PDA

Просмотр полной версии : Электромагнитное излучение в НФ


Water
14.06.2011, 23:02
Разбираясь с непонятными писками РД в салоне Туарега, взял во время обеденного перерыва у электриков простенький датчик-индикатор.

На нем 3 диода.1- низкий уровень, 2-средний, 3 – высокий. Электрикам предписано по возможности долго не находиться в зоне, где горит 3(красный) и верещит зуммер.
Проверял и на других авто – сильно фонит в районе селектора АКПП и соответственно правая-левая нога (водитель-пассажир). У Тура там как раз норма. Однако водителю из-за акку – хуже на Туре.

Наибольшее значение (3) в центре торпедо (у стекла) и у правой стойки. Там-то (на козырьке) как раз и ставил второй РД. Возможно, в стойке идет антенна. У левой стойки – 0. В районе салонного зеркала – при работающем двигателе моментами появляется сигнал повышенного излучения (для тех кто ставит РД)
Хуже всего над голенью левой ноги – всё время горит красный (там жгуты и предохранители), с правой стороны, где тоже блок предохранителей - норма. Замечено - при установке сигналок и всяких допов установщики для удобства монтажа выводят слишком длинные концы,а потом скручивают их на ладони и впихивают в отсек, т.е. делают катушки,которые не только фонят, но и увеличивают нагрузку на цепь с вытекающими последствиями.

Так же предельный уровень при работающем двигателе под водительским сиденьем (где акку). На самом сиденьи (где самое дорогое) – средний уровень (желтый). При выключенном зажигании под сиденьем – от слабого до среднего уровня. (Обычный акку без нагрузки не фонит вообще)

Для сравнения. Трансформатор (не знаю, какой он мощности), питающий ок. 50 домов = красный загорается на расстоянии 1 м. Включил СВЧ печку на 400ВТ – красный загорается на расстоянии в 10 см.
Красный начинает мерцать, если прикладываешь его к мобиле (Е66), работающему в режиме «вызов». У более старых Нокий – показания хуже.

Берегите щитовидку!

nn222
14.06.2011, 23:57
Да, излучение большое, не так давно находясь в машине решил компассом воспользоваться из этого ни чего не получилось )

TEGLILAC
15.06.2011, 00:56
Свинцовые трусы что ли носить?:crazy:

turovod
15.06.2011, 01:24
это излучение в NF или в GP?

название темы и машинка, прописанная в профиле комрада-топикстартера, не совпадают

Aci-RoY
15.06.2011, 08:35
Нужно экранироваться :biggrin: и заземляться :rolleyes:

Это скрытая антиреклама NF

Мартира
15.06.2011, 16:16
Aci-RoY, Это еще GP надо измерить... Так что тема про свинцовые трусы - актуальнам в любом туре...:biggrin:

Aci-RoY
16.06.2011, 00:19
От электромагнитного излучения свинцовые трусы не помогут... :biggrin: Этож не радиация.

turovod
16.06.2011, 02:36
От электромагнитного излучения свинцовые трусы не помогут... :biggrin: Этож не радиация.

значит надо упаковаться в клетку Фарадея

Aci-RoY
16.06.2011, 08:24
Аха, и главное заземлиться... :biggrin:

Aleks1970
16.06.2011, 08:35
Как страшно жить....
Обвешаешься так вот датчиками, счетчиками Гейгера, нитрат-тестерами, да антирадар еще в машине включить на 360 градусов....господа полицейские долго будут думать, что с таким делать...

al777ex
16.06.2011, 08:39
Как страшно жить....
Обвешаешься так вот датчиками, счетчиками Гейгера, нитрат-тестерами, да антирадар еще в машине включить на 360 градусов....господа полицейские долго будут думать, что с таким делать...

трубочку дадут стопудово.
:biggrin:

DenVW
16.06.2011, 09:56
Разбираясь с непонятными писками
это счетчик Гейгера пищит:rolleyes:

Сашыч
16.06.2011, 10:37
От электромагнитного излучения свинцовые трусы не помогут... :biggrin: Этож не радиация.

Да и от радиации тоже не сильно, там в итоге нужна комбинированная защита от разных типов излучения. Ну или трусы делать полметра толщиной :rolleyes:
Бывалые в бытность говорили про предложение засунуть в трусы лист свинца-
"Шерсть пи.де не защита!":mlol: :rolleyes: