Просмотр полной версии : Подрулевые переключатели скоростей
ALEX_RUS
03.04.2008, 01:47
:hi:
Liebe Freunde!
Вопросов несколько:
- У кого либо стоит, если да, насколько удобны и нужны?
- Кто нибудь "доставлял" эту опцию потом?
Заранее мерси за ответы.
Tschuess
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это.
Чтобы не быть голосовным-ты ручным режимом коробки часто пользуешься?
Подрулевые переключатели отличаются от этого процесса только расположением органов управления, задержки и все остальное-абсолютно аналогичны толканию стокового рычага
Лично я считаю полезность ручного режима на Туре только в возможности подтормозить двигателем зимой-ВСЁ.
Ну и плюс там некоторые режимы управления на бездорожье-но для этого уж точно лепестки на руле не нужны))))
Подражать Ф-1 на Туре все равно смешно-причем на любом моторе-ну не та это машина, совсем не та.
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это.
Чтобы не быть голосовным-ты ручным режимом коробки часто пользуешься?
Подрулевые переключатели отличаются от этого процесса только расположением органов управления, задержки и все остальное-абсолютно аналогичны толканию стокового рычага
Лично я считаю полезность ручного режима на Туре только в возможности подтормозить двигателем зимой-ВСЁ.
Ну и плюс там некоторые режимы управления на бездорожье-но для этого уж точно лепестки на руле не нужны))))
Подражать Ф-1 на Туре все равно смешно-причем на любом моторе-ну не та это машина, совсем не та.
Полностью согласен! Пробовал на Аутлендере- вещь бесполезная (IMHO).
Пробовал на Ауди.Опция удобная,но исключительно для маньяков ручного переключения типтроника.Только зимой пользуюсь переключением передачть с помощью селектора на КПП.
На Ауди у меня есть. Совсем бесполезной эту опцию не назвал бы. На трассе удобно в любой момент нижнюю подвключить. Хотя признаюсь пользуюсь ею не часто, т.к. особо не гоняю. В Туарег себе не брал. :vawe:
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это.
.
Судя по прайсу на Тур не очень то и дешевые это понты.
Насчет бесполезности поддерживаю. Достаточно правой рукой несколько раз в год перевести селектор передач на пониженную при необходимости тормозить двигателем или для начала обгона.
Народ, а кого-нить есть сабж? Как скорость переключения? (По-моему эту фиговинку еще не обсуждали)
+1 тож интересно. слышал от владельцев сего девайса, что по началу играются, а потом лишнее.
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты.....
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты.....
А я вот хотел заказывать - но 940 баксов изменили мое решение)) Просто они такие понтовые ...:cool:
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты.....
Ну, в таком ракурсе многое можно отнести к понтам и цацкам.))))
Эл. секла тоже самое, что и обычные (механические) стеклоподъёмники.
Эл. зеркала, их с таким же успехом можно и руками регулировать.
Эл. сиденья, не так часто их регулируешь, тоже можно и вручную подвигать.
Бесключевой доступ, можно и с брелка открывать.
Итд., итп.
Но существует ещё понятие удобства и это совсем не понт, а вот, сколько на эти удобства человек готов (в состоянии) потратить, это уже другое дело.
Да и не думаю, чтобы в Ф1 один лепестки для понтов ставили, там вообщем то тоже можно и просто ручку КПП подергать, но не дергают.)))
Ну, в таком ракурсе многое можно отнести к понтам и цацкам.))))
Эл. секла тоже самое, что и обычные (механические) стеклоподъёмники.
Эл. зеркала, их с таким же успехом можно и руками регулировать.
Эл. сиденья, не так часто их регулируешь, тоже можно и вручную подвигать.
Бесключевой доступ, можно и с брелка открывать.
Итд., итп.
Но существует ещё понятие удобства и это совсем не понт, а вот, сколько на эти удобства человек готов (в состоянии) потратить, это уже другое дело.
Да и не думаю, чтобы в Ф1 один лепестки для понтов ставили, там вообщем то тоже можно и просто ручку КПП подергать, но не дергают.)))
ну насмешил насчет Форсмулы, ты бы еще Тур с мотоциклом сравнил.....
так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему...
во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых"
во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря
ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)
ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца
1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла..
2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство
3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор.......:vawe:
а лепестки не переключают когда рычак КПП в режиме драйв? надо переводить сначала рычаг КПП, а потом уже пользоваться лепестками? или можно как на DSG прям в процессе работы КПП в режиме драйв корректировать передачу при помощи рычажков?
mikas_allroad
25.04.2008, 11:18
Народ, а кого-нить есть сабж? Как скорость переключения? (По-моему эту фиговинку еще не обсуждали)
У меня на предыдущей машине стояли кнопки преключения на руле. В принципе не пользовался часто, но когда по трассе идешь на обгон с прицепом под тонну очень удобно, нажал кнопочку минус и коробка перешла на ступень ниже и в ручной режим. Обгон одно удовольствие, коробка остается в передаче, а потом если не жмешь на газульку и ускорение закончено, сама переходит в драйв. Удобство заключается в том, что можно в любой момент перевести коробку в мануал не отрываясь от руля, просто удобно и хорошему быстро привыкаешь!
XLSchwarz
25.04.2008, 11:46
Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный:smile:
....есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем...
Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу.
… удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)
Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит mikas_allroad. Уверен, на Туре также.
Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее!
Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный:smile:
Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу.
Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит mikas_allroad. Уверен, на Туре также.
Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее!
нетерпимый-есть такое дело :smile: за правду готов идти до конца :mad:
насчет всего остального-да ради бога-каждому свое как гриццо, но чтобы понять что я имел в виду достаточно сравнить ручной режим на Туре с таким же режимом хотя бы на БМВ, я уже не говорю про Формулу 1-а ведь речь то зашла именно о ней, гыгы
за ситроен ничего не скажу-с4 не юзал, но уверен, что с4 (особенно купе) и Туарег-тоже немного разные машины чтобы чтото у них там сравнавать :tongue:
по поводу поста камрада микаса алорода-вспомнил-точно-на ауди ети кнопки позволяют безо всяких подтыкиваний переключать передачу-ето я с семеркой бмв перепутал-там надо сначала пол-айдрйва перелистать чтобы включить ручной режим, а потом уже тыкать кнопки..
тем не менее остаюсь при своем мнении, что на Туре они абсолютно ни к чему......
XLSchwarz
25.04.2008, 18:26
Бывалый, какой же ты неугомонный)) Ну речь же об удобстве этих лепестков идет, а не о том, что с ними Тур превратится в Ф1. Поэтому сабж лишь опция, а не заводская принудиловка. Для тебя это лишнее - ты и не заказал (кстати, вопрос был изначально к тем у кого это есть); а вот я, узнав что такая фича существует и об Туре, пожалуй, в следующий раз закажу.
ну насмешил насчет Форсмулы, ты бы еще Тур с мотоциклом сравнил.....
так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему...
во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых"
во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря
ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)
ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца
1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла..
2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство
3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор.......:vawe:
Ну что же, как скажите, можно и в вашей манере.))
И так для особо одаренных и гениев:
Подрулевые переключатели в Ф1 и в Туре действительно отличаются, это естественно т.к. в Ф1 и коробка и принцип её переключения иные.)))
А теперь внимание! А служат они как раз и Ф1 и в Туре для одного и того же, а именно, как вы правильно заметили для удобства и быстроты переключения.
То, что у вас на Туре их нет, это совсем не повод называть их "понтом чистой воды".)))
И ещё для сверх одаренных и супер гениев, то, что удобно пилоту (водителю) Ф1, то же самое не менее удобно и водителю Тура.
Если это вызывает сомнения, попробуйте ......, ну хотя бы пожить в королевском номере отеля Холидей, поверьте, вам там будет не менее удобно, чем королю.)))
И уж точно удобнее, чем в трех местном номере того же отеля.
А если нет, то примите мои искренние извинения и не читайте дальше плизз.))
Теперь по сравнению, я не сравниваю Тур с Ф1, я сказал что если бы лепистки были менее удобны, чем переключение с помощью рычага КПП, не стали бы их ставить в
Ф1, надеюсь, разница понятна?
Что касается Тура, а вы много знаете машин такого класса, которые имели бы, такие как у Тура ходовые качества?
Так почему бы и не пилотировать Тур?
Я, правда, предпочитаю не употреблять слово пилот, по отношение к водителю и соответственно пилотирование вместо вождения, ну это личные предпочтения.)))
То что, если кто-то не нуждается в эл. приводе сидений, или бесключевом доступе, или в эл. открытии/закрытии задней двери, не делает эти опции менее удобными.
А теперь внимание, люди, которые хотят управлять автомобилем с максимальным удобством, а также люди, которые любят когда их авто оснащен по максимум, со всем не обязательно пижоны и ставят они эти опции, для своего личного удобства, а совсем не для понтов, надеюсь это понятно?
Vladimir B
27.04.2008, 16:20
была у меня такая опция в ауди а6, безполезная опция, поигрался и забыл про нее
Очень удобная опция, на спортивном седане, когда раздумывал над покупкой ягуара, они уже шли в стандарте, поездил, потестил, очень понравилось, тем более я фанат механики, конечно не совсем то что нужно, но на спорт седнае штука улетная, чисто драйверская, автомат не дает ничего подобного. На туареге, имхо, ни к чему это, баловство, разве что для Р50 и имеет смысл.Основную пользу от лепестков я для себя обнаружил на извилистых дорожках, со сложным покрытием, где приходиться движок держать постоянно в одной зоне оборотов, и на максимальной тяге, вот там лепестки - ВЕЩЬ!!!! А разве тур у нас на время гоняется на северной петле нюрнбургринга? Повторюсь....на туре ни к чему это!
Американские товарищи доустанавливают их самостоятельно и это выходит раза в 3 дешевле, чем брать с завода:
http://tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.htm
Американские товарищи доустанавливают их самостоятельно и это выходит раза в 3 дешевле, чем брать с завода:
http://tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.htm
А как их можно заказать??? Я бы с удовольствием поставил...
Кстати, спасибо за ссылку!!!
XLSchwarz
27.04.2008, 22:34
Я тоже хочу.. Может оптом закажем?
Serega_29rus
27.04.2008, 22:52
Я тоже хочу.. Может оптом закажем?
:good: всем по "лепестку".... оптом дешевле!!!
Я тоже хочу.. Может оптом закажем?
И всей толпой будем учиться устанавливать? Осталось определиться на чей машине:biggrin:
Я эту ссылку еще изучал когда свой Тур ждал, была идея самому заняться, но потом подумал "зачем мне это":russian_ru:
Американцы хотят около 300 долларов за весь комплект. Думаю, если найти номера всех деталей и заказать человек на 10, то можно уложиться в меньшую сумму:smile:
И всей толпой будем учиться устанавливать? Осталось определиться на чей машине:biggrin:
Я эту ссылку еще изучал когда свой Тур ждал, была идея самому заняться, но потом подумал "зачем мне это":russian_ru:
Американцы хотят около 300 долларов за весь комплект. Думаю, если найти номера всех деталей и заказать человек на 10, то можно уложиться в меньшую сумму:smile:
Я на своей бы поставил. Как сам, так и с помощниками. Потом бы и им помог... С рулем все более-менее понятно, а вот куда и как тянуть еще не совсем понял... То ли под водительским, то ли под пассажирским блок управления OnStar какой-то... Еще вот VAG-com нужен... AMV, у тебя есть??
Onstar это американская фишка, ее у нас нету. Ваг-ком есть, надо только провод найти - с прошлого года не пользовался:smile:
Onstar это американская фишка, ее у нас нету. Ваг-ком есть, надо только провод найти - с прошлого года не пользовался:smile:
Вообщем завтра напишу этому америкосу письмецо, может соблаговолит ответить и каким-то образом выслать сюда требуемое количество комплектов. По вагкому - заранее благодарю. Если выгорит, воспользуюсь!
mikas_allroad
28.04.2008, 00:24
Под пассажирским сиденьем, я как раз туда лазил на днях, искал блок управления телефоном. VAG-COM не проблема.
P.S. Мне на сайте пондравились накладки на педали не только тормоха и газа, но и в тему накладки на ножник плюс упора ЛЕВОЙ ноги от Фаэтона. Очень даже ничего надо темку пробить
http://www.tm-techmark.com/touareg/deadpedal.htm
Под пассажирским сиденьем, я как раз туда лазил на днях, искал блок управления телефоном. VAG-COM не проблема.
P.S. Мне на сайте пондравились накладки на педали не только тормоха и газа, но и в тему накладки на ножник плюс упора правой ноги от Фаэтона. Очень даже ничего надо темку пробить
http://www.tm-techmark.com/touareg/deadpedal.htm
Ага, пасиб!
Левой ноги :biggrin:
mikas_allroad
28.04.2008, 00:33
Ага, пасиб!
Левой ноги :biggrin:
Да пардон, Левой. Искал номерки деталюшек и вот, что получилось
3D1 723 173 A - сталь тормоз Тур
7L6 721 647A - сталь газ Тур
3D1 864 675 4P7 - сталь опора ноги Фаэтон
3D0 712 173A - сталь ножник Фаэтон, вроде она
Да, на его сайте куча интересных тем для Тура. Насколько я понимаю, он продает набор оригинальных запчастей, поэтому думаю, что можно самим попытаться составить их список (пробить по ETKA, ELSA) и закупить через местных продавцов. Может так будет дешевле и быстрее?
3D0 712 173A - сталь ножник Фаэтон, вроде она
Ее надо "дорабатывать", чтобы на Тур поставить:smile:
Кое-что подпилить и т.д.
Да, на его сайте куча интересных тем для Тура. Насколько я понимаю, он продает набор оригинальных запчастей, поэтому думаю, что можно самим попытаться составить их список (пробить по ETKA, ELSA) и закупить через местных продавцов. Может так будет дешевле и быстрее?
Там три детали по сути: сами переключатели, рамка для них с фишкой и провода. Я вот думаю: может попросить его дать номера необходимых деталей (хотя америкосина зажмет наверное карты вскрывать...). А через локальных продавцов купить - это мысля! (Еще вот: по Етке должно же быть все видно - и номера и необходимая проводка?? Может без америкоса обойдемся?)
Может без америкоса обойдемся?
Ты читаешь мои мысли, так нечестно:biggrin:
Кстати, вы не подумали, что эти рычаги могут мешать любителями скоростного руления? Точно помню кто-то из американских комрадов писал, что постоянно их задевает:biggrin:
Ты читаешь мои мысли, так нечестно:biggrin:
Кстати, вы не подумали, что эти рычаги могут мешать любителями скоростного руления? Точно помню кто-то из американских комрадов писал, что постоянно их задевает:biggrin:
Руки у америкосов из жЁпы же растут как известно... Вот они ими и задевают. А я держусь на руль как макака за ветку дерева, т.е. полностью обхватив его кистью. Если только при перехвате их можно цеплять, но это мелочи, учитывая процентное содержание понтов от этих кочерыжек ("Зацените какие у меня штючки!").
Скажи, а ты сможешь по базе глянуть в ближайшее время?
There is not much to operate, it is just as with the Tiptronic: a pull at the left paddle = down shift; a pull at the right paddle = up shift
It works only if the rpm’s are in the appropriate range, and thus will not allow for shifting at the wrong rpm’s
There is no need to turn them on; one can just uses the paddles and it shifts, if nothing happens for 30 sec, the transmission turns back into the automatic mode
The paddles are attached to the steering column, but the have rather long handling zone, and are easy to operate, even if the steering wheel is turned. Under these conditions it is either to operate the paddles than it is to operate either the blinker or wiper stalks.
He does not feel that the advantage that the paddles provide would justify the cost for this modification.
Так что работают в обычных D и S
http://www.tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.jpg
Так что работают в обычных D и S
http://www.tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.jpg
Почитал я форум американский vwvortex чтоли, темку там насчет переключателей - кочерыжки оказывается еще и металлические... Алюминий вроде. Пишут - приятные на ощупь и в эскплуатации... Еще сильнее захотел... :biggrin::biggrin:
Что-то комрады молчат:russian_ru:
Doktor-k
09.05.2008, 23:34
Что-то комрады молчат:russian_ru:
ау
Я ТУТ! Андрей ака AMV, удалось посмотреть номера деталей? Я пока америкосу не писал.
Нет, я как уехал 27-го из Раши так и не было возможности посмотреть. Думал,
кто-то из наших уже нашел:russian_ru:
вот вапрос возник, можно ли как-то несложно установить-перенести от другого тура систему переключение передач на руле?! или это слишком трудоемко?! может быть как-то совсем несложно можно сделать?!
:redface:
Смотри здесь. Пошагово и с фото: http://tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.htm
a-1, предупреждение за матерную речь:hi:
:hi: извиняюсь
и спасибо...:smile:
XLSchwarz
04.09.2009, 11:47
http://touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3681 - тема уже есть
Andrei-V6
06.09.2009, 01:27
У меня на старой машине был, почти никогда не пользовался ими.
фигня
sergo_r5
06.09.2009, 15:47
Смотри здесь. Пошагово и с фото: http://tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.htm
Браццы! А вообще кто-нить в эту контору обрашалсо? Делал что-то подобное здесь? Реально сам в раздумьях...:russian_ru:
sergo_r5
08.09.2009, 02:41
Смотри здесь. Пошагово и с фото: http://tm-techmark.com/touareg/paddles/paddles.htm
Парни! Я тему создал тут же, в Оборудовании - по этому сайту как раз! Если кто чего или желания какие, то отпишите там, плиз!!!:hi:
commercial
08.09.2009, 02:58
тока бананами не кидайтесь , действительно не знал,
получается дополнительные опции можно у диллера до оснащать side alarm к примеру
MCIvanov
11.10.2009, 21:41
Хочу себе такие же. Где и как сделать? Сколько стоит?
Смысл ставить не обсуждаю, поскольку постоянно переключаюсь в ручном режиме.:yes:
MCIvanov
15.11.2009, 20:52
Ни кто ещё не заказывал? Отзовитесь...
Подниму старую тему с целью задать такой вопрос: эта опция только для Туров дорестайл или на GP тоже? Если кто-то ставил на GP, то как эта фича прописывается Васей? И еще -по всей видимости нужен будет другой верхний кожух рулевой колонки?
Prospere
13.02.2020, 17:19
Slonoff, это глянь:
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3079788&postcount=119
это глянь:
Так вопрос возник как раз после просмотра этого сообщения... Там продолжения пока нет. По ЕТКА подрулевые переключатели только на дорестайле, но все равно мучает вопрос: есть ли возможность "поднять" эту функцию на GP?
alex1245
14.02.2020, 10:37
можно доставить на GP. меняются только верхние два уголка (левый и правый) рулевой колонки. Кодируется рулевой блок по-моему только. я себе поставил. Раза два побаловался)))
В общем, купил я себе такой комплект (блок подрулевых переключателей в сборе - кольцо, подкова, подрулевые рычажки и лепестки АКПП) и руль с подогревом. Стал устанавливать и наткнулся на такой облом - не хватает разъемов в проводке моего Тура... Точнее, для №3 на первой фотке. На моей старой подкове три разъема (№1, №2 и №4). Второй разъем не задействован.
На "новой" подкове тоже такие же разъемы №1, №2 и №4 . Разъем №3 съемный (надевается на №1 с помощью пластикового адаптера) и как раз от третьего разъема идут провода к лепесткам АКПП. И как раз для этого разъема в моей проводке отсутствует фишка... На жгуте всего 2 фишки: большая черная втыкается в №4, маленькая желтая - в №1.
В общем, прочитав ссылку в сообщении №21 данной темы, понял, что проводка от блока лепестков до модуля управления АКПП совершенно отдельная. Начинаю поиск фишки для разъема №3. Вот только интересно: в этом разъеме 5 пинов, а описывается протяжка к модулю АКПП двух проводов... Завтра схожу в гараж, посмотрю - сколько проводов подходит к этому разъему со стороны лепестков.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot