PDA

Просмотр полной версии : Россия Исковое заявление в суд. Длительное рассмотрение дела о возврате авто.


Кошка
08.08.2011, 23:51
Несколько лет назад купила я новый VW Passat у официального дилера в г. Уфе, очень радовалась приобретению, машина нравилась, но была мечта приобрести Touareg, а Пассат был стартовой ступенькой к мечте. Покатавшись полтора года и накопив достаточно денег, приобретаю новый Туарег в полной на тот момент комплектации (апрель 2008 года). Супер машина!!! Езжу и радуюсь!!! Мечта!!! Тут происходит несколько событий, в корне меняющих отношение к данной марке отличного немецкого авто: у меня происходит поломка двигателя и других деталей, у дилера (у которого я обслуживаюсь )заканчивается дилерское соглашение, еще один дилер банкротится и приходит в нашу глубинку новый дилер Керг. Тут начинается новая история борьбы потребителя с дилером, импортером и производителем в суде.

Заказ-наряд № – замена звукового сигнала (.09г. - 1 день).
Заказ-наряд № - замена динамика, обновление программного обеспечения (.09г. - 1 день) .
Заказ-наряд № – замена звукового сигнала (.09г. - 1 день).
Заказ-наряд № – замена двигателя внутреннего сгорания в сборе (с 1.09.09 по 26.10.09 - 56 дней).
Заказ-наряд № – замена компрессора пневмоподвески, замена замка двери передней левой, замена блока управления подушек безопасности ( .10г. - ).
Заказ-наряд № – замена турбокомпрессора, генератора, радиатора системы рециркуляции (.10г. – 1 день).
Заказ-наряд № – замена воздухозаборной трубы .10 по .10г – 15 дней).
Также согласно заказ-наряду № от .2010г. – рекомендуется заменить заслонку (в настоящее время указанный недостаток не устранен).

В соответствии с представленными заказ-нарядами общий срок устранения выявленных недостатков автомобиля составил 76 дней, что является грубейшим нарушением прав и законных интересов потребителя.
Я пишу досудебную претензию - ответ "нет" категорически, подаю иск в суд и тут начинается: первое судебное решение покупается ответчиком, верховный суд субъекта федерации отменяет, возвращает на новое рассмотрение другому судье, судья назначает экспертизу туда, куда просит ответчик, вопросы те, которые просит ответчик (ну тут все понятно), общаемся с судьей - обжалуем решение - результат: судья изменил постановление о назначении экспертизы в части вопросов. Разговариваем (до назначения экспертизы, еще не зная что назначат туда - чисто случайно, потому что государственная) с экспертом - эксперт уже в курсе, что такой спор есть в суде и заявляет, что существенности нет и ничего нам не светит.
В общем почти за год судебных прений и переписок со всеми инстанциями желания купить данный автомобиль еще раз и посоветовать покупку его друзьям нет. Это не автомобиль, а рекламный продукт, который не соответствует заявленным производителем-импортером-дилером качеству и требованиям. Отношение производителя-импортера-дилера просто хамское. Больше никогда не куплю автомобиль немецкой марки данного концерна и всем буду рекомендовать воздерживаться от таких покупок

DRIFTKING
09.08.2011, 00:04
Кошка, а вы не пробовали с дилерами нормально говорить? Вам мотор поменяли, разве что не заменили заслонку.
В чем проблема то?
Купите автоваз и судитесь с ними до умру и если купили машину с экзотичным мотором, будьте готовы раскрыть ваш кошелек пошире.

ПиСа: нафиг девушке в12? :russian_ru:

Робот
09.08.2011, 00:08
Эта тема была перенесена из раздела → Техническое обслуживание и эксплуатация (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=18).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Werkstatt (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=7110)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Кошка
09.08.2011, 00:13
Нормально говорить пытались - не поняли друг друга. Заслонка накрылась вторая почти сразу за первой. Написали жалобу в прокуратуру, сделали запрос бывшему дилеру (кстати до сих пор дилер ауди и ниссана) на предмет заслонки - заводской брак. Я прошу прощения: что за совдеповская мораль - отдать два миллиона и терпеть неудобства??? Если производитель заявляет определенные качества автомобиля - пусть будет добр придерживаться. Если бы это был родной автоваз, в который государство вливает деньгу - ну тут все ясно... А здесь типа немецкое качество и надежность в десять раз по стоимости превышающее автоваз))

pavv1234
09.08.2011, 00:15
это Ваше право, получить за свои деньги то что Вы хотите и о чем договаривались при покупке!
Вы не думали обратиться по цепочке, дилер, импортер, сам концерн в Германии? Те может быть есть инстанции заинтересованные в Вас как в клиенте? И они попробуют уладить вопросы с Вами миром? Поскольку естественно юр служба дилера в Вашем городе имеет больше прав и возможностей, и единственная возможность добиться желаемого Вами это выйти на более высокий уровень судебных инстанций или системы продаж фольксвагена. Что бы суммы взяток дилера стоили больше сути Ваших претензий.
Удачи Вам в поисках правды!
Вы же не за себя рубитесь а за всех нас(((( кто молча платит и не возмущается:hi:

DRIFTKING
09.08.2011, 00:22
Кошка, а что за туарег с в12 за 2 миллиона? Он явно б/у, о чем тогда говорить?
Неизвестно что делалось с машиной до вас.

Про в12 я так и не услышал ответа на вопрос, хотя скорее всего "Понты дороже денег?"

Кошка
09.08.2011, 00:29
это Ваше право, получить за свои деньги то что Вы хотите и о чем договаривались при покупке!
Вы не думали обратиться по цепочке, дилер, импортер, сам концерн в Германии? Те может быть есть инстанции заинтересованные в Вас как в клиенте? И они попробуют уладить вопросы с Вами миром? Поскольку естественно юр служба дилера в Вашем городе имеет больше прав и возможностей, и единственная возможность добиться желаемого Вами это выйти на более высокий уровень судебных инстанций или системы продаж фольксвагена. Что бы суммы взяток дилера стоили больше сути Ваших претензий.
Удачи Вам в поисках правды!
Вы же не за себя рубитесь а за всех нас(((( кто молча платит и не возмущается:hi:

Обращались везде вплоть до Германии - везде отказ и такие ответы типа "сам дурак". Если честно была сильно удивлена таким положением вещей.

Добавлено через 5 минут 8 секунд
Кошка, а что за туарег с в12 за 2 миллиона? Он явно б/у, о чем тогда говорить?
Неизвестно что делалось с машиной до вас.

Про в12 я так и не услышал ответа на вопрос, хотя скорее всего "Понты дороже денег?"

Машина новая, а про в12 - сын на сайте регистрировался - перепутал, уже исправила)))

DRIFTKING
09.08.2011, 00:36
Кошка, заслонка меняется вместе с коллекторами, работ в любом сервисе на 4 часа с перекурами и пивом, каждая заслонка по 12 - 15 тыс, не вижу проблемы в этом, кроме как перевод собственных денег и нервов.

Замена Двигателя может идти долго, все дело в наличии запчастей, которые требуется поменять при замене двигателя, срок в 2 месяца думаю вполне нормальный с учетом ожидания нового агрегата.

Вообще список замененных з/ч для 3.0 тди меня впечатляет, что можно делать с машинйо чтобы стольок всего в ней поменять за 3 года? :eek:

Кошка
09.08.2011, 00:45
Кошка, заслонка меняется вместе с коллекторами, работ в любом сервисе на 4 часа с перекурами и пивом, каждая заслонка по 12 - 15 тыс, не вижу проблемы в этом, кроме как перевод собственных денег и нервов.

Замена Двигателя может идти долго, все дело в наличии запчастей, которые требуется поменять при замене двигателя, срок в 2 месяца думаю вполне нормальный с учетом ожидания нового агрегата.

Вообще список замененных з/ч для 3.0 тди меня впечатляет, что можно делать с машинйо чтобы стольок всего в ней поменять за 3 года? :eek:

Ничего не делали, это недостатки самого автомобиля, А про заслонку - да 1-15 тысяч и дело в шляпе, только вы забываете про то, что за свои деньги мы должны требовать качество, а не кормить дилеров-производителей-импортеров, а еще если вы не в курсе - максимальный срок ремонта автомобиля по закону о ЗПП - 45 дней и не волнует. А еще если вы не заметили - заслонка дилером менялась 15 дней))) и заметьте - заслонка это производственный брак, который впоследствии производитель устранил в новых автомобилях и это официально установлено, почему я должна постоянно оплачивать бракованные детали??

DRIFTKING
09.08.2011, 00:50
Кошка, тогда чем вы объясните то, что на моем туре с пробегом 200.000 нет таких недостатков?
Дилер сам по себе очень неповоротливая организация, поэтому сроки замены огого какие у нас.
Вспомните очень хорошую фразу "Хочешь сделать хорошо, сделай все сам.".
Все эти судебные дела - пустая трата времени и нервов.
И вы наверное не глупый человек, чтобы понимать, что в нашей стране по ЗПП фиг чего получишь даже в суде, срок доставки силового агрегата с германии 21 день + установки и прочее.
Давя своим ЗПП на дилера вы только оказываете себе медвежью услугу, формируя негативное отношение к себе.

ПиСа: а чего отсудить то хотца? Я так и не понял. :smile:

Кошка
09.08.2011, 00:55
Кошка, тогда чем вы объясните то, что на моем туре с пробегом 200.000 нет таких недостатков?
Дилер сам по себе очень неповоротливая организация, поэтому сроки замены огого какие у нас.
Вспомните очень хорошую фразу "Хочешь сделать хорошо, сделай все сам.".
Все эти судебные дела - пустая трата времени и нервов.
И вы наверное не глупый человек, чтобы понимать, что в нашей стране по ЗПП фиг чего получишь даже в суде, срок доставки силового агрегата с германии 21 день + установки и прочее.
Давя своим ЗПП на дилера вы только оказываете себе медвежью услугу, формируя негативное отношение к себе.

ПиСа: а чего отсудить то хотца? Я так и не понял. :smile:

На счет медвежьей услуги - фигня, так как это всем известная контора Ак-Моторс-Керг, плевать, больше не куплю фольксваген, да и не за что уважать и подстраиваться. А на счет того, что хочется отсудить - расторгнуть договор и вернуть мне мои 80 с лишним тысяч зеленых денег. А по поводу того, что в нашей стране фиг что получишь - где-то правда)) но если все будут молча терпеть за свои не маленькие деньги обман - так все и останется. Вода камень точит, я не тороплюсь

DRIFTKING
09.08.2011, 01:00
Кошка, вохврат авто это фигвам как говорится ) Очень врядли, а там более с учетом амортизации 80.000 бакинских просто так не дадут и всеми немыслимыми путями будут отпираться, машина исправна, ремонт производил другой дилер. Наша хата скраю и в том же духе.
Ну и зачем нам тут писать что больше не куплю фв? Толку? Не нравится фв, есть другие марки, насильно фв никто не заставлял покупать. Свой выбор - своя ответственность.

_Vitaly_
09.08.2011, 02:27
Классно! Вот бы все так делали! И как я раньше до такого не додумался? Купил вещь, попопользовался, надоела, а потом взял, да и вернул продавцу перед окончанием срока гарантии. Супер! Пойду проверять, чего там у меня еще на гарантии? А то что то мне много чего поднадоело, да и новенького чего-нибудь хочется:crazy:

samoylov
09.08.2011, 02:50
Ну не повезло с машинкой , бывает ... Зайдите на любой другой авто форум и почитайте повнимательней ... к примеру на одном форуме БМВ клуба : человек купил БМВ седьмую модель в максимальной комплектации и не доехав с автосалона до дома она у него сгорела - заводской брак , после этого он написал , что БМВ дерьмо и никогда ее больше не купит )))

Aleks1970
09.08.2011, 03:54
Кошка, сделайте что то типо этого....

http://wroom.ru/userimg/forum/1292355200.jpg

pavv1234
09.08.2011, 04:20
Обращались везде вплоть до Германии - везде отказ и такие ответы типа "сам дурак". Если честно была сильно удивлена таким положением вещей.

Добавлено через 5 минут 8 секунд


Машина новая, а про в12 - сын на сайте регистрировался - перепутал, уже исправила)))

если есть ответ Германии, очень было бы интересно почитать его, фольксваген как правило тут несколько иной чем в России и когда спрашиваешь почему, отвечают мало контроля со стороны концерна в России за дилерами. И как правило сам концерн просто не знает что твориться у его дилеров. Так же в европе есть разница, можно поехать в нидерлассунг сервис фолькса- как бы сам филиал от концерна или в вертрагс партнер - договорный партнер и сервис будет разниться как и само отношение фолькс будет по "приличней". Но еще раз повторюсь что реакция будет у фолькса по любому если до них дойдет Ваше письмо и не думаю что они будут с вами судиться остервенело.

SevA
09.08.2011, 07:45
Кошка, Пишите оф. претензию с копией в ФГР, меня мурыжили пол года, но договорились. Парень менял VW Golf GTI тоже договорился с ФГР, на passat-club.ru есть описание ситуации.
У меня был похожий случай, что и у вас. Больше 30 дней в ремонте, я написал претензию ОД и копию направил в ФГР, получил отписку от ОД, написал письмо в ФГР и приложил отписку от ОД, после чего ОД перезвонил и пригласил на разговор. Где мы договорились, что они забирают мой Туарег по цене договора купли-продажи и дают мне скидку в 14,5% на другой Туарег. Стоит заметить, что в мой туарег стоил по договору 2212, а на момент обмена мой туарег стоил уже около 2800.

роман35
09.08.2011, 07:56
Кошка, 76 дней ,в течении года вышло? И по поводу ремонтов , у кого они проводились? У нынешнего дилера или у тех ,что сгинули?
Я за законность , но сдается мне, не всё так просто в вашем деле и претензии не совсем обоснованы, если бы ваша ситуация прямо подходила под закон, то и мучаться бы не пришлось, одной писулькой в потребнадзор решили бы всё.

pavv1234
09.08.2011, 08:42
Пишите жалобу на сайт фолькса в Германии и копию обычной почтой на немецкий адрес, если адрес не найдете скину вам в Личку
Бред просто какой то замена мотора с проблемами потом да еще и более трех дней. Шокирует пипл на сайте который схавает все и плохую солярку " спасибо что есть " и хамское отношение ОД, рождается вопрос тут что для всех 70-80 штук уев не деньги? Одни чинуши собрались что ли взятки откаты!!! Смысл новой машины лишь в том что гарантия!!!! Те решение проблем в любой точке мира по свистку!!!!! Именно потому и ездим на регламентные то которые завышены в несколько раз, но это условия гарантии! И если они выполнены то это мое право требовать замены денег или замены машины, хоть на последней минуте действия гарантии. И почему я должен разбираться банкрот ОД или нет? Я что купил машину которую произвел ОД? Нет я ее купил у фолькса, вот пусть он и разруливает кто и как представляет его продукцию и сервисные услуги от его имени.

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Кошка, вохврат авто это фигвам как говорится ) Очень врядли, а там более с учетом амортизации 80.000 бакинских просто так не дадут и всеми немыслимыми путями будут отпираться, машина исправна, ремонт производил другой дилер. Наша хата скраю и в том же духе.
Ну и зачем нам тут писать что больше не куплю фв? Толку? Не нравится фв, есть другие марки, насильно фв никто не заставлял покупать. Свой выбор - своя ответственность.

Сейчас вся Европа пересаживаеться на Kia, 7 лет гарантии и это работает, фолькс то же одним из первых предложил 3 года гарантии лет дцать тому назад от того и вышел по оборотам на такой уровень продаж. А будет относиться к людям с гарантией так же как сейчас в России. Ну думаю не долго музычка сыграет. Народ кошельком проголосует и будут туры гнить в Калуге при заводе.

Кошка
09.08.2011, 09:33
Кошка, 76 дней ,в течении года вышло? И по поводу ремонтов , у кого они проводились? У нынешнего дилера или у тех ,что сгинули?
Я за законность , но сдается мне, не всё так просто в вашем деле и претензии не совсем обоснованы, если бы ваша ситуация прямо подходила под закон, то и мучаться бы не пришлось, одной писулькой в потребнадзор решили бы всё.

Моя ситуация прямо подходит под закон, поэтому мы уже год в суде. Претензии обоснованы и подтверждены заключением Роспотребнадзора, с которым дилер даже считаться не хочет. На счет суда - педставитель импортера, приехав на суд, сказал, что они сделают все, что бы не создавать прецедент. Соответственно делаем выводы из первого моего поста про отмененное высшей инстанцией решения суда районного и в сути закона "судья принимает решение на основании внутреннего убеждения, руководствуясь нормами права". Вот они и убеждают судей во избежание прецедентов. А про ремонт у дилера: нет никакой разницы у кого, было дилерское соглашение, покупали у Ак-Моторс, обслуживались у Авто-Премьер, теперь судимся с Кергом

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
если есть ответ Германии, очень было бы интересно почитать его, фольксваген как правило тут несколько иной чем в России и когда спрашиваешь почему, отвечают мало контроля со стороны концерна в России за дилерами. И как правило сам концерн просто не знает что твориться у его дилеров. Так же в европе есть разница, можно поехать в нидерлассунг сервис фолькса- как бы сам филиал от концерна или в вертрагс партнер - договорный партнер и сервис будет разниться как и само отношение фолькс будет по "приличней". Но еще раз повторюсь что реакция будет у фолькса по любому если до них дойдет Ваше письмо и не думаю что они будут с вами судиться остервенело.

Есть ответ, попозже выложу, смысл такой: мы доверяем своим дилерам

DRIFTKING
09.08.2011, 11:07
pavv1234, дык может Кошке кию купить? :biggrin:
Пусть гниют, это не мои проблемы.

Denerkov
09.08.2011, 11:32
Кошка, полностью поддерживаю.
DRIFTKING, люди на 80% идут судится с дилерами не из-за поломок или желания вернуть авто обратно, а из-за хамского, наплевательского отношения. А время и нервы здесь непричем - если купил машину за 80т, то дать денег адвокату не жалко. Пусть мозги дилеру выносит по полной программе.

Advocat
09.08.2011, 12:24
Замена Двигателя может идти долго, все дело в наличии запчастей, которые требуется поменять при замене двигателя, срок в 2 месяца думаю вполне нормальный с учетом ожидания нового агрегата.
Абсолютно верно, и это еще не предел, причем если руководствоваться ПП РФ № 290, то сроки ремонта могут корректироваться в зависимости от наличия и ожидания запасных частей.
Так что тут нет никакого нарушения.
а еще если вы не в курсе - максимальный срок ремонта автомобиля по закону о ЗПП - 45 дней и не волнует
Да ладно?! Серьезно?! Вы прямо мне глаза раскрыли, да и всем остальным на ЗоЗПП, вот мы "лохи" то...:rolleyes:
Вы в пылу борьбы и судебных баталий видимо не до конца все осмыслили или Вам кто то бессовестно врет и использует Вас в качестве донора денежных средств.
Заказ-наряд № – замена звукового сигнала (.09г. - 1 день).
Заказ-наряд № - замена динамика, обновление программного обеспечения (.09г. - 1 день) .
Заказ-наряд № – замена звукового сигнала (.09г. - 1 день).
Заказ-наряд № – замена двигателя внутреннего сгорания в сборе (с 1.09.09 по 26.10.09 - 56 дней).
Заказ-наряд № – замена компрессора пневмоподвески, замена замка двери передней левой, замена блока управления подушек безопасности ( .10г. - ).
Заказ-наряд № – замена турбокомпрессора, генератора, радиатора системы рециркуляции (.10г. – 1 день).
Заказ-наряд № – замена воздухозаборной трубы .10 по .10г – 15 дней).
Также согласно заказ-наряду № от .2010г. – рекомендуется заменить заслонку (в настоящее время указанный недостаток не устранен).

Эти работы выполнялись по гарантии или за Ваш счет?
В соответствии с представленными заказ-нарядами общий срок устранения выявленных недостатков автомобиля составил 76 дней, что является грубейшим нарушением прав и законных интересов потребителя.
Заказ нарядов мы не увидели, Вы дни посчитали верно?
Я пишу досудебную претензию - ответ "нет" категорически, подаю иск в суд и тут начинается: первое судебное решение покупается ответчиком, верховный суд субъекта федерации отменяет, возвращает на новое рассмотрение другому судье, судья назначает экспертизу туда, куда просит ответчик, вопросы те, которые просит ответчик (ну тут все понятно), общаемся с судьей - обжалуем решение

Мне интересно, Ваш представитель (надеюсь Вы юриста наняли и не занимаетесь "самолечением") ушами хлопает что ли? Почему ни одно решение по определению суда о назначении экспертизы не было обжаловано? Только не надо мне говорить, что весь суд был скуплен дилером и судья работает у него на окладе и экспертная организация у дилера карманная, не надо...я эти песни все слышал не раз и не два, такие же песни я могу вам спеть про региональных потребителей, который с судьей рассматривающим его иск о расторжении ДКП и возврате ТС (причем гораздо дороже чем ваш) парятся в бане и на охоту вместе ходят...ага..смешно...и естественно все решения не в пользу дилера...
Процесс состязательный и решающую роль тут играют знания законов РФ, предмета спора и умение быстро найти контр аргументы на высказывания оппонента.

Будьте объективнее и меньше эмоций, не надо валить все на продажность судей, ваш представитель в чем то сильно ошибся...

Классно! Вот бы все так делали! И как я раньше до такого не додумался? Купил вещь, попопользовался, надоела, а потом взял, да и вернул продавцу перед окончанием срока гарантии. Супер! Пойду проверять, чего там у меня еще на гарантии?
Смех смехом...но такие варианты возникают очень часто, причем машину специально укатывают в хлам...

Моя ситуация прямо подходит под закон, поэтому мы уже год в суде. Претензии обоснованы и подтверждены заключением Роспотребнадзора, с которым дилер даже считаться не хочет. На счет суда - педставитель импортера, приехав на суд, сказал, что они сделают все, что бы не создавать прецедент.

Да не в этом дело, прецедентов полно уже и без вашего случая, скорее всего реально то, что доказательная база хромает, тем более уже год вся тяжба длится...

"судья принимает решение на основании внутреннего убеждения, руководствуясь нормами права".
А что Вас смущает, для судьи ни одно доказательство не имеет определяющей силы, он все решает по совокупности исследуемых фактов....не надо все валить на то, что дескать законы у нас полное "г-о"....

А время и нервы здесь непричем - если купил машину за 80т, то дать денег адвокату не жалко. Пусть мозги дилеру выносит по полной программе.

Угу..вот вот, а еще можно и денег с клиента потянуть...ведь клиент то ни "ухом ни извините рылом" в этих вопросах...а время идет (год уже прошел) а денежки капают...а дело все не завершится...вот и сидят люди годами в судах...ждут решения вопроса.
А такие вот "юристы" на таких вот горе потребителях состояния делают...

pavv1234
09.08.2011, 12:35
pavv1234, дык может Кошке кию купить? :biggrin:
Пусть гниют, это не мои проблемы.

Ну насколько я понял у тебя главный интерес продать дроссельные заслонки, информация твоя же? Вместо подписи про шестерни для заслонок, ну и так поучить между прочим))) спросит что покупать, будем советовать. А пока спрашивает о том как решить судебный процесс в свою пользу, и поставить на место ОД. Я хочу что бы на моей родине так же можно было как и в Германии пригнать машину в любое время к од и бросить ключи в почтовый ящик если закрыты, и далее общаться лишь в тел режиме.И получить подменную Машину вместо своей аналогичного класса, в случае ремонта более одного дня тогда мне пофиг как долго ремонтируют буду ездить на нулевом туре из шоурума. Я хочу что бы везде в России у ОД стояла табличка на приемке машины если мы не приняли вашу гарантийную машину в ремонт дольше 5 минут вы получаете бонус 30 евро. Я не хочу бегать по рынкам и искать з/ч потому как их нет на складе или они бешено дороги у ОД. Почему то Машины привезли а з/ч не запаслись? Те как бабло брать они готовы а как работать так нет.

Denerkov
09.08.2011, 12:44
Угу..вот вот, а еще можно и денег с клиента потянуть...ведь клиент то ни "ухом ни извините рылом" в этих вопросах...а время идет (год уже прошел) а денежки капают...а дело все не завершится...вот и сидят люди годами в судах...ждут решения вопроса.
А такие вот "юристы" на таких вот горе потребителях состояния делают...

Не знаю как вы договариваетесь о цене вопроса, но как правило, сумма оговаривается за конкретное дело и от кол-ва заседаний не зависит. Да и если адвокат "тельняшку рвет", что дело выгорит - разумно заплатить 50% сразу, а остальное по результату.

Advocat
09.08.2011, 14:05
Не знаю как вы договариваетесь о цене вопроса, но как правило, сумма оговаривается за конкретное дело и от кол-ва заседаний не зависит

Denerkov, поверьте мне, всю схему я знаю немного лучше вас, и случаев могу рассказать массу, после которых про юристов идут слухи, что они все скотины и рвачи и только денег готовы вытрясти из "бедных" клиентов...

Да и если адвокат "тельняшку рвет", что дело выгорит

Вот от таких вот товарищей надо бежать...и чем быстрее тем лучше...:frown:

pavv1234
09.08.2011, 14:23
Advocat,
Можно узнать у Вас как у самого осведомленного как у Юриста-Адвоката, а какова практика по таким делам? Только ли в рамках зозпп можно ли рассматривать даный гражданско правовой спор? И какие рекомендации могли бы Вы высказать для того что бы не оказаться в аналогичной ситуации?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Denerkov, поверьте мне, всю схему я знаю немного лучше вас, и случаев могу рассказать массу, после которых про юристов идут слухи, что они все скотины и рвачи и только денег готовы вытрясти из "бедных" клиентов...



Вот от таких вот товарищей надо бежать...и чем быстрее тем лучше...:frown:

Как следует оплачивать услуги юриста и где можно найти грамотного?

DRIFTKING
09.08.2011, 16:55
pavv1234, в данном случае этот судебный процесс просто бодания с ОД которые закончатся в пользу последнего и у нас в России никогда не будет так как в Германии, менталитет пардон не тот. У нас в клиенте на дорогом авто видят мешок денег, никуда не денешься от этого.

ПиСа: если бы у меня была цель продавать одни шестеренки, я бы тут не писал и отчеты по ремонту для комрадов бы не выкладывал. :hi:

pavv1234
09.08.2011, 17:26
pavv1234, в данном случае этот судебный процесс просто бодания с ОД которые закончатся в пользу последнего и у нас в России никогда не будет так как в Германии, менталитет пардон не тот. У нас в клиенте на дорогом авто видят мешок денег, никуда не денешься от этого.

ПиСа: если бы у меня была цель продавать одни шестеренки, я бы тут не писал и отчеты по ремонту для комрадов бы не выкладывал. :hi:

Мы с тобой оба россияне и у нас с тобой на родине будет лучше чем в Германии мы же плохого не залуживаем! А менталитет меняеться и нам надо учиться отстаивать наши права, да мы сильны в разборках, теперь учиться надо в судах побеждать, поскольку пока нас хитрюги именно там и обыгрывают как ребёнков. И мы платя деньги сами свои проблемы решаем. Если что не серчай я сам деревенский, могу что то не так брякнуть:russian_ru:

DRIFTKING
09.08.2011, 17:50
pavv1234, мы не заслуживаем, но фраза "Никогда в этой стране порядка не будет." всегда актуальна для нашей страны. Менталитет сменить русскому человеку, это всеравно, что под поезд прыгнуть - можно, но страшно. Консерваторы мы блин, чего тут поделаешь. :drinks: :russian_ru:

Кошка
09.08.2011, 19:19
Advocat, ГПК допускает обжалование данного определения в части приостановления производства по делу и в части распределения судебных расходов, а у нас речь шла о эксперте и вопросах, поставленных перед ним. Это раз.
Во-вторых, год будет в начале сентября, а так долго это происходит (я не знаю как у вас соблюдаются сроки) потому, что у нас с момента подачи иска в суд до назначения заседания может и два месяца пройти, потом (если вы внимательно читали) мы обжаловали решение суда первой инстанции, а у нас в республике с момента написания жалобы до момента рассмотрения в ВС может пройти еще месяца полтора, а после рассмотрения дело возвращается в суд (который находится в двух кварталах от Вс) еще месяц-полтора, вот тебе и сроки, да еще новый год, который месяц, отпуск судьи, его замена, передача дела другому судье и прочее-прочее.

По поводу 45 дней, если не ошибаюсь там продление должно быть согласовано сторонами, а этого не было. Еще была фраза про "убитую машину": машина на сегодняшний день находится в идеальном состоянии (если бы не заслонка) и я не виновата, что немцы продают бракованные автомобили. У нас в городе был случай возгорания порше кайена из-за китайской деталюшки, а вы пытаетесь сказать, что у них хваленое немецкое качество. Да это просто рекламный продукт и не больше. Не пробовали Вы на нем преодолеть 70 см в брод, как они это делают в рекламном ролике?? И не пробуйте - получите гидроудар, потому как эта машина не предназначена для этого. Как сказал представитель ФольксвагенГруппРусс и он же Керга - Туарег это не джип.
И еще удивляет мнение некоторых господ на этом форуме о том, что заплатив 80 с фигом тысяч зеленых бумажек (а сейчас в моей комплектации уже 100) человек должен кланяться дилеру. Понятно, что в нашей стране многие законы не работают, но это не значит, что клиент должен бегать за дилером и вестись на их дешевые разводы.

Aleks1970
09.08.2011, 19:24
Не пробовали Вы на нем преодолеть 70 см в брод, как они это делают в рекламном ролике??
Надо верить не рекламе, а читать мануал. Там брод в экстралевеле 50 см.:yes:

Кошка
09.08.2011, 19:28
Aleks1970, мануал читала, речь идет о том, что эта машина изначально рекламный продукт, не смотря на все его прелести. Дело в том, как дилер-импортер-производитель относится к своему клиенту. Если Тойота проводит отзывные акции и бесплатно устраняет недостатки, то дилеры фольксвагена это делают крайне редко да еще и скрывают производственные недостатки.

,

Aleks1970
09.08.2011, 19:32
что эта машина изначально рекламный продукт,
Это платформа на которой сча делают Кайены и Кузибены. Уберите их и мир автомобилей этого класса станет скучным.
Тут кто то писАл, что вам просто не повезло с машиной. Или ей с хозяином, простите, но такое тож бывает.

Кошка
09.08.2011, 19:38
Aleks1970, ну наверное некоторым нравится за свои деньги покупать головную боль и трепать нервы в дилерских центрах и судах, тоже развлечение. Просто, как выяснилось после покупки данного авто, существуют автомобили с меньшими проблемами и за меньшую цену, с лояльным отношением к дилера к клиенту (я имею ввиду не киа, просто боюсь, что за рекламу накажут). А все это происходит потому (это мое личное убеждение), что выпустив рекламный продукт, они его дорабатывают находу. Вот например новый Туарег - по нему уже начались отзывные акции. Если хочешь зарабатывать деньги, иметь и в дальнейшем репутацию отличного производителя, то наверное сначала нужно проверять все, а не выкидывать на рынок ерунду в красивой обертке. Кстати, обертка тоже стала существенно хуже.

Aleks1970
09.08.2011, 19:43
я имею ввиду не киа, просто боюсь, что за рекламу накажут)
не накажу:yes:

наверное некоторым нравится за свои деньги покупать головную боль
их так много и эти многие после рестайла Туарега покупали GP, а потом и NF.
Марок без проблем не бывает.

DRIFTKING
09.08.2011, 20:23
Aleks1970, ну наверное некоторым нравится за свои деньги покупать головную боль и трепать нервы в дилерских центрах .

Кошка, ну и что теперь что отзывные акции есть по нфкам? Значит производитель исправляет обнаруженный косяк, кстати по впускным коллекторам тоже акция кажется была.
Я у ОД никогда нервы не трепал, всех там знаю, очень часто делаю у них все неофициально за существенно меньшие деньги, чем официально. Может вы любитель скандалов и натягивания нервов до гитарных струн?

ПиСа: по прежнему непонимаю нафига судиться с ОД, который исправил все косяки с машиной? :negative: Или пытаетесь нам доказать, что машины на которых мы ездим - мягко говоря второго сорта? :russian_ru:

Кошка
09.08.2011, 21:10
Кошка, , Может вы любитель скандалов и натягивания нервов до гитарных струн?

ПиСа: по прежнему непонимаю нафига судиться с ОД, который исправил все косяки с машиной? :negative: Или пытаетесь нам доказать, что машины на которых мы ездим - мягко говоря второго сорта? :russian_ru:
Не второго сорта, а не качественные.
Во-вторых, не надо защищать ОД и прочих деятелей, когда существует Закон о ЗПП и разъяснения Пленума ВС, которые гласят: Под существенными недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и иными отступлениями от условий договора, дающими потребителю в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, следует понимать неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.. И таких недостатков за год с лишним в этой машине выявилось "мама не горюй". Нафига оно такое "качество".
в-третьих, ни на одну установленную у официального дилера деталь, последний не дал гарантии, хотя в соответствии с тем же законом о ЗПП он составляет 24 месяца. Не понятно, почему вы не хотите видеть очевидного: куча замененных деталей, многократное превышение сроков устранения недостатков, отказ в гарантии на свои же запасные части. Машина, как сложное техническое устройство, имеет срок службы 10 лет, а тут за первый год столько косяков, чего же ждать дальше??? Кстати, забыла сказать, что еще сломался замок ремня безопасности, а это уже совсем не шутки.

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Advocat, удивляюсь Вашей фразе про "слабую доказательную базу". Это же не уголовный процесс об убийстве, в котором надо установить принадлежность волоса (или крови) путем экспертизы ДНК, все доказательства по таким делам сводятся к имеющимся документам, подтверждающим (или не подтверждающим) правоту истца, срокам устранения и др. Как тут уже кто-то писал про "писульку роспотребнадзора"... дык наш роспотреб установил неправоту дилера-импортера-производителя, также (повторюсь) есть письмо из прокуратуры, которая установила факт заводского брака заслонки.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Классно! Вот бы все так делали! И как я раньше до такого не додумался? Купил вещь, попопользовался, надоела, а потом взял, да и вернул продавцу перед окончанием срока гарантии. Супер! Пойду проверять, чего там у меня еще на гарантии? А то что то мне много чего поднадоело, да и новенького чего-нибудь хочется:crazy:
К Вашему сведению в случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю. При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы , отказ от исполнения договора купли-продажи либо требования о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в п. 1 ст. 18 Закона случаев: обнаружение существенного недостатка товара (п. 3 ст. 503, п. 2 ст. 475 ГК РФ), нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара (ст. ст. 20, 21, 22 Закона), невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

DRIFTKING
09.08.2011, 22:41
Кошка, вот вы меня хоть застрелите, но я не вижу ничего криминального в том, что заменили неисправные детали в машине, даже в таком количестве. Я не защищаю ОД, я говорю как я поступаю и не имею головняка с ремонтом. На ЗПП мне как то пофигу, если надо ждать определенное количество дней для устранения неисправности, я подожду и не буду тратить нервы.Вспомните в какой стране мы живем и как у нас относятся к законам.
Я вот кофеварку по гарантии сдать не мог, 5 раз кофемолка засорялась за 3 месяца, так я неофициально этот вопрос быстрее с сервисом решил, нафиг надо в суды за всякой мелочевкой бегать.
Мое ИМХО, в суде будет слив. :hi:

роман35
10.08.2011, 07:45
Кошка, так Вы чего сейчас хотите добиться? Возврата денег по ДКП? Дилер ,с которым у Вас этот договор-банкрот. С кого Вы хотите убытки взыскать?С Керга, который накосячил с ремонтами, но авто Вам не продавал? Так, или я не правильно понимаю ситуацию?