56
Дороговато как-то выходит(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot