Андрей ВВ
31.07.2011, 11:21
Выходной день, тепло, почти сухо, делать нечего, решил съездить расширить границы знакомых грибных мест. Компании не нашлось, еду один, резина 19 сток. На стыке Свердловской и Челябинской областей попал под такооооой дождище, что мелкие машины просто вставали прямо на трассе:smile: Но отступать некуда, впереди лес, в багажнике ручная лебедка (так, на всяк случай), короче, только вперед!!!
Ну и естественно по закону жанра, сажусь в знакомой колее (ездил по ней раньше), которая к моменту моего приезда была уже не просто колея, а очень глубокая размякшая колея с постоянно прибывающей к тому же водой. Дальше хуже, попытка выскочить заканчивается вот так:
http://s014.radikal.ru/i329/1107/0b/d5405ebfc13d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/1107/3c/dfbbcd9b5624.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну да ладно, у меня ж есть уже испытанная ручная лебедка вот такой системы:
http://s007.radikal.ru/i300/1107/59/44e307d94aa7.jpg (http://www.radikal.ru)
Разворачиваю трос цепляю корозащитку автомат в нейтраль - ПОЕХАЛИ.
http://i006.radikal.ru/1107/04/070600b2b077.jpg (http://www.radikal.ru)
Машина идет, ледбедь тянет исправно, НО, вот первая засада, дерево по ходу движения и оч большое усилие на рукоятке лебедки. ОК, с собой буксирный трос 12 тн / 8 м, блок, перецепляюсь и снова вперед:biggrin:
http://i025.radikal.ru/1107/4e/82a93e8663c5.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот и самый большой минус лебедки - оба задних колеса уперлись в бруствер колеи, соответственно усилия на ледедке уже не хватает, нужна помощь двигателем, а как это сделать если ты один:eek: ??? Кароче, взал лебедку - бери друга:drinks: Да и второй минус, ну так минусик - вес. Так наупражняешся, спина-ноги пару дней еще болят, но это спишем на нетренированность:rolleyes:
http://s003.radikal.ru/i202/1107/a9/19b422c2981c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i012.radikal.ru/1107/7d/7ce0a642ae90.jpg (http://www.radikal.ru)
Телефон не берет, до дороги км 5 примерно, есть вариант тянуть назад, дождь идет не переставая, мокрый насквозь до трусов, переодеваюсь в запаску, достаю термос, пью чай, думаю.
Краем глаза замечаю проехавший по соседней дорожке УАЗик полный народа. Даже пискнуть не успел как он просто тупо уехал в сторону дороги. Че за люди, хоть бы кто спросил какие дела:eek: Вот за этими мыслями о загадочной русской душе, офигеваю во второй раз за 5 минут. Походит ко мне грибник, привет как дела, сидишь, чем помочь:vawe: ? Вот так мы с Пашей (так зовут моего нового знакомого:smile: ) за 10 минут с прицеливанием, заведенным мотором, помогающим на первой передаче двигателем и коротким ознакомлением последовательности операции вытащили Тур на ровное место...
http://s43.radikal.ru/i101/1107/08/0c6a1ceb46e8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i173/1107/49/dd247f02bd0c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i059.radikal.ru/1107/e1/3f9c3d39f618.jpg (http://www.radikal.ru)
И теперь о плюсах такой лебедки - если не сидеть по самое немогу, реально тянет тяжелую машину по грязюке, правда не быстро, зато уверенно:smile: и отсутствие в конструкции неметаллических (читай - ненадежных) элементов. Такой вот выходной у меня вчера был...
Ну и естественно по закону жанра, сажусь в знакомой колее (ездил по ней раньше), которая к моменту моего приезда была уже не просто колея, а очень глубокая размякшая колея с постоянно прибывающей к тому же водой. Дальше хуже, попытка выскочить заканчивается вот так:
http://s014.radikal.ru/i329/1107/0b/d5405ebfc13d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/1107/3c/dfbbcd9b5624.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну да ладно, у меня ж есть уже испытанная ручная лебедка вот такой системы:
http://s007.radikal.ru/i300/1107/59/44e307d94aa7.jpg (http://www.radikal.ru)
Разворачиваю трос цепляю корозащитку автомат в нейтраль - ПОЕХАЛИ.
http://i006.radikal.ru/1107/04/070600b2b077.jpg (http://www.radikal.ru)
Машина идет, ледбедь тянет исправно, НО, вот первая засада, дерево по ходу движения и оч большое усилие на рукоятке лебедки. ОК, с собой буксирный трос 12 тн / 8 м, блок, перецепляюсь и снова вперед:biggrin:
http://i025.radikal.ru/1107/4e/82a93e8663c5.jpg (http://www.radikal.ru)
А вот и самый большой минус лебедки - оба задних колеса уперлись в бруствер колеи, соответственно усилия на ледедке уже не хватает, нужна помощь двигателем, а как это сделать если ты один:eek: ??? Кароче, взал лебедку - бери друга:drinks: Да и второй минус, ну так минусик - вес. Так наупражняешся, спина-ноги пару дней еще болят, но это спишем на нетренированность:rolleyes:
http://s003.radikal.ru/i202/1107/a9/19b422c2981c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i012.radikal.ru/1107/7d/7ce0a642ae90.jpg (http://www.radikal.ru)
Телефон не берет, до дороги км 5 примерно, есть вариант тянуть назад, дождь идет не переставая, мокрый насквозь до трусов, переодеваюсь в запаску, достаю термос, пью чай, думаю.
Краем глаза замечаю проехавший по соседней дорожке УАЗик полный народа. Даже пискнуть не успел как он просто тупо уехал в сторону дороги. Че за люди, хоть бы кто спросил какие дела:eek: Вот за этими мыслями о загадочной русской душе, офигеваю во второй раз за 5 минут. Походит ко мне грибник, привет как дела, сидишь, чем помочь:vawe: ? Вот так мы с Пашей (так зовут моего нового знакомого:smile: ) за 10 минут с прицеливанием, заведенным мотором, помогающим на первой передаче двигателем и коротким ознакомлением последовательности операции вытащили Тур на ровное место...
http://s43.radikal.ru/i101/1107/08/0c6a1ceb46e8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i173/1107/49/dd247f02bd0c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i059.radikal.ru/1107/e1/3f9c3d39f618.jpg (http://www.radikal.ru)
И теперь о плюсах такой лебедки - если не сидеть по самое немогу, реально тянет тяжелую машину по грязюке, правда не быстро, зато уверенно:smile: и отсутствие в конструкции неметаллических (читай - ненадежных) элементов. Такой вот выходной у меня вчера был...