Просмотр полной версии : Чип тюнинг nf 3,6 (249)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
это одно и тоже..поверьте
не знаю откуда у неё это чуйка машин-но факт остаётся фактом-она всё слышит....как и я.........:redface:
она и с тюнером все эти заезды проводила...
Eurocode, в Екатеринбурге у вас нету представителей?
Могу сделать чип-тюнинг
Могу сделать чип-тюнинг
Сколько обещаете прибавки и стоимость?
Сколько обещаете прибавки и стоимость?
В ЛС лучше с такими вопросами, ибо сочтут за рекламу )
Дмитрий 049
29.09.2017, 07:24
Могу сделать чип-тюнинг
И хочется и колется..
Все симптомы описанные в этой теме у меня присутствуют,пинки акпп, затупы педали газа, ощущение, что машина в каком то эконом режим работает. Возможно если бы я не знал как этот мотор может ехать, не обратил бы на это внимания. Эксплуатирую две машины одна 11 год, другая 14 год, моторы и коробки одинаковые, отличие машин только в цвете и наличии пневмы у 14 года, но едут они совершенно по разному. 11 год прет как танк, отклик на педаль моментальный, динамика разгона ровная без провалов, ни каких чипов на него не делали, пробег 100 т.км. 14 год едет только в s режиме, постоянно ощущаются какие то толчки при переключении, педаль газа задумчивая, провалы при динамичном ускорении на низах, пробег 40 т.км., на коробку обновлений нет. Вот и думаю, оживит ли его чип , который предлагает Sn1PeR.
Как я уже говорил, для начала сравни софт на одной машине и на другой))
Sn1PeR, чья программа у вас?
Работаю с одним-двумя калибровщиками, лучше которых на атмо VAG никто никогда не напишет. Если нужны конкретные пароли и явки - в ЛС )
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Кстати, где то тут краем глаза видел что кто то обещает с 249 до 300 разогнать... че за бред?!)))
Кстати, где то тут краем глаза видел что кто то обещает с 249 до 300 разогнать... че за бред?!)))
еврокод
http://www.eurocode-tuning.ru/chip-36fsi.html
Работаю с одним-двумя калибровщиками, лучше которых на атмо VAG никто никогда не напишет
Не это ли слоган всех тюнеров/калибровщиков/ и т.п.?)
Понятия не имею какие у них слоганы.
Видима у Вас бОльший опыт общения и работы с ними и Вам виднее...
Selfish Boy
29.09.2017, 18:21
Какие показатели будут после Вашего чипа?
Работаю с одним-двумя калибровщиками, лучше которых на атмо VAG никто никогда не напишет. Если нужны конкретные пароли и явки - в ЛС )
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Кстати, где то тут краем глаза видел что кто то обещает с 249 до 300 разогнать... че за бред?!)))
Чот какие-то смелые но пустые заявления, вы называете бредом то, в чем не разобрались, но предлагаете свои услуги. Это странно.
пока полёт нормальный..это кому интересно....
тьфу 3 раза что б не сглазить :bad:
пока полёт нормальный..это кому интересно....
тьфу 3 раза что б не сглазить :bad:
Отлично. Тогда буду ждать прошивку онлайн или еще как-то. Оставлять машину на 4-5 рабочих дней нет желания.
но всё же непонятно кое что-
1.Почему так начало колбасить машину после чипа и что дала калибровка коробки?
2.Как связан чип и калибровка коробки?
3.Почему Еврокод тупо гнал на 6 раз плохой заправленный бензин?
4.Как они по логам увидели плохой бензин?
5.Почему ни сном ни духом не знали о калибровке?Вроде ОБЯЗАНЫ владеть обширным опытом и смотреть широко а не тупо лить купленную прогу.
6.Если как они сказали-с десяток машин как моя чипанули до меня-почему у меня только пошел расколбас ??? Тут либо они врут и моя машина первая-поэтому они и растерялись-либо ...либо..не знаю что либо....
11 год прет как танк, отклик на педаль моментальный, динамика разгона ровная без провалов, ни каких чипов на него не делали, пробег 100 т.км. 14 год едет только в s режиме
Те же ощущения. NF 11-го года летал. FL 17-й год явно придушен. Но и бензина жрет поменьше явно, хоть толком еще не обкатан. Надеюсь поедет все-таки тысяч после ...цати.
Насчет чипа.. ну его нах.
Надеюсь поедет все-таки тысяч после ...цати..я думаю не поедет он....задушен напрочь......в угоду экономичности/экологичности...
ну как так -больше 2 тонн весит машина-и 13,5 литров(у меня) вкруг бензина потребляет?!
Вот Тихуан,который легче Тура на полтонны у меня ехал аж голова запрокидывалась на двушке....но и жрал он вкруг 15 не меньше.
Вот и думайте.
:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Насчет чипа.. ну его нах.Вы просто не умеете его готовить...:tongue:
Так вы ждете от туарег экономии при его весе? Вы явно не тот автомобиль купили.
У меня старенький митсубиси с динамикой в 2раза более быстрой, чем у туарега, ожидать от него 10л на сотню глупо. В 20 укладываюсь - и отлично, но на таких авто никто не считает расход топлива.
Если вернуться к сути: то тигуан не едет никуда, просто пинок турбины создает впечатление валилова, а ровная тяга атмосферного двигателя относительно турбопукалки кажется недостаточной. По факту туарег быстрее.
Если вернуться к сути: то тигуан не едет никуда, просто пинок турбины создает впечатление валилова
Barthuk вы на тигуане ездили? Я одновременно эксплуатриую оба автомобиля первый тигуан с бензиновой турбодвушкой (у svgavs, если я не ошибаюсь тоже был первый рестайл) и могу сказать вам обратное, правда тур у меня дизельный, он наверное тоже только эффект создает, а валит только бензотур. Ну и управляемость у туарега по сравнению с тигуаном вообще не о чем, впрочем я не думаю, что кто ждет, что большой кроссовер будет управляться точно также как маленький или как седан например, я лично не ждал, впрочем как не ждал низких цифр по расходу топлива, как у хетчбеков.
Barthuk вы на тигуане ездили? Я одновременно эксплуатриую оба автомобиля первый тигуан с бензиновой турбодвушкой (у svgavs, если я не ошибаюсь тоже был первый рестайл) и могу сказать вам обратное, правда тур у меня дизельный, он наверное тоже только эффект создает, а валит только бензотур. Ну и управляемость у туарега по сравнению с тигуаном вообще не о чем, впрочем я не думаю, что кто ждет, что большой кроссовер будет управляться точно также как маленький или как седан например, я лично не ждал, впрочем как не ждал низких цифр по расходу топлива, как у хетчбеков.
да как скажете. Пытался вам пояснить, что даже схожая динамика у турбо и у атмо воспринимается сильно по разному. Даже одинаковая динамика мнопривода и полного привода воспринимаетмя сильно по разному.
А управляемость у тигуана присутствует лишь в ущерб энергоемкости подвески и отсутствия комфорта.
Barthuk вы на тигуане ездили? Я одновременно эксплуатриую оба автомобиля первый тигуан с бензиновой турбодвушкой (у svgavs, если я не ошибаюсь тоже был первый рестайл) и могу сказать вам обратное, правда тур у меня дизельный, он наверное тоже только эффект создает, а валит только бензотур. Ну и управляемость у туарега по сравнению с тигуаном вообще не о чем, впрочем я не думаю, что кто ждет, что большой кроссовер будет управляться точно также как маленький или как седан например, я лично не ждал, впрочем как не ждал низких цифр по расходу топлива, как у хетчбеков.поддерживаю.
Тигуан был двушка первый с чипом Рево-он пулял до сотни за 7 сек. Но и жрал 15.Но валил-кайф. Тур на полтонны тяжелее-но жрёт 13,5 литров.Вот и ответ-что с ним...ЗАДУШЕН Програмно до такого расхода.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Прыти и этой ДОСТАТОЧНО.
А вот расход РЕАЛЬНЫЙ в круг в 13,5 литров-это в настоящее время радует.
8,8 сек. до сотни и 13,5 литров для 2,5 тонной машины-ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!
В этой части я доволен машиной....
а в общем-не особо....до породы Ауди например ему не дотянутся!
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
А управляемость у тигуана присутствует лишь в ущерб энергоемкости подвески и отсутствия комфорта.
пофлудим чуток....управляемость у Тигуана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ....был у меня напомню двушка первый и 1,4 второй...так вот второй-ооочень комфортный был и энергоёмкий....первый-пожёсче.
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
.Вот и ответ-что с ним...ЗАДУШЕН Програмно до такого расхода..а может и не только програмно..может железо изменили,дырочки где то..производительность форсунок,сечения коллекторов...да мало ли что....вот и перекрыли ему аппетит:good:
что бы мог конкурировать с дизелем...и по факту он теперь и конкурирует
поддерживаю.
Тигуан был двушка первый с чипом Рево-он пулял до сотни за 7 сек. Но и жрал 15.Но валил-кайф. Тур на полтонны тяжелее-но жрёт 13,5 литров.Вот и ответ-что с ним...ЗАДУШЕН Програмно до такого расхода.
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!
Прыти и этой ДОСТАТОЧНО.
А вот расход РЕАЛЬНЫЙ в круг в 13,5 литров-это в настоящее время радует.
8,8 сек. до сотни и 13,5 литров для 2,5 тонной машины-ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА!
В этой части я доволен машиной....
а в общем-не особо....до породы Ауди например ему не дотянутся!
Добавлено через 2 минуты 38 секунд
пофлудим чуток....управляемость у Тигуана ВЕЛИКОЛЕПНАЯ....был у меня напомню двушка первый и 1,4 второй...так вот второй-ооочень комфортный был и энергоёмкий....первый-пожёсче.
Ха, я помню этот разговор про «по жёстче» )))
Добавлено через 31 минуту 28 секунд
а может и не только програмно..может железо изменили,дырочки где то..производительность форсунок,сечения коллекторов...да мало ли что....вот и перекрыли ему аппетит:good:
что бы мог конкурировать с дизелем...и по факту он теперь и конкурирует
Да ничего там по железу не меняли. А задушили его ради налоговой привлекательности на нашем рынке.
Да ничего там по железу не меняли. А задушили его ради налоговой привлекательности на нашем рынке.
ну нет же...люди же пишут что версия Туарега 11 года летала-но и жрала 18-20 литров....и те-же 249 кобыл были....так что налоговая не при чём...249 кобыл так и остались-но динамика заметно ухудшилась, а расход ЗАМЕТНО сократился-всё логично-задушили подачу топлива.
Дмитрий 049
05.10.2017, 07:04
У меня расход одинаковый что на 11 год, что на 14. Примерно 12,5 \100 км.
тогда хз:russian_ru:
Добавлено через 42 секунды
тогда что фашисты сделали с Туром?
ну нет же...люди же пишут что версия Туарега 11 года летала-но и жрала 18-20 литров....и те-же 249 кобыл были....так что налоговая не при чём...249 кобыл так и остались-но динамика заметно ухудшилась, а расход ЗАМЕТНО сократился-всё логично-задушили подачу топлива.
Вы чот путаете. Были машины 280сил просто. С мотором cgra. Полом сделали смта для наших дебильных налогов.
были и машины 249 кобыл-и ехали они лучше чем нынешние..а про 280 кобыл я знаю-у соседа была-летала-но и жрала под двадцатку.
У меня расход одинаковый что на 11 год, что на 14. Примерно 12,5 \100 км.А что же Вы не отписываетесь в теме? http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=96570
Там все дизелисты утверждают, что бензин жрёт под 20ку. Я один бьюсь, доказываю, что это не так, а они говорят, что у меня эксклюзивный тур и супер экономичный стиль езды.
Покажите, что я не один и расход в 12,5л/100км обычная ситуация для бензинового туарега.
Вы просто не умеете его готовить
Да не.. Чем мозги ковырять, лучше на S-режим ручку АКПП вовремя бросить - и порядок.:vawe:
Сейчас расход 13.3 кажет
были и машины 249 кобыл-и ехали они лучше чем нынешние..а про 280 кобыл я знаю-у соседа была-летала-но и жрала под двадцатку.
Это миф о том, что было небо голубее а трава зеленее.
Дмитрий Туарег
05.10.2017, 20:50
У меня тур 3,6 бенз 8,13 сек до 100 ехал в 2011-2012 годах. Ранее выкладывал скрины. Общаюсь со след владельцем этого бенз тура периодически, он им доволен. Расход был 13-14 литров средний.
У дизеля сейчас 11-11,5 л.
Бенз лучше в городе особенно в пробках. Дизель хорош при плавных и средних обгонах на трассе, когда коробка не переключается вниз и в пределах 6,7 или 8 передачи плавно (и довольно интенсивно) ускоряется. Бенз на трассе всегда уходит на 2 скорости ниже иногда на 1 при обгонах.
При этом лучше тормозит двигателем и лучше управляется.
П.С. Тигуана в семье 2 есть 170 и 180 сил (без чипов). По ощущениям до 80 они едут быстрее любого тура, но по факту это не так.
Как едут бензы 2014 и младше хз. Но 2011 года ехал - хорошо.
У меня тур 3,6 бенз 8,13 сек до 100 ехал в 2011-2012 годах. Ранее выкладывал скрины. Общаюсь со след владельцем этого бенз тура периодически, он им доволен. Расход был 13-14 литров средний.
У дизеля сейчас 11-11,5 л.
Бенз лучше в городе особенно в пробках. Дизель хорош при плавных и средних обгонах на трассе, когда коробка не переключается вниз и в пределах 6,7 или 8 передачи плавно (и довольно интенсивно) ускоряется. Бенз на трассе всегда уходит на 2 скорости ниже иногда на 1 при обгонах.
При этом лучше тормозит двигателем и лучше управляется.
П.С. Тигуана в семье 2 есть 170 и 180 сил (без чипов). По ощущениям до 80 они едут быстрее любого тура, но по факту это не так.
Как едут бензы 2014 и младше хз. Но 2011 года ехал - хорошо.
У меня также едет фл.
У меня также едет фл.
Так не каждый 245 едет. У Дмитрия дизель 245 едет 8,5 сек до сотни, если не ошибаюсь.:hi:
Так не каждый 245 едет. У Дмитрия дизель 245 едет 8,50сек до сотни, если не ошибаюсь.:hi:
Факторов много. Нужно в одних условиях смотреть. Одна солярка один водитель - это как минимум.
П.С. Тигуана в семье 2 есть 170 и 180 сил (без чипов). По ощущениям до 80 они едут быстрее любого тура, но по факту это не так.
Я уже в какой-то теме писал, у меня получается наоборот, мой тигуан и по ощущениям быстрее и по факту. При старте мой тур чуть вепереди, к 80-90 тигуан где-то на полкорпуса опережает мой тур, и так где-то до 110. Больше не было возможности разгоняться. Для справедливости эксперимента менялись местами и получалось все один в один, все старты были с одно педали. У меня правда тур с ТТ, и по ттх он чуть медленнее обычного, может он у меня вообще какой-то медленный, раз так получается.
А у вас второй тигуан который 180, это новый кузов или еще старый рестайл? Если новый, как впечатления?
Дмитрий Туарег
06.10.2017, 14:48
Факторов много. Нужно в одних условиях смотреть. Одна солярка один водитель - это как минимум.
8,5 до чипа и с холостых. С 2-х педалей 7,69 дизель 245 едет, можно чуть быстрее даже если еще обороты увеличить.
С чипом 7,2-7,3 едет но дымит на переключениях. Буду менять чип.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Я уже в какой-то теме писал, у меня получается наоборот, мой тигуан и по ощущениям быстрее и по факту. При старте мой тур чуть вепереди, к 80-90 тигуан где-то на полкорпуса опережает мой тур, и так где-то до 110. Больше не было возможности разгоняться. Для справедливости эксперимента менялись местами и получалось все один в один, все старты были с одно педали. У меня правда тур с ТТ, и по ттх он чуть медленнее обычного, может он у меня вообще какой-то медленный, раз так получается.
А у вас второй тигуан который 180, это новый кузов или еще старый рестайл? Если новый, как впечатления?
Рестайл 2016 (машина тестя), не новый кузов. Все как и 170 2013 (машина жены), только 6 передача подлиннее. Соответственно на 90 и выше он чуть экономичнее. По динамике ощущений не заметил. Примерно 9,3-9,5 до 100 с 2-х педалей.
Если новый кузов брать есть смысл 2,0 тди взять и чип сделать. Просто дешевле бензинки на 160 т.р. Можно опций набрать. вот думаю супруге хайлайн собрать с дизелякой и всеми плюшками.
Дмитрий В.Г.
10.10.2017, 18:01
Факторов много. Нужно в одних условиях смотреть. Одна солярка один водитель - это как минимум.
и точные приборы для измерения момента трогания, времени и скорости :wink:
и точные приборы для измерения момента трогания, времени и скорости :wink:
А вы чем измеряли? Если телефоном, то возможна сильная погрешность:hi:
ещё неделя прошла-тьфу-тьфу-полёт нормальный:hi:
Что там наш еврокод ещё штопать онлайн не осилил?
хз:russian_ru:
Добавлено через 55 секунд
АДАКТ https://adact2.ru/about вроде готов к чиповке....мож решится кто?
Там точно со снятием мозжечка
хз:russian_ru:
Мне обещали звонить, как смогут делать без снятия мозга. Видимо не шмогла)))
Дмитрий В.Г.
10.10.2017, 22:43
А вы чем измеряли? Если телефоном, то возможна сильная погрешность:hi:
Я на свем туареге не мерил. Когда "измерял" прадо - секундомером (как у физкультурников). Но насчёт погрешности телефона - не уверен. Да и погрешность скорее человек даст. Я вообще не понимаю, как при измерении "руками" и по спидометру можно точность менее полсекунды достичь. Это лженаучно :wink:
Я на свем туареге не мерил. Когда "измерял" прадо - секундомером (как у физкультурников). Но насчёт погрешности телефона - не уверен. Да и погрешность скорее человек даст. Я вообще не понимаю, как при измерении "руками" и по спидометру можно точность менее полсекунды достичь. Это лженаучно :wink:
Я об этом и говорю, что фиксация старта и финиша в ручном режиме - это космос погрешности. Руками и по спидометру можно получить вообще полный бред. Ибо на погрешность реакции человека накладывается погрешность спидометра. К примеру у меня на 19-ых колесах 100кмч достигается только при 102кмч по спидометру.
Selfish Boy
15.10.2017, 19:20
Вроде не плохо... насчитал меньше 8 сек
https://www.youtube.com/watch?v=fyPRaNSyXTc
Дмитрий В.Г.
15.10.2017, 19:31
Вроде не плохо... насчитал меньше 8 сек
https://www.youtube.com/watch?v=fyPRaNSyXTc
Динамично :yes:
Но насчёт подсчетов написано выше :wink:
Всем здравствуйте! За k8 strasse никто не слышал? Обещают на 3.6 315сил и 7.7 до сотни...:crazy:
Вроде не плохо... насчитал меньше 8 сек
https://www.youtube.com/watch?v=fyPRaNSyXTc
Считать разгон по видео немного неправильно. Нельзя точно высчитать момент когда стрелка пойдет вверх, так же нужно учитывать погрешность самого спидометра - реальные 100км/ч будет достигаться на делениях 103-105. Вообщем при аналогичных замерах на рейслоджик набежит еще примерно 1 сек. Проверено не один раз.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Всем здравствуйте! За k8 strasse никто не слышал? Обещают на 3.6 315сил и 7.7 до сотни...:crazy:
Из 249 сделать 315 на атмосфернике очень сомнительно.
Но 280 вернуть было бы уже неплохо. С точки зрения практичности (6 мес. зима, разовые пробеги по городу 2-3 км, всего 15-20 тыс.км в год) заказал 3.6 бенз. С дизелем я бы его грел в 3 раза больше чем ездил... Хотя 4.2tdi нравится...
С удовольствием бы взял бензинку большего объема и, возможно, турбиной...при моих пробегах расход не важен:wink:
P.s. сейчас докатываю соренто рамный 3.3 v6 249 сил...расход по городу при коротких поездках 25-30...)
280 сил с 3.6 атм. -это не много ,учитывая , что они там и были изначально... старые лексусы рх., финики 15 лет назад имели такую мощность в стоке. Акура мдх 300 сил была. Я думаю, 300 вполне реально только прошивкой...это всего 7% к стандартным 280 с этого мотора...
Но 280 вернуть было бы уже неплохо. С точки зрения практичности (6 мес. зима, разовые пробеги по городу 2-3 км, всего 15-20 тыс.км в год) заказал 3.6 бенз. С дизелем я бы его грел в 3 раза больше чем ездил... Хотя 4.2tdi нравится...
С удовольствием бы взял бензинку большего объема и, возможно, турбиной...при моих пробегах расход не важен:wink:
P.s. сейчас докатываю соренто рамный 3.3 v6 249 сил...расход по городу при коротких поездках 25-30...)
280 сил с 3.6 атм. -это не много ,учитывая , что они там и были изначально... старые лексусы рх., финики 15 лет назад имели такую мощность в стоке. Акура мдх 300 сил была. Я думаю, 300 вполне реально только прошивкой...это всего 7% к стандартным 280 с этого мотора...
Присмотритесь в сторону х-5 уних 3.0 бенз покобылястей
Присмотритесь в сторону х-5 уних 3.0 бенз покобылястей
У нас дорог нет. Х5 жестковат.
Присмотрелся бы в сторону range rover...но у нас из более менее приличных дилеров только vw и toyota...по этой же причине отпала q7...
Считать разгон по видео немного неправильно. Нельзя точно высчитать момент когда стрелка пойдет вверх, так же нужно учитывать погрешность самого спидометра - реальные 100км/ч будет достигаться на делениях 103-105. Вообщем при аналогичных замерах на рейслоджик набежит еще примерно 1 сек. Проверено не один раз.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Из 249 сделать 315 на атмосфернике очень сомнительно.
290 делают как два пальца.
Первое - возвращают законные 280;
Второе - дожимают ещё чуть - это вообще не сложно.
Так что вы не правы.
Barthuk, мне тоже так видится
Вопрос, кто это делает гарантированно...
Ко мне ближайшие- K8 strasse в Казани. Кто-то имел с ними дело?
290 делают как два пальца.
Первое - возвращают законные 280;
Второе - дожимают ещё чуть - это вообще не сложно.
Так что вы не правы.
Да может я и ошибаюсь. Было бы интересно сделать замеры мощности после чипа. По времени разгона все понятно, цифры вполне реальные.
Barthuk, мне тоже так видится
Вопрос, кто это делает гарантированно...
Ко мне ближайшие- K8 strasse в Казани. Кто-то имел с ними дело?
дигисервис делает гарантированно. И вроде Еврокод.
дигисервис делает гарантированно. .
я бы не стал так утверждать......одна без свидетелей сделанная машина,без замеров и цифр-НИОЧЁМ.
я бы не стал так утверждать......одна без свидетелей сделанная машина,без замеров и цифр-НИОЧЁМ.
Мне пришёл официальный ответ от дигисервис Франция, что они делают такие машины.
Selfish Boy
25.10.2017, 08:31
У к8 цифры прям аховые
Хорошие показатели, гляну у нас есть представители?
нет пока
У к8 цифры прям аховые
Делали у них два Х-5 дизельных, остались довольны.
Мне пришёл официальный ответ от дигисервис Франция, что они делают такие машины.и мне подтвердили...но я не верю в счастливый исход мероприятия у них
и мне подтвердили...но я не верю в счастливый исход мероприятия у них
Тут вроде не обсуждается вопрос веры. Дигисервис - это мировая контора. Ваше отношение к ней вне рамок этой темы.
Наш местный представитель дигисервис кстати мне делать чип отказался))) типа я очень много вопросов задаю и слишком требователен))) но это не значит, что дигисервис гамно в принципе)))
я и не писал что гамно..я подразумевал что местный дигисервис мнётся и очкует-на какие результаты тут можно надеяться?:russian_ru:
Один такой недавно делали, хороший тюн делает один товарищ из России. Клиенту очень понравилось, я даже не ожидал.
Selfish Boy
28.10.2017, 01:24
Один такой недавно делали, хороший тюн делает один товарищ из России. Клиенту очень понравилось, я даже не ожидал.
Очень информативно! :good:
Так нет больше информации) я сам был скептически настроен, клиента поедупредил, он настоял. Узнал кто делает хорошие Программы для атмосферных тачек (в частности для туров), заказал тюн, залил) все. Мне понравилась оазница, клиенту тоже. У нас единицы бензиновых туров, поэтому особенно им заниматься не интересно. На стенд никто не гонял машину, нечего там особенно мерять в атмосфере. Чип заливал без вскрытия блока. Все)
Один такой недавно делали, хороший тюн делает один товарищ из России. Клиенту очень понравилось, я даже не ожидал.
Армеев?
Боюсь, что все вернется. не вернулось-кайфуем:good:
Uragan787
09.11.2017, 20:12
не вернулось-кайфуем:good:
Вы на чипе остались или в сток откатились ?
на чипе конечно!:cool:
и ценник опять в Еврокоде вернулся к ранее существовавшему....чуднО
и отзывы пошли таки.....
Uragan787
09.11.2017, 20:15
на чипе конечно!:cool:
Каким образом от подергиваний избавились ?
дык только 3 страницы назад обговорили-адаптацией коробки и газульки
Добавлено через 52 секунды
Каким образом от подергиваний избавились ?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37527&page=50
сообщение 988
Всем привет, в вот это как джеттер, или другое? Покупал кто нибудь?
https://www.gantuning.ru/chiptuning/vw/touareg-ii-2010-/3-6i-249hp/
я вот такие штуки http://jetterauto.ru/magazin-jetter.html#top
ставлю на каждый свой авто- эффект есть всегда и он очень заметен..причём прибавки мощности конечно же такие штуки не дают-просто идёт изменение алгоритма работы педали газа-если коротко-сигнал в мозг передаётся быстрее.
с вашей штукой не встречался-любопытно
да, там пишут что изменение настроек, т.е. прошивка есть
ставится в диагностический разьем. То ли попробовать? Но у нас нет представительства, так что не к кому и приехать то будет.
я любопытный-я бы попробовал....но у меня на туре уже стоит шпора-всё окейно.И на Ку5 тоже- кайф.И даже на Хюндае Старексе-тоже.В общем без джеттеров я не выезжаю со двора.НЕ РЕКЛАМА.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
да, там пишут что изменение настроек, т.е. прошивка есть
ставится в диагностический разьем. То ли попробовать? Но у нас нет представительства, так что не к кому и приехать то будет.
ну тут как- приобретя автомобиль за 3 000 000 р.-стесняться потратить ещё 12 тыщ для кайфа- :yes: :good:
да я не столько жалею, сколько навредить не хочу.
ну это точно не навредит...максимум-не будет эффекта.
Всем доброго утра, есть 249 > 280, CMTA>CGRA, без чипа, родной ваговский блок а не порога от дяди Васи :biggrin:
Darsoday
25.11.2017, 17:00
посоветуйте кто хорошо nf прошьет в Красноярске!:smile:
Всем доброго утра, есть 249 > 280, CMTA>CGRA, без чипа, родной ваговский блок а не порога от дяди Васи :biggrin:
можно увидеть номер блока по БОШ,это med17.1.6? И было бы вообще замечательно увидеть подобные цифры: 03H906023T 8036
но что то мне подсказывает,что не взлетит,не пройдет защиту компонентов online..
я любопытный-я бы попробовал....но у меня на туре уже стоит шпора-всё окейно.И на Ку5 тоже- кайф.И даже на Хюндае Старексе-тоже.В общем без джеттеров я не выезжаю со двора.НЕ РЕКЛАМА.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
ну тут как- приобретя автомобиль за 3 000 000 р.-стесняться потратить ещё 12 тыщ для кайфа- :yes: :good:
Конечно не реклама, тут все знают что это просто обман и ничего более. :mlol:
А кто сказал что это сделано в он лайн?
Уважаемый Timur, вы хотите сказать что я обманываю? Я правильно понял?
Добавлено через 12 минут 3 секунды
Timur, сорри ,позно уже чё то не разобрался, вопрос снят.:redface:
цена вопроса и есть ли смысл заморачиваться?
Уважаемый Timur, вы хотите сказать что я обманываю? Я правильно понял?
Добавлено через 12 минут 3 секунды
Timur, сорри ,позно уже чё то не разобрался, вопрос снят.:redface:
:hi: ничего подобного):hi: :drinks:
Цена вопроса...один налог на 280 сил.А если смысл заморачиваться каждый решает для себя сам.Но по мне, меньший почти на литр расход , лучшая динамика и налог 18 700 вместо 42000,стоят того.
Что за налог такой? Вообще ничего не понял. Налог то не меняется, в ПТС же нет записи.
И у нас он например около 11 тыс. за 3,6 249 лс
Расход меньшге ну ладно, едет резвее.
Блоки не видел в продаже, переделывать перепрошивать надо , так ведь. Вот и спросил сколько стоит. Но если нет возможности связно ответить, нафига писать тут вообще. Здесь по моему конкретика .
Который пост уже, ниочем, извините.
Цена вопроса...один налог на 280 сил.А если смысл заморачиваться каждый решает для себя сам.Но по мне, меньший почти на литр расход , лучшая динамика и налог 18 700 вместо 42000,стоят того.
Можно про расход поподробнее. Почему расход на литр больше у 280 сил?
У меня был 280 сильный NF ел не больше 249 сильного
Уважаемый dik54, вы или не в теме или не внимательно читаете выше изложенные посты.Еще раз по поводу цены вопроса это 42 т.р. Что эквивалентно транспортному налогу в нашем регионе на туарег с двиглом 280сил, так понятней?
А по поводу докупки блоков и т.д. Читайте обе темы еще раз внимательно, там народ все объясняет.
Добавлено через 9 минут 18 секунд
Цитата:
A.N.S.
Цена вопроса...один налог на 280 сил.А если смысл заморачиваться каждый решает для себя сам.Но по мне, меньший почти на литр расход , лучшая динамика и налог 18 700 вместо 42000,стоят того.
Можно про расход поподробнее. Почему расход на литр больше у 280 сил?
У меня был 280 сильн
Вы меня не поняли, расход меньше у 280 сил, по ТХ производителя на 0.9 литра в реальности где то 0.5
может больше, пока в процессе замеров.
A.N.S., прочитал, в итоге понял, только на словах Ваших основано все.
В обоих ветках под "пытками" инфу даете. Будут замеры , хорошо.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Блоки бу брали?
Насчет пыток не знаю,не хотел бы делиться информацией не писал бы, просто думал что люди болеющие это темой в курсе всех этих мелочей т.к. Всю инфу при желании можно взять в етке и елзе.
Блоки брал б/у в Польше.
Ясно, спс. Форум то как раз для этого, не все технически подкованы.
Tuaregovod
09.12.2017, 01:40
Что то этим дополнительным охлаждением загнали меня в тупик.
Уже думал чиповать Тур 249 лс.
Получается что если накатить чип и условно говоря увеличить лошади и момент, то мы будем подвергать КПП нагрузкам? так как охлаждаться оно не будет, как ему положено при 280 лс...
Что то этим дополнительным охлаждением загнали меня в тупик.
Уже думал чиповать Тур 249 лс.
Получается что если накатить чип и условно говоря увеличить лошади и момент, то мы будем подвергать КПП нагрузкам? так как охлаждаться оно не будет, как ему положено при 280 лс...
Вот именно этот ФАКт меня останавливает
Охлаждение это не проблема, можно заказать с Польши или еще где, полный комплект выйдет где то 250-300 евро. Только чип 249 это не родной 280 и ни когда им не будет.
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
rustam75
11.12.2017, 15:57
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
А где делал и можно поподробней что изменилось в поведении, как расход, что с гарантией? Я тоже подумываю
Машина 2015г.,гарантии уже нет,расход где то -1л. Стала бодрая.
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
Делали дилетанты видима. Давно уж 3.6FSI делается без снятия и вскрытиях мозгов. Через штатный диагностический разъём.
Кто калибровал прошивку?
Делали дилетанты видима. Давно уж 3.6FSI делается без снятия и вскрытиях мозгов. Через штатный диагностический разъём.
Кто калибровал прошивку?
не знаю кто калибровал,мне результат нужен, но сделали аккуратно,отключили катализаторы еще. По поводу дилетантов - не похоже, дорогие и свежие машины и делают,bmw в основном стоят.
Selfish Boy
12.12.2017, 12:09
Слышал что отключить катализатор не так то просто.
Можешь до 100км/ч сделать замер?
Слышал что отключить катализатор не так то просто.
Можешь до 100км/ч сделать замер?
впринципе смогу,что для этого нужно? Но думаю это все фигня, каша на дорогах.
Позвонил по поводу того,какая необходимость была в демонтаже блока, сказали что это правильное решение,хоть и трудозатратное,могут сделать через диагностику,мин 20 потребуется,но есть но. Первое это сохранение содержимого,если что пойдет не так,особенность тритонов.Можно поставить блок от европы,но его нужно подготовить. Короче вариантов масса,даже закачать программу дилерским оборудованием,только перепаковать файлы. Можно сделать двойник,кто на гарантии,как я понял,иметь два блока,если спорная ситуация ехать с родным к ОД(хоть и это теория,потому что умные электронщики не работают у ОД). Может что то исказил в терминах, но как понял. Т.е. блок снимали не потому что дураки,а скорее наоборот.
Selfish Boy
12.12.2017, 23:54
впринципе смогу,что для этого нужно? Но думаю это все фигня, каша на дорогах.
Да просто скачать приложение на телефон замер скорости по gps.
У меня на стоке 249лс выдает 8.5-8.6 сек до 100 км/ч
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
Таких сообщений, выше в двух ветках форума предостаточно надо как то убедиться сколько реально л.с.стало,как до замеров или заездов доходит то чё то все сливаются, а то бывает машину помоешь и вроде лучше поехала
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
Таких сообщений, выше в двух ветках форума предостаточно надо как то убедиться сколько реально л.с.стало,как до замеров или заездов доходит то чё то все сливаются, а то бывает машину помоешь и вроде лучше поехала
к чему этот выпад? И кто слился? Ты продаешь блоки по космическим ценам и бизнес твой рухнул похоже?БУ блок за 40т.р.,да еще подготовка 5-10.На авито этих блоков как говна за баней.
Я никому ничего доказывать не собираюсь, меня устраивает и я этим доволен,причем за абсолютно вменяемые деньги. Есть контора, которая авторитетная в вопросах чип-тюнинга( а не как тут товарищ из Екатеринбурга который пытался обосрать незнакомых ему людей, апеллируя что лить прошивку со снятием блока это лоховство).
ссылку удалю, что бы рекламы не было.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=339427&d=1513149790
можешь попросить замеры, у них есть и стенды и рейслоджики.
Вот это реакция, ну во первых я не кому не чего не продаю, а делюсь с людми информацией это раз,во вторых ты темы читаешь видно не внимательно, а в третьих по поводу цен : блок двигателя на Авито стоит от 15 до 25, блок коробки от12 до16 ,нужны еще кой какие компоненты 15-25, как то так.А вот твоя реакция как минимум не понятна.
Вот это реакция, ну во первых я не кому не чего не продаю, а делюсь с людми информацией это раз,во вторых ты темы читаешь видно не внимательно, а в третьих по поводу цен : блок двигателя на Авито стоит от 15 до 25, блок коробки от12 до16 ,нужны еще кой какие компоненты 15-25, как то так.А вот твоя реакция как минимум не понятна.
Уважаемый dik54, вы или не в теме или не внимательно читаете выше изложенные посты.Еще раз по поводу цены вопроса это 42 т.р. Что эквивалентно транспортному налогу в нашем регионе на туарег с двиглом 280сил, так понятней?
А по поводу докупки блоков и т.д. Читайте обе темы еще раз внимательно, там народ все объясняет.
Добавлено через 9 минут 18 секунд
Цитата:
A.N.S.
Цена вопроса...один налог на 280 сил.А если смысл заморачиваться каждый решает для себя сам.Но по мне, меньший почти на литр расход , лучшая динамика и налог 18 700 вместо 42000,стоят того.
Можно про расход поподробнее. Почему расход на литр больше у 280 сил?
У меня был 280 сильн
Вы меня не поняли, расход меньше у 280 сил, по ТХ производителя на 0.9 литра в реальности где то 0.5
может больше, пока в процессе замеров.
Всем доброго утра, есть 249 > 280, CMTA>CGRA, без чипа, родной ваговский блок а не порога от дяди Васи :biggrin:
не продаешь говоришь?
Да продавай,мне разницы нет,я решил свой вопрос.
Прошил с 249 на 280, сделал именно на родном блоке управления. Делается в течении 2 часов, 40мин из которых это извлечь мозги из под жабо. Машина стала другая,рекомендую. По цене встало в 16т.р.
так где делали? 16 или 30 р все таки?
кто калибровал хз зато есть результат :confused:
так где делали? 16 или 30 р все таки?
за 16р,они партнеры dieselboost, но делают и бензиновые моторы. Ссылку в ЛС отправлю.
Добавлено через 2 минуты 50 секунд
кто калибровал хз зато есть результат :confused:
:confused: это мы уже поняли, чудо чиптюнер. Ну спроси например у K8 кто пишет им калибровки,или поведай нам кто пишет тебе, если ты делаешь упор на это.
Selfish Boy
13.12.2017, 16:43
за 16р,они партнеры dieselboost, но делают и бензиновые моторы. Ссылку в ЛС отправлю.
мне бы ссылку :vawe:
Возмущает одно,поделился положительным опытом с одноклубниками, но тут налетели коммерсанты,с какой то непонятной критикой( слился, дилетанты и прочее). Еще что заметил, кто плохо делает свою работу, тот обычно что то агрессивно доказывает, лезет с постоянными репликами.П.С. Вообще реклама в подписи это в рамках правил?
Тему для себя считаю исчерпанной и более не интересной.
Selfish Boy
13.12.2017, 21:52
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=339427&d=1513149790
Отправил это фото Тюнерам. Так как мало верится в эти цифры.
Вот ответ:
"не нужно им верить написать можно все что угодно
я делаю тюнинг уже 15 лет, столько лет иномарки вряд ли кто тюнингует в России
На этом моторе получить прибавку более 10% нужно постараться
выигрыш около 0.8 сек возможно и будет на моей прошивке
на дизеле 3л 245сил мы получаем 310 сил можно и более, а там турбина, а у вас атмосферник
Эти тюнинг компании раз такое пишут сами не понимают что делают, как правило копируют иностранные сайты
иностранные прошивки на нашем топливе не едут вообще, нужны прошивки написанные именно на наше топливо)
Еще вас растрою, как специалист который померил на стенде несколько сотен машин. В лучшем случае на 95м топливе Ваша машина на заводской прошивке покажет около 220-230 сил
После тюнинга нашего вернутся родные лошади и немного больше, это реали!!! Ни одна машина не показывает свои заявленные лошади!
У этих что на скрине более 220-230 не будет возможно и меньше станет.
Мы этим занимаемся, поэтому знаем."
Отправил это фото Тюнерам. Так как мало верится в эти цифры.
Вот ответ:
"не нужно им верить написать можно все что угодно
я делаю тюнинг уже 15 лет, столько лет иномарки вряд ли кто тюнингует в России
На этом моторе получить прибавку более 10% нужно постараться
выигрыш около 0.8 сек возможно и будет на моей прошивке
на дизеле 3л 245сил мы получаем 310 сил можно и более, а там турбина, а у вас атмосферник
Эти тюнинг компании раз такое пишут сами не понимают что делают, как правило копируют иностранные сайты
иностранные прошивки на нашем топливе не едут вообще, нужны прошивки написанные именно на наше топливо)
Еще вас растрою, как специалист который померил на стенде несколько сотен машин. В лучшем случае на 95м топливе Ваша машина на заводской прошивке покажет около 220-230 сил
После тюнинга нашего вернутся родные лошади и немного больше, это реали!!! Ни одна машина не показывает свои заявленные лошади!
У этих что на скрине более 220-230 не будет возможно и меньше станет.
Мы этим занимаемся, поэтому знаем."Есть истина в его словах. Если Вы прошиваетесь на максимум, то и лить должны гоночное топливо 6 евро/л, чтобы на трассе прочувствовать эти дополнительные лошадки, при условии идеального состояния авто и максимальной разгрузки авто от всякого хлама и пассажиров.:wink:
Selfish Boy
14.12.2017, 09:33
Ответ от k8
"Здравствуйте, да, без проблем, это задушенная версия под РФ, заливается европейская версия софта плюс наши изменения, на 98-100 они выдают 305-310 лс, на 95 295-300, замер на стенде будет стоить дополнительно 3500 руб.*"
Кому верить :wacko:
kotofeiy
14.12.2017, 09:40
Ответ от k8
"Здравствуйте, да, без проблем, это задушенная версия под РФ, заливается европейская версия софта плюс наши изменения, на 98-100 они выдают 305-310 лс, на 95 295-300, замер на стенде будет стоить дополнительно 3500 руб.*"
Кому верить :wacko:
Никому не верь, ездий на стоке и не парься.
Ну вообще К8 нормальные ребята, очень много положительных отзывов о них, делали у них Х5, ST 1 всё супер. Я, честно говоря и Тура хочу у них чипануть.
ventel, напишите, какая контора делает? Непонятно, че за секретность?:eek:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
понял, к8
Член Партии
14.12.2017, 11:53
замер на стенде будет стоить дополнительно 3500 руб.*"
Убедительный довод. Если они готовы сделать замер результатов своей работы - им можно верить.
Selfish Boy
14.12.2017, 11:59
Убедительный довод. Если они готовы сделать замер результатов своей работы - им можно верить.
Стенд в зависимости от настроек может выдавать разные результаты? Думаю что может :smile:
В идеале конечно замерить до и после.
Стенд в зависимости от настроек может выдавать разные результаты? Думаю что может :smile:
В идеале конечно замерить до и после.
В идеале замерить у них и не у них...
А что, господа тюнингеры могут сказать по поводу того, что в официальных цифрах 280 сильный движок экономней 249 сильного? http://cardana.ru/auto/modifications/volkswagen/touareg/36_fsi_280ls_at.html#axzz526u3HTWB
А что, господа тюнингеры могут сказать по поводу того, что в официальных цифрах 280 сильный движок экономней 249 сильного? http://cardana.ru/auto/modifications/volkswagen/touareg/36_fsi_280ls_at.html#axzz526u3HTWB
Крутящий момент больше, топливо в европе лучше.
Madzuka Pansulaev
24.12.2017, 16:07
Крутящий момент на обоих движках одинаковый.
Я думаю что в экономии виноват не мотор, а коробка. У заводского 280 она работает по совсем инному алгоритму. Поэтому у чипованной может быть все на оборот.
То есть выходит что если прошить в АКПП таблицы от 280 то мы получим 280 лс? Правда на 249 коробочка уж и так очень оптимистично работает... и по идее должна быть экономичней версия 249.
Grigory75
25.12.2017, 14:56
в официальных цифрах 280 сильный движок экономней 249 сильного?
На 280 стоит система ITM, которая на бумаге помогает экономить топливо.
http://vwts.ru/pps/pps_497_innov_syst_termoreg_rus.pdf
Доброго
Купил я сегодня туарег 2010 года бензин 280 сил.
У жены FL 3.6 2015 года.
Знаете, они совсем по разному едут. 280 сил, на фоне 249, очень бодро едет, вот прям от слова сильно. Подхват и разгон совершенно иначе ощущаются.
Доброго
Купил я сегодня туарег 2010 года бензин 280 сил.
У жены FL 3.6 2015 года.
Знаете, они совсем по разному едут. 280 сил, на фоне 249, очень бодро едет, вот прям от слова сильно. Подхват и разгон совершенно иначе ощущаются.
Вот бы от нф на фл блоки поставить и посмотреть что будет)
Будет сэйф у иммо
Это понятно. Гипотетический интересно поедет оно как 280 или нет. Можно ведь и просто таблицы переписать? Сможете? )
О каких таблицах Вы ведёте речь?
Вот бы от нф на фл блоки поставить и посмотреть что будет)
Просто тупо переставить блоки не получиться,читайте внимательно обе ветки данной темы, а то уже по второму кругу одно и то же.
Сегодня катал обе машины поочередно.
Причем пересел дверь в дверь и смог полностью оценить разницу. 280 и 249 абсолютно разные машины, между ними очень большая разница в ощущениях. Коробки переключаются по разному, на одинаковых скоростях обороты разные, что к слову странно, моторы то одинаковые. Как итог, если бы гарантировано можно было перешить 249 в 280 сделал бы наверняка.
Уважаемый NaGaR, у меня машина 280 сил , но не завод, свои переделки , выше в обоих ветках все есть, может устроим заезд с вашим 280сил завод, думаю многим здесь будет интересно.
A.N.S.,
Без проблем! Все ради науки))))
Если удобно можно и до нового года успеть заехать.
nikolai2012
29.12.2017, 10:20
Вот бензинщики дают меряются +-30лс!:mlol: :rolleyes:
мне кажется что, все 280 лс скрыты в разных с 249 алгоритмах работы акпп. На 249 акпп очень часто переключается на высшую передачу когда это совсем не нужно.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
О каких таблицах Вы ведёте речь?
Я не знаю что это за таблицы, но о них тут часто в ветках про улучшение 249 пишут. Для себя понимаю это так - некие алгоритмы работы записанные в блоки управление в виде микропрограмм, а возможно и просто таблицы с параметрами, то есть:
-для двигателя- состав смеси при различных положениях заслонки, показателя с лямбада зонда, оборотов, скорости авто и тп
-для Акпп- выбор передачи в зависимости о скорости оборот и других параметров.
Ого, прямо какая то новая тактика рекламы: одно и то же сообщения во всех ветках :)
:mlol: :mlol:
sancho67
29.12.2017, 17:34
5 лет отездил на 280 NF, пересел на 249 FL, если честно пока разницы не заметил, но проехал всего 80 км по пробкам, буду отписываться по ощущуениям:hi:
Yurik1985
29.12.2017, 18:17
5 лет отездил на 280 NF, пересел на 249 FL, если честно пока разницы не заметил, но проехал всего 80 км по пробкам, буду отписываться по ощущуениям:hi:
Вот и мне интересно, есть ли она огого какая разница:russian_ru:
sancho67
29.12.2017, 18:43
Вот и мне интересно, есть ли она огого какая разница
думаю в городе не особо принципиально, интересно сравнить, хотя бы по ощущениям разгон с 100-110 км/ч до 150-160:hi:
sancho67, думаю разницу почувствуете(если она есть) только после обкатки.:drinks: Согласно динамических характеристик разница только на оборотах свыше 5500
sancho67
29.12.2017, 19:23
nostrum, вот
NaGaR, сразу почувствовал
nostrum, вот
NaGaR, сразу почувствовал
У него же обе машины обкатанные и возможно он чувствует разницу в динамике при тапке в пол. На средних оборотах разницы быть не должно.:russian_ru:
Комрады, никакой тапки в пол, режим города.
Машины разные, абсолютно.
Вчера был "корпаратифка" и сегодня меня возила супруга, сказала 280 едет совсем иначе.
Разница есть и она большая.
Полностью поддержую,249 заточен под экономию,он просыпается когда продавливаешь хотя бы до середиы,280 реагирует сразу
А кто-нибудь сравнивал чем отличаются 3 модификации 3.6 FSI WV(249лс), Audi(280лс) и Porsche(300лс). Подскажите пожалуйста если это уже обсуждалось.
Полностью поддержую,249 заточен под экономию,он просыпается когда продавливаешь хотя бы до середиы,280 реагирует сразу
Как-то не складывается Ваша версия. Если 249 заточен под экономию, тогда почему при этом 280 имеет меньший расход топлива по ТТХ?
Я говорю об ощущениях от управления, а расход вещь очень не постоянная зависящая от очень многих факторов, две абсолютно одинаковые машины едущие по одному и томуже пути в одно и тоже время будут иметь разный расход, а ТТХ вещь весьма приближонная к реальности.
всем привет!
не так давно приобрёл 3,6.
в салоне дилер намекал на прошивку до 300 л.с. с сохранением гарантии.
это реальность? или меня кто-то пытается немного уменьшить в финансах без обещанного "выхлопа"?
У него же обе машины обкатанные и возможно он чувствует разницу в динамике при тапке в пол. На средних оборотах разницы быть не должно.:russian_ru:
Разница в разгоне до сотни по ТХ 7.8с у 280 лс против 8.4с у 249, по ощущениям явно должно быть заметно
Примерно также как у дизелей 204 и 245
Разница в разгоне до сотни по ТХ 7.8с у 280 лс против 8.4с у 249, по ощущениям явно должно быть заметно
Примерно также как у дизелей 204 и 245
Всё верно, но эта лучшая динамика должна ощущаться при разгоне и на предмаксимальных оборотах, по графику до 5000 оборотов разницы вообще нет. Просто у 249 после 5000 крутящий момент уже не увеличивается, а у 280 он растёт аж до отсечки до 6200. А NaGaR утверждает, что и на средних оборотах машина по другому едет. Х. з. почему так.:russian_ru:
Крутящий момент у этих моторов одинаков и максимальный он в районе 3500-3700,дальше он только падает, просто у 280 нет резкого свала на максимальных оборотах как у 249. Не пойму почему все молчат что 280 не спешит включать 8-ю,как делает 249,а осуществляет разгон вплоть до 7-ой, 8-ю включает только под сброс газа,или так только у меня?
Комрады!
Какие нафиг графики? В топку теории, 280 со старта едет совсем иначе нежели 249. 280 подхватывает аки дурной и разгоняется намного легче чем 249 и это очень заметно. Вот без каких либо преувеличений, ну разные они, просто разные и все. После 280, сажусь на 249 и он кажется тухлым, понимаете, это не просто на уровне прислушаться посильнее, это явно ощущается. Скажу так, 280 в режиме D, едет веселее чем 249 в S, я не знаю почему такая разница в ощущениях. Может у меня 249 дохлый и слабо едет, но разница между ними большая.
Хм, будем ждать ответа от Санчо, он пока разницу не ощущает...:russian_ru:
Grigory75
06.01.2018, 08:54
...подхватывает аки дурной и разгоняется...
Там точно 3.6? Может 4.2?
Grigory75,
Надо глянуть, может и 4.2, причем дизель))))))))
sancho67
11.01.2018, 15:34
Хм, будем ждать ответа от Санчо, он пока разницу не ощущает..
проехал мало, км 200, да с погодой было не очень в праздники, ощущения остались прежними, ну не могу сказать, что сев закрытыми глазами в машину определю, где какой движок. мне даже кажется что "новый" более легкий в разгон.... может только кажется, ездил по городу, особо не давил, как то так :hi: буду периодически отписываться
Доброго!
Вчера ехал на работу на 249, сегодня на 280))
Итак! Алгоритм переключений разный! Так как маршрут один и тот же и трафик примерно одинаковый, сравнить получилось достаточно подробно. 280 сил переключает активно и не стесняясь, кидает на 2-3 передачи вниз и загоняет обороты ближе к 4000 и разгоняется очень бодро. 249 при таком же нажатии на педаль, старается разгоняться с той же передачи на которой был, ну или в лучшем случае кидает на 1 передачу вниз. Пример скорость 70 км.ч на обоих 7 передача, нажимаем не в пол, но уверенно, 280 кидает до 4 передачи, 249 спускается до 6))))
Это все в режиме D. Расход на 280 сейчас 14.7 при средней 32км.ч.
Доброго!
Вчера ехал на работу на 249, сегодня на 280))
Итак! Алгоритм переключений разный! Так как маршрут один и тот же и трафик примерно одинаковый, сравнить получилось достаточно подробно. 280 сил переключает активно и не стесняясь, кидает на 2-3 передачи вниз и загоняет обороты ближе к 4000 и разгоняется очень бодро. 249 при таком же нажатии на педаль, старается разгоняться с той же передачи на которой был, ну или в лучшем случае кидает на 1 передачу вниз. Пример скорость 70 км.ч на обоих 7 передача, нажимаем не в пол, но уверенно, 280 кидает до 4 передачи, 249 спускается до 6))))
Это все в режиме D. Расход на 280 сейчас 14.7 при средней 32км.ч.Может у Вас разница чувствуется не из за 280-249, а от версии прошивки АКПП? Судя по Вашим описаниям у меня также, как и Ваш 280 ведёт себя. При 70, если придавлю педаль не в пол, легко до 4ой опускается в D режиме.:russian_ru:
sancho67
12.01.2018, 10:33
проехал мало, км 200,
дополню, примерно 100 км за рулем отъездила супруга, спросил у нее про ощущения "дохлого" двигателя, ответила, что разницы существенной тож не заметила, но повторюсь погода была "не летная", так что передвигались довольно аккуратно, можно сказать медленно. :hi:
Может у Вас разница чувствуется не из за 280-249, а от версии прошивки АКПП? Судя по Вашим описаниям у меня также, как и Ваш 280 ведёт себя. При 70, если придавлю педаль не в пол, легко до 4ой опускается в D режиме.:russian_ru:
я думаю тут все в комплексе, но было бы интересно и занятно, если все дело в мозгах коробки.
Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Обязательно постараюсь встретится с комрадом
A.N.S., и мы сравним ощущения. Супруга вчера катала на моей машине и утверждает, что он, цитирую "валит прикольно" =))))))
nostrum, согласен с тобой. По описанию мой 249 ведет себя как 280 в плане переключения передач. Так же бодро скидывает на 3-4 передачи не стесняясь.
Relikt, видимо у 249FL что-то с мозгами АКПП наколдовали. У него и накат другой. Неплохо бы NaGaR попросить, чтобы сравнил свой 280 с 249NF.:russian_ru:
sancho67
12.01.2018, 11:39
У него и накат другой.
да, про это где то писали на форуме, да же, что есть есть в мануале по поводу активации "движения накатом"
nostrum, согласен с тобой. По описанию мой 249 ведет себя как 280 в плане переключения передач. Так же бодро скидывает на 3-4 передачи не стесняясь.
Прошивка последняя на акпп стоит?)
У FL блок управления коробкой другой по железу, его прошивку нельзя залить в NF .
У FL блок управления коробкой другой по железу, его прошивку нельзя залить в NF .Мне бы такое и в голову не пришло лить софт от FL конкретной модели в любую другую модель туарега пусть даже FL)) На vw давно всё индивидуально.
Речь идет не о любой модели а конкретно о 3.6FL и 3.6 NF
Речь идет не о любой модели а конкретно о 3.6FL и 3.6 NFУ них даже бампера разные,что уж говорить о прошивке, которая несколько раз в год обновляется под определенную модель туарега.
У них даже бампера разные,что уж говорить о прошивке, которая несколько раз в год обновляется под определенную модель туарега.
И кнопки памяти сидений, местами поменяны)))))))
Повторюсь, никому ОД не предлагал прошить с сохранением гарантии до 300 л. с.?
Такое возможно?
Мне предложили при покупке, я пока отказался... Обкатка, Я не гонщик и все такое...
Madzuka Pansulaev
15.01.2018, 19:26
Повторюсь, никому ОД не предлагал прошить с сохранением гарантии до 300 л. с.?
Такое возможно?
Мне предложили при покупке, я пока отказался... Обкатка, Я не гонщик и все такое...
У вас 280 л/с в стоке?
с 249 л.с до 300 л.с. одной прошивкой на этом моторе сделать нельзя, сколько уже про это написанно...
У вас 280 л/с в стоке?
с 249 л.с до 300 л.с. одной прошивкой на этом моторе сделать нельзя, сколько уже про это написанно...
в ПТС 249
я и уточняю, поскольку мне в салоне предложили...
sancho67
15.01.2018, 19:49
AntonVP, нельзя, если коротко, а так 60 страниц читайте :biggrin:
что ж тогда ОД предлагает?
и еще одна контора? http://www.eurocode-tuning.ru/chip-36fsi.html
лажа?
я к тому - может делал кто?
Я не совсем понимаю, с 249 до 300 это 51 сила, а с 300 до 320 это меньше, но цена одинаковая.
AntonVP,
а вы у кого делать собираетесь? У ОД или этих ребят?
И кнопки памяти сидений, местами поменяны)))))))))
Повторюсь, никому ОД не предлагал прошить с сохранением гарантии до 300 л. с.?
Такое возможно?
Мне предложили при покупке, я пока отказался... Обкатка, Я не гонщик и все такое...Что Вы так привязаны к этой гарантии?) Если и будет от их чипа проблемы и что-то выйдет из строя, то явно скажут, что случай негарантийный и будете платить. ОД - как торгаш на базаре, который пытается максимально продать товаров каждому покупателю. Напишите в VW главный в рф и Вы очень удивитесь, что чиповать даже у ОД нельзя)
Я не собирался, мне сами предлагают за смешные деньги прирост в 51 лошадь. Вот я и уточнил тут - реальность или вымысел. Вдруг реальность, то почему бы и не сделать.
Похоже на вымысел, забуду про это и так едет нормально
dan belik
24.01.2018, 20:44
подскажите где в Питере делали чип тюнинг?
klopidon
24.01.2018, 21:04
Сорри за офф . Тут читал что человек поставил блок от CGRA для получения 280 сил . У меня знакомый в-связи с "удачной" диагностикой" поимел лишний блок от такого мотора :mlol: . Теперь продает - может надо кому ...
dan belik
24.01.2018, 21:15
ПРИОБРЕЛ 3.6 БЕНЗИН. столкнулся со следующей проблемой. при очень плавном наборе оборотов в диапазоне 1000-1500 и 1500-2000 чувствуется вибрация, тоже самое при сбросе от 2000 до 1000. при движении на равномерной скорости 90-110 км/ч, и оборотах от 1000 до 2000 чувствуется под дергивания. такое впечатление как буд то стоит повышенная передача а мотору не хватает мощности. может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите как лечить?
sancho67
25.01.2018, 10:54
dan belik, http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=51725 вот почитайте:hi:
Fruchtun
26.02.2018, 11:40
подскажите где в Питере делали чип тюнинг?
То же интересуюсь. Есть ли вообще клубный сервис?
То же интересуюсь. Есть ли вообще клубный сервис?
Был. Но сейчас похоже вышел из партнерства с форумом. Не помню правда чтобы они чип делали...:frown:
что ж тогда ОД предлагает?
и еще одна контора? http://www.eurocode-tuning.ru/chip-36fsi.html
лажа?
я к тому - может делал кто?
Еврокод в Питере на 3.6 не делают. Так они мне ответили.
Сделал чип своего Турика 3,6 бензин, только положительные эмоции, такое чувство что прицеп отцепили), отклик педали газа стал острее, затуп при обгоне ушел. Как то так :smile:
Еврокод в Питере на 3.6 не делают.
Ну, я думаю в Питере совсем не проблема сделать чип. Другой вопрос - где, за сколько и что получаешь на выходе. Соответствует ли ожидаемое обещанному ... Тут конечно единого мнения нет и не будет наверное. Самый оптимальный вариант - либо прокатится на аналогичном чипованном, либо чиповать с возможностью возврата в сток и манибэк в течении пары недель - месяца. :yes:
Fruchtun
26.02.2018, 21:52
Ну, я думаю в Питере совсем не проблема сделать чип. Другой вопрос - где, за сколько и что получаешь на выходе. Соответствует ли ожидаемое обещанному ... Тут конечно единого мнения нет и не будет наверное. Самый оптимальный вариант - либо прокатится на аналогичном чипованном, либо чиповать с возможностью возврата в сток и манибэк в течении пары недель - месяца. :yes:
это довольно сложно я думаю). Вообще ждем еще одноклубников, может кто подскажет.
Сделал чип своего Турика 3,6 бензин, только положительные эмоции, такое чувство что прицеп отцепили), отклик педали газа стал острее, затуп при обгоне ушел. Как то так :smile:
приветствую! где делали? что за чип? делали замеры?
приветствую! где делали? что за чип? делали замеры?
Приветствую! Шьем сами, чип от Моторсофт, на замерах сэкономили :biggrin:
Fruchtun
03.03.2018, 13:37
Все еще рассматриваю варианты где сделать чип в СПБ?
АндрейTver
11.03.2018, 10:20
S VAG делает ЧИП, цена вопроса 18к.
S VAG делает ЧИП, цена вопроса 18к.
Это сергейник что ли?
Sasha632
12.03.2018, 20:21
3.6 бензин .На этой неделе меняю цепи грм при 149 т пробега ,выбиваю Каты и меняю прошивку, посмотрим что получится :smile: :smile:
3.6 бензин .На этой неделе меняю цепи грм при 149 т пробега ,выбиваю Каты и меняю прошивку, посмотрим что получится :smile: :smile:
Как определили что цепь пора менять?
Sasha632
13.03.2018, 10:19
Как определили что цепь пора менять?
По параметрам проги да и уже по пробегу нужно , показывает -6°
3.6 бензин .На этой неделе меняю цепи грм при 149 т пробега ,выбиваю Каты и меняю прошивку, посмотрим что получится :smile: :smile:
Кто прошивку делает и сколько стоит ?
Sasha632
13.03.2018, 17:15
Кто прошивку делает и сколько стоит ?
После того как все сделаю скажу :cool: :cool:
После того как все сделаю скажу
Ждёмс.
Sasha632
16.03.2018, 07:57
Замена цепи прошла успешно ,выкинули каты, прошили на 280 лошадок ,сейчас обкатка и замеры на разгон 347508 прошивку делал Армеев
Aleksanderv
22.03.2018, 14:00
По параметрам проги да и уже по пробегу нужно , показывает -6°
В каком пунке смотрели показатели? Так понимаю блок 01. А дальше куда ?
В каком пунке смотрели показатели? Так понимаю блок 01. А дальше куда ?
... Настраиваемые группы - в выпадающем списке искать нечто похожее на :
Адрес 01: Электроника двигателя (03H 906 023 T)
10:56:03
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.27 °
IDE00184 Адаптация распредвала: выпуск: ряд 1: длина фазы 2.66 °
IDE03795 Регулирование фаз газорасп.: выпуск: ряд 1: управление 6.252 %
Sasha632
24.03.2018, 23:43
В каком пунке смотрели показатели? Так понимаю блок 01. А дальше куда ?
Я через odis смотрю
Я через odis смотрю
Приветствую! а по подробней подскажите где в Одисе глянуть?
Sasha632
26.04.2018, 11:05
Расход по трассе стал 8.8 , резина еще зима
Расход по трассе стал 8.8 , резина еще зима
Ветер наверное сильно попутный был))
sancho67
26.04.2018, 16:11
Да не. Если ехать 90 и не борщить с обгонами, то и без тюнинга так можно ехать.
Но кто ж так будет ехать по доброй воле
я как то раз ехал, ради эксперемента, 200 км, расход получился 8,2 л/100, ехал на "педале".:biggrin:
Sasha632
29.04.2018, 21:16
352407
Sasha632
29.04.2018, 21:18
это при какой средней скорости? на круизе?
Скорость 120 на педали
Скорость 120 на неделе
не плохо. у меня ниже 10 не опускается на трассе.
А вот интересно можно ли залить прошивку от терамонта на 280
А вот интересно можно ли залить прошивку от терамонта на 280
Можно, но потом иммо заблокирует ЭБУ.
Смысл изобретать велосипед? Итак есть мод-прошивки на СМТА до 280 лс, а есть и выше..
Скорость 120 на педали
Обычный сток, держал скорость в районе 60-120км/ч на педале.
355956355957
Обычный сток, держал скорость в районе 60-120км/ч на педале.
355956355957
бенз хороший :good:
sancho67
14.06.2018, 22:04
А вот интересно можно ли залить прошивку от терамонта на 280
с Тура 280 нельзя а вы про терамонт, мало того, прошивка 249 с Евро 5 (2017 г.в.) не заливается на 249 Евро 4 , по крайней мере ОД на счет Евро 4/5 пояснял..:hi:
с Тура 280 нельзя а вы про терамонт, мало того, прошивка 249 с Евро 5 (2017 г.в.) не заливается на 249 Евро 4 , по крайней мере ОД на счет Евро 4/5 пояснял..:hi:
На туре евро 5 так и на терамонта я думаю тоже 5, вот как раз бы и подошла)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Можно, но потом иммо заблокирует ЭБУ.
Смысл изобретать велосипед? Итак есть мод-прошивки на СМТА до 280 лс, а есть и выше..
Мысль была: Машина на гарантии, если вдруг можно залить родную ФВ прошивку то не попалят)
sancho67
14.06.2018, 22:35
DMIDY, дело Ваше, я вам пишу факт, с 2011 года прошивку от 280 л.с на 249 никто ни разу не залил:hi:
klopidon
14.06.2018, 23:15
Мысль была: Машина на гарантии, если вдруг можно залить родную ФВ прошивку то не попалят)
Попытка сделать такое превратит автомобиль в памятник с не заводящимся мотором с вероятностью 100% . И в этом случае вернуть все взад дилер уже не поможет никакой . Могу поспорить на хороший коньяк с любым желающим по данному вопросу .:vawe:
DMIDY, дело Ваше, я вам пишу факт, с 2011 года прошивку от 280 л.с на 249 никто ни разу не залил:hi:
Да я же просто поинтересовался
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Попытка сделать такое превратит автомобиль в памятник с не заводящимся мотором с вероятностью 100% . И в этом случае вернуть все взад дилер уже не поможет никакой . Могу поспорить на хороший коньяк с любым желающим по данному вопросу .:vawe:
Оставим такие эксперименты для ооочень смелых)
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Общался с К8 насчёт прошивки 3.6 говорят можно порядка 300~310 получить. Можно шить по ОБД, но если делать со вскрытием блока то могут сделать так что прошивку дилер не заметит (что то связано с контрольной суммой).
Как думаете стоит у них попробовать прошиться?
Да я же просто поинтересовался
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Оставим такие эксперименты для ооочень смелых)
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Общался с К8 насчёт прошивки 3.6 говорят можно порядка 300~310 получить. Можно шить по ОБД, но если делать со вскрытием блока то могут сделать так что прошивку дилер не заметит (что то связано с контрольной суммой).
Как думаете стоит у них попробовать прошиться?
А почему нет? У них и стенд свой есть, чтобы продемонстрировать разницу до и после
Да я же просто поинтересовался
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Оставим такие эксперименты для ооочень смелых)
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Общался с К8 насчёт прошивки 3.6 говорят можно порядка 300~310 получить. Можно шить по ОБД, но если делать со вскрытием блока то могут сделать так что прошивку дилер не заметит (что то связано с контрольной суммой).
Как думаете стоит у них попробовать прошиться?
CVN номер в любом случае поменяется после того как Вам зальют любой софт отличающийся от родного (это по поводу контрольки).
По поводу разбора ЭБУ. Единственное, что Вам даст заливка софта с разбором - это не перещёлкнувший счётчик кол-ва программирований Блока (как был «0» так и будет НО КОНТРОЛЬКА ВСЕ РАВНО ИЗМЕНИТСЯ и если по гарантии обратитесь к ОД то Одис С связавшийся с сервером быстро проставит вашему автомобилю гвлочку “TD” tuning detected). Если же шить через разъём, то счётчик будет щёлкать. Но ОД насрать на этот счётчик по большому счету, им главное чтобы софт был эталонный/родной.
Вот и думайте каким способом шиться...
Sn1PeR, а у вас каким способом это происходит?
Dem, через разъём. Старый ленивый стал. Навыпиливался ЭБУ вдоволь я...
klopidon
15.06.2018, 13:33
CVN номер в любом случае поменяется после того как Вам зальют любой софт отличающийся от родного (это по поводу контрольки).
...
CVN номер хорошее оборудование не корежит или имеет возможность поправить . Но это все равно не панацея от попадания на галку TD в истории машины .
Не одно оборудование квн под ори не подделает, даже СМД. А вот подготовить прошивку можно. Но да, и это не поможет. Вот дик (напарник Паулюса) писал по поводу сохранения квн на cp44 например (знаю что не по теме): «Разбирался. Есть такая возможность. Даже проверено у дилера. Но одной CVN для полноценного прохождения проверки не достаточно».
Короче говоря, захочет ОД дое..ся - сделает это ))
klopidon
15.06.2018, 15:27
Не одно оборудование квн под ори не подделает, даже СМД. А вот подготовить прошивку можно. ))
Да именно преподготавливает . Как то так :
http://klopidon.users.photofile.ru/photo/klopidon/200975740/xlarge/111056814.jpg
Но ценник конский на это надо сказать ...
Sn1PeR, какой результат ждать от прошивки?
Sn1PeR, какой результат ждать от прошивки?
Обычный для атмосферника, то есть практически никакой
Обычный для атмосферника, то есть практически никакой
так что, нет смысла чиповать 3.6?
так что, нет смысла чиповать 3.6?
Каждый решает сам.
Я же ответил на поставленный вопрос так.
Для сравнения CRCD или тот же CASD можно чипануть с 204 до 300 лс.
BKS с 225 до 290. И т.д..
Такой прибавки на 3,6 АТМО не будет никогда.
Поэтому есть смысл или нет решает исключительно владелец авто. Разница ДО и ПОСЛЕ чипа будет, но до уровня TDI атмосферникам - как до луны...
Каждый решает сам.
Я же ответил на поставленный вопрос так.
Для сравнения CRCD или тот же CASD можно чипануть с 204 до 300 лс.
BKS с 225 до 290. И т.д..
Такой прибавки на 3,6 АТМО не будет никогда.
Поэтому есть смысл или нет решает исключительно владелец авто. Разница ДО и ПОСЛЕ чипа будет, но до уровня TDI атмосферникам - как до луны...
Да понятно что такого прироста не может быть на атмо. Как думаете то что обещает к8 на этом моторе реально ? https://k8-strasse.com/chip-tuning/volkswagen/touareg/3.6-fsi-249-ls
Да понятно что такого прироста не может быть на атмо. Как думаете то что обещает к8 на этом моторе реально ? https://k8-strasse.com/chip-tuning/volkswagen/touareg/3.6-fsi-249-ls
У к8 есть стенд.
Не проще прошиться у них и проверить показатели? Если цифр нет - вернуть деньги сразу
ребят сегодня чипанулся через провод без снятия блока управления, у моего знакомого в москве,проехал не много, разница есть более чувствительная педаль газа стала, по остальным ощущениям напишу чуть позже, по деньгам скажу дешевле чем везде:) кому надо пишите!
Добавлено через 52 секунды
290 лс и 385 Нм
ребят сегодня чипанулся
через провод без снятия блока управления, у моего знакомого в москве,проехал не много, разница есть более чувствительная педаль газа стала, по остальным ощущениям напишу чуть позже, по деньгам скажу дешевле чем везде:) кому надо пишите!
Добавлено через 52 секунды
290 лс и 385 Нм
Добрый день. Ну как впечатления? Есть разница кроме чувствительности газа? 0-100 пробовали замерять?
Синегорец
26.06.2018, 09:49
Врядли ботяра с одним сообщением ответит адекватно. Кроме как телефоном с рекламы, для чего он собственно и создавался.
Vadino323
26.06.2018, 12:20
Кто заливал прошивку у Дмитрия S-VAG? Расскажите как ощущения,если смысл?
Кто заливал прошивку у Дмитрия S-VAG? Расскажите как ощущения,если смысл?
ОН (https://www.drive2.ru/l/484585286882296383/) заливал :mlol:
Vadino323
27.06.2018, 11:25
Да уж:frown: :redface:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Посоветуйте качественный чип в москве,желательно с большим опытом по турам 3.6 бенз хочу чуть по резвее без увеличения расхода и за приемлимые денги!
Да уж:frown: :redface:
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Посоветуйте качественный чип в москве,желательно с большим опытом по турам 3.6 бенз хочу чуть по резвее без увеличения расхода и за приемлимые денги!
https://vk.com/club159128539
Делал недавно свой 3.6 у него- всё отлично.
complect
27.06.2018, 16:43
Всем привет
Никто не делал?
https://www.gantuning.ru/chiptuning/vw/touareg-ii-2010-/3-6i-249hp/
Всем привет
Никто не делал?
https://www.gantuning.ru/chiptuning/vw/touareg-ii-2010-/3-6i-249hp/
Тут нормальным ПРОГРАММНЫМ то чип тюнингом хрен-да-нихрена прибавка, а Вы со своими джеттерами...
complect
27.06.2018, 17:38
Пишут +30 лс и 43 нм. Вот и интересно делал кто и нет. Кэш бек 50 дней вроде как.
Пишут +30 лс и 43 нм. Вот и интересно делал кто и нет. Кэш бек 50 дней вроде как.
Так чип дешевле даже и кешбек тоже вроде есть у всех.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot