Просмотр полной версии : Режим off-road
Вчера прокатился немного по песку.
Машина без внедорожного пакета (терриана). Крутилка была в режиме on road, потом повернул в режим off-road. Загорелась зеленая пимпочка на панели приборов и все. Более никакой разницы не заметил. Что происходит-то после переключения в этот режим?
Спасибо.
reckless
14.06.2011, 10:45
Я замечал, что отклики на газ становятся мягче - удобнее, чтобы не забуксовать. Активируется контроль спуска с горки (та самая зеленая лампочка), но как им пользоваться - не проверял
Ну а так - да, какого-то чуда эта крутилка не делает, только самолюбие владельцу греет. типа "у меня тумблеров - ого-го, как переведу все, и как танк попру" :biggrin: :biggrin:
OFF ROAD (БЕЗДОРОЖЬЕ):
● ABS plus: повышение границы срабатывания для образования «клина» на рыхлом покрытии (напр., песок, щебёнка);
● ASR: более позднее включение для регулирование момента, срабатывание блокировки дифференциала (EDS) уже при незначительной пробуксовке;
● ассистент движения на спуске;
● адаптированная программа переключения с более плоской характеристикой педали акселератора и невозможностью автоматического переключения на повышенную передачу в режиме Tiptronic.
написано в руководстве что с включенным тумблером off-road
движение по обычным дорогам опасно для жизни)))))))))))))
Так и есть. АБС-то тупит ;-)
Вчера прокатился немного по песку.
Машина без внедорожного пакета (терриана). Крутилка была в режиме on road, потом повернул в режим off-road. Загорелась зеленая пимпочка на панели приборов и все. Более никакой разницы не заметил. Что происходит-то после переключения в этот режим?
Спасибо.
я кстати этот вопрос уже задавал в теме туарег и бездорожье лекции ведет лектор
ответа не получил)))))))off-road
Так у Лектора - ГП.
а на гп нет режима офф-роуд?
szao,
Оч просто и понятно. Спасибо. В мануале как то мало про это переключение написано.
szao,
Оч просто и понятно. Спасибо. В мануале как то мало про это переключение написано.
Так это из мануала :biggrin:
ZA Touareg
08.05.2014, 12:41
Так это из мануала :biggrin:
Как говорили мне преподы в универе- нечего зубрить, умейте работать с методической литературой!
ALEX 400
08.05.2014, 13:37
А блокировка межосегого диференциала есть на нф???
А блокировка межосегого диференциала есть на нф???
Есть в комплектации 4X motion и отсутствует в комплектации 4 motion
Раздаточная коробка 0BU устанавливается
в базовой комплектации (4MOTION).
Конструктивно коробка представляет собой
самоблокирующийся межо
севой дифференциал,
который распределяет крутящий момент между
осями в зависимости от сцепления колёс передней и
задней оси с дорогой и выравнивает скорости
вращения осей, не допу
ская пробуксовывания
одной из них.
При этом дифференциал работает полностью
механически (без электронного регулирования)
и реагирует на изменения условий сцепления
с дорогой без задержки.
Компактная конструкция, малая масса и заправка
маслом на весь период эксплуатации делают эту
раздаточную коробку надё
жной и не требующей
обслуживания.
Принципиально конструкция этог
о самоблокирующегося межосево
го дифференциала аналогична
конструкции обычного планетарного ряда с водилом,
сателлитами, солнечной и коронной шестернями.
Дополнительно в конструкцию межосевого дифференциала введены фрикционные диски из никелированной
стали. Эти диски и масло
ATF определяют возникаю
щие моменты трения и, тем самым, коэффициент
блокировки дифференциала. Моменты трения создаютс
я в результате возникно
вения в зубчатых парах
с косыми зубьями осевых усилий, прижимающих сол
нечную и коронную шестерни к фрикционным дискам
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
на 4X motion стоит такая же раздатка как на GP.
Vyachek2012
04.08.2014, 12:35
Всем привет.
Ребята не могу найти ответ на вопрос: можно ли переключаться из режима "on road" в режим "off road" и обратно, на движущемся автомобиле или надо предварительно остановиться, если да то существует ли максимально допустимая скорость при переключении?
насколько я понимаю после 60 кмч сам автоматически отключается , так как это просто настройки электроники
Все выше написанное об остановке относится в переключению на пониженную передачу (LOW) - там надо останавливаться
Игорь Фанди
06.08.2014, 07:29
Ездил пару недель назад на Байкал. Там для проезда на залив надо подняться в гору по каменистой дороге. И спуститься соответственно. А потом еще раз обратно. Поднял пневму, переключил в офроуд...:hi:
Все ехали на пузотерках в объезд (по более отлогой дороге). А я напрямки. Сначала не совсем... А когда обратно у ж совсем напрямки. Было даже страшновато. Во первых угол въезда-съезда, во вторых ямы, как специально сделаны для демонстраций возможностей. Мне показалось, что офроуд имитирует блокировки. Потому что колёса вывешивались, а тур пёр! Это было приключение! Можно так свысока на остальных... :cool:
Хотя была бы пузотерка проехал бы по более пологой траектории (на пассате так и делал). Единственно, народ коцал пороги даже на пологой дороге...:good:
написано в руководстве что с включенным тумблером off-road
движение по обычным дорогам опасно для жизни)))))))))))))
ESP и ABS работают иначе!
Кирямбер
26.10.2016, 15:58
ПРо эту кнопку менеджер в салоне мне так и не смог ответить что-то внятное кроме общих фраз=)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot