Просмотр полной версии : Подрулевые лепестки переключения передач.
Здравствуйте.
Сложно и дорого ли доустановить?
нах они вообще нужны :hi:
нах они вообще нужны :hi:
Я иногда использую двиглом притормозить, а так да, бестолковка :yes:
Плюс 1 за бестолковку - в принципе ручной режим на кулисе делает то же самое... причем так зараза паршиво (медленно), что желание играться быстро пропадает... думаю с лепестками то же самое - между дергом лепестка и сменой передачи проходит слишком много времени чтоб словить кайф от типа "спортивной езды"...
На трассе при гонках с грузовиками юзаю S-режим, его же - при торможении двиглом в горах... только если нужна 1-я передача (на сильно крутом спуске) - тогда руками...
Academicz
15.06.2011, 17:41
Нет смысла.
8 скоростей... запаришься лепестки юзать...
Лучше спорт режим.
Юзал нечто подобное на другой машине, проще переключать в ручном режиме рычагом мне лично оказалось, да и пальцы тянешь распуская обод руля, что не делает езду спортивнее, а убирать пальцы с лепестков обломно.
Лепестки были у Аутбэка.
Лично мне удобно самому выбрать на сколько вниз - 1 или 2.
Мне не нравится когда сначала мозг всключает настолко низкую передачу, что обороты в ограничителе, а потом - сразу на одну вверх.
Камрад, до турика был аут 3.0 с лепестками. Пару раз играл.
На турике за два месяца даже желания не возникло.
morrison
17.06.2011, 20:11
лепестки больше нужны на бензине атмосфернике , чтоб оперативнее обороты держать или наоборот сбрасывать , но все равно их утомляет дергать - проще в спорт режиме тошнить :biggrin: На турбодизеле бессмысленная фича , особенно на 3.0 , которому не хватает эластичности на массу тура.
Со всеми согласен:hi: реально лепестки скорее для понтов, машине 7 июля будет год, пользовался максимум раз 5 и то от любопытства или зимой для торможения двиглом! заказывал вместе с обогревом руля и теперь просто они есть
8 скоростей... запаришься лепестки юзать...
согласен целиком и полностью. восемь ступеней руками перебирать - то еще занятие. себе планирую зазывать без этой приблуды.
За 2 месяца ни разу даже не попробовал. Надо проверить, работают ли...:smile:
Я сегодня случайно опробовал. Не успел подключить телефон, пришлось рулить одной рукой, случайно задел лепесток, он включил передачу m2 и честно держал ее на всех оборотах, пока на светофоре я не заресетил все в драйв:biggrin:
классная фишка - надо просто привыкнуть чтобы юзать :biggrin:
в феррари кстати в спорт версиях Scuderia нет автомата чистого - надо именно переключать на руле каждый раз - сразу навык появляется :biggrin:
я тестил 430 на трэке за 350 евро - 15 минут :smile: первые минуты три я думал что я крут пока мне не обогнал такой же 430 - оставшиеся 10 минут я пытался его догнать но терял секи на каждом повороте :helpz:
вообще рекомендую такие тестики на трэках - для тех кто думал надо ли и попросту ли это выброшенные деньги или нет:smile: - скажу что лично я не жалею :cool:
599 - хрен знает:smile:
Wish, на каком трэке, если не секрет? Есть мысли сгонять на Нюрбургринг или в Спа на трековые дни...:russian_ru:
Монца =)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B0_(%D0%B0%D0%B2%D1%82 %D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC)
Wish, на каком трэке, если не секрет? Есть мысли сгонять на Нюрбургринг или в Спа на трековые дни...:russian_ru:
Маньяки, блин :hi:
Wish, Монца :good: Хотел в этом году на Ф1 туда попасть, пока не получается...
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Маньяки, блин :hi:
Маньяки на дорогах общего пользования пытаются на приоре рекорд скорости поставить :rolleyes:
Абсолютно согласен что гонять надо исключительно на трэках - потому что там есть понятие нагрузка, выносливость, тактика и куча нюансов и самое главное мандраж в поворотах и при обгоне:biggrin:
В Нюрнбург сколько раз был в Германии - все никак не могу до него доехать:biggrin: география не удобная у него для меня:biggrin:
Wish, Монца :good: Хотел в этом году на Ф1 туда попасть, пока не получается...
Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Маньяки на дорогах общего пользования пытаются на приоре рекорд скорости поставить :rolleyes:
Да, честно говоря, кто это делает на любой машине на дорогах общего пользования - уверенный кандидат... в дурку :)
Здравствуйте.
Сложно и дорого ли доустановить?
Установили в итоге - нашли компанию?
Kirill.Karetnyi
27.04.2017, 06:38
Абсолютно согласен что гонять надо исключительно на трэках - потому что там есть понятие нагрузка, выносливость, тактика и куча нюансов и самое главное мандраж в поворотах и при обгоне:biggrin:
В Нюрнбург сколько раз был в Германии - все никак не могу до него доехать:biggrin: география не удобная у него для меня:biggrin:
Узкий, длинный, загруженный. Цель разложить авто, то точно туда ))
Yakut777
12.04.2018, 14:11
Ну что, есть те кто поставил?
Нужно руль полностью менять или их отдельно установить можно?
Евгений482
12.04.2018, 20:12
Я поставил. Нужно менять руль. И если повезет, то они заработают. Если нет, как у меня, то нужно менять рулевое кольцо. А оно стоит около 13т новое...
PomidorXL
12.04.2018, 21:50
57 руль с лепестками (новый). Активация. И все ОК. Никаких проблем.ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС-А ОНИ НУЖНЫ(лепестки)
Евгений482
12.04.2018, 21:53
Если стоит нужное подрулевое кольцо, то да, просто активация. А если кольцо без функции лепестков, ни какая активация не поможет. Руль стоит в районе 7-10т (от состояния), его перешивка мне вышла 10т, и то из-за двух цветов. И вот у вас уже новый руль. Можно смело в 20ку уложиться.
PomidorXL
12.04.2018, 22:00
с подогревом?
Евгений482
12.04.2018, 23:16
с подогревом?
Да, с подогревом.
57 руль с лепестками (новый). Активация. И все ОК. Никаких проблем.ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС-А ОНИ НУЖНЫ(лепестки)
На самом деле очень удобно, на мерсе были, мгновенное переключение передач, да и вообще просто и интуитивно. Если бы были в штатной комплектации - не отказался бы, а так оставлю все как есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot