PDA

Просмотр полной версии : Джеттер


ALEXVASABI
26.06.2011, 01:56
В "Авторевю" постоянно идет реклама чудо устройства:
Джеттер (Jetter) - преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие эл.педали газа, которое было раньше.
Пишут, что подходит для любого тура, стоит 7200р.!
Сайт: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411

Как считаете, подойдет ли для НФ сия прилада?
И будет ли толк от ее использования?

Leshiy
26.06.2011, 02:01
Давно известная тема, на самом деле там не запаздывание сигнала убирается как я понял, а просто начальное открытие дросселя меняется, т.е. эффект как от более глубокого нажатие педали, проверяли с подключением компа. Таким образом чип-тюнинг атмосферного двигателя более прогрессивен.:mlol:

reckless
26.06.2011, 02:42
ALEXVASABI, имхо - самообман и ерунда. Хорошая настройка педали газа позволяет его точно дозировать - в пробках не дергаться рывком , при появлении впереди свободного места плавно (дозированно) ускоряться. А тут путем топорного вмешательства мы получаем, грубо говоря, 100% нажатия на педаль при легком нажатии. зачем?

Тем более, в offroad mode нажатия на газ еще приглушаются, чтобы по песку не закопаться или большую неровность плавно проехать.

К слову, если посмотреть вокруг - у нас 90% водителей плавно остановиться на светофоре не могут, обязательно с кивком, даже если метр проехал. А тут еще и трогаться так же будут

Робот
26.06.2011, 09:21
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Жан Тодт (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=985)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

ALEXVASABI
26.06.2011, 11:46
ALEXVASABI, имхо - самообман и ерунда. Хорошая настройка педали газа позволяет его точно дозировать - в пробках не дергаться рывком , при появлении впереди свободного места плавно (дозированно) ускоряться. А тут путем топорного вмешательства мы получаем, грубо говоря, 100% нажатия на педаль при легком нажатии. зачем?

Тем более, в offroad mode нажатия на газ еще приглушаются, чтобы по песку не закопаться или большую неровность плавно проехать.

К слову, если посмотреть вокруг - у нас 90% водителей плавно остановиться на светофоре не могут, обязательно с кивком, даже если метр проехал. А тут еще и трогаться так же будут

Вот и меня сомнения гложут. Решил послушать мнение Камрадов.:hi:

Mabutu
26.06.2011, 11:53
Наивно опираться на мнение людей, которые никогда не юзали сабж или его аналоги :cool:

cusco
26.06.2011, 12:40
Наивно опираться на мнение людей, которые никогда не юзали сабж или его аналоги :cool:

+100
по теме, минус джетера в том что он имеет всего одну настройку,лучше взять Pedalbooster, там несколько режимов, стандарт,спорт и суперспорт,вещь хорошая,себе поставлю.

Luka66
04.08.2011, 20:40
+100
по теме, минус джетера в том что он имеет всего одну настройку,лучше взять Pedalbooster, там несколько режимов, стандарт,спорт и суперспорт,вещь хорошая,себе поставлю.

Пользовал спринтбустер в течение 2,5 лет на чипованном 2,0TFSI- только положительные эмоции. С удовольствием поставлю на NF 240, но пока не нашел. Говорят, что от GP не подходит, а для NF пока не сделали. Подожду, а пока записался на чиповку.:good:

szao
12.08.2011, 18:36
Для дизеля бесполезно.
Для бензина поднимет расход и букс зимой.

cusco
12.08.2011, 20:47
Для дизеля бесполезно.
Для бензина поднимет расход и букс зимой.

не правда,пользовал на дизеле,эффект положительный.

Giefest
25.09.2011, 23:53
Сегодня купил в "Нева Автоком" , джеттер, на Туарег НФ 204 л.с..Еле впихнул пришлось снимать кожух и какую-то коробочку, рядом с рулевым валом. Это называется просто установить по словам продавца.... По поводу эффекта - конечно же он есть. Машину не узнать стартует просто улет. Но есть и минусы - самые заметные это дерганье на малых оборотах, надо попривыкнуть. И движок ревет как-то неестественно. Но за все приходиться платить.Пока поезжу посмотрю , радует одно если не понравится - просто сниму и все. Даже деньги в течении недели если не понравиться, обещали вернуть .:vawe:

36rus
25.09.2011, 23:56
проще взять 4.2 :mlol:

zerbino
07.11.2011, 02:07
проще взять 4.2 :mlol:

ага очень проще..:crazy:

kilovatov
16.03.2012, 08:20
нынешние джеттеры идут с кнопкой включения/выключения. Хотя в этом смысла мало. У меня стоит на каене без кнопки, эффект понравился. Но там коробка уж очень тупая, за счет большего газа стала побыстрее переключаться, машина стала както лучше понимать что от нее хочется. Думаю на 8 ступке NF такого эффекта большого наблюдаться не будет.

Кстати продавцы еще говорили что при старте вроде бы как он позволяет полностью дроссель открыть, чего не делается без него в угоду экологическим нормам.

покупал кстати за 4500 (или 4300 даже)не помню правда когда

Семён Семёныч
16.03.2012, 09:30
за счет большего газа стала побыстрее переключаться
Может проще педальку посильнее нажимать?

Сокол
16.03.2012, 10:54
Может проще педальку посильнее нажимать?

к сожалению нет, джеттер и подобные устройства делают педаль более отзывчивой, убирают эффект задумчивости при резком нажатии на газ в пол.

Семён Семёныч
16.03.2012, 10:57
джеттер и подобные устройства делают педаль более отзывчивой, убирают эффект задумчивости
Почитайте последний номер Авто Ревю, там его тестировали. Собсна больше к тому что там написано добавить нечего.

Сокол
16.03.2012, 11:19
Почитайте последний номер Авто Ревю, там его тестировали. Собсна больше к тому что там написано добавить нечего.

киньтесь ссылочкой, с удовольствием прочту, ибо тема животрепещет.

Семён Семёныч
16.03.2012, 11:33
киньтесь ссылочкой, с удовольствием прочту, ибо тема животреп
Его нет в электронном виде пока, надо в киоск за бумажной версией идти...)

Сокол
16.03.2012, 11:44
не, ну нафиг, не покупаю макулатуру. Проще не читать заказных статей, а попробовать, причем это поставщики дают сделать, тестдрайв на неделю бесплатно.

Семён Семёныч
16.03.2012, 11:57
Проще не читать заказных статей, а попробовать, причем это поставщики дают сделать, тестдрайв
Почему сразу заказных. Там изобретатель Джеттера о своем изобретении сам рассказывает и тест на нескольких машинах делали.
А почитать полезно хотя бы для того, чтобы понять принцип его работы, который там популярно изложен.

kilovatov
19.03.2012, 09:46
Если сравнивать с написанным в авто ревю то на мой взгляд позитивных эмоций от джеттера больше чем написано в журнале

AlexF
19.03.2012, 10:03
Комрады. Ну неужели так сложно прочитать принцип работы этой приблуды?
это примерно тоже самое, если из кросовок вытащить стельку, и утверждать, что они стали просто волшебыми, вы стали просто летать и чувствовать ускорение.....:mlol:

kilovatov
20.03.2012, 06:25
а у вас стоит?

seregaW0077
20.03.2012, 07:03
а у вас стоит?

Поржал:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

AlexF
20.03.2012, 08:01
kilovatov, регулярно

kilovatov
21.03.2012, 07:40
Поздравлю с регулярностью
Просто мне кажется не совсем объективно писать отзыв о приблуде основываясь на статье в журнале

Giefest
21.03.2012, 08:20
Я уже пол-года использую джеттер - мне очень нравиться, два отрицательных момента 1. дерганье на малых оборотах 2. в режиме Драйв как-то неестественно рычит движок. Все остальное мне очень нравиться, снимать не собираюсь.:good:

AlexF
21.03.2012, 08:39
kilovatov, А зачем мне ездить с бестолковой приблудой? Я професиональный электрик и диагност, я знаю принцип работы джеттера. И я с полной ответственностью заявляю что это фуфломицы. У водителя создаеться впечатление прибавки чегото там в двигателе, а на самом деле можно просто порезче нажимать на педаль, эфект аналогичный. И зачем выкидывать деньги на ветер и еще получить дерганую машину? Да я вабще не вижу смысл обсуждать эту вещь, если Вы считаете продавца который впарил Вам эту коробочку техническим специалистом....

kilovatov
21.03.2012, 08:42
я ничего не считаю, понятно что чудес не бывает. Просто она у меня стоит и я вижу как она работает. не по схемам заметьте

по поводу дерганий - может на дизеле так, у меня на бензине стоит, ничего не дергается

AlexF
21.03.2012, 08:47
Giefest, Уважаемый, попробуйте на полдня снять эту приблуду и покататься в режиме "спорт". Это для понимания бесполезности. А в пробках переключите в "драйв"- это для понимания вредности.:hi:
ну примите что вас бонально не...ли

kilovatov
21.03.2012, 09:09
ну те у кого он стоит без него ездили. может проще вам себе поставить? полезность и вредность оценить? пустой разговор вобщем

AlexF
21.03.2012, 09:27
kilovatov, Добавьте еще вот это (http://www.group-rm.ru/avtolyubitelyu) для полноты.:hi: Там показатели экономичности и повышения мощности хорошие обещают.....Могу еще парочку приблуд нодыскать из этой же серии. Если всего наставить в машину, то на запрвку будете заезжать что бы сдать топливо, образующиеся в баке, а мощность будет превосходить Виерона.....Если вы не поняли мой сарказм, то еще раз прочитайте принцып работы джеттера, и может быть все же поймете от чего такой "эфект" резвости....Все что я написал, я написал как професионал, т.к. в свере ремонта, обслуживания и дооборудования автомобилей работаю очень давно, работал и обучался в крупных диллерских центрах нескольких марок, работал слесарем, допщиком, электриком, диагностом, инженером по гарантии, мастером цеха. Мои знания устройства и принципа работы систем и агрегатов автомобиля превосходят Ваши в разы, если знания можно мерить разами.

kilovatov
21.03.2012, 10:09
поработайте над знаниями в орфографии )

AlexF
21.03.2012, 10:15
kilovatov, да х** с ней с орфографией, мы сейчас не на форуме пушкинцев, или из-за моего плохого русского ничего не поняли?

kilovatov
21.03.2012, 19:10
Все понял, спасибо большое

stas34
01.02.2013, 15:00
проще взять 4.24.2 на старте тупит так же как и 3.0.

sdm68
23.09.2013, 13:41
kilovatov, Добавьте еще вот это (http://www.group-rm.ru/avtolyubitelyu) для полноты.:hi: Там показатели экономичности и повышения мощности хорошие обещают.....Могу еще парочку приблуд нодыскать из этой же серии. Если всего наставить в машину, то на запрвку будете заезжать что бы сдать топливо, образующиеся в баке, а мощность будет превосходить Виерона.....Если вы не поняли мой сарказм, то еще раз прочитайте принцып работы джеттера, и может быть все же поймете от чего такой "эфект" резвости....Все что я написал, я написал как професионал, т.к. в свере ремонта, обслуживания и дооборудования автомобилей работаю очень давно, работал и обучался в крупных диллерских центрах нескольких марок, работал слесарем, допщиком, электриком, диагностом, инженером по гарантии, мастером цеха. Мои знания устройства и принципа работы систем и агрегатов автомобиля превосходят Ваши в разы, если знания можно мерить разами.


ВОТ ПОСТАВИЛ ПОПРОБОВАТЬ: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_iii/sdm68/journal/1498436/
ТОЖЕ ДУМАЛ ХРЕНЬ! НО ЕСЛИ ДАЮТ БЕСПЛАТНО ПОПРОБОВАТЬ, ПОЧЕМУ НЕТ...ТЕПЕРЬ ХРЕН ОТДАМ!!
НО БРАТЬ НАДО ИМЕННО ТАКОЙ, ДВУХ РЕЖИМНЫЙ И С КНОПОЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ-ДО И ПОСЛЕ... СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ПРОФЕССИОНАЛОВ":rolleyes: ...

Skodnik
25.09.2013, 08:54
много раз обсуждалось :smile:


(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы ))))

Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль физиччески нажата на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится.

ИМХО - Фигня это, лучше чипануть

sdm68
12.10.2013, 19:57
много раз обсуждалось :smile:


(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801

читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы ))))

Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль физиччески нажата на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится.

ИМХО - Фигня это, лучше чипануть

Чем трындеть и умничать, возьмите и попробуйте данный сабж.
А после поговорим....
Как можно спорить о том, что знаешь только по отзывам из газет, да из слухов, типа бабки на скамейке ховорили....

szao
12.10.2013, 22:22
Владелец компании-производителя открыто описал алгоритм в прессе.
Все так и есть.
Это механизм для быстрого проскока малых оборов малой тяги. А дальше сплошное зло.

Еще от них АКПП фигеет.

Giefest
20.11.2016, 20:57
ПРИВЕТ ВСЕМ КАМРАДАМ Использовал джеттер на Туре в течении 5 лет -эффект очень понравился Теперь катаюсь на новом Туре с этим же джеттером:good: :good: :good:

Kot177
25.10.2019, 20:14
Всем привет.
Штука рабочая 100%, стояла у меня на опеле астра h 1.8.
1) есть 3 режима ( эко, динамик, спорт)
В режиме эко машина в пробках просто сама нежность, ни рывков, ни толчков.
В динамик по шустрее.
Но в режиме спорт я ездил только по трассе, так как трогаться на нем очень необычно.
Машина подрывала с места просто огонь одним словом.
Но это на опеле с механикой , как на Туре будет не знаю?

Но судя по переписке тоже работает
Подыскиваю себе

Денис85
07.11.2024, 20:36
Если что я наигрался,есть в продаже джеттер с дисконтом,на туарег cr 2020 стоял около года.

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=120602

klopidon
10.11.2024, 16:58
Формулировка не верная :
Аксессуар(ы): Корректор педали газа. электронное устройство устраняющее задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа.

Правильно написать - устройство устраняющее задумчивость водятла который нажимает на педаль . :mlol:

Денис85
13.11.2024, 12:42
Эх как лихо петросянить выходит))
Ну талант:good:

klopidon
14.11.2024, 21:32
Эх как лихо петросянить выходит))
Ну талант:good:

Петросянство в характеристике этого "чудо-устройства" и в головах покупающих это за свои деньги . Обидно это признать что ли ?))) :mlol:

Денис85
16.11.2024, 19:42
Обидно признать что современный Vag программно задушил авто это да.
Понятно что приборчик панацея,но пока чипа акпп не было,немного спасал ситуацию пусть и ложными ощущениями. Т,к на новых ваг нажав педаль газа на 40 процентов не происходит ровным счетом ничего.
Если вы не пробовали именно связку туарег 3.0 бензин+джеттер,то сочту что в вашей голове не петросянство а смех без причины к сожалению ((

klopidon
17.11.2024, 17:43
Обидно признать что современный Vag программно задушил авто это да.
Понятно что приборчик панацея,но пока чипа акпп не было,немного спасал ситуацию пусть и ложными ощущениями. Т,к на новых ваг нажав педаль газа на 40 процентов не происходит ровным счетом ничего.
Если вы не пробовали именно связку туарег 3.0 бензин+джеттер,то сочту что в вашей голове не петросянство а смех без причины к сожалению ((

Ну как бы 40% там нет ни в одной прошивке, речь про прошивку АКПП кстати . Максимум 30% как раз на версиях с 3.0Т бензин . Что там происходит и как поверьте имею представление по этому и пишу . :wink: АКПП кстати кто вам делал в НН ?