ViKiS
20.04.2008, 13:21
Hamann наконец таки показал то, что должен был показать ещё в Ессене — финальный вариант спортивной «тройки» BMW M3. Впрочем пауза была только на пользу. Машинка стала ещё более сочной и привлекательной.
http://www.huyandex.com/FilesPics/171/000/004.jpg
Есть два варианта — 440-сильный и 455-сильный — выбор за вами. Первый располагает максимальным крутящим моментом в 425 Нм, а второй — 448 нм. Оба варианта способны развивать максимальную скорость до 320 км/ч и делать рубеж «сотни» в пределах пяти секунд. Неплохо.
Что касается новшеств кузова, то здесь по сравнению с Ессеном мало что изменилось. Тройка всё так же представлена подтянутым фронтальным спойлером, швеллерами, парочкой крыльев и диффузором. Помимо этого «хвост» наделён ультразвуковой и гремучей выхлопной четырёхстволкой в виде двух двойных хромированных патрубков — звук так и «шепчет».
Ну и под конец вся «картинка» удачно дополняется спортивным и жёстким шасси с заниженным на 40 мм просветом, так же как и уже «поседевшими» 20-дюймовыми фельгами серии «Edition-Race» по цене от 7 600 евро. О дисках, если честно, совсем не хочется и упоминать — не то, да и затёрлись маленько. Одним словом Hamann должен показать что то новое — факт.
Салон — как всегда — с кожей, карбоном, алькантарой, алю велюром. Ну и в дополнение, конечно, если барин прикажет, то здесь будет интегрирована игровая приставка и новомодная мультимедийная система.
Цена — неизвестна.
http://www.huyandex.com/FilesPics/171/000/005.jpg
http://www.huyandex.com/FilesPics/171/000/004.jpg
Есть два варианта — 440-сильный и 455-сильный — выбор за вами. Первый располагает максимальным крутящим моментом в 425 Нм, а второй — 448 нм. Оба варианта способны развивать максимальную скорость до 320 км/ч и делать рубеж «сотни» в пределах пяти секунд. Неплохо.
Что касается новшеств кузова, то здесь по сравнению с Ессеном мало что изменилось. Тройка всё так же представлена подтянутым фронтальным спойлером, швеллерами, парочкой крыльев и диффузором. Помимо этого «хвост» наделён ультразвуковой и гремучей выхлопной четырёхстволкой в виде двух двойных хромированных патрубков — звук так и «шепчет».
Ну и под конец вся «картинка» удачно дополняется спортивным и жёстким шасси с заниженным на 40 мм просветом, так же как и уже «поседевшими» 20-дюймовыми фельгами серии «Edition-Race» по цене от 7 600 евро. О дисках, если честно, совсем не хочется и упоминать — не то, да и затёрлись маленько. Одним словом Hamann должен показать что то новое — факт.
Салон — как всегда — с кожей, карбоном, алькантарой, алю велюром. Ну и в дополнение, конечно, если барин прикажет, то здесь будет интегрирована игровая приставка и новомодная мультимедийная система.
Цена — неизвестна.
http://www.huyandex.com/FilesPics/171/000/005.jpg