Просмотр полной версии : Выбор подержанного Touareg 4.2 - рестайл или дорестайл?
Здравствуйте,
Стоит дилемма: какой Touareg выбрать. Бюджет 900-1300.
Хотел сначала взять 3.0 TDI но ИМХО ценник из-за популярности сильно задран. Поэтому стал смотреть на 3.6 FSI. Читал форум - особый нареканий на данный мотор не нашел.
Но еще решил посмотреть на v8: динамика лучше, выбор больше, с таким движком и дорестайл был.
Но вот вопрос: стоит ли, например, искать хороший экземпляр 2004-2006 годов (и оставить деньги на "большое ТО") или это однозначно шлак и если уж брать, то только рестайл и свежий?
Кто владеет дорестайлами, поделитесь опытом!
P.S.Покупается для себя (желательно минимум года на 3, ибо нет времени на замену каждый год машины). На своем А/М отъездил уже более 6 лет. Поэтому год - не сильно пугает, т.к. знаю. что все зависит от эксплуатации и обращения с А/М.
Пример того, что заинтересовало. (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10629372-59d4.html)
Sincha, если бюджет именно такой - брать дорестайл, двигатель менее капризный и более живучий. Если есть возможность увеличить - имхо рестайл надо брать, дорестайл уже совсем не сильно свежий. По слухам на первых рестайловых 4.2 была проблема с овализацией цилиндров, надо двигатель внимательно смотреть.
Sincha, если Вас, не будет напрягать расход бензина, то данный двигатель действительно особых проблем в эксплуатации не вызывал.
Насколько я помню, слабые места данных двигателей, то это катализаторы, катушки зажигания, бензонасосы.
Общее заболевание - раздадтка.
В приведенной Вами ссылке автомобиль на первый взгляд довольно интересный, да и пробег умеренный, комплектация не самая бедная, даже запаска на отдельной калитке есть.
Надо в живую машину смотреть и если понравится, то тащить в сервис на осмотр, так как печати в сервисной книжке, в настоящее время мало о чем могут говорить...
Да, еще такой момент забыл упомянуть, пневмоподвеска - Вам надо обратить пристальнгое внимание на состояние ее компонентов (насоса, баллонов, штуцеров).
Коллеги, большое спасибо за советы! Но на ваши ответы появились доп. вопросы :)
1. Kolya, "внимательно" смотреть двигатель надо на предмет чего? По себе знаю, что даже компьютер не всегда все может рассказать.
2. Advocat А насколько отличаются двигатели дорестайла и рестайла конструктивно?
ИМХО катализаторы зависят от того еще, какой бензин лить (одна моя 250 т. прошла и кат живой абсолютно). Бензонасос - тоже понятно, а вот катушки - сколько живут?
Про раздатку я слышал, но вот вопрос: отличается ли она на машинах 2004/2006/2007+ годов ?
Что касается пневмы: если с манжетами и пыльниками все "ок", то как проверить АММО? Сколько вообще они ходят? И опять же, вопрос: есть ли отличия 2004 от 2006 г.в.?
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Ха, позвонил по объявлению - уже продали. Во как!
А насколько отличаются двигатели дорестайла и рестайла конструктивно?
Отличаются. Если у дорестайла 4.2 один из самых надежных и ремотнопригодных движков, то у FSI были проблемы с задирами цилиндров.
Sincha, Сейчас в клубе только выложили на продажу 3.0 дизель 2006 года. АВТО ОХЕРЕННОЕ!!!! В Ваш бюджет. Возьмите его, хозяину потом будите спасибо говорить. Зайдите в барахолку.
З.Ы. Не реклама, сам сижу, и локти кусаю. Хоть печень продавай....Тока сосед-алкаш, его печень не хотят брать!:smile:
З.З.Ы. Советую..не пожалеете.
А что-то я нормальных 4.2 - то и не вижу...не везти же из Германии :(
insiderA
29.08.2011, 11:04
[QUOTE=Padre
При всем уважении -не встречал в Германии дизелей с годовым пробегом меньше 50 тыс
прошу прощения на дату не посмотрел -там наверно щас другой продается тур
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot