Просмотр полной версии : Теоретикам. Кто быстрее в 4.2. Бензин-дизель.
Academicz
07.06.2011, 21:56
Господа.
Тема про динамику 249 скатилась в откровенный флуд, хотя людей на данном движке уже хватает, но никто не может "прокатиться" со старта.
Теперь там один флуд теоретиков.
Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель. При условии что бензин никто не юзал, но характеристики, вроде как известны.
теоретики вперед.
Если четсно, то мне правда интересны мыли народа.
Потому как собирался брать бенз, а его не было и взял дизеля...
Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель.
Все давно известно по Ку7.
Дизель рулит однозначно.
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.
Как правило.. через сообщений 10 а то и раньше все пойдет по проложенной дорожке... опять на флудят итд итп.
Что касается моего субъективного мнения... то выигрыш со старта обеспечивает однозначно дизель... за счет чумового крутящего момента). Но в последствии после 100 и 150 дизель идет очень с натяжечкой что-ли... и Бензин тут явно фаворит... что бы не быть голословным прикладываю видюху смотрите с 8 секунды как тяжко пошло__
PS... Со старта и до 200 дизель выиграет... а вот если начинать с 60 - 100 километров тут вопрос... Бензин более динамичен.
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.
Выхватывают из рук, включая дилеров.
Видать разгон с двух пидалей. Сначала газ потом тормоз отпустили. ЕСП тоже отключено.
А что по нормальному не едет?
Видать разгон с двух пидалей.
Не придирайся - 7с до сотни - вполне нормально.
Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500.
Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме.
Выхватывают из рук, включая дилеров.
Сравните цены на вторичке :vawe: Рынок сам говорит за себя. Разница между новыми машинами скажем в 08г. была 1000евро, а сейчас ?
Дизель 4.2 гораздо лучше дружит с 6ст.коробкой ,расход сказка, динамика супер:good:
Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
Не придирайся - 7с до сотни - вполне нормально.
Моя за 7сек. без всякого шаманства с педалями ехала ( эх, продал ласточку , в Воронеж укатила:vawe: )
Сравните цены на вторичке
4.2 FSI '08 года дилер готов взять без разговоров за 2.4. Вот и никому не нужен.
Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
Жмете две педали одновременно и примерно с 2000об. бросаете тормоз.
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты?
Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500. Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме.
не 2000, не принижайте. А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества. По-моему все уже доказано в Ле-мане и WTCC. А ралли-рейды еще и подтвержают его выносливость.
А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества.
Но диапазон этой мощности гораздо уже. Потому дизелю обязательно нужно очень много передач. Или вариатор. В итоге имея преимущество в моменте дизель не получается сделать динамичнее. А вот наддувая бензин - да.
Жмете две педали одновременно и примерно с 2000об. бросаете тормоз.
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты?
Может быть, но видео не означает, что это самый эффективный разгон. Не предусмотрено какого-то особенного режима разгона для Тура, кроме Кикдауна. Например для ауди А3 ясно написано: отключаем ESP, нажимаем тормоз, обороты 3200, отпускаем тормоза - максимальное ускорение. Здесь ничего такого нет. А авторы видео наверное действовали по аналогии.
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Но диапазон этой мощности гораздо уже. Потому дизелю обязательно нужно очень много передач. Или вариатор. В итоге имея преимущество в моменте дизель не получается сделать динамичнее. А вот наддувая бензин - да.
Еще раз замечу. Почему в спортивных дисциплинах, где появляется дизель, бензин ему даже близко не конкурент?
Еще раз замечу. Почему в спортивных дисциплинах, где появляется дизель, бензин ему даже близко не конкурент?
Потому что в драге дизеля нет.
Даже Вейрон и ему подобные непрототипы - бензиновый.
Спортпрототипы - очень отдельная тема, за уши притянутая маркетологами к масс-рынку.
Может быть, но видео не означает, что это самый эффективный разгон.
Так о чем и речь :drinks: ! Без дрыгания ногами также едет.
Потому что в драге дизеля нет.
Даже Вейрон и ему подобные непрототипы - бензиновый.
Спортпрототипы - очень отдельная тема, за уши притянутая маркетологами к масс-рынку.
Драг вообще далек от реальности. Если уж на то пошло, там и не бензин в качестве топлива. Для вейрона важнее масса, здесь дизель конечно проигрывает.
В продолжение дискусии добавляю еще видео. ВИДЕО про то что я говорил
А это разгон без использования тормоза... Видео 2
Вопрос к владельцам сего аппарата... А как происходит разгон от 200 до максимальной ??? Кто пробовал ? Какие впечатления ?
Academicz
08.06.2011, 08:02
Видать разгон с двух пидалей.
Да никакие две педали. Просто когда гашетку нажимаешь, машина еще не тронулась, а обороты уже уползли.
Факт, что по видео везде до 100-ни под 7 секунд...
Надо камрадов с пробегом после 5к спросить, как разгон...
Я пока тошнюсь на комфорте...
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Кстати.
http://www.youtube.com/watch?v=W-c9-ON3VNw
У ML500 чуток быстрее 7 сек.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Вот Q7 4.2. FSI
http://www.youtube.com/watch?v=ujPUyy2Ktag
Чуть больше 7 сек.
сритрейсеры собрались :rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=g2MZUJNNx3k&feature=player_embedded
Я что то непойму,все владельцы 4.2 tdi динамикой очень довольны,но на видео динамика не очень впечетляет(7с до сотни,вместо 5.8,а после 120 вообще стухает:frown: ) в чем прикол?:russian_ru: вот 3.0 204 л.с неособо отстаетhttp://www.youtube.com/watch?v=QIodZ6YtJxM&feature=related3,6 (280)http://www.youtube.com/watch?v=YnrLOQRB3Ow&feature=related
Academicz
08.06.2011, 09:20
сритрейсеры собрались :rolleyes:
http://www.youtube.com/watch?v=g2MZUJNNx3k&feature=player_embedded
Не, ну ты не путац ж. с п. :drinks:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Я что то непойму,все владельцы 4.2 tdi динамикой очень давольны,но на видео динамика не очень впечетляет(7с до сотни,вместо 5.8,а после 120 вообще стухает:frown: ) в чем прикол?:russian_ru:
Ну а как ты хотел?
5.8 - только в стерильной обстановке.
видел же, что ML500 и Q7 те же результаты +-пол сек...
Ну а как ты хотел?
Хотел секунд 6, 6.5. а 7 это всего на 1 с быстрей 3.6(280):frown:
Academicz
08.06.2011, 10:03
Хотел секунд 6, 6.5. а 7 это всего на 1 с быстрей 3.6(280):frown:
Надо заезжать... по видео судить никак...
Как правило.. через сообщений 10 а то и раньше все пойдет по проложенной дорожке... опять на флудят итд итп.
Что касается моего субъективного мнения... то выигрыш со старта обеспечивает однозначно дизель... за счет чумового крутящего момента). Но в последствии после 100 и 150 дизель идет очень с натяжечкой что-ли... и Бензин тут явно фаворит... что бы не быть голословным прикладываю видюху (http://www.youtube.com/watch?v=f--gLmXqALE) смотрите с 8 секунды как тяжко пошло__
PS... Со старта и до 200 дизель выиграет... а вот если начинать с 60 - 100 километров тут вопрос... Бензин более динамичен.
а где секунды смотреть?? не нашел что то
а где секунды смотреть?? не нашел что то
Я имел ввиду секунды видео... С 8 секунды видео наблюдается вялый разгон. Там в низу в окне просмотра есть время.
PS/// Значит обкатку никто на V8 TDI не прошел ? И ни кто больше 200 не ездил ?
stas34, странно, что на видео в твоем посте оба на Д едут, может в S по-быстрее будет? И, правда, как-то медленно к сотне подползают, как-будто газ отпускать начинают.
http://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0
Наблюдаем с 30 секунды видео))):smile:
Ну вот и все стало на свои места.
Хотя опилевод опять будет возражать и все выходные искать опровержения:rolleyes:
[quote=Tol;796884]что на видео в твоем посте оба на Д едут, может в S по-быстрее будет? Если газ в пол,то без разницы.
Partenit
08.06.2011, 15:14
Все давно известно по Ку7.
Дизель рулит однозначно.
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.
Бред!!! Народ экономит на налоге и расходе топлива, и только. Почитайте официальные статьи о моторах VAG. 4,2 признан уже который год самым надёжным мотором!
Если вопрос о динамике, то соответственно 4,2 бензин резвей. Но на сколько я знаю, на Турах идёт 4,2 TDI. Этот дизель конечно поинтересней будет бензина, благодаря более новым разработкам и турбине.
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Сравните цены на вторичке :vawe: Рынок сам говорит за себя. Разница между новыми машинами скажем в 08г. была 1000евро, а сейчас ?
Дизель 4.2 гораздо лучше дружит с 6ст.коробкой ,расход сказка, динамика супер:good:
Чувствуется глубокий анализ профессионала :mlol: :mlol: :mlol:
Вы хоть сами поняли, что написали?
Просили просили теоретиков молчать, но только они и выступают. Разгон до 100, до 200 зависит от кучи факторов. Количества топлива в баке, его качества, наружной температуры, влажности, давления, веса водителя, размерности колес и давления в них, состояния покрытия, его наклона к горизонту. Теоретики по каким-то роликам, где все это не учитывается и не показывается делают пенные выводы.
Вчера заезжал с Каеном в старом кузове 4.5 340 сил, сделал его просто как стоячего - не соперник. Правда не до больших скоростей до 130-140. Если 4.2 будет 360 сил бенз - не сильно это все поменяет. На скоростях близких к максимальным бенз начнет выигрывать, но даже в Германии надо выбирать время когда это реализуемо на длинных промежутках, а расход бензина будет такой, что по времени предоления длинной дистанции у бензина опять будет проигрыш
Вчера заезжал с Каеном в старом кузове 4.5 340 сил, сделал его просто как стоячего - не соперник. Правда не до больших скоростей до 130-140. Если 4.2 будет 360 сил бенз - не сильно это все поменяет. На скоростях близких к максимальным бенз начнет выигрывать, но даже в Германии надо выбирать время когда это реализуемо на длинных промежутках, а расход бензина будет такой, что по времени предоления длинной дистанции у бензина опять будет проигрыш
Вы как человек который знает столько факторов влияющих на разгон, должны понимать что заезд с каким-то непонятным (для нас) Порше бывалых годов в неизвестном техническом состоянии является еще более субъективным показателем чем представленные как подспорье для дискуссии ролики)))).
Возможно как стоячего сделали стоячий Кайен.
Возможно как стоячего сделали стоячий Кайен.
Опять- двадцать пять.:eek:
Кстати, условно в тему:
передо мной свежий АР с тестом Кайена, Х6 и Ку7. Кушка с 4.2ТДИ и АКПП8. Результаты замеров динамики -
0-100 7,1s
0-150 15s
0-200 32,4s
0-400m 15,1s
0-1000m 27,6s
Паспортный разгон - 6,4
Замеры посуху при -5С. Идеально для наддува, летом турбина менее эффективна. И не работает компрессор, тоже мощность в плюс.
Снаряженный вес - 2544кг, развесовка 54,4:45,6 (у Х6 гибрида 51:49, Кайен гибрид 51:49 - в тему корректности сертификационных весов на Дмитровском автополигоне).
Чувствуется глубокий анализ профессионала
Вы хоть сами поняли, что написали?
Я то понял :cool:
Три года на 4.2 tdi проездил.
Для особо "одаренных"
Разговор шел о Ку7
Partenit,
Дизель 4.2 ГОРАЗДО ликвидней безина 4.2, может хотите поспорить по этому поводу?:confused:
Про сравнительную динамику этих двух машин даже говорить не стоит, то же самое и с НФ.
4,2 признан уже который год самым надёжным мотором!
Вот это действительно рассуждения"профи", у Вас моторчик то какого года? Разговор идет о FSI 350-360л.с.а как насчет повальных замен этих моторов по гарантии ?
Если вопрос о динамике, то соответственно 4,2 бензин резвей.
Вчера ничего не курили запрещенного :rolleyes:
Для сравнения с соразмерным GL500 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114591&SECTION_ID=4757):
0-100 6,6s
0-150 14s
0-200 29,7s
0-400m 14,6s
0-1000m 26,9s
Паспортные 6,4.
снаряженная масса 2565, развесовка 51,4:48,6
Имея огромный запас по моменту (270Нм или 50%!) и даже весу (!) дизель проигрывает во всех скоростных дисциплинах.
Для сравнения с соразмерным GL500 (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114591&SECTION_ID=4757):
0-100 6,6s
0-150 14s
0-200 29,7s
0-400m 14,6s
0-1000m 26,9s
Паспортные 6,4.
снаряженная масса 2565, развесовка 51,4:48,6
Имея огромный запас по моменту (270Нм или 50%!) и даже весу (!) дизель проигрывает во всех скоростных дисциплинах.
Ничего, что у GL движок 5.5 и 388 л.с.? Соразмерным должен быть и двигатель для корректного сравнения.
И с весом что-то приврали... 2480
Ничего, что у GL движок 5.5 и 388 л.с.? Соразмерным должен быть и двигатель для корректного сравнения.
Ничего. :tongue:
Этот движок без наддува и в полтора раза менее моментный (а в параллельной теме утверждалось, что именно момент типа рулит при разгоне).
Но GL500 с 4.6 турбо не за горами. И он явно просто в пыль укатает 4.2TDI ;-)
ps С весом никто не врал. Я оба раза указал снаряженный вес (http://www.autoreview.ru/archive/2011/04/patrol_co/Razvesovka04_11_1024.jpg) испытываемых автомобилей. А не паспортный минимум.
Academicz
08.06.2011, 21:30
http://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0
Наблюдаем с 30 секунды видео))):smile:
Ну я и пишу, что в реальных условиях 7 сек... без трека...
Кто-нить в курсе, про равнозначные движки на Ку7?
как там fsi с tdi боряться?
теоретически и на NF так же будет.
Добавлено через 3 минуты 53 секунды
Но GL500 с 4.6 турбо не за горами.
Минимум за двумя :biggrin:
Ничего.
Ну если ничего, в таком случае Q7 V12 явно в пыль укатает GL500.:tongue:
А 4.2 фси больше нет там, тока 3.0 290 и 333 (который не берут - дорого).
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Ну если ничего, в таком случае Q7 V12 явно в пыль укатает GL500.:tongue:
На него есть движки от АМГ :yes: Которые не тока прямо ездят.
Academicz
08.06.2011, 21:36
Да интересны старые характеристики.
насколько я помню 333 проигрывает 4.2. TDI...
разница в 7 голов
насколько я помню 333 проигрывает 4.2. TDI...
Несомненно. Он скорее замена 3.6, чем 4.2 ФСИ. Даже по паспорту он +0.5с до сотни по сравнению с 4.2 ТДИ. А вот новый 3.0ТДИ совсем курит.
На него есть движки от АМГ Которые не тока прямо ездят.
Для АМГ у Вага есть Кайен турбо С
Academicz
08.06.2011, 21:48
Но пока все равно по скорости с 4.2. NF только
500 ML
50i Хэ
Саен S
меньшие движки, GL, Ку, RRS, проигрывают...
Но тема сисе... опс, тема одного литража на FSI и TDI не раскрыта...
Но тема сисе... опс, тема одного литража на FSI и TDI не раскрыта...
А продали ли хотя бы один НФ 4.2 ФСИ - вот в чем вопрос.
А продали ли хотя бы один НФ 4.2 ФСИ - вот в чем вопрос.
Они доступны к заказу с января, значит должны уже появиться первые экземпляры.
Они доступны к заказу с января, значит должны уже появиться первые экземпляры.
К заказу-то доступны, только в базе импортера их не было и нет (http://cars.volkswagen.ru/).
Надо чиповать 4.2 и укатывать всех конкурентов.
Academicz
08.06.2011, 23:37
Надо чиповать 4.2 и укатывать всех конкурентов.
Ну в принципе... да :smile:
Бред!!! Народ экономит на налоге и расходе топлива, и только.
Экономия на топливе да! Разница базы 4.2tdi и 4.2fsi( напоминаю сравнение идет на примере Q7), которая при покупке составляла 1000евро ,экономится за первый год эксплуатации, а динамика превосходит бензин 4.2.
А причем тут налог? 326л.с и 350л.с.? "Экономия" 3тыщи. Вы в школе математику учили?
Кстати, условно в тему:
передо мной свежий АР с тестом Кайена, Х6 и Ку7. Кушка с 4.2ТДИ и АКПП8. Результаты замеров динамики -
0-100 7,1s
0-150 15s
0-200 32,4s
0-400m 15,1s
0-1000m 27,6s
Паспортный разгон - 6,4
Замеры посуху при -5С. Идеально для наддува, летом турбина менее эффективна. И не работает компрессор, тоже мощность в плюс.
Снаряженный вес - 2544кг, развесовка 54,4:45,6 (у Х6 гибрида 51:49, Кайен гибрид 51:49 - в тему корректности сертификационных весов на Дмитровском автополигоне).
Только ты забыл упомянуть что в том тесте победила именно дизельная Q7, все эксперты были в восторге от этой машины и от дизеля тоже.
Только ты забыл упомянуть что в том тесте победила именно дизельная Q7, все эксперты были в восторге от этой машины и от дизеля тоже.
Тест был не объективный, в нем же не было мыла!:mlol:
Academicz
09.06.2011, 19:39
Ну походу, на данный момент, 4.2. TDI NF решает...
И, кстати, любой вариант, который выйдет, он раза в полтора будет дороже.
100 пудово...
Ну походу, на данный момент, 4.2. TDI NF решает...
И, кстати, любой вариант, который выйдет, он раза в полтора будет дороже.
100 пудово...
В точку... :drinks: Полностью поддерживаю.... пока конкурентам ответить нечего...
Гибрид всех порвет:smile:
http://www.youtube.com/watch?v=j9eycq7nsMs&feature=fvst
Только ты забыл упомянуть что в том тесте победила именно дизельная Q7, все эксперты были в восторге от этой машины и от дизеля тоже.
Там тест был совсем про другое, так что я не стал развивать тему гибридов ;-)
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
И, кстати, любой вариант, который выйдет, он раза в полтора будет дороже.
Справедливости ради, похоже, единственная страна, где НФ продают [практически] в цену МЛ и Х5, это - Россия.
Везде он значительно дешевле, согласно уровню бренда. Даже в РБ разница от полуляма. Хотя его там не ввозят почти беспошлинно и не докручивают кривыми молотками.
Так шта НФ обязан быть самым дешевым, в том числе 4.2ТДИ.
Гибрид всех порвет
Уже не порвал - дизель 6.6, гибрид 6.7-6.8
Там тест был совсем про другое, так что я не стал развивать тему гибридов ;-)
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Справедливости ради, похоже, единственная страна, где НФ продают [практически] в цену МЛ и Х5, это - Россия.
Везде он значительно дешевле, согласно уровню бренда. Даже в РБ разница от полуляма. Хотя его там не ввозят почти беспошлинно и не докручивают кривыми молотками.
Так шта НФ обязан быть самым дешевым, в том числе 4.2ТДИ.
Очередной фэйк
Serega_29rus
10.06.2011, 13:17
Ленар, интересно что скорость 225, а в запасе еще 6,7,8 передачи :crazy:
Очередной фэйк
Так как персонажу не ездить, то он искренне считатет что залежалый с прошлого года стоковый пресобранный снимаемый с производства товар с более слабым двигуном, это как раз то что и надо сравнивать с новой собранной для себя машиной.
Academicz
10.06.2011, 14:56
Справедливости ради, похоже, единственная страна, где НФ продают [практически] в цену МЛ и Х5, это - Россия.
Я не понял, где эта справедливость?
который выйдет, он раза в полтора будет дороже.
100 пудово...
Это я написал, чтобы Мыло не вспоминали.
Х5 и Кай и ща в полтора раза дороже. Будет новое мыло, столько же стоить будет.
Собственно раз зашел разговор о чиповке двигателя... Кто что знает по поводу чипе именно этого двигателя ?
http://www.youtube.com/watch?v=x8PJBHp5OM0&feature=related
Academicz
11.06.2011, 10:28
Это все интересно. Пока не чиповали, вроде...
Я не понял, где эта справедливость?.
Вне границ РФ.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Очередной фэйк
Да уж куда до питерских весов, врущих на 200кг. Надо подсказать Фольцу, что можно было просто правильно взвесить ГП и ничего не облегчать по факту.
Это все интересно. Пока не чиповали, вроде...
на драйве есть вроде есть V8 TDI чипованный... вот этот вроде (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_2nd_generation/enu/)
Вне границ РФ.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Да уж куда до питерских весов, врущих на 200кг. Надо подсказать Фольцу, что можно было просто правильно взвесить ГП и ничего не облегчать по факту.
Ты если такой точный базовые стоимости и стоимость хороших, но одинаковых комплектаций Х5 4.0 ТДИ и ФВ 4.2 ТДИ приведи здесь и в Германии.
Р.С. А если ты еще и смелый, то может козопасам в глаза проблемы спонсорства обрисуешь?
reckless
14.06.2011, 17:19
ИгорьК,
szao,
во избежание долгосрочного бана предлагаю тему далее не раскрывать
Academicz
15.06.2011, 18:39
Сегодня прошла отметка полторы штуки...
В спорт режим пока не ставил, но на гашетку жать стал.
Ой-ой... при хорошем нажатии скорости переключаются с 2 400 на 2 200, причем очень быстро. Четвертая до 2 700 дошла. Уже за 120...
Машина Очень достойно шпарит. Пока не парюсь, при возможности в S переключусь!
Все респект :hi:
Сегодня прошла отметка полторы штуки...
В спорт режим пока не ставил, но на гашетку жать стал.
Ой-ой... при хорошем нажатии скорости переключаются с 2 400 на 2 200, причем очень быстро. Четвертая до 2 700 дошла. Уже за 120...
Машина Очень достойно шпарит. Пока не парюсь, при возможности в S переключусь!
Все респект :hi:
ну ты пиши по мере возможности как впечатления от аппарата))))
szao
Замеры посуху при -5С. Идеально для наддува, летом турбина менее эффективна.
С какого температура воздуха касается дизеля? Можно глянуть где-нибудь? С бензином понятно, а вот дизель то как?
szao
С какого температура воздуха касается дизеля? Можно глянуть где-нибудь? С бензином понятно, а вот дизель то как?
Турбо, охлаждение гораздо лучше, влияет прилично.
Турбо, охлаждение гораздо лучше, влияет прилично.
На бензин влияет, про дизель хочу знать почему?
На бензин влияет, про дизель хочу знать почему?
Топливо не играет роли для физики. Т-ра воздуха и влажность - кол-во кислорода на единицу объема. Чем меньше, тем ниже КПД наддува. Простейший пример - горы, где даже дышать трудно.
Не совсем так: не количество кислорода в этом случае (температура) влияет, а изменение удельного объёма газа (воздуха) в зависимости от температуры. Т.е. чем выше температура - тем выше удельный объём - тем меньше воздуха проходит на всас турбины (меньше количественно, т.е. в килограммах). Собственно поэтому придумали интеркулеры: после турбины (при сжатии) поднимается температура воздуха, увеличивается его уд.объем, он хуже проходит в цилиндры, а кулер его охлаждает.
Саша, конечно, ти топлива пофиг, важен принцип действия. У дизеля и бензина принципы чуток различаются.
Для дизеля это не так критично, как для бензина. Возьмем те же горы, ну если кто ездил, дизель практически без изменений, а бензин тухнет. Если просто, то воздух в бензине нужен для приготовления смеси в строгих пропорциях, а в дизеле только чтобы поджеть распыленную солярку. В дизеле колич. поданного воздуха турбиной не так важно. Ну мне так кажется:smile:
Тогда сними турбину и езди без надува, раз дизелю в июне 2011 года вдруг наддув не нужен (ведь подача воздуха есть на любом ДВС). :yes:
Tol, все верно, просто термин "удельный объем" мало кто понимает спустя десятки лет после окончания школы. Потому проще свести все к кол-ву кислорода (азот/углекислота-то не нужны) на единицу объема.
в июне 2011 года вдруг наддув не нужен
Читай внимательно и не бегай по верхам. Не наддув не нужен, а не так критично колич. подаваемого в цилиндры воздуха. Изучи мат. часть для начала:drinks:
Читай внимательно и не бегай по верхам. Не наддув не нужен, а не так критично колич. подаваемого в цилиндры воздуха. Изучи мат. часть для начала:drinks:
Наддув позволяет добрать до 40-60% прибавки мощности на дизеле. А чтобы еще более увеличить мощность применяется последовательный (две турбины) наддув.
Так что это как раз для бензинового двигателя наддув не так критичен (он помогает добрать момент на низах, в основном), а вот дизелю он крайне нужен. Потому-то атмодизельки в своей массе умерли еще в 90х.
продолжая тему чиповки... Небезызвестная конторка (http://www.kubatech.de/) чипанула как я понял V8 TDI на выходе получилось +45лс + 90нм что весьма не плохо... Собственно видео...
Выхватывают из рук, включая дилеров.
Очередная бредятина! Свой 4,2 продавал пол года, еле впарил! Машине было 3 года, 60 тыс. км., отдал еле-еле за 1,6, просел на 150 тыс.!!!!!
Old Ezh,
Вообще, принцип дизеля основан совсем не на том что бензинка.
В бензинке, полезную работу производят продукты сгорания бензина.
В дизеле, воздух.
Солярка нужна чтоб нагреть воздух. То есть продукты сгорания солярки не так важны как количество воздуха затолканного в цилиндры.
Чтоб его больше натолкать применяется турбина. Но при сжатии воздух уже нагревается, то есть расширяется. Соответственно его меньше убирается в цилиндры. Чтоб охладить его, применяют интеркулер. Холодного то воздуха больше уберется в цилиндры, соотвтетственно при нагревании он займет бОльший объем, и сильнее толкнет поршень.
Поэтому в прохладную погоду дизель едет лучше.
А в горах полохо всем.
Запас по давлению и производительности у турбины не бесконечен, хотя и большой.
Соотвтетственно вполне вероятно что на определенной высоте производительности турбины может не хватить чтоб достаточно наполнять цилиндры.
на драйве есть вроде есть V8 TDI чипованный... вот этот вроде (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/touareg/touareg_2nd_generation/enu/)
Чип Бокс стоит от RaceChip. Едет вполне очень даже. По ощущениям даже не верится что так неплохо. 402 метра проходит шустрее моего предыдущего gs450h и чипованных mazda 3mps. Во как...Стоком я с ними не заезжал-оэтому не знаю какова разница между до и после.
И в поддержку дизеля-он, безусловно, лучше, практичнее и шустрее бенза(сравнивая аналогичные 4.2 ессно)
Позволю себе добавить для полной картины ...
В бензинке, полезную работу производят продукты сгорания бензина.
В дизеле, воздух.
В обоих случаях работает смесь. Просто бензин воспламеняется искрой свечи, а дизель - от более высокого давления сжатия. Хотя бы здорово сделать движок на чистом воздухе.
Поэтому в прохладную погоду дизель едет лучше.
Любой ДВС едет лучше в прохладную погоду. Но любой наддувной - особенно лучше, ибо ему критичнее.
Запас по давлению и производительности у турбины не бесконечен, хотя и большой.
Соотвтетственно вполне вероятно что на определенной высоте производительности турбины может не хватить чтоб достаточно наполнять цилиндры.
Ее производительность определяется давлением выхлопных газов, сечением, углом поворота лопаток, весом. Если не брать в расчет изменяемую геометрию, комбинация параллельных-последовательных турбин, приводных нагнетателей и т.д.
На высоте может не хватить кислорода вообще двигателю. Особенно современным с тончайшими настройками смесеобразования.
szao,
Двигатель на воздухе, это только у теоретиков.
Читать надо правильно.
Написано же "полезную работу"
В бензинке её выполняют продукты сгорания смеси, а в дизеле воздух, который расширяется при сгорании диз.топлива.
И диз.топливо воспламеняется не от давления, а от того, что при сжатии температура в камере сгорания поднимается до 700 (примерно) градусов. И воспламеняется оно от температуры.
По поводу турбины, так её запас по производительности, это то, какое количество воздуха она может максимально прокачать при данном количестве выхлопных газов, при полностью закрытой перепускной заслонке в старых турбинах, либо в положении максимальной производительности в современных.
Не надо умничать. Погуглите насчет принципа действия дизеля лучше.
А мне рассказывать это не надо. У меня уже было 6 дизелей, не считая Тура, и два из них (опять же не считая Тура, а с ним три) имеются в данный момент. И я уже натеоретизировался с ними, и напрактиковался достаточно.
Написано же "полезную работу"
Полезную работу в бензиновом двигателе выполняют не продукты сгорания топлива, а воздушно-топливная смесь.
И диз.топливо воспламеняется не от давления, а от того, что при сжатии температура в камере сгорания поднимается до 700 (примерно) градусов. И воспламеняется оно от температуры.
А температура поднимается от сжатия (скачка давления). Которое гораздо выше, чем у бензинового двигателя. А сжатие высокое потому, что дизтопливо плохо горит.
Хотя у современных бензиновых двигателей коэфф.сжатия тоже вырос, соотв выросла мощность и КПД.
По поводу турбины, так её запас по производительности, это то, какое количество воздуха она может максимально прокачать при данном количестве выхлопных газов, при полностью закрытой перепускной заслонке в старых турбинах, либо в положении максимальной производительности в современных.
Корректно.
Один нюанс - запас производительности турбины всегда выше, чем нужно двигателю в типовых условиях. При условиях избыточного давления часть воздуха стравливается спецклапаном.
Не надо умничать. Погуглите насчет принципа действия дизеля лучше.
Просто пишите точнее и шире, чтобы не было "работы от воздуха". А то начнут спрашивать почему давление в рампе падает и машина ехать перестает.
И я уже натеоретизировался с ними, и напрактиковался достаточно.
Тем более.
Блин, ну до чего ж всё убедительно...
Ещё б верно было...
При условиях избыточного давления часть воздуха стравливается спецклапаном.
Тогда б все дизели постоянно шипели, потому что запас у турбины в нормальных услових очень высок. Лишнее давление стравливалось бы клапаном постоянно.
В старых турбинах, существует обводной канал, вокруг горячей крыльчатки. В нем стоит заслонка, котораая управляется системой: Камера холодной крыльчатки-трубка к мембране-тяга от мембраны к заслонке.
Таким образом, если давление великО, то давление воздуха с турбины давит на мембрану, та приоткрывает заслонку, часть выхлопных газов направляется в обход горячей крыльчатки, обороты турбины падают, давление с неё тоже, и поэтому в результает заслонка прикрывается.
А клапан, это вещь аварийная! Заслоку бывает и клинит. Вот тогда, в действие вступает клапан. Если б хоть один теоретик слышал звук, когда клапан стравливает давление во впускном коллекторе, то он бы не написал что давление регулируется клапаном.
В современных турбинах, всё это делается изменением геометрии.
Полезную работу в бензиновом двигателе выполняют не продукты сгорания топлива, а воздушно-топливная смесь.
А температура поднимается от сжатия (скачка давления). Которое гораздо выше, чем у бензинового двигателя. А сжатие высокое потому, что дизтопливо плохо горит.
У нас что, конкурс тупой или ещё тупее?
Поршень толкает не воздушно топливная смесь, а продукты сгорания топлива в бензинке (продукты сгорания топливно воздушной смеси, но не сама смесь), и расширившийся от сгорания смеси воздух в дизеле.
Так понятнее? Или всё ещё нет?
По дизелю да, именно от сжатия воздух нагревается, именно для того, чтоб поджечь дизтопливо.
НО! Сжимается ВОЗДУХ, а потом, около ВМТ, когда температура ВОЗДУХА от сжатия поднялась, в него впрыскивается дизтопливо, которое воспламеняется НЕ от давления, а оттого, что его впрыснули в камеру сгорания, температура в которой очень высокая.
szao,
Не, ну завязывай уже народ то смешить, а?
Погугли, умнее выглядеть будешь.
Почитал я и подумал, хорошо хоть не вакуум поршни вниз тянет для новой порции смеси.
Leshiy,
да у szao, наверное вакуум таскает поршни...
szao,
Если лень гуглить:
Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
Четырёхтактный цикл
1-й такт. Впуск. Клапан впуска открывается, воздух поступает в цилиндр и клапан сразу закрывается.
2-й такт. Сжатие. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке) сжимает воздух в 16(в тихоходных)-20(в быстроходных) раз, после чего в горячей среде распыляется топливо через форсунку.
3-й такт.(Рабочий ход). Горение, Расширение. После распыления топлива в горячем воздухе оно сгорает, двигая поршень вниз. (Поджиг соляры происходит после того, как поршень почти достиг верхней мёртвой точки за счёт высокой температуры сжатого воздуха).
4-й такт. Выпуск. Поршень идёт вверх, клапан выпуска открывается, происходит выпуск и продувка.
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки (современные дизеля их уже имеют, так как имеют необходимость взаимодействовать с системой EGR, процессом управляет электроника/программистика), регулирование мощности осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива, так как дизель (исправный) всегда работает на обеднённых смесях (неисправный — чадит). Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем.
Стандартом де-факто в конструкциях транспортных дизель-моторов стало наличие турбонагнетателя, а в последние годы — и так называемого «интеркулера» — то есть устройства, охлаждающего воздух после сжатия турбонагнетателем — чтобы после охлаждения получить бОльшую массу воздуха (кислорода) в камеры сгорания при прежней пропускной способности коллекторов, а Нагнетатель позволил поднять удельные мощностные характеристики массовых дизель-моторов, так как позволяет пропустить за рабочий цикл большее количество воздуха через цилиндры.
Для тех кому не лень гуглить, пара ссылок для старта:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель
Кстати в Википедии есть ошибка. Там смешаны понятия EGR и сажевого фильтра.
ЕGR, это совсем не сажевый фильтр, и предназначен он совсем не для "дожигания" выхлопа, а совсем для других целей.
ЗЫ
Я завязываю с этой темой, ибо она здесь совсем не в тему...
Academicz
22.10.2011, 23:36
Говорят в очередной раз UP.
Тема создавалась для Теоретиков. Как и тема сисек, наша тема так до Конца и не раскрыта...
но... по моим мыслям, без человека на 4,2 бензине, мы все останемся теоретиками...
В данным момент, машина которая все рвет, это 4.2 дизель. Если придумаем альтернативу - велкам!
По моему много Q7 с этим двигателем:smile: можно с ними заехать.
По моему много Q7 с этим двигателем:smile: можно с ними заехать.
Это все косвенно. Пусть truck177 купит турик v8 который ему хочется, вот тогда можно будет на прямую и посмотреть.
По моему много Q7 с этим двигателем:smile: можно с ними заехать.
он тяжелее и коробка другая.
но реально пересевшие в один голос хвалят дизель, хотя и ругают управляемость и удары передка.
Управляемость там как управляемость !!!:biggrin:
Вот только почему мне вечно кажется, что передние шины чуть подспущены по сравнению с задними?:biggrin:
и удары передка.
Какие еще удары ? За три года владения ни каких ударов!
Какие еще удары ? За три года владения ни каких ударов!
Сильнее пробивает передок на кочках. Тяжелая морда при той же пневме.
Говорят в очередной раз UP.
Тема создавалась для Теоретиков. Как и тема сисек, наша тема так до Конца и нераскрыта...
но... по моим мыслям, без человека на 4,2 бензине, мы все останемся теоретиками...
В данным момент, машина которая все рвет, это 4.2 дизель. Если придумаем альтернативу - велкам!
Пока ищется 4.2 бензин для битья, предлагаю уважаемому Academicz сразиться со старым 5.0 :) Думаю всем будет интересно
Academicz
26.10.2011, 09:08
Кажется особого смысла нет...
Хотел секунд 6, 6.5. а 7 это всего на 1 с быстрей 3.6(280)
Про новый Турбо Кай тоже пишут, что в реальности быстрее 5,6 сек до 100 не едет...
Дачник Туареговод
05.12.2011, 22:49
Выхватывают из рук, включая дилеров.
Буду крайне признателен, если поспособствуете отдать в добрые руки.. Совсем недорого! Состояние авто на самом деле оч. даже гуд:good:
Добавлено через 7 минут 25 секунд
4.2 FSI '08 года дилер готов взять без разговоров за 2.4. Вот и никому не нужен.
Прям щас готов отдать 4.2 2008г. за 1 200 000. Вам - вся комиссия! За состояние авто отвечаю.
А вы за вашу оферту отвечаете?:hi:
Дачник Туареговод,
Прям щас готов отдать 4.2 2008г. за 1 200 000.
Как-то совсем мало. Хороший же машын?
Дачник Туареговод
05.12.2011, 23:52
Очередная бредятина! Свой 4,2 продавал пол года, еле впарил! Машине было 3 года, 60 тыс. км., отдал еле-еле за 1,6, просел на 150 тыс.!!!!!
+100:yes:
Добавлено через 21 минуту 27 секунд
Дачник Туареговод,
Как-то совсем мало. Хороший же машын?
За машын не стыдно, расставаться жаль!
Че я только перед покупкой не слышал-не читал про Тур ваще и про 4.2 ФСИ в частности - все это херь полная (szao скажет -мне повезло:drinks: )
Отъездил без проблем, во всяком случае, машина всегда на ходу, пробег 105 000.
Но честно - продавать устал.
В нашем колхозе налог 150 р. на лошадь, ну и расход пугает многих - типо, 22л по городу в среднем, по трассе 12-14, если не грубить, а если грубить - 17-....:smile:
Поэтому весной готов отдать за 1.2 без торгов.
Но только в добрые руки!!:smile:
Уже не порвал - дизель 6.6, гибрид 6.7-6.8
6.8. По крайней мере, тут более-менее корректное сравнение.
http://www.youtube.com/watch?v=MYyaG5Ib3BQ
Прям щас готов отдать 4.2 2008г. за 1 200 000. Вам - вся комиссия! За состояние авто отвечаю.
А вы за вашу оферту отвечаете?:hi:
Я привел пример ку7 4.2 и АЦМ. Там другая покупательская аудитория, не ищущая копеек в топливе.
до сотни дизель будет быстрее это стопроцентно. дальше может быть бензин и начнет догонять, но вот до 100-120 км дело за соляркой изза ее тяги на низах.
5.8 секунд до сотни вполне достойно:yes:
до сотни дизель будет быстрее это стопроцентно. дальше может быть бензин и начнет догонять, но вот до 100-120 км дело за соляркой изза ее тяги на низах.
тяга на низах не влияет на кикдаун практически. ибо мотор быстро уходит в обороты макс.мощности и дальше там и живет.
тяга на низах приятна при вялом маневрировании.
Academicz
14.12.2011, 09:38
Заявленные данные по новому ML500
- 388 лошадей
- 285 кВт
- 530 момента
- 5,8 секунд
не думаю, что бензиновый Тур быстрее будет...
vlastilin
14.12.2011, 16:24
новому ML500
движок от старого поколения, кстати хороший очень двигатель.
не думаю, что бензиновый Тур быстрее будет...
Мощность на вес надо считать, как бы он не под 2400 весил.
4.2 у ауди и раньше проигрывали 5.5 мерса. литраж все же важен.
Кузьмич071
15.12.2011, 06:20
Парни, подскажите. 4.2 бензин. Расход по городу 30.5 литров!!! Не крутовато ли?!? Не притапливаю. Возд. фильтры поменял. (до замены было 27 л.) Где искать?
Расход по городу 30.5 литров!!!
:eek: :eek: :eek: может топливный фильтр нужно сменить?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
4.2 у ауди и раньше проигрывали 5.5 мерса. литраж все же важен.
У ауди есть 4.0т вот он бодрый.http://quto.ru/journal/testdrives/20649/
Academicz
15.12.2011, 07:37
Парни, подскажите. 4.2 бензин. Расход по городу 30.5 литров!!! Не крутовато ли?!? Не притапливаю. Возд. фильтры поменял. (до замены было 27 л.) Где искать?
Тут про NF разговор.
Но если у тебя NF, то у тебя "то, чего не может быть" :hi:
я видел 4.2фси в предзаказах. они сушествуют!
Academicz
15.12.2011, 14:52
я видел 4.2фси в предзаказах. они сушествуют!
Предзаказы существуют, а вот в на руках не видать...
Cecidium
12.01.2012, 21:48
Всем привет. Недавно зарегистрировался у Вас т.к. в планах есть покупка NF, а пока являюсь владельцем Passat B6.
Вчера наткнулся на следующее:
Официальные данные:
1) http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a8/a8/performance_audi_A8_russia/A8_42_tdi_tiptronic.html - A8 4.2 TDI
2) http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a8/a8/performance_audi_A8_russia/audi_a8_fsi_372_q.html - A8 4.2 FSI
Отсюда видно, что по официальным данным двигатель FSI хоть немного, но, все же, медленнее своего дизельного собрата в упражнении 0-100 км/ч.
А вот ролики с Ю-Туба:
1) http://www.youtube.com/watch?v=UzPtoTNdm2o&feature=fvsr - A8 4.2 TDI
2) http://www.youtube.com/watch?v=h02UIMBnCec - A8 4.2 FSI
Откуда можно предположить, а почему бы Touareg'у c 4.2 бензин тоже не оказаться быстрее своего дизельного собрата?
Просмотрев несколько видео на ютубе, заметил, что на многих авто, парень стартует с двух педалей, раскрутив мотор и затем бросает тормоз. Так, например, он стартует на Х5, Х3 и многих других бмв, а так же на турбо кайене, который разогнал до 100 за 4.8 сек, что практически - паспортные данные. А вот на Туре 4.2 тди - просто тапка в пол, в этот момент и теряются эти десятые. Подозреваю, что стартонув с лаунч контролем на Туре, он может показать свои паспортные 5.8 или что то близко к этой цифре уж точно. Только оно это надо?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot