Просмотр полной версии : Значек неисправности!
Подскажите пожалуйста, кто в курсе!
У меня дизель 3.0, 2010 г.в. Сегодня ехал по трассе и на скорости 100 км/ч загорается значок под информационным дисплеем на спидометре, спираль желтого цвета! У машины пропадает тяга, на педаль газа не реагирует при этом мотор работает! Я на обочину, остановился, значок горит, мотор работает, коробка в положение "D"! Глушу мотор, 3 мин постоял, завел все как ни в чем не бывало! проехал еще 30 км, все в норме.
Приехал домой, позвонил дилеру, говорит ошибка при работе головки управления диз. дв!
Кто-то с такой проблемой сталкивался???????
Это отказывается работать турбина. Причину надо выяснять. Был точно такой же симптом, но в моём случае был забит газопровод отработанных газов, который находится после радиатора охлаждения отработанных газов, был "пробит" радиатор, из-за этого в этом проводе была повышенная влажность ну и газы оседали, как-то так.
Проверь уровень охлаждающей жидкости, если она ушла и ты дольёшь больше 1 литра, то, скорее всего, в этом причина и есть. Если же уровень нормален, то к ОД на диагностику. Но смотри, доливать нужно дистиллированную воду.
Завтра поеду выяснять! Сегодня утром встал, завел, все работает и едет вроде нормально! но на низах тяги нет...наверное правда вопрос в турбине!
ты фильтр топливный и воздушный давно менял? :wink:
Я его вообще не менял! Машина новая, еще первое ТО не делал. В это вся и соль....
Я его вообще не менял! Машина новая, еще первое ТО не делал. В это вся и соль....
а что тогда голову себе забиваешь, прямой путь к ОД - либо турбина, либо коммонрейл...
Продолжение истории....
Пригнал машину к ОД, смотрели, разбирали целый день! Под вечер звонят, у вас в топливной системе металлическая стружка!!!!! Откуда она там никто не объяснил, но вроде как насос высокого давления ее «сгенерировал». Чушь какая-то! Теперь отправили запрос в АГ, ждут ответа, на предмет попадания стружки в систему!
Приговор: вся топливная система, шланги, фильтры, насос и т.п. под замену!!!!!!!
Вот так….
повезло тебе, еще хорошо, что гарантийная:frown:
ну, насчет повезло не знаю! сейчас пойду с ОД воевать, где гарантия, что вся эта стружка не в движке!???? тогда уже всю машину надо менять! посмотрим на ответ из АГ...
Насколько я понимаю, первый случай стружки в топливной системе NF имеет место быть.
Пригнал машину к ОД, смотрели, разбирали целый день
А с какого перепугу разбирать начали, что диагностика сказала?
Как то все туманно...:russian_ru:
ну, насчет повезло не знаю! сейчас пойду с ОД воевать, где гарантия, что вся эта стружка не в движке!???? тогда уже всю машину надо менять! посмотрим на ответ из АГ...
Удачи тебе в борьбе с ОД (это наверное самое сложное) :cool:
Случаем не заливали фору на роснефти? :cool:
Саляра, только с Лукойла (настоящего), пару раз лил BP!
ОД согласился с проблемой, сказали, что уже не первый случай попадания металлической стружки в систему. Ричина- разрушение насоса и как следствие вся его начинка в системе. Поменяли всю начинку, теперь посмотрим... ОД, заверил, что все в поряде, вы мол не один такой!
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А с какого перепугу разбирать начали, что диагностика сказала?
Как то все туманно...:russian_ru:
Как объяснили диагностика показала проблему и стаи исключать неправильные варианты!
Случаем не заливали фору на роснефти? :cool:
а топлоивынй фильтр нафига тогда ставят? :rolleyes:
Sergey FKL
20.06.2011, 13:03
Вот жопа.... врус перешел на NF... Я в Акуи :mad: :bomba: :russian_ru: :negative:
[QUOTE=Marco;803900] Какой О.Д. посещали?
Вот жопа.... врус перешел на NF... Я в Акуи :mad: :bomba: :russian_ru: :negative:
Да ладно, это единственный случай на NF, тем более мы не знаем что и где он залил, мало кто сознается что плеснул бодягу.
Если бы что заливал, так и сказал бы, мол бодягу залил и машину глюканула! Но, в том то и дело, что заливал соляру только на Лукойле и BP!
Я с мастером беседовал, он из ауди перешел, сказал, что таких случаев несколько было на его памяти с моторами 3.0 TDI на Q. Про туры сказали, что тоже уже 1 машина заезжала с теми же симптомами... А дальше уже самим надо додумывать, верить ОД или нет!!!!!!!!!!
Если бы что заливал, так и сказал бы, мол бодягу залил и машину глюканула! Но, в том то и дело, что заливал соляру только на Лукойле и BP!
Я с мастером беседовал, он из ауди перешел, сказал, что таких случаев несколько было на его памяти с моторами 3.0 TDI на Q. Про туры сказали, что тоже уже 1 машина заезжала с теми же симптомами... А дальше уже самим надо додумывать, верить ОД или нет!!!!!!!!!!
а год какой у машины?
Sergey FKL
20.06.2011, 13:39
Да ладно, это единственный случай на NF, тем более мы не знаем что и где он залил, мало кто сознается что плеснул бодягу.
А смысл скрывать про бодягу на форуме?? Он же не к официалу пришел.. :russian_ru:
Тут бы так и спросил залил бодягу - как решить гемор теперь.. :yes:
Тут старые болячки мать их...
Добавлено через 6 минут 54 секунды
а год какой у машины?
первого ТО еще не было - этот год естессно. А что меняет год?
машина 10 г.в., еще первого ТО не было!!!!!!!!!!!!
А смысл скрывать про бодягу на форуме?? Он же не к официалу пришел.. :russian_ru:
Тут бы так и спросил залил бодягу - как решить гемор теперь.. :yes:
Тут старые болячки мать их...
Добавлено через 6 минут 54 секунды
первого ТО еще не было - этот год естессно. А что меняет год?
Первое ТО на 15 т.км., их можно и за 2 года наездить, у меня например пробег дай бог 10 т.км. в год наберётся а то и того меньше.
Год что меняет, говорят машины из первой партии были с косяками, может и насосы были с GP.
Возможно! пока год не прошел, я ее в декабре взял. Про партию не знаю, но накатал уже 12т.
Sergey FKL
20.06.2011, 13:49
может и насосы были с GP
А вы думаете кто-то насосы новые на NF сейчас придумал? :eek:
Терзают сомнения... :russian_ru:
Первое ТО на 15 т.км., их можно и за 2 года наездить, у меня например пробег дай бог 10 т.км. в год наберётся а то и того меньше.
Год что меняет, говорят машины из первой партии были с косяками, может и насосы были с GP.
По поводу косяков от GP, ОД сказал, чно на них насосы это частая проблема быда, но на моей машине стоял самый продвинутый 6-й (по модернизации) и самый последний насос!
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
А вы думаете кто-то насосы новые на NF сейчас придумал? :eek:
Терзают сомнения... :russian_ru:
Да! так в ОД сказали, правда я сам не проверял, но поводов им недоверять моло!
А вы думаете кто-то насосы новые на NF сейчас придумал? :eek:
Терзают сомнения... :russian_ru:
Мне тоже сказали что насосы новые, не как у GP, но мол на первых партиях могли быть и старые.
они мне еще кардан по акции заменили, может тоже от GP был!?:smile:
Добавлено через 5 минут 21 секунду
так сложно сказать, они там в VW наверное уже сами запутались в насосах, карданах и т.п. но, пока еще машины со старыми проблемными агрегатами отзывают, для замены!!!
Sergey FKL
20.06.2011, 14:26
они там в VW наверное уже сами запутались в насосах, карданах и т.п. но, пока еще машины со старыми проблемными агрегатами отзывают, для замены!!!
А это когда много 3,14здишь постоянно путаешься. Вот так и ОД...:mad:
а топлоивынй фильтр нафига тогда ставят? :rolleyes:
А что топливный фильтр сможет сделать с присадками? Вон для примера называл топливо фора от роснефти с "моющими" присадками, которые на бензиновых двигателях может и имеют какой эффект, то в случае с дизелем скорее ухудшит смазывающие функции ДТ, нарушая смазывающую пленку в топливных насосах, что спокойно может привести к стружке. Лукойл наоборот добавляет смазывающие агенты в свою соляру. Что за ВР такие, может тоже какое-то гумно добавляют в соляру?
stanlife
22.07.2011, 21:15
У меня такая проблема была на 10.000 и 14.000 км. Замена ТНВД по гарантии. Топливо здесь не причем-дерьмовые ТНВД. Надеюсь, что Вам промыли бак, т.к. через обратку там полно стружки!!!:tongue: :tongue:
В новой редакции ТПЛки по стружке в топливе, завод убрал фразу "об ошибке в производстве" оставив "Топливо не соответствует EN590, вода в топливе, бензин в топливе" так что удачи в борьбе.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot