Просмотр полной версии : ОД в Москве.
Предлагаю сделать тему о проведении ТО,об отношении к гарантийным случаям,отношение к клиенту.Отзывы по ОД в Москве,именно в плане обслуживания машины, не продажа.Можно даже голосовалку прикрепить.
Поддерживаю, давно ищу такую тему, а её оказывается ещё и нет :))) :good:
Предыдущий Тур обслуживал в Руслане и этот буду обслуживать там-же. Одно скажу в Фольксваген-Запад ни НОГОЙ и Всем советую. Есть печальный опыт общения с этим О.Д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может кто напишет сколько стоит ТО у разных ОД,15-30-45 т.км.
Были прецеденты с отказом в гарантийном ремонти и вешаньем лапши на уши. В итоге у другого дилера была заменена головка блока двигателя по гарантии. Поэтому всё индивидуально. Хороший дилер тот, где у тебя есть хорошие знакомые. Тогда и вопросов не будет. Сугубо имхо.
Были прецеденты с отказом в гарантийном ремонти и вешаньем лапши на уши. В итоге у другого дилера была заменена головка блока двигателя по гарантии. Поэтому всё индивидуально. Хороший дилер тот, где у тебя есть хорошие знакомые. Тогда и вопросов не будет. Сугубо имхо.Это понятно, тема для тех у кого таких знакомых на фольце нет.Например у меня,это будет первый фольц в жизни.
Может кто напишет сколько стоит ТО у разных ОД,15-30-45 т.км.
ТО-15-30 т. км стоило одинаково - ок. 1.600 руб (естественно со всеми моими расходниками). Делал в Урарту, отношение хорошее. В эти деньги входит замена масла с комп. диагностикой. Остальные все фильтры меняю сам, сложностей никаких. Все оригинальн. расходники и масло покупаю у партнеров клуба, т. к. переплачивать вдвойне дилеру не вижу смысла. На гарантию это никоим образом не влияет.
Т. е. ТО суммарно обходится ок. 8-9 тыс. руб. , что считаю абсолютно нормальным для "народного" автомобиля.
Одно скажу в Фольксваген-Запад ни НОГОЙ и Всем советую. Есть печальный опыт общения с этим О.Д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью поддерживаю. Тоже имел неосторожность обратиться к ним. Фольксваген-Запад однозначно в черный список.
Гаврилов
03.08.2011, 15:37
Прошу всех откликнуться!!! Очень важно знать где кто и что хорошо ремонтирует в Touareg, особенно с 2010 года выпуска.
Прочитав данный форум и множество других сайтов ясно, что сервис на Фольксваген аховый. А машину 2010 гв вообще никто толком не знает, одни шарят в трансмиссии, другие в моторе, третьи ни вчем. Ругают страшно всех официалов по сервису. Одних за кузовной, других за электрику, третьих за дизеля, четвертых за пофигизм во всем.
Мне стало очень страшно, что я заказал Touareg, а не Prado 120. Но я хочу Touareg, а не Prado, и не хочу встать на нем где то на Байкале или посреди Москвы и бегать пешком за сервисниками полгода, выбрасывая кучи денег за эксперимент оно - не оно сломалось, как будто я золотой осел, у которого деньги сыпятся сами знаете откуда.
Думаю не только мне, новичку в ремонте Touareg, будет крайне нужна информация о настоящем, хорошем сервисе. Давайте попробуем собрать по крупицам то хорошее, что есть у официалов, прибавим кое-чего от неофициалов и получим справочник, куда бежать, если...
Предлагаю всем сбрасывать сюда контакты конкретных людей по конкретной специализации в конкретном сервисном центре. Только самую суть.
Например,
Автотрейд АГ, хороший кузовной ремонт, мастер ФИО, тел (если есть моб или городской)
Мэйджор Авто, хороший электрик , мастер ФИО, тел (если есть моб или городской)
ХХХ, электрик, только учится, но очень толковый и ответственный, ФИО, тел (если есть моб или городской)
YYY, человек, который посоветует, как лучше вести себя с сервисниками и/или страховщиками в случае поломки, ФИО, тел (если есть моб или городской)
Поддерживаю идею, в Фольксваген-Запад делал ТО вроде не развели,остался доволен цена вопроса 15 тр, правда год назад.
Обращался во Внуково, опыт положительный
Комрады, есть у кого-нибудь завязки в Ганзе? Стоит машина на кузовном, надо помочь с ускорением ремонта:helpz:
Ну, вот, настала и моя очередь высказаться... Хотя, лучше бы и не было бы повода...
И так, по порядку.
В эту среду, 02.11.11, готовясь к поездке на праздники в деревню, загонял свой Тур "под погрузку" в гараж жены и, размышляя о том, взял ли для пацана горшок, упустил из виду, что я не на Чирке супружницы, а на машинке слегка больше и... зацепил при повороте правой задней дверью опорный столб :wacko: , а также цепанул, слегка, арку колеса.
Некоторое время высказывал себе все, что я о своем "мастерстве" думаю... Но, делать нечего, связался со страховщиком (Ингос) и услышал, что мне, поскольку есть подозрение (с моих слов), что повреждено более одной детали нужно вызывать ДПС и оформлять соответствующие документы как при ДТП.
Как мне удалось это сделать - это отдельная история. Но, сделал. Опять связываюсь с Ингосом, прошу прислать комиссара. Звонит комиссар, обещает приехать через 2 часа и рекомендует, пока он едет, выбрать одного из 5-ти будущих "ремонтеров".
Поскольку звание большей части этих компаний ничего не говорило, пока ехал комиссар стал перелопачивать наш форум..., особенно партнеров клуба.
Чем больше я смотрел отзывы форумчан, особенно, некоторых старожилов форума, тем больше понимал, что жизнь прошла мимо и я ничего полезного не сделал, поскольку ни разу не был "на Бажова" (Атлант-М).
Решил это исправить и получил направление для восполнение допущенных "пробелов" (что было, кстати, почему-то не так просто).
Следущим утром, в 9-05 позвонил "на Бажова", чтобы записаться на ремонт. Меня соединили с мастером кузовных "дел", который обещал посмотреть планы работ и попросил перезвонить ему через 15 мин. 9-25, перезваниваю мастеру и ... он обещает сам связаться со мной через 15 мин...
Все.
Больше поговорить с мастером по телефону так и не удалось, несмотря на то, что я с периодичностью в 30 минут звонил "на Бажова" и каждый раз женский голос ресепшен обещал, что мастер обязательно свяжется со мной по номеру неоднократно оставленного телефона.
После 7-го (с е д ь м о г о) звонка решил съездить к ним сам, несмотря на то, что путь-то не близкий.
Приезжаю. Меня культурно (на ресепшн) просят обождать мастера. Жду (20 мин.)
О чудо, наконец, мы встретились!!! Мастер интересуется, кто я такой (время: 15-20) а я поясняю, что я тот, кто ждет звонка с 10-ти часов.... Немая сцена, мастер виновато опускает свой взор (честно-честно, так и было) и тут выясняется, что
- во первых, он не совсем правильно записал утром мой номер телефона (на своей ладони!!!), в связи с чем не мог дозвониться,
- во-вторых, свой комп, куда с ресепшн сбрасывают инфу о поступивших звонках, он все никак не может посмотреть - много клиентов,
- в третьих, его телефонный аппарат что-то не совсем правильно работает...
Хотел всех и все ... "послать", но, радость повторного общения с Ингосом не "радовала"...
Записался на утро воскресенья (т.е. сегодня).
Посмотрев, что сервис работает с 8-00 (табличка перед главным входом), подьехал в 8-10. Симпатичная девушка на ресепшн попросила обождать мастера кузовного цеха, который должен подойти ... к 9-00, но он пришел раньше, в 8-50 (просто, повезло мне).
Итог: машину сдал.
Но, мысли разные .... если так шел процесс записи и приемки авто, то каково же будет качество ремонта ????!!! (чур меня...чур...)
petrovka
06.11.2011, 20:59
Делал сегодня сход-развал в авилоне, пробег на машине 2500, но по отзывам комрадов с форума, решил проверить, тем более авто с пневмой. В результате сход-развал был сбит, хоть и не критично. Все сделали по гарантии. Даже предложили пройти в ремзону и все посмотреть, как будут проверять и делать. Машину как не вело, так и не ведет. Но была сбита и задняя и передняя ось.
Дилером остался доволен.
Прошу всех откликнуться!!! Очень важно знать где кто и что хорошо ремонтирует в Touareg, особенно с 2010 года выпуска.
Прочитав данный форум и множество других сайтов ясно, что сервис на Фольксваген аховый. А машину 2010 гв вообще никто толком не знает, одни шарят в трансмиссии, другие в моторе, третьи ни вчем. Ругают страшно всех официалов по сервису. Одних за кузовной, других за электрику, третьих за дизеля, четвертых за пофигизм во всем.
Мне стало очень страшно, что я заказал Touareg, а не Prado 120. Но я хочу Touareg, а не Prado, и не хочу встать на нем где то на Байкале или посреди Москвы и бегать пешком за сервисниками полгода, выбрасывая кучи денег за эксперимент оно - не оно сломалось, как будто я золотой осел, у которого деньги сыпятся сами знаете откуда.
Думаю не только мне, новичку в ремонте Touareg, будет крайне нужна информация о настоящем, хорошем сервисе. Давайте попробуем собрать по крупицам то хорошее, что есть у официалов, прибавим кое-чего от неофициалов и получим справочник, куда бежать, если...
Предлагаю всем сбрасывать сюда контакты конкретных людей по конкретной специализации в конкретном сервисном центре. Только самую суть.
Например,
Автотрейд АГ, хороший кузовной ремонт, мастер ФИО, тел (если есть моб или городской)
Мэйджор Авто, хороший электрик , мастер ФИО, тел (если есть моб или городской)
ХХХ, электрик, только учится, но очень толковый и ответственный, ФИО, тел (если есть моб или городской)
YYY, человек, который посоветует, как лучше вести себя с сервисниками и/или страховщиками в случае поломки, ФИО, тел (если есть моб или городской)
Согласен полностью, только бы уберечься от мастеров которые будут сами себя здесь рекламировать)
И еще, у меня было два поколения Прадо 90 и 120...Никогда никаких проблем не знал...вообще! А тут щас читаю и мягко говоря офигиваю...Надеюсь что тур стоящий у меня в гараже не будет так неприятно удивлять...:russian_ru:
Делал сегодня сход-развал в авилоне, пробег на машине 2500, но по отзывам комрадов с форума, решил проверить, тем более авто с пневмой. В результате сход-развал был сбит, хоть и не критично. Все сделали по гарантии. Даже предложили пройти в ремзону и все посмотреть, как будут проверять и делать. Машину как не вело, так и не ведет. Но была сбита и задняя и передняя ось.
Дилером остался доволен.
в авторусь-подольск мне озвучили 5200 и сказали что регулировочные работы под гарантию не попадают.
В авилон чтоль сьездить...
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
или в местном бош-сервисе за 2000 руб сделать
Добавлено через 30 секунд
или забить и так кататься
Vadimag, сделать надо точно, безопасность то твоя, а на сколько я понял до 10 тыс это все за счет ОД делается :)))
petrovka
07.11.2011, 11:05
Vadimag, не забивай, у меня резину начало подъедать. Проверь и будешь уверен, что все ок. В авилоне мне вообще сказали, что 6 с копейками стоит.
Vadimag, не забивай, у меня резину начало подъедать. Проверь и будешь уверен, что все ок. В авилоне мне вообще сказали, что 6 с копейками стоит.
а ты в авилон пришел и просто по гарантии сделал или через Костика?
petrovka
07.11.2011, 11:10
Позвонил записался, узнал по телефону про гарантию до 10 тысяч или 6 месяцев. Приехал, мне все проверили, сказали, что сбит. Уточнили делать или нет? Я сказал конечно делать и по гарантии. Мне сказали, ок и все сделали.
Кстати, други, а у официалов мойка машины платная? А то мне в предварительных расчетах написали диагностика.. 1600 р., мойка 500 р.
Позвонил записался, узнал по телефону про гарантию до 10 тысяч или 6 месяцев. Приехал, мне все проверили, сказали, что сбит. Уточнили делать или нет? Я сказал конечно делать и по гарантии. Мне сказали, ок и все сделали.
Кстати, други, а у официалов мойка машины платная? А то мне в предварительных расчетах написали диагностика.. 1600 р., мойка 500 р.
обычно бесплатная
в русьавто подольск когда я там тонировку делал и то бесплатно помыли, платил только за тонировку.
И на мазде и на мицубиси при ТО за мойку ни разу не платил.
petrovka
07.11.2011, 11:31
обычно бесплатная
в русьавто подольск когда я там тонировку делал и то бесплатно помыли, платил только за тонировку.
И на мазде и на мицубиси при ТО за мойку ни разу не платил.
Может авилон отличается платной мойкой )))
Может авилон отличается платной мойкой )))
В Авилоне платная мойка, если ремонт не гарантийный.
petrovka
07.11.2011, 11:47
Во гады... А в атланте планая, кто знает? Ищу официала у кого обслуживаться, нефига найти нормального не могу.
Во гады... А в атланте планая, кто знает? Ищу официала у кого обслуживаться, нефига найти нормального не могу.
По моему выбирать место обслуживания исходя из платности мойки не совсем правильно ))) Надо поближе к дому и по качественнее.
petrovka
07.11.2011, 11:54
BuHT, да не.. ты меня не понял ))) фиг с ней мойкой )) Это я так. Два предложения моих надо было разделить, они не связаны.
Рассказал бы я всем про Авилон. 6 дней пытаются заменить потолок (обшивку) по гарантии. Это просто жесть какая-то. Делали с на той неделе с понедельника по среду и на этой недели с понедельника по среду. Первый раз очень забавно получилось. Всю среду (02.11) пытался связаться с мастером. Милая девушка на рецепшн постоянно говорила, что мастер на выдаче автомобиля и он со мной обязательно свяжется. В 6 вечера я в очередной раз позвонил и опять мастер на выдаче! Я уже при помощи не цензурных слов объяснил, что мня уже достали и я хочу знать что с моей машиной. Мастер сразу же нашелся и рассказал, что машина уехала на мойку и будет готова к выдаче и мастер со мной обязательно свяжется по готовности. Поскольку я опаздывал на встречу, решил забрать на следующий день. В 20.30 того же дня(02.11) раздается звонок, мол приезжайте за машиной, работаем до 21.40. Я объяснил, что сегодня уже не получится, банально не успею. Приезжаю в четверг(3.11) к 12. Мастер подводит меня к машине. Я смотрю, а потолок кривой! Все детали не подогнаны! В щель между потолком и стойкой (где ремень крепится) пролазит палец! В багажнике пластик не закреплен, накладки на стойки тоже. Я спрашиваю мастера, "это что за фигня?" Он невозмутимо, "вас не устраивает? забирать не будите?" Я говорю, "нет конечно!!! Исправляйте, это не машина за 2 с лишним ляма!!!" Мастер, "ну тогда вам придется подождать." Жду, проходит 2 с половиной часа, подхожу и спрашиваю "Готово?". Мастер, "Да, пройдемте." Подходим к машине и тоже самое, может немногим лучше! Мне говорят, нечего лучше не можем сделать. Я говорю, "Давайте мне другую машину, я не хочу ездить на машине с корявым потолком!" Народ зашевелился, попросили приехать после праздников и отдать на доделку. Думаю, ладно, фиг с вами, не хотелось на праздники без машины оставаться. В понедельник(7.11) сдал машину, вот теперь не знаю чего и ждать. Вчера (08.11) опять пол дня дозванивался мастеру, надоело. В 19.30 раздается звонок, мы вас ждем. Думаю супер, главное вовремя. Сегодня поду забирать. Посмотрим что будет....
P.S. (3.11) Машину отдали с грязным салоном и лишними деталями. :frown:
Рассказал бы я всем про Авилон. 6 дней пытаются заменить потолок (обшивку) по гарантии. Это просто жесть какая-то. Делали с на той неделе с понедельника по среду и на этой недели с понедельника по среду. Первый раз очень забавно получилось. Всю среду (02.11) пытался связаться с мастером. Милая девушка на рецепшн постоянно говорила, что мастер на выдаче автомобиля и он со мной обязательно свяжется. В 6 вечера я в очередной раз позвонил и опять мастер на выдаче! Я уже при помощи не цензурных слов объяснил, что мня уже достали и я хочу знать что с моей машиной. Мастер сразу же нашелся и рассказал, что машина уехала на мойку и будет готова к выдаче и мастер со мной обязательно свяжется по готовности. Поскольку я опаздывал на встречу, решил забрать на следующий день. В 20.30 того же дня(02.11) раздается звонок, мол приезжайте за машиной, работаем до 21.40. Я объяснил, что сегодня уже не получится, банально не успею. Приезжаю в четверг(3.11) к 12. Мастер подводит меня к машине. Я смотрю, а потолок кривой! Все детали не подогнаны! В щель между потолком и стойкой (где ремень крепится) пролазит палец! В багажнике пластик не закреплен, накладки на стойки тоже. Я спрашиваю мастера, "это что за фигня?" Он невозмутимо, "вас не устраивает? забирать не будите?" Я говорю, "нет конечно!!! Исправляйте, это не машина за 2 с лишним ляма!!!" Мастер, "ну тогда вам придется подождать." Жду, проходит 2 с половиной часа, подхожу и спрашиваю "Готово?". Мастер, "Да, пройдемте." Подходим к машине и тоже самое, может немногим лучше! Мне говорят, нечего лучше не можем сделать. Я говорю, "Давайте мне другую машину, я не хочу ездить на машине с корявым потолком!" Народ зашевелился, попросили приехать после праздников и отдать на доделку. Думаю, ладно, фиг с вами, не хотелось на праздники без машины оставаться. В понедельник(7.11) сдал машину, вот теперь не знаю чего и ждать. Вчера (08.11) опять пол дня дозванивался мастеру, надоело. В 19.30 раздается звонок, мы вас ждем. Думаю супер, главное вовремя. Сегодня поду забирать. Посмотрим что будет....
P.S. (3.11) Машину отдали с грязным салоном и лишними деталями. :frown:
Мастер не Володькин Александр случайно?
Мастер не Володькин Александр случайно?
Неа, 4й стол. Алексей вроде бы.
Skozlajop
10.11.2011, 09:23
" - " НИКОГДА не обращащусь больше в Авто Алеа в Отрадном и Авто-Престус на Беломорской - жутчайшая помойка и выкачивание денег.
" + " Очень доволен ФВ Центр Север в Алтуфьево, где собственно машина и покупалась. По всем вопросам обращаться одно удовольствие. Все вежливо, быстро и аккуратно. Видимо, сказывается что центр недавно открылся или просто руководство грамотное...
" - " НИКОГДА не обращащусь больше в Авто Алеа в Отрадном и Авто-Престус на Беломорской - жутчайшая помойка и выкачивание денег.
Странно. 2 года обслуживал у них GP. Было все в порядке.
Skozlajop, Что парень вы тут путаницу наводите!!! Если вас все устраивает в ОД где вы авто брали, что вы в других то ОД делали?!
Пояснения и факты нужны, а не голословность!
Или гуд бай :yes:
Были прецеденты с отказом в гарантийном ремонти и вешаньем лапши на уши. В итоге у другого дилера была заменена головка блока двигателя по гарантии. Поэтому всё индивидуально. Хороший дилер тот, где у тебя есть хорошие знакомые. Тогда и вопросов не будет. Сугубо имхо.
Правда российской действительности!:biggrin:
Мастер не Володькин Александр случайно?
С Володькиным Александром я столкнулся когда сдавал по трейд-ину на диагностику свой GP. Более наглого и циничного чела в мастерах ОД не встречал в жизни. Мою машину проверяли в течение 5-ти!!! часов и после этого, когда я уже всё решил со специалистами трейд-ина и хотел забрать после оплаты диагностики свой авто, он мне заявил что я буду ждать пока он закроет наряд до 19.00. А я приехал в салон в 10.00. Представляете мою реакцию - я его убить был готов. После пяти минут препирательств и подхода к нему сотрудников трейд-ина, он все-таки закрыл наряд и я забрал машину уже около 17.00.
Вообще ребята я вам скажу, что хуже сервиса, чем в Авилоне не встречал за всю свою жизнь.
Они три!!! раза пытались устранить дефект невключения установленной ими же камеры заднего вида (конечно нештатной), а точнее делали вид, что пытались устранить, так как когда я к ним приезжал то все работало исправно... до следующего утра, когда неисправность проявляла себя снова. И вдобавок за такую мойку, как у них, я бы 5-и копеек не заплатил. На мойку работают чуреки, которые подвешенным сверху шлангом вам весь автомобиль поцарапают, пока будут мыть. А мне ещё и вмятину пристроили на правом крыле. Так что никому не советую к ним ездить на сервис и сам туда больше ни ногой. УРОДЫ, а не ОД!!! С такими дилерами скоро за Фольксвагенами надо будет только в Вольфсбург ездить!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot