PDA

Просмотр полной версии : Страховая и повышающие коэфф... Куда бы слинять??


GoldenVobla
28.06.2011, 22:01
Хвалил тут как-то альфу-страх... И настал черный год - фары сперли, бампер задний коцнули (и вместо того чтоб просто покрасить и пластмастку отфактурить - поменяли на новый), два зеркала без справок поменяли :)) Ну в принципе ничего особенного.

Запросил страхового брокера на продление - говорят выкатили мне повышающий коэфф. чуть ли не в полтора раза.... Как бы мне при этом не нравился их сервис, но после 4 лет безубыточного страхования и одного черного года - пошли б они лесом.

Что сейчас в популяре? Где лучше страховаться? Тот же брокер предлагает РЕСО, в принципе неплохо (учитывая что там в пакет страховки автоматом входит и расширение каски на заграницу)...

TipTroNik
29.06.2011, 08:38
росно ,согласие- работают исправно ,регулярно страхуем машины там

Recruit
30.06.2011, 14:36
Добавлю свои пять копеек...:smile:
Перед покупкой у товарища машины, у него произошел стаховой случай: трещина в переднем бампере и царапина на левой фаре. Машина застрахована в СК "Согласие". Он оформил страховой случай и выбрал ремонт в сервисе СК "Согласие + Авто". Далее всеми вопросами по ремонту занимался уже я. Позвонил в сервис и договорился о том, что привезу машину в воскресенье. Уверили, что к концу следующей недели (в пятницу) машина будет уже готова. Но как бы не так. Возникли вопросы с скрытыми повреждениями (отломилось одно из креплений бампера). Далее были телефонные переговоры (Я, Сервис, СК) :mad: :
Я. - Что теперь?
С. - Отправляем на согласование в СК.
Я. - Когда будут известны результаты?
С. - ХЗ, у нас комп сломался, его унесли в ремонт, другого нет (бла, бла - бла) короче позвони нам в понедельник.
Я. (понедельник, машина разобрана простояла в сервисе неделю) - Ну что согласовали?
С. - Письмо отправили, когда ответ будет не знаем!
Я. - Позвоните менеджеру СК и узнайте!
С. - Мы не можем, они с нами не разговаривают по тлф. :eek: позвоните сами, они с клиентами более вежливы.
Я. - Ок, про дозвониться в СК "Согласие" ничео не буду говорить: попробуйте сами:mlol:
Я. (дозвонился в колцентр СК :mad: ) Пилять, почему так быстро!?:mad:
СК. - Сорри, у нас дофигища клиентов, чего вам надо?
Я. - Когда будут результаты согласования по страховому случаю № ХХХХ;
СК. - ХЗ, вроде вот этот чел занимается, ща соеденю вас (играет музыка о том что мы им очень важны и они нам обязательно ответят);
СК. - Чёт никто не отвечает, вот вам добавочный звоните сами.
Я. - Фиг с вами, названиваю (эта музыка до сих пор у меня в ушах):bad:
Я. (дозвонился :crazy: ) - Когда будут результаты согласования по делу № ХХХ?
СК (менеджер) - Ща посмотрю...... Да, было письмо из сервиса, только оно битое и мы его не смогли прочесть.....:biggrin:
Я. А позвонить!?:mad:
СК. (менеджер) - не мы ни кому не звоним, у нас времени на это нет!
Я. (прошла еще неделя, понедельник третьей) :hi: (звоню в СК) ну что согласовали?
СК. (менеджер) - да, отправили в сервис
Я. :drinks: :good: (звоню в Сервис) - Ну, как успехи?! Када машинка будет готова?
С. (мастер) - ХЗ, надо детали заказывать, ща закажем в пятницу машину заберете!
Я. (пятница) - Когда за машиной приехать?
С (мастер) - мы ничего не сделали, запчасти не пришли из центрального склада! теперь только на следующей неделе т.к. в выходные они не работают, вот!
Я. :eek: - Вы там чё ох...и!!!!:eek: :mad: В чем сложность привезти запчасти из одной конторы в москве в другую?
С (директор) - Чё паникуешь!? Запчасти будут через три дня, не раньше. И ваще, кто тебе сказал, что в пятницу машина будет готова?
Я. - мастер ваш
С - ну, он ошибся
Я. - Когда машина будет готова?
С. (директор) - Звоните на след. неделе, можт в пятницу будет все готово

Итог: через месяц машина отремонтирована :tongue:, после обнаружен сломаный механизм крепления новой фары. Уверили, что уже был сломан. На вопрос, почему не сказали? пообещали бесплатно заменить на купленый мною новый.

Пристально смотрю в сторону другой СК.:russian_ru:

tagmet1
30.06.2011, 15:55
Попробуй Ренесанс-страхование и ценник нормальный и за границу действия полиса распространяется,кроме горячих точек.И выплатили мне хорошо и быстро,вообщем претензий нет,но т.к. машина б/у то будут строго смотреть на лакокрасочное покрытие и если сколы или царапины ,то эту деталь не примут к страховке,у меня после моей легкой аварии по моей вине никаких повышающих коэф. не было.:hi:

Padre
30.06.2011, 16:36
Recruit, а что, машина на гарантии? Я не понимаю, зачем за свои же деньги наживать сбе столько геммороя?:eek: :eek: Не проще взять возмещение по страховому денежками, купить запчасти (дешевле, чем это сделает кто либо другой за вас), выбрать место с нормальными мастерами, где за нал, вам этот ремонт вместо месяца сделают за два дня!:good: А разницу, оставшуюся от полученных и потраченных средств пропить! И быстро, и вкусно, и полезно, и нервы в порядке!

GoldenVobla
30.06.2011, 16:40
Recruit, ЗАЧОТ!!! :biggrin: :mlol:
Мне, слава богу, так не "везло"....
Но про согласие в принципе мнение у всех похожее. Титроник видимо счастливое исключение - дай бог и дальше чтоб все хорошо было.

Пока склоняюсь к РОСНО..


Padre, Не всегда так получается, да и время на беготню - тоже не бесплатное как правило.

Padre
30.06.2011, 16:48
да и время на беготню - тоже не бесплатное как правило.

Гм...А какая же беготня? Пойти, снять деньги с карты и отогнать авто на ремонт?:eek: А месяц без машины-это как? Да еще в резюме-купите сами и мы Вам заменим! Реально нужно в РОссии заниматься потребительским экстремизмом-лечить всех этих представителей служб сервиса, как нужно деньги клиентов отрабатывать.

GoldenVobla
30.06.2011, 17:10
Padre, Меня смутило "купить запчасти (дешевле, чем это сделает кто либо другой за вас)" :)
А так всецело согласен.

Recruit
30.06.2011, 17:57
Padre, Такой вариант ремонта выбрал бывший хозяин, мне оставалось лишь дальнейшее сопровождение :biggrin:
з.ы. может рейтинг СК на форуме организуем :redface:

OLEG64
30.06.2011, 23:03
Попробуй ИНГОССТРАХ,у меня тоже 2008,гарантия закончилась,у них нормальная цена+направление к официалам,страховал в апреле в Формате{Мытищи}

Padre
01.07.2011, 09:25
+направление к официалам

УЖОС!:vawe:

DenVW
01.07.2011, 09:58
Попробуй ИНГОССТРАХ,у меня тоже 2008,гарантия закончилась,у них нормальная цена+направление к официалам,страховал в апреле в Формате{Мытищи}
+1 до сих пор проблем не возникало , с 05 года с ними. правда и причин для обращения особо не было:smile:

квинт
01.07.2011, 10:07
При страховании авто, важно иметь доп. рычажок для решения возможных проблем с выплатами и документооборотом. Не обязательно знать руководство в лицо - достаточно грамотно выбрать персонального страхового агента и оговорить на берегу содействие в бумажных вопросах при страховых случаях. Такая услуга весьма действенна и достаточно распространена, даже небольшое лобби агента в вашем документообороте - сэкономит кучу времени и нервов. Я пару раз булькал со справками - мой парень в Ресо-гарантии всегда оперативно помогал.. :cool:

Сергей009
01.07.2011, 11:57
У меня с РОСНО никогда проблем не было. И повышающий после выплат не делали.:good:

Padre
01.07.2011, 12:05
У меня с РОСНО никогда проблем не было.

То же самое. У них там своя оценка, 2 500 оценщику налом в карман СИЛЬНО повышают количество денежных единиц, получаемых на карту!:biggrin: Прибыль по сравнению с расходами -10000%.:tongue: :biggrin:

GoldenVobla
01.07.2011, 13:08
Padre, Приму к сведению, спасибо ;-)

TipTroNik
01.07.2011, 17:02
GoldenVobla, на самом деле многое зависит от человека который страхует - от брокера
поэтому я давно не парюсь какая у меня страховая
главное что страхуюсь у одного и того же человека

Duglas
01.07.2011, 17:25
Мне на днях брокер сделал выкладку по 10 компаниям, в итоге у ВСК по КАСКО самое выгодное предложение, компания не в топе, но сразу за ним, говорят платит неплохо и есть какие-то удобные фишки типа обращение в страховую без гибдд до 30 тыр в течение года и т.д. и т.п.:russian_ru: