Просмотр полной версии : R5 -быстро, V6-долго!
Решение принято - ТУАРЕГ, но новая проблема, R5 могут поставить в октябре, V6 TDI только в декабре (и не гарантируют), как быть? В принципе я 80 % на служебной машине, тур нужен для поездок за город с семьёй, ну и по выходным по городу, реально R5 "тарахтящий ослик" или всё не так страшно?, конечно и цена привлекательнее, вообще это у меня первый немец, первый дизель, первый относительно джип. Корче новый новый головняк... помогите плз.
Лучше подождать 3.0, у тебя не горит же.
2.5 не есть лучший вариант, купишь и будешь потом...:vawe:
Тут многие ждут.....:smoke:
Присоеденяйся :hi:
Я бы сказал R5-долго, V6-быстро, но только касательно динамики разгона. Для меня это один из определяющих факторов. А вот декабрь это конечно сильно. Не проще заказать в Москве и перегнать потом. В Москве то побыстрее будет наверное...
V6 клевый! Ждать адназначно.
Советую V6!
Ждать есть резон!
Соглашусь со всеми... 3.0 рулит!
Не сомневался конечно,что так Вы все и ответите, так и сделаю! Спасибо.
Блин, концерну VW Group нужно нам оплачивать комиссионные за привлечение новых клиентов. Какого фига?
Ты лучше сам на R5 прокатись. Тупизна в 175 л.с. вещь весьма относительная, а на трассе тарахтят они все одинаково, в салоне никакого тарахтения не слышно. R5 критикуют в основном те кто на нем сам не ездил :) Для города мощности больше совсем ни к чему, да и на трассе в большинстве случаев вполне хватает. Ну и не факт, что раз в месяц кого-нибудь на трассе сделать приятней, чем постоянно видеть расход меньше 9 литров солярки на сотню :)
Ты лучше сам на R5 прокатись. Тупизна в 175 л.с. вещь весьма относительная, а на трассе тарахтят они все одинаково, в салоне никакого тарахтения не слышно. R5 критикуют в основном те кто на нем сам не ездил :) Для города мощности больше совсем ни к чему, да и на трассе в большинстве случаев вполне хватает. Ну и не факт, что раз в месяц кого-нибудь на трассе сделать приятней, чем постоянно видеть расход меньше 9 литров солярки на сотню :)
Очень субъективно
Очень субъективно
Что субъективно? Двигатели разного объема выпускают не только для бедных-богатых. Некоторым мощные двигатели с их прожорливостью и нафиг не нужны. У меня до тура была ауди с V6, за пять лет денег за бензин переплатил немеренно, а ни разу фактически эта мощность и не потребовалась, не любитель гонок. Когда продавал, большинство от этого двигателя нос воротили, говорили нафига он нужен, когда и 1.6 с сотней лошадей хватает? Я пересел на R5 c машины, которая за 7 сек до сотни разгонялась, но претензий к динамике не имею. Конечно, чем больше, тем круче, только не факт что нужно.
Алекс - поддерживаю, но... просто приведу фразу из одного фильма:
"есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем, то существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то потеряет для нас всякий смысл... именно это заставляет нас по утрам подниматься с постели, терпеть когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слезы, а все потому, что нам хочется показать другим, какие на самом деле хорошие красивые щедрые забавные и умные.......... Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы и прокричали "гип гип, мать его так, ура, смотрите какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок." Все это сводит нас с ума. Мы - не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали..."
Любители киномании - попробуйте угадать из какого это фильма. Уверен что кто-то вспомнит быстро :-)
Я вот, кстати, тест-драйвил как-то двое суток Дискавери 3 с их дизелем 2.7 л 190 л.с. В пересчете л.с. 2.5TDI Туарега и Диско 3 на вес авто (а Диско 3) тяжелее будет, выходило одинаково. И надо сказать, что мне вполне хватало тяги и динамики того дизеля. Я не гонщик, но иногда люблю и быстро поездить. Должен сказать, что "дискомфорта" мне 190 л.с. двигатель на Диско совсем НЕ доставил. :-)
А уж ехать по трассе 130 и видеть расход 9 с хвостиком на сотню...все-таки дизели надо толкать в массы. :-)
По сабжу:
3.0 стоит подождать...2 месяца - не срок!
Алекс - поддерживаю, но... просто приведу фразу из одного фильма:
"есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем, то существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то потеряет для нас всякий смысл... именно это заставляет нас по утрам подниматься с постели, терпеть когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слезы, а все потому, что нам хочется показать другим, какие на самом деле хорошие красивые щедрые забавные и умные.......... Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы и прокричали "гип гип, мать его так, ура, смотрите какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок." Все это сводит нас с ума. Мы - не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали..."
Любители киномании - попробуйте угадать из какого это фильма. Уверен что кто-то вспомнит быстро :-)
Вовик, а ты есчо и филосаф!:good: :drinks:
По сабжу:
3.0 стоит подождать...2 месяца - не срок!
Срок, когда уже "свербит" и чешется сменить авто. :-)
Срок, когда уже "свербит" и чешется сменить авто. :-)
... тогда бери живую из салона сразу.:rolleyes:
Вовик, а ты есчо и филосаф!:good: :drinks:
Это просто дословная фраза из фильма.
... тогда бери живую из салона сразу.:rolleyes:
+мульен!:yes:
... тогда бери живую из салона сразу.:rolleyes:
Во-первых, земляк, ты должен писать marich'у.:-)
Во-вторых, я жутко сам хочу Туарег, но как подумаю о том, что за 3.0 дизель надо будет с опциями выложить 70+ тыс. плюс страховку....Пусть и в кредит авто...Жуть....Психологически реально непросто перешагнуть какой-то внутренний "рубеж".:frown:
В-третьих, в след. раз буду в Туле (август), хочу вот прокатиться на твоем дизеле...
В-третьих, в след. раз буду в Туле (август), хочу вот прокатиться на твоем дизеле...
эт врядли....у Володи 34 неделя производства....
приезжай этак под октябрь - наверняка тогда прокатишсо....:yes:
Что субъективно? Двигатели разного объема выпускают не только для бедных-богатых. Некоторым мощные двигатели с их прожорливостью и нафиг не нужны. У меня до тура была ауди с V6, за пять лет денег за бензин переплатил немеренно, а ни разу фактически эта мощность и не потребовалась, не любитель гонок. Когда продавал, большинство от этого двигателя нос воротили, говорили нафига он нужен, когда и 1.6 с сотней лошадей хватает? Я пересел на R5 c машины, которая за 7 сек до сотни разгонялась, но претензий к динамике не имею. Конечно, чем больше, тем круче, только не факт что нужно.
Твое мнение показалось мне субъективным. И у меня была ауди V6 3.0 кватро, только мне ее мощности никогда не хватало. :biggrin:. 170 лс на дизеле это когда давишь тапку до дури, обгоняя какого-то тихохода, на встречке тебе уже мигают, а эта корова 2,5 тонны только начала разгоняться ( к примеру тупорылый Гелен 3.0 с 178 лс., который приходилось постоянно топить, чтобы хотя бы успевать за тазиками). Меня это не устраивает вообще, как и большинство водителей.
Посчитаем? Туарег R5 и Ауди а6 новье стоит приблизительно одинаково - около 60000 $. Ну не будем придираться особо.
Берем среднее время эксплуатации 3 года или 120000 км для обеих авто.
Затраты владельца R5:
1) Дизель - около 2000 р. в неделю.
2) ТО каждые 7,5 тыс. км - в среднем 400 баксов (в среднем)
3) Турбина (которая вылетает на 75-80 тыс. км, за временем гарантии) - 2000 $
4) Свечи накаливания - 300 $ комплект - 60000 км.
5) Возможные ремонтные работы по подвеске, иные расходы - 3000-5000 $.
ИТОГ:
Дизель 11100$ + 6400$ ТО + 2000$ турбина + 600$ свечи накаливания + 4000$ прочие расходы = 24100 $ за три года.
Затраты владельца Ауди:
1) Бензин - около 3000-3500 р. в неделю
2) ТО каждые 15000 км.- 400 $ ( в среднем)
3) Свечи (как повезет, возьмем пять комплектов за все время) - 800 $ грубо
4) Возможные ремонтные работы - 5000$
ИТОГ:
19400 $ бензин + 3200$ ТО + 800$ свечи + 5000$ прочие= 28400 $ за три года.
Я не подгонял цифры специально. Я думаю многие меня поддержат по стоимости содержания автомобилей.
Аналогичные сравнения проводили не раз авторитетные (по крайней мере для меня) автожурналы и по общеизвестным данным окупаемость дизельной машины по сравнению с бензиновой версией той же марки наступает приблизительно на 90000-110000 км, т.е. когда первый владелец начинает ее продавать. Вообщем выгодность дизеля это все миф.
Затраты владельца Ауди:
1) Бензин - около 3000-3500 р. в неделю
ИТОГ:
6400 $ бензин за три года.
С расходами на бензин нестыковка в обоих случаях.
Если тратить по 3000 руб. в неделю, то...... свете того, что в году 52 недели, а в трех годах 156....:smile: Сказать сколько расходы на бензин за 3 года будут?:crazy:
С расходами на бензин нестыковка в обоих случаях.
Если тратить по 3000 руб. в неделю, то...... свете того, что в году 52 недели, а в трех годах 156....:smile: Сказать сколько расходы на бензин за 3 года будут?:crazy:
12*4 - 48 недель
а три года не учел, щас поправим, спасибо.
Во-первых, земляк, ты должен писать marich'у.:-)
Во-вторых, я жутко сам хочу Туарег, но как подумаю о том, что за 3.0 дизель надо будет с опциями выложить 70+ тыс. плюс страховку....Пусть и в кредит авто...Жуть....Психологически реально непросто перешагнуть какой-то внутренний "рубеж".:frown:
В-третьих, в след. раз буду в Туле (август), хочу вот прокатиться на твоем дизеле...
Карифан, конечно этот пост был не тебе!:redface:
Психологически я перешагнул этот "рубеж" - $80000.
Вот в августе, если приедешь, то только Пасс В6.:frown:
Как напомнил Саша, у моего Туарега только в конце августа сборка.:vawe:
ЗЫ. Приезжай в субботу на встречу!!!
Карифан, конечно этот пост был не тебе!:redface:
Психологически я перешагнул этот "рубеж" - $80000.
Вот в августе, если приедешь, то только Пасс В6.:frown:
Как напомнил Саша, у моего Туарега только в конце августа сборка.:vawe:
ЗЫ. Приезжай в субботу на встречу!!!
нихрена.:eek: дай ссылку на комплектацию.
нихрена.:eek: дай ссылку на комплектацию.
Щас пошёл спать выкину завтра, и поверь, моя комплектация без кожи:yes: .
Щас пошёл спать выкину завтра, и поверь, моя комплектация без кожи:yes: .
:vawe:
12*4 - 48 недель
а три года не учел, щас поправим, спасибо.
С каких это пор в месяце 28 дней? :-)
Факт обзеизвестный, что в году 52 недели (365/7=52 недели и 1 день). :-)
Карифан, конечно этот пост был не тебе!:redface:
Психологически я перешагнул этот "рубеж" - $80000.
Вот в августе, если приедешь, то только Пасс В6.:frown:
Как напомнил Саша, у моего Туарега только в конце августа сборка.:vawe:
ЗЫ. Приезжай в субботу на встречу!!!
Ну вот...Я-то думал, что Туарег у тебя уже есть...:frown:
За приглашение спасибо, как-нибудь.
С каких это пор в месяце 28 дней? :-)
Факт обзеизвестный, что в году 52 недели (365/7=52 недели и 1 день). :-)
Ну вот...Я-то думал, что Туарег у тебя уже есть...:frown:
За приглашение спасибо, как-нибудь.
:smile: давай я немного щас потуплю еще. Я понял что я ошибся, но хочу еще потупить. 12 месяцев в году. Так? 4 недели в месяце. Так? 48 недель значит в году))) Убейте меня об стену.
:smile: давай я немного щас потуплю еще. Я понял что я ошибся, но хочу еще потупить. 12 месяцев в году. Так? 4 недели в месяце. Так? 48 недель значит в году))) Убейте меня об стену.
В месяце всегда больше 4х недель. Кроме февралей 28ми дневных невисокосных.
в году 365 дней!
365 делим на 12 месяцев! получаем 30,4 дня в среднем в месяце! Эти 30,4 дня делим на 7 дней, которые являются составляющей недели. Получаем 4,34 недели в месяце. Умножаем эти 4,34 на 12 месяцев ~ 52!
Вот и весь расклад!
Во-первых, земляк, ты должен писать marich'у.:-)
Во-вторых, я жутко сам хочу Туарег, но как подумаю о том, что за 3.0 дизель надо будет с опциями выложить 70+ тыс. плюс страховку....Пусть и в кредит авто...Жуть....Психологически реально непросто перешагнуть какой-то внутренний "рубеж".:frown:
В-третьих, в след. раз буду в Туле (август), хочу вот прокатиться на твоем дизеле...
Приезжай в Тулу. Покатаю.
:smile: давай я немного щас потуплю еще. Я понял что я ошибся, но хочу еще потупить. 12 месяцев в году. Так? 4 недели в месяце. Так? 48 недель значит в году))) Убейте меня об стену.
macos - пришелец с другой планеты! :rolleyes:
Приезжай в Тулу. Покатаю.
Еще один земляк.:smile:
Незнаю почему все против R5 ? У меня эта машина с 2004 года с ручной коробкой. Накатал уже 226 000 км, объездил всю Россию и Беларуссию. Мощности хватает выше крыши. Из серьезных замен только ходовая на 100 000 км. Турбину не менял (пока работает:biggrin: ). Хочу купить новый Тур., но на "ручке" их кажется больше не выпускают :frown: . Вот так.
Из серьезных замен только ходовая на 100 000 км.
Это как - "ходовая"? (нервно сглотнул) :eek:
Это как - "ходовая"? (нервно сглотнул) :eek:
100 000 км прошел и поменял ходовую... стойки, рычаги и все такое.. (по гарантии):smile:
170 лс на дизеле это когда давишь тапку до дури, обгоняя какого-то тихохода, на встречке тебе уже мигают, а эта корова 2,5 тонны только начала разгоняться .
Неправда это, при скоростях меньше сотни и резком нажатии газа, начинает переть так, что к сиденьям прижимает. При езде по трассе 100-130 тоже дискомфорта не испытываешь, а быстрее у нас ездить негде (возможно где-то и можно). Да и вообще средняя скорость за длительный период 30 км/час получается :)
Неправда это, при скоростях меньше сотни и резком нажатии газа, начинает переть так, что к сиденьям прижимает. При езде по трассе 100-130 тоже дискомфорта не испытываешь, а быстрее у нас ездить негде (возможно где-то и можно). Да и вообще средняя скорость за длительный период 30 км/час получается :)
Я согласен.. R5 это ВЕЩЬ !!!!!!!!
если есть возможность бери сразу 3,0 лучше подождать чем потом кусать локти у меня такое уже два раза было первый раз жалел что не взял турбофор а взял атмо год поездил мощи не хватает продал (неизвестно продал бы если бы взял турбо (побоялся турбины)) второй раз сейчас решил сэкономить и взять аут 2,5 из наличия вместо аут 3,0 теперь понял что сделал очередную ошибку и наступил на те же грабли. так что теперь катаюсь и понимаю что скоро буду менять машину а за первый год около 10-15 % от стоимости теряеш. так что заказывай сразу 3,0 двигатели разные изначально и запас у 3,0 будет гораздо поболее чем у 2,5
... тогда бери живую из салона сразу.:rolleyes:
Забыл сразу ответить. :-)
В курсАх, что т.н. "живых" 3.0-литровых в Мск НЕТ?
Все под заказ. Есть только бензиновые.
Как мне в одном из салонов сказали, Туареги расходятся не как пирожки, а как конфетки. Квот на Россию не хватает. :russian_ru:
Привет!!!
Откуда сомнения в R5. Я взял Тура после того, как прокатился на Мультиване с рядным мотором 97года. Имея 130 лошадей под капотом, он пер так, что остановить его могло только грязное топливо. Присматриваясь к Туру, обнаружил R5 на задней двери. Ещё 10 минут сомнений... . Лизинговое плечо и я поехал на отличном автомобиле. Расход не страшный, тянет нормально. Но т.к. машина не новая, то узнавал турбина была заменяна. Тут, по ходу, у них больное место. В инете вычитал ещё про проблемы с задним мостом- часто под замену до 100 000 пробега. Мои впечатления просто великолепны. На 3,0 на катался, думаю, порезвее, но мой R5 тоже не отстает!!!
Лизинговое плечо и я поехал на отличном автомобиле.
Т.е. на компанию оформлялся в лизинг?
Б/у?
Забыл сразу ответить. :-)
В курсАх, что т.н. "живых" 3.0-литровых в Мск НЕТ?
Все под заказ. Есть только бензиновые.
Как мне в одном из салонов сказали, Туареги расходятся не как пирожки, а как конфетки. Квот на Россию не хватает. :russian_ru:
Только сейчас звонил в Урарту(427-94-01), подвердили 35 неделю производства моего Тура.
Сказали есть в свободной продаже дизель 3.0, чёрный перламутр, с навигацией - $83000.:yes: :vawe:
Только сейчас звонил в Урарту(427-94-01), подвердили 35 неделю производства моего Тура.
Сказали есть в свободной продаже дизель 3.0, чёрный перламутр, с навигацией - $83000.:yes: :vawe:
:eek:
Ланг, друг, позвони им снова и скажи, чтобы шли в сад со своими 83 тыс. :crazy:
Я скромный Туарег (если все-таки решусь) хочу.
За 61 тыс. + ксенон + кожа + пневмо (и то только из-за того, чтобы шкалы синим не светились :rolleyes: ) + на крышу релинги + тонировка сзади + хром-пакет + доводчик багажника + парочку еще мелочей - скидка хоть какая. Итого 70 с хвостиком. :-)
А так как бы не пришлось 3-летний присматривать на пару лет покататься....:redface:
Неправда это, при скоростях меньше сотни и резком нажатии газа, начинает переть так, что к сиденьям прижимает. При езде по трассе 100-130 тоже дискомфорта не испытываешь, а быстрее у нас ездить негде (возможно где-то и можно). Да и вообще средняя скорость за длительный период 30 км/час получается :)
:mlol: :good:
:eek:
Ланг, друг, позвони им снова и скажи, чтобы шли в сад со своими 83 тыс. :crazy:
Я скромный Туарег (если все-таки решусь) хочу.
За 61 тыс. + ксенон + кожа + пневмо (и то только из-за того, чтобы шкалы синим не светились :rolleyes: ) + на крышу релинги + тонировка сзади + хром-пакет + доводчик багажника + парочку еще мелочей - скидка хоть какая. Итого 70 с хвостиком. :-)
Скромный... за 70 с хвостиком..:crazy: :rolleyes: :mlol:
Т.е. на компанию оформлялся в лизинг?
Б/у?
Да, хозяин автомобиля банк, а я доверенное лицо на 2 года. Да б/у.
На сколько я знаю в одном из салонов в Москве в августе должен прийти тур серебристый 3,0л без пневмы, его под меня резервировали без предоплаты стоимость около 70тыс. Я взял в другом месте, а от того еще не отказался, надо позвонить сообщить. Кому надо, могу сказать где и если найду, даже присвоенный номер. Если конечно его не продали.
:eek:
Ланг, друг, позвони им снова и скажи, чтобы шли в сад со своими 83 тыс. :crazy:
Я скромный Туарег (если все-таки решусь) хочу.
За 61 тыс. + ксенон + кожа + пневмо (и то только из-за того, чтобы шкалы синим не светились :rolleyes: ) + на крышу релинги + тонировка сзади + хром-пакет + доводчик багажника + парочку еще мелочей - скидка хоть какая. Итого 70 с хвостиком. :-)
А так как бы не пришлось 3-летний присматривать на пару лет покататься....:redface:
Это где-то на 76К тянет ...
Это где-то на 76К тянет ...
73К:good:
73К:good:
Вооот, еще скидос хоть какой-нить выпросить (малореально...) и почти 70 с хвостиком. :-)
Мнеб на ручной коробке
Ручек теперь нема, одни ножки.:rolleyes:
Комрады.. аппетит приходит во время еды.
я когда пошел в салон решил... 60 К.
В салоне посидел... посчитал... 76 К.
подписал договор.
Сейчас за месяцожидания разогнался по доп.оборудованию до 85К.
Скорее бы она пришла.... а то приходят другие мысли...
Счастливого вам ожидания..
Комрады.. аппетит приходит во время еды.
я когда пошел в салон решил... 60 К.
В салоне посидел... посчитал... 76 К.
подписал договор.
Сейчас за месяцожидания разогнался по доп.оборудованию до 85К.
Скорее бы она пришла.... а то приходят другие мысли...
Счастливого вам ожидания..
Ето что за мысли?:confused:
XLSchwarz
04.08.2007, 23:23
Ето что за мысли?:confused:
Видимо, v10 заряженный взять:crazy:
Видимо, v10 заряженный взять:crazy:
Мысль интересная.:rolleyes:
Не лазил по прайсам на 3.0 , но как понимаю с R5 разница получается нормальная, так что тут еще вопрос денег....
Ты лучше сам на R5 прокатись.
полностью согласен. Тур, чай не Феррари. Нужно попробывать. В конце концов, если динамики в городе не будет хватать чипанешь. Здесь больше вопрос бюджета. Сам, конечно, за ожидание трехи. Наверно, моей ошибко было, что сначала прокатился на V6, а потом на R5:crazy: . Вывод был очивиден, хотя есть пару товарищей, которые катаются на R5 и большого дискомфорта не чувствуют:))
Подводник
27.04.2009, 21:52
Алекс - поддерживаю, но... просто приведу фразу из одного фильма:
"есть в каждом из нас что-то такое, о чем мы даже не подозреваем, то существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно и это что-то потеряет для нас всякий смысл... именно это заставляет нас по утрам подниматься с постели, терпеть когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слезы, а все потому, что нам хочется показать другим, какие на самом деле хорошие красивые щедрые забавные и умные.......... Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания, мы готовы на все, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы и прокричали "гип гип, мать его так, ура, смотрите какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок." Все это сводит нас с ума. Мы - не более чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали..."
Любители киномании - попробуйте угадать из какого это фильма. Уверен что кто-то вспомнит быстро :-)
Не знаю из какого фильма - но точно:good:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot