PDA

Просмотр полной версии : Можно ли спрыгнуть с 5w30 на 0w30


serg0k
31.08.2011, 16:35
Всем привет!
Вот и я стал обладателем тура, не знаю радоваться мне или горевать... скажу сразу что форум я до этого не читал, а видать зря.
Итак тур 2005 года. Пробег при покупке 150 тыс. Двигун 2.5 ВАС(:frown:), пневма и все такое...
Достался от предыдущего хозяина уже с залитым маслом Shell Helix Ultra 5w30 что соответствует допуску 507.00, на форуме же читал что нужно лить 0w30(марка по желанию) главное что бы допуск был 506.01. Можно ли без промывки поменять залитый Шелл скажем на масло 0w30 с допуском для R5 и стоит ли это вообще делать? ведь у 5w30 больше вязкость.
Сейчас пробег 163 тыс, масло менял последний раз на 155 тыс на вышеупомянутый Шелл. После длительной поездки, выскочила желтая масленка, стал на автобане, долил, замерял уровень вроде нормальный, проехал еще 200 км, та же история, опять остановка - доливка грамм 100(уже сейчас понял что 100 грамм не достаточно) больше пока не загоралась. Стоит упомянуть что было оч. жарко, не знаю есть ли связь но за бортом было +31 и это на бане так сказать с ветерком)))
После замены масла на 160 тыс, первый раз масленка появилась через 5.5 тыс, могу предположить что из-за того что 4000 было накатано по автобану на скорости от 140 до 170.
Пока что автомобилем доволен, о плохом стараюсь не думать, но морально готов.

chikanarik
31.08.2011, 16:47
serg0k, о плохом и не думай. Рассход масла приемлемый. По вопросу какое масло лучше, "сломано много копий" тут на форуме, что касается замены масла, можно и нужно менять без промывки.:hi: :drinks:

Partenit
31.08.2011, 16:56
serg0k, а зачем на 0/30? Наоборот с возрастом нужно уменьшать текучесть... Масло то хавает..

DRIFTKING
31.08.2011, 16:57
Не стоит менять, подумайте о турбине, какие там температуры и как быстро 0w-30 потеряет там свои смазывающие свойства.

serg0k
31.08.2011, 17:25
Partenit, дык и я думаю что вязкость как раз для такого пробега подходящая. Масло хавает, но я думаю что в пределах допустимого, за накатанных 8.5 тыс ушло где-то пол литра масла, повторусь что 80% - это автобан с минимальной скоростью 140.

chikanarik, я склонен к мыслям комрадов что 5w30 все таки более подойдет при текущем пробеге.
Пы. Сы
При выборе тура, просмотрел их с десяток наверное, и хочу развеять сомнения некоторых кто сомневался что Р5 едва доходит до 100 тыс. Сам видел мужик продавал тур с пробегом 245000. :eek:

Гриф
31.08.2011, 17:25
DRIFTKING,
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.

в 507.00 в угоду совместимости с сажевыми фильтрами, отсутствует основной противоизносный компонент насос-форсуночного масла ZDDP (Zinc dithiophosphate)

В итоге мы получаем высокий износ не только Гидрокомпенсаторов, распредвала и толкателей форсунок, но и повышенный износ вкладышей.

Масла для насос форсуночных двигателей выпуска до середины 2006г. без сажевого фильтра:
506.01 - PAO синтетика 0w30 (лонглайф)
505.01 - гидрокрекинг 5w40

Масло должно иметь одобрение VAG по спецификации 506.01 и 505.01, а не рекомндоваться производителем масла как подходящее для 506.01 и 505.01

Так например рекомдует LiquiMoly в TT-4100 TT-4200, которрые при этом каким-то чудом совместимы с сажевыми фильтрами и вопреки тому что написано на банке, даже синтетикой не являются..
рекумендует первое для 505.01 , второе вобще для всех подрят допусков 505.01 506.01 507.00.. правда с опиской, не применять в R5 V10 производства до середины 2006года.. Ведь знают что их тупо засудят за несоответствие спецификации, и нанесённый ущерб.

chikanarik
31.08.2011, 17:32
serg0k, мои сомнения насчет пробега развивать не нужно их нет... мой пробежал уже 195000. масло 0w30.:hi: :drinks:

serg0k
31.08.2011, 17:41
chikanarik, а какое именно масло льете? Расход до замены какой? Есть сомнения небольшие по поводу перехода с масла с более высокой вязкостью на масло с меньшей.
Гриф, я тут тоже соглашусь с Вами, просто когда взял тура, был залит Шелл, ну я подумал что так и должно быть. Как все таки насчет перехода с 5w30 на 0w30?

Aleks1970
31.08.2011, 17:53
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.
Вопрос. А что изменилось у ВРЕ по сравнению с ВАС, если ему можно заливать масло с допуском 507.00?

chikanarik
31.08.2011, 17:57
serg0k, лью масло 506.01, оригинальное ВАГовское. Меняю с интервалом 15000. От замены до замены доливаю 1-1,5 литра. Езжу в основном в городском цикле, на трассу выезжаю редко.:hi: :drinks:

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Aleks1970, изменилась технология изготовления блока цилиндров... ВАС с напылением ВРЕ с кремнием.:hi: :drinks:
так же изменили вкладыши, распред вал... и еще множество изменений... плюс сажевый фильтр.

DRIFTKING
31.08.2011, 18:33
chikanarik, у меня тур катается уже 45 тыс на масле LM Synthoil Longtime 0W-30. Никаких проблем не испытываю.

serg0k
31.08.2011, 19:42
Братцы, так стоит менять масло на 0w30 или остаться на Shell 5w30 более вязком?

Partenit
31.08.2011, 22:08
DRIFTKING,
Товарисч.. подумай сначала о том что допуск 507.00 несовместим с двигателями R5 V10 выпуска до середины 2006г. а потом раздавай советы.

в 507.00 в угоду совместимости с сажевыми фильтрами, отсутствует основной противоизносный компонент насос-форсуночного масла ZDDP (Zinc dithiophosphate)

В итоге мы получаем высокий износ не только Гидрокомпенсаторов, распредвала и толкателей форсунок, но и повышенный износ вкладышей.

Масла для насос форсуночных двигателей выпуска до середины 2006г. без сажевого фильтра:
506.01 - PAO синтетика 0w30 (лонглайф)
505.01 - гидрокрекинг 5w40

Масло должно иметь одобрение VAG по спецификации 506.01 и 505.01, а не рекомндоваться производителем масла как подходящее для 506.01 и 505.01

Так например рекомдует LiquiMoly в TT-4100 TT-4200, которрые при этом каким-то чудом совместимы с сажевыми фильтрами и вопреки тому что написано на банке, даже синтетикой не являются..
рекумендует первое для 505.01 , второе вобще для всех подрят допусков 505.01 506.01 507.00.. правда с опиской, не применять в R5 V10 производства до середины 2006года.. Ведь знают что их тупо засудят за несоответствие спецификации, и нанесённый ущерб.
Просто разорвал всех в клочья!!! :smile:

РТУТЬ
31.08.2011, 23:05
Спрыгни с 5w30 на 5w40 лучше на Motul:good:

DRIFTKING
31.08.2011, 23:12
РТУТЬ, и чем он лучше чем LM например?

РТУТЬ
31.08.2011, 23:19
РТУТЬ, и чем он лучше чем LM например?

Опробуйте,почитайте и поймете:smile:

DRIFTKING
31.08.2011, 23:27
РТУТЬ, Статьям в журналах я не верю, верю в личный опыт, с LM у меня нет проблем. Мотюль много подделывается, закупаюсь маслом у человека, который подделку ЛМ не возит, поэтому я полностью уверен в качестве масла.
Мотюль не панацея. :hi:

РТУТЬ
31.08.2011, 23:32
"Мотюль много подделывается":biggrin:

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
"Статьям в журналах я не верю"Я ведь написал опробуйте:smile:

chikanarik
01.09.2011, 10:52
Братцы! Вы вольны заливать в двигатель хоть подсолнечное масло... каждый для себя сам решает... Лично я экспериментов ставить не намерен. Масло с допуском 506, 01 и не только с допуском, а ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН, для применения в двигателях соответствующих автомобилей.
Ну а хотите обсудить масло, переходите в специализированную тему
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&highlight
Особо дотошным пекомендую чтение этого топика с самого начала и до конца.
:vawe: :hi: :drinks:

Partenit
01.09.2011, 10:59
ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН
Ну конечно. Фольсваген такие умнички, даже никогда ошибок не допускают... Толи дело постоянные отзывные акции и перепрошивка всех мозгов... Боги просто, а не концерн. Вот только вечно что-то одобряют, а в итоге не то... нужно менять...

chikanarik
01.09.2011, 11:18
Partenit, тут разговор про технические жидкости и особенности двигателя R5.
Лично я экспериментов ставить не намерен. Масло с допуском 506, 01 и не только с допуском, а ОДОБРЕННОЕ КОНЦЕРНОМ ФОЛЬКСВАГЕН и эта фраза про моё личное мнение и считаю его правильным (но вероятно не единственным правильным)и правильность его доказывается пробегом моего автомобиля.:hi: :drinks:

Игоряныч
01.09.2011, 11:37
Братцы, так стоит менять масло на 0w30 или остаться на Shell 5w30 более вязком?
У тебя пробег 160.000 и даже более. Всё было нормально... Радуйся:good: Как катался, так и катай.
Что хочется приключений? :russian_ru:
Если даже перейдёшь, а потом что-то произойдёт, то волосы на себе рвать будешь.
Оно тебе надо?:hi:
Думать надо при маленьких пробегах или при возникновении проблем:wacko:
ИМХО

Trace
01.09.2011, 14:58
Сейчас пробег 163 тыс, масло менял последний раз на 155 тыс на вышеупомянутый Шелл. После длительной поездки, выскочила желтая масленка, стал на автобане, долил, замерял уровень вроде нормальный, проехал еще 200 км, та же история, опять остановка - доливка грамм 100(уже сейчас понял что 100 грамм не достаточно) больше пока не загоралась. Стоит упомянуть что было оч. жарко, не знаю есть ли связь но за бортом было +31 и это на бане так сказать с ветерком)))
После замены масла на 160 тыс, первый раз масленка появилась через 5.5 тыс, могу предположить что из-за того что 4000 было накатано по автобану на скорости от 140 до 170.


Вот послушайте, друзья, какую я вам историю расскажу. У меня пробег 225, наверно, тысяч, и тысяч десять тому назад стали происходить точно такие же вещи: при езде по трассе (2.5 тыс оборотов и выше) спустя несколько часов появлялась масленка, при этом масло в двигателе явно было (когда все остывало на стоянке, на щупе было больше минимума). Отъездил я так тысяч десять, наверно, пару раз доливал масло (грамм по 250, после смены масла у меня остается поллитра, это и доливал). Но вот обратил внимание, что внизу, под двигателем, появились масляные пятна (заметил при смене масла). Спросил "умных" людей. Те ткнули пальцем на потеки под масляной крышкой и объяснили, что у меня просто высохла уплотнительная прокладка под крышкой маслозаливной горловины, и масло вытетало вместе с картерными газами...

Резюме: прежде, чем грустить всерьез, проверьте крышку :-). Я свою заменил и катаюсь дальше.