Просмотр полной версии : Туарег 2008 30 TDI брать или не брать
Добрый день из субару-конфы. Продал своего оппозитного японца и смотрю в сторону Туарега, как рабочей лошадки для перемещения по городу и умеренному бездорожью. Рассматриваю 2008 год с трёхлитровым дизелем, как на пневме так и без нее. В иинтернете очень много отзывов, и понять куда смотреть при покупке БУ туарега понять невозможно. Интересуют два вопроса:
1. Врожденные болячки для этого года машин и на каком пробеге вылезают;
2. Брать пневму или не пневму.
Гуру и бывалые пользователи тура, помогите определиться.
Заранее признателен всем откликнувшимся.
Брать!!! и однозначно трехлитровый 239-240л.с.!!! и с пневмой!!! смотреть в первую очередь на состояние машины и пробег по спидометру, лакокрасочного покрытия кузова и состояние салона, потертость руля, рычага коробки переключения, педали, сиденья водитетеля (как правило изнашивается больше), на состояние тормозных дисков, вообщем как обычно, а потом за руль и тестрайв в различных режимах, обрати при резком старте в зеркало заднего вида наличие дыма, если черный значит чипована, если какой с другим оттенком белый, синий, голубой:rolleyes: значит есть проблема с двиглом и т.д. и чтоб ничего не стучало, если стучит на диагностику, если есть люфт в стабилизаторе, ничего страшного 1 т.р., если тяги на него или наконечники рулевых тоже ничегострашного но все равно стоит задуматься над тем как эксплуатировали машину и его наездника....
Желательно брать машину конца восьмого года, на ней уже устранен ряд незначительных косячков. Спросить у владельца, что менялось по гарантии, как правило этот список должен быть: коллектора с заслонками, радиатор отработанных газов (как правило основные болячки), если он больше: подвесной, клапанная крышка - ничего страшного, лишь бы было, если нет, то тоже не страшно, все зависит от эксплуатации автомоболя (у меня под 100 тыщ. еще этих косяков не было, у друзей более 150 тыщ. тоже не выявлено). Особых косяков по пневме нет, они в этом модельном году уже устранены, если подлетишь то на передние клапана 3 т.р., ничего страшного - это приблизительно так же как сделать ТО или поменять свечи на бензинке:wink:
Удачной покупки!!!:smile: С Субариком -небо и земля!!!:yes: :yes: :yes:
Спасибо за оперативный ответ. Очень позновательно коротко и по делу. Поехал смотреть:-) Парочку. Пока не убежал, хочу еще один вопрос спросить, где лучше,е сли конечно это известно, делать диагностику к каким официалам обратиться.
Субарик у меня был о 400 сил и пулял за 4.5 секунды до сотни, так что сравнивать их просто нельзя. Разные машины, разные подходы, разные ощущения, да и задачи у них совсем не сопоставимы. Вложил в него и денег и души столько-плакал когда продавал.... 2/3 машины практически сам перестроил.
Еще раз, огромное спасибо за совет.
посмотри на нашем сайте партнеров, нареканий по ним не было, там же возьмешь и координаты:yes: по подвеске к любым проверенным временем мастерам:smile:
да кстати, когда будешь тестить, то на Драйве, на нечипованном будет провал, так называемая Турбояма, на Спорте практически ее не заметишь, на чипованном турбояма немножко сглаживается, лишь бы не было рывков, толчков при переходе с одной на другую передачу, если они есть мозг как правило выносят клапана, клапанную крышку можно найти от 10 т.р., но лучше не заморачивайся и иди смотреть другую машину:wink:
Субарик у меня был о 400 сил и пулял за 4.5 секунды до сотни, так что сравнивать их просто нельзя. Разные машины, разные подходы, разные ощущения, да и задачи у них совсем не сопоставимы. Вложил в него и денег и души столько-плакал когда продавал.... 2/3 машины практически сам перестроил.
Импреза или Легаси? если с нее снял 400 лс - большой респект!!! представляю, что с туром сделаешь :wink: будем ждать отчетов:yes:
Легаси ГТ 2004 года 2.5 литра турбо. Чуть меньше 400. Никогда не говри никогда, но я надеюсь что больше тюнить я ничего не буду. Машину я пригнал за 900 тысяч рупи покатался 3 года и привез двигун на кпремонт. Было решено, что получить ту же машину, не вариант, так что начали морочиться с двигателем и турбиной... На выходе расходов на тюнинг около полумиллиона рупи а продал ее всего за 650 рублей. Продал, так как в первую очередь стало страшно за то что я на ней начал вытворять :-) так что надеюсь с туром все будет банально и скучно, а там как пойдет.
скучно точно не будет:biggrin: , будем ждать отчетов:yes: :yes: :yes:
Амиго, это две разные философии автомобилей. Турик сел и потархател быстренько, но комфортно и поток не пугаешь:yes: :biggrin:
Чувствую подвох
:crazy: Полюбасу!:biggrin:
Друзья, посмотрел авто. Хозяин выгонял машину из гаража после двух недель простоя. Когда машину завели, она немного поднялась. Это нормально? Или это косяк с пневмой?
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
:crazy: Полюбасу!:biggrin:
еще больше чувствую подвох:crazy:
Друзья, посмотрел авто. Хозяин выгонял машину из гаража после двух недель простоя. Когда машину завели, она немного поднялась. Это нормально? Или это косяк с пневмой?
не критично:wink: :yes: ктож тебя так напугал с поддвохом? :rolleyes:
snowmn, это нормально. Пневма у турика самая надежная, если она сломана , значит машину насиловали по взрослому, если я не прав, пусть меня камрады поправят.
не критично:wink: :yes: ктож тебя так напугал с поддвохом? :rolleyes:
Да Мр. Кольт ехидничает. поеду ссегодня попробую у официалов затестить ее.
Как проверить авто на наличие различных обременений, кредитов, залогов? Если вдруг есть возможноссть, буду признателен.
Как проверить авто на наличие различных обременений, кредитов, залогов? Если вдруг есть возможноссть, буду признателен.
у ОД в том месте где приобреталась, узнать была ли кредитная, а вообще-то ПТС должна быть у продавца на руках, обрати внимание, чтоб не дубликат был!!!
Райфайзен банк не забирает ПТС при кредите, если че:biggrin: Накладки на педали меняются за копейки(внимание не стоит обращать на это):crazy: О хо-хо, када обмывать будем?!:crazy:
Итак, тесты продолжаются. Я искренне признателен вам за отзывчивость.
Машина была куплена в кредит, но есть подтверждение, что кредит закрыт-справка из банка. Таким образом, по данной машине прямых долгов вроде не наблюдается.
Что касается диагностики. Сегодня вылез Чек, как раз перед проверкой, проверял в авто-престосе. Не об этом ли подвохе говорит Мр. Кольт? Даже и не знаю, как это воспринять блин. Жду оценок пользователей. Ах да коллектор впускной приговрили к замене
Итак по ошибкам:
1. Непосредственный впрыск топлива: 08213 P2015 003-Датчик положения воздушной заслонки во впускном коллекторе, недопустимый сигнал
2. 6-ступенчатая АКП 09D: 01314 004 - блок управления двигателем, нет сигнала связи. Почему то стоит дата 01.01.06, хотя тогда машина еще не была произведена. Частота появления - 3 Приоритет -2
3. Антиблокировочная система: 01314 004 - блок управления двигателем, нет сигнала связи. время от времени, появлялась последний раз 12.07.2011 (но на ней никто и не ездит) Частота - 2 Приоритет- 2
4. Антиблокировочная система: 01826 000 –Питание датчика поворота руля через кл. 30 время от времени Дата появления 13.07.2011 и почему то указан пробег меньше чем в п. 3 на целый километр, хотя событие было позже. Частота появления -6 Индекс забывания 86
5. Система санкционирования и пуска двигателя бе компл.: 01314 004 Указание Блок управления двигателем нет сигнала/связи ошибка возникающая время от времени. Возникла так же 12.07.2011 Частота появления 1 Приоритет 6
6. Climatronic 2-C: 00819 009 Датчик высокого давления –G65 Обрыв/короткое замыкание на массу, врремя от времени
7. Climatronic 2-C: 00898 009 Управление компрессором кондиционера Обрыв/короткое замыкание на массу время от времени.
8. Блок управления бортовой сети:01259 009 Реле топливного насоса J17 Обрыв цепи /короткое замыкание на массу время от времени
9. Блок управления бортовой сети: 01314 004 Нет сигнала связи время от времени
10. Комбинация приборов: 01314 004 Указание Блоку правления двигателем, нет связи Возникала 12.07.2011 один раз.
11. Дополнительный автономный отопитель: 01126 004 Сигннал частоты вращения коленвала Нет сигнала/связи врремя от времени
12. Диагностичесский иннтерфейс шин данных Привод: 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011
13. Электронное оборудование полнного привода раздат, коробки: : 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011
14. Иммобилайзер: : 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011
15 Комф. Упр. Передн. И задн. Дверей через блок управления с охр. Салона: 00668 002 Напряжение эл. Пиитания кл. 30 ниже нижнего граничного значения Ошибка возинкающая время от врремени
16. Сиссттема коррекции положения фар: : 01314 004 Указание Блок управления двигателя нет связи. Ошибка вознникающая время от времени. Так же 12.07.2011
snowmn, жесть, я бы постеснялся покупать...
Если ошибка датирована числом ранее производства то значит эта деталь менялась с другой более старой машины, это стопудово.Эту дату стереть невозможно, она так и будет показывать 06 год.
Походу обмывка сорвалась!сцк.:crazy:
серёжка93rus
31.07.2011, 22:47
snowmn, Что то многовато 16 пунктов для 2008 года:negative: :russian_ru: У меня конец 2008 , пробег 69 . Из поломок - замок двери и генератор выделывается - временами пропадает зарядка , лечется пока перезапуском двигателя , копм выдает - нет связи с генератором . Менял втулки стабилизатора и ВСЁ ..... ТЬФУ ТРИ РАЗА . Присматривай машинку здесь на форуме , я тоже здесь, второй свой , преобрёл :good:
morrison
31.07.2011, 22:50
snowmn, Что то многовато 16 пунктов для 2008 года:negative: :russian_ru: У меня конец 2008 , пробег 69 . Из поломок - замок двери и генератор выделывается - временами пропадает зарядка , лечется пока перезапуском двигателя , копм выдает - нет связи с генератором .
по генератору есть TPI в ELSA . Лечится заменой какой-то электронной приблуды ( по памяти)
то есть коробка менялась чтоль?
Добавлено через 5 минут 5 секунд
12.07.2011 он мыл двигатель, это было выяснено до того как я узнал про ошибки:-( ошибка на самом деле проходит одна- нет связи с блоком двигателя, во всех блоках. ТО что касается даты 010106-неужели была поменяна коробка? Может такое быть, что устройство не знает про дату?
morrison
31.07.2011, 23:09
то есть коробка менялась чтоль?
Добавлено через 5 минут 5 секунд
12.07.2011 он мыл двигатель, это было выяснено до того как я узнал про ошибки:-( ошибка на самом деле проходит одна- нет связи с блоком двигателя, во всех блоках. ТО что касается даты 010106-неужели была поменяна коробка? Может такое быть, что устройство не знает про дату?
G65 это "проблема ESP" . Судя по всему ее не решали . Дачтик дает гирлянду ошибок по всей системе , в том числе переводя коропку в аварийный режим.
P/S/ Мойка двигателя - это зло. Меняли мне лобовое по страховке в Атланте-М и бонусом зачем-то помыли двигатель , хотя я их не просил :negative: :negative: :negative:
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Итак, тесты продолжаются. Я искренне признателен вам за отзывчивость.
Машина была куплена в кредит, но есть подтверждение, что кредит закрыт-справка из банка. Таким образом, по данной машине прямых долгов вроде не наблюдается.
Что касается диагностики. Сегодня вылез Чек, как раз перед проверкой, проверял в авто-престосе.
пробег какой у машины и сколько за нее просят ?
как одно из предположений:
Машину пытались запустить с отключенным аккумулятором, включили зажигу, а потом поняли что акку отключен и пошли накидывать клемму и накинули....
morrison: пробег под 100, просят 1450 т.р. Очень чистая машина, чем и подкупает сильно.... Никак не похоже, что на ней проехали 100 т.км.
morrison
31.07.2011, 23:37
как одно из предположений:
.
запроси здесь в клубе по ВИН коду - висят ли на ней нерешенные акции ( в частности 24p8 и еще одна по "проблеме ESP") и проходились ли ТО у ОД . У правильных ОД акции проводились в обязательном порядке , если ты только не напишешь письменный отказ
запроси здесь в клубе по ВИН коду - висят ли на ней нерешенные акции ( в частности 24p8 и еще одна по "проблеме ESP") и проходились ли ТО у ОД . У правильных ОД акции проводились в обязательном порядке , если ты только не напишешь письменный отказ
а куда надо написать вин?Есть отдельная ветка? Мне сегодня на заказ-наряде ставили печать "Действующих акций нет"
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Антиблокировочная система: 01826 000 –Питание датчика поворота руля через кл. 30 время от времени
не может быть связано с заменой руля? просто уж очень он чистенький руль. Может я излишне параною, но она внутри как новая, реально. нашел одно место где есть намек на исспользование, а так в принципе салон очень чистый, думаю химчистка вряд ли может до такого состояния довести
morrison
01.08.2011, 01:27
а куда надо написать вин?Есть отдельная ветка? Мне сегодня на заказ-наряде ставили печать "Действующих акций нет"
а ну значит я возможно ошибся , хотя очень похоже
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Антиблокировочная система: 01826 000 –Питание датчика поворота руля через кл. 30 время от времени
не может быть связано с заменой руля? просто уж очень он чистенький руль.
уже на 50 тыщах пробегах может появиться легкая потёртость в характерных местах , видно в отсвете. Кожа на руле достаточно нежная .
:eek: за 100 тысяч и чистенькая, без потертостей и затертостей??? и дешевый сыр бывает только в мышеловке:wink: много проблем на машине, ты куда-то торопишься?:smile:
:eek: за 100 тысяч и чистенькая, без потертостей и затертостей??? и дешевый сыр бывает только в мышеловке:wink: много проблем на машине, ты куда-то торопишься?:smile:
Вольф, полностью с тобой согласен, что и наводит на мысль о какой-то подставе. Датчик угла поворота руля вот тоже не просто так сбоил 6 раз-что с ним могло быть? Снимали руль наверняка и поставили новый, чтоб не убитый. Залог я конечно оставил, о все меньше у меня веры в авто... Эх специалиста бы по турам в доступности на часок другой подъехать глянуть еще разок....
С другой стороны, если эта гирлянда ошибок только из-за того что на мойке снимали клемму с аккумулятора при включенном зажигании, то я буду полный лох, что не куплю эту машину.
Вопрос: В режиме драйва, на заднем сидении ощущение небольших вибраций, когда машина стоит, когда трогается-пропадают.
то я буду полный лох, что не куплю эту машину
Типичные мысли человека которого возможно скоро обманут.:wacko:
Не при каких обсотоятельствах(мойка, хренойка ит.д. ) деталь не должна показывать 2006 год, если продавец тебе чето не говорит про то что полмашины менялось то это простой развод, оно тебе надо? Вообщем Мы сами творцы своего"счастья"
Типичные мысли человека которого возможно скоро обманут.:wacko:
Какой ты добрый, блин. Сегодня повезу ее на другой осмотр. Блин, что меня очень гложит, так это то что если бы я продавал косячный авто, то я бы стер все ошибки из памяти и всячески пытался перенести встречу, пока не потушу Чек-энжн. А тут я приезжаю в субботу, с машиной все ок, чек не горит. Назначаю встречу на воскресенье и опля, горит чек и человек соглашается и понятна причина почему горит чек, потому что вылезла врожденная болячка, но есть еще 15 ошибок по коммуникации
блоков, котрые все произошли в одно время с разницей в секунды... и повторялись единовременно.
PS Я просто пытаюсь рассуждать, возможно как человек, которого сейчас обманывают... но разве это не логичные мысли ?
PS Я просто пытаюсь рассуждат
Не отдал бы залог, не было бы головной боли, не так ли?:vawe:
А что говорят сервисмены по поводу отсутствия сигнала с блоком двигателя? Они то должны это как то трактовать...:russian_ru:
Они говорят, что отключали аккумулятор...
А что говорит продавец про то что ошибка 2006 года выскакивает?
Не отдал бы залог, не было бы головной боли, не так ли?:vawe:
Если честно, то машина нравится, а залог, ну что залог...
Аминь!:crazy: Тему наверное можно закрывать.:biggrin: :drinks:
А что говорит продавец про то что ошибка 2006 года выскакивает?
Там продавец ничерта не понимает в авто, или очень искусно прикидывается. Сервисмен ничего не говорит внятного...
Там продавец ничерта не понимает в авто
Ну он хоть говорит тебе что менял например блок управления или еще чего...если говорит что не менял то это брехня!
Аминь!:crazy: Тему наверное можно закрывать.:biggrin: :drinks:
Ну вопросов я пока имею больше чем ответов, а пока это так, я не имею возможности принять решение в пользу авто....
Добавлено через 14 минут 33 секунды
Узнал у ОД, где покупался авто, сервисные акции все, которые должен пройти этот авто, он прошел... В их числе 23F4 Замена программного обеспечения блока управления 66D6-что-то связанное со спойлером... Ну что думаете товарисчи, куда еще обратиться с этим авто, чтоб уже проставить на место продавца или отказаться от него окончательно?
Если меняли коробку и есть вибрации на полноприводной трансмисии - лучше не покупать или покупать но с бАААльшой скидкой :smile:
Тут вам похоже попалась машина которую надо еще будет доводить до ума на 100-200 00 рублей, так что смело можно требовать скидку в 300 000 где-то.
А вообще математически - тут очевидное ИЛИ что означает что надо смотреть еще варианты и набираться информации - так как решение принять нельзя.
Кто прокатит на исправной 30 TDI 2008 года?
Добавлено через 11 минут 27 секунд
Если меняли коробку и есть вибрации на полноприводной трансмисии - лучше не покупать или покупать но с бАААльшой скидкой :smile:
Тут вам похоже попалась машина которую надо еще будет доводить до ума на 100-200 00 рублей, так что смело можно требовать скидку в 300 000 где-то.
А вообще математически - тут очевидное ИЛИ что означает что надо смотреть еще варианты и набираться информации - так как решение принять нельзя.
Информации по замене коробки нет. Как видно из ошибки, дата начинается от "начала времен", то есть от 01.01.... таким образом есть основания полагать, что в момент ошибки, данный узел не смог запросить дату и время из блока управления.
Касательно ИЛИ, принимаю к сведению. Попробую затянуть человека на другой сервис... Посмотрим, что там скажут
Они говорят, что отключали аккумулятор...
И что? Способы устранения..?
snowmn, приезжай в Воронеж, мы тебя на нескольких, с эскоротом прокатим :wink:
И что? Способы устранения..?
Стерли и после небольшого круга вокруг сервиса они не появились вновь.
Добавлено через 4 минуты 57 секунд
snowmn, приезжай в Воронеж, мы тебя на нескольких, с эскоротом прокатим :wink:
Воронеж, не был, надо будет посетить, но думаю, на туареге уже приеду ;-) Поближе бы
morrison
01.08.2011, 18:12
Кто прокатит на исправной 30 TDI 2008 года?
теоретическм я могу , в СЗАО.
теоретическм я могу , в СЗАО.
Практически готов подъехать сегодня вечером. Куда ехать куда звонить?
morrison, Спасибо большое!!!
Воронеж, не был, надо будет посетить, но думаю, на туареге уже приеду ;-) Поближе бы Питер и тот дальше :rolleyes: ну и как на исправном автомобиле? делись быстрее:wink:
Питер и тот дальше :rolleyes: ну и как на исправном автомобиле? делись быстрее:wink:
Ну надо отметить что я еще тот параноик. Моя предыдущая машина была без шумки, так что тут любой звук вызывает подозрения. Короче те же ощущение. Так что по вибрации вопрос снимается, остались ошибки, завтра повезем ее еще раз продиагностим и спросим по ошибкам сервисменов.
Добавлено через 15 минут 54 секунды
итак я где то вычитал что надо брать версию двигателя в 240 лошадок, но вот тут мы не сошлись с morrison'ом. Так какой двигун то смотреть? Разница в прошивках или более глубокие изменения?
snowmn, потом не говори когда движком займешься, что не предупреждали ;) хотя если аккумулятор был снят, могли и ошибки вылезти :tongue: а по лакокрасочному, на наличие зазоров, двигатель в каком состоянии, ходовую проверил, вопросы есть? а что он говорит, что не так с 240??? болячки, что у 223, что у 240 одинаковые, а тем более 233 - первый из "могикан", 16 блок очень просто взламывается, значит второй более проработаный:tongue: насколько я понимаю железо у них одинаковое, разная электронника:yes: если я не вру, то 240 сразу шел на Ауди, а нам его просто укрутили, тоже самое, как есть у НФ 205, 240, 245
что значит не предупреждали? какую версию то исскать 224 или 240 лошадей? По этой машине рычаг один, сайлентблок отслоился, ну и стойки стабов и все... По лакокрасочному проверять завтра будем и зазоры тоже
что значит не предупреждали? какую версию то исскать 224 или 240 лошадей? По этой машине рычаг один, сайлентблок отслоился, ну и стойки стабов и все... По лакокрасочному проверять завтра будем и зазоры тоже
по мне 240+40, как раз неплохой табун получается:wink:
по мне 240+40, как раз неплохой табун получается:wink:шиться?
snowmn, сначала выбери и до ума доведи, прошится всегда успеешь, здесь помоему все трактористы прошитые ;)
вот что пишуть
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-30733.html
Добавлено через 4 минуты 0 секунд
ну и вот тут же
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=33871
а что правда, что акку в салоне стоит ? и что кнопочка есть?
Короче беру ту, которая нагенерила столько ошибок. Реально, снимали клемму с АКБ, вот и геморой весь.
Добавлено через 1 час 25 минут 40 секунд
snowmn, сначала выбери и до ума доведи, прошится всегда успеешь, здесь помоему все трактористы прошитые ;)
Выбрал. Итак коллектора менять, что еще рекомендуется делать? пробег под 100 тысяч
Видимо всем до лампады че ты там возмешь:biggrin:
А если серьезно то этих тем типа "Што мну купить, хэлп!" тут на форуме уже столько было....:wacko:
А я бы посоветовал для начало разобраться, что нужно. Сегодня стоял в пробке и рядом стояла леди на турике, спецом ее отпустил, чтобы послушать, что за мотор, все таки в8 есть в8:good: . если есть деньги- купи бензин в8 и не покупай трактор. в8 это секас, все чтобы не говорили тут.:redface:
Нафаня, :-) Не... Я же начал с того, что у меня уже был самолет, и я предпочитаю самолет, который рулится, а не тот что летает по прямой. Тур, простите меня могикане, какой в него не поставь мотор, не рулится, как бы быстро он не ехал. Поэтому и в6 мне хватит с головой. Эпопеи про быстрые машины закончены.... на время, скорее всего.
Я стал обладателем в6 2008 года, и очень рад.... пока очень рад.
Спасибо всем за помощь в диагностике и выборе.
:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot