Просмотр полной версии : Липучки на 19"
Коллеги! Помогите с выбором липучек размером 265/50R19 для Толяна! :smile:
Никогда в жизни не юзал такого щщастья, всегда ТОЛЬКО шип... но в этом году, чувствую, что поезжу я в Германию... :drinks:
Подскажите, плз, какой у кого есть (положительный) опыт использования такого типа резины.
Спасибо.
severo, не брать для европейских дорог! Ездил на Мишлен лантетьют хп, отстой, не бери.
SevA, то есть брать скандинавов?
Подскажите, плз, какой у кого есть (положительный) опыт использования такого типа резины.
Ну у меня вполне себе нормальный опыт эксплуатации липучки на разных машинах уже зим 15. Ни разу шипов обуть не захотелось.
Прошлую зиму отъездила на Контике какой-то там Контакт, то ли Викинг, то ли Винтер - не помню точно. Впечатления очень положительные. Вот только не знаю, есть ли они на 19.
Вот только не знаю, есть ли они на 19.
вот в том-то, похоже, и проблема... На 19 такого размера ищутся только какие-то неясные бриджи близзак (
бриджи близзак
Говорят неплохие шины,себе присматриваю их.
Говорят неплохие шины,себе присматриваю их.
а как же конти??? они же ВСЕГДА самые лучшие (по версии авторевю...)
а как же конти???
Цена не гут:eek: http://www.drive2.ru/cars/porsche/cayenne/cayenne_2nd_generation/mersbrabus/journal/288230376151870693/#post челу вроди нравятся.
вот в том-то, похоже, и проблема... На 19 такого размера ищутся только какие-то неясные бриджи близзак (
Кстати, про Близзак тоже много хорошего слышала. Японцы вполне приличную зиму делают.
А Нокиана на 19 ничего нет?
А Нокиана на 19 ничего нет?
Nokian уж очень мягкая как правило...
Добавлено через 31 секунду
Цена не гут
а сколько? есть инфо?
а сколько? есть инфо?
http://rarerims.ru/index.php?option=com_shina&task=showshinmodelx&id=7581
stas34, жесть... 22000 за колесо (((
Nokian уж очень мягкая как правило...
Зимняя липучка и должна быть мягкой. При прочих равных, при выборе между Бриджем и Нокиан, я бы выбрала Нокиан.
yura1687
07.09.2011, 23:30
заказал себе Бридж Близак 255/55 R18 Говорят сейчас она самая лучшая Лучше чем нокиа хака
заказал себе Бридж Близак 255/55 R18 Говорят сейчас она самая лучшая Лучше чем нокиа хака
Кто говорит и чем мотивируют, наверно в основном ссылаются на то, что хакка мейдинраша? :biggrin:
Юзую уже три года Данлоп , не шиповку. Взял второй уже комплект. Все устраивает.
ПС У меня только 18.
2 года откатал на Nokian WR G2 SUV причём и летом не снимал, остался доволен,сейчас опять её хочу взять.
Семён Семёныч
09.09.2011, 11:33
Японцы вполне приличную зиму делают.
Как могут люди у которых зим почти нет делать хорошую зимнюю резину?
Бриджстоун плохой выбор. Если липучку брать, то брендовую Нокию, Конти и т.п.
Severo, с липучками на толяна очень тяжело, их нет, они все так себе, единственный вариант это Бриджстоун Близзак ДМ-В1, остальная резина со скоростным индексом 210-240км/ч, что для меня 1 из показателей того, что реза не для снега и льда, а для холодной погоды скорее. Тестов шины как таковых не нашёл, нашёл только тест-сравнение бриджстоуна на туареге GP кстати, её представляли журналистам и как эталон сравнивали с нокиан установленной на др.машине.
Семен Семёныч: В размере 265/50R19 нет именитой липучки конти, нокиан и т.п., если только 255/50R19 .......короче:wacko:
Семён Семёныч
09.09.2011, 12:17
В размере 265/50R19 нет именитой липучки
А в чем тогда муки выбора?
А что если вместо 265/50 поставить 255/55? В этом размере вариантов как-то побольше вроде бы...
Как могут люди у которых зим почти нет делать хорошую зимнюю резину? Бриджстоун плохой выбор. Если липучку брать, то брендовую Нокию, Конти и т.п.
Вся липучка зимами со льдом и снегом - отстой.
Семён Семёныч
09.09.2011, 13:52
Вся липучка зимами со льдом и снегом - отстой
Саш, как ни странно но согласен с тобой. Но человеку в европу надо ехать, а там на шипах нельзя.
Прошлой зимой начал искать нешип., кроме Бриджа на 19" ничего нет, короче февраль-апрель поюзал-нормальные шины! Важнее прокладка!!!!!!
Как могут люди у которых зим почти нет делать хорошую зимнюю резину?
Прежде чем ерунду писать глянули бы что там с климатом на о. Хоккайдо. Там с зимами все в порядке. И, кстати, улицы ничем не посыпают.
Timofeevich
11.09.2011, 13:05
заказал себе Бридж Близак 255/55 R18 Говорят сейчас она самая лучшая Лучше чем нокиа хака
Вы заказали себе Бридж Близак DM V1 ? Я вот тоже сейчас выбираю между ними и Nokian Hakkapeliitta R SUV в размере 255/55 R18. А вы её не рассматривали ? Почему остановились на Bridgestone ?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Прошлой зимой начал искать нешип., кроме Бриджа на 19" ничего нет, короче февраль-апрель поюзал-нормальные шины! Важнее прокладка!!!!!!
У Вас Bridgestone Blizzak DM V1 ?
IexaJazz
11.09.2011, 13:48
Вы заказали себе Бридж Близак DM V1 ? Я вот тоже сейчас выбираю между ними и Nokian Hakkapeliitta R SUV в размере 255/55 R18. А вы её не рассматривали ? Почему остановились на Bridgestone ?
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
У Вас Bridgestone Blizzak DM V1 ?
Не рекомендовал бы R SUV для использования в городе. На сухом асфальте ведет себя не ахти. Экстренно остановиться не получится - летишь как на лыжах. А если еще и температура рядом с 0 градусов - вообще все плохо(на асфальте). НО, на снегу и льду,конечно, все супер!
Для города,имхо, в размере 265/50/19 рекомендовал бы остановить свой выбор либо на бриджах ДМ В1(сам не юзал, но близкие опытные люди довольны), либо на геолендере от екогамы. Эти шины более универсальны.
В размере 255.55.18 Могу смело рекомендовать только одну шину! Michelin latitude x-ice xi2 ! ИМХО, это эталонная зимняя нешипованная шина!
PS Липучки от конти - не советую, не умеют они их делать. Шипованные еще более менее)
IexaJazz, спасибо за совет )
А вот если 255/55 19? Можно ли такое поставить вместо 265/50 19?
IexaJazz
11.09.2011, 16:10
severo, Диаметр покрышки изменится на +16мм. В принципе, по аркам запас есть, но лучше поговорить с камрадами, которые такую замену проделывали.
severo, Диаметр покрышки изменится на +16мм. В принципе, по аркам запас есть, но лучше поговорить с камрадами, которые такую замену проделывали.
Ога... Меня в таком случае диаметр запаски волнует..
IexaJazz
11.09.2011, 17:27
Ога... Меня в таком случае диаметр запаски волнует..
Ничего страшного в диаметре запаски нет. Для коротких пробегов не важно.
Для коротких пробегов не важно.
пойду-ка я тему запузырю про ето :smile:
Timofeevich; У Вас Bridgestone Blizzak DM V1 ?
Они самые, шипами давно не пользуюсь, кстати оказалась довольно мягкая резина для 19"R.
Timofeevich
12.09.2011, 13:26
Timofeevich; У Вас Bridgestone Blizzak DM V1 ?
Они самые, шипами давно не пользуюсь, кстати оказалась довольно мягкая резина для 19"R.
Какая страна производитель написана на Вашей Bridgestone Blizzak DM-V1 ?
IexaJazz, спасибо за совет )
А вот если 255/55 19? Можно ли такое поставить вместо 265/50 19?
Обсуждалось много раз, поиск рулит:cool: Все влезет, цеплять не будет, на гарантию не повлияет.
Timofeevich. Какая страна производитель написана на Вашей Bridgestone Blizzak DM-V1 ?
Вечером гляну, отпишусь !
Семён Семёныч
12.09.2011, 18:17
Прежде чем ерунду писать глянули бы что там с климатом на о. Хоккайдо
А ну да, о.Хоккайдо - огромный рынок сбыта, может даже 0,1 доля от общего объема продаваемых обычных шин и будет. Стоит ли ради этого заморачиваться.
ЗЫ, а по теме - откуда уверенность что зимние японские шины хорошие? А то все обоснование выглядит как "одна бабка сказала".
А ну да, о.Хоккайдо - огромный рынок сбыта, может даже 0,1 доля от общего объема продаваемых обычных шин и будет. Стоит ли ради этого заморачиваться.
ЗЫ, а по теме - откуда уверенность что зимние японские шины хорошие? А то все обоснование выглядит как "одна бабка сказала".
Зачем только рынок сбыта? Вполне себе полигон для испытаний. А сбывают они по всему миру.
ЗЫ за 17 лет езды за рулем все 16 зим проездила исключительно на липучках разных производителей, как европейских, так и японских. Причем бОльшее количество из вышеуказанного срока в семье было 2 машины. Сами посчитайте сколько комплектов износилось при, обычно, 2-3 летнем сроке эксплуатации резины. Так что ни бабка, ни дедка тут ни при чем.
вот в том-то, похоже, и проблема... На 19 такого размера ищутся только какие-то неясные бриджи близзак (
на бридж близзак WS 60 ездил . но не на полном приводе. СУПЕР !!!!!!!!!
ШИПЫ НЕРВНО КУРЯТ !!!!
С удовольствием прикупил бы и на тур (и размер мой есть) но не знаю пойдут ли для полного привода
Семён Семёныч
14.09.2011, 10:58
за 17 лет езды за рулем все 16 зим проездила исключительно на липучках разных производителей, как европейских, так и японских. Причем бОльшее количество из вышеуказанного срока в семье было 2 машины. Сами посчитайте сколько комплектов износилось при, обычно, 2-3 летнем сроке эксплуатации резины. Так что ни бабка, ни дедка тут ни при чем
Я за свой немалый стаж тоже поездил на нешипованных и шипованных. Хотя не представляю особо на каких нешипованных зимних шинах вам 17 лет назад приходилось ездить.
Для меня однозначный выбор - шипы. Но если есть нужда брать нешипованные, то лучше брать европейские липучки, т.к. из своего опыта использования японских шин (летними, зимними, с шипами и без) никаких выгодных свойств в них не разглядел, кроме более низкой цены, да и то не на все модели (тот же бриджстоун явно переоценен).
yura1687
15.09.2011, 22:44
ездил на авто с Good year Yltra Grip R19 хорошая резина но для Эвропи но не для Украинских зим На Infiniti FX стояла Dunlop Winter Sport твердая на льде не нержит машину. 3 зими отездил на Нокиа Нака резина класная мягкая но шумная и плохо держит авто при резких поворотах На Тура купил Близак думаю будет супер
Заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50R19, из нешипов лучшее предложение в этом размере, остальные скоростные шины, пирелли айс энд сноу, данлоп винтер 3д появились, ну и всякие там йокогамы тоже в топку, таким образом выбирать резину не пришлось, лучшее из предлагаемого в этом размере по моему мнению.
sanches766
20.09.2011, 09:48
Где найти таблицу с рекомендованными размерами, нашел в гараже 255/50 R19 - забыл про них.
на зиму можно такой размер?
Где найти таблицу с рекомендованными размерами, нашел в гараже 255/50 R19 - забыл про них.
на зиму можно такой размер?
можно:yes:
ДенисVIN
25.09.2011, 18:34
Коллеги! Помогите с выбором липучек размером 265/50R19 для Толяна! :smile:
Никогда в жизни не юзал такого щщастья, всегда ТОЛЬКО шип... но в этом году, чувствую, что поезжу я в Германию... :drinks:
Подскажите, плз, какой у кого есть (положительный) опыт использования такого типа резины.
Спасибо.
Получил в феврале авто и сразу одел в DMV 1 - отлично!!! На шипах больше ездить не буду! Вот!:smile:
Timofeevich
25.09.2011, 19:45
Заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50R19, из нешипов лучшее предложение в этом размере, остальные скоростные шины, пирелли айс энд сноу, данлоп винтер 3д появились, ну и всякие там йокогамы тоже в топку, таким образом выбирать резину не пришлось, лучшее из предлагаемого в этом размере по моему мнению.
Я тоже заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 (не шип) 255/60R18, но потом выяснилось, что на складе осталось только 3 шины. В итоге пришлось отказаться. Стоит ли рассматривать Pirelli Scorpion Ice&Snow (255/60R18 112 H) вместо DM-V1 ? Индекс скорости у Pirelli 210 км/ч против 170км/ч у DM-V1. Означает и это, что Pirelli будет на столько же хуже, насколько она быстрее чем Blizzak ?
Какие шины посоветуете выбрать в этом размере :
Bridgestone Blizzak DM-V1 255/60R18 112 R (нет на складе)
Continental ContiCrossContact Winter 255/60R18 112 H
Goodyear Ultra Grip 255/60R18 112 H
Kumho KC-15 I'ZEN RV 255/60R18 112 H
Michelin 4x4 Latitude Alpin HP 255/60R18 112 V
Michelin Latitude Alpin 255/60R18 112 V
Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/60R18 112 R
Nokian WR G2 SUV 255/60R18 112 H
Pirelli Scorpion Ice&Snow 255/60R18 112 H
Vredestein Wintrac 4 XTREME 255/60R18 112 H
Yokohama G-073 Geolandar I/ T-S G073 255/60R18 112 Q
Yokohama Winter Drive V902 255/60R18 112 H
IexaJazz
25.09.2011, 20:48
Я тоже заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 (не шип) 255/60R18, но потом выяснилось, что на складе осталось только 3 шины. В итоге пришлось отказаться. Стоит ли рассматривать Pirelli Scorpion Ice&Snow (255/60R18 112 H) вместо DM-V1 ? Индекс скорости у Pirelli 210 км/ч против 170км/ч у DM-V1. Означает и это, что Pirelli будет на столько же хуже, насколько она быстрее чем Blizzak ?
Какие шины посоветуете выбрать в этом размере :
Bridgestone Blizzak DM-V1 255/60R18 112 R (нет на складе)
Continental ContiCrossContact Winter 255/60R18 112 H
Goodyear Ultra Grip 255/60R18 112 H
Kumho KC-15 I'ZEN RV 255/60R18 112 H
Michelin 4x4 Latitude Alpin HP 255/60R18 112 V
Michelin Latitude Alpin 255/60R18 112 V
Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/60R18 112 R
Nokian WR G2 SUV 255/60R18 112 H
Pirelli Scorpion Ice&Snow 255/60R18 112 H
Vredestein Wintrac 4 XTREME 255/60R18 112 H
Yokohama G-073 Geolandar I/ T-S G073 255/60R18 112 Q
Yokohama Winter Drive V902 255/60R18 112 H
Про пирелли забудь!
Остановись на геолендере или лититьюд иксайс2. На крайняк нокиа сув. Ну или ищи бридж в другом месте. Остальное все слабее!
Зы тыж в роде зимней резиной обеспечен))))))))
Timofeevich
25.09.2011, 21:05
Про пирелли забудь!
Остановись на геолендере или лититьюд иксайс2. На крайняк нокиа сув. Ну или ищи бридж в другом месте. Остальное все слабее!
Зы тыж в роде зимней резиной обеспечен))))))))
Спасибо ! Буду тогда бридж искать. Кстати, проверил Michelin X-Ice Xi2 2 в этом размере. Там индекс нагрузки всего 100 (800кг) - не маловато ли будет для Тура (Michelin X-Ice Xi2 255/60R18 100 T) ?
Зы Смотрю на 47-ю неделю :). Изначально была 43-я, но теперь перенесли на 47-ю. Лучше бы вообще на январь сдвинули, то был бы уже 2012 год выпуска... :)
sanches766
25.09.2011, 22:56
Я тоже заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 (не шип) 255/60R18, но потом выяснилось, что на складе осталось только 3 шины. В итоге пришлось отказаться. Стоит ли рассматривать Pirelli Scorpion Ice&Snow (255/60R18 112 H) вместо DM-V1 ? Индекс скорости у Pirelli 210 км/ч против 170км/ч у DM-V1. Означает и это, что Pirelli будет на столько же хуже, насколько она быстрее чем Blizzak ?
Какие шины посоветуете выбрать в этом размере :
Bridgestone Blizzak DM-V1 255/60R18 112 R (нет на складе)
Continental ContiCrossContact Winter 255/60R18 112 H
Goodyear Ultra Grip 255/60R18 112 H
Kumho KC-15 I'ZEN RV 255/60R18 112 H
Michelin 4x4 Latitude Alpin HP 255/60R18 112 V
Michelin Latitude Alpin 255/60R18 112 V
Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/60R18 112 R
Nokian WR G2 SUV 255/60R18 112 H
Pirelli Scorpion Ice&Snow 255/60R18 112 H
Vredestein Wintrac 4 XTREME 255/60R18 112 H
Yokohama G-073 Geolandar I/ T-S G073 255/60R18 112 Q
Yokohama Winter Drive V902 255/60R18 112 H
Мой выбор:
Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/60R18 112 R
Если в Германию, то однозначно берите немцев:wink: (Контики, гудьерку), ну финку можно - япошки после +5 быстро кончатся:yes:
IexaJazz
26.09.2011, 00:38
Если в Германию, то однозначно берите немцев:wink: (Контики, гудьерку), ну финку можно - япошки после +5 быстро кончатся:yes:
Только до границы добраться для начала не плохо бы)))))))))
Доберетесь!!! Немецкая липучка очень хорошо работает по всем характерисктикам (разгон, удержание дороги, в поворотах) и не уступает по ним шиповке, тем более с полным приводом Тура и различной электронникой, кроме торможения на галимом льду - но даже при обслуживание наших федеральных трасс случаи за зиму единичные при условии мокрый снег и усиливающийся мороз, оттепель, следом мороз - снизьте скорость и аккуратно доберетесь:yes: , 255 и шире резина, вдобавок также хреново работает на флешпилинг:yes: ну и естественно не суваться на ней в старые и мокрые сугробы - набьет под собой корку и все четыре будут грести бестолку:wink: японская немного получше на торможение (разницу с немцем практически не заметите), за счет своего состава пористой резины с вкраплениями твердого графита - но!!! этот пористый состав не предназначен для работы в плюсовых температурах:yes: Зимой собственно надо аккуратно катать и шипы, ширина-то резины у нас ого какая, да и вес машины более двух тонн...
IexaJazz
26.09.2011, 18:44
Доберетесь!!! Немецкая липучка очень хорошо работает по всем характерисктикам (разгон, удержание дороги, в поворотах) и не уступает по ним шиповке, тем более с полным приводом Тура и различной электронникой, кроме торможения на галимом льду - но даже при обслуживание наших федеральных трасс случаи за зиму единичные при условии мокрый снег и усиливающийся мороз, оттепель, следом мороз - снизьте скорость и аккуратно доберетесь:yes: , 255 и шире резина, вдобавок также хреново работает на флешпилинг:yes: ну и естественно не суваться на ней в старые и мокрые сугробы - набьет под собой корку и все четыре будут грести бестолку:wink: японская немного получше на торможение (разницу с немцем практически не заметите), за счет своего состава пористой резины с вкраплениями твердого графита - но!!! этот пористый состав не предназначен для работы в плюсовых температурах:yes: Зимой собственно надо аккуратно катать и шипы, ширина-то резины у нас ого какая, да и вес машины более двух тонн...
Могу совершенно точно сказать о липучках от конти - они не умеют их делать.
Прошлой зимой обул машину жены в контивинтер 5. В результате - на прошлой неделе продал. Слабенькая шина. По всем зимним качествам - средне и ниже, к сожалению.
Wolf911, Про каких японцев вы говорите? Ёкохама допустим спокойно ходит 3 зимы, температура у нас сильно скачет от -5 до +10 всю зиму, и особых проблем с расходом резины нет, так что не надо наговаривать :smile:
ego0550, Бридж, Йока от нее не далеко ушла, а сколько дней у вас сезон, а снег-то, кроме как в горах бывает? :wink:
Wolf911, С декабря по конец марта использую обычно зимнюю, пробег за это время 7-8тысяч. У нас в принципе можно ездить и на летней, но погода очень нестабильная. Можешь утром выехать в +10, а к обеду пойдет дождик, сразу подмерзающий или снежку может насыпать. Да и по краю ездить тоже спокойнее на нормальной зимней резине.
Коллеги! Кто-нибудь может провести сравнительный анализ между Близзаком и Нокиан в исполнении "липучка"?
Уже почти уговорил себя на Близзак, но что-то внутри подсказывает, что японские нешипы - это не совсем Питерский случай...
help...
severo, Если у вас там часто лед, то лучше конечно шипы брать.
Про пирелли забудь!
Откатал на Q7 на 20-х 275-45-20 Ice&Snow три зимы , отличная резина :good:
Причем использовал и в дальних поездках по снегу и льду. Высокая износостойкость.
На туарег на эту зиму взял такую же.
то лучше конечно шипы брать.
да эт ясно...
мне надо именно нешип :wink:
Timofeevich
27.09.2011, 00:35
Коллеги! Кто-нибудь может провести сравнительный анализ между Близзаком и Нокиан в исполнении "липучка"?
Уже почти уговорил себя на Близзак, но что-то внутри подсказывает, что японские нешипы - это не совсем Питерский случай...
help...
В каком размере решили брать ?
severo, у меня уже давно на авенсисе стоял Бридж - рево1 (липучки с вкраплоением твердого графита), через три сезона несмотря, что менял местами - две покрышки в ноль...:frown: два сезона Гудьеар Ультра Грипп (если правильно, то фрикционная резина), не считая одного порванного, остальные от новой на пару миллиметров отличаются, но два-три раза, точно чуть не залел:wink: :yes:
Derwanderer
27.09.2011, 03:34
Если без шипов, то просто зимнюю резину.
А липучка.... К чему ей липнуть? Чуть выше -10с, и фсё:confused: Поплыла... да еще и с диким износом.
На сколько помнится, Контик делает псевдо-липучку и зимнюю резину под европейскую зиму. Так вот вторая шикарно работает в городе и на насте.
Добавлено через 10 минут 54 секунды
между Близзаком и Нокиан
Бридж на порядок лучше нокиан. Но опять-же не липучку, а нормальную зимнюю резину.
Маленькое отступление. Нокиан - это что? Мировой бренд - нет. Кроме нас и фиников о ней вообще мало кто слышал.
А Бридж -ДА.
Bridgestone — крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин. Также компании принадлежит крупнейший пакет акций финского производителя шин Nokian.
Derwanderer, Что значит нормальная зимняя резина, с шипами? Когда-то покупал у дилера мишлен примаси альпин в сборе с дисками (типа для европейских зим), честно - так и не понял зачем она вообще нужна, на льду и по снегу не едет так же как и летняя резина, через неделю выбросил ее и купил фрикционную ёкохаму. О каких минус 10 вы говорите? Вполне адекватно себя ведет до +10. И о каком диком износе вы говорите? Спокойно ходит порядка 25тысяч пробега, в условиях наших теплых зим. Возможно надо на зимней резине ездить более спокойно? А не топтать попеременно газ/тормоз в полик, да насиловать резину в поворотах :rolleyes:
Derwanderer
27.09.2011, 13:49
на зимней резине ездить более спокойно
А если вообще не ездить, то ресурс станет просто огромным:mlol: Так получается?
купил фрикционную ёкохаму
Я не в курсе что это....
мишлен примаси альпин
И такой был, давно правда. Первый альпин, реальное Г...о. Второй значительно лучше.
А про "липучку" нокиан, знаю очень хорошо.... :negative:
не держит, не рулится, не тормозит + к этому стирается быстрее ластика. Правда если переобуться, и поставить в гараж на зимовку и не ездить.... Нормальный вариант.
IexaJazz
27.09.2011, 14:13
Откатал на Q7 на 20-х 275-45-20 Ice&Snow три зимы , отличная резина :good:
Причем использовал и в дальних поездках по снегу и льду. Высокая износостойкость.
На туарег на эту зиму взял такую же.
Я не говорил,что пирелли - гамно или типа таво.
Все познается в сравнении! Резина неплохая, но есть лучше! Понять это можно только накатав на каждой из покрышек. Мы же понимаем, что и на летней можно перезимовать, но здравый смысл подсказывает, что лучше на зимней))
Само по себе понятие зимняя резина - уже супер(относительно летней), ну а дальше выбираешь уже по личным ощущениям от качеств используемой покрышки в сравнении с подобными.
Добавлено через 6 минут 33 секунды
И такой был, давно правда. Первый альпин, реальное Г...о. Второй значительно лучше.
Альпин вообще линейка для спорткаров и седанов для мягкой европейской зимы.
А нокиан сув хороша там, где за зиму асфальта не бывает. Хорошая альтернатива шипам, в тех странах,где они запрещены. Ну и околонулевые температуры на сцеплении с асфальтом ппц как отражаются. Такую себе уже наврят-ли куплю.
Я как-то на красный свет юзом перекресток перелетел - сам офигел!
Derwanderer
27.09.2011, 14:24
Альпин вообще линейка для спорткаров и седанов для мягкой европейской зимы.
А нокиан сув хороша там, где за зиму асфальта не бывает. Хорошая альтернатива шипам, в тех странах,где они запрещены. Ну и околонулевые температуры на сцеплении с асфальтом ппц как отражаются. Такую себе уже наврят-ли куплю.
Я как-то на красный свет юзом перекресток перелетел - сам офигел!
+100
не знаю не знаю, но по нашим зимам пошла бы и липучка может быть, если бы дороги вовремя убирали,но еще раз повторюсь: разница по показательям во всех дисциплинах практически одинаковая, в т.ч. по торможению на мокром асфальтк не более 5%, а вот разница торможения нешипов на льду на 30% больше чем у шипов!!!
На сколько помнится, Контик делает псевдо-липучку и зимнюю резину под европейскую зиму. Так вот вторая шикарно работает в городе и на насте.
Йа, йа! Дас ист гут!
Подтверждаю - прошлую зиму откатал на Conti зимой. Совершенно роскошно именно по городу, слякоти, насту и снегу. И не очень по льду - однако, не шипы.
Коллеги, порекомендуйте плиз...
Какую шипов резину купить на Туарег? Какой марки? :helpz:
Езжу за город по выходным и на рыбалку с охотой...
Коллеги! Кто-нибудь может провести сравнительный анализ между Близзаком и Нокиан в исполнении "липучка"?
Уже почти уговорил себя на Близзак, но что-то внутри подсказывает, что японские нешипы - это не совсем Питерский случай...
help...
А вот (http://www.rezina.biz.ua/ru/stati/prezentacia-dm-v1/) случайно попалось. ИМХО весьма интересно.
mXm, я даже не сомневался что Бридж возьмет (Бридж изготовлен из пористой резины, финка из фрикционной), но есть еще и такие качества как износоустойчивость в различных температурах:wink:
Семён Семёныч
30.09.2011, 10:23
Бридж изготовлен из пористой резины, финка из фрикционной
А что такое фрикционная резина? Может быть фрикционная шина? Или это какой-то особый состав резины?
А что такое фрикционная резина? Может быть фрикционная шина? Или это какой-то особый состав резины?
сорри:biggrin: конечно же фрикционная шина!:yes: состав резины на не немках и финках, практически как и на обыкновенной, только более морозоустойчива (т.е. не дубеет на морозе в отличие от летней), она собствественно и маркируется как М+S, а на бридже на рабочем слое стоит пористая резина с вкраплением тердового графита (искуствевнный алмаз) за счет чего и происходит лучшее сцепление на льду! но пористая резина и более изнашивается, тем более в плюсовых температурах! По своим субъективным ощущениям могу сказать что разница между ними по вождению незначительна, и на голом льду практически не заметна! Поэтому если климат зимой теплый (Южные районы России, Украины, Средней Азии), брать пористую резину я не советовал бы, если климат холодный, плюс дороги плохо обслуживаются то в любом случае лучше брать Шипы и только Шипы!!! разницы по всем характеристикам с "липучками" у шипов практически незаметны, но на льду и укатанном снеге шипы работают значительно лучше! И все равно, при ощущении гололеда под колесами автомобиля, даже на шипованной резине надо быть очень аккуратным - никакая шина, что фрикционная, что шипованная ни есть средство ото льда!
Семён Семёныч
30.09.2011, 11:45
Шипы и только Шипы
+ адын. Но ТС хотел по европам кататься, поэтому ему липучка и нужна.
ЗЫ В последнем АР был тест шипованных зимних шин для SUV. В следующем номере будут "липучки".
Шипованные Йокогама и Бридж на последних местах по зимним дисциплинам, даже хуже Камы. Зато неплохо рулятся на асфальте. Вобщем все их пористые составы в большей степени маркетинговая уловка нежели реально работающий инструмент.
Я тоже заказал себе Bridgestone Blizzak DM-V1 (не шип) 255/60R18, но потом выяснилось, что на складе осталось только 3 шины. В итоге пришлось отказаться. Стоит ли рассматривать Pirelli Scorpion Ice&Snow (255/60R18 112 H) вместо DM-V1 ? Индекс скорости у Pirelli 210 км/ч против 170км/ч у DM-V1. Означает и это, что Pirelli будет на столько же хуже, насколько она быстрее чем Blizzak ?
Какие шины посоветуете выбрать в этом размере :
Bridgestone Blizzak DM-V1 255/60R18 112 R (нет на складе)
Continental ContiCrossContact Winter 255/60R18 112 H
Goodyear Ultra Grip 255/60R18 112 H
Kumho KC-15 I'ZEN RV 255/60R18 112 H
Michelin 4x4 Latitude Alpin HP 255/60R18 112 V
Michelin Latitude Alpin 255/60R18 112 V
Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/60R18 112 R
Nokian WR G2 SUV 255/60R18 112 H
Pirelli Scorpion Ice&Snow 255/60R18 112 H
Vredestein Wintrac 4 XTREME 255/60R18 112 H
Yokohama G-073 Geolandar I/ T-S G073 255/60R18 112 Q
Yokohama Winter Drive V902 255/60R18 112 H
Бриджстоун, континенталь или нокиан, который R.:hi:
Continental ContiCrossContact Winter
Мну заказал эту в размерности 255/55 R18. 10,8 килорублей за шт. с учётом персональной скидки.
Тока я не понял, почему вы .../60 смотрите. ИМХО не по-уставу :)
IexaJazz
01.10.2011, 00:21
Leshiy, Конти - слабое звено)
Кстати, к вопросу о муках выбора - информация (http://www.rezina.biz.ua/ru/stati/zimnie_shini_2011/)к размышлению.
Мне понравилось, как мужик вообще пишет про резину. С чувством и пониманием.
Тока я не понял, почему вы .../60 смотрите. ИМХО не по-уставу :)
покомфортнее будет :wink::yes:
Timofeevich
02.10.2011, 22:10
Мну заказал эту в размерности 255/55 R18. 10,8 килорублей за шт. с учётом персональной скидки.
Тока я не понял, почему вы .../60 смотрите. ИМХО не по-уставу :)
275/45R20 это "уставной" размер для NF в 20-ом диаметре, что соответствует внешнему диаметру шины 756мм. При уствновке размера 255/60R18, внешний диаметр шины составит 763мм, что на 7мм выше "уставного". Клиренс при этом увеличится на 3.5мм - ИМХО комфортнее будет :)
http://r16spb.ru/calculator/
Timofeevich, спасибо, калькулятор классный.
Но что говорит на эту тему мануал?
Timofeevich
03.10.2011, 00:26
Timofeevich, спасибо, калькулятор классный.
Но что говорит на эту тему мануал?
Мануал молчит, а ОД говорит, что на сервис нужно будет приезжать на штатной 275/45/20 или 255/55/18, иначе можно лишиться гарантии при проблемах с подвеской.
Гм, интересно. Жаль не могу сейчас заглянуть в него - в авто лежит.
Неужели, действительно, в инструкции нет таблицы допустимых размеров покрышек? :eek:
И, потом, странно все это вообще. Диаметр колес 275/45 R20 и 255/55 R18 разный, если верить данному калькулятору. Как авто считает пробег в таком случае?
Погрешность то высоковата получается, если пересчитать диаметр в окружность по школьной формуле "2пи-эр":
имеем для 275/45 R20 диаметр 756 мм. что дает длину окружности в примерно 2374 мм.
а для 255/55 R18 диаметр 737 мм. пересчитывается в длину окружности в примерно 2314 мм.
Таким образом имеем разницу в 2.5% или погрешность в 250 км. на пробеге в 10000 км. Не комильфо как то. :russian_ru:
Timofeevich
03.10.2011, 01:54
Неужели, действительно, в инструкции нет таблицы допустимых размеров покрышек?
Может это Вам поможет при выборе ?
Камрады, так чего лучше взять на зиму.
(Ездить не дальше МКАДа)
265 50 R 19 Michelin latitude X-ICE North 2 шипы
или
265 50 R 19 Bridgestone Blizzak DM-V1 не шипы :hi:
(или вообще йокогаму какую нибудь с континенталем?)
Timofeevich
03.10.2011, 20:02
Про пирелли забудь!
Остановись на геолендере или лититьюд иксайс2. На крайняк нокиа сув. Ну или ищи бридж в другом месте. Остальное все слабее!
Спасибо за Ваш совет ! Нешёл таки Bridgestone Blizzak DM-V1 в размере 255/60R18 (112 R). Сегодня их получил ! Вышло по $275 (2200 гр). Теперь будем зимой испытывать. Осталось получить General Grabber AT2 (255/60R18) для вылазок.
Почему 60, а не 55. в спорт режиме цеплять не будет?
Спасибо за Ваш совет ! Нешёл таки Bridgestone Blizzak DM-V1 в размере 255/60R18 (112 R). Сегодня их получил ! Вышло по $275 (2200 гр). Теперь будем зимой испытывать. Осталось получить General Grabber AT2 (255/60R18) для вылазок.
Родной размер для NF 255/55R18. Решили по экспериментировать? Смысл? Тем более два комплекта!
Timofeevich
03.10.2011, 20:54
Родной размер для NF 255/55R18. Решили по экспериментировать? Смысл? Тем более два комплекта!
Можно сказать и так, что решил поэкспериментировать...
Летняя резина у меня (для NF) штатная 275/45R20. Если зимнюю или АТ ставить тоже штатную в размере 255/55R18, то она будет ниже (клиренс будет меньше) на 9.5мм чем при устанвке 275/45R20.
Если же зимнюю или АТ поставить нештатную в размере 255/60R18, то она будет выше (клиренс будет больше) ВСЕГО на 3.5мм (!!!) чем при 275/45R20.
И где же она может цеплять, по-вашему ? Весь эксперимент заключается в том, что ОД может лишить гарантии на подвеску в случае её поломки, и при условии, что я приеду на гарантийный ремонт подвески на нештатной резине, и этот факт будет зафиксирован документально (фото размера резины и т.д.).
А зимой на 255/60R18 однозначно будет мягче чем на 255/55R18, а к управляемости претензий зимой меньше ! Так что решил поэкспериментировать. Потом отпишусь.
http://r16spb.ru/calculator/
Так что решил поэкспериментировать.
http://r16spb.ru/calculator/ Если это осознанный выбор, а не результат ошибки или введения в заблуждение сотрудниками шинных магазинов- Успехов в эксплуатации.
Но при наличии родных размеров я бы не колхозил. ИМХО
P.S. Если нужна мягкость в ущерб управляемости, и не пугают уводы в поворотах есть еще вариант-235/65R17, мягче, дешевле и родная размерность.
Timofeevich
03.10.2011, 21:36
Если это осознанный выбор...
Именно этот размер и искал - 255/60R18 ! Дороги зимой разбитые, на 255/55R18 жестковато.
P.S. Если нужна мягкость в ущерб управляемости, и не пугают уводы в поворотах есть еще вариант-235/65R17, мягче, дешевле и родная размерность.
Задача была поставить на зиму резину 18-го размера с наружным диаметром шины таким же как на летней 275/45R20, или на пару миллиметров больше.
IexaJazz
04.10.2011, 18:08
Камрады, так чего лучше взять на зиму.
(Ездить не дальше МКАДа)
265 50 R 19 Michelin latitude X-ICE North 2 шипы
или
265 50 R 19 Bridgestone Blizzak DM-V1 не шипы :hi:
(или вообще йокогаму какую нибудь с континенталем?)
Ну, для начала нужно определиться шипы-не шипы)))))))
К ним еще иксайс2 без норт добавить - и вообще кайф будет)))
Я в этом году опять в шипы нырнул - взял M иксайс2норт)))), Но я и за мкад на неизведанные дорожки выезжаю)
ДМВ надо с иксайс2 без норт сравнивать))) Выбор сложный. Я бы француза взял)
По шипованной тематике бриджу нечего противопоставить норту)
Тут однозначно - мишка.
Ну, для начала нужно определиться шипы-не шипы)))))))
К ним еще иксайс2 без норт добавить - и вообще кайф будет)))
Я в этом году опять в шипы нырнул - взял M иксайс2норт)))), Но я и за мкад на неизведанные дорожки выезжаю)
ДМВ надо с иксайс2 без норт сравнивать))) Выбор сложный. Я бы француза взял)
По шипованной тематике бриджу нечего противопоставить норту)
Тут однозначно - мишка.
Спасибо. Я если честно не могу определиться. Ездил и на шипах и без. На обоих в голодед улетал на тротуар при торможении на ледке перед поворотом с 30-40 км. Шипы обычно шумнее. Говорят лучше, но свой опыт смотри опять про тротуар:smile: .
Поэтом и не могу опредилиться:hi:
IexaJazz
04.10.2011, 18:55
Спасибо. Я если честно не могу определиться. Ездил и на шипах и без. На обоих в голодед улетал на тротуар при торможении на ледке перед поворотом с 30-40 км. Шипы обычно шумнее. Говорят лучше, но свой опыт смотри опять про тротуар:smile: .
Поэтом и не могу опредилиться:hi:
Мда, в таком случае, я бы выбирал иксы2 - между норт и не норт.
Добрый день!:smile:
Я в принципе опытный пользователь, но тут чего-то голову сломал что делать.
У меня 1 комплект дисков с резиной (с ней забирал машину) - 265 50 R19 Bridge и диски Everest 8,5J R19.
Мотор спереди 4.2 TDI, тачка реально тяжелая. Ну кому как конечно:biggrin:
Думал купить себе на зиму Hakka R SUV в размерности 255 50 R19 - но она точно будет не финская и в наличие в таком типа размере есть только Hakka R SUV Run Flat:biggrin: . Я знаю что Run Flat дубовый, особенно летний:biggrin: , на зимнем ни разу не ездил:biggrin:
Второй вариант купить себе диски с резиной:smile: но на 18-19R с приличным рисунком и производителем такие цены, что можно смело на ковку от AG тратиться:biggrin:
Короче или брать корейца какого-нибудь нешипы за 40-50 000 рублей или тратиться по полной на 17-18 диски ковку и ставит на нее Hakka R SUV.
Или тупо купить Hakka R SUV Run Flat:biggrin:
Вот такая комплексная задачка от большого ума:biggrin:
Просьба подсказать что бы вы делали на моем месте:smile:
Заранее спасибо!
Может это тебе поможет
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38286
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38502
Сам я взял Toyo не шипованную :)))
владелец 8 цилиндров!
купи нормальные диски и хорошие шипы!
например, каракумы и соотв резину.
2szao - да все правильно говоришь:smile: , но я думаю мне нормально будет на 19 зимой на нешипах, так как часто ношусь по мкаду зимой 120-140. Шипы - это круто, но только если ты сейфового ездишь, на скорости они та еще засада - личное мнение.
Второй комплект дисков при цене на них 50 000 - это 6 лет шиномонтажа:biggrin: я лучше себе штатные парктроники поставлю=).
Коллеги! Может кто посоветует куда бежать? А может быть есть партнеры клуба?
Помогите приобрести четыре колеса Continental CrossContactViking 255/50R19.
Спасибо!
Мда, в таком случае, я бы выбирал иксы2 - между норт и не норт.
Взял шипованные иксы, спасибо.
В суботу поменяю и через недельку поделюсь впечатлением о шумности шипов.
Мне lexajazz посоветовал мишлен с шипами как рулежную и тихую. Я её и взял:hi:
Wish, Я бы взял шип:redface:
Добавлено через 5 минут 38 секунд
severo, Глянь тут: http://fvrt.ru/product.php?part=1&id=225
Добрый день!:smile:
Я в принципе опытный пользователь, но тут чего-то голову сломал что делать.
У меня 1 комплект дисков с резиной (с ней забирал машину) - 265 50 R19 Bridge и диски Everest 8,5J R19.
Мотор спереди 4.2 TDI, тачка реально тяжелая. Ну кому как конечно:biggrin:
Думал купить себе на зиму Hakka R SUV в размерности 255 50 R19 - но она точно будет не финская и в наличие в таком типа размере есть только Hakka R SUV Run Flat:biggrin: . Я знаю что Run Flat дубовый, особенно летний:biggrin: , на зимнем ни разу не ездил:biggrin:
Второй вариант купить себе диски с резиной:smile: но на 18-19R с приличным рисунком и производителем такие цены, что можно смело на ковку от AG тратиться:biggrin:
Короче или брать корейца какого-нибудь нешипы за 40-50 000 рублей или тратиться по полной на 17-18 диски ковку и ставит на нее Hakka R SUV.
Или тупо купить Hakka R SUV Run Flat:biggrin:
Вот такая комплексная задачка от большого ума:biggrin:
Просьба подсказать что бы вы делали на моем месте:smile:
Заранее спасибо!
На 4,2 R17 не встанет, да и видок еще тот, как от долгов убегаешь. :negative: Постоянно перебортировать- все диски в коцках, кородируют и имеют непрезентабельный вид, резина тоже страдает.:negative: Мой выбор- оригинал Tacora R18, резина ContiIce Contact 255/55R18 с вклеенными шипами, производство Германия. И вид отличный, и для скоростной езды в самый раз.:good: Диски брал у партнеров - 16900 минус скидка для клуба 10%. Резина 10-11000.:vawe:
SevA, спасибо за ссылочку. Позвонил, услышал очень знакомое "сейчас в наличии нет", затем менее ожидаемое - "можем заказать", после - совсем уж неожиданное "срок - три дня", и в конце концов обидное - "...15255 руб/шт...". :eek: Шо ж такое?? Еще ж и за доставку надо платить! Это просто золотые колеса получатся! :mad:
severo, Испортился магазинчик, раньше не замечал за ним таких кидков:frown: :bad:
http://4tochki.ru - тут с ценами не кидают, но и в наличии нет:frown: На 19ки вообще сложно найти.
На 19ки вообще сложно найти.
вот-вот..! ((
Да та же проблема. На нас есть только корейцы и run flat-ы :biggrin: :mlol:
Я брал бриджстоун DM-V1, это единственная резина нешипованная нормальная в размере 265/50R19, выбирать не пришлось короче, но и цена 10050р. за покрышку и доставка смешных 300р. стоила, мне дешевле чем за 500 давно ниче не привозили, но это в Мск и купил я их когда знал, что машина на подходе не дожидаясь заморозков.
p.s. довольно шумная кстати, но как уже писал выше выбирать не приходится.
выбирать не приходится.
совершенно напрасно, на самом деле )
255/50 19 уменьшает клиренс всего на 5 мм, зато выбор в этом размере гораздо больше ;)
ETurchak
28.10.2011, 21:47
История такая.
Пару недель назад решил переобуваться. В гараже валялись диски 17 с лета, машина на них пришла. Решил купить резину и просто перекинуть колеса. Взял Nokian Hakka SUV 7 с шипами. Перекинул. Проездил 1,5 недели. НЕМОГУ. Шумят, управляемости никакой, машина валкая...
Итог. Продал комплектом диски вместе с резиной.
Купил Бридж DM-V1 265/50 R19. За 2 дня как беговых кроссовках после валенок. Завтра поездка на 1т.км. Приеду отпишу.
Ну в Хакке 5 - 7 только по льду можно ездить и то только в будни!!, в выходным - лучше только по снегу:biggrin: ты не знал?:wink:
Завтра поездка на 1т.км. Приеду отпишу.
Вот это, пожалуйста, обязательно! ))) Ждем с нетерпением!
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну в Хакке 5 - 7 только по льду можно ездить и то только в будни!!, в выходным - лучше только по снегу ты не знал?
В точку, коллега! :biggrin:
Сегодня переобулся в мишленовские шипы, и, кто бы и чтобы не говорил, шумят заразы.
Однозначно в будущем буду брать нешипованные.:hi:
совершенно напрасно, на самом деле )
255/50 19 уменьшает клиренс всего на 5 мм, зато выбор в этом размере гораздо больше ;)
Вижу только континенталь кроссконтакт викинг и больше ничего. Остальные нешипы все с индексом H и V, что как многим понятно совершенно не зимние шины для наших широт.
континенталь кроссконтакт викинг
+1000
Только вот не купить их нигде вообще!!! Придется по десятой цене взять из Мск, да еще и за доставку в СПб заплатить :frown:
Кстати, кто знает сколько весит одна покрышка на 19?
ETurchak
30.10.2011, 07:35
Как обещал решил описать поездку на бриджстоун DM-V1.
Резина тихая, если честно у меня стоял летний Континентал, и после смены я вообще не заметил разницы.
Погода в дороге была 0+2, ни льда ни снега не было, протестить не вышло.
Скорость до 160 держит нормально, оттормаживался без проблем.
Вообщем очень доволен, всем советую. Будем ждать снега для сравнения :-)
alik20112012
30.10.2011, 07:41
Все еду сегодня брать...
Нашел сегодня в Москве Hakku R SUV 255 55 R19 - 46 000 за 4 штуки на Кунцевском рынке. Купил бы но у меня есть подозрения что они будут тереть мне в спорт режиме арки на кочках :frown:
Все еще ищу 255 50 R19 ........ если не найду, возьму ранфлэты зимние :biggrin: будет как X5 c колесами от дилера:biggrin:
IexaJazz
30.10.2011, 12:59
Сегодня переобулся в мишленовские шипы, и, кто бы и чтобы не говорил, шумят заразы.
Однозначно в будущем буду брать нешипованные.:hi:
Этот шум - ничто в сравнении с конкурентами)
Сегодня переобулся в мишленовские шипы, и, кто бы и чтобы не говорил, шумят заразы.
Однозначно в будущем буду брать нешипованные.:hi:
Same here:biggrin:
Говорят бассы хорошие неплохо глушат:biggrin: :wink:
Как обещал решил описать поездку на бриджстоун DM-V1.
Резина тихая, если честно у меня стоял летний Континентал, и после смены я вообще не заметил разницы.
Погода в дороге была 0+2, ни льда ни снега не было, протестить не вышло.
Скорость до 160 держит нормально, оттормаживался без проблем.
Вообщем очень доволен, всем советую. Будем ждать снега для сравнения :-)
У меня 19-ая дм-в1, после штатного пирелли скорпион верде не мягче, громче, набегающий гул от Z-образного протектора, НО в целом получилось чуть шумнее и так же жестко рулится, сегодня ездил на GP нокиан хакка R SUV, тоже шумит, без набега, просто жужжит, но 1 хрен. Короче отдав 10000 за бридж дм-в1 за покрышку считаю поведение сейчас на 4-ку с +, а вот по снегу, по зиме будем смотреть.
alik20112012
31.10.2011, 07:28
Еще рановато судить, температура воздуха опуститься ниже нуля, тогда о понятно будет как поведет себя резина на морозе....
IexaJazz
31.10.2011, 14:37
ОлегТ, Олег, шумят не шипы, а протектор в данном случае)
Дождись минусовых температур и все встанет на свои места)
ОлегТ, Олег, шумят не шипы, а протектор в данном случае)
Дождись минусовых температур и все встанет на свои места)
Как не крути, шипы все таки шумят.:crazy: Но я все равно двумя руками за шипы.:good: Без шипов, если только шепотом, по Москве,и ни когда не выезжая за МКАД.:vawe:
Без шипов, если только шепотом, по Москве,и ни когда не выезжая за МКАД.:vawe:
Это предрассудки. Или это вы про летнюю пишете? :rolleyes:
Ездил 3 сезона на Nokian R SUV. Причём не только по Москве и Подмосковью, часто путешествовал и по России. Вполне нормально. Приходилось даже оттормаживаться на "миксте" из снега, льда и асфальта, в ночную метель, когда внизу, под горой, был завал из автомобилей. Думаю, "шиповники" среди них тоже были.
Это предрассудки. Или это вы про летнюю пишете? :rolleyes:
Ездил 3 сезона на Nokian R SUV. Причём не только по Москве и Подмосковью, часто путешествовал и по России. Вполне нормально. Приходилось даже оттормаживаться на "миксте" из снега, льда и асфальта, в ночную метель, когда внизу, под горой, был завал из автомобилей. Думаю, "шиповники" среди них тоже были.
Шиповки разные бывают, мы обсуждаем только топ модели.:hi: Nokian R SUV хорошая резина, но по льду уступает Nokian Hakka 7, Conti ContiIce Contact- прописная истина.:vawe: Так, Что по льду только шепотом.:eek: У каждого свой выбор.:drinks: :drinks: :drinks:
P.S. Главное в вашем отзыве впечатление- вполне нормально. Это эквивалент оценке или 3 или 4 по пятибальной шкале.:redface: Мы же стараемся найти идеал, а это однозначно 5 баллов.:good: Компромиссы зимой на скорости приводят к беде.:drinks: :drinks: :drinks:
Раньше тоже юзал нешиповки, пока не попробуешь не поймешь разницы.:eek: Есть второй вариант- почитать на досуге тесты: авторевю, за рулем, кваттроруте.:good: И сделать выбор с учетом своего опыта и места эксплуатации.:vawe:
Коллеги! Кто-нить эксплуатировал данного зверя - Goodyear UltraGrip?
Есть в размере 255 55 19 и 255 50 19 Run on flat. Первые ощутимо дешевле - около 9000 против 13000.
Отпишитесь, пожалуйста, если опыт использования имеется.
Спасибо. :hi:
Коллеги! Кто-нить эксплуатировал данного зверя - Goodyear UltraGrip?
Есть в размере 255 55 19 и 255 50 19 Run on flat. Первые ощутимо дешевле - около 9000 против 13000.
Отпишитесь, пожалуйста, если опыт использования имеется.
Спасибо. :hi:
Первая моя зимняя резина.
Впечатления были нормальные.:hi:
Отъездил год и из гаража поперли.
Первая моя зимняя резина.
Впечатления были нормальные.:hi:
Отъездил год и из гаража поперли.
Очень жаль конечно.:drinks: :drinks: :drinks: Может и слава богу. :eek: Зато теперь можно приобрести супер шины- шиповки Nokian или Conti .:good: :good: :good:
Очень жаль конечно.:drinks: :drinks: :drinks:
Я уже успокоился, это ж лет десять назад было:biggrin: :drinks:
Я уже успокоился, это ж лет десять назад было:biggrin: :drinks:
У меня тоже стащили из гаража нешипованный мишлен после двух зим эксплуатации- туда ему и дорога.:rolleyes: К нешипам при наших зимах и поездкам за МКАД не вернусь до измениния климата.:mlol: :mlol: :mlol: Только шипы для активной, уверенной езды, выезжая за пределы мегаполиса.:good: В мегаполисе аккуратно рекомендуется ездить на фрикционке.:hi: Ничего не имею против.:drinks:
Только шипы для активной, уверенной езды, выезжая за пределы мегаполиса.:good: В мегаполисе аккуратно рекомендуется ездить на фрикционке.:hi: Ничего не имею против.:drinks:
Я зимой из мегаполиса только вылетаю.:biggrin:
Поэтому мне и липучки было нормально. Но раз уж купил шипы, то зиму точно отъезжу.
А там может и правда они при морозе потише станут и я привыкну.:drinks:
Главное в вашем отзыве впечатление- вполне нормально. Это эквивалент оценке или 3 или 4 по пятибальной шкале.
Вполне нормально - это значит меня устраивает. Не подводила ни разу, в том числе и на голом льду.
Вашим языком - почему бы не пятёрка?
Да, вспомнил, мне не понравилось, как во время резкого торможения на сухом асфальте как-то сработала АБС. Но дело было летом, в июле, когда машину гнал продавать. :rolleyes:
Ну и гудела она чуть-чуть больше, чем штатная "летняя всесезонка". Да, есть к чему стремиться. :crazy:
:redface: Мы же стараемся найти идеал, а это однозначно 5 баллов.:good:
Идеала не существует. :tongue: Меня вот например конкретно напрягает грохот шипов об асфальт. Это для меня как раз и есть большой компромисс. Даже сама мысль, что железки стираются об асфальт, тупятся и грозятся вылететь... Неприятна. Дисбаланс там и всё такое.
Компромиссы зимой на скорости приводят к беде.:drinks: :drinks: :drinks:
Раньше тоже юзал нешиповки, пока не попробуешь не поймешь разницы.:eek:
Ездил я на шиповках. Как помню, была йокогама какая-то. Практической разницы в обычных условиях эксплуатации я не заметил. Даже на голом льду специально пробовал тормозить "в пол". Лучше, хуже, так и не понял. Думаю, существенную разницу на льду реально заметить только на спортивных шипах с выступающей частью в несколько миллиметров.
Потом, голый, не слишком мягкий и не слишком твёрдый лёд в достаточном количестве есть только на катке. В большинстве случаев шипу приходится работать совсем с другими покрытиями, где не всё так идеально. Да и сам шип со временем тупится и даже, бывает, вылетает.
Мне кажется, вся практическая разница между современными качественными шиповками и нешиповками - в голове. Плацебо такое. Как иконки на панели. Спаси и сохрани. :crazy:
А вот как на российских зимних дорогах существуют машины без ABS и динамической стабилизации я действительно не представляю. Вот эти системы действительно очень важны. Думаю, в том случае, с "завалом" под горкой, без них мне ничего не помогло бы. :wink: Но это уже другая тема.
Коллеги! Кто-нить эксплуатировал данного зверя - Goodyear UltraGrip?
Есть в размере 255 55 19 и 255 50 19 Run on flat. Первые ощутимо дешевле - около 9000 против 13000.
Отпишитесь, пожалуйста, если опыт использования имеется.
Спасибо. :hi:
Уверены что 55 не будет тереть? Все говорят что не должны, а на крайняк надо просто пневму поднять и зафиксировать:biggrin:
Ultra Grip какой? Я юзал Ultra Grip 500 (шипы) - по прямой хорошо тормозит, на трассах не очень, резина не очень жесткая, но довольно шумная.
далеко не худший вариант на зиму, я бы сказал один из лучших:smile:
Семён Семёныч
01.11.2011, 22:23
Ездил я на шиповках. Как помню, была йокогама какая-то.
АРовцы сказали,что на йокогаме шипы для украшения - говно а не резина одним словом, что шипованная, что нешипованная. ЗЫ - последний номер АР.
Я бы вообще избегал ценового диапазона дешевле нокиан-континенталь-мишлен-гуд ир, япы могут быть чуть дешевле, но выше середины тестовой таблицы их не увидеть+не стоит рассматривать древнюю резину типа UG500, у меня такая была за 2 машины до туарега, т.е. 3-мя машинами ранее. В 2005 году.:smile:
Leshiy, согласен с Вами, тем более, что на 19" и выбор не большой. Исходя из этого взял ContiIceContact BD.
Победа!!! Иначе и не скажешь! После 2-х недель беспрецедентно ожесточенных поисков Continental ContiCrossContact Viking размером 255/50R19, и принятия тяжелого решения покупать шины в Мск по десятой цене с доплатой за доставку в СПб, они (шины) нашлись в Питере - "5-е колесо" сняло с розничной продажи 4 колеса в двух магазинах! Ура. Я уже почти потерял надежду..! :russian_ru:
Надеюсь усилия и переживания, связанные с поиском товара на "клиентоориентированном" совковом рынке, сполна компенсируются качеством (жизни) эксплуатации моих Conti! :biggrin:
Kirill1980
28.11.2011, 23:07
265/55/19 мишлен alpine, липучка, вторая зима - мягко, комфортно, красиво:russian_ru: ...второй сезон:biggrin:
265/55/19
увеличение внешнего диаметра колеса на 26мм...
в арках не цепляет?
alex1900
28.11.2011, 23:22
NOKIAN, фины о зиме все знают, доказано многочисленными тестами!
Kirill1980
29.11.2011, 20:08
увеличение внешнего диаметра колеса на 26мм...
в арках не цепляет?
...в том году зиму отъездил - не цепляло, надеюсь и в этом также будет))) ...кстати, в "спорте" то же не цепляет.:russian_ru:
NOKIAN, фины о зиме все знают, доказано многочисленными тестами!
но хакка традиционно - сельская резина. по асфальту так себе.
Езжу по Мск в основном. Конкретных завалов со снегом у нас почти не бывает. Поездил на хакке 5 , 7, данлоп сп винтер спорт. Так вот последняя, хоть и шумноватая, по сравнению с летом и жесткая, но для города Мск самая идеальная. Шипы Хакка 7 на Вольво xc60 точно что как корова на льду, валкая, вальяжная, в любом состоянии. разочаровала меня на сухом покрытии ( 0 +/-5 ), на влажном как все.
В общем я могу определенно сказать, что даже несколько самых снежных дней не заставят шипованую резину переплюнуть по удобству пользования и тишине нешипованую. Данлоп СП винтер Спорт 3d кстати жёстче модификации 3ds, поэтому тем, кто по снегу катает чаще, лучше брать вторую.
Что касается клирена.. очень смешно вычитывать тут опасения об этом, т.к. если взять мою шкоду октавию рс например с жесткой подвеской, то по ней к 225/45/17 рекомендуют 225/40/18, и я на зиму ставил например 225/50/17 да ещё и к подвеске, которую опустил на 23мм. А ведь это легковуха и и так с заниженым клиренсом, тем не менее я не цепляю арки и т.п. Разница во внешнем диаметре 225/45/17 и 225/50/18 - 3 мм, 225/45/17 и 225/50/17 - 23 мм и нет проблем, так разве разница в 255/55/18 и 255/60/18 - 25мм может у Туарега вызвать проблемы?) вот кстати шинный калькулятор http://www.auto-legion.ru/t_calc.html
rinodltd
17.03.2012, 17:55
Yokohama G072 Geolander
Две зимы, целина, укатаный снег, лед, каша, асфальт - все ОК!
Шум - в норме.
Yokohama G072 Geolander
Две зимы, целина, укатаный снег, лед, каша, асфальт - все ОК!
Шум - в норме.
Лед то наверное все равно хуже шипов ?
поставил Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50 R19
тихие, дорогу держат
до этого на subaru тоже были не шипованные бриджи все устраивало
rinodltd
20.03.2012, 19:50
Лед то наверное все равно хуже шипов ?
Видимо Вы правы.
Не пробовал на шипах на полном приводе, только на переднем.
Видимо Вы правы.
Не пробовал на шипах на полном приводе, только на переднем.
У вас все впереди...
Bridgestone Blizzak DM-V1 265/50 R19Блин,но у нее индекс скорости всего до 170км:frown:
L E O 59
12.08.2012, 11:00
Блин,но у нее индекс скорости всего до 170км:frown:
Купил себе такие же. Индекс скорости не смущает. По зимним дорогам, продолжительное время держать за двушку нет необходимости, а за короткое время ничего не произойдет... Не разлетится шина с индексом скорости до 170 км на 180... Мое мнение, что и 250 км она спокойно выдержит у всех у них есть запас. Зато комфорт:cool:
Блин,но у нее индекс скорости всего до 170км:frown:
Зимой 170 км/ч :confused: И летом то у нас нет дорог для таких скоростей, а уж про зиму и говорить не приходится.
Ну и слово "липучка" это прекрасная находка маркетологов для доверчивых граждан :rolleyes:
Чего там к чему прилипает то? :mlol:
Чего там к чему прилипает то?
Нормально там всё прилипает:biggrin:
Нормально там всё прилипает:biggrin:
Ага, купюры к рукам продавцов. :rolleyes:
И летом то у нас нет дорог для таких скоростей,Я частенько по новой риге запиливую ,поэтому хотелось чтобы на 180 небыло сюрпризов.:redface:
Timofeevich
12.08.2012, 19:28
Я частенько по новой риге запиливую ,поэтому хотелось чтобы на 180 небыло сюрпризов.:redface:
stas34, тогда берите Dunlop SP Winter Sport 3D или Pirelli Scorpion Ice & Snow в размере 265/50 R19. Обе расчитаны на 240км/час, но так как держит DM-V1 (на 170км/час) они держать не будут !!! Себе брал Bridgestone DM-V1 - очень доволен.
Себе брал Bridgestone DM-V1 - очень доволен.А рулежка устраивает не сильно плавает на асфальте?
или вот еще интересный вариант,только с размерами не оченьhttp://www.shinservice.ru/catalog/toyo/winter/Observe+GSi5/кто нибудь юзал?
ездил 2 года не снимая на Nokian WR G2 резина :good:
Timofeevich
01.09.2012, 12:10
А рулежка устраивает не сильно плавает на асфальте?
stas34; , по рулёжке Bridgestone DM-V1 не самые лучшие и изнашиваются на асфальте сильнее других, с более высокими индексами скорости, потому как ОЧЕНЬ МЯГКИЕ по составу ('чвякают' при движении). Зато по снегу, льду и при очень низких температурах они лучшие из липучек, ИМХО.
или вот еще интересный вариант,только с размерами не оченьhttp://www.shinservice.ru/catalog/toyo/winter/Observe+GSi5/кто нибудь юзал?
stas34; , Toyo Observe GSi5 действительно очень интересные шины (очень хотелось бы их покатать самому), но единственное что меня в них смущает при сравнении с Bridgestone, так это достаточно ВЫСОКИЙ индекс скорости ('S' -180 км/час, 'Т'-190 км/час и 'H'-210 км/час). Для сравнения, у Bridgestone DM-V1 во всех размерах индекс скорости 'R' -170 км/час. Чем индекс скорости выше, тем дубовее резина - выше износостойкость, но хуже сцепление на льду и при очень низких температурах. Дилемка, однако...
sanches766
01.09.2012, 12:25
ездил 2 года не снимая на Nokian WR G2 резина :good:
Это всесезонка по снегу и слякоти на них нереально ездить, я на ней разложился на скорости 40км положил столб и пару машин рехтанул не вошел в поворот.
Да и так ездил с опаской слабенькая она для нашей зимы!
По личному опыту (на 4х машинах катал) рекомендую Nokian Hakkapeliitta R SUV достойный вариант для нашей не снежной зимы, а по снегу и слякоти на ней одно удовольствие ездить как будто по сухому асфальту.
Я тоже взял Bridgestone DM-V1 по москве самое оно, тихо в салоне, если с шипами сравнивать, на мурано до этого такая же стояла. А в снег она вгрызается хорошо.
Лучше себя показывает после -3, дубеет, а при плюсовой температуре мягковата.
Раз пробовал зимой на 50 км в поворот, примерно, 70 градусов войти, зад повело, электроник сработала и выровняла машину.
Это всесезонка по снегу и слякоти на них нереально ездить, я на ней разложился на скорости 40км положил столб и пару машин рехтанул не вошел в поворот.
Да и так ездил с опаской слабенькая она для нашей зимы!
По личному опыту (на 4х машинах катал) рекомендую Nokian Hakkapeliitta R SUV достойный вариант для нашей не снежной зимы, а по снегу и слякоти на ней одно удовольствие ездить как будто по сухому асфальту.
эта зимняя (https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=11195214&group=2.01&name=Nokian+WR+G2+SUV) резина. я её и в хвост и в гриву. и летом под дождем далеко за сто,не напрягаясь, и по грязи достойно. Ну а зимой в обще молчу.. московская зима её стихия, и поля на ней пересекал
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=8306&d=1234683236
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=8302&d=1234683236
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=8305&d=1234683236
http://www.touareg-club.net/gallery/files/8/7/7/012.jpg
так что может не в ней дело? :redface:
себе опять хотел взять,но нет моего 265\50\20
поэтому покурив инет, остановился на yokohama g73,хотел 072,(у неё практически нет плохих отзывов) но больше не выпускают, поэтому G73 кстати тоже хорошо о ней пишут, а вот
отзывы о Nokian Hakkapeliitta R SUV на 3-ку. Ну каждому своё, ничего не навязываю (ИМХО) :hi:
Макс7504
13.09.2012, 14:00
Как могут люди у которых зим почти нет делать хорошую зимнюю резину?
Бриджстоун плохой выбор. Если липучку брать, то брендовую Нокию, Конти и т.п.
Зима в Японии есть и очень даже снежная местами. Шипы в японии под запретом изначально, так что на "липучках" они собаку съели. А на счёт "брендовой" Нокии...... Могу Вам сказать как человек регулярно бывающий в Европе, что не каждый немецкий водитель в курсе, что Нокиа это ещё и шины. Это нам тут с Нокией все уши прожжужали
Добавлено через 6 минут 53 секунды
Лед то наверное все равно хуже шипов ?
до -15 да. потом лучше
искал именно в размере 265/50R19, так как выбор не большой, уже купил на зиму MICHELIN Latitude Alpin LA2
http://www.gommeblog.it/wp-content/uploads/2012/03/Michelin-Latitude-Alpin-LA2-02.jpg
Я присматриваю вот такую http://www.toyotire.ru/tire/pattern/observe-gsi5---НОВИНКА-ТОЙО но размера 265 50 19 нет, есть только 255 50 19 вот думаю ее брать или бриджиhttp://www.bridgestone.ru/tyres/zimnie_shinyi/blizzak/4x4_blizzak_dm-v1/ в родном размере.
Jujutsu, Привет!А у тебя зимние toyo open country w/t?как нормальная покрышка?
ЕвгенийН
11.10.2012, 02:20
Как могут люди у которых зим почти нет делать хорошую зимнюю резину?
Бриджстоун плохой выбор. Если липучку брать, то брендовую Нокию, Конти и т.п.
Или можно переиначить ..))) Как люди которые ни***я делать не умеют, могут сделать... в раше!! как бы "премиум" резину Хакку?? .. к слову, на заводе построенному под производство 13-14х резмеров т.е. под жигуль "скандинавский ответ камме-евро"..) Не задавались вопросом, почему этот лидер зимнего рынка не значится ни на одном борту, ни одной машины, ни одной из команд в мировом автоспорте (причем не важно каком от F1 до Дакара)??? Почему то на этом "бренде" никто не ездит?? Но надо отдать должное каждую осень-зиму преуспевает в платных тестах таких команд как ЗР, авторевю и тд.. там это Бренд... который ставят на один уровень с пирелли бриждами контаненталем и т.д....
Чтобы качественный продукт делать нужны скорей опыт, технологии, патенты и т.д..., а есть там зима нет ее это не так важно...
http://www.youtube.com/watch?v=XBjK6_nvLgA
Вот присматриваюсь к Pirelli http://www.shinservice.ru/catalog/pirelli/winter/Scorpion+Winter/265-50-R19/110V
Модель новая, но протектор интересен, да и размер штатный. Наверно буду первоиспытателем:rolleyes:
Для Москвы должна неплохо подойти...
На прошлых выходных, как раз когда был первый снег в Москве, купил, поставил, уже успел испытать в нулевую погоду по жиже и по сухому асфальту. И там, и там очень неплохо. Тихая, дорогу хорошо держит по сухому, на колею и лужи по снежной каше не реагирует. Причем при ширине больше 265 идут 4 продольные канавки:smile:, до 255 протектор с двумя.
Друзья! Прошу обновить инфо по липучкам!
Кто на чем поездил и насколько был счастлив? :)
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - правда, у меня R20. Никаких претензий за месяц эксплуатации.
Удивило, что при такой размерности покрышки сделаны в России.
Petr Top
07.01.2015, 00:14
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - правда, у меня R20. Никаких претензий за месяц эксплуатации.
Удивило, что при такой размерности покрышки сделаны в России.
Поддержу! Покупал на машину жены в 17ом размере. Резина ооочень классная! У меня на туре зима тоже нокиан, но не помню какая там хакапелита, старенькая уже. Так Р2 СУВ по сравнению с ней - круть! Особенно на гололеде.
Damons, размер 275/45 20?
вот эта отличная резина: Bridgestone Blizzak DM-V1
вот эта отличная резина: Bridgestone Blizzak DM-V1
+1
А может кто пробовал ставить 255/55 19?
В оригинальном размере - 265/50 19 - уж очень мало вариантов :(
А может кто пробовал ставить 255/55 19?
В оригинальном размере - 265/50 19 - уж очень мало вариантов :(
Я сейчас на таком размере катаюсь!
reshofer
07.01.2015, 00:47
вот эта отличная резина: Bridgestone Blizzak DM-V1
Согласен. Катал ее на GP, без нареканий. Сейчас заказал DM-V2, приедет после праздников. Что-то отзывов здесь о ней пока нет :russian_ru:
Я сейчас на таком размере катаюсь!
Какая резина, если не секрет? :) И как ощущения? В арках нормально помещается?
Какая резина, если не секрет? :) И как ощущения? В арках нормально помещается?
nokian, если честно там и еще больше размер влезет
вот эта отличная резина: Bridgestone Blizzak DM-V1
+1
Damons, размер 275/45 20?
Угумс
Verter1983
25.08.2015, 02:51
Победа!!! Иначе и не скажешь! После 2-х недель беспрецедентно ожесточенных поисков Continental ContiCrossContact Viking размером 255/50R19, и принятия тяжелого решения покупать шины в Мск по десятой цене с доплатой за доставку в СПб, они (шины) нашлись в Питере - "5-е колесо" сняло с розничной продажи 4 колеса в двух магазинах! Ура. Я уже почти потерял надежду..! :russian_ru:
Надеюсь усилия и переживания, связанные с поиском товара на "клиентоориентированном" совковом рынке, сполна компенсируются качеством (жизни) эксплуатации моих Conti! :biggrin:
Severo, что скажешь по поводу CCC Viking? Судя по ветке уже планируешь их поменять?
Severo, что скажешь по поводу CCC Viking? Судя по ветке уже планируешь их поменять?
Viking отжил уже :) Хорошие были колеса в целом, но мне не очень нравился внешний видаавто, так как размер все-таки нештатный и мне это было заметно :)
После Conti я поставил, кстати, Nokian R2 - это лучшее на сегодня зимнее нешипованное колесо, я так считаю :)
Данлоп Грандтрек липучки с направленным рисунком. Разработка старая, но не шумит, протектор не забивается, продавливает всю кашу, цепляется хорошо даже если ездить по откровенным говнам. Торможение , разгон хорошие. Катаю второй комплект. Отличный, не дорогой середнячок!
Verter1983
26.08.2015, 02:41
Severe, а R2 в той же размерности брали 255/50/19 или 255/55/19? В родном размере для тура их нет.
Verter1983
27.08.2015, 03:28
Други, посоветуйте...
когда покупал тур, дилер подарил к зиме диски, правда от GP r18 Karthoum + HKPT R SUV 255/55/18. Откатал пару сезонов... Не смотрятся на NF диски от GP. Лето стоит Everest + Bridgestone Dueler Sport H/P 265/50/19
Варианты:
1. Продать зиму, купить шины на зиму липучку 255/50(55)/19 и каждые полгода прекидывать лето-зима, но боюсь диски испорчу. А покупать еще одни диски r19 жабушка душит.
2. Продать karthoum и купить оригинальные диски в 18 радиусе karakum например, а может реплику)), но что-то 18 радиус думается мне маловат, причем ездить на 19 радиусе мне кажется комфортнее, имхо мое субъективное мнение и моей 5 точки.
3. Не морочиться и ездить зиму на Karthoum )))
И еще немаловажное ограничение, готов вложить в эти изменения не более 50-60тыс.руб , либо куплю шины, либо поменяю диски.
Severe, а R2 в той же размерности брали 255/50/19 или 255/55/19? В родном размере для тура их нет.
255/55 19 поставил. Все хорошо поместилось и выглядит по-человечески. :hi:
Verter1983
06.09.2015, 16:54
Есть у кого нибудь фото 255/55/19 на черном туре?))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot