Просмотр полной версии : Подскажите, как адаптировать заслонки климата?????
Подскажите пожалуйста, как адаптируются заслонки климата на туареге????
Климат пишет следующие ошибки:
4 Найдены неисправности:
00229 - Refrigerant Pressure
002 - Lower Limit Exceeded
02599 - Left Rear Temperature Flap Motor (V313)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Непостоянно
02597 - Left Rear Upper Body Vent Motor (V315)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Непостоянно
02600 - Right Rear Temperature Flap Motor (V314)
000 - - - Непостоянно
можно это сделать с помощью вагкома (есть отдельная кнопка-колибровка)
Ваг-ком есть, подскажите алгоритм действий пожалуйста??
Не ужели ни кто не делал адаптацию, подскажите или ссылку подкиньте если кто знает, реально перерыл весь интернет не могу найти.
Slava K, ты думаешь здесь много проффесионалов??? адаптация делалась после ремонта, но как, я не наблюдал, тем более не запоминал - ничего сложного насколько я понял там нет, тебе бы к проффи, кто на ТЫ с вагкомом... сразу может никто и не появится, тем более сегодня 1 сентября, плюс бархатный сезон... Прояви терпение и дождись!!!
Я просто нашел кучу тем про то как у людей трещат заслонки при работе и так далее, в этих темах часто рекомендуют сделать адаптацию, но никто ни где не описывает алгоритм данной адаптации.
На пассате все просто заходишь в базовые параметры запускаешь и все. А тут в тесте исполнителей посмотрел куча заслонок все вроде работают, а ошибки по адаптации выскакивают(
Ладно подождем профи:wink:
Slava K, хруст был, только одной заслонки - вылечилось смазкой мест соприкосновения тяги двигателя заслонки с тягой самой заслонки, через недолгое время двигатель умер - наверное точно, когда снимали с двигателя клему, не провели адаптацию:frown:
а здесь смотрел?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Touareg_%287L%29_Heating/Air_Conditioning
Смотрел, вроде делал как написано, но ошибки все равно появляются, вот и думаю, может что-то не так делаю???
Для адаптации заслонок входити в блок климата вагкомон,нажимаете кнопку колибровка и в течение 15 секунд система сама все делает за вас.Если после этого щелчки остаются нужно поменять заслонку и все будет ок.Для болие точной проверки добираетесь до самих заслонок с права или слева и приложив к каждой палес при колибровке смотрите.Если после колибровки заслонка постукивает, то она неисправна.Можно заказать любую заслонку стоящую с неисправной стороны, а потом просто переставить тягу (проверил на своем авто).Если нужны заслонки пиши могу выслать у меня их много
parteigenosse
07.09.2011, 01:08
Доброго времями всем камарадам!уменя возникла примерно таже проблемка.в панели начало что то поскрипывать и покряхтывать когда включаю на 23 думал уже на WV ехать:russian_ru: но в принципе и сам любитель "поковырять" да чего греха таить-и сломать тоже:redface: может ли кто "на пальцах" объяснить последовательность?
на предыдушем "фаэтоне" я сам востанавливал работу заслонок,но на туре пока не рискнул сам лезть:bomba:
чтоб не засорять эфир можно в личку,за ранее всем откликнувшимся большое ДАНКЕ:drinks:
У меня заслонки не трещали, да и климат работал исправно, единственное ошибки висели по адаптации. Я сделал адаптацию и сейчас все чисто, попробуй сделать в некоторых случаях адаптация помогает и от поскрипывания заслонок.
Для адаптации заслонок входити в блок климата вагкомон,нажимаете кнопку колибровка и в течение 15 секунд система сама все делает за вас.Если после этого щелчки остаются нужно поменять заслонку и все будет ок.Для болие точной проверки добираетесь до самих заслонок с права или слева и приложив к каждой палес при колибровке смотрите.Если после колибровки заслонка постукивает, то она неисправна.Можно заказать любую заслонку стоящую с неисправной стороны, а потом просто переставить тягу (проверил на своем авто).Если нужны заслонки пиши могу выслать у меня их много
Добрый день! Заслонки - это сервоприводы? Если да, то какова их стоимость у Вас?
Сергей Анатольевич
20.09.2011, 14:30
Всем здравствуйте! Зима у нас долгая и холодная. Решился на профилактику "печного отопления" своего авто. : Первым делом прочистил и смазал моторчик печки. начал добираться до заслонки открывающую поток воздуха переднему пассажиру в ноги, т.к. ноги у передних пакссажиров к концу прошлой зимы сильно мёрзли (к сведению: температура за бортом в наших краях прошлой зимой доходила до -45 и это не предел, а только начало). Разобрал всю переднюю консоль, включил зажигание,настроил температуру 22 градуса, заслонки все колом. нажал кнопку принудительное дутьё в ноги: с лева отработала а с права нет. "???" завтра будем разбирать. + побочные стуки в районе передних верхних дифлекторов. Кто знает как до них добраться - подскажите пожалуйста! И ещё один пока не понятный для меня вопрос? В морозы на скорости свыше 40км/ч переднему пассажиру вместо тёплого воздуха дует ледяной, а мне в ноги горячий???:wacko:
Сергей Анатольевич
22.09.2011, 06:37
Краткий отчёт о проделаной работе: Долбрались до заслонок, сняли проверили не работает, поехал узнал цену новой: 5000р.:eek: каждая! вернулся разобрал потенциометр и тут открылась картина: Всё довольно не так кретично, со временем графит на трущихся поверхностях превращается в пыль и происходит своего рода коротыш между графитовой дорожкой и металической. ремонт очень прост: протёрли дорожки тряпочкой собрали привод, проверили всё работает:good:
Сергей Анатольевич, Доброго дня суток!!! прошу помочь, вижу Вы компетентны. Пассажирская сторона не реагирует на изменения температуры, постоянно гонит максимально горячий воздух. Причем даже если включить кондер, на водительское место подается холодный воздух, а на пассажирское горячий. Что делать?? Заранее болагодарет
у меня начали мерзнуть ноги.. че делать? хелп.:helpz:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot