Просмотр полной версии : ТРАГЕДИЯ!!! Разбился Як-42 с Ярославским Локомотивом на борту
Полная Ж!!!
http://news.mail.ru/inregions/center/76/6757122/
Partnerv
07.09.2011, 17:51
О, Боже...
Эта тема была перенесена из раздела → Cпорт и активный отдых (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=43).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: FINANSIST (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=5296)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
FINANSIST
07.09.2011, 17:53
вечная память.....
Aleks1970
07.09.2011, 17:54
........
Morgenstern
07.09.2011, 17:57
пусть земля им будет пухом...
WildHunter
07.09.2011, 18:04
ппц...искренние соболезнования :frown:
Stefan Liv (G)
Olexander Viyukhin (G)
Vitali Anikeyenko (D)
Mikhail Balandin (D)
Robert Dietrich (D)
Marat Kalimulin (D)
Karel Rachunek (D)
Ruslan Salei (D)
Karlis Skrastins (D)
Pavel Trakhanov (D)
Gennadi Churilov (F)
Pavol Demitra (F)
Alexander Galimov (F)
Alexander Kalyanin (F)
Andrei Kiryukhin (F)
Nikita Klyukin (F)
Jan Marek (F)
Sergei Ostapchuk (F)
Daniil Sobchenko (F)
Ivan Tkachenko (F)
Josef Vasicek (F)
Alexander Vasyunov (F)
Artem Yarchuk (F)
наши сайты перегружены.
пишут о 3 выживших.
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Салей в Минске
Галимов жив....
http://www.lifenews.ru/ Бедные парни зачто, ох эта Раша задолбала:mad:
Сергей78
07.09.2011, 18:20
Ужас
tuareg57
07.09.2011, 19:15
Только что смотрел новости по 1 каналу, 2 выживших , один член экипажа и один игрок, упали сразу после взлета , с полными баками................................
Повтор Трагедии Пахтакора
Жаль людей.
Сочувствствие и соболезнование родным погибших
Жан Тодт
07.09.2011, 21:35
Мля....
Авиакатастрофа под Ярославлем.Ярославская хоккейная команда "Локомотив" погибла в полном составе.
Самолет "Як-42" потерпел крушение при взлете в аэропорту Туношна в Ярославской области. На борту самолета находилась ярославская хоккейная команда "Локомотив", которая летела на матч в Минск. В результате катастрофы погибли 43 человека и два человека выжили.
Список погибших в катастрофе "Як-42" под Ярославлем
МЧС опубликовал список погибших в результате авиакатастрофы самолета Як-42 под Ярославлем.
Экипаж:
Солонцев Андрей Анатольевич;
Жевелов Игорь Константинович;
Журавлев Сергей Валерьевич;
Матюшкин Владимир Юрьевич;
Сарматова Елена Александровна;
Максумова Надежда Музофаровна;
Шавина Елена Михайловна.
Пассажиры:
Аникеенко Виталий Сергеевич;
Бахвалов Юрий Алексеевич;
Беляев Александр Владимирович;
Баландин Михаил Юрьевич;
Васюнов Александр Сергеевич;
Вашичек Йозеф;
Вьюхин Александр Евгеньевич;
Дитрих Роберт Генрихович;
Демитра Павол;
Зимин Андрей Валерьевич;
Калимулин Марат Натфуллович;
Карповцев Александр Георгиевич;
Калянин Александр Игоревич;
Кирюхин Андрей Анатольевич;
Клюкин Никита Сергеевич;
Королев Игорь Борисович;
Кривоносов Николай Иванович;
Куннов Евгений Геннадиевич;
Кузнецов Вячеслав Михайлович;
Лив Стефан Даниэль Патрик;
Марек Ян;
Мак Криммон Брэд Байрон;
Остапчук Сергей Игоревич;
Пискунов Владимир Леонидович;
Рахунек Карел;
Сидоров Евгений Владимирович;
Скрастиныш Карлис Мартинович;
Салей Руслан Альбертович;
Снурницын Павел Сергеевич;
Собченко Данил Евгеньевич;
Ткаченко Иван Леонидович;
Траханов Павел Сергеевич;
Урычев Игорь Олегович;
Чурилов Геннадий Станиславович;
Шувалов Максим Алексеевич;
Ярчук Артем Николаевич.
Все - суперзвезды в своей области. Интернациональная команда. Молодые ребята. Гордость многих наций.
Я плакал!
Со мной такое случается редко. В ШОКЕ!!!
Искренние соболезнования родным и близким. И всей России!
Соболезнования близким, родным и всему Ярославлю!
Partnerv
07.09.2011, 22:04
Честно, даже перечитать фамилии погибших не могу... Ком в горле... Даже не представляю, что сейчас в Ярославле творится...
земля пухом...
iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
FINANSIST
07.09.2011, 22:23
Не правильно это когда молодые и здоровые вот так резко:frown:
15 июля 2009 года на северо-западе Ирана разбился самолет Ту-154М иранской авиакомпании Caspian Airlines, совершавший перелет из Тегерана в Ереван. На борту самолета находилась юношеская сборная Ирана по дзюдо. Спортсмены летели в Армению на тренировки, а затем должны были вылететь в Венгрию для участия в соревнованиях. Все 168 человек, совершавших этот перелет, погибли.
24 августа 2008 года в Кыргызстане потерпел крушение самолет Boeing‑737, направлявшийся из Бишкека в Тегеран. На борту самолета находились 90 человек, в том числе 17 членов юношеской сборной Ирана по волейболу. Десять из них погибли. Спастись удалось 25 пассажирам и членам экипажа.
* Хоккейный клуб Локомотив: история и достижения
27 апреля 1993 года недалеко от Габона (Африка) в результате неисправности двигателя в море упал самолет DHC‑5 Buffalo, на борту которого находились члены футбольной сборной Замбии. Всего погибло 30 человек, в том числе 18 футболистов.
7 июня 1989 года в аэропорту столицы Суринама Парамарибо (Южная Америка) произошла авиакатастрофа самолета серии DC‑8‑60, в результате погибли 23 голландских футболиста суринамского происхождения, находившихся на борту разбившегося самолета. В общей сложности погибли 176 человек (из 187 пассажиров и членов экипажа).
ВИДЕО: In memoriam. Лучшие моменты игры Локомотива - команды, которой больше нет
8 декабря 1987 года около города Лима (Перу) в результате взрывов на борту самолета F‑27 в полном составе погибла футбольная команда Альянс. Тела погибших обнаружить не удалось, поскольку самолет упал в море. Известно, что всего в самолете находились 43 человека.
14 марта 1980 года в авиакатастрофе польского самолета Ил‑62 под Варшавой (Польша) погибли 22 члена национальной сборной США по боксу.
11 августа 1979 года над городом Днепродзержинск (Украина) самолет Ту‑134, выполнявший рейс Ташкент‑Минск, столкнулся с самолетом, летевшим из Челябинска в Кишинев. Погибли 178 человек (165 пассажиров и 13 членов экипажа), включая 17 членов футбольной команды Пахтакор из Узбекистана, выступавшей в то время в высшей лиге. Команда летела в Минск на игру с местными динамовцами.
29 ноября 1975 года в авиакатастрофе погибла команда автогонщиков Формулы‑1 Embassy Racing with Graham Hill пилота Грэхэма Хилла. Шестиместный самолет Пайпер Ацтек, на котором команда возвращалась с гонок во Франции в Лондон, упал и сгорел при посадке.
13 октября 1972 года в Андах на пути в столицу Чили город Сантьяго в авиакатастрофе погибла часть команды по регби из Монтевидео (Уругвай). Всего на борту самолета FH‑227 находилось 45 человек, из них выжили 16.
31 декабря 1970 года в авиакатастрофе в полном составе погибла любительская футбольная команда из Алжира Эйр-Ликвид, направлявшаяся на товарищеский матч в Испанию.
14 ноября 1970 года в Вирджинии (США) в авиакатастрофе погибли 37 игроков команды университета Маршалла (Хантингтон, Западная Вирджиния) по американскому футболу. Помимо спортсменов на борту самолета находились члены тренерского штаба, болельщики, а также заведующий кафедрой спорта (всего 75 человек). Никто не выжил.
1 апреля 1970 года под Красноярском потерпел катастрофу пассажирский самолет Ан‑24. Погибли все пассажиры (в том числе юношеская волейбольная команда) и члены экипажа.
26 сентября 1969 года в Андах на пути в Ла-Пас (Боливия) разбился самолет с 25 игроками боливийской футбольной команды Стронгест. Погибли 19 футболистов и руководители клуба.
3 апреля 1961 года произошло крушение самолета Douglas C‑47A в Кордильерах (Чили). В результате катастрофы погибли все, находившиеся на борту - чилийская футбольная команда Грин Кросс и члены экипажа (24 человека).
15 февраля 1961 года при посадке в Бельгии разбился Boeing-707 авиакомпании Sabena, совершавший полет по маршруту Нью‑Йорк‑Брюссель. Погибли все находившиеся на его борту 72 человека, а также один человек на земле. В катастрофе погибла сборная США по фигурному катанию (34 спортсмена и тренера), которая направлялась на чемпионат мира в Прагу (Чехословакия). Чемпионат мира по фигурному катанию 1961 года был отменён в знак скорби по погибшим.
16 июля 1960 года при заходе в аэропорт Каструп (Дания) потерпел крушение самолет, погибли восемь футболистов второй сборной Дании.
6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхена (ФРГ) при попытке взлететь разбился самолет, в котором находились футболисты английской команды Манчестер Юнайтед. Всего из находившихся на борту погибли 23 человека, в том числе 8 спортсменов, тренер, секретарь команды, один из директоров Манчестер Юнайтед и восемь спортивных корреспондентов.
5 января 1950 года во время третьего захода на посадку в сложных метеоусловиях в Свердловске (ныне Екатеринбург) разбился самолет Ли‑2. Погибли 8 хоккеистов команды ВВС СССР, а также тренер, врач и массажист.
4 мая 1949 года в результате авиакатастрофы возле Турина (Италия) погибла в полном составе команда футбольного клуба Торино и все остальные, находившиеся на борту самолета (в т.ч. журналисты, официальные лица, тренер). В общей сложности погиб 31 человек.
18 ноября 1948 года в авиакатастрофе над Ла‑Маншем погибли 6 ведущих хоккеистов сборной Чехословакии (вратарь, защитники и нападающие).
По материалам: РИА Новости
Камрады.и всё-таки........... Галимов и Салей тоже в списке погибших............Галимов скончался после операции в больнице.........80% тела обгорело.......Салей был в самолете................
Я как поклонник этого вида спорта могу сказать, что это неправильно.так не должно быть..........а с другой стороны - они такие как и мы...есть дети, жены, матери, отцы.............просто каждое такое событие - трагедия сама по себе........
помолчим за них....земля пухом..............
Sergey FKL
07.09.2011, 22:33
..............:frown:
Volzhanin
07.09.2011, 22:39
.:frown:
Сергей009
07.09.2011, 22:53
.........................
Вечная память.......
Урычев, Собченко ребята выигравшие золото МЧМ в этом году.......нет слов
Хлеборез
07.09.2011, 23:54
земля пухом...
_Vitaly_
08.09.2011, 03:21
слов нет, земля пухом, как жаль ребят
говорят, что в связи с ожиданием ВИПов на ярославский политический форум - основная полоса была закрыта (чуть ли не борт №1 ждали)
в результате отправили этот як взлетать со второй полосы, которая короче.
ну и не взлетел
по словам диспетчера, самолет выкатился за пределы ВПП и оторвался уже с грунта... после чего, пролетев некоторое время на небольшой высоте, упал
вот вам и причины,не охереть ли?
эту ветку можно смело склеивать с "Эх, Россия"
Там встретимся, ребята.
Добавлено через 26 минут 11 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=lcHmz8OufGc
Печально и страшно жаль ребят.....:hi:
говорят, что в связи с ожиданием ВИПов на ярославский политический форум - основная полоса была закрыта (чуть ли не борт №1 ждали)
в результате отправили этот як взлетать со второй полосы, которая короче.
А там есть вторая полоса?
http://maps.yandex.ru/-/CBemN-Z6
Страшная трагедия. Скорбим.
http://www.youtube.com/watch?v=OouE_6heGxw&feature=player_embedded
Partenit
08.09.2011, 10:44
Мои соболезнования. :hi:
P.S.: и дай Бог, чтобы после этой трагедии наконец-то снимут с эксплуатации эти развалюхи ЯК-42. Да, надёжные были самолёты, но блин после 25 лет эксплуатации ничего надёжного быть не может!
Partenit, Р.P.S.: и дай Бог, чтобы после этой трагедии наконец-то снимут с эксплуатации министра транспорта!
Partenit
08.09.2011, 11:10
Барабас, по сей день искренне не могу понять, почему до сих пор на местах сидят 2 министра - МВД и транспорта...?!
Не говорю по эту страшную трагедию... беру в целом период их правления... Особенно МВД.
Барабас, по сей день искренне не могу понять, почему до сих пор на местах сидят 2 министра - МВД и транспорта...?!
Не говорю по эту страшную трагедию... беру в целом период их правления... Особенно МВД.
никого не снимут пока миллионы на улицу не выйдут,терпим но думаю что не долго осталось.........
страшная смерть :frown:
молодые здоровые талантливые ребята........
Соболезную.
Суки, все, что было при СССР все просрали. Космос, корабли, самолеты.
Vittorio
08.09.2011, 12:29
на глазах слезы. Для Ярославля это ужасная трагедия.
Игоряныч
08.09.2011, 12:32
Да, очень неприятно.
Жаль ребят. Молодые, здоровые... жить бы и жить...
В хоккей играли настоящие мужчины.
Еще вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятерки ярославские, увы.
Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!
На всех людей одно большое горе,
но и вина, наверное, – на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(не важно, из какой смотреть страны)
в хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока помним мы…
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
и дай Бог, чтобы после этой трагедии наконец-то снимут с эксплуатации эти развалюхи ЯК-42. Да, надёжные были самолёты, но блин после 25 лет эксплуатации ничего надёжного быть не может!
Не прав, многие ввозимые самолеты-иномарки имеют сравнимый возраст, и Як-42 очень хороший самолёт. Накосячили возможно что-то.
1. Самолет Як-42 построен в 1993 году (18 лет)
2. Ресурс у данного Як-42 – 13000 часов полета, 7000 часов посадок, а этот борт пока отлетал 6438 и 3097 часов соответственно. Т.е. выработал всего лишь половину ресурса.
3. Последний ремонт борта прошел 16 августа, была произведена замена двигателя, налет на первом и втором двигателе, которые остались, также равен половине ресурса.
4. Командир - 1967 года рождения с огромным опытом полетов - он налетал 6900 часов. Помощник командира - с опытом 13000 часов.
5. Экипаж со взлетом не торопили.
6. Видимость 7 сентября была отличная, полоса сухая, практически идеальные условия для взлета и посадки.
7. Як 42 с хоккеистами на борту был не полностью заправлен, не перегружен, а соответственно, этого расстояния (ВПП 3 км) хватило бы, чтобы 3 раза взлететь.
Добавлено через 5 минут 13 секунд
http://krasview.ru/video/518ed2832255edd
Partenit
08.09.2011, 13:32
Соболезную.
Суки, все, что было при СССР все просрали. Космос, корабли, самолеты.
Скажу более чётко - просрали сам СССР, со всеми "вложениями"! Хотя, не совсем просрали. Горбачёв по сей день устраивает мега концерты в Королевских дворцах Лондона.
говорят, что в связи с ожиданием ВИПов на ярославский политический форум - основная полоса была закрыта (чуть ли не борт №1 ждали)
в результате отправили этот як взлетать со второй полосы, которая короче.
ну и не взлетел
по словам диспетчера, самолет выкатился за пределы ВПП и оторвался уже с грунта... после чего, пролетев некоторое время на небольшой высоте, упал
вот вам и причины,не охереть ли?
100 % так и было , форум болельщиков постоянно ЧИСТЯТ:mad:
ramzik, еще раз спрошу
Где она (вторая полоса) там?
http://maps.yandex.ru/-/CBemN-Z6
Мрак.............................................. .....
Partenit
08.09.2011, 15:39
ramzik, еще раз спрошу
Где она (вторая полоса) там?
http://maps.yandex.ru/-/CBemN-Z6
Как не прискорбно, но даже если так (хотя 2й полосы там нет, может просто ограничили полосу взлёта) то один хрен свалят типа на человеческий фактор капитана судна.
Partenit, это без вариантов, свалят на экипаж. Так уже было к сожалению (у нас в Перми).
Но я за то, чтобы явную дезу не плодить про вторую полосу. Не надо сейчас беспочвенно нагнетать.
GoldPuma
08.09.2011, 15:53
Такая нелепая смерь.А ведь некоторые контракт с клубом подписали в июле 2011,а ведь могли бы остаться в живых. Жесть.... Скорбим с Ярославлем.:frown:
Соболезнования всем родным. :frown: :frown:
Vittorio
08.09.2011, 16:52
Это неправда, президентов ждали, но на сл.день, а полоса одна, взлет прошел по окончании полосы с грунта, о чем свидетельствует след от задних тележек...
Ерунда полная - черные ящики найти не могут!:eek:
Partenit
08.09.2011, 21:28
Grisha, да и навряд ли оповестят, что нашли, пока их полностью не изучат и не обработают. Там самолёт почти целый (не в щепки, как это обычно бывает). Судя по характерам разрушения, то "чёрные" ящики хвостовые и носовые вообще должны быть в останках самолёта.
Валерий 008
08.09.2011, 22:15
...
http://www.youtube.com/watch?v=sQCC5Lh8qhw
Пусть Земля им будет пухом
Это неправда, президентов ждали, но на сл.день, а полоса одна, взлет прошел по окончании полосы с грунта, о чем свидетельствует след от задних тележек...
ага, так бы тебе и сказали по ящику, что ждали в тот же день :)
Один высоакопоставленный чел. (депутат гос думы, узнаваемый политик) с 99% вероятностью в приватной беседе утверждал вчера, что ярославская трагедия - ТЕРРАКТ. Отакот. ждём информации с чёрных ящиков.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Очень резонансный выбор цели :frown:
Заявлений не будет, т.к. теракт направлен на поднятие негатива населения против власти. Принцип поднятия негатива ДО КОЛЕ ЭТО будет продолжаться!?
Взрыв мог быть и не слишком сильный, так как на высоте 100+ метров выход движков из строя решает...
я за Локомотив в болею...
трагедия.
соболезную.
Vittorio
09.09.2011, 10:14
ага, так бы тебе и сказали по ящику, что ждали в тот же день :)
Я живу в пределах видимости места и на том проспекте который ведет из аропорта в Арену 2000. Прямо не скажут, но это наглядно видно. В городе траур, пипец какое горе :(
А вот один из свежих коментов оттуда:
дима бородинов
12 минут назад #
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА и гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ.
Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
"Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолет раскачало и он стал неуправляемым". :frown:
Александр74
10.09.2011, 10:07
Вечная память.......
Вечная память...
Земля пухом.:hi:
Vittorio
10.09.2011, 16:27
Галимов жив, перевезен в Москву, боятся отека легких, хотят пересживать трахею.. На прощании с погибшими были Путин, Нургалиев, Яковлев.. многие команлы,месное правительство, народ шел,шел,шел, шел дождь,Салей погиб.По Ярославлю машины практически не ездят, траур 3 дн, с 10го числа. Петров(Ф1) сегодня в черном шлеме ездит. Такого сплочения в Ярославле я не видел. Жизнь продолжается, а ребят уже не вернешь :(
Один высоакопоставленный чел. (депутат гос думы, узнаваемый политик) с 99% вероятностью в приватной беседе утверждал вчера, что ярославская трагедия - ТЕРРАКТ. Отакот. ждём информации с чёрных ящиков.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Очень резонансный выбор цели :frown:
Заявлений не будет, т.к. теракт направлен на поднятие негатива населения против власти. Принцип поднятия негатива ДО КОЛЕ ЭТО будет продолжаться!?
Взрыв мог быть и не слишком сильный, так как на высоте 100+ метров выход движков из строя решает...
Вряд ли, комрад!
А вот один из свежих коментов оттуда:
дима бородинов
12 минут назад #
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА и гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ.
Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам.
"Самолет взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолетами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилетом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный маневр-поднять самолет с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антену и самолет раскачало и он стал неуправляемым". :frown:
Это ближе к правде!
Говорили в новостях, что самолёт выкатился за пределы взлётной полосы. Так что теракт врядли.
texnik,
Скорее всего так оно и было.
Медвепуты х...р признаются! Свалят все на износ летной техники и Яков в частности!
Запрятят все наше нах...р, начнут опять бюджет пилить на закупках импортного гавна и руки потирать. Потому что нашему производству все это время закрывали шлагбаум. Пришло время на распил!:vawe: :cool:
Аэродром Туношна - полоса 3000 мhttp://tunoshna.com/aeroport-segodnya
Самолет Як-42 - длина разбега 1800 м http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Yak-42.html
Если движки на старте не выдавали нужную тягу, то еще бы с полвзлетки пилот взлет прекратил, если ж они тягу выдавали, то он взлетел бы с 2/3 полосы.
Вопрос - Действительно почему тогда он выкатился то? Может все-таки действительно не с начала полосы взлетал?
Вот только жаль, что в нашей Демократичной стране, в
которой Вроде бы есть свобода слова -
правды нам никогда не узнать...
КТО УБИЛ ЛОКОМОТИВ???:bomba:
Таки Галимов умер. Ушёл за своими пацанами....
Никогда не понимал почему смерть забирает тех кому еще жить и расти... Это чертовски неестественно!!!
Жалко Александра ведь боролся за жизнь и шанс был но.... очень жаль.....
Ребята, я всегда поражался, как много у нас в общесте людей с дидуктивным складом ума. Не зная нихрена, делаются фундоментальные выводы-и это выносится на обсуждение людей, котрых вы даже в глаза не видели. Я человек, которых у нас много, особенно, после событих с 1991 по 2000 годы. В смысле смертей. НО! Даже когда народ только отстреливался, утверждать что либо было проблематично-хотя вот оно, гильзы еще горячие. А тут, не будучи на месте, народ такие следвия ведет, шо поражаешься-как все же силен у нас разум...Мне крайне жаль всю команду, это молодые отцы, это мужья, это сыновья....КАК ИХ ЖАЛЬ!!!! НО! мы никогда ПРАВДЫ не узнаем! Чо вы тут обсасываетет? Мне пидорг в программе "Пусть говорят" напоминает грифа. Не уподобляйтесь............................
Если обидел кого то извините, я не трезв....
petrovka
12.09.2011, 12:07
Да уж, к сожалению это так. Правду мы не узнаем. А жаль.
почему смерть забирает тех кому еще жить и расти
Потому что в России человеческая жизнь нечего нестоит и нашим властям не особо интерестно что там будет с народом, на каких самолетах летают, чем их там запровляют,по каким дорогам ездят,Им абсолютно ВСЕ РАВНО. Главное чтоб цена на нефть не опускалась и народ невозбухал.P.S даже всеросийский траур не объявили.:mad:
Partenit
12.09.2011, 13:49
P.S даже всеросийский траур не объявили.
А вот за это действительно очень обидно!
А вот за это действительно очень обидно!
Ребята, давайте положа руку на сердце-обидно, потому что по телеку презик не выступли типа, и все такое...В сердце все -всё уже пержили, или только будут переживать...все уже сказано, и помянуто..................
P.S даже всеросийский траур не объявили.:mad:
По моему траур проще сразу после выборов очередных объявлять. А так траур у каждого в сердце, а их лицемерный траур так лучше и не видеть.
З.Ы. очень жаль, что Александр не выкарабкался.
RaSeL1969
14.09.2011, 14:47
Обьявили новую версию трагедии:якобы пилоты при взлете забыли снятся с стояночного тормоза.Что то слабо верится:russian_ru:
Millenium
14.09.2011, 14:58
Как-то так :frown:
Установлена причина катастрофы Як-42: пилоты забыли отключить стояночный тормоз
Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"
Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.
По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.
СПРАВКА МК
Ошибки, когда пилоты не отключают стояночный тормоз, хоть и редко, но все же случаются. Так, в 2005 году в Хабаровском аэропорту не смог взлететь Boeing американской компании Kalitta Air, поскольку экипаж не снял шасси со стояночного тормоза. В результате колеса разрушились, их фрагменты попали в двигатели. К счастью, тогда обошлось без тяжелых последствий.
Кроме того, источник сообщил "МК", что, как следует из расшифровки речевого самописца Як-42, непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием.
Стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется).
Неисключено, что когда Як-42 начал разгоняться на взлет и никак не мог набрать нужную скорость, пилоты заметили ошибку и отключили тормоз. Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира.
Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП - самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера.
По данным "МК", официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина доложила премьеру Владимиру Путину, что самолет был полностью исправен и даже "разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено". Кроме того, по ее словам, перед взлетом экипаж проверил все каналы управления самолетом и убедился в их исправности, самолет не перегружали, а метеоусловия были нормальными.
Тем не менее наш источник предположил, что в официальных выводах, которые будут оглашены, "комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться". Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы.
Комментарий эксперта
Летчик-испытатель Сергей КНЫШОВ:
- В это верится с трудом. Это тоже самое, что ехать на автомобиле с ручным тормозом. Такое вообще возможно? Если пилот видит, что не тот прирост скорости, самолет нужно останавливать... Впрочем, если командиру стало плохо во время полета и на руководящих правах остался второй пилот... Я и раньше высказывал опасения по поводу такой ситуации - раньше второй пилот являлся без пяти минут командиром самолета и мог в принципе выполнять его функции. Сейчас же, при нынешнем уровне обучения и ужасающей ситуации в российской авиации в целом, второй пилот — это практически ноль. Хочется верить, что к членам экипажа Як-42 это не относится.
В принципе, ситуация такова, что командир, даже зная, что на второго пилота положиться не может, ничего с этим сделать не в состоянии. У командира нет никакого административного ресурса. Так что если ему внезапно станет плохо, это равносильно самоубийству. Потому что российские пилоты не имеют права болеть. Вообще. Это за границей он три раза в месяц имеет право без объяснения причин отказаться от полета. А у нас разговор короткий - пей таблетки и вперед - за штурвал.
Вообще, уже давно на всех самолетах пора устанавливать регистраторы, которые бы фиксировали все, что происходит в кабине пилотов, как они справляются с работой. Результаты были бы ошеломительными, уж поверьте мне. Впрочем, даже если установят, что пилот плохо летает, дальше то что? У нас нет никаких законов на этот счет.
Я вот как то даже не сомневался, что все на пилотов свалят
http://www.youtube.com/watch?v=oKrQnWThATQ
petrovka
15.09.2011, 23:42
Запись прям такая чистая..
Я вот одного не понимаю. Раз появилась версия о том, что самолет взлетал не с начала полосы, то почему бы им сразу ее и не опровергнуть, чтобы не плодить слухи, что самолет погиб из-за випов? Ведь это так просто - покажи по телевизору запись взлета (никогда не поверю, что на аэродроме нет камер - тем более показали сегодня съемку взлета только с какой-то камеры в конце полосы да и то фрагмент) и все - вопрос о том, взлетал он с целой полосы или с половины сразу разрешится.
Наверное все-таки что-то там нечисто, раз такую запись никто не обнародует.
Werkstatt
17.09.2011, 00:51
Андрюха, у нас вся страна живёт по отчётности. Если показатели все устраивают - молодец! А так оно или нет - пох! Бумага - это самое важное. Зад же прикрыт будет, если чё. У нас даже олигархам секретутки распечатки из интернета приносят читать. А мы тут обсуждаем реальную действительность. Как они, те, от кого зависят жизни людей (владельцы тех же авиабогаделен) могут что-то адекватно воспринимать, если все они в космосе давно. И не понимают ничего.
А почему про борт-инженера не чего не говорят не показывают, который пришол в себя.Или ему уже объяснили как и что говорить,как и Магомедову.
Добавлено через 10 минут 7 секунд
якобы пилоты при взлете забыли снятся с стояночного тормоза
Да не знают уже что придумать то стояночный тормоз, какие то не откытые закрылки,пилоту стало плохо и он передал управление какому то юнцу,у пилотов не было опыта(один 30 лет летает у другово меньше) сейчас болтают что это был учебный полет.Но про свидетелей которые видели и слышаши взрыв в воздухе молчок.:mad:
stas34, это не бортинженер, это наземный техник
А я вот ещё чего подумал! Если самолёт взлетал с полполосы, то выруливание со стоянки на полосу было очень длительным, какой тогда тут ручник, или они на ручнике выруливали?:wacko:
Я летал не так много, но помниться, что самолёт сначала в неподвижном состоянии увеличивает тягу двигателей и только потом отпускает тормоза и пошёл на разгон....
Если взлетал с начала полосы, а тут говорилось, что она 3000м, а для взлёта нужно всего 800, тогда вообще не понятно, кто сидел за штурвалом!
Взлетали без остановки, с 2800м, метров 500 готовились к взлету, потом неспеша разогнались, но последний километр катились не прибавляя скорости (вместо того чтобы уже тормозить).
Ну ручник то тут похоже не причём. Выруливал он что, на ручнике??? Или стоял уже на направлении взлёта??
Игоряныч
17.09.2011, 13:23
у нас вся страна живёт по отчётности
Действительно.
Лишь бы в бумажках был порядок, а на человеческие жизни им наплевать:negative:
Обидно:negative:
... и какой степенью дебилизма и сранья на свой народ мерить версию о невозможности набора высоты по причине скопления пассажиров в носовой части самолета???:eek:
Однозначно, по прошествию времен, склоняюсь к обоснованной версии прикрытия задних проходов первых или вторых, третих лиц!!!:negative:
Дмитрий Спб
18.09.2011, 01:20
Я летал не так много, но помниться, что самолёт сначала в неподвижном состоянии увеличивает тягу двигателей и только потом отпускает тормоза
У самолета есть не только стояночный тормоз..., который можно сломать легким нажатием гашетки....
Друзья...тему кто прав, кто не прав может рассудить только: www.mak.ru, а наше дело либо сходить в церковь за упокой, либо за здравие( кто выжил) , тогда мы узнаем правду, почему так случилось... Пух Вам ребята на земле...Помним, любим, чтим....
По результатам полевого этапа расследования катастрофы самолета Як-42 RA 42434 в районе аэродрома г. Ярославля и в соответствии с предварительным анализом имеющейся документации и данных расшифровки средств объективного контроля Технической комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установлено:
Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы.
Перед началом разбега закрылки были установлены на 20 градусов (взлетное положение), стабилизатор -8.7 градуса на кабрирование, что соответствует расчетной центровке 24-25 % САХ.
Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега.
Метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 – 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17.8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6.
Взлет выполнялся с ВПП 23. Выруливание самолета на взлет осуществлялось по РД 5. Расстояние от РД 5 до входного торца ВПП 23 примерно 300 метров. Общая длина ВПП 3000 метров.
Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября.
Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом ВПП-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет – 5-6 метров.
В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.
По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было.
Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП.
В связи с появляющимися в средствах массовой информации многочисленными "версиями" о причинах авиационного происшествия с самолетом Як-42Д RA-42434, со ссылкой на близких к расследованию "экспертов", Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий.
Aleks1970
18.09.2011, 19:31
:good:
http://www.youtube.com/watch?v=qxdTuqhcH6Y
У самолета есть не только стояночный тормоз..., который можно сломать легким нажатием гашетки....
Друзья...тему кто прав, кто не прав может рассудить только: www.mak.ru, а наше дело либо сходить в церковь за упокой, либо за здравие( кто выжил) , тогда мы узнаем правду, почему так случилось... Пух Вам ребята на земле...Помним, любим, чтим....
Это на каком таком самолете СТ можно сломать легким нажатием и какой гашетки?!:eek: Гашетки встречного истребителя разве что.
А МАК обычно не кто прав виноват выясняет, а просто выдает официальную версию. Разницу чувствуешь?:wink:
Partenit
18.09.2011, 22:26
А МАК обычно не кто прав виноват выясняет, а просто выдает официальную версию. Разницу чувствуешь?
МАК в первую очередь выдаёт информацию, которая не взбунтует народ и не ослабит политическую ситуацию в стране. Другими словами, что Администрация президента скажет сообщить МАК, то они и сообщат. Прекращайте верить в демократию и свободу слова! :russian_ru:
Werkstatt
18.09.2011, 22:37
А МАК обычно не кто прав виноват выясняет, а просто выдает официальную версию. Разницу чувствуешь?:wink:
Любой человек, который накосячит или, будучи причастным к таковому, будет пытаться отмазаться. Чем больше у косореза возможностей, тем глобальнее отмазку он может себе соорудить. Вплоть до официального постановления Конституционного Суда:yes: Везде же люди работают, тем более такие, как у нас. Самое главное в их работе - это круговая порука и чтобы по бумагам всё сходилось. Слова (правду, которая) к делу не подошьёшь. А результаты расследования и заключения экспертов в бумажном виде - только это и надо. У них и коронная фраза есть перед которой любое логическое исследование теряет смысл: "Следствием установлено, что...". Они эту фразу ещё называют "Доказательная база" и "Неопровержимые доказательства". А в итоге, правды мы никогда не узнаем.
Как стало известно изданию "Коммерсантъ", вчера специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы Як-42Д с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов. Они полностью подтвердили версию о том, что самолет и его пассажиров погубил один из пилотов, тормозивший при взлете. Участники испытаний говорят, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
Благодаря установившейся хорошей погоде пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова вчера дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие вчерашних полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор — динамометр, измеряющий усилия рук пилота.
Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.
Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.
Таким образом, в ходе летных испытаний была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 и 45 человек, находившихся на его борту, погубили не технические неисправности и не проблемы с качеством топлива, а именно тормозящий момент на его колесах. Создан он был опять же не отказавшей техникой, а управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.
Независимые эксперты, летчики и ученые, считают необъективной версию о том, что к катастрофе Як-42 с командой ярославского хоккейного клуба "Локомотив" привели действия одного из пилотов, который якобы по непонятным причинам тормозил при взлете.
"Тормозил пилот или нет, доподлинно установить невозможно, так как датчики, которые фиксировали бы влияние на педаль, на Як-42 не стоят. Не ведется и видеонаблюдение за действиями экипажа", - рассказал "Известиям" летчик-испытатель Андрей Гусев.
По его мнению, притормаживать могла сама гидросистема, возможно, из-за скрытого дефекта. "Свалить вину на экипаж - самый легкий путь", - сетует эксперт.
http://news.rambler.ru/11506054/
11:51:32. Второй пилот (2П): Сколько тебе? Девять?
11:51:35. Командир (К): Восьмерку, наверное.
11:51:36. 2П: Восемь с половиной.
(Пояснение: экипаж выбирает взлетное положение стабилизатора на глазок, поскольку не знает точного веса воздушного судна - багаж не взвешивался перед посадкой).
11:55:02. 2П: Справа впереди свободно, разрешение получено. (Пояснение: второй пилот получает предварительное разрешение на взлет. Его слова подтверждают, что взлетная полоса и пространство над ней было свободно).
11:57:06. 2П: Так, а че, поехали, на номинале взлетим, да?
(Пояснение: второй пилот и командир определяют, на каком режиме будут взлетать - на номинальном (режим полной нефорсированной тяги двигателей - обычно используется, когда самолет незагружен) или на взлетном (режим работы двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие).
Далее спорят, откуда начинать взлет - с дальнего края полосы или с места, где им ближе вырулить. Второй пилот предлагает дальний край, но командир говорит, что им там сложно будет развернуться. Взлетать будут с середины, "украв" у себя несколько сотен метров разбега.
11:58:18. Второй пилот получает разрешение на взлет. Самолет выруливает на взлетную полосу.
11:58:36. Начало движения по взлетной полосе. До ее конца - около 2,5 км. При такой загрузке самолету хватило бы 1200 метров.
11:58:37. К: 74... 76.
11:58:40. Бортмеханик (Б): 74... 76... Режим.
11:58:41. К: Время, фары.
11:58:42. Б: Фары, время.
11:58:42. К: Экипаж, взлетаем. Рубеж - 190.
(Пояснение: начало разбега. Командир напоминает взлетную скорость - 190 км/ч. На этой скорости должна была начать отрываться от земли передняя стойка. Если до 190 произойдет отказ систем или двигателя, экипаж обязан прекратить взлет и начать торможение).
В некоторых случаях не удалось установить, кто конкретно говорит, потому в спорных моментах говорящий обозначен как экипаж (Э).
11:58:44. Э: Надо рубеж 200.
11:58:46. К: Взлет 200.
(Пояснение: командир определяет взлетную скорость самолета как 200 километров в час. Во время расследования специалисты установили, что самолету с таким весом требовалось не менее 210 км/ч).
11:58:48. Э: Раз... Два...
11:58:53. К: Три... Четыре... Пять... Номинал.
(Пояснение: отсчитываю секунды до выхода двигателя на номинальный режим).
11:58:58. Б: На номинальном.
11:58:59. Б: Скорость растет. Параметры в норме. 130... 150... 170... 190...
(Пояснение: бортмеханик сообщает о растущей скорости. До этого момента, несмотря на некоторые недочеты в работе экипажа, все идет нормально).
11:59:21. На записи отчетливо слышен увеличивающийся шум от стука передней стойки шасси. Оно подпрыгивает, но не может оторваться от земли. Как установили специалисты, незадолго до этого появилась тормозящая сила - кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали. Записи "черных ящиков" не дают ответа, кто и почему это сделал.
По версии экспертов МАКа, могло случиться следующее: поскольку экипаж летал одновременно и на Як-40 и на Як-42, произошло перенесение негативного опыта управления с одного самолета на другой. По старой привычке кто-то из пилотов полностью положил ступни ног на педали - конструкция позволяет так делать Як-40. На Як-42 же так делать не рекомендуется, иначе при малейшем усилии начнется торможение. Возможно, это был второй пилот, который опять же, как следует из отчета МАКа, имел еще и пониженную чувствительность ног из-за серьезного заболевания, которое скрыл от медкомиссии (иначе бы ему навсегда закрыли путь в небо). Таким образом, происходило одновременно два взаимоисключающих действия - разгон самолета и торможение.
11:59:24. Э: Поднимайте.
(Пояснение: пилоты сильнее тянут штурвал на себя, чтобы переднее шасси оторвалось от полосы, однако, вопреки ожиданиям, этого не происходит).
11:59:27. Б: 210.
(Пояснение: специалисты рассчитали, что именно эта скорость была идеальной для данной взлетной массы. Однако при ее достижении даже переднее шасси не отрывается из-за того, что одновременно с набором скорости происходит притормаживание основными шасси).
11:59:28. К: Взлетный.
(Пояснение: до края полосы остается менее километра. Командир не понимает причину происходящего, но осознает, что ему не хватает длины разбега. Потому приказывает сменить режим с номинального на взлетный, то есть дать максимальную мощность двигателей. Вывод МАКа: если бы в этот момент командир дал приказ прекратить взлет, то самолет хотя бы и выкатился за пределы полосы, однако остановился бы без особых последствий).
11:59:31. Б: 220... 230.
(Пояснение: Як-42 обычно легко взлетает и на меньшей скорости. Однако до сих пор не оторвалось от бетонки даже переднее шасси. Продолжается борьба двигателя с тормозами).
11:59:37. 2П: Мы мало, наверное, стабилизатор развернули.
11:59:41. К: Взлетный! Взлетный!
11:59:41. Б: 250.
11:59:42. К: Взлетный! Стабилизатор!
11:59:45. Самолет выкатывается за пределы взлетной полосы.
11:59:47. Командир неожиданно отводит штурвал от себя, чем прижимает нос самолета к земле. Вероятно, он решает прекратить взлет. Бортмеханик, заметив это движение, самостоятельно переводит все двигатели на малый газ, чтобы самолету было легче остановиться. Скорость начинает падать.
11:59:47. 2П: Че ты делаешь-то?!
(Пояснение: по версии специалистов МАКа, эти слова второго пилота обращены к командиру. Вероятно, оба в этот момент понимают, что прекращение взлета приведет к сильным повреждениям самолета. А если они все-таки взлетят, то машина будет спасена. Пилоты выводят стабилизатор и рули высоты на максимальное положение, вдвое превышающее необходимое для взлета. С неимоверным усилием они начинают тянуть штурвал на себя. Впоследствии специалисты установят, что к штурвалу нужно было приложить усилие не менее 65 килограммов. Пилоты что есть силы упираются в пол. Возможно, один из них в это время уперся именно в тормозные педали, чем еще больше сбросил скорость).
11:59:48. К: Взлетный!!!
11:59:49. 2П: На х** ты!
(Пояснение: второй пилот, увидев, что бортмеханик сбросил газ, кричит на него. Бортмеханик тут же снова дает максимальный газ на все три двигателя).
11:59:52. Отрыв самолета от грунта - через 450 метров после окончания взлетной полосы. Вовсю ревет сигнал тревоги.
11:59:54. Тормоза больше не сдерживают самолет, и он резко взмывает вверх. Однако, едва достигнув высоты в 6 метров, Як-42 начинает падать.
11:59:55. К: Бл**ь!!!
11:59:56. 2П: Андрюха!!!
11:59:57. К: Всё! П****ц!
11:59:59. Обрыв записи.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot