PDA

Просмотр полной версии : Как прицепить советский прицеп?


Андрюха
27.04.2008, 22:56
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).

_Alexei
27.04.2008, 23:19
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).

Примерить прицеп на фаркоп и переделать розетку (про переходник ничего не слышал)

TREMP
27.04.2008, 23:28
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).

Кто-то писал на форуме про адаптер на розетку, якобы брал у дилера.

Андрюха
27.04.2008, 23:38
Да с розеткой ладно - можно что нибудь придумать (в конце концов распайка разъемов есть - остальное ерунда)
А вот что делать с шариком? Там вроде говорят лиаметр разный (и с вида Туровский меньше) для него то переходник где искать?

TipQuattro
28.04.2008, 08:50
Переходник я брал в Ганзе. Колхозить с электрикой в Туре? Не стоит!
Диаметр шара не изменить и переходников не бывает.
Нужно менять сцепное устройство на прицепе.

Специально позвонил и спросил - на Ш. Энтузиастов есть переходник на розетку стоит 1126 руб.

Андрюха
12.05.2008, 10:03
В общем по советскому прицепу:
Для электрики действительно существует переходник (спасибо комрадам) - ставится на раз.
Шарик у советского прицепа такой же как у Тура так что переделывать ничего не надо.

Но один вопрос таки остался - куда цеплять страховочную цепь? На нормальных прицепных устройствах есть специальные проушины для цепи, а на этом - кроме пластмассового барашка ничего нет

mikas_allroad
12.05.2008, 10:40
В общем по советскому прицепу:
Для электрики действительно существует переходник (спасибо комрадам) - ставится на раз.
Шарик у советского прицепа такой же как у Тура так что переделывать ничего не надо.

Но один вопрос таки остался - куда цеплять страховочную цепь? На нормальных прицепных устройствах есть специальные проушины для цепи, а на этом - кроме пластмассового барашка ничего нет

Я как-то не заморачивался, цепь вешаю на сам крюк, если длинная перекидываю несколько раз.

Андрюха
12.05.2008, 10:44
Я как-то не заморачивался, цепь вешаю на сам крюк, если длинная перекидываю несколько раз.

Так если прицеп слетит, то и цепь соскочет. И потом - она же весь крюк зацарапает.
Я главное все осмотрел - ну нету никакой проушины, чтобы цепь крепить, а в иструкции издевательски написано - типа обязательно прикрепите страховочный трос!

mikas_allroad
12.05.2008, 10:54
Так если прицеп слетит, то и цепь соскочет. И потом - она же весь крюк зацарапает.
Я главное все осмотрел - ну нету никакой проушины, чтобы цепь крепить, а в иструкции издевательски написано - типа обязательно прикрепите страховочный трос!

Ну чтобы цепь слетела это надо постараться если она обмотана еще раз раз вокруг крюка. Ну а царапки, если они тебя напрягают, лечаться изоляцией или эластичной трубкой надетой на цепь

А вообще, отец проходил ТО на прицепе и ему показали нормативный акт, что страховочные цепи должны обязательно быть прикреплены К КУЗОВУ автомобиля. У производителей фаркопов естественно крепежные проушины сделаны на балке фаркопа. Какой-то нонсенс!

Андрюха
12.05.2008, 11:02
Ну чтобы цепь слетела это надо постараться если она обмотана еще раз раз вокруг крюка. Ну а царапки, если они тебя напрягают, лечаться изоляцией или эластичной трубкой надетой на цепь

А вообще, отец проходил ТО на прицепе и ему показали нормативный акт, что страховочные цепи должны обязательно быть прикреплены К КУЗОВУ автомобиля. У производителей фаркопов естественно крепежные проушины сделаны на балке фаркопа. Какой-то нонсенс!

Ну наши производители хоть крепежи предусмотрели, но от немцев честно сказать не ожидал такой непродуманности:eek:

stiratel
12.05.2008, 12:39
Ну наши производители хоть крепежи предусмотрели, но от немцев честно сказать не ожидал такой непродуманности:eek:

а что завинтить буксровочный крюк не поможет? и на него цепь замкнуть? а чтобы не царапала бампер можно и вправду изолентой цепь на конце обмотать и пиндык

TipQuattro
12.05.2008, 12:51
Не забывайте смазывать шар консистентной смазкой.
У меня прицеп постоял год в креплении смазка засохла и скрип радовал и меня и всех мимо проезжавших:crazy:

Андрюха
13.05.2008, 20:16
а что завинтить буксровочный крюк не поможет? и на него цепь замкнуть? а чтобы не царапала бампер можно и вправду изолентой цепь на конце обмотать и пиндык

Ну как вариант конечно рассматривается, хотя смотреться тур с изолентой будет конечно супер:russian_ru:

nikoli8
16.03.2010, 18:51
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).

Электроразьём-переходник,шар такой же,для цепей сверлил отверстие 8мм в фаркопе.

alexgerman1
16.03.2010, 20:51
Европейский шар у всех стандартный, Российский прицеп нормально встанет. На американских прицепах под больший диаметр шара сцепка, у меня на кочках болтается маленько, постукивает.

Леонид
16.03.2010, 21:38
На Туре таскал периодически наш прицеп завода ММЗ. Мытищинский машиностроительный. Усе нормально. Цепь накидываешь на фаркоп (при необходимости можно болтики поставить), переходник в розетку ....... и с песней.....Крутой разворот тока не надо, а то прицепом по заднему бамперу.....