PDA

Просмотр полной версии : Зажглась лампочка проверить тормозные колодки


BEST1969
20.08.2011, 18:04
Суть проблемы! Нахожусь в Болгарии... Пробег 16000. По пути на отдых зажглась и горит постоянно лампочка проверьте тормозные колодки. До дома 600 км... 2 вопроса. Не смог найти бачок с тормозной жидкостью:confused: ! Хочу посмотреть уровень тормозной для начала. Где он спрятался? Второй вопрос. До дома дотяну?))) С дилером говорил. Сказал что без проблем! Был у кого-то такой опыт?

Aleks1970
20.08.2011, 18:13
1000 км можно в городском режиме проехать. Доливать ничего не надо.

BEST1969
20.08.2011, 18:17
1000 км можно в городском режиме проехать. Доливать ничего не надо. Спасибо! Вот только странно... 16000 и замена??? Как-то маловат будет пробег

Aleks1970
20.08.2011, 18:41
Странно, может обрыв проводка датчика износа. Главное чтобы красным не загорелось. Но из-за изношенных колодок уровень тормозной жидкости не упадет до критического.

al777ex
20.08.2011, 19:00
Где он спрятался

с левой стороны по ходу движения под пластмасской из которой дворники крепятся.
на доэнэфах был по крайней мере.

AlexF
20.08.2011, 19:20
Вот только странно... 16000 и замена??? Как-то маловат будет пробег
Вполне нормально, все от стиля зависит.

BEST1969
24.08.2011, 18:40
Доехал я до дома))) Сегодня вынесли приговор! Замена всех колодок! Честно говоря, в шоке..... Дилер, правда, посоветовал отключить датчик дождя и переместить рычажок скорости стеклоочистителей в 0е положение. При срабатывании датчика колодки постоянно сушат диски....

Боня
24.08.2011, 18:47
с левой стороны по ходу движения под пластмасской из которой дворники крепятся.
на доэнэфах был по крайней мере

У меня на NF тоже там, только уровень ТЖ не видать ни хрена.

Rasputin
24.08.2011, 21:01
Доехал я до дома))) Сегодня вынесли приговор! Замена всех колодок! Честно говоря, в шоке..... Дилер, правда, посоветовал отключить датчик дождя и переместить рычажок скорости стеклоочистителей в 0е положение. При срабатывании датчика колодки постоянно сушат диски....

Я правильно Вас понял, что при срабатывание датчика дождя колодки постоянно "подтормаживают", чтобы диски были сухими? :eek:

ego0550
24.08.2011, 21:26
Доехал я до дома))) Сегодня вынесли приговор! Замена всех колодок! Честно говоря, в шоке..... Дилер, правда, посоветовал отключить датчик дождя и переместить рычажок скорости стеклоочистителей в 0е положение. При срабатывании датчика колодки постоянно сушат диски....

Ну его нафиг экономить на своей безопасности. Подумаешь проходят они на 10% дольше, если не будут сушиться.

BEST1969
24.08.2011, 23:25
Я правильно Вас понял, что при срабатывание датчика дождя колодки постоянно "подтормаживают", чтобы диски были сухими? :eek: абсолютно верно! мало того! При включенном 1м положении стеклоочистителей (в режиме датчика дождя) колодки находятся на более близком расстоянии, чем при нулевом...

Кирсан
24.08.2011, 23:31
А на GP тоже такая фича с датчиком дождя и колодками? У меня колодки передние по 20000 км. ходит до замены. Задние в 2 раза дольше.

Ronin.
25.08.2011, 09:01
абсолютно верно! мало того! При включенном 1м положении стеклоочистителей (в режиме датчика дождя) колодки находятся на более близком расстоянии, чем при нулевом...
А если нет датчика дождя?

Oleg O
25.08.2011, 10:54
Система подсушивания тормозов BSW на автомобилях VAG срабатывает при работе стеклоочестителей и скорости больше 70 км/ч, т.е. при скорости больше 70 и при сигнале о работе эл.двигателя стеклоочестителя подается сигнал на просушку дисков и колодки подводятся к дискам с усилием незаметным для водителя. Отключить эту систему, если она установлена, нельзя, а на всех Touareg она есть. Так что причина износа колодок не в этом. Так называемый "специалист" ОД, как это часто бывает, несет бред. Для уважаемого тописпикера BEST1969 выкладываю обучающие материалы для работников VAG которые дают представление об узлах и их принципах работы. Почитайте, после сможете фильтровать информацию, что вам дают. Данные староваты (скачивал их с форума в 2009), но и принципы работы узлов не меняются так быстро.

ARVS
12.07.2017, 23:50
Гоняли из Самары в Адлер на майские праздники. Около Котельниково, когда ехали в сторону моря Черного, загорелась эта же лампочка "проверьте колодки" - переживал немного, особенно за серпантин от Джубги (немного далее) до собственно Адлера. Старался ехать без резких ускорений и торможений. Все же доехали до Адлера, там ходили пешком или на автобусе или на такси, на авто своем почти не ездили...

Прошло время, отведенное на отдых и тут я вспомнил про лампочку, будь она неладна. Купил колодки задние, но не поставил (задние, потому что перед выездом в Адлер, еще в Самаре, посещал сервис - на нем сказали, что износ задних 75%, передних 25%). Много смотрел форумов, звонил знакомым и т.д., ооооочень разная инфа: от 1000 до 5000 км в городском режиме в итоге сам для себя понял (много что усреднил).

В итоге: доехал до Самары (уже обратно), езжу и сейчас с этой лампочкой горящей. Проехал 6000 км с момента когда она сволочь зажглась. Довольно часто "ощупываю тормозные диски", вроде норм, хотя чую что скоро, ну совсем скоро надо ехать все же в сервис (как минимум посмотреть... и колодки то же).

Но вот вопрос: когда совсем хана будет колодкам, будет ли лампочка (оранжевая на данный момент) красной? - когда уже 100% надо менять колодки?

leshka
12.07.2017, 23:53
Не будет, колодки сотрутся до металла и вы даже не услышите. Шумка хорошая. Через диски видно состояние колодок как передних так и задних

ШпицберГен
13.07.2017, 09:56
Не будет, колодки сотрутся до металла и вы даже не услышите. Шумка хорошая. Через диски видно состояние колодок как передних так и задних

Через диски нифига не видно

leshka
13.07.2017, 11:24
ШпицберГен, значит не так смотрите

Elc
13.07.2017, 12:14
ШпицберГен, значит не так смотрите
Может у него диски такие:
https://realxenon.ru/uploads/black_walls(1).jpg

TipTroNik
13.07.2017, 12:52
железо об железо шум услышите однозначно ))))
если еду далеко всегда кидаю комплект колодок , поменять могут в любом сервисе

ШпицберГен
13.07.2017, 13:24
ШпицберГен, значит не так смотрите
Зафотайте ракурс и ткните стрелкой специально для слепых куда смотреть

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Может у него диски такие:
https://realxenon.ru/uploads/black_walls(1).jpg
У меня штатные а вот где вы такой олдскул нарыли? Киньте ссылку

Manturbo
31.12.2019, 10:22
Приехал из Краснодара в Москву, загорелась пиктограмма проверьте тормозные колодки. Поехал на шиномонтаж сделать баллансировку, когда сняли переднее колесо, увидел, что наружная колодка имеет остаток около 6 мм, а внутренняя около 3 мм! Причем и правая и левая сторона одинаково. Вот и думаю дотяну 1400км обратно, (там уже колодки лежат куплены на замену), или не рисковать, поменять сразу?

nostrum
31.12.2019, 10:45
Приехал из Краснодара в Москву, загорелась пиктограмма проверьте тормозные колодки. Поехал на шиномонтаж сделать баллансировку, когда сняли переднее колесо, увидел, что наружная колодка имеет остаток около 6 мм, а внутренняя около 3 мм! Причем и правая и левая сторона одинаково. Вот и думаю дотяну 1400км обратно, (там уже колодки лежат куплены на замену), или не рисковать, поменять сразу?даже не думайте, спокойно езжайте домой, там ещё месяц можете покататься и уж потом поменяете колодки. Вопрос, каков пробег на этих колодках? Я у себя первый раз менял на передке на 72т, зад ещё не трогал 74т сейчас.:hi:

Manturbo
02.01.2020, 19:00
Я у себя первый раз менял на передке на 72т, зад ещё не трогал 74т сейчас.:hi:
Когда слышу такие цифры 74 т и даже 60, "диву даюсь". Мне обычно хватает на 20-30 т передних колодок, не больше... Стояли TRW , на 25 т примерно хватило:frown:

tornadoboss1
02.01.2020, 19:53
Когда слышу такие цифры 74 т и даже 60, "диву даюсь". Мне обычно хватает на 20-30 т передних колодок, не больше... Сейчас. TRW стоят, на 25 т примерно хватило:frown:

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Поменял сегодня все-таки, решил не рисковать. Одна правая внутренняя колодка была с остатком всего 2 мм, так что могло и не хватить (смотря как оттормаживать). Менял на G-Energy Service, очень понравилось (одни из не многих, кто работал 2-го января). В этот раз поставил ATE, посмотрим на сколько хватит..

на сегодня пробег около 76т.км , колодки не менял ни спереди ни сзади.

nostrum
02.01.2020, 20:10
Когда слышу такие цифры 74 т и даже 60, "диву даюсь". Мне обычно хватает на 20-30 т передних колодок, не больше... Стояли TRW , на 25 т примерно хватило:frown:а Вы лично, своими глазами проверяете всегда остаток колодок? Просто у дилеров мне тоже приговаривали заменить передние колодки на 2м ТО, а это примерно 25т.км. Я отказался, так как индикатор ещё не сработал. В результате отъездил на них 72т. Проехал бы и больше, но обе внутренние колодки заклинили и работали только наружние. Вот они и сточились почти в ноль. Внутренние ещё 5-6мм оставались.:hi:

Manturbo
08.01.2020, 11:24
Сам видел лично остаток пару миллиметров на внутренней правой колодке. В сервисе, где колодки меняли, спросил почему внутренние быстрее стёрлись, сказали что это нормально, что внутренние всегда быстрее стираются и поэтому провода к датчткам износа цепляют именно на внутренние колодки... Хотч тоже было предположение, что внутренние колодки заклинило...

Вован 68
08.01.2020, 12:07
У меня еще ходят. Пробег 86 т.к. С 75 т.к. лежат диски и колодки, приготовился.:rolleyes:
На предыдущих менял в районе 75-80 вместе с дисками, по датчику.

nostrum
08.01.2020, 14:55
У меня еще ходят. Пробег 86 т.к. С 75 т.к. лежат диски и колодки, приготовился.:rolleyes:
На предыдущих менял в районе 75-80 вместе с дисками, по датчику.скажите, а зачем вы диски будете менять после первого комплекта колодок? Из опыта знаю, что диски переживают 2, а то и 3 комплекта колодок. Редко меняются после первого комплекта, когда повело диск и бьет педаль тормоза.:hi:

Премьера
08.01.2020, 22:02
Датчики износа стоят что на левой что на правой колодке.Дотягивать до " нуля" не стоит ,можно угробить диск. Но и паниковать из-за появившеся пиктограмы тоже не нужно, пару-тройку тысяч можно пройти без проблем, хотя это не относится к городскому цыклу с его светофорами и вечными пробками.

raspadski
09.01.2020, 16:18
Датчики износа стоят что на левой что на правой колодке.Дотягивать до " нуля" не стоит ,можно угробить диск. Но и паниковать из-за появившеся пиктограмы тоже не нужно, пару-тройку тысяч можно пройти без проблем, хотя это не относится к городскому цыклу с его светофорами и вечными пробками.
На другом авто дотянул до нуля. Датчик есть, но износ был неравномерный и одна колодка полностью сточилась. Появился шаркающий звук. Для диска последствия были только такие, что стальным основанием колодки начало протачивать буртики, образовавшиеся от износа. :smile:

nostrum
09.01.2020, 16:32
На другом авто дотянул до нуля. Датчик есть, но износ был неравномерный и одна колодка полностью сточилась. Появился шаркающий звук. Для диска последствия были только такие, что стальным основанием колодки начало протачивать буртики, образовавшиеся от износа. :smile:верно и у меня также. Чтобы убить диск, надо умудриться. Звук металл об металл сразу услышите и примите меры, так что ничего страшного в том, что колодка сточилась до 0 нет.

polops
09.01.2020, 16:44
На 95 т.км поменял колодки по кругу.Передние--второй раз.Износ внешних передних--в 100%(до диска).Износ внутреннихпередних--на 85%(остаток 2-3 мм).Самое интересное,что внутренние имеют одинаковый износ ...как с правой ,так и с левой стороны,т.е они прикипают и не осуществляют "тормозной" контакт с диском.На задних ==остаток 3 мм.Датчики стоят на внутренних,пиктограммы не было.:hi:

nostrum
09.01.2020, 17:12
На 95 т.км поменял колодки по кругу.Передние--второй раз.Износ внешних передних--в 100%(до диска).Износ внутреннихпередних--на 85%(остаток 2-3 мм).Самое интересное,что внутренние имеют одинаковый износ ...как с правой ,так и с левой стороны,т.е они прикипают и не осуществляют "тормозной" контакт с диском.На задних ==остаток 3 мм.Датчики стоят на внутренних,пиктограммы не было.:hi:у меня тоже не было индикации предупреждения, внутренние колодки заклинили и остаток составлял примерно 5мм, в то время, как наружние уже начали задевать диск. Видимо это особенность работы суппорта. У многих внутренние колодки клинит.

polops
10.01.2020, 14:16
У многих внутренние колодки клинит.

Да...спец сказал...якобы грязь туда залетает,и от нагрева коксуется.А промыть ---никак!:russian_ru:

nord7070
10.01.2020, 17:43
Вставлю свои три копейки в тему. Передние колодки подклинивают из за закрытой конструкции 4-х поршневого суппорта. Это его минус, зато его простейшая конструкция позволяет легко и быстро снять колодки для замены и чистки. Достаточно снять колесо и выбить многоразовые пальцы. Что я и делаю ежегодно при смене резины на летнюю, затратив лишние 15 мин на чистку суппорта. Клинят передние колодки от того, что абразивные частички пыли отрываясь от колодки при торможении имеют очень высокую температуру и попадая на внутренюю поверхность суппорта, по которой скользят колодки, прикипают к ней. По мере накопления они спекаются друг с другом образуя довольно прочный бурт, не дающий двигаться колодкам в сторону тормозного диска. Вот этот буртик я ежегодно сдираю.
Задние тормозные суппорта благодаря открытой конструкции лишены этого недостатка и частички абразива улетают в окружающаю среду. Но их открытая конструкция так же не лишена недостатков. Чтобы снять задние колодки, в отличие от передних, необходимо снять задний суппорт открутив закрученные нехилым моментом болты. Причем согласно Эльзы эти болты одноразовые. Так что чистить задние суппорта не целесообразно.
Фотки по передним суппортам можно посмотреть в одном из моих постов https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2741855#post2741855

polops
10.01.2020, 18:07
выбить многоразовые пальцы

Интересно...откуда инфа? По моим данным пальцы одноразовые ...как и пластина. В этот раз при съеме передних колодок на левом колесе пришлось верхний палец "резать" болгаркой...он просто не выбивался и гнулся ...Точно знаю ,что при замене передних колодок пальцы и скоба прижимная подлежат замене:russian_ru:

nostrum
10.01.2020, 19:17
Точно знаю ,что при замене передних колодок пальцы и скоба прижимная подлежат замене:russian_ru:Зачем? Если пальцы легко выбиваются, зачем их менять? По поводу прижимной пластины вообще не понятно, что ей будет? Можно, конечно и поменять, но смысл?:russian_ru:

nord7070
10.01.2020, 19:42
Интересно...откуда инфа? По моим данным пальцы одноразовые ...как и пластина. В этот раз при съеме передних колодок на левом колесе пришлось верхний палец "резать" болгаркой...он просто не выбивался и гнулся ...Точно знаю ,что при замене передних колодок пальцы и скоба прижимная подлежат замене:russian_ru:

Умозаключения слесарей по ремонту не в счет. Принимаются только официальные источники WV.
Инфа из Эльзы. В руководстве по ремонту (снятие и установка тормозных колодок) всегда указывается про одноразовые элементы. Там нет этих требований к пальцам и скобе. Только снять и поставить обратно. Есть только требования по замене болтов крепления суппорта на новые. Отсюда пальцы и скобы многоразовые и меняются по техническому состоянию. Да и с чего им быть одноразовыми. В отличие от болтов они не несут серьезной нагрузки. У меня с нови пальцы свободно вращаются в супортах и достаются без проблем руками после выхода фиксирующей головки из суппорта. Все это если регулярно следить за состоянием суппорта. Ну а если лезть туда только по нужде замены колодок, то пальцы закисают и потом их вырезать и высверливать приходится, одна из колодок в заклинившем состоянии. Об этом мне давно известно из форума, поэтому я и делаю профилактику передним суппортам раз в год.

leshka
10.01.2020, 20:11
зато его простейшая конструкция позволяет легко и быстро снять колодки для замены и чистки.

К сожалению это не всегда легко и быстро, особенно когда надо вытащить внутреннюю заклинившую колодку не повредив ее саму и диск. В марте новые диски и колодки поставил, к концу лета уже биения появились при торможении-внутренние нормально уже заклинило, пришлось торцы стачивать и смазкой высокотемпературной обрабатывать, посмотрю весной их состояние

nord7070
10.01.2020, 20:59
Согласен с вами, что в нештатном случае это всегда будет сделать нелегко. Конкретно ваш случай по моему мнению говорит о низком качестве запчастей поставляемых на наш "третесортный" рынок и нашем желании сэкономить когда разница не очевидна. Запчасти идущие на конвеер всегда дольше ходят, а потом начинается лотерея.

leshka
10.01.2020, 21:11
Не знаю с чем это связано, тк на таком же комплекте до этого 70000 отъездил, а у меня это два года. при случае перейду на 17z и забуду про клин колодок