Просмотр полной версии : Дискавери 3 vs Туарег
Уже месяц в глубоких сомнениях что брать, Туарег или Диско, как я понял тур 2.5 слабоват, поэтому выбираю между туарег 3л дизель и диско SE, конечно в диско за те же деньги и пневмо, и ксенеон и многое другое, но туарег качественнее по отделке, короче, убедите пожалуйста!
Да и ещё, правда ли что с 2008 года туареги перестают производить будет новая аналоговая тачка?
Уже месяц в глубоких сомнениях что брать, Туарег или Диско, как я понял тур 2.5 слабоват, поэтому выбираю между туарег 3л дизель и диско SE, конечно в диско за те же деньги и пневмо, и ксенеон и многое другое, но туарег качественнее по отделке, короче, убедите пожалуйста!
Ну вот ты пришел на туареговский форум, почти сознавая, что уже созрел для покупки Туарега. Здесь тебе никто ничего плохого не скажет, тем более после рестайлинга машина стала супер и мало у кого есть нарекания по эксплуатации. Двигатель, если дизельный, то конечно 3.0л, даже за то что он тише в два раза и не передает вибрацию на кузов за это стоит отдать 8000шт, не говоря уже о динамике.
Определяйся и вступай в наши ряды.
Рестайлинг Туарега произошел в начале 2007г, на него огромный спрос (почитай форум) поэтому я не думаю, что его перестанут производить. Да, там намечаются какие-то изменения по опциям не более того( читай форум, это обсуждалось).
диско это каблук. фонари задние во весь кузов. зеленая, "танковая" подсветка в салоне, убоговатая кожа и пластик. торпедо уходящая далеко вниз, на которой нужно тяжело искать нужные кнопки... вообщем, это почти все минусы для меня в этой машине, объясняющие мой выбор в пользу туарега.
ИМХО, это разные машинки, тоже к Диску 3 присматривался, стоит рядом на стоянке, дизельный. Вроде бы всё супер, но по сравнению с Туарегом, не то совсем - скамейка.:smile:
Ну на этом форуме плохого не посоветуют : )
Турег рулит однозначно! Самолет + БТР = Туарег
Так что вливайсо ))
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif
:drinks:
Конечно бери Тур 3.0 TDI!
млин нашел бы этот форум раньше уже ездил бы не на ауте а на тауреге ((((
в апреле пересел на аут с форика теперь нужно хотя бы год на ауте отъездить ((( но уже хочется таурега если зимой заказать то как раз к следующему лету получу ))))
XLSchwarz
25.07.2007, 15:01
Dimiych, давай к нам! Сам косяка давил на Аутбэк, но когда появился Тур - все стало на свои места!
Дискавери очень ломуч!
И хлопот с ним больше!
Дискавери очень ломуч!
И хлопот с ним больше!
Тоже самое и про туарег сказать можно.
Тоже самое и про туарег сказать можно.
100%, ломучесть наверняка у них одинаковая.
Дисковери: больше размеры (?), немного проходимее (?), но хуже и менее устойчив на трассе.
Тоже самое и про туарег сказать можно.
нет.
Посмотри статистику обращения в сервис!:rolleyes:
Ланд Ровер на первом месте:good:
Да, а чего вообще сравнивать тур с диско3 ? уже с RRS сравнивай тогда !!!
Да любая аффта ломается... S500 тоже в сервисах висят!
Просто тур интереснее за счет баланса комфорта и внедорожника... чего нет (или почти нет) в конкурентах + разумная цена
а вот s600 V12 не весит)))))
не все машины одинаково ломаются
был пассат 92 г. классная машинка но ей было уже 10 лет и начал сыпаться на глазах оссобенно двигатель быстренько его продал, у тестя пыж 307sw к 30000 стойки задние застучали, на форике за 30000 ничего кроме планового ТО не делал хотя и зимой отжигал, и летом то в пески на пляж заберусь покатаюсь то по грязи после ливня на дачу, движок крутил ого го как, но тьфу тьфу и настоящий хозяин доволен машиной по полной, на ауте поставил пока по гарантии аммо задние и рейку рулевую (болячки на новых машинах) и все
тур нравится хотя я смотрю с логистикой и производством у WAG большие траблы, был бы такой же дизелек на трибеке субовской я бы не задумываясь ее выбрал бы
друган ездит на легэси и рассказывает страшные истории про ругающихся владельцев трибек на сервисе...
не все машины одинаково ломаются
был пассат 92 г. классная машинка но ей было уже 10 лет и начал сыпаться на глазах оссобенно двигатель быстренько его продал, у тестя пыж 307sw к 30000 стойки задние застучали, на форике за 30000 ничего кроме планового ТО не делал хотя и зимой отжигал, и летом то в пески на пляж заберусь покатаюсь то по грязи после ливня на дачу, движок крутил ого го как, но тьфу тьфу и настоящий хозяин доволен машиной по полной, на ауте поставил пока по гарантии аммо задние и рейку рулевую (болячки на новых машинах) и все
тур нравится хотя я смотрю с логистикой и производством у WAG большие траблы, был бы такой же дизелек на трибеке субовской я бы не задумываясь ее выбрал бы
Да уж, нашли непроблемную машину - Трибека:rolleyes: . Даже завод признал одуренный расход топлива, просто отвратную ходовую (наши дороги - мах 20000 км и на замену) и дизайн. И это все они меняют, а прошло всего пару лет с момента выхода. Так что даже сравнивать нечего. Забудьте про такой авто. Сотни желающих его куда-нибудь сбагрить.
100%, ломучесть наверняка у них одинаковая.
Дисковери: больше размеры (?), немного проходимее (?), но хуже и менее устойчив на трассе.
Вообще не проходимее. Тур его в тесте авторевю уделал по полной. Причем на лысой резине (там даже на фото видно и они об этом писали). Причем они даже пригласили чемпионов России по таким развлечениям:biggrin: , которые писали о том же самом - Тур лучше, понятнее и логичнее.
Поищи у них в архиве, там есть вся статья с картинками:smile:
я тестил трибеку все хорошо но
1) стекла с рамкой (остальные субы безрамочные )
2) не такая резвая как аут
3) то что делается на шасси аута - легася все вышеказанное выеткает из этого(ходовая не рассчитана на такой вес и двигатель)
вот еще посидел в bmw x3 неплохая машинка на дизеле 3,0 есть в наличии цена сопоставима с туром но клиренс жесткий 220 мм и не более не менее
NaturalBornBlond
01.08.2007, 18:38
Трибека мне по дизайну не нравится совсем..........ИМХО антиэстетика (сорри, если задела чьи-то чувства)
RRS - очень понравился! Покупала его для бывшего босса. Супер динамичная машина для внедорожника, внутри сделана отлично, в городских условиях едет как заряженный седан :good: (на внедорожье не проверяла), но ломается действительно частенько (правда наша машина была из первой десятки, соответственно сыровата. надеюсь, что сейчас уже доработали).
Еще из внедорожников удивил Q7. Прежде всего, я в восторге от дизайна :girl_in_love: (чувствуются итальянские корни), особенно в белом цвете. ОЧЕНЬ тихий и очень комфортный (продуманы даже самые мелочи). На внедорожье тоже не проверяла, но по городу идет хорошо. ИМХО большеват, но для дальних поездок - самое то!
Я конечно не эксперт, поэтому на исключительной правильности своего мнения не настаиваю.:redface: Ну и критерии оценки у меня наверно девчачьи:biggrin:
Трибека мне по дизайну не нравится совсем..........ИМХО антиэстетика (сорри, если задела чьи-то чувства)
RRS - очень понравился! Покупала его для бывшего босса. Супер динамичная машина для внедорожника, внутри сделана отлично, в городских условиях едет как заряженный седан :good: (на внедорожье не проверяла), но ломается действительно частенько (правда наша машина была из первой десятки, соответственно сыровата. надеюсь, что сейчас уже доработали).
Еще из внедорожников удивил Q7. Прежде всего, я в восторге от дизайна :girl_in_love: (чувствуются итальянские корни), особенно в белом цвете. ОЧЕНЬ тихий и очень комфортный (продуманы даже самые мелочи). На внедорожье тоже не проверяла, но по городу идет хорошо. ИМХО большеват, но для дальних поездок - самое то!
Я конечно не эксперт, поэтому на исключительной правильности своего мнения не настаиваю.:redface: Ну и критерии оценки у меня наверно девчачьи:biggrin:
RRS все правильно, поэтому и пользоваться можно только в мегаполисе. На переферии не починят. Ну и цена несопоставима.
Q7 - тот же Тур, только вытянутый и с измененными настройками подвески под американцев. Поэтому более мягкий, но и более валкий в поворотах. Немного, но заметно (на дуге стоит хорошо, но вот заход на нее пугает. ИМХО конечно).
А девчачье мнение нам тут тоже очень интересно, тем более довольно грамотное:vawe:
NaturalBornBlond
02.08.2007, 12:20
Q7 - тот же Тур, только вытянутый и с измененными настройками подвески под американцев. Поэтому более мягкий, но и более валкий в поворотах. Немного, но заметно (на дуге стоит хорошо, но вот заход на нее пугает. ИМХО конечно).
Кстати валкости на Q7 я особо не заметила. Заходилa в поворот я на нем увереннее, чем на моем Турике (ну, конечно нужно учесть , что у меня обычная подвеска, а там пневма была). И еще, мне показалось, что реакция на пераль газа у него побыстрее будет:cool: Турик (по крайней мере старый) в этом плане конечно тугодум ИМХО
Кстати валкости на Q7 я особо не заметила. Заходилa в поворот я на нем увереннее, чем на моем Турике (ну, конечно нужно учесть , что у меня обычная подвеска, а там пневма была). И еще, мне показалось, что реакция на пераль газа у него побыстрее будет:cool: Турик (по крайней мере старый) в этом плане конечно тугодум ИМХО
Значит твоя машина - Q3 - меньше чем Q7, а так почти копия. Рекомендую ! (скоро должна выйти). Q3 однозначно лучше смотрится чем тигуан.
Тигуан смотрится неудачно - вот уменшили тур и стал неудачно смотрется в виде тигуана, в то время как уменьшенный Ку7 (уменьшенный до Ку3) смотрится (для меня лично) лучше большого брата Ку7. :smile:
NaturalBornBlond
02.08.2007, 13:41
Значит твоя машина - Q3 - меньше чем Q7, а так почти копия. Рекомендую ! (скоро должна выйти). Q3 однозначно лучше смотрится чем тигуан.
Тигуан смотрится неудачно - вот уменшили тур и стал неудачно смотрется в виде тигуана, в то время как уменьшенный Ку7 (уменьшенный до Ку3) смотрится (для меня лично) лучше большого брата Ку7. :smile:
Честно говоря, не люблю машины-полумерки. Если седан - то быстрый, если внедорожник - то большой. :cool: А маленькие "женские джипики" вообще на дороге стараюсь объезжать от греха подальше - никогда не знаешь, какой "маневр" их водительницы сделают в следующую секунду :biggrin: Правда Q3 еще не видела, а может действительно он изменит мои взгляды.....:wink:
Я так не думаю, я америкосов не любил и сейчас недолюбливаю, какие то они неправельные, вот не люблю и все тут! что касается Q3 то тоже не в восторге, да новенький, да много наворотов некоторые даже очень прикольные но цена.......... это того не стоит!
А что уважаемая общественность таки скажет про Дискавери (см. заголовок темы)? :-)))
За Дисковери этим летом - бесплатное КАСКО и спутник в Независимости что ли. По-крайней мере, экономишь на страховке. :-)
Поездил ради интереса на диско))
Плюсы:
Настоящий автобус, влезет до жо...!
И все плюсов больше нет!
Минусы:
Да все! Салон как пачка тик така! Управляемость лажа, Машина подойдкт для сельской местности или же для киллера!
НО НЕ ДЛЯ ГОРОДА!
Значит твоя машина - Q3 - меньше чем Q7, а так почти копия. Рекомендую ! (скоро должна выйти). Q3 однозначно лучше смотрится чем тигуан.
Тигуан смотрится неудачно - вот уменшили тур и стал неудачно смотрется в виде тигуана, в то время как уменьшенный Ку7 (уменьшенный до Ку3) смотрится (для меня лично) лучше большого брата Ку7. :smile:
А мне наоборот, Тугуан больше нравится, чем Q3.
Cayenne, Q7 и Touareg все имеют общую платформу. Просто настройки подвески разные. Ездил на Q7 4.2 бензин - все понравилось, только длинноват и скос багажника его страшит ИМХО. Считаю, Тур вообще отличным компромиссом из этих трех, и очереди на него эту популярность доказывают. Думаю, по результатам официальных продаж в 2007 году будут хорошие цифры. И вклад форумчан в этом тоже есть! :good:
А мне наоборот, Тугуан больше нравится, чем Q3.
Тигун красив оранжевый на их рекламе - да. Но живые фотки серого цвета тигуана с какой-то презентации его - они меня разочаровали очень. Чуть ли не хуже рав4 смотрится. А вот когда увидел Ку3 - красивая, ничего не скажешь !
http://www.gazeta.ru/auto/2007/07/24_a_1947634.shtml
(1е фото там 3з дверная, но следующие фотки показывают и 5ти дверный вариант)
:drinks:
Ну так и Q3 на фото не живая : )
ИМХО снято в том же формате и что и оранжевый тигуан!
Тигун красив оранжевый на их рекламе - да. Но живые фотки серого цвета тигуана с какой-то презентации его - они меня разочаровали очень. Чуть ли не хуже рав4 смотрится. А вот когда увидел Ку3 - красивая, ничего не скажешь !
http://www.gazeta.ru/auto/2007/07/24_a_1947634.shtml
(1е фото там 3з дверная, но следующие фотки показывают и 5ти дверный вариант)
:drinks:
Там есть умники на заводе, которым так как выглядит оранжевый Тигуан не понравилось. И они хотели как тот серый. Поэтому он так и отличался. Поэтому и весной в Женеве его не было, хотя ожидался и анонсировался. Но здравый смысл победил, он будет такой как оранжевый, осенью (в сентябре) во Франфурте презентация. Я уже видел вживую:tongue: и в разных цветах, правда рассмотреть толком не дали:mad: . Но и этого хватило. Сборка в Вольсбурге и возможно, в Калуге. Если немцы не лохануться с ценами и объемами, Раву делать будет нечего и очередь будет еще больше, чем на Тур. Ждем сентября, оттуда вся официальная инфа.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot