Просмотр полной версии : Туарег и штатно установленная лебёдка
Уважаемые ТУАРЕГОВОДЫ!!!
перечитал кучу тем, но не нашёл, что в туареге может быть установленна ЛЕБЕДА штатно.
ХОТЯ ЭТО ФАКТ!!!
эсть вариант TOUAREG EXPEDITION и на нём лебёдка стоит штатно.
Притом без порчи бампера!
Так называемый скрытый вариант установки.
есть сумашедшая немецкая фирма которая продаёт это.
скачав инструкцию по туарегу как чё разбирать, я тоже натолкунулся на то как снимать лебёдку.
если интересно выложу фотки как она устанавливается, прям по пунктам.
Неужели ещё никто не пробовал?
http://s44.radikal.ru/i106/1109/62/ffc1514f4c38t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1109/62/ffc1514f4c38.jpg.html)
притом это не красивый вариант установки
если интересно выложу фотки как она устанавливается, прям по пунктам.
конечно интересно!
ждем иструкцию!
http://s40.radikal.ru/i088/1109/c5/f02f25ead134.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i169/1109/94/e8579bc79518.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/1109/5a/e8f484591407.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i150/1109/54/3d4928e4ef5b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i043.radikal.ru/1109/e9/c74c24200de2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i020.radikal.ru/1109/c5/92b0d2fa0465.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i004.radikal.ru/1109/7f/bb10e0855138.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/1109/71/1e356ac46613.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i204/1109/3f/ed3252cc000d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i023.radikal.ru/1109/fe/d6fee501fec3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1109/e4/c7c637c0c161.jpg (http://www.radikal.ru)
Как-то она непонятно крепится, а её не вырвет к чёртовой матери, при первом же включении ?
Во-во, очень удобно бампер в грязи снимать такой лебедкой:mlol:
Или часть процесса по модернизации балки непоказана.
Или часть процесса по модернизации балки непоказана.
Дык эта...вы хоть раз эту самую балку снимали?:smile: Она крепится к "раме" на 8 болтов, немаленьких, и их хрен выдернешь. Потом, на этом фотографее
http://s60.radikal.ru/i169/1109/94/e8579bc79518.jpg
видно, что площадка под лебедку приварена к балке и спереди, и сверху. Нельзя бампер выдернуть вместе с балкой! Только если машину сзади танком держать! немцы молодцы, офигенно все придумали. Только вот балку у них придется покупать взамен оригинальной. интересно, сколько вся эта хрень с установкой стоит?:smile:
Существует немецкая компания , которая делает лебедка для Touareg. Но как только вы узнаете, сколько она стоит ($ 1675 за монтажный комплект плюс расходы на лебедке себя), сколько это будет стоить, чтобы корабль в США (оценка $ 350), и сколько это будет стоить установка (EST . $ 500), я сомневаюсь, вы все равно
это гулевский перевод, но с ценой думаю понятно:biggrin:
ещё симпотяга
http://s002.radikal.ru/i197/1109/d8/77559bd96f61.jpg (http://www.radikal.ru)
но сценой думаю понятно
Неа..непонятно? 60 000р? Это оптимально и не дорого для такого узла, если это будет окончательный вариант! С лебедкой в комплекте.
Padre, Да, был неправ, признаю. Ведь в эту самую балку буксировочные проушины крепяться, а я задом длинномера вытаскивал уже. Так что все впорядке. Пошел бампер скидывать, думать буду. Нормальная лебеда стоит порядка полтийника, машинки у нас тяжеленькие, весит как крузак сотый кстати. Я как установщик за комплекс работ по установке 10-15 кил.ру. взял бы, но цену уточню после первой установки, возможно на себе сначало попробую.
есть сумашедшая немецкая фирма которая продаёт это.
А что за фирма? Что у них еще есть?
Еще пару моментов. Не очень мне нравиться перекрытие радиаторов такое большое. Но может в жару на тяжком бездорожье и хватит на охлаждение, надо обдумать. Экспедиционный автомобиль из Тура так себе, места внутри маловато. Наверно оправданей иметь съемную лебеду со стационарно установленными штекерами силовыми, и возможностью подсоединения и спереди и сзади. Не так брутально конечно, но практичнее.
Блок управления лебёдкой, можно спрятать и под капот, чтобы дышалость легче :smile: .
А лично моё мнение если эту штуковины немцы придумали, то думаю они всё учли:drinks:
Наверно оправданей иметь съемную лебеду со стационарно установленными штекерами силовыми, и возможностью подсоединения и спереди и сзади. Не так брутально конечно, но практичнее.+100:good: Ещё лучше бы всего иметь возможность всё это хозяйство вешать на штатные буксировочные проушины. Ну в смысле на что-то вворачивающееся на штатные места... Лебеда бешеных рывков не создаёт - места вворачивания должны выдержать.. ИМХО...
Мне кааца, тот кто первым сможет эту тему у нас замутить-хорошо сможет денех поднять! Потому как решение ОЧЕНЬ нужное, и в то же время не дорогое и не портит внешний вид авто!
Наверно оправданей иметь съемную лебеду со стационарно установленными штекерами силовыми, и возможностью подсоединения и спереди и сзади. Не так брутально конечно, но практичнее.+100:good: Ещё лучше бы всего иметь возможность всё это хозяйство вешать на штатные буксировочные проушины. Ну в смысле на что-то вворачивающееся на штатные места... Лебеда бешеных рывков не создаёт - места вворачивания должны выдержать.. ИМХО...
Вот (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=750946&postcount=513) же есть.. Это я испытывала свою лебедь... Плюс (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=736900&postcount=201) к ней....
Вот (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=750946&postcount=513) же есть.. Это я испытывала свою лебедь... Что-то мне подсказывает - не дешёвая это у вас штуковина - уж больно всё красиво и цивильно....
Вот (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=750946&postcount=513) же есть.. Это я испытывала свою лебедь...
Я конечно не против такого, только одно НО, Сколька эта штуковина места занимает :wink:.
Я уже сталкивался с подобным и поверьте хранить это в багажнике НЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!
лично я лебёдкой воспользовался всего 4 раза, а все остальные моменты спасала голова и рассудок :crazy:
Лебёдка реально помогает и она нужна для подобных машин я думаю в еденичных случаях, а остальное для удовольствия:smile: и собственного Я :rolleyes: , когда едешь гденить и знаешь что у тебя есть в бампере хороший помощник
Что-то мне подсказывает - не дешёвая это у вас штуковина - уж больно всё красиво и цивильно....
Быстросъёмная автомобильная лебёдка RJO 6500 (Rancho Jeeps Only). Носимый Эвакуационный Комплекс НЭК-6500
Лебёдка предназначена для использования с ЛЮБЫМ стандартным автомобилем (не обязательно внедорожником). Быстросъёмная автомобильная лебёдка цепями цепляется к двум или к одной буксирной проушине автомобиля. При креплении к двум проушинам, перебором звеньев регулируется угол лебежения (для продвинутых пользователей).
Машину можно тянуть не только вперёд или назад, но и за бока.
Возможно применение вне автомобиля, со снятым аккумулятором.
"Носимый эвакуационный комплекс" собирается на базе Автомобильной Электрической лебёдки T-Max 6500. Это наилучшее решение, т.к. 3000 кг. тягового усилия более чем достаточно для эвакуации автомобиля, при этом размеры и вес позволяют вполне комфортно работать с переносной лебёдкой.
Цена 35 500 рублей.
Добавлено через 57 секунд
MrNixon, не вопрос. Я просто ответила по постам №12 и 14... :pardon: Не видела раньше приличной стационарной установки лебеди на Тур.. Чтоб не портить вид... Поэтому купила такую..
http://s40.radikal.ru/i088/1109/c5/f02f25ead134.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s60.radikal.ru/i169/1109/94/e8579bc79518.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i047.radikal.ru/1109/5a/e8f484591407.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s55.radikal.ru/i150/1109/54/3d4928e4ef5b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i043.radikal.ru/1109/e9/c74c24200de2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i020.radikal.ru/1109/c5/92b0d2fa0465.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i004.radikal.ru/1109/7f/bb10e0855138.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s58.radikal.ru/i161/1109/71/1e356ac46613.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i204/1109/3f/ed3252cc000d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i023.radikal.ru/1109/fe/d6fee501fec3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i328/1109/e4/c7c637c0c161.jpg (http://www.radikal.ru)
а шо за резинки такие стоят кудрявые на этом красавце??? и какой они размерности интересно?
Еще пару моментов. Не очень мне нравиться перекрытие радиаторов такое большое. Но может в жару на тяжком бездорожье и хватит на охлаждение, надо обдумать. Экспедиционный автомобиль из Тура так себе, места внутри маловато. Наверно оправданей иметь съемную лебеду со стационарно установленными штекерами силовыми, и возможностью подсоединения и спереди и сзади. Не так брутально конечно, но практичнее.
Самый лучший вариант, я думаю корзина + квадрат перед, зад.
а шо за резинки такие стоят кудрявые на этом красавце??? и какой они размерности интересно?
И мне тоже интересно:good:
резинки на колёсиках у чёрненького авто больно хороши для говнов:tongue:
Добавлено через 6 минут 32 секунды
AlexF, чёта не видать по теме испробовал или не вышло? почём лебёдки в бампере для народа?
Добавлено через 14 минут 44 секунды
Agu, думаю, Ваш вариант самый простой и удобный. да, надо таскать эти немалые кг при необходимости лебедиться, но не перекрывается радиатор, цеплять можно и спереди и сзади.
одно меня тревожит, а как цепляться к аккумулятору? ведь ток, необходимый для лебёдки 200-400 ампер, сравним со стартёрным током. так как цепляться-то. чтобы правильно???
так как цепляться-то. чтобы правильно???
Ну с этим проблем нет. Сам видел как для этих целей приспособили быстросьемные разьемы ( " папа" и "мама") как на сварочниках.
bublik99
31.03.2012, 03:55
вот так установил лебедку один немецкий комрад
bublik99
31.03.2012, 03:59
вот еще один вариант установки
И мне тоже интересно:good:
GENERAL TIRE Grabber AT-2
http://general.colesa.ru/model/grabber-at2.html
в моём размере по 12 000..... интересно как они по асфальту?:russian_ru:
Timofeevich
01.04.2012, 01:36
http://general.colesa.ru/model/grabber-at2.html
в моём размере по 12 000..... интересно как они по асфальту?:russian_ru:
Себе поставил General Grabber AT2 в штатном размере 255/55 R18 (индекс скорости 'Н' 210 км/ч). Брал по $315 за шину. Производство Чехии. Изначально хотел 255/60 R18, но нужно было долго ждать и не хотелось терять в динамике из-за бОльшего внешнего диаметра. Расход по городу увеличился с 17 до 18-19 л/100км. Качаю 2.4 по кругу, но всё равно они жестче (и громче) чем на зимнем Blizzak DM-V1. На шиномонтаже закачали 3.0, но было очень жестко, потом спустил до 2.4 (думаю, поэтому и расход подскочил). Немного шумноваты на скорости 40-60 км/час, особенно слышен гул при замедлении с 60 до 40 км/час. На бОльшей скорости шум ветра от зеркал начинает забивть шум от резины. Максимально шел на них 160 км/ч по сухой трассе. В дождь по трассе не ездил. Вид злой :good: Позже выложу фотки. Ездил по пляжу у самой воды не спуская давления, на понижайке, с отключенным ESP, с заблокированными межосевым и задним диффом - всё гуд. Тремя неделями ранее на том же пляже застрял на Blizzak DM-V1. Стал закапываться. Спустил до 0.8 и выехал без проблем.
Вот немного отзывов о General Grabber AT2 :
http://www.tirerack.com/tires/surveyresults/surveydisplay.jsp?type=ORAT
http://www.tirerack.com/survey/SurveyComments.jsp?additionalComments=y&commentStatus=P&tireMake=General&tireModel=Grabber+AT+2&fromTireDetail=true&tirePageLocQty=#
http://www.1010tires.com/Tires/Reviews/General/Grabber+AT2
ZhurkoFF
01.04.2012, 21:57
А я поставил Cooper discoverer ATR 265\60 R18,по трассе тихая,дорогу держит отлично,на снегу как трактор.
FinvalBy
02.04.2012, 03:12
По поводу скрытой лебёдки, раскурил тему основательно, еду ставить в Москву скрытую установку на подобии этой немецкой приблуды, только варить будут наши (говорят немецкая площадка жиденькая) реально крепится болтами.
Ставить буду на V10, пневмо, 2005, так же изготовят и установят алюминиевую защиту картера.
Ставить буду WARN 9.5xp с синтетическим тросом и радио пультом - http://www.warn.com/truck/winches/95xp_winch.shtml
AT резину уже воткнул в пределах к аркам на вывороте колеса - Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18
Думаю что к 15-20 апреля уже выложу полный отчёт установки и внешнего вида лебёдки и резины.
Реально - сплю и вижу :wacko:
bublik99
03.04.2012, 18:08
По поводу скрытой лебёдки, раскурил тему основательно, еду ставить в Москву скрытую установку на подобии этой немецкой приблуды, только варить будут наши (говорят немецкая площадка жиденькая) реально крепится болтами.
Ставить буду на V10, пневмо, 2005, так же изготовят и установят алюминиевую защиту картера.
Ставить буду WARN 9.5xp с синтетическим тросом и радио пультом - http://www.warn.com/truck/winches/95xp_winch.shtml
AT резину уже воткнул в пределах к аркам на вывороте колеса - Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18
Думаю что к 15-20 апреля уже выложу полный отчёт установки и внешнего вида лебёдки и резины.
Реально - сплю и вижу :wacko:
а где в москве будут ставить позвони подъеду посмотрю
БЛ....ЯЯ тоже хочу лебедочку, крутая тема- даже не думал что можно так впендюрить аккуратно (ещё бы закрывалась она съемной решеткой- 100% поставил бы)
bublik99
03.04.2012, 23:20
БЛ....ЯЯ тоже хочу лебедочку, крутая тема- даже не думал что можно так впендюрить аккуратно (ещё бы закрывалась она съемной решеткой- 100% поставил бы)
основная проблема не нарушить теплообмен двигателя
думаю придется перенести часть радиаторов снизу вверх
Николай развивай эту тему тебе подвластна она быстрей всех я чую.... Да и живешь ты в центре больше возможностей, а я за тобой по накатанной хочу (проблема конечно что V10. но у тебя есть и трех литровик как у меня), там же все съемное я понял... можно и демонтировать на следующий ТУР GP.
NF тебе не нравится я понял.... да и туда грех ставить лебедку то.
bublik99
03.04.2012, 23:24
у меня до сих пор сомнения стоит ли парится со скрытой установкой
либо развить тему выносной быстросъёмной площадки на двух болтах в гнезда для буксировочных петель причем площадка может переноситься как на передний так и на задний бампер остаётся только сделать проводку с гнёздами папа/мама
bublik99, Не практичный вариант и где эту дуру возить тяжеленную (кило 50 минимум я думаю), там где то тема была - переносная лебедка и крепится к буксиорвочным болтам (если не видел, щас поищу и выложу инфу):hi:
bublik99, Agu переноску юзает, довольна, тока она в багажнике места много занимает.
Добавлено через 5 минут 31 секунду
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30510&page=3 о, нашел
bublik99
03.04.2012, 23:37
bublik99, Не практичный вариант и где эту дуру возить тяжеленную (кило 50 минимум я думаю), там где то тема была - переносная лебедка и крепится к буксиорвочным болтам (если не видел, щас поищу и выложу инфу):hi:
читал эту тему
н там просто блок к петлям
а я думаю о площадке которая крепится к петлям с жестко установленной лебедкой
ну а насчет багажника я привык возить полноразмерную запаску занимающую 2/3 объёма лебедка со съёмной площадкой будет там незаметна
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
bublik99, Agu переноску юзает, довольна, тока она в багажнике места много занимает.
Добавлено через 5 минут 31 секунду
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30510&page=3 о, нашел
это ни о чем (легкий онанизм)
я про жесткую площадку в буксировочные петли с нормально закрепленной лебедкой
bublik99, Ок Николай дерзай (явно проще и дешевле вариант + мобильность оборудования тоже неплохо+надежное зацепление в заводских отверстиях буксировки- если в 2х отверстиях сразу на одной платформе), интересно растояние межу задними и передними отверстиями одинаковы (пока не начем проверить)
Сергей-34
03.04.2012, 23:47
В целом как вариант вполне http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html
Одно но громоздкая она, а багажник не безграничный. Но есть и плюс, возможность применить с любой стороны. :hi:
bublik99
03.04.2012, 23:53
bublik99, Ок Николай дерзай (явно проще и дешевле вариант + мобильность оборудования тоже неплохо+надежное зацепление в заводских отверстиях буксировки- если в 2х отверстиях сразу на одной платформе), интересно растояние межу задними и передними отверстиями одинаковы (пока не начем проверить)
в площадке можно сделать несколько отверстий для крепления а самое главное что это будет одна инсталяция и для белого GP V6TDI и для зеленого дорестайла V10TDI
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Одно но громоздкая она, а багажник не безграничный. Но есть и плюс, возможность применить с любой стороны. :hi:
что может быть лучше чем второй тур с водителем и разложенными задними сидениями с багажной сеткой
bublik99, в площадке можно сделать несколько отверстий для крепления а самое главное что это будет одна инсталяция и для белого GP V6TDI и для зеленого дорестайла V10TDI
АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ !!!! потом фотки покажи будь любезен:drinks: :drinks: :drinks:
Сергей-34
04.04.2012, 00:05
bublik99, Явно одно. Стационарная установка дает дополнительную нагрузку на переднюю ось примерно 100 кг+/-. Сами понимаете при стандартной подвеске - это не есть гуд. Вопрос в том (тут каждый решает за себя) что ты видишь в Туре своем! Экспидиционник - это одно, Трофи - это другое.
Да не заклеймят меня комрады, признаюсь как на духу. Имею массу хобей, для которых нужен большой экспедиционник (охота, рыбалка, природа и т.д.). Так мне так жалко стало моего Турика, что по случаю по цене новой Шнивы был прикуплен pajero III, с реальными 45 тыс. пробега. Вот над ним и стал ставить потихоньку эксперименты по улучшательству эксплуатационных свойств:vawe: , которые мне важны. Тут и боди лифт и силовой обвес и мудовая резина (в планах), и лебедка.
bublik99
04.04.2012, 00:13
bublik99, Явно одно. Стационарная установка дает дополнительную нагрузку на переднюю ось примерно 100 кг+/-. Сами понимаете при стандартной подвеске - это не есть гуд. Вопрос в том (тут каждый решает за себя) что ты видишь в Туре своем! Экспидиционник - это одно, Трофи - это другое.
Да не заклеймят меня комрады, признаюсь как на духу. Имею массу хобей, для которых нужен большой экспедиционник (охота, рыбалка, природа и т.д.). Так мне так жалко стало моего Турика, что по случаю по цене новой Шнивы был прикуплен pajero III, с реальными 45 тыс. пробега. Вот над ним и стал ставить потихоньку эксперименты по улучшательству эксплуатационных свойств:vawe: , которые мне важны. Тут и боди лифт и силовой обвес и мудовая резина (в планах), и лебедка.
я на AUDI Q7 V12TDI с прицепом заезжал в ленинске в пойму и пролезал там где уазы и нивы застревали в прицепе квадрик он пройдет даже там где специально подготовленные для трофи авто не пролезут
для меня основной критерий пробросить между москвой и волгоградом часов за 8-9 с прицепом а далее на квадрике, снежике или БРДМке
VW TOUAREG и AUDI Q7 меня полностью устраивают
а что касается авто полазит так здесь лучше JEEP WRANGLER RUBICON трудно найти альтернативу
я про жесткую площадку в буксировочные петли с нормально закрепленной лебедкой
Мне кажется уж очень большой вынос получится:russian_ru: ставить её надо будет перед засадой, однозначно, а она начнет мотаться перед мордой на пол метра впереди. Ты её обдолбишь обо все, что попадётся по дороге. А если крутой подъем или спуск, так вообще ей и будешь упираться.:russian_ru:
bublik99
04.04.2012, 00:19
Мне кажется уж очень большой вынос получится:russian_ru: ставить её надо будет перед засадой, однозначно, а она начнет мотаться перед мордой на пол метра впереди. Ты её обдолбишь обо все, что попадётся по дороге. А если крутой подъем или спуск, так вообще ей и будешь упираться.:russian_ru:
ставить ее надо будет уже тогда когда приедещь
все равно будет надежнее чем просто переносная даже в две петли
где специально подготовленные для трофи авто не пролезут
Я тут голову квадром ломал, меня сконтактировали с человечком, который реально выступает на Трофи рейдах, так он утверждает, что хорошо подготовленный джип идет круче квадра, если не надо между деревьев протискиваться:russian_ru:
bublik99
04.04.2012, 00:20
Мне кажется уж очень большой вынос получится:russian_ru: ставить её надо будет перед засадой, однозначно, а она начнет мотаться перед мордой на пол метра впереди. Ты её обдолбишь обо все, что попадётся по дороге. А если крутой подъем или спуск, так вообще ей и будешь упираться.:russian_ru:
обвес индивидуал целей будет
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
если не надо между деревьев протискиваться:russian_ru:
а это как правило и нужно на охоте
bublik99, На охоте нужно ножками, ножками - лентяи:tongue:
Сергей-34
04.04.2012, 00:28
bublik99, Спору нет! Каждый делает свой выбор! Мой пробеги по асфальту до точки съезда не превышают 400 км. Да и с JEEP у меня как то не сложились отношения:biggrin: (Был печальный опыт). А по поводу кто на чем и где проезжает, так это вообще самая не благодарная тема для спора. У меня Х5 проскакивала там где прадик с первой и третьей попытки пасовал, но это ни в коей мере не говорит о том, что прадик хуже джип чем Х5. ПО моему личному убеждению, вне асфальта как нельзя лучше видно качество прокладки между рулем и сиденьем, а машина это всего лишь инструмент. :hi:
Timofeevich
04.04.2012, 00:29
у меня до сих пор сомнения стоит ли парится со скрытой установкой
либо развить тему выносной быстросъёмной площадки на двух болтах в гнезда для буксировочных петель причем площадка может переноситься как на передний так и на задний бампер остаётся только сделать проводку с гнёздами папа/мама
И я вот тоже хочу лебёдочку приколхозить, но не стационарную, а съёмную которая бы вставлялась в "квадрат" под откидным передним номером и в заднем бампере (если бы она ещё закрывалась съемной крышкой в заднем бампере...). Но расположенная не так низко как на фотках, а выше, на уровне переднего номерного знака.
bublik99
04.04.2012, 00:32
bublik99, На охоте нужно ножками, ножками - лентяи:tongue:
охота разная бывает за полярным волком ножками даже на лыжах умаешься
bublik99, А ты за полярным волком на Туре собрался?:eek: , когда едешь?, я с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!:rolleyes:
bublik99
04.04.2012, 00:42
bublik99, Спору нет! Каждый делает свой выбор! Мой пробеги по асфальту до точки съезда не превышают 400 км. Да и с JEEP у меня как то не сложились отношения:biggrin: (Был печальный опыт). А по поводу кто на чем и где проезжает, так это вообще самая не благодарная тема для спора. У меня Х5 проскакивала там где прадик с первой и третьей попытки пасовал, но это ни в коей мере не говорит о том, что прадик хуже джип чем Х5. ПО моему личному убеждению, вне асфальта как нельзя лучше видно качество прокладки между рулем и сиденьем, а машина это всего лишь инструмент. :hi:
согласен на все 100%
Добавлено через 6 минут 42 секунды
bublik99, А ты за полярным волком на Туре собрался?:eek: , когда едешь?, я с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!:rolleyes:
уже был
в ближайших планах
на пасху в волгоград
на майские в волгоград
далее проброс от (баренца) мурманска до питера по линии границы с заездами к норгам и в финку финиш 28 мая (день погранвойск) в питере
в июле из москвы до ирккутска затем по монголии заезд в рф по чуйскому тракту и через алтай обратно в москоу
в августе 13 курск (ежегодно праздную свой день рождения в том регионе сколько годков исполнилось)
затем опять волгоград (остров Мудунный)
в сентябре в москву
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
И я вот тоже хочу лебёдочку приколхозить, но не стационарную, а съёмную которая бы вставлялась в "квадрат" под откидным передним номером и в заднем бампере (если бы она ещё закрывалась съемной крышкой в заднем бампере...). Но не так низко как на фотках, а выше, на уровне номеного знака.
круто конечно
но я как то за крепление к буксировочным петлям
Сергей-34
04.04.2012, 00:43
bublik99, Будешь в наших краях и будет желание - дай знать, встретимся :drinks: 8917334один4один9
:good:
уже был
Нууу и де отчёт? де трофеи?:russian_ru:
bublik99
04.04.2012, 00:47
Нууу и де отчёт? де трофеи?:russian_ru:
на аватаре я в волчьей шкуре
bublik99, Хватит вокруг да около:mad: давай подробнее:mad: интересно ведь, блин!!!!!!!!!!!!!:mad: :mad: :mad: :drinks:
bublik99
04.04.2012, 00:48
bublik99, Будешь в наших краях и будет желание - дай знать, встретимся :drinks: 8917334один4один9
:good:
еду на пасху к друзьям в волжский они открывают там хохлятский ресторан МОРКВА
bublik99
04.04.2012, 00:53
bublik99, Хватит вокруг да около:mad: давай подробнее:mad: интересно ведь, блин!!!!!!!!!!!!!:mad: :mad: :mad: :drinks:
калмыкия 2010
волк на силовом бампере навары
bublik99, а что за ствол такой длинный?
Добавлено через 43 секунды
Для чего я знаю, меня марка интересует:wink:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Дак это ж не полярный, а сиепной. Но тоже не маленький, я их себе мелкими почему то представлял. Про полярного раскажи.
bublik99
04.04.2012, 01:00
bublik99, а что за ствол такой длинный?
Добавлено через 43 секунды
Для чего я знаю, меня марка интересует:wink:
насадка Verney Carron на beretta urica gold для стрельбы на дальние дистанции
bublik99, как далеко получается?
bublik99
04.04.2012, 01:05
bublik99
Дак это ж не полярный, а сиепной. Но тоже не маленький, я их себе мелкими почему то представлял. Про полярного раскажи.
это горный красный волк
после боевых действий в чечне и дагестане разбежались по степям
полярный волк найду фотки в архиве выложу
еще был на охоте на волка в якутии в казахстане и в карелии
FinvalBy
08.04.2012, 04:35
а где в москве будут ставить позвони подъеду посмотрю
Уже завёз Турика в club4x4 те которые офф. дилеры Warn'a.
По завершении работ будет фотоотчет, так же, изготовят защиту днища от морды до раздадки, решил не делать до жопы по 2 причинам.
Кароче ждём 20 го числа.
Будет полный отчёт по установке лебёдки и защиты из алюминия на стальной раме.
ЗЫ: кто то писал про дыхание и унос радиаторов: ща вот перекурю и отпишусь по поводу дыхания v10. ;)
Начал подозревать термостат на трассе, п итого перед выездом в МСК продиогнастировал что, по итогу термостат залип на большом круге. А что делать, хер с ним еду... Ехать завтра под рукой замены нету. Во дворе грею Тура - сел поехал, температура со старта 90 выехал на трассу, темп воздуха 0 - минус 1, температура двигла начала падать, точнее прилепать к 50, ехать ещё 700км.
Принял решение ехать на типтроне н 3 передаче 3-3.5к оборотов температура стабилизировалась на 75-80 градусов. При переходе на 4 передачу опять падала в плинтус.
Короче итого решил двигло не стераить тупо на холодную, ехал 100-110 погодные попались жоППа(хоть резину проверил заранее - снега было 10см каши, кюветы были усыпаны машинами)
Вот так млин и доехал на 3 передаче.
А сколько по цене за установку лебедки возьмут? всего
FinvalBy
08.04.2012, 15:42
По ценам потом распишу, конкретная цена формируется после работы, цена может поменяться изза непредвиденных моментов. Предварительно изготовление площадки под лебёдку 40 тыр, установка и подключение 13 тыр, изготовление защиты от морды до раздадки включительно 20+ тыр.
Кароче ждём 20 го числа.
Будет полный отчёт по установке лебёдки и защиты из алюминия на стальной раме.
Я заранее приношу свои извинения, но любопытство, понимаете ли, али любознательность...
Всё ещё делают? :russian_ru: Может взятку дать? Говорят, в нашей стране так всё решается!:wink:
Кстати вот нашел лебедка для туарега.Все штатно,ну или почти:hi:
http://www.off-roadland.ru/product_166.html :hi: :vawe:
Подниму тему. На кай-клубе имеется экземпляр с установленной штатной лебедкой, к сожалению подробностей не знаю.
Mixalich
06.03.2013, 19:30
Подниму тему. На кай-клубе имеется экземпляр с установленной штатной лебедкой, к сожалению подробностей не знаю.
Грамотно сделано! главное номер не потерять!
Что касается 4х4 Клуба - узнавал примерно с год назад - старая команда мастеров почти полным составом ушла, ценник дорогой. я решил повременить.
Тоже есть желание установить люменивое брюшко... Был контакт мастера частника - занимался он подготовкой одной экспедиционной команды - но телефон сменил...
Если у когонть есть хороший проверенный сервис с хорошими мастерами - буду признателен за контакт...
bublik99
05.05.2013, 01:04
на туарег тоже легко устанавливается квадрат в передний бампер...
Timofeevich
22.05.2013, 17:47
Установка штатной лебёдки на Туарег :
Туарег и штатно установленная лебёдка :
Кто первый реализует?
Timofeevich
23.05.2013, 00:15
Кто первый реализует?
SABA77, штатно устанавливать лебёдку себе не буду по причине её 'приличного' веса и её не частого использования, а поставлю съёную в квадрат как на фотках у Amarok. Сейчас ищу два американских фаркопа для переделки и установки квадратов в задний бампер (сразу под хромовой накладкой) и в передний бампер (под номерной знак). Не думал, что найти американский квадрат от Touareg, Q7 или Cayenne будет так сложно...
Уважаемые,
а фотоотчеты где? :vawe:
Timofeevich
25.07.2013, 12:25
Уважаемые,
а фотоотчеты где? :vawe:
IgoEst, так вот же он, только на немецком языке :hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1511499&postcount=74
Если Вы окончательно решили устанавить штатную лебёдку, то распечатайте фотоотчёт и в бюро переводов :drinks:
Ждёмс Вашего отчёта !
P.S. Для любителей переносных лебёдок вот новинка под американский "квадрат" спереди и сзади - WARN ZEON 10 Multi-Mount Kit на 10,000 lbs. (4536 kgs) :
http://www.warn.com/truck/winches/ZEON_10_Multi-Mount.shtml
Timofeevich
10.02.2014, 11:30
Вот интересный вариант установки лебёдки : http://www.youtube.com/watch?v=a-OwFjDn-Rs
Capo regime
23.02.2014, 08:07
Нашел в России:
www.off-road-diskont.ru/show_good.php?idtov=30530
И в Европе - 1700 Евро без доставки:
http://www.offroad24.com/catalog/preislisten/1012_EN.pdf
Ахренеть!!!
Мы немного ездили по бездорожью... На нивах, уазиках, тойотах... На соответствующих колесах (симекс, суперсвампер...), с меж колесными блокировками, реечными домкратами...
До того как вклячить лебедку, ставили силовой бампер, 2 гелиевых аккумулятора, генератор 130 ампер, о всемы вытекающими усиленными проводами .... и прочими штуковинами.
Вы все это собираетесь делать на туареге???? Он развалится на 2 день!!!
А из того места где он не развалится прекрасно вытянет ручная лебедка типа"Туапсинка". Весит около 5 кг и места в багажнике мало занимает.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Вы тут рассказываете, что дальше УАЗов в гавно лезете, а в разделе Барахолка пишете: авто в отличном состоянии????
Ахренеть!!!
Мы немного ездили по бездорожью... На нивах, уазиках, тойотах... На соответствующих колесах (симекс, суперсвампер...), с меж колесными блокировками, реечными домкратами...
До того как вклячить лебедку, ставили силовой бампер, 2 гелиевых аккумулятора, генератор 130 ампер, о всемы вытекающими усиленными проводами .... и прочими штуковинами.
Вы все это собираетесь делать на туареге???? Он развалится на 2 день!!!
А из того места где он не развалится прекрасно вытянет ручная лебедка типа"Туапсинка". Весит около 5 кг и места в багажнике мало занимает.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Вы тут рассказываете, что дальше УАЗов в гавно лезете, а в разделе Барахолка пишете: авто в отличном состоянии????
Для начала Вы бы ВНИМАТЕЛЬНО почитали эту тему, а еще лучше весь форум и тогда не стали бы так утверждать :vawe:
Прошу прощения у тех, кого "задел" своим постом. Выглядит действительно немного вызывающе.
Хотел лишь подсказать тем, у кого никогда не было лебедки, что лебедка это штуковина очень серьезная и к себе требовательная. А самое главное- далеко не всегда помогает.В поле, где нет деревьев, столбов... К чему ее цеплять? У нас в горах, лесах 50-ти метрового троса далеко не всегда хватает.
Я лично, на всякий случай, брошу цепи в багажник, а туда где нужна лебедка буду ездить на УАЗике.
Ter00, а про "якорь" когда-нибудь слышали??? если нет деревьев, например, его цепляем за грунт и пытаемся себя вытащить :russian_ru:
Тогда я наверно совсем не прав!
Ставьте лебедку.
Отпишитесь, если не трудно, из чего якорь мастерить в поле будете?
Мы на "покатушки" с собой возили готовый. Рыли яму полтора метра, устанавливали враспор якорь, забрасывали камнями, землей, утрамбовывали. Если хорошо в колею засядешь-все равно вырывает!
Отпишитесь, если не трудно, из чего якорь мастерить в поле будете?
Залезте на сайты про off-road там готовые продают и не надо ничего мастерить :tongue:
:good: :good: :good:
Удачи в бою!!!:vawe: :vawe: :vawe:
AndreyNN77
11.01.2015, 21:03
Интересная темка ..... Надо подумать :russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
:wink: :russian_ru:
Друзья, если вы увидели тему и подумали: "О, тоже хочу лебедку себе на тура" - уверяю Вас она Вам нахе...р не нужна.
А если она вам нужна то она у вас уже есть... и наверняка не на туре!
Тогда я наверно совсем не прав!
Ставьте лебедку.
Отпишитесь, если не трудно, из чего якорь мастерить в поле будете?
Мы на "покатушки" с собой возили готовый. Рыли яму полтора метра, устанавливали враспор якорь, забрасывали камнями, землей, утрамбовывали. Если хорошо в колею засядешь-все равно вырывает!
Берете мешок строительный из плотной нервущейся ткани, а лучше заранее озаботиться и пошить и прострочить места крепления ленты, роете яму - полметра более чем, достаточно, насыпаете земли в мешок, веревку привязываете, мешок в землю, закапываете...такой якорь вытянет практически из любой засады - и слабое место в нем - крепление веревки к мешку(если использовать .овномешок), сам якорь(мешок) никогда не вырвет...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot