Просмотр полной версии : 255/55 R18 vs 255/60 R18
Если кто-нибудь пересаживался с первого на второе, опишите, пжлста, ощущения: насколько изменились субъективно мягкость, валкость, управляемость, динамика авто. Насколько я понимаю, масса колеса увеличивается где-то на 1,2-1,5 кг в зависимости от выбранной резины, при массе стоковых колес 30 кг. прирост чуть более 4%. Насколько чувствуется субъективно увеличение неподрессоренных масс? Стоит ли переходить на более выскокий профиль? Цели такие: меньше замечать колдобины, меньше бояться за подвеску при езде по нашим "направлениям" (сход-развал за 30 т. км пробега на новой машине ушел довольно значительно), ну и визуально 30-дюймовые колеса смотрятся гармоничнее 29-дюймовых. Но при этом не хотелось бы заметно терять в управляемости и динамике, а покупать кованые диски, чтобы все овцы остались целы, а волки - сыты, жаба душит, планирую оставить стоковое литье.
alex-F2, Привет!
Вижу что новенький, поэтому в дружеской форме тебя спрашиваю: ты когда в библиотеку приходишь, ты то же просишь тебе по теме книгу написать? Или же все таки берешь что-то из написанных трудов? Поверь, до тебя этим вопросом интересовалось много камрадов и обсуждалось это не раз!!!!! На форуме есть поиск, который, кстати, очень гуд работает. Не плоди темы близнецы, не засоряй раздел клонами!!! :cool:
это нашел сразу и уверен что есть еще:http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24085
удачи, вливайся в коллектив:smile:
еще: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=27767
Прежде чем задать свой вопрос, перечитал весь форум вдоль и поперек и не один раз! Но подробных ответов от реальных юзеров резины в указанном нестандартном размере не нашел. Рассуждения о том,что будет в теории, мне и так понятны. Как-то так.
donbass71
19.08.2011, 15:48
На многие свои машинки ставил резину ( зимнюю почти всегда) с профилем на 5% больше рекомендованного .Цель компенсировать отличие наших направлений от иноземных. Результат (ИМХО) - чуть мягче,более валко,кондовее в управлении,не так динамично. Но в целом для моих СИБИРСКИХ дорожных реалий поинтереснее нежели на стоке. Больше комфорта.:hi Одна заморочка - экспериментально подбирать давление .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot