Просмотр полной версии : Блок удаленного запуска двигателя
Да - кстати - мне мой дилер (не наш форумный) рассказал что если хочу чтоб двигатель удаленно можно было запускать с брелка сигнализации - нужно взять дополнительный блок "удаленного запуска двигателя". Это очередная сказка или так все и есть ?
(стоит он чуть меньше $100)
Это разве опционное оборудование?
Чёт не видел в опциях в России.
Это не опционное оборудование. В опциях такого нет. Только от 3х фирм. Но если хотите чтоб даигатель пускался с брелка сигнализации - нужно еще дополнительно его докупить/доставить. Якобы. Мне так сказали... и я спрсил здесь - правда ли это ?
Мне кажется (я почти уверен), что нужно ставить полноценную сигнализацию с функцией удаленного запуска двигателя. Чтобы отдельно был БЛОК... Я такого не слышал. Все функции (турботаймер, метки и т.д.) должны быть задействованы от базового блока какой-либо сигнализации с возможностью расширения.
По крайней мере, когда я хотел поставить турботаймер на Mercedes G300TD и систему оповещения на мобильный телефон , мне пришлось ставить базовый блок сигнализации (не помню фирму уже). Может уже устройства вышли отдельные...
И, кстати, если мотор не запустится зимой по понятным причинам с первого раза, он автоматически повторно будет пробовать перезапускаться или останется на зажигании и посадит нафиг батарею работающим допоборудованием (климат+радио)?
Мне дали понять что у всех сигнализаций эфункция удаленного запуска сводится к дерганию чего-то, чего нет в туареге изначально, и что является этим самым блоком, который нужно докупить.
Ну короче фиг знает. Дождись машины, езжай к официалам, если они гарантируют работу устройства за 100 баксов, то так и быть, ставь. Это уже их проблемы чтобы все работало. Только алгоритм надо понять.
Ну короче фиг знает. Дождись машины, езжай к официалам, если они гарантируют работу устройства за 100 баксов, то так и быть, ставь. Это уже их проблемы чтобы все работало. Только алгоритм надо понять.
Так официалы и предлагают. Просто встает вопрос о сигнализации. То что в туре стоит по-умолчанию - оно как минимум без обратной связи. А я, простой советский человек, приученный к нашим сигнализациям с обратной связью.
Т.е. предлагают поставить сигналку новую в дополнение ко штатной?
Т.е. предлагают поставить сигналку новую в дополнение ко штатной?
Новую в дополнение к штатной я и сам хочу, без уговоров. Но еще хочу чтоб можно было запустить двигатель удаленно. В большинстве нормальных сигнализаций эта фича есть. Но она просто что-то дергает, от чего двигатель заводится. А в туре нечего дергать. А вот чтоб было что дергать - нужен этот блок.
Еще раз вопрос - это правда ?
Новую в дополнение к штатной я и сам хочу, без уговоров. Но еще хочу чтоб можно было запустить двигатель удаленно. В большинстве нормальных сигнализаций эта фича есть. Но она просто что-то дергает, от чего двигатель заводится. А в туре нечего дергать. А вот чтоб было что дергать - нужен этот блок.
Еще раз вопрос - это правда ?
как я слышал, эту фичу ставить не рекомендуют, так как для нормальной работы штатного эмобилайзера (встроенного в ключ) нужен сам ключ, как правило "умельцы" встраивают Ваш запасной ключ гдето в машину, что отрицательно сказывается на угоняемости.
ну и плюс всякие баги в случае неуданого запуска двигателя - не все нормально отрабатывают этот моент, хотя как я слышал, некоторые умеют, так что риск кривизны установки сего чуда очень велик,
ИМХО лучше поставить WEBASTO и не париться
как я слышал, эту фичу ставить не рекомендуют, так как для нормальной работы штатного эмобилайзера (встроенного в ключ) нужен сам ключ, как правило "умельцы" встраивают Ваш запасной ключ гдето в машину, что отрицательно сказывается на угоняемости.
ну и плюс всякие баги в случае неуданого запуска двигателя - не все нормально отрабатывают этот моент, хотя как я слышал, некоторые умеют, так что риск кривизны установки сего чуда очень велик,
ИМХО лучше поставить WEBASTO и не париться
1. WEBASTO - прогревает только охлаждающую жидкость. Это черным по белому написано даже в их проспекте.
2. Сигнализация без обратной связи - это несерьезно ну никак. Да, спецы ее обойдут, но спецы обойдут и все остальное. А большинство уродов от которых нужно защищаться - это далеко не спецы а просто идиоты.
1. WEBASTO - прогревает только охлаждающую жидкость. Это черным по белому написано даже в их проспекте.
а что тебе еще нужно обогреть?
а что тебе еще нужно обогреть?
В моем понимании оно прогревало бачок с жидкостью. Но только что порылся - нет - оно еще и искуственно циркуляцию жидкости осуществляет таки. Все равно как-то некошерно... не по-нашему... не по-советски... по нашему это пустил двигатель - и он греется !!! :russian_ru:
В моем понимании оно прогревало бачок с жидкостью. Но только что порылся - нет - оно еще и искуственно циркуляцию жидкости осуществляет таки. Все равно как-то некошерно... не по-нашему... не по-советски... по нашему это пустил двигатель - и он греется !!! :russian_ru:
ну на самом деле прогревается весь мотор (включая масло) + включается вентилятор салона, что подогревает и салончик,
при этом - это лучше, т.к. отсутствует как таковой пуск замершего двигателя (а это самый убийственный момент для двигателя), ну и "керосина" тратится поменьше на прогрев!
единственный минус, это отсутствие подзарядки батареи, а наоборот её разрядка, но если ставишь эту опцию, то обычно ставится вторая батарея :drinks:
У меня бензиновый сценик без проблем заводился при -27 мороза и прогревался быстро очень. 1 минута и уже шарашит теплый воздух. Вебасту я не заказал себе т.к. думал про запуск двигателя удаленный. Но сейчас наверное не буду заморачиватся с ним а поезжу до 1го мороза чтоб почувствовать на своей шкуре насколько оно нужно. Если нужно - уже потом выберу между запуском и вебасто. Вебасто в магазине вебасто стоит практически столько же, сколько и в прайсе тура.
Просто встает вопрос о сигнализации. То что в туре стоит по-умолчанию - оно как минимум без обратной связи.
По умолчанию в Туре нет сигнализации, кроме иммо, это опция.:smile:
Там есть без обратной связи еще датчик объема, еще чего-то - я ее заказал - она интегрируема с сигнализациями двусторонней связи 3х фирм.
У меня бензиновый сценик без проблем заводился при -27 мороза и прогревался быстро очень. 1 минута и уже шарашит теплый воздух.
Это круто.:rolleyes:
Я так понял для бензина это нормально. Дизель с нормальным топливом тоже завестись должен, но теплый воздух пойдет позже...
а еще если следующая зима будет такая же как прошлая - так я и не почувствую надобности вебасты. Но если почувствую надобность - наверное поставлю. Сейчас бы может ее уже добавил к себе в комплектацию - но поздно - будем теперь экспериментировать.
Мда, я сразу Вебасту к дизелю заказал, говорят он вообще на морозе не прогреваеться, а тепло в салоне я люблю...:crazy:
На Пасе ФСАй у меня тёплый воздух начинает через 20 мин дуть при -27.:frown:
На Пасе ФСАй у меня тёплый воздух начинает через 20 мин дуть при -27.:frown:
Не может быть.
Не может быть.
Мля буду...:rolleyes:
Мда, я сразу Вебасту к дизелю заказал, говорят он вообще на морозе не прогреваеться, а тепло в салоне я люблю...:crazy:
На Пасе ФСАй у меня тёплый воздух начинает через 20 мин дуть при -27.:frown:
как раз для этого в туареге стоит догреватель - это половинка от webasto, как я понимаю :russian_ru: (кстати догреватели тоже производит компания webasto :wink: )
как раз для этого в туареге стоит догреватель - это половинка от webasto, как я понимаю :russian_ru: (кстати догреватели тоже производит компания webasto :wink: )
Т.е. стоит таки догреватель и без вебасты ? Вебаста только ради салона получается ?
Мля буду...:rolleyes:
+1... 20 мин:frown:
+1... 20 мин:frown:
Может Вы имеете ввиду горячий раскаленный ?
Я имею ввиду ощутимо теплый - если направлен и дует на руки, ты чувствуешь теплую струю и руки греются. Направил струю прямо - ну на руль/на себя, рукам тепло, задницу греет подогрев - все - уже не дрогнешь - можно ехать !
А через 15-20 минут может струячить уже ну очень горячий поток! Особенно если с настройками кондиционера погорячиться и поставить максимальную температуру.
Т.е. стоит таки догреватель и без вебасты ? Вебаста только ради салона получается ?
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z:
http://webasto.ru.mastertest.ru/content/pictures_razdel/termotopz.jpg
Дополнительный подогреватель Thermo Top Z разработан для современных турбодизельные двигатели с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон.
Thermo Top Z включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже допустимой.
Thermo Top Z устанавливается, как правило, на конвейере. Однако впоследствии он может быть дооборудован специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя-отопителя Thermo Top С.
Предпусковые подогреватели Thermo Top Е/C/Р:
http://webasto.ru.mastertest.ru/content/pictures_razdel/002.jpg
Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение).
Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления.
Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).
P'S'
подорозумевается, что он работает НЕ во время стоянки ДО пуска двигателя, а во время уже работающего двигателя, если его использовать во время стоянки, то необходимо увеличить (добавить дополнительный) аккумулятор и сделать еще ряд небольших дополнений .....
дополнительно можно почитать тут: http://www.webasto.ru/?id=102
Мне кажется (я почти уверен), что нужно ставить полноценную сигнализацию с функцией удаленного запуска двигателя. Чтобы отдельно был БЛОК... Я такого не слышал. Все функции (турботаймер, метки и т.д.) должны быть задействованы от базового блока какой-либо сигнализации с возможностью расширения.
По крайней мере, когда я хотел поставить турботаймер на Mercedes G300TD и систему оповещения на мобильный телефон , мне пришлось ставить базовый блок сигнализации (не помню фирму уже). Может уже устройства вышли отдельные...
Объясни поподробнее, что такое турботаймер и как он работает, плиз.
werewolf
23.07.2007, 14:29
«Турботаймер» – задержка выключения зажигания. Т.е. когда ты выключил зажигание,вынул ключи,закрыл машину-двыгатель работает еще ... обычно ставят 2-мин. Это для того ,что б турбина "остыла"! Нужен в основтом тем, кто пересаживается с "не турбин"! "Турбинщики" и "Трактористы" знают:mlol: ,глушить турбо "сразу"-НИЗЯ!!!:bomba: :diablo:
werewolf
23.07.2007, 14:33
И еще! Почти все сигнализации обладают такой функцией!!:tongue:
И еще! Почти все сигнализации обладают такой функцией!!:tongue:
Спутниковые тоже?
Я сегодня в Ганзе интересовался по поводу Вебасты и заодно узнал про турботаймер. Так они мне сказали, что нет такого для Тура, это дело рук народных умельцев, т.е. на свой страх и риск.
«Турботаймер» – задержка выключения зажигания. Т.е. когда ты выключил зажигание,вынул ключи,закрыл машину-двыгатель работает еще ... обычно ставят 2-мин. Это для того ,что б турбина "остыла"! Нужен в основтом тем, кто пересаживается с "не турбин"! "Турбинщики" и "Трактористы" знают:mlol: ,глушить турбо "сразу"-НИЗЯ!!!:bomba: :diablo:
у меня батя X5 3.0 Tdi глушил сразу с первого дня, я ему сто раз объяснял, даже поругался один раз, ни хрена не понимает, до сих пор вырубает сразу после даже отжига.
у меня батя X5 3.0 Tdi глушил сразу с первого дня, я ему сто раз объяснял, даже поругался один раз, ни хрена не понимает, до сих пор вырубает сразу после даже отжига.
Другую купит, в случае чего, отцу видней.:rolleyes:
werewolf
23.07.2007, 23:52
Спутниковые тоже?
Я сегодня в Ганзе интересовался по поводу Вебасты и заодно узнал про турботаймер. Так они мне сказали, что нет такого для Тура, это дело рук народных умельцев, т.е. на свой страх и риск.
По порядку.
1. Спутниковые- это не сигнализации, как таковые! Это охранные комплексы, ктоторые дают знать о попытках нехороших действий с машиной не хозяину, а "дяде". Сам ты этим комплексом фактически не управляешь,за исключением нескольких простейших функций! Следовательно нет, ни какие дополнительные заморочки, кроме собственно охраны,они делать не будут(Даже если это и возможно технически)! Ибо в этих комплексах ты не "директор пляжа".
2. Значит турбина надежная! Как-раз на гарантию хватит, а не хватит заменят... надо же стимулировать продажу З/Ч.
:smile: Может Вы имеете ввиду горячий раскаленный ?
Я имею ввиду ощутимо теплый - если направлен и дует на руки, ты чувствуешь теплую струю и руки греются. Направил струю прямо - ну на руль/на себя, рукам тепло, задницу греет подогрев - все - уже не дрогнешь - можно ехать !
А через 15-20 минут может струячить уже ну очень горячий поток! Особенно если с настройками кондиционера погорячиться и поставить максимальную температуру.
да, через ~20 мин начинает теплеть в салоне и выключаю подогрев... а без него туго было б
Galapagos
25.07.2007, 16:45
Вопрос Vovikу:
Если не секрет, какие три сигнализации с двухсторонней связью интергрируются со штатной сигнализацией? Я слышал только про T-CAN.
И что значит "интегрируется"? То, что на их брелок прошивается управление цз?
Вопрос Vovikу:
Если не секрет, какие три сигнализации с двухсторонней связью интергрируются со штатной сигнализацией? Я слышал только про T-CAN.
И что значит "интегрируется"? То, что на их брелок прошивается управление цз?
Пнул дилера с уточняющим вопросом. Мне зачитывали что все более/менее новые сигнализации без проблем интегрируются - т.е. открывание/закр дверей, плюс датчики обема и еще там чего в туре - они тоже могут быть использованы.
Galapagos
25.07.2007, 18:07
А чего за дилер? Может я им позвоню с конкретным вопросом, чтоб потом моего дилера уму-разуму научить. :cool:
Вопрос Vovikу:
Если не секрет, какие три сигнализации с двухсторонней связью интергрируются со штатной сигнализацией? Я слышал только про T-CAN.
И что значит "интегрируется"? То, что на их брелок прошивается управление цз?
интегрируются "почти все" все дело в установщиках, так как для "интеграции" используются всевозможные модули сопряжения третьих фирм, в основном это контролеры CAN-шины, например вот такой:
Универсальный CAN-адаптер CAN-ART-A:
http://tuning.autohansa.ru/image/CANARTA.jpg
Данный модуль предназначен для подключения дополнительного оборудования (сигнализаций и противоугонных устройств, спутниковых поисковых систем и др.) посредством автомобильной CAN-шины. Использование адаптера позволяет :
- свести к минимуму вмешательство в штатную электропроводку а/м, и соответственно арматурные работы;
- предотвратить неправильную работу, а также выход из строя электронных блоков а/м ;
- существенно снизить трудозатраты на установку допоборудования;
- в некоторых случаях, сделать возможной установку
допоборудования.
Адаптер позволяет преобразовывать сигналы CAN-шины о состоянии некоторых электронных систем и устройств а/м в логические уровни отрицательной и положительной полярности выходных каналов адаптера, а также управлять некоторыми системами а/м, преобразуя логические сигналы входных каналов адаптера в сигналы CAN-шины а/м.
Адаптер поддерживает работу с CAN-шиной следующих а/м : VW Touareg (2003 м.г.), Phaeton (2001 м.г.), Passat B6 (2005 м.г.), Golf V (2004 м.г.), Touran (2003 м.г.), Jetta (2005 м.г.), T5 (2003 м.г), Polo (2003 м.г.), Caddy (2004 м.г.), Eos (2006 м.г.); AUDI A3 (2004 м.г.), A4 (2004 м.г.), A6 (2004 м.г.), A8 (2003 м.г.), Q7 (2006 м.г.); PORSCHE Cayenne (2003 м.г.); SKODA Octavia (2004 м.г.).
P'S' источник:
http://tuning.autohansa.ru/ru/services/audio/?work_id=2397&show=works
http://www.tec-electronics.ru/autocan.htm
+1
Я когда сегодня общался мне про что-то такое пытались рассказать. Сошлись на том что как только будет тур в пути уже недалеко - я приеду и все конкретно обсудим.
Galapagos
27.07.2007, 01:38
Спасибо за ценную инфу.
А чего за дилер? Может я им позвоню с конкретным вопросом, чтоб потом моего дилера уму-разуму научить. :cool:
414-418-777 это я дилер. чем смогу помогу:redface:
414-418-777 это я дилер. чем смогу помогу:redface:
офф. У вас чип тюн не делают в Автодоме?
офф. У вас чип тюн не делают в Автодоме?
нет:redface:
Galapagos
31.07.2007, 18:04
Тарас, а как из России правильно твой номер набрать? Я набрал +380414418777 и звонок не прошел. :helpz:
Тарас, а как из России правильно твой номер набрать? Я набрал +380414418777 и звонок не прошел. :helpz:
это ICQ
Galapagos
01.08.2007, 11:34
:mlol: :mlol: :mlol: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
У меня аська к сожалению на работе заблокирована, а дома я не ставил.
Я тебе в личку написал свой вопрос.
это ICQ
:biggrin: :mlol:
А я думаю, что за мобильный оператор новый появился в Харькове ????
это ICQ
Упал под стол...:crazy: :rolleyes: :mlol:
+380414418777
а кто +380 прибавил?
Galapagos
04.08.2007, 03:00
А разьве международный код Украины не 380?
А разьве международный код Украины не 380?
+380 - все верно !
:drinks:
+380 - все верно !
:drinks:
Только не на асю...:rolleyes: :mlol:
Звоните в АВТО ГАнзу. Там я и купил блок для автозапуска. Когда не знал всей кухни про Тур 2006 года и об последних моделях думал: если купишь сигу с автозапуском,то как на простой машине, допустим как на японце или на наших машинах всё будет работать... Тут я ошибся, в Туре все сигналы проходят через кэн шину ввиде импульсных и как такого замка зажигания нет. Поэтому, когда купил сигу Стар лайн Б9 и поставил её через Can модуль,в CAN модуле кстате даже в универсальном автозапуска нет, чтобы не влазить в заводскую проводку, автозапуск не с умели сделать. Понял, что в конце концов нужен какой то блок. Подождал годик и вот в своей лаборатории Авто Ганза сумели сделать теперь продают или хочешь ставят, опять же для коробки автомат, с помощью подсказки их специалистов я переделал для механики т.к. у меня механика. :hi:
И сколько сей блок стоит?
Я брал не так давно за 10 тысясь ублей
Звоните в АВТО ГАнзу. Там я и купил блок для автозапуска. Когда не знал всей кухни про Тур 2006 года и об последних моделях думал: если купишь сигу с автозапуском,то как на простой машине, допустим как на японце или на наших машинах всё будет работать... Тут я ошибся, в Туре все сигналы проходят через кэн шину ввиде импульсных и как такого замка зажигания нет. Поэтому, когда купил сигу Стар лайн Б9 и поставил её через Can модуль,в CAN модуле кстате даже в универсальном автозапуска нет, чтобы не влазить в заводскую проводку, автозапуск не с умели сделать. Понял, что в конце концов нужен какой то блок. Подождал годик и вот в своей лаборатории Авто Ганза сумели сделать теперь продают или хочешь ставят, опять же для коробки автомат, с помощью подсказки их специалистов я переделал для механики т.к. у меня механика. :hi:
У тебя наверно не только механика, еще и бензин небойсь? Что за двигатель?
С дизелем сложнее.:frown:
У тебя наверно не только механика, еще и бензин небойсь? Что за двигатель?
С дизелем сложнее.:frown:
Да, с дизелем там нереальная цепочка последовательности сигналов - все предпрогревы,етц... неужели и для дизеля они сделали нормально ?
:russian_ru:
Olegko, У меня не бензинка, а дизелёк 2,5 TDI:good:
я тоже брал в начале зимы в ганзе блок автозапуска за 10р
на бензин 4.2 вместо вебасты...
реализовал с гсм модулем с мобилы завожу на любом расстоянии прихожу в теплуюпрогретую машину сказка
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot