PDA

Просмотр полной версии : Значек неисправности!


Marco
14.06.2011, 21:29
Подскажите пожалуйста, кто в курсе!
У меня дизель 3.0, 2010 г.в. Сегодня ехал по трассе и на скорости 100 км/ч загорается значок под информационным дисплеем на спидометре, спираль желтого цвета! У машины пропадает тяга, на педаль газа не реагирует при этом мотор работает! Я на обочину, остановился, значок горит, мотор работает, коробка в положение "D"! Глушу мотор, 3 мин постоял, завел все как ни в чем не бывало! проехал еще 30 км, все в норме.
Приехал домой, позвонил дилеру, говорит ошибка при работе головки управления диз. дв!
Кто-то с такой проблемой сталкивался???????

Юнус
14.06.2011, 21:50
Это отказывается работать турбина. Причину надо выяснять. Был точно такой же симптом, но в моём случае был забит газопровод отработанных газов, который находится после радиатора охлаждения отработанных газов, был "пробит" радиатор, из-за этого в этом проводе была повышенная влажность ну и газы оседали, как-то так.
Проверь уровень охлаждающей жидкости, если она ушла и ты дольёшь больше 1 литра, то, скорее всего, в этом причина и есть. Если же уровень нормален, то к ОД на диагностику. Но смотри, доливать нужно дистиллированную воду.

Marco
15.06.2011, 09:49
Завтра поеду выяснять! Сегодня утром встал, завел, все работает и едет вроде нормально! но на низах тяги нет...наверное правда вопрос в турбине!

Wolf911
15.06.2011, 10:20
ты фильтр топливный и воздушный давно менял? :wink:

Marco
15.06.2011, 12:50
Я его вообще не менял! Машина новая, еще первое ТО не делал. В это вся и соль....

Wolf911
15.06.2011, 14:07
Я его вообще не менял! Машина новая, еще первое ТО не делал. В это вся и соль....

а что тогда голову себе забиваешь, прямой путь к ОД - либо турбина, либо коммонрейл...

Marco
17.06.2011, 09:42
Продолжение истории....
Пригнал машину к ОД, смотрели, разбирали целый день! Под вечер звонят, у вас в топливной системе металлическая стружка!!!!! Откуда она там никто не объяснил, но вроде как насос высокого давления ее «сгенерировал». Чушь какая-то! Теперь отправили запрос в АГ, ждут ответа, на предмет попадания стружки в систему!
Приговор: вся топливная система, шланги, фильтры, насос и т.п. под замену!!!!!!!
Вот так….

Wolf911
17.06.2011, 11:37
повезло тебе, еще хорошо, что гарантийная:frown:

Marco
17.06.2011, 12:15
ну, насчет повезло не знаю! сейчас пойду с ОД воевать, где гарантия, что вся эта стружка не в движке!???? тогда уже всю машину надо менять! посмотрим на ответ из АГ...

cusco
17.06.2011, 12:25
Где заливались?

Roxer
17.06.2011, 12:49
Насколько я понимаю, первый случай стружки в топливной системе NF имеет место быть.

Gruz
17.06.2011, 13:18
Пригнал машину к ОД, смотрели, разбирали целый день
А с какого перепугу разбирать начали, что диагностика сказала?
Как то все туманно...:russian_ru:

Wolf911
17.06.2011, 14:42
ну, насчет повезло не знаю! сейчас пойду с ОД воевать, где гарантия, что вся эта стружка не в движке!???? тогда уже всю машину надо менять! посмотрим на ответ из АГ...

Удачи тебе в борьбе с ОД (это наверное самое сложное) :cool:

ego0550
17.06.2011, 15:17
Случаем не заливали фору на роснефти? :cool:

Marco
20.06.2011, 12:45
Саляра, только с Лукойла (настоящего), пару раз лил BP!
ОД согласился с проблемой, сказали, что уже не первый случай попадания металлической стружки в систему. Ричина- разрушение насоса и как следствие вся его начинка в системе. Поменяли всю начинку, теперь посмотрим... ОД, заверил, что все в поряде, вы мол не один такой!

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А с какого перепугу разбирать начали, что диагностика сказала?
Как то все туманно...:russian_ru:

Как объяснили диагностика показала проблему и стаи исключать неправильные варианты!

Wolf911
20.06.2011, 12:58
Случаем не заливали фору на роснефти? :cool:

а топлоивынй фильтр нафига тогда ставят? :rolleyes:

Sergey FKL
20.06.2011, 13:03
Вот жопа.... врус перешел на NF... Я в Акуи :mad: :bomba: :russian_ru: :negative:

bullet1
20.06.2011, 13:05
[QUOTE=Marco;803900] Какой О.Д. посещали?

cusco
20.06.2011, 13:06
Вот жопа.... врус перешел на NF... Я в Акуи :mad: :bomba: :russian_ru: :negative:

Да ладно, это единственный случай на NF, тем более мы не знаем что и где он залил, мало кто сознается что плеснул бодягу.

Marco
20.06.2011, 13:30
Если бы что заливал, так и сказал бы, мол бодягу залил и машину глюканула! Но, в том то и дело, что заливал соляру только на Лукойле и BP!
Я с мастером беседовал, он из ауди перешел, сказал, что таких случаев несколько было на его памяти с моторами 3.0 TDI на Q. Про туры сказали, что тоже уже 1 машина заезжала с теми же симптомами... А дальше уже самим надо додумывать, верить ОД или нет!!!!!!!!!!

cusco
20.06.2011, 13:32
Если бы что заливал, так и сказал бы, мол бодягу залил и машину глюканула! Но, в том то и дело, что заливал соляру только на Лукойле и BP!
Я с мастером беседовал, он из ауди перешел, сказал, что таких случаев несколько было на его памяти с моторами 3.0 TDI на Q. Про туры сказали, что тоже уже 1 машина заезжала с теми же симптомами... А дальше уже самим надо додумывать, верить ОД или нет!!!!!!!!!!

а год какой у машины?

Sergey FKL
20.06.2011, 13:39
Да ладно, это единственный случай на NF, тем более мы не знаем что и где он залил, мало кто сознается что плеснул бодягу.

А смысл скрывать про бодягу на форуме?? Он же не к официалу пришел.. :russian_ru:
Тут бы так и спросил залил бодягу - как решить гемор теперь.. :yes:
Тут старые болячки мать их...

Добавлено через 6 минут 54 секунды
а год какой у машины?

первого ТО еще не было - этот год естессно. А что меняет год?

Marco
20.06.2011, 13:45
машина 10 г.в., еще первого ТО не было!!!!!!!!!!!!

cusco
20.06.2011, 13:46
А смысл скрывать про бодягу на форуме?? Он же не к официалу пришел.. :russian_ru:
Тут бы так и спросил залил бодягу - как решить гемор теперь.. :yes:
Тут старые болячки мать их...

Добавлено через 6 минут 54 секунды


первого ТО еще не было - этот год естессно. А что меняет год?

Первое ТО на 15 т.км., их можно и за 2 года наездить, у меня например пробег дай бог 10 т.км. в год наберётся а то и того меньше.
Год что меняет, говорят машины из первой партии были с косяками, может и насосы были с GP.

Marco
20.06.2011, 13:47
Возможно! пока год не прошел, я ее в декабре взял. Про партию не знаю, но накатал уже 12т.

Sergey FKL
20.06.2011, 13:49
может и насосы были с GP
А вы думаете кто-то насосы новые на NF сейчас придумал? :eek:
Терзают сомнения... :russian_ru:

Marco
20.06.2011, 13:52
Первое ТО на 15 т.км., их можно и за 2 года наездить, у меня например пробег дай бог 10 т.км. в год наберётся а то и того меньше.
Год что меняет, говорят машины из первой партии были с косяками, может и насосы были с GP.

По поводу косяков от GP, ОД сказал, чно на них насосы это частая проблема быда, но на моей машине стоял самый продвинутый 6-й (по модернизации) и самый последний насос!

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А вы думаете кто-то насосы новые на NF сейчас придумал? :eek:
Терзают сомнения... :russian_ru:

Да! так в ОД сказали, правда я сам не проверял, но поводов им недоверять моло!

cusco
20.06.2011, 13:58
А вы думаете кто-то насосы новые на NF сейчас придумал? :eek:
Терзают сомнения... :russian_ru:

Мне тоже сказали что насосы новые, не как у GP, но мол на первых партиях могли быть и старые.

Marco
20.06.2011, 14:09
они мне еще кардан по акции заменили, может тоже от GP был!?:smile:

Добавлено через 5 минут 21 секунду
так сложно сказать, они там в VW наверное уже сами запутались в насосах, карданах и т.п. но, пока еще машины со старыми проблемными агрегатами отзывают, для замены!!!

Sergey FKL
20.06.2011, 14:26
они там в VW наверное уже сами запутались в насосах, карданах и т.п. но, пока еще машины со старыми проблемными агрегатами отзывают, для замены!!!
А это когда много 3,14здишь постоянно путаешься. Вот так и ОД...:mad:

ego0550
20.06.2011, 18:49
а топлоивынй фильтр нафига тогда ставят? :rolleyes:

А что топливный фильтр сможет сделать с присадками? Вон для примера называл топливо фора от роснефти с "моющими" присадками, которые на бензиновых двигателях может и имеют какой эффект, то в случае с дизелем скорее ухудшит смазывающие функции ДТ, нарушая смазывающую пленку в топливных насосах, что спокойно может привести к стружке. Лукойл наоборот добавляет смазывающие агенты в свою соляру. Что за ВР такие, может тоже какое-то гумно добавляют в соляру?

stanlife
22.07.2011, 21:15
У меня такая проблема была на 10.000 и 14.000 км. Замена ТНВД по гарантии. Топливо здесь не причем-дерьмовые ТНВД. Надеюсь, что Вам промыли бак, т.к. через обратку там полно стружки!!!:tongue: :tongue:

odissey
25.07.2011, 09:31
В новой редакции ТПЛки по стружке в топливе, завод убрал фразу "об ошибке в производстве" оставив "Топливо не соответствует EN590, вода в топливе, бензин в топливе" так что удачи в борьбе.