Water
14.06.2011, 23:02
Разбираясь с непонятными писками РД в салоне Туарега, взял во время обеденного перерыва у электриков простенький датчик-индикатор.
На нем 3 диода.1- низкий уровень, 2-средний, 3 – высокий. Электрикам предписано по возможности долго не находиться в зоне, где горит 3(красный) и верещит зуммер.
Проверял и на других авто – сильно фонит в районе селектора АКПП и соответственно правая-левая нога (водитель-пассажир). У Тура там как раз норма. Однако водителю из-за акку – хуже на Туре.
Наибольшее значение (3) в центре торпедо (у стекла) и у правой стойки. Там-то (на козырьке) как раз и ставил второй РД. Возможно, в стойке идет антенна. У левой стойки – 0. В районе салонного зеркала – при работающем двигателе моментами появляется сигнал повышенного излучения (для тех кто ставит РД)
Хуже всего над голенью левой ноги – всё время горит красный (там жгуты и предохранители), с правой стороны, где тоже блок предохранителей - норма. Замечено - при установке сигналок и всяких допов установщики для удобства монтажа выводят слишком длинные концы,а потом скручивают их на ладони и впихивают в отсек, т.е. делают катушки,которые не только фонят, но и увеличивают нагрузку на цепь с вытекающими последствиями.
Так же предельный уровень при работающем двигателе под водительским сиденьем (где акку). На самом сиденьи (где самое дорогое) – средний уровень (желтый). При выключенном зажигании под сиденьем – от слабого до среднего уровня. (Обычный акку без нагрузки не фонит вообще)
Для сравнения. Трансформатор (не знаю, какой он мощности), питающий ок. 50 домов = красный загорается на расстоянии 1 м. Включил СВЧ печку на 400ВТ – красный загорается на расстоянии в 10 см.
Красный начинает мерцать, если прикладываешь его к мобиле (Е66), работающему в режиме «вызов». У более старых Нокий – показания хуже.
Берегите щитовидку!
На нем 3 диода.1- низкий уровень, 2-средний, 3 – высокий. Электрикам предписано по возможности долго не находиться в зоне, где горит 3(красный) и верещит зуммер.
Проверял и на других авто – сильно фонит в районе селектора АКПП и соответственно правая-левая нога (водитель-пассажир). У Тура там как раз норма. Однако водителю из-за акку – хуже на Туре.
Наибольшее значение (3) в центре торпедо (у стекла) и у правой стойки. Там-то (на козырьке) как раз и ставил второй РД. Возможно, в стойке идет антенна. У левой стойки – 0. В районе салонного зеркала – при работающем двигателе моментами появляется сигнал повышенного излучения (для тех кто ставит РД)
Хуже всего над голенью левой ноги – всё время горит красный (там жгуты и предохранители), с правой стороны, где тоже блок предохранителей - норма. Замечено - при установке сигналок и всяких допов установщики для удобства монтажа выводят слишком длинные концы,а потом скручивают их на ладони и впихивают в отсек, т.е. делают катушки,которые не только фонят, но и увеличивают нагрузку на цепь с вытекающими последствиями.
Так же предельный уровень при работающем двигателе под водительским сиденьем (где акку). На самом сиденьи (где самое дорогое) – средний уровень (желтый). При выключенном зажигании под сиденьем – от слабого до среднего уровня. (Обычный акку без нагрузки не фонит вообще)
Для сравнения. Трансформатор (не знаю, какой он мощности), питающий ок. 50 домов = красный загорается на расстоянии 1 м. Включил СВЧ печку на 400ВТ – красный загорается на расстоянии в 10 см.
Красный начинает мерцать, если прикладываешь его к мобиле (Е66), работающему в режиме «вызов». У более старых Нокий – показания хуже.
Берегите щитовидку!