Просмотр полной версии : 2013 модельный год. Чего ждать?
Камрады, прошу совета.
Настроился на покупку Турика в принципе, но сегодня не понятно- когда лучше заказать?
- Заказать сейчас и получить в конце года. Без подорожания, но 2011гв;
- Заказать в ноябре-декабре, чтобы пришел новый 2012год, но дилеры говорят по-любасу с 1 января подорожает и будет пересчет 2-4% не зависимо от даты заказа. При этом- 100% Рождественских подарков на Туры не будет;
- Подождать заказа 2013 модельного года и попасть на два подорожания (уже 3-6%)..
Основная тема для раздумий- а есть ли смысл ждать неких изменений в 2013мг (экстерьер особенно) или рановато??
ПыСы Ездить есть на чем..
Aleks1970
20.08.2011, 05:57
По хорошему надо ждать рестайла.
не надо никого ждать,так можно всегда прождать,потом замаячит рестайл,а там и новая модель и снова ждать :biggrin:
Aleks1970
20.08.2011, 08:20
потом замаячит рестайл,а там и новая модель и снова ждать
Ну тогда мучайтесь:biggrin:
По аналогии с GP. 2002 год- рестайл 2007год- новая модель 2010. Брать сразу по выходу, три года само то катать одну машину.:hi:
Торопиться не надо, медленно спуститься с горы и....:wink:
+1 за рестайл, если прям щас машина не уперлась. Заодно и 3.0Т поставят.
С другой стороны, можно сейчас дешево купить в Беларуси, два года гарантии отъездить, а дальше смотреть на Q6 ;-)
чего ждать устарения авто? покупайте и наслаждайтесь тем что уже есть! глупо новое авто покупать с расчетом на продажу с меньшими потерями:rolleyes: у меня авто декабрьское, точно вам говорю оно при получении было не годовалое, а новое:rolleyes: самое главное не дождаться ухудшения качества сборки:russian_ru:
Ну в этом году, как минимум, появился новый мотор 245лс и на носу диодная задняя оптика. И если фонарики можно поменять, то моторчик затруднительно. И вообще, по ЕТКА, очень многие детали обновились (как минимум кодами :biggrin:), включая электронные блоки.
Я бы лично ожидал наконец расширенного кожаного пакета и ТТ на все моторы.
Ну в этом году, как минимум, появился новый мотор 245лс и на носу диодная задняя оптика. Я бы лично ожидал наконец расширенного кожаного пакета и ТТ на все моторы.
Я планирую 4.2 с Наппой без ТТ, поэтому меня устраивает и текущая комплектация.. :good:
Пока останавливает только внешний вид (зеркала, одутловатость). :frown:
Основной вопрос- нет ли инфо, что в 2013мг (лето 2012) будет какой-нить фейслифтинг? :russian_ru:
Рестайл - на 4й год.
АМР, удивительно- откуда у Вас столько инфы или Вы просто уверенно выдаете теорию за факты??
При таком раскладе ждать нечего- надо брать... как раз и Q6 подтянется к 2014му..
АМР, удивительно- откуда у Вас столько инфы или Вы просто уверенно выдаете теорию за факты??
Это единое правило (4+3) для немецких производителей, в том числе VAG. Исключения возможны лишь для нишевых моделей (типа Фаэтона).
Ну в этом году, как минимум, появился новый мотор 245лс и на носу диодная задняя оптика. И если фонарики можно поменять, то моторчик затруднительно. И вообще, по ЕТКА, очень многие детали обновились (как минимум кодами :biggrin:), включая электронные блоки.
Я бы лично ожидал наконец расширенного кожаного пакета и ТТ на все моторы.
а там опять появится инфа об новых моторах,оптике,рестайлинге,смены модели и тд...,до бесконечности,если горит именно кожанная панель,сшить не проблема,автоателье разных как грязи.
про новые блоки вообще молчу,они каждый год появляются,а можно не ждать и купить опель,например корсу,супер автомобиль,никакого рестайлинга не надо :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Ну тогда мучайтесь:biggrin:
По аналогии с GP. 2002 год- рестайл 2007год- новая модель 2010. Брать сразу по выходу, три года само то катать одну машину.:hi:
Торопиться не надо, медленно спуститься с горы и....:wink:
т.е. на дорестайлах все измучились ?
а там опять появится инфа об новых моторах,оптике
Согласен. Всегда есть что ждать.
Но пошить панель НФ в кожу не очень вышло даже в Голден Эдишен саму заводу. Козырек кривоват вышел.
Согласен. Всегда есть что ждать.
Но пошить панель НФ в кожу не очень вышло даже в Голден Эдишен саму заводу. Козырек кривоват вышел.
ну завод это не всегда верх совершенства,особенно что касается пошива и материалов,можно сделать в хорошем месте,есть такая контора sv-art ,знаю точно что они сделают идеально,лучше любого автопроизводителя,но конечно это будет не дёшево.
Зачем чего-то ждать, тем более не определенного. Вы сами для себя определитесь, устраивает ли вас машина какая она есть, если нет, может лучше приглядеться к чему-то другому? :wink:
IexaJazz
20.08.2011, 14:26
Если вертиканьный взлет в модельном ряду не предусмотрен, то, имхо, ожидание того не стоит)
ну завод это не всегда верх совершенства,особенно что касается пошива и материалов,можно сделать в хорошем месте,есть такая контора sv-art ,знаю точно что они сделают идеально,лучше любого автопроизводителя,но конечно это будет не дёшево.
По Вагу наиболее опытная АГТ. Причем они уже шили на НФ сиденья.
Хотя по цене они зачастую круче понторезов из эс-вэ ;-)
Зачем чего-то ждать, тем более не определенного. Вы сами для себя определитесь, устраивает ли вас машина какая она есть, если нет, может лучше приглядеться к чему-то другому? :wink:
Реально в Турике есть к чему придраться, но альтернативы не вижу..
Мл скучен и супер стар, РРС опупел от цен на ТО, Гранд с уродской КП и не знает русского, даже Хай тестил- оказалось подвеска бухает, как у РАВ4.. Все остальное- достойно, но дороже...
Короче, заказал сегодня... Взял салон Exclusive Бургунди, но с Оливой застращали- взял рояльный лак.. Обещают в декабре, но в договоре 6 месяцев поставки. + сказали сейчас с РНС 850 проблемы- они что- японские??
75Alex, Не знаю, насколько ужасно в хае бухает подвеска, но в туре тоже не без этого.
75Alex, Не знаю, насколько ужасно в хае бухает подвеска, но в туре тоже не без этого.
Хай и Тур- 2 большие разницы во всем.. :hi:
Хай и Тур- 2 большие разницы во всем.. :hi:
это все предрассудки. в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы
это все предрассудки. в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы
Ага, вот только количество плюсов и минусов у разных автомобилей разное.:biggrin:
это все предрассудки. в каждом автомобиле есть свои плюсы и минусы
Абсолютно в точку- вопрос маркетинга и расстановки акцентов.. В умелых руках и ВАЗ балалайка..
Ничего ждать не надо, нынешняя машина появилась в год выхода на рынок РФ, к осени обещают её рестайлинг, а я с ней прощаюсь.
Aleks1970
21.08.2011, 05:15
к осени обещают её рестайлинг
Кто обещает?:smile:
Ничего ждать не надо, нынешняя машина появилась в год выхода на рынок РФ, к осени обещают её рестайлинг, а я с ней прощаюсь.
Началось.. А откуда инфа? И чем текущий НФ не покатил?
И про осень какого года идет речь?? Текущая уже через неделю..
petrovka
21.08.2011, 11:18
На текущей машине рестайлинг. Не на НФ. Как я понял.
Началось.. А откуда инфа? И чем текущий НФ не покатил?
И про осень какого года идет речь?? Текущая уже через неделю..
Да просто бред, набор фраз, (политик наверно).
Strongman
21.08.2011, 16:34
В январе этого года представители фольца выступил с заявлением что они готовятся к выпуску 7-ми местного туарега на удлинённой базе нынешнего. И по всей видимости это будет уже в следующем году т.к. продажи нынешней версии провалили все ожидания концерна.
Лично моё мнение в месте с этим они будут как минимум менять оптику на более агрессивную и рельефную дабы попасть в текущий так сказать тренд и стать более заметным. Благо основа есть и не плохая. Так что смысл ждать рестаил думаю всё же есть.
Да и к тому может уже подоспеть и новый Q9 от Ауди. Тоже выбор будет.
Если брать сейчас то желательно на него заказывать обвес от Hofele (фото прилагается) из всех что сейчас есть думаю этот самый оптимальный вариант и делает внешний вид тура боле менее индивидуальным. Но вот где его взять в России и кто б его поставил нормально если заказывать из Германии.
К стати зеркала на туре содраны практически точь в точь с нового кайена. Так что этим можно даже гордится.
По поводу Гранда вышел достойный конкурент Туру:
http://avtonam.ru/jeep/jeep-grand-cherokee-srt8-2012-po-klichke-zver/
Думаю всё же есть повод поразмыслить.
К стати зеркала на туре содраны практически точь в точь с нового кайена. Так что этим можно даже гордится.
:mlol:
Открою вам "страшную тайну":rolleyes: Кайен и Туарег построены на одной базе, и у них много общего, не только зеркала.:biggrin:
Strongman
21.08.2011, 16:55
:mlol:
Открою вам "страшную тайну":rolleyes: Кайен и Туарег построены на одной базе, и у них много общего, не только зеркала.:biggrin:
Ну так я в общем то это и имел в виду, и нарочито вам намекал об этом своим постом. А вы то и не поняли. И эта тайна известна всем уже очень давно :tongue:
Добавлено через 52 секунды
Совсем забыл добавить. Новый МЛ тоже уже вышел:
http://www.youtube.com/watch?v=LuRxaZQ_d0A&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=qn7gDULdlVQ
Совсем забыл добавить. Новый МЛ тоже уже вышел:
По мне так Мл по дизайну Туру проигрывает значительно
http://www.carwallpapers.ru/wp/volkswagen/touareg/2010/Volkswagen-Touareg-2010-1680x1050-003.jpg
http://files.carsbuysell.ru/image/picture/catalog/mercedes/2009mklass/common/colors/sideview_sandbeigemetallic.jpg
Ответ топикстартеру.
Такие машины как обсуждаемый NF скорее покупают не при необходимости, а при душевной расположенности. Тоесть когда вам автОмобиль нравится в совокупности всех его общих свойств и другого не надо. И даже если вы знаете о некоторых его недостатках и будущих расходах на ТО и прочее - вас это мало волнует... Тогда надо брать без сомнений!
А если авто не сильно нрАвится и если есть масса сомнений, то тогда конечно лучше ничего не покупать сейчас, а ездить на том что есть пока не настуПит тот момент когда Вам что то очень сильно прийдется по душе...
Это мое мнение.
Добавлено через 19 минут 28 секунд
И еще забыл..
Да убейтесь об стену со своими новостями о рестайле нового NF. Если хоть кто то разбирается в маркетинге, а тем более в маркетинге крупных автопроизводителей, то это очевидно что такого рестайла о котором идет счас речь в данном случае не произойдет еще как минимум в течение 12-18 месяцев...
По мне так Мл по дизайну Туру проигрывает значительно
Вы рядом поставьте их и глазки прозреют ;-) У W164 потрясающая пластика кузова, а НФ - тупо мыльница, надутый Гольф.
Вы рядом поставьте их и глазки прозреют ;-) У W164 потрясающая пластика кузова, а НФ - тупо мыльница, надутый Гольф.
На вкус и цвет.... ну и так далее. Не прозреют, ну не нравится мне потрясающая пластика кузова W164, ну не потрясает она меня. Нельзя однозначно сказать, это лучше, а это хуже про внешние характеристики объекта, поскольку всегда найдется индивидуум, которому будет все видется в другом ракурсе. Такова жизнь.
[QUOTE=SledOK;841598]Ответ топикстартеру.
Такие машины как обсуждаемый NF скорее покупают не при необходимости, а при душевной расположенности. Тоесть когда вам автОмобиль нравится в совокупности всех его общих свойств и другого не надо. И даже если вы знаете о некоторых его недостатках и будущих расходах на ТО и прочее - вас это мало волнует... Тогда надо брать без сомнений!
А если авто не сильно нрАвится и если есть масса сомнений, то тогда конечно лучше ничего не покупать сейчас, а ездить на том что есть пока не настуПит тот момент когда Вам что то очень сильно прийдется по душе...
Это мое мнение.
+1000. Любое авто нужно "брать душой", Иначе он всегда будет чем-то не устраивать.ИМХО:vawe:
Если покупать душой, то кроме Мерседеса и БМВ не останется вообще ничего.
В Германии, где производят МВ и БМВ очень многие , и те кто их покупает тоже, считают что при этой покупке они очень много переплачивают за бренд.
А уж в нашей России и подавно. Х6 по конфигуратору Германии и такой же по конфигуратору России отличаются в районе лимона:eek:
Ответ топикстартеру.
Такие машины как обсуждаемый NF скорее покупают не при необходимости, а при душевной расположенности.
Да вот все нравится в НФ кроме не здоровой пухлости со стороны Анфас..
Ну да буду мордой в стену парковать (короче, газеткой прикроем..).. :biggrin:
Бесполезно обсуждать особенности дизайна, интерьера, комплектации и цены..
Прав был тот кто сказал когда то: "о вкусах не спорят"
Я ни секунды не жалею о своем выборе..
Если покупать душой, то кроме Мерседеса и БМВ не останется вообще ничего.
Хм.. тут главное, чтобы желания не опережали возможности... :wink:
ShenDima
22.08.2011, 02:44
если уже свербит в одном месте, а это чувствуется ), нужно брать и ездить, а не ждать какого-то не понятного завтра. будет рестал, понравиться., поменяете. Лучше себе не отказывать когда хочется, ведь через два года может у вас и вкус измениться или еще что-то...
Бесполезно обсуждать особенности дизайна, интерьера, комплектации и цены..
Прав был тот кто сказал когда то: "о вкусах не спорят"
Я ни секунды не жалею о своем выборе..
Это правило, и оно обязательно для людей воспитаных должным образом:yes: :drinks:
На вкус и цвет.... ну и так далее. Не прозреют, ну не нравится мне потрясающая пластика кузова W164, ну не потрясает она меня. Нельзя однозначно сказать, это лучше, а это хуже про внешние характеристики объекта, поскольку всегда найдется индивидуум, которому будет все видется в другом ракурсе. Такова жизнь.
На текущей машине рестайлинг. Не на НФ. Как я понял.
Верно, если вчитаться в сообщение где говорится о 3 годах владения машиной. Брать надо когда можется, я сам с лансер клуба, у нас в течение 1 месяца 3-е взяли ауди А4, осенью грядет рестайлинг, а я с ней прощаюсь, вот вам пример, двигатель станет мощнее и экономичнее+новый видон.
:mlol:
Открою вам "страшную тайну":rolleyes: Кайен и Туарег построены на одной базе, и у них много общего, не только зеркала.:biggrin:
Это можно узреть и на предыдущем поколении машин, тут нужна всего лишь наблюдательность.
По мне так Мл по дизайну Туру проигрывает значительно
ML снят с производства, да здравствует новый мл, некорректно сравнивать с предыдущей моделью.
Бесполезно обсуждать особенности дизайна, интерьера, комплектации и цены..
Прав был тот кто сказал когда то: "о вкусах не спорят"
Я ни секунды не жалею о своем выборе..
А кто жалеет? Я с января жду и было бы в чем разочароваться, пока у всех всё выло, терлось и скрипело мою тачку только собрали пофиксив проблемы так или иначе.:smile:
Если покупать душой, то кроме Мерседеса и БМВ не останется вообще ничего.
Мыло можно взять только душой очень сильно страдающей гайморитом
Беху душой взять можно, душе то потом в ней не трястись, это ж заднице мучатся.:rolleyes:
Мыло можно взять только душой очень сильно страдающей гайморитом
Беху душой взять можно, душе то потом в ней не трястись, это ж заднице мучатся.:rolleyes:
Адаптивная подвеска проблему не решает, или там по традиции бмв 3 режима имеют вид. Жестко/дубово/полный-здец?
Адаптивная подвеска проблему не решает, или там по традиции бмв 3 режима имеют вид. Жестко/дубово/полный-здец?
В альтернативном турику x5 именно так.
В новом x3 сам не ездил, говорят получьше, но это и машинка поменьше.
В 2014 вроде будет полноценный рестайл. Скорее всего просто изменят фары, бампера и добавят пару ранее платных опций в базу=), ну пару моторов еще добавят - какой-то особо глубокой переработки думаю ждать не стоит.
К тому же у группы вольсваген сейчас много планов - им надо конкретно перегонять GM и Toyota по мощностям производства и конкретно обновить моторы в пользу экономичности. Сейчас все лишние деньги как я понял они вкладывают в бренд Porshe - там будет купе на базе панамеры, какой-то новый платформенный седан меньше и дешевле Panamer-ы, и еще какое-то маленькое купе меньше Boxtera и Cayman-a.
Плюс будут сильно вкладывать в бренд Skoda - хотят сделать его максимально молодежным и доступным. Бренд Seat могут убить разместив на местах его производства Skodу.
То что на текущем модельном ряду Вольсвагена экономят, включая Туарег - видно даже мне , хотя я особо привык не заморачиваться - мне лишь бы по ощущениям нравилось, не ломалось, ело мало и ехало быстро :biggrin: .
Новый тур будет в 2016 году. Инфа из немецкого журнала, чуть позже выложу кому интересно, надо тока pdf-ок наделать=), там же все заявленные офиц и не офиц новинки немецкого автопрома:smile: .
Новый каен кстати может появиться уже в 2015 году - по слухам его будут делать еще более спортивным и мега-экономичным используя технологии из концепта 918 Spyder.
Новый туарег скорее всего будет уже базироваться либо на доработанной текущей платформе или на своей новой - то есть они перестанут быть родными братьями с 2015 года. Хотя если будет кризис или немцы захотят съэкономить то опять будут на одной платформе:smile: .
Интересно что в 2012-2013 будет новый amarok - ему расширят линейку моторов, качество отделки и сделаю ну совсем внедорожным :biggrin:
Мыло можно взять только душой очень сильно страдающей гайморитом
Беху душой взять можно, душе то потом в ней не трястись, это ж заднице мучатся.:rolleyes:
Правильно выбрав подвеску и колеса можно сильно расширить диапазон комфорта и управляемости автомобилей обеих марок. При этом не навредив душе.
Если покупать душой, то кроме Мерседеса и БМВ не останется вообще ничего.
А как же Subaru?, а как же Mitsu Evo? а как же Ford Mustang? а как же Camaro?:biggrin: , а как же TT RS? - полно харизматичных тачек:smile:
Души в мерсах и бумерах - я не вижу, только в amg и M-ках:biggrin:
душа должна быть Большой:biggrin: !!!! - ведь так?:biggrin:
Самые душевные - это Ferraрьки да ламбики, а мега душевная - это http://www.koenigsegg.com/ )))
Тут столько пророков собралось,нихрена себе,уже знают когда и что будет,может тотализатор сделаем :biggrin:
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Вообще причём тут всякие мыла,мочалки и вихотки,у нас что банный форум ? есть Туарег,а всё остальное в другом месте..
Тут столько пророков собралось,нихрена себе,уже знают когда и что будет,может тотализатор сделаем :biggrin:
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Вообще причём тут всякие мыла,мочалки и вихотки,у нас что банный форум ? есть Туарег,а всё остальное в другом месте..
В мире все связано:drinks: . Туарег производит концерн Вольсваген - и время следующего рестайла или выпуска свежей модели зависит от его внутренней кухни и его целей.
ALEXVASABI
24.08.2011, 11:36
Если покупать душой, то кроме Мерседеса и БМВ не останется вообще ничего.
Лично мгне не нравится ни то, ни другое.
Ну не нравится и все.
Нравились бы, я бы давно на них ездил бы!
А вот НФ нравится.
На нем и езжу.
И Q6 (исходя из той ин-фы, что есть на данный момент) тоже нравится.
Так что, души (и вкусы у всех разные).:hi:
Добавлено через 6 минут 21 секунду
Да вот все нравится в НФ кроме не здоровой пухлости со стороны Анфас..
Ну да буду мордой в стену парковать (короче, газеткой прикроем..).. :biggrin:
Когда НФ только появлялся (и мы могли видеть его только на фото), мне, как и многим Камрадам, "морда" его тоже не оч нравилась.
Сейчас же (езжу на НФ 4 месяца), машина мне моя очень нравится, в т.ч. и "морда"!
Привык просто к внешнему виду НФ и отвык от стереотипа ГП.:smile:
Сейчас же (езжу на НФ 4 месяца), машина мне моя очень нравится, в т.ч. и "морда"!
Привык просто к внешнему виду НФ и отвык от стереотипа ГП.:smile:
Уже не важно.. Уже Заказал :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot