Просмотр полной версии : На покатушках!!!
Вчера с друзьями были на покатушках, поехали на трассу для квадроциклов! в покатушках учавствовали Touareg V6 TDI 2006г., Toyota Land Criser 200 V8, Nissan Murano 2.4 , Mercedes-Benz ML320, BMW X5 3.0d. Сам не знаю что делали там мурано и икс5 но всё-же начну.:russian_ru:
Трасса была с ямами , гразьяю, болотами(но в болото мы не сунулись:smile:), короче со вмем всем всем!:good::good::good:
Первым бросился мурано, сначала ехал не плохо но в грязи остановился! на помощь поспешил крузак вытащил быстро!
потом мл пошёл, трассу прошол но пришлось постаратсяв итоге спущенное колесо и сломанный туманник!
После мл пошёл крузак прошёл очень достойно!!! :good:
когда стартовал Тур все сказали что он не доедит потому что клинерс маленький, тогда пневмо была в режиме Спорт, после того как переключили в режим Офф-роад все взяли свои слова обратно!!!! трассу прошёл безупречно в грязи выступил лучше всех!!!!:good:
ну а последним был икс5 !!!! сел на брюхо на второй яме!!! корече его вытащили! в итоге у икс5 треснум амортизатор!
после трассы решили всё же выбрать лучшего между Туарегом и крузаком!
мой друг на Туареге залез на такую горку что владелац крузака даже не попробовал туда заезжать!:drinks:
правдо Туарегу тоже досталось! громадная вмятина под передним бампером!!!:smile:
вот так вот мы веселились вчера! правдо фото и видео не сделал. сам пожелел
дальнобойщик
20.04.2008, 13:23
Вчера с друзьями были на покатушках, поехали на трассу для квадроциклов! в покатушках учавствовали Touareg V6 TDI 2006г., Toyota Land Criser 200 V8, Nissan Murano 2.4 , Mercedes-Benz ML320, BMW X5 3.0d. Сам не знаю что делали там мурано и икс5 но всё-же начну.:russian_ru:
Трасса была с ямами , гразьяю, болотами(но в болото мы не сунулись:smile:), короче со вмем всем всем!:good::good::good:
Первым бросился мурано, сначала ехал не плохо но в грязи остановился! на помощь поспешил крузак вытащил быстро!
потом мл пошёл, трассу прошол но пришлось постаратсяв итоге спущенное колесо и сломанный туманник!
После мл пошёл крузак прошёл очень достойно!!! :good:
когда стартовал Тур все сказали что он не доедит потому что клинерс маленький, тогда пневмо была в режиме Спорт, после того как переключили в режим Офф-роад все взяли свои слова обратно!!!! трассу прошёл безупречно в грязи выступил лучше всех!!!!:good:
ну а последним был икс5 !!!! сел на брюхо на второй яме!!! корече его вытащили! в итоге у икс5 треснум амортизатор!
после трассы решили всё же выбрать лучшего между Туарегом и крузаком!
мой друг на Туареге залез на такую горку что владелац крузака даже не попробовал туда заезжать!:drinks:
правдо Туарегу тоже досталось! громадная вмятина под передним бампером!!!:smile:
вот так вот мы веселились вчера! правдо фото и видео не сделал. сам пожелел
Молодец!!! Зачетненько покатались!!!:good: Обидно что фото, видео не зделали.:russian_ru:Тур как всегда на высоте!!!:good::drinks:
Зачет! Приятно было прочесть отчетец :good::drinks:
Alekzander
20.04.2008, 15:17
правдо фото и видео не сделал. сам пожелел
А вот это конечно зря.
Такой расказ, да подкрепленный фото или видео, было бы зачетно.
Но все равно молодцы. :good:
мой друг на Туареге залез на такую горку что владелац крузака даже не попробовал туда заезжать!:drinks:
По-другому даже и представить не мог:biggrin::good:
кто знает какой дорожный просвет у LC200? на глаз разницы особо не было:smile:
Aleks1970
20.04.2008, 16:54
Минимальный дорожный 225 мм.
Минимальный дорожный 225 мм.
как минимальный? LC200 тоже на пневме?:eek:
как минимальный? LC200 тоже на пневме?:eek:
Пневма ЛЦ200 (как и предыдущих ЛЦ) случит чисто для поддержания заявленного клиренса, а не для увеличения коиренса когда нужно...
У ЛЦ200 одна супер-вещь - огромные ходы подвески.
И вторая супер-вещь добасилась к ЛХ570 - камеры по всем 4м сторонам.
Вот собственно и все...
:drinks:
Serega_29rus
20.04.2008, 19:47
Пневма ЛЦ200 (как и предыдущих ЛЦ) случит чисто для поддержания заявленного клиренса, а не для увеличения коиренса когда нужно...
У ЛЦ200 одна супер-вещь - огромные ходы подвески.
И вторая супер-вещь добасилась к ЛХ570 - камеры по всем 4м сторонам.
Вот собственно и все...
:drinks:
Только если этих супер-ходов не хватит, крузер может дальше и не поехать.
Икс5 ваще легковой считай по сравнению с туром. Сесть можно в небольшом сугробе.
Икс5 ваще легковой считай по сравнению с туром. Сесть можно в небольшом сугробе.
яму в которую сел икс5 можно было проехать на Туареге в режиме спорт ИМХО!:drinks:
Только что позвонил чтобы узнать как там с икс5!!! мне сказали что ремонт займёт 8-10 дней!!! на переднем левом колесе должны поменять всё кроме шины и диска!! тормоза,амортизатор,рагатку и т.д. короче дела плохи!!!!!! а это это не есть гуд
Результат конечно не ахти! Могли бы и так всех по местам раскидать, с учетом того, что Турик 1ый и без поломок разъехаться. Жалко хозяина бехи, и турика конечно.
Турик - РулллеZZZZZZZZZZ!
Может друзья (хотябы с других участников) фотки делали?
Сам, 1-го апреля Прадика и 4-раннера порвал.
дальнобойщик
20.04.2008, 23:55
Только что позвонил чтобы узнать как там с икс5!!! мне сказали что ремонт займёт 8-10 дней!!! на переднем левом колесе должны поменять всё кроме шины и диска!! тормоза,амортизатор,рагатку и т.д. короче дела плохи!!!!!! а это это не есть гуд
Да уж Не повезло ИКСу!!!:russian_ru:Передай ему наши соболезнования!!!:rolleyes:
Vladimir
21.04.2008, 00:12
мне тут не очень повезло... На летней резине в говнищах засел.
Помогли 4 черных следопыта, спасибо ребятам, молодцы! Фотки есть и видео, уменьшу-догружу.
Работа враскачку была трудновата-приходилось переводить, не нажимая тормоз. Затянул под себя паллету-думал сядет на нее, так нет-пережевал!
На днище вообще не садился...
[QUOTE=qip;75474]между Туарегом и крузаком!
мой друг на Туареге залез на такую горку что владелац крузака даже не попробовал туда заезжать!:drinks:
А твой друг на на какой резине ездит???
Мурано и Ха5 приехали посмотреть, наверное.. Кстати, а у Муранки не 3,5 V6?
Пневма ЛЦ200 (как и предыдущих ЛЦ) случит чисто для поддержания заявленного клиренса, а не для увеличения коиренса когда нужно...
У ЛЦ200 одна супер-вещь - огромные ходы подвески.
И вторая супер-вещь добасилась к ЛХ570 - камеры по всем 4м сторонам.
Вот собственно и все...
:drinks:
Не согласен!!
У Ланд Круйзер 100 VX была вполне достойная пневма. У нас одно время с товарищем одним было два крузера-у меня Прадо 120, 4.0, у него Сотка 4.2 дизель, оба на пневме.
У меня пневма была только сзади и регулировалась плюс 4 и минус 3см-то есть весь диапозон 7 см, и имела аж 4 степени жесткости. Комфорт, Авто, Полуспорт и Спорт. Честно говоря разница чуствовалась только между крайними двумя степенями. Регулятор высоты использовал только для того чтобы опустить машину когда заезжал в гараж к родителям и поднять когда задом загонял прицеп с водным мотоциклом в воду-все. На скорости свыше 7 км ч помоему машина автоматически становилась в нормальное положение по высоте из любого режима.
А вот у сотки пневма была полноценная-и спереди и сзади, диапозон высот правда не помню, но опустить и поднять можно было прилично. Правда жесткость а автоматическое регулирование высоты были точно такие же как и на Прадо.
А что касается поддержания заявленного клиренса-так ведь это основная функция любой пневмы, если я не ошибаюсь в автоматическом режиме клиренс поддерживает пневмоподвеска в любой машине. В Прадо она к тому же еще и пыталась гасить клевки и крены-правда не особо успешно ))))))
А твой друг на на какой резине ездит???[/QUOTE]
в этот день он поменял на зимнию но фирму и размеры не знаю
Мурано и Ха5 приехали посмотреть, наверное.. Кстати, а у Муранки не 3,5 V6?
владелец сказал 2,4
Eduard61
21.04.2008, 15:10
владелец сказал 2,4
да нет у мурано 3,5 V6!
класно покатались:good: только вот X5 жалко:mda:
да нет у мурано 3,5 V6!
класно покатались:good: только вот X5 жалко:mda:
что сказал владелец я то и пишу тут! так что вопросы не ко мне:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot