Просмотр полной версии : Ну вот и я съехал с дороги!
думал долго в какой раздел, ибо бездорожьем то и назовешь...
но в силу того что для меня это точно впервые - гоцать на авто по полю (не считая на УАЗике в детстве с батей), то кину сюда.
читал курил форум долго на предмет проходимости Тура, однако был поражен, с какой легкостью он преодолел уклон градусов 30. песок. местами плотный, местами рыхлый.
I love this car.
:smile:
w00dcutter
12.06.2011, 16:50
I love this car.
:smile:
Поздравляю!
Да это ещё не всё опробавано, ещё диагональное вывешивание оно вообще поражает Тур чудо зверёк способен ездить на двух колёсах без понижайки и блокировки.
в следующий раз не забудь о злой резине, стропе, лопате и телефонном номере тракториста:wink:
Да это ещё не всё опробавано, ещё диагональное вывешивание оно вообще поражает Тур чудо зверёк способен ездить на двух колёсах без понижайки и блокировки.
ага. сегодня уже прицеливался к одной канаве на даче. :)
но опыта ноль. поэтому надо раз пиццот мысленно хотя бы сначала проехать.
и
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
в следующий раз не забудь о злой резине, стропе, лопате и телефонном номере тракториста:wink:
ага, ага. резина ни разу не внедорожная.
на травке даж пробуксовывала местами.
лопата - в списке обмундирования значится за номером раз. :)
и трактор в деревне имеется. тракторист (я с утра заезжал) в карты дулся и чернильцем баловался.
что вкупе со словами жены "не надо туда ехать" придало уверенности. :crazy: :wink: :)
но кайфу - целый огород. :smile:
Partenit
14.06.2011, 11:59
Я как раз на этих выходных всё вспомнил выше перечисленное под Рязанью в болоте :crazy: :crazy: :crazy:
ага, ага. резина ни разу не внедорожная.
на травке даж пробуксовывала местами.
на резине с фото, лучше не выезжать с дороги, пусть грунтовой, но дороги
чуток сырой глины под колесами и развлечение обеспечено, при котором и лопата не великий помощник
по траве на твердом грунте ехать дело не мудреное, хоть на чем
ИМХО