Просмотр полной версии : 230v в салоне
leonkoren
20.06.2011, 18:19
Возможно самостоятельно установить розетку 230 v и что для этого надо?
Я изначально не заказал, потом не успел дозаказать, машина встала в производство.
Сейчас тупо бросил в подлокотник преобразователь автомобильный. Лежит, хлеба не просит.
Номер родного инвертора 7P6 907 155 C
Экзист просит за него 6 998 руб.
Универсальный стОит рублей 900 вроде, так там есть ещё USB, в который я втыкаю телефон чтоб подзаряжался, ну и 220. А в родном только 220...
Всего и удобства что в подлокотнике места не занимает...
Ну можно воткнуть его на место штатного если места не хватит...
только при покупке читайте сколько ампер он потянет, а то не все потребители можно будет на него вешать
Dionysus
21.06.2011, 08:56
Roxer, Дайте пожалуйста название того, который пользуете с маркировочкой. Все проверено уже :drinks:
Вот собственно:
Общий вид
63610
Панель управления :biggrin:
63611
Модель
63612
350 Ватт, если не включать чайник или микроволновку, для ноутов/айпадов/зарядок мобильников/фиг-знает-чего-ещё вполне достаточно ИМХО.
Также лежат два USB шнура, один для моего HTC (mini-USB) другой для Соньки жены. В 220 втыкаю если только ноут.
Вообще, выход 12В в подлокотнике, куда он и включен, отключается с зажиганием, но если преобразователь не нужен, можно просто выключить его.
На предмет упихать его на место стандартного пока не смотрел. Он меня и тут не напрягает, поэтому лень разбирать подлокотник (судя по ЕТКА, стандартный стоит под ним как раз)
Единственная проблема, это то, что подлокотник очень плотно закрывается, и USB шнур, чуток прищемляется и сдавливается.
Валерий 008
21.06.2011, 13:23
В НФ есть выход 12 вольт в подлокотнике ? Я ваще не понимаю зачем 220 для зарядки ноутов и телефонов, ведь полно зарядок обычных 12в, я бы себе и взял преобразователь на 220 , но для холодильника, телевизора или еще чего серьезнее на природе, той же микроволновки ...
Валерий 008, Про микроволновку ты загнул:biggrin:
А у меня такой преобразователь лежит в подлокотнике заднего дивана. Когда надо достал, кинул на пол, что бы не летал. И все.
У меня тряпка, и задний подлокотник не открывается (может на коже он больше, я что то не в курсе)
Ну а так, да, можно и просто 12V зарядки использовать. Но так универсальнее КМК.
Валерий 008,
Да, в полокотнике внутри,на нем же сзади(там же рядом бывает и штатная розетка 22з, в пепельнице впереди, в багажнике сзади есть гнезда 12V
или еще чего серьезнее на природе, той же микроволновки ...
Да вариантов масса на самом деле. Можно в подлокотник например накидать зарядок 12 вольтовых просто, а в багажник, или кудато ещё, положить мощный преобразователь. Исходя из задач можно много всего напридумывать. Я то тоже брал сначала преобразователь только для ноутов (и тоже с USB), но потом подумал, что 220 лишними не будут (например дочке под её яблоноут). Природа у меня в огороде, я никуда дальше него не езжу, незачем, а дома есть и микроволновка и холодильник :biggrin: , и с природы до дома идти недалеко :smile: потому у меня вот такой вариант сформировался.
из мануала, на всякий случай: 190 Ватт - максимальная суммарная мощность, потребляемая подключенными к розеткам устройствами
p.s. в принципе, микроволновку в режиме размораживания можно включить )))
Я не заказывал, и сначала по приходу тоже думал доставить оригинальный. А потом понял, что если и ставить, то в багажнике в заднее правое крыло, ватт так на 350. другого места ему и не надо.
выручал штатный инвертер когда садился ноут, удобно что без колхозинка, иба в подлокотнике и так всё забито.
donatelo
18.01.2013, 18:15
Вот собственно:
Общий вид
63610
Панель управления :biggrin:
63611
Модель
63612
Единственная проблема, это то, что подлокотник очень плотно закрывается, и USB шнур, чуток прищемляется и сдавливается.
Вначале и у меня пару шнурков передавилось со временем, сейчас вывел шнурки из подлокотника сзади крышек ящика подлокотника, там щелка побольше, шнуры не страдают.
donatelo
18.01.2013, 18:19
Господа, может кто ещё подскажет, насколько мощный преобразователь возможно подключать к борту?
Добрый день. Нашел у себя в расшифровке VINa вот такую строчку: 9G1 Генератор 220 А, но розетки у меня нет. Насколько я понял этот генератор мне поставили в связи с установкой лобового с обогревом. Влияет ли он каким то образом на количество компонентов которые нужны для доустановки розетки в штатное место? И вообще что нужно чтобы сделать как с завода?
9G1 Генератор 220 А
Установлен генератор повышенной мощности, но сила тока (Ампер) к разности потенциалов (Вольт) никакого отношения не имеет.
У вас должна быть опция "Инвертор 220В". У меня тоже пока ее нет, но уже докупил все для ее установки. Проводка не сложная. Адаптаций не требуется (надеюсь ) :)
И вообще что нужно чтобы сделать как с завода?
купить сам инвертер 7P6 907 155
разъём 1J0 972 753
пин 000 979 227 E(или отдельно наконечник N 907 326 03) для разъёма 3шт
пин N 907 647 01 для блока комфорта 1шт
пин N 907 326 03 для предохранителя 1шт
колечко для массы 6мм 1шт
провод 2 метра 0,5мм 4метра 2,5мм
рамку или вырезать в существующей
схема подключения во вложение:
купить сам инвертер 7P6 907 155
Забыл предохранитель 1 шт
N10640201 винт с внутренним TORX M4x10 - 4 шт
3С0919326 рессора листовая, инвертор - 1шт
А так все правильно
Забыл предохранитель 1 шт
30A
3С0919326 рессора листовая, инвертор - 1шт
какая роль этой детали? не могу понять
какая роль этой детали? не могу понять
ETKA говорит, что фиксируется розетка в панели. Видимо, чтобы не продавили вставляя или вытаскивая вилку.
ETKA говорит, что фиксируется розетка в панели. Видимо, чтобы не продавили вставляя или вытаскивая вилку.
не понятно, на экзисте такой детали нет.
попробовал вставить розетку в планку, фиксируется двумя не слабыми защёлками, наружу оно не вывалится, продавить эти защёлки тоже вряд ли получится.
не понятно, на экзисте такой детали нет
Деталь там есть. Мне они привезли.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=146657&stc=1&d=1376129168
Деталь там есть.
да есть.
3C0 919 326 букву "С" на русской раскладке видимо не поняло.
Мне они привезли.
Есть возможность посмотреть её роль в реале, заказывать её или нет, ждать 17 дней :frown: .
Есть возможность посмотреть её роль в реале
Я пока не ставил. Все лежит пока в разобранном виде. так что не подскажу.
Закажи. 16 грн не смертельные деньги. Если что выбросишь
Обнаружил, что 15 пин в блоке комфорта занят.
Ничего страшного, цепляйся к нему. В описании написано, что это реле инвертора. Может под вещевым ящиком уже есть проводка?
Вот это я имею в виду.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=147672&stc=1&d=1376680575
Может под вещевым ящиком уже есть проводка?
подлокотником ?
Ну да, он самый. В Elsa его зовут вещевым ящиком в центральной консоле
еще бы картинки по установке...:redface:
Ничего сложного нет. Вынимаешь задний воздуховод и панель климата ( ну или вещевые ящички, если двухзонный климат ) и там прямо перед носом видишь четыре дырки под крепеж инвертора. Инвертор крепится " вниз головой ". Ну а розетка еще проще. Старую панель вынвл -новую на то же место воткнул.
Как поставил так за 1,5года ещё ни разу не использовал :biggrin: .
ghans, а ты розетку скобой крепил?, как на картинке в посте №22, а то заказал, приехала какая то загогулина 6см длинной изогнута под 30градусов, совсем не такая как на картинке в етке. Думаю она или нет, что б зря не разбирать.
Ну, это как парашют. Возишь его с собой, возишь, но пусть лучше будет. :russian_ru:
Я туда ноут втыкаю, когда ковыряюсь с Васей. :biggrin:
Про скобу не помню. Пшеки мне прислали всю конструкцию целиком в сборе за какие то очень гуманные деньги. Я докупал только трехпиновую розетку. Даже пины у меня нашлись.
Всем привет, тут выше задавали вопрос, сколько ватт (через внешний инвертор) потянет проводка тура (генератор, предохранитель, может как то скажется на АКБ)? Вопрос интересует по причине задумки использования инвертора на 1,5 кВт (нагрузка будет 1,3 кВт).
Может кто знает?
А сколько ватт штатная розетка на 220в?
А сколько ватт штатная розетка на 220в?
150
GonzaleS
03.11.2015, 16:11
150
Но у меня на зарядку полноценного ноутбука не хватило.
Всем привет, тут выше задавали вопрос, сколько ватт (через внешний инвертор) потянет проводка тура (генератор, предохранитель, может как то скажется на АКБ)? Вопрос интересует по причине задумки использования инвертора на 1,5 кВт (нагрузка будет 1,3 кВт).
Может кто знает?
Генератор штатный 180 ампер, усиленный 220 А. Умножайте на 12 в и получаете максимально допустимую мощность под 4.5 кВт.
Далее надо учесть:
1. Это максимальный ток на максимальных оборотах двигателя. На средних оборотах надо поделить примерно на три, остается примерно 80 А
2. Собственные нужды - зажигание, электроника, свечи. Считаем, что фары выключены, отопитель и ветиляторы тоже. Все равно, думаю, минимум 20 ампер..., остается примерно 60 А.
4. Потери - еще ампер 5.
5. КПД инвертора вряд ли выше 90%. Итого остается около 45 ампер на 12 вольт- полкиловатта.
Дальше - только колхозить отдельный вал отбора мощности на дополнительный генератор.:mlol:
Спс за подробный ответ, походу 1,5 кВт не потянет, а жаль
Смотря насколько постоянно нужны эти 1.3 кВт
30-40 минут непрерывно 1.3 кВт?
И время/режим езды до следующего использования?
на стоячем авто, двигатель на холостых) в это время никуда не едем, стоим на месте.
работа - непрерывно, питать будет другой агрегат так сказать)
Я бы попробовал поставить инвертор напрямую на клеммы генератора толстым проводом и держать обороты около 4 х тысяч. Может быть и потянет...
Отдельным прибором контролировать напряжение на клеммах.
Может быть, попробовать поменять генератор на более мощный. Взять генератор от грузовика и прилепить к нему родной шкив. :crazy:
А вообще дешевле будет мотор-генератор возить в багажнике)))
Дешевле)) но четверть багажника будет занята)), а при выезде на природу это уже много.
От машины тянуть 1.3 кВт на 30-40 мин не реально.
Родной акб просто не вытянет такое, вешатся на электронику машины вообще не рискнул бы, можно что то и спалить, токи там будут не малые.
Только отдельный генератор.
vovs2000
11.11.2015, 12:56
1300 ватт это 108 ампер. Умножаем на 40 минут. Получается 72 Ач. А сколько у нас емкость аккумулятора? Учитывая то, что на хх генератор не будет успевать подзаряжать батарею, ей придет конец :negative:
На самом деле, сейчас очень много компактных бензогенераторов на примерно 1.5 кВт, по размеру намного меньше четверти багажника...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot