PDA

Просмотр полной версии : Kumho Road Venture MT KL71 (265/70 R17) однозначно не встанут ?


Timofeevich
25.06.2011, 20:33
Подбираю комплект резины МТ с индексом скорости не менее Q (160 км/ч) на диски 7.5J x 17 ET50 для редких вылазок в говны весной и осенью. Внешне очень нравится Kumho Road Venture MT KL71 и отзывы о ней очень хорошие !!! На первой фотке Kumho MT KL71 (265/70 R17) стоят на Pajero - очень неплохо выглядят, но в размере 265/65 R17 их нет (внешний диаметр 776 мм / 30.6''). На 17-х дисках они есть только в размере от 265/70 (диаметр 804 мм / 31.7''). Слышал, что KL71 очень хорошо сдувается до 0.6 атм - на фотках это видно. На следующих фотках резина с подобным внешним диаметром стоит на Pajero Sport (MT KL71 265/75 R16 диаметр 804 мм / 31.7''), на серебристом VW Amarok (BFG AT 265/65 R18 диаметр 801 мм / 31.5'') и на чёрном VW Amarok (Hankook МT 235/85 R16 диаметр 806 мм / 31.7''). В случае, если 265/70 R17 всё же не встанет на Тур, тогда буду брать BFG МT KM2 245/70 R17 (диаметр 776 мм / 30.6''), но предпочтение явно отдаю KL71 265/70 R17 (диаметр 804 мм / 31.7''). На фотке обе эти резины Kumho MT KL71 и BFG МT KM2 в одинаковых размерах стоят рядом.
Диски под МТ резину в размере 7.5J x 17 ET50, но проставки ставить не хотел бы.
Перелопатил весь форум... Из больших размеров на Туре видел только 265/65 R17 (диаметр 776 мм / 30.6''), 275/50 R20 (диаметр 784 мм / 30.9'') и 295/50 R20 (диаметр 804 мм / 31.7'') на ОЧЕНЬ широко вынесенных дисках. Нашёл статью на форуме (последние 8 фоток из этой статьи) - Туры 3.0 V6TDI там гоняли на Pirelli Scorpion ATR, размерностью 265/70 R17 (диаметр 804 мм / 31.7'') : http://www.alea.ru/51524________.htm
Подскажите, есть ли на форуме кто РЕАЛЬНО пытался ставить эти размеры (235/85 R16, или 265/75 R16, или 245/75 R17, или 265/70 R17, или 265/65 R18) на Тур и где именно тёрло ??? Любая информация будет крайне интересна ! Если есть фотки этих размеров на Туре, то попросил бы их выложить.
Заранее всем благодарен !

Kray
25.06.2011, 22:23
с увереностью скажу что к 776 мм можно прибавить ну максимум 8-10 мм, причем 10 мм уже скорее всего будет цеплять подкрылок передний, пневмо подвеска, но если снять решётки и подогнуть войлок думаю 31" смело войдёт. Интересней было бы под пружинный тур лифт комплект от иронемена на 40 мм, вот тогда с легкой доработкой и диском с выносом можно 33" пихать, а если ещё и блокировка межколёсного тогда его вообще не остановить.

nn222
26.06.2011, 11:10
Тоже давно хочу 265/70 R17, но решетка на подкрылке почти наверняка будет задевать, на бензиновых подкрылки без этих решеток идут, была идея найти где-то такие подкрылки и дырок на месте решеток насверлить.

там гоняли на Pirelli Scorpion ATR

Там как раз вроде бензиновые были из-за этого наверно и влезли

Timofeevich
26.06.2011, 11:35
Там как раз вроде бензиновые были из-за этого наверно и влезли

В том то и дело, что там как раз НЕ бензиновые были : "12. Все, как на подбор, – на пневмоподвеске, с V-образными дизельными «шестёрками» TDI по 240 «конях»..." : http://www.alea.ru/51524________.htm

nn222
26.06.2011, 11:49
Перечитал, и правда дизельные, странно тогда. При 265 65 R17 у меня остается где-то 13 мм от решетки при самом низком положении пневмы и вывернутых колесах, может и влезут впритык, но все равно думаю надо немного места оставить

Timofeevich
26.06.2011, 13:05
"13 мм от решетки при самом низком положении пневмы и вывернутых колесах" - может будет достаточно ? Хотелось бы узнать если кто РЕАЛЬНО пытался ставить эти размеры (235/85 R16, или 265/75 R16, или 245/75 R17, или 265/70 R17, или 265/65 R18) на Тур и где именно тёрло при нормальном и поднятом положении пневмы ? Для установки 265/70 R17 необходимо иметь дополнительные 14мм [(804-776)/2=14мм] по сравнению с 265/65 R17 + зазор. Получается впритык, но с другой стороны, при самом низком положении пневмы в говнах никто не ездит...

Kray
27.06.2011, 00:09
встанут 265/70 17 но зазор будет около 2 мм, но решётка легко вгинаеться плюс войлок иногда меняет форму не значитьло но бывает, кстати из за этого свойства угробило пыльник пневмабалона. ну зато такая резина подарит ещё один сантиметр клиренса, а каждый сантиметр на вес золота.

Timofeevich
28.06.2011, 15:54
Нашёл следующие комментарии и фотографию на американском форуме в отношении BFG AT 265/65 R18 (внешний диаметр 801 мм / 31.5'') и в отношении BFG AT 265/70 R17 (внешний диаметр 804 мм / 31.8") :

...Several people on this forum have used 265/65x18" bfg at's including myself (photo attached). They fit and only rub the wheel well housing - inner cover material when making a full lock turn. This could be dealt with by trimming or tacking down the material as it is not pushed out to the maximum distance in the area where tire touches.

The tire is 31.5" as comprared to aproximately 30" for the GGAT2 above. The 255/60x18 would however allow space for snow chains of ever desired in deeper snow...

http://www.clubtouareg.com/forums/f44/275-65-18-off-road-tires-22004.html

...I am running BFG AT KO 265/70 R17 on my V6. The tire width (new) is 31.8" (804 мм).

I would not go any larger. I have never noticed a tire rub and I often like to turn the car hard left or right - got to love that turning radius.

As far as being on a V6, sure, the tires feel a bit heavier. But I am a leadfoot on acceleration and dont feel trapped by them at all. I do a ton of driving between Vegas, Bay Area, Los Angeles, and Phoenix comfortably.

Tire width of 31.8" is about the limit, and that limit is wheel well left/right. Any more and you'll need to start modifying the body/wheel wells. Modest lifts wont help that issue...

Timofeevich
06.07.2011, 21:55
Никто не пробовал ставить BFG AT 265/65 R18 (внешний диаметр 801 мм / 31.5'') как на фото ?

Timofeevich
02.05.2014, 00:09
Вот ещё один пример установки больших шин МТ на Touareg - Kumho Road Venture MT KL71 в размере 265/70-R17 диаметр 804мм (31.7'') c 'Seikel high-lift springs/shocks' :
P.S. По внешнему диаметру 265/70-R17 = 265/65-R18 = 285/60-R18

Timofeevich
05.06.2014, 14:46
Вот поставил себе на Touareg V10 5.0 TDi шины МТ - Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) диаметр 823мм (32.4''). Притираются... :

alex1245
05.06.2014, 14:50
:hi: сильно трут по подкрылкам?

Timofeevich
05.06.2014, 15:14
:hi: сильно трут по подкрылкам?

alex1245, :drinks:
Да, сильно тёрли о решётки радиаторов интеркулеров !

Сейчас шины 305/60-R18 (33X12.5R18) стоят на дисках Valley (ET57) и с проставками 15мм. Фактический вылет получается ET42 (57-15=42мм).

Радиаторы интеркулеров (их нижний крайний угол) уже раз сдвинули вперёд на 20мм, но всё равно колёса чиркают за решётки кулеров при повороте руля на 50%. При полностью вывернутых колёсах и в прямом положении всё ОК.

Теперь опять будут пытаться сдвинуть интеркулеры ещё вперёд на 5-10мм.

Самое неприятное в этих колёсах не то что они немного чиркают, и не их небольшой вой на 80-180 км/час, а их вес... Они ОООЧЕНЬ тяжёлые (неподрессоренные массы дают о себе знать).

При давлении 3.2-3.5 шумят меньше, но жестко. При 2.5-2.7 как на воздушной подушке, но шумноваты на скорости.

На пляже даже не травился и шёл легко там где 255/60-R18 начинали буксовать.

При 0.5 проходят почти везде, но клиренс уменьшается, и если засядут то :helpz: - без лебёдки или трактора не обойтись.

Главное не давать им буксовать - в песке зарываются моментально.

Вообще-то, Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 является САМОЙ ТИХОЙ из шин МТ (если слово "тихая" вообще подходит для описания шин МТ).

SABA77
05.06.2014, 17:52
ВАХ:good:

в дождь не страшны нам любые дороги, нам цепи не надо, МТхи давай!............

рыбак 18
05.06.2014, 19:06
Timofeevich, :good:

Гриф
15.06.2014, 22:39
295/35 r21 зазор до интеркуллеров при вывороте 50% = 5мм

слабо представлял себе ГП в Р-лайне на МТ.. а вот, и такое бывает.
Арки маловаты.. тундре больше к лицу.

Timofeevich
15.06.2014, 22:52
295/35 r21 зазор до интеркуллеров при вывороте 50% = 5мм

Гриф, при каком ЕТ диска ?
P.S. У меня сейчас фактический вылет ЕТ42 (ET57-15мм=ЕТ42) - это с проставками по 15мм.
У Omanyt 21" J10 ET50, а у Mallory 21" J9.5 ET59.

Гриф
15.06.2014, 23:38
Оманит ЕТ50

Timofeevich
27.06.2014, 12:59
Самые тихие шины МТ притираются :good:

Интеркулеры сдвинули вперёд - теперь шины не трут о подкрылки при повороте руля.
На скорости 80км/час начинается небольшой вой. После 120км/час шум от воздуха забивает вой от шин.
Очень мягкие - езжу как на воздушной подушке. Качаю 2.7.
Шёл на них 180км/час - полёт нормальный :vawe:

Вес у них довольно таки большой в сравнении со штатным размером General Grabber AT2 255/55-R18, что стояли раньше.

С BFGoodrich T/A KM2 в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) я их не сравнивал, но нашёл следующую информацию - может кому будет интересно :

1. General Grabber AT2 255/55-R18 - 37 lbs. / 16.78кг
2. General Grabber AT2 255/60-R18 - 40 lbs. / 18.14кг

3. General Grabber AT2 265/70-R17 - 46 lbs. / 20.87кг
4. General Grabber AT2 LT265/70-R17 - 53 lbs. / 24.04кг
5. BFGoodrich T/A KM2 LT265/70-R17 - 56 lbs. / 25.40кг
6. Kumho/Marshal MT KL71 LT265/70-R17 - 57 lbs. / 25.85кг

7. General Grabber AT2 LT33X12.5R18 - 66 lbs. / 29.94кг
8. BFGoodrich T/A KM2 LT305/60-R18 - 65 lbs. / 29.48кг
9. Kumho/Marshal MT KL71 LT33X12.5R18 - 67 lbs. / 30.39кг

Получается, что в одинаковом размере (LT305/60-R18 и LT33X12.5R18) Kumho/Marshal MT KL71 тяжелее чем BFGoodrich T/A KM2 на 1 кг !

Шинами доволен ! На машине выглядят очень необычно ! :hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1916498&postcount=11

Lizard
28.06.2014, 04:39
Кстати про сравнения веса (в 265/75/16):

Goodyear Wrangler DuraTrac - 22.5 кг (p.s. Я эти буду себе брать в 265/70/17 наверное после покупки машины :)
Cooper Discoverer ST - 22.68 кг
Cooper Discoverer STT - 24.50 кг
Hankook DynaPro MT RT03 - 24.45 кг
Kumho Road Venture MT KL71 - 24.95 кг
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 - 23.90 кг
BFGoodrich All-Terrain T/A KO - 22.27 кг

Миха ГАИ
28.06.2014, 22:30
Кстати по кумхо... Поставил себе такие... http://www.kumho.ru/kumho-ecsta-stx-kl12.html
60-120... В машине вой стоит будто ступичные подшипники накрылись... После 140 нормально, тут неделю назад ливни были, спецом по асфальтовой колее попрыгал туда сюда, держит шикарно , аквапланирования практически нет... Но вой убивает... Мож качнуть сильнее, качаю 2,2...

Timofeevich
29.06.2014, 13:46
Кстати по кумхо... Поставил себе такие... http://www.kumho.ru/kumho-ecsta-stx-kl12.html
60-120... В машине вой стоит будто ступичные подшипники накрылись... После 140 нормально, тут неделю назад ливни были, спецом по асфальтовой колее попрыгал туда сюда, держит шикарно , аквапланирования практически нет... Но вой убивает... Мож качнуть сильнее, качаю 2,2...

Миха ГАИ, :hi:
Kumho Ecsta STX KL12 - это всесезонные Street/Sport Truck All-Season :

STX KL12 - http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Kumho&tireModel=Ecsta+STX+KL12&sidewall=Blackwall
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=SSTAS

Я рассматривал Kumho/Marshal Road Venture АТ - All-Terrain - "AT KL78" и "SAT KL61", или МТ - Maximum Traction - "MT KL71" :

AT KL78 - http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Kumho&tireModel=Road+Venture+AT+KL78
SAT KL61 - http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Kumho&tireModel=Road+Venture+SAT+KL61
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ORAT

MT KL71 - http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Kumho&tireModel=Road+Venture+MT+KL71
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ORMT

Artefact
04.03.2015, 05:53
Я вот себе всю голову сломал. Хочу с 19-го профиля перейти на 18-й, т.к. часто езжу за город, а там гравийки и грязь.
Какой размер лучше 265/65 R18 или 265/60 R18 ?

AleksZandr
20.03.2015, 02:07
Я вот себе всю голову сломал. Хочу с 19-го профиля перейти на 18-й, т.к. часто езжу за город, а там гравийки и грязь.
Какой размер лучше 265/65 R18 или 265/60 R18 ?

Вчера поставил yokoham'у geolandar'а 265/65/18 A/T-S. Видом доволен, Ход стал мягеньким. С полновывернутым колесом до подкрылка 5 мм.

Artefact
23.03.2015, 02:56
Вчера поставил yokoham'у geolandar'а 265/65/18 A/T-S. Видом доволен, Ход стал мягеньким. С полновывернутым колесом до подкрылка 5 мм.

А есть фото?

radiosales
06.04.2015, 11:24
Вчера поставил yokoham'у geolandar'а 265/65/18 A/T-S. Видом доволен, Ход стал мягеньким. С полновывернутым колесом до подкрылка 5 мм.

Фото ждём !

Сам хочу сейчас ставить BFGoodrich Mud-Terrain T/A 265/70 17 на бензиновый тур 2004 года

radiosales
10.04.2015, 22:34
воткнул YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 265/65R17 112H - место осталось, диски ещё одни освободились позже BFGoodrich Mud-Terrain T/A 265/70 17 буду брать.

Игоряныч
06.10.2015, 09:20
Вот поставил себе на Touareg V10 5.0 TDi шины МТ - Kumho/Marshal Road Venture MT KL71 в размере 305/60-R18 (33X12.5R18) диаметр 823мм (32.4''). Притираются... :

Без пневмы?

Timofeevich
06.10.2015, 23:54
Без пневмы?
Игоряныч, c пневмой, с проставками по 15мм и с переносом/смещенем нижних крайних углов интеркулеров и решёток интеркулеров вперёд на 30мм.

arcibalt
22.04.2016, 14:49
Дрбрый день. У меня НФ с пневмой. Сейчас стоят 265 65 r17 на sonora все без вопросов.
Хочу hankook dynapro mt rt03 265 70 r17 на sonora
Интересует реалтный опыт будет ли тереть, если да то в каких именно положениях колес и пневмы.
Спасибо

Timofeevich
22.04.2016, 18:32
Дрбрый день. У меня НФ с пневмой. Сейчас стоят 265 65 r17 на sonora все без вопросов.
Хочу hankook dynapro mt rt03 265 70 r17 на sonora
Интересует реалтный опыт будет ли тереть, если да то в каких именно положениях колес и пневмы.
Спасибо

arcibalt, самым критическим является расстоянием от шины до подкрылка сзади, а вернее до трубок Webasto/Eberspacher закрытых левым подкрылком. Затем, критическое расстояние от шины до подкрылка спереди, а вернее до нижних крайних углов интеркулеров турбин. Затем расстояние от края шины до болта верхнего рычага (при широких шинах 305-315 мм это решается проставками по 15мм). Наименее критичным является расстояние от края шины до арки крыла (при сильно широких шинах и/или сильно широких проставках).

По радиусу, шина 265/70-R17 будет на 14 мм выше чем 265/70-R17 ((804-776)/2=14 мм).

Возьмите что-то типа куска доски или фанеры или чего угодно толщиной 14мм, поставьте между колесом и подкрылком и пусть кто-то повращает рулевым колесом, а Вы сами посмотрите какой остаётся там зазор. Не забываем о том, что при торможении колесо 'немного' смещается на сайлентблоках назад, поэтому расстояние от шины до подкрылка сзади должно иметь необходимый запас.

arcibalt
22.04.2016, 20:40
Спасибо, буду эксперементировать.

Но вопрос к владельцу таких шин остается открытым.