Просмотр полной версии : Чип тюнинг nf 3,6 (249)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
как это сделать? Я сделаю
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
это до какой скорости я разгонюсь в отсечке 7-й передачи? Найти бы автобан...до 230 точно на 6 будете ехать.:biggrin:
klopidon
28.05.2021, 11:31
как это сделать? Я сделаю
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
это до какой скорости я разгонюсь в отсечке 7-й передачи? Найти бы автобан...
Если нет места запишите хотя бы на 5й ...
Chernoff88
28.05.2021, 14:39
Если нет места запишите хотя бы на 5й ...
А как записать то? Я тоже заинтересован чипом, записал бы для начала "до".
klopidon
28.05.2021, 23:27
Берете Васю-диагноста , подключаетесь к блоку двигатель .Заходите в расширенные измерения ,выбираете обороты двигателя, массовый расход воздуха фактический в гр/сек . Потом нажимаете кнопку журнал ,выбираете куда сохранить файл . После этого нажимаете кнопку начать и трогаетесь . Переключаетесь на необходимую передачу в ручном режиме с мин возможных оборотов и нажимаете педаль в пол (но не прожимаете кик-даун), разгоняется до переключения на след передачу. Потом останавливается и нажимаете кнопку сделано возврат .
https://www.audi-club.ru/threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/1905840/
klopidon, сделаю проще, при следующем посещении настройщиков, я делаю у них сход-развал, замерю своего тура на стенде. Результаты обязательно обнародую здесь. Починю переднюю подвеску и к ним. Думаю, вопрос пары недель.
Chernoff88
30.05.2021, 19:55
Вот результат со стокового FL 2015 года на 3 передаче.
Во вложении результаты в Excel.
klopidon
31.05.2021, 01:29
klopidon, сделаю проще, при следующем посещении настройщиков, я делаю у них сход-развал, замерю своего тура на стенде. Результаты обязательно обнародую здесь. Починю переднюю подвеску и к ним. Думаю, вопрос пары недель.
Результаты со стенда настройщиков мне вообще не интересны по определённым причинам ...:vawe:
Добавлено через 36 минут 6 секунд
Вот результат со стокового FL 2015 года на 3 передаче.
Во вложении результаты в Excel.
Похоже на правду . Слегка не хватает воздуху . Картинка по моменту краноричивая :biggrin:
Chernoff88
31.05.2021, 04:01
Результаты со стенда настройщиков мне вообще не интересны по определённым причинам ...:vawe:
Добавлено через 36 минут 6 секунд
Похоже на правду . Слегка не хватает воздуху . Картинка по моменту краноричивая :biggrin:
Ну тут уж как прибор снял, такой и момент))
В мозгах такие цифры заложены, до колёс конечно меньше дойдет))
И как думаете, чип что-то улучшит?
klopidon, я говорю про диностенд. Вам не интересны замеры мощности и крутящего момента? Так ведь во время замеров можно и логи заодно снять.
klopidon
31.05.2021, 10:58
Ну тут уж как прибор снял, такой и момент))
В мозгах такие цифры заложены, до колёс конечно меньше дойдет))
И как думаете, чип что-то улучшит?
Я как раз не пишу что чип многое улучшит . Ведь моторы CMTA и CGRA по моменту одинаковы . На вашем графике отчётливо видно как мотор придушен
по мощности .
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
klopidon, я говорю про диностенд. Вам не интересны замеры мощности и крутящего момента? Так ведь во время замеров можно и логи заодно снять.
Можно попробовать.
klopidon
02.06.2021, 15:12
Их всего помойна три, кроме рево )
Сделать такую прошивку вообще нет проблем .
Вот результат со стокового FL 2015 года на 3 передаче.
Во вложении результаты в Excel.
А есть такой же лог но с запрашиваемыми значениями по воздуху?
И было бы интересно сравнить логи с 280 сильным ДВС (CGRA).
Chernoff88
03.06.2021, 11:35
А есть такой же лог но с запрашиваемыми значениями по воздуху?
Нету. Будет, если только поеду на дачу и будет свободная дорога, чтобы так разогнаться))
Нету. Будет, если только поеду на дачу и будет свободная дорога, чтобы так разогнаться))
Chernoff88, если будешь писать лог, то включи еще процент открытия ДЗ для чистоты эксперимента.
ЗЫ` И еще вопрос при записи лога можно поставить штамп времени на каждый кадр замера?
ЗЫ`ЗЫ`в строках 52-55 странное изменение показателей, падение оборотов затем повышение и проседание крутящего момента. Такое впечатление, что либо была отпущена педаль газа, либо коробка принудительно перешла на повышенную передачу.
klopidon
03.06.2021, 13:04
А есть такой же лог но с запрашиваемыми значениями по воздуху?
И было бы интересно сравнить логи с 280 сильным ДВС (CGRA).
- запрашиваемое значение не нужно в данном контексте т.к. тут не диагностикой мотора занимаемся
- значение 280 сильного мотора легко высчитываются ,это будет где то 230гр/сек
Мне интересно сколько после чипа покажет CMTA :biggrin:
запрашиваемое значение не нужно в данном контексте т.к. тут не диагностикой мотора занимаемся
Запрашиваемые значения интересны с точки зрения оценки идеальности логов. Может у "той" машины ДМРВ наелся, фильтр забит или дырка во впуске.
значение 280 сильного мотора легко высчитываются ,это будет где то 230гр/сек
Как если не секрет?
Живой пример был бы информативнее.
Мне интересно сколько после чипа покажет CMTA
Это был бы самый лучший вариант. :good:
Это был бы самый лучший вариант.
потерпите немного, опубликую графики с диностенда и лог по воздуху
потерпите немного, опубликую графики с диностенда и лог по воздуху
Ждемс :yes:
Chernoff88
03.06.2021, 14:23
Chernoff88, если будешь писать лог, то включи еще процент открытия ДЗ для чистоты эксперимента.
ЗЫ` И еще вопрос при записи лога можно поставить штамп времени на каждый кадр замера?
ЗЫ`ЗЫ`в строках 52-55 странное изменение показателей, падение оборотов затем повышение и проседание крутящего момента. Такое впечатление, что либо была отпущена педаль газа, либо коробка принудительно перешла на повышенную передачу.
Штамп времени есть, просто убрал его из таблицы. На 52 строке наступила отсечка и соответственно включилась 4 передача.))
Вот график по всем параметрам, время соответственно по оси Х от 0 до 20 секунд.
https://datawrapper.dwcdn.net/LNo1p/1/
Сама таблица с временем во вложении.
Chernoff88, спасибо за информацию.
Удалось ли провести сравнительные испытания??
klopidon
06.07.2021, 15:07
Штамп времени есть, просто убрал его из таблицы. На 52 строке наступила отсечка и соответственно включилась 4 передача.))
Вот график по всем параметрам, время соответственно по оси Х от 0 до 20 секунд.
https://datawrapper.dwcdn.net/LNo1p/1/
Сама таблица с временем во вложении.
Расход по воздуху чуток недотягивает до 200г/сек что есть +\- 243 л.с. Где чип ?
Chernoff88
06.07.2021, 15:26
Расход по воздуху чуток недотягивает до 200г/сек что есть +\- 243 л.с. Где чип ?
Какой чип? Я на стоке. Другой товарищ обещал выложить замеры с диностенда.
Я как раз и снял замеры со стока, чтобы было с чем сравнить))
Другой товарищ обещал выложить замеры с диностенда.
это я обещал, но ещё не доехал до диностенда
klopidon
06.07.2021, 22:45
Какой чип? Я на стоке. Другой товарищ обещал выложить замеры с диностенда.
Я как раз и снял замеры со стока, чтобы было с чем сравнить))
Аааа ! Понял ! Ждем чипованых :mlol:
Добавлено через 51 секунду
это я обещал, но ещё не доехал до диностенда
Накой диностенд ? Логика замера вверху описана . :vawe:
klopidon, да негде мне лог записать на 4-5 скоростях. Тем более, на диностенде я смогу и графики посмотреть и лог записать. Сразу двух зайцев так сказать:hi:
Расход по воздуху чуток недотягивает до 200г/сек что есть +\- 243 л.с.
Прошу поделиться расчетными / фактическими показаниями по воздуху и их корреляцией с лошадиными силами.
klopidon
09.07.2021, 17:03
Прошу поделиться расчетными / фактическими показаниями по воздуху и их корреляцией с лошадиными силами.
В Google забанили ?
В Google забанили ?
Спасибо за развернутый ответ.
Chernoff88
13.07.2021, 12:39
Прошу поделиться расчетными / фактическими показаниями по воздуху и их корреляцией с лошадиными силами.
425293
Ну а показания в сообщении выше в моем посте.
как это сделать? Я сделаю
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
это до какой скорости я разгонюсь в отсечке 7-й передачи? Найти бы автобан...
Ну тут и нужен октан, мать его)) И в средних/ высоких оборотах начнёт ехать.. За низкие обороты и тычки - это к япошкам, машинка под USA рынок для буксировки яхт на прицепе...
И да, даже на бензе нужен момент 8)
Bobik, это Вы вообще к чему?
KNB, так пишет народ, что резко мол стартуем на 1-2, я и грю, что тачан изначально для США делался, там любят кэмпинг, яхтинг и т.д. и не любят дизеля, поэтому так и настроена коробка шоб момент давать внизу, а октан и чип шоб давать момент в серединке/ вверху. ИМХО ;)
klopidon
16.07.2021, 23:31
KNB, так пишет народ, что резко мол стартуем на 1-2, я и грю, что тачан изначально для США делался, там любят кэмпинг, яхтинг и т.д. и не любят дизеля, поэтому так и настроена коробка шоб момент давать внизу, а октан и чип шоб давать момент в серединке/ вверху. ИМХО ;)
Откуда эти домыслы ?!:confused:
Какой момент на атмосфернике вы хотите получить каким то чипом в середине ? Чтобы получить момент надо улучшить наполнение ,причем улучшить серьезно процентов на 15-20 . Откуда такое возможно ? Ничего что у моторов CMTA/CGRA момент одинаковый кстати ?
А "октан" это что такое ? Если речь о том чтобы лить 100тый бензин в этот атмосферник то смысла в этом нет . Вернее есть но он минимален и заключается только в том что мотор будет работать с меньшей детонацией в предельных режимах .
Откуда эти домыслы ?!:confused:
Какой момент на атмосфернике вы хотите получить каким то чипом в середине ? Чтобы получить момент надо улучшить наполнение ,причем улучшить серьезно процентов на 15-20 . Откуда такое возможно ? Ничего что у моторов CMTA/CGRA момент одинаковый кстати ?
А "октан" это что такое ? Если речь о том чтобы лить 100тый бензин в этот атмосферник то смысла в этом нет . Вернее есть но он минимален и заключается только в том что мотор будет работать с меньшей детонацией в предельных режимах .
Я с чужих слов говорю, но по мойна так и есть. И я тут ничего не продаю, кагбе..
vasily-789
10.09.2021, 12:57
Доброго дня!
Так в итоге есть смысл в чиповке двигателя?
kenny0spb
10.09.2021, 13:12
может кто знает, фл пробег 60 тыщ ,при разгоне появляется треск в районе 3 тысяч оборотов, это не мотор 3.2 в этом нет флейты, куда смотреть?
Доброго дня!
Так в итоге есть смысл в чиповке двигателя?
есть! Я всё до диностенда никак не доберусь, чтобы подтвердить свои слова....очень скоро я это сделаю.
klopidon
11.09.2021, 13:43
есть! Я всё до диностенда никак не доберусь, чтобы подтвердить свои слова....очень скоро я это сделаю.
Это попахивает ля ля ля ... :mlol: Причем я это знаю по специфике своей работы .
Это попахивает ля ля ля ... :mlol: Причем я это знаю по специфике своей работы .но ведь повышение мощности до 280л.с. Это не ля, ля, а прибавку в 31л.с. реально можно попомером почувствовать. :russian_ru:
Это попахивает ля ля ля ...
дождёмся замеров на диностенде и лога потребления воздуха, и посмотрим, ля ля, или не ля ля
klopidon
12.09.2021, 00:46
Ну я то видел графики по воздуху "чипованных" CMTA . Сильно смеялся. :mlol:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
но ведь повышение мощности до 280л.с. Это не ля, ля, а прибавку в 31л.с. реально можно попомером почувствовать. :russian_ru:
Попой вы 360нм крутящего момента чувствуете по большей части . 31л.с. после 5500об почувствовать можно только стендом нормально настроенным ,да и то на 98 бензине . А то тут некоторые ратуют за 92й . Разницы нет говорят )))
Любители 92-го пусть катают на нём, это их выбор и переубеждать смысла не вижу. Своим попомером я почувствовал существенную разницу сначала от езды на 100-м после 95-го. А потом почувствовал приход от чипа. Это мои ощущения и выбор. Никого и ни в чём убеждать не собираюсь. Показания диностенд самому интересны, подтвердить ощущения попомера. Ну и Вам показать, раз Вы просите. Какие бы они ни были. Если замер покажет 220 сил с колёс, я всё равно результаты обнародую.
Ну т.е. на чипе на 100 только надо? У меня ближайший 100-й за мкадом, за 4,5 года никак не доеду ради интереса его залить.
Ну т.е. на чипе на 100 только надо? У меня ближайший 100-й за мкадом, за 4,5 года никак не доеду ради интереса его залить.попробуй, разница реально чувствуется.:good:
Ну т.е. на чипе на 100 только надо?
не обязательно, но на 100-м мотор выдаёт всё, что может
Aleks2020
13.09.2021, 04:19
Ну т.е. на чипе на 100 только надо? У меня ближайший 100-й за мкадом, за 4,5 года никак не доеду ради интереса его залить.
На 98/100 двигатель реально работает тише, плавнее,.стабильнее + мощнее и самое главное без детонации!!!
А все это еще потому что 92, 95 в последние годы - это ослина моча!!! Заправкам нужна прибыль!!! вот они и стали под 92 и 95 продавать всякое дерьмо.
Добрый день! Я скептически относился к чипу атмосферника, но мой 280 сил туарег ехал очень плохо, 9.5 до 100 лучшее что я смог показать по драгги. По мотору ни одной ошибки нет. Кайен CRCA от меня уезжал просто куда-то в космос. Я вырезал катализаторы и прошился на 300 сил от нормальной конторы, ехать стал гораздо лучше 100-190 с кайеном едем рядом. С места кайен все равно уезжает, причем где-то до 60 я уверенно впереди, потом 60-110 он догоняет и опережает корпуса на два, потом едем ровно до упора. На днях возьму драгги, замерю цифры.
PS Катализаторы хочу обратно, воняет.
Aleks2020
13.09.2021, 23:49
Добрый день! Я скептически относился к чипу атмосферника, но мой 280 сил туарег ехал очень плохо, 9.5 до 100 лучшее что я смог показать по драгги. По мотору ни одной ошибки нет. Кайен CRCA от меня уезжал просто куда-то в космос. Я вырезал катализаторы и прошился на 300 сил от нормальной конторы, ехать стал гораздо лучше 100-190 с кайеном едем рядом. С места кайен все равно уезжает, причем где-то до 60 я уверенно впереди, потом 60-110 он догоняет и опережает корпуса на два, потом едем ровно до упора. На днях возьму драгги, замерю цифры.
PS Катализаторы хочу обратно, воняет.
Да...Удалить катализаторы - это худшее что можно сделать с машиной (особенно, если они были рабочие)....
vasily-789
14.09.2021, 17:30
Думаю прошиться в Еврокоде, ценник гуманный стал. Но пока, есть какие-то внутренние сомнения. Из общения я понял, что двигатель будет раскручиваться до большой отметки оборотов.
vasily-789, гуманный, это сколько?:smile:
vasily-789
14.09.2021, 23:37
vasily-789, гуманный, это сколько?:smile:
На сайте около 17 рубликов https://www.eurocode-tuning.ru/chip-36fsi.html
Это попахивает ля ля ля ... :mlol: Причем я это знаю по специфике своей работы .
Ага) У вас тут ЕГР отвалисло, и форсункам плохо тоже - давайте вырежем вам катализатор :biggrin:
klopidon
15.09.2021, 14:22
Ага) У вас тут ЕГР отвалисло, и форсункам плохо тоже - давайте вырежем вам катализатор :biggrin:
Не совсем понял вашей мысли ...
vasily-789
22.09.2021, 00:37
Записался на октябрь
https://www.drive2.ru/o/b/526255678063379936/
Не совсем понял вашей мысли ...
Юмор за джекичана на дизиле )
Итак, простите что долго, но я таки добрался до диностенда!
Что имеем:
Volkswagen Touareg NF 2014 г.в.
пробег 136 000 км.
мотор СМТА 3,6 литра 249 сил и 360 Н/м крутящего (по паспорту)
пневма, колёса 20 дюймов оригинал Audi Q7, шины Toyo Proxes Sport SUV 275/45 R20
Масло Shell Helix Ultra 5w40 (502/505) только поменял
Все фильтра, включая топливный, новые оригинал
Свечи новые оригинал (покупал у дилера)
прошивка ЭБУ от VS Performance Stage 1
бензин Газпромнефть G-Drive 100
Заявлено 300 л/с и 400 Н/м
Фактически имеем 290 л/с и 410 Н/м
Отличный результат:good:
И полка момента мощная, но чет какая-то слабоправдоподобная, на мой взгляд, с нуля уже почти макс
Подождём профи.... Просили записать лог расхода воздуха, у меня есть. Готов отправить ссылку на скачивание в личку.
dirty boy
30.09.2021, 11:45
AntonVP,
Почему с нуля? С 3000-3500, судя по графикам.
AntonVP,
Почему с нуля? С 3000-3500, судя по графикам.
Я вижу "полку" с примерно 1750
Я вижу "полку" с примерно 1750
А что смущает? Недизель так не может?
А что смущает? Недизель так не может?
Я атмо бензов таких не припомню
Вот прям интересно стало. Завтра свяжусь с замерщиком
Grigory75
01.10.2021, 08:34
График от VW 280 л.с.
Grigory75
01.10.2021, 08:37
График от VW 300 л.с.
Aleks2020
02.10.2021, 02:09
Итак, простите что долго, но я таки добрался до диностенда!
Что имеем:
Volkswagen Touareg NF 2014 г.в.
пробег 136 000 км.
мотор СМТА 3,6 литра 249 сил и 360 Н/м крутящего (по паспорту)
пневма, колёса 20 дюймов оригинал Audi Q7, шины Toyo Proxes Sport SUV 275/45 R20
Масло Shell Helix Ultra 5w40 (502/505) только поменял
Все фильтра, включая топливный, новые оригинал
Свечи новые оригинал (покупал у дилера)
прошивка ЭБУ от VS Performance Stage 1
бензин Газпромнефть G-Drive 100
Заявлено 300 л/с и 400 Н/м
Фактически имеем 290 л/с и 410 Н/м
Проясните: пунктирная линия и непунктирная это что?
Проясните: пунктирная линия и непунктирная это что?
Пунктир - момент
Сплошная - мощность
Свой после чипа не проверял, но едет вроде лучше))
klopidon, таки Вам отправлять лог по расходу воздуха?
KNB, добрый день.
таки Вам отправлять лог по расходу воздуха?
Что за вопрос, конечно.
Chernoff88
04.10.2021, 12:20
klopidon, таки Вам отправлять лог по расходу воздуха?
А почему его не выложить сюда? Что в этом секретного?
Пусть все увидят.
Мой со стокового авто лежит пару страниц назад.
лог по расходу воздуха при замере на диностенде
Свой после чипа не проверял, но едет вроде лучше))
мой тоже после чипа поехал лучше, но было интересно посмотреть на это "лучше" в цифрах
panama77
04.10.2021, 13:25
Если подставить ваши значения из лога в формулу, получается 249 л.с.:redface:
Если подставить ваши значения из лога в формулу, получается 249 л.с.:redface:
кто ещё умеет подставлять цифры в формулу? Посмотрите, посчитайте.
Может всё это фуфло? Я имею в виду чип, замеры, мои ощущения (попомер) и т.д.....
Добавлено через 9 минут 53 секунды
panama77, расскажите, как Вы считали?
Чем открыли файл лога? Какие значения подставляли и в какую формулу?
Мне очень интересно, я пока не разобрался в этой теме.
panama77
04.10.2021, 13:56
А по другим формулам 290 выходит и 260 выходит:wink: Источников подсчета чересчур много. Я думаю профессионалы должны сказать свое слово.
Лог можно просто экселем открыть, все значения там видны. А лучше LogView от Diselpower, там с графиками (он бесплатный).
Чем открыли файл лога? Какие значения подставляли и в какую формулу?
Файл можно открыть в Excel или блокноте.
panama77
04.10.2021, 14:16
Первый раз я киловатты в л.с. не перевел:confused: 290 получается!:good:
Первый раз я киловатты в л.с. не перевел:confused: 290 получается!:good:
Лишь бы хайпануть... :biggrin:
Chernoff88
04.10.2021, 14:27
Положил в архив для сравнения, кому лень искать в этих файлах топовые значения по расходу воздуха.
Мой стоковый выдал 198,08г/с при 6371об/мин, а авто товарища KNB после чипа выдал максимум 207.72г/с при 6209об/мин. Далее переводите сами по удобным формулам:smile:
Строки выделил цветом в таблицах, чтобы не искать долго))
panama77
04.10.2021, 14:30
Положил в архив для сравнения, кому лень искать в этих файлах топовые значения по расходу воздуха.
Мой стоковый выдал 198,08г/с при 6371об/мин, а авто товарища KNB после чипа выдал максимум 207.72г/с при 6209об/мин. Далее переводите сами по удобным формулам:smile:
Строки выделил цветом в таблицах, чтобы не искать долго))
Вот и я смотрю, что чип от стока недалеко ушел.:frown:
Вот и я смотрю, что чип от стока недалеко ушел.:frown:
40 сил и 50 момента на атмомоторе "недалеко"?
Я посчитал по формуле, взял воздух на 5500 об/мин и получил 295 сил (217 кВт).
к этому мотору на сток блок (сток колено, сток шатуны, сток поршни) можно прикрутить турбу, кастом впуск и выпуск, и снять 800 сил. Это для Вас "далеко"?
Правда бюджет переделок около 1 млн.руб. Но где Вы ещё увидете тур на 800 сил?
40 сил и 50 момента на атмомоторе "недалеко"?
Я посчитал по формуле, взял воздух на 5500 об/мин и получил 295 сил (217 кВт).
к этому мотору на сток блок (сток колено, сток шатуны, сток поршни) можно прикрутить турбу, кастом впуск и выпуск, и снять 800 сил. Это для Вас "далеко"?
Правда бюджет переделок около 1 млн.руб. Но где Вы ещё увидете тур на 800 сил?
Да что кипятиться? Никогда тру-дизелисты не примут очевидного факта, что 3,6 едет на равне с 3,0:biggrin: а в варианте "300" может и чуть бодрее стока 3,0.
Про турбину - не бюджетно совсем. Никто так вроде и не реализовал это.
panama77
04.10.2021, 15:00
40 сил и 50 момента на атмомоторе "недалеко"?
Я посчитал по формуле, взял воздух на 5500 об/мин и получил 295 сил (217 кВт).
к этому мотору на сток блок (сток колено, сток шатуны, сток поршни) можно прикрутить турбу, кастом впуск и выпуск, и снять 800 сил. Это для Вас "далеко"?
Правда бюджет переделок около 1 млн.руб. Но где Вы ещё увидете тур на 800 сил?
Я про то, что судя по логам сток показывает аналогичную вашей мощность.
Я свой 3,6 тоже планировал превратить в почти Кай. Но продал:biggrin:
Да что кипятиться? Никогда тру-дизелисты не примут очевидного факта, что 3,6 едет на равне с 3,0:biggrin: а в варианте "300" может и чуть бодрее стока 3,0.
Про турбину - не бюджетно совсем. Никто так вроде и не реализовал это.
почему не реализовал? есть примеры на ютубе
почему не реализовал? есть примеры на ютубе
Вроде один Гольф был с 3,6 т
Chernoff88
04.10.2021, 15:32
Я посчитал по формуле, взял воздух на 5500 об/мин и получил 295 сил (217 кВт).
Не очень понял как такая мощность получилась. Исходя из логов на 5499об/м у вас расход 180,91г/с, что соответствует примерно 226л.с.
panama77
04.10.2021, 15:50
Не очень понял как такая мощность получилась. Исходя из логов на 5499об/м у вас расход 180,91г/с, что соответствует примерно 226л.с.
181 гр\с = 651 кг\час, делим на 3, получаем 217.
217 киловат\час, получается 217\0,7355 = 295 л.с.
Как-то так в одном из вариантов.
формулы-формулами, а как же замер на диностенде? Тоже не показатель? И попомер не показатель.....а что тогда показатель?
Да собс-на похер. Я результатом доволен. Замер сделал ради собственного интереса. Никому и ничего доказывать не буду. Результаты я обнародовал, как и обещал. Может кому пригодятся.
Chernoff88
04.10.2021, 16:49
181 гр\с = 651 кг\час, делим на 3, получаем 217.
217 киловат\час, получается 217\0,7355 = 295 л.с.
Как-то так в одном из вариантов.
В таком случае получается очень забавно, так как у меня на стоковом авто на 5500об/м расход 184г/с.
Соответственно по данной формуле у меня в стоке 299л.с.:biggrin:
По моему формула была несколько проще, и грубо сводилась к "расход г/с / 0.8"
То есть 184/0.8=230л.с.
Все расчеты выше были для 5500об/мин.
Пиковый же расход, судя по логам был на 6209об/м(207.72г/с) после чипа и 6371об/м(198.08г/с) на моём стоковом. В таком случаем получим 260л.с. и 247л.с. соответственно:smile:
есть кто на CGRA 280 сил катает? Можете записать лог по расходу воздуха? Очень интересно посмотреть его показатели.
panama77
04.10.2021, 17:32
В таком случае получается очень забавно, так как у меня на стоковом авто на 5500об/м расход 184г/с.
Соответственно по данной формуле у меня в стоке 299л.с.:biggrin:
По моему формула была несколько проще, и грубо сводилась к "расход г/с / 0.8"
То есть 184/0.8=230л.с.
Все расчеты выше были для 5500об/мин.
Пиковый же расход, судя по логам был на 6209об/м(207.72г/с) после чипа и 6371об/м(198.08г/с) на моём стоковом. В таком случаем получим 260л.с. и 247л.с. соответственно:smile:
Вот и я о том же, что ваш сток потребляет воздуха не меньше чипованного, соответственно и валит так же.
Ну а главный критерий - конечно попомер. Если чувствуется, что толк в этом есть и удовлетворение от проделанной работы присутствует, к чему сомнения?:drinks:
Chernoff88
04.10.2021, 17:36
KNB, а вы бываете в каких-либо районах Москвы? Может получилось как-нибудь заехать для сравнения.
KNB, а вы бываете в каких-либо районах Москвы? Может получилось как-нибудь заехать для сравнения.
живу в Реутове со стороны метро Новокосино. Работаю в Люберцах. В Москве бываю редко. Но, восток Москвы мне доступен. Можно заехать.
Chernoff88
05.10.2021, 15:21
живу в Реутове со стороны метро Новокосино. Работаю в Люберцах. В Москве бываю редко. Но, восток Москвы мне доступен. Можно заехать.
Хорошо, если буду планировать поездку в ту сторону, то свяжусь с вами.
Aleks2020
05.10.2021, 22:21
Пунктир - момент
Сплошная - мощность
А вы не могли бы сбросить такой график (если он есть конечно) чтобы на одном графике было видно "сток" и "с прошивкой".
А вы не могли бы сбросить такой график (если он есть конечно) чтобы на одном графике было видно "сток" и "с прошивкой".
Я не замерял сток. Для этого мне нужно откатить прошивку, замерить на диностенде, накатить stage 1. Всё это стоит денег. Один замер на диностенде 5000 рублей. Сколько мне обойдётся откатиться и залить заново не знаю. Мне это не нужно. Как я уже сказал, эффект от прошивки есть, и весомый. Замер на стенде я опубликовал. Себе я всё доказал. Что-либо доказывать другим, и за свой счёт, нет желания. Если Вам информация полезна, то я очень рад. Если Вам инфы недостаточно, то Вы в праве тратить свои ресурсы как Вам угодно.
Я не замерял сток... .
Его не надо замерять, он в стс прописан при 98 бензике. Нормально едет, лучше чем у многих :\
Grigory75
07.10.2021, 09:25
"сток"
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3293069&postcount=1569
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3293069&postcount=1569
он имеет ввиду, чтобы я замерил одну машину до и после прошивки. Ну может мой тур до прошивки выдавал те же показатели на стенде и в логе, что и после.
Aleks2020
07.10.2021, 23:17
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3293069&postcount=1569
Сравнивая с этим стоковым графиком график мощности и момента после чипа у KNB - особо то ничего и не поменялось...
Сравнивая с этим стоковым графиком график мощности и момента после чипа у KNB - особо то ничего и не поменялось...
а почему Вы решили, что ничего не поменялось?
Почему Вы решили, что расход воздуха - истинный и единственный показатель мощности?
Chernoff88
08.10.2021, 12:48
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Сравнивая с этим стоковым графиком график мощности и момента после чипа у KNB - особо то ничего и не поменялось...
График в том сообщении от версии на 280л.с.
А чиповали 249, соответственно графики и должны стать "похожими". По крайней мере мне так кажется.
График в том сообщении от версии на 280л.с.
А чиповали 249, соответственно графики и должны стать "похожими". По крайней мере мне так кажется.
Каждый видит эти графики так, как хочет. Кому-то ничего не поменялось, если не сравнивать графики рядом. А кто анализирует графики внимательно, то разницу видит. В общем, как кто-то сказал ранее в этой ветке, чип-тюнинг подходит не всем. Многие хотят посредством модификации программы управления двигателем получить как минимум V8.....и чтобы сразу over 500+ Hp
Aleks2020
10.10.2021, 02:35
Я вообще сторонник всякого рода тюнинга в т.ч. "чип-тюнинга", главное только чтобы не навредить...
Я вообще сторонник всякого рода тюнинга в т.ч. "чип-тюнинга", главное только чтобы не навредить...Вы затронули философский вопрос. :biggrin: Если рассуждать логически, то любой чип тюнинг вредит ресурсу автомобиля, как ни крути. Мощность увеличивается, крутящий момент тоже. Нагрузка на пары трения возрастает, износ увеличивается. Вспомните далекое прошлое. На новых советских автомобилях и мотоциклах ставили прокладки, с уменьшенным отверстием между карбюратором и впуском. Это делалось для того, чтобы снизить мощность на время обкатки и притирки трущих деталей. Думаю, что инженеры давали себе отчёт, для чего они это делают.
Другой вопрос, на сколько чип тюнинг вредит и снижает ресурс? Если заводом заложен пробег 500000км, а после чипа останется 450000км, то и фиг с ним.:biggrin:
Aleks2020
10.10.2021, 12:12
Вы затронули философский вопрос. :biggrin: Если рассуждать логически, то любой чип тюнинг вредит ресурсу автомобиля, как ни крути. Мощность увеличивается, крутящий момент тоже. Нагрузка на пары трения возрастает, износ увеличивается. Вспомните далекое прошлое. На новых советских автомобилях и мотоциклах ставили прокладки, с уменьшенным отверстием между карбюратором и впуском. Это делалось для того, чтобы снизить мощность на время обкатки и притирки трущих деталей. Думаю, что инженеры давали себе отчёт, для чего они это делают.
Другой вопрос, на сколько чип тюнинг вредит и снижает ресурс? Если заводом заложен пробег 500000км, а после чипа останется 450000км, то и фиг с ним.:biggrin:
Я думаю что на атмо моторе врят ли должен после чип-тюнинга уровня Stage 1 снижаться ресурс мотора. И самое главное скорее всего то как человек использует мотор: если двигатель всегда прогревается перед движением и раскручивается по оборотам в 90% не более 4000, ну и естественно меняется качественное масло раз в 7500км и заливается 98/100 бензин - то ресурс двигателя думаю не сократится.
Я думаю что на атмо моторе врят ли должен после чип-тюнинга уровня Stage 1 снижаться ресурс мотора. И самое главное скорее всего то как человек использует мотор: если двигатель всегда прогревается перед движением и раскручивается по оборотам в 90% не более 4000, ну и естественно меняется качественное масло раз в 7500км и заливается 98/100 бензин - то ресурс двигателя думаю не сократится.верное рассуждение. Можно поставить чип и всю жизнь пенсионерить, менять масло каждые 5т.км, в таком случае ресурс будет выше, чем гонять на стоке, закладывая стрелку тахометра к красной зоне и меняя масло раз в 15т.км.:biggrin:
А вот насчёт прогрева, не совсем согласен. Современные масла позволяют начинать движение без особого прогрева. Другое дело, что пока мотор не прогреется, не нужно газовать. Я всегда и зимой и летом, начинаю движение, как только обороты тахометра опускаются до рабочих. Правда потом двигаюсь на около холостых оборотах около 1км. И только по достижении 70град начинаю давить газульку. А стоять по 15-20мин на стоянке, прогревая мотор, это не мое.:biggrin:
А вот насчёт прогрева, не совсем согласен. Современные масла позволяют начинать движение без особого прогрева
Масло тут не приём. Всё дело в тепловых зазорах. Я всегда прогреваю мотор и не кручу его пока температура не поднимется хотя бы выше 50. И не нужно наш бенз 15-20 минут греть. Достаточно 5 минут.
Масло тут не приём. Всё дело в тепловых зазорах. Я всегда прогреваю мотор и не кручу его пока температура не поднимется хотя бы выше 50. И не нужно наш бенз 15-20 минут греть. Достаточно 5 минут.
Ок, только чем отличается прогрев на хх стоя на месте, от прогрева на ходу на тех же около холостых оборотах? То есть я ползу по двору, стою на светофоре, потом в правом ряду еду не спеша, не поднимая обороты выше 1500 до тех пор, пока стрелка не поднимется до 50-60 град. После этого уже кручу до 2000 и только после 70 град еду без ограничений.
SashaA80
10.10.2021, 17:18
Я думаю что на атмо моторе врят ли должен после чип-тюнинга уровня Stage 1 снижаться ресурс мотора. И самое главное скорее всего то как человек использует мотор: если двигатель всегда прогревается перед движением и раскручивается по оборотам в 90% не более 4000, ну и естественно меняется качественное масло раз в 7500км и заливается 98/100 бензин - то ресурс двигателя думаю не сократится.
Озадачьтесь вопросом, каким образом возможно обещать поднять мощность на атмо моторе.
На атмо моторе настройкой прошивки при разумных фазах распредвалов в стоковой прошивке расход воздуха без увеличения максимальных оборотов вы никак не увеличите. Посему единственный способ повысить мощность - пытаться чуть уменьшить обогащение смеси под нагрузкой. Авто поедет веселее, мотор приедет гораздо раньше.
Ибо обогащение смеси под нагрузкой обеспечивало внутреннее охлаждение камеры сгорания.
Шить атмо смысл имеет, но именно под пожелания водителя в управляемости авто на малых\частичных нагрузках. Владельцев, желающих еще и поднять мощность нужно посылать к сказочникам.
Добавлено через 9 минут 35 секунд
Ок, только чем отличается прогрев на хх стоя на месте, от прогрева на ходу на тех же около холостых оборотах? То есть я ползу по двору, стою на светофоре, потом в правом ряду еду не спеша, не поднимая обороты выше 1500 до тех пор, пока стрелка не поднимется до 50-60 град. После этого уже кручу до 2000 и только после 70 град еду без ограничений.
Это больше вопрос воспитания..
В "демократических странах" принято не гадить под своим окном, посему завелся - и сваливай.
Мотору практически все равно, будете ли вы его греть на ХХ или отползая.
Единственно, прежде чем вваливать, следует разогреть его мясо.
Иначе на современных моторах большими оборотами \ нагрузкой на холодном блоке вы зажимаете вкладыши коленвала, ибо блок в массе еще не успел расшириться, а тепло, выделяемое в подшипнике коленвала ведет к увеличению диаметра коленвала и УМЕНЬШЕНИЮ диаметра постели, поскольку блок при резком локальном выделении тепла расшиться еще не успевает.
- В нашей школе учили мыть руки после туалета!
- Пацан, а нашей школе учили на руки не с-ать !!
Мотору практически все равно, будете ли вы его греть на ХХ или отползая.
Единственно, прежде чем вваливать, следует разогреть его мясо.спасибо, что подробно разжевали весь процесс, именно это я пытался донести.:drinks:
Grigory75
11.10.2021, 11:14
возможно обещать поднять мощность на атмо моторе.
Если говорить про 3.6 на Q7 или Кайене, то не верится.
...Можно поставить чип и всю жизнь пенсионерить, менять масло каждые 5т.км, в таком случае ресурс будет выше, чем гонять на стоке, закладывая стрелку тахометра к красной зоне и меняя масло раз в 15т.км.:biggrin: ...
провокатор... :biggrin:
сколько теоретиков собралось! Кто из вас сделал какой-либо чип? Кто из вас поделился опытом? Кто из вас может хотя бы замер разгона 0-100 и 100-200 покажет свой?
Все чего-то обсужают, предполагают....
З.Ы. касается бензомоторов 3,6 FSI CGRA и CMTA
Про дизель молчу, т.к. там турба.
KNB
СМТА, да ) Едет нормусик, могу Кашкай обогнать! Седаны не могу :(
Седаны не могу :(
это какие?
турба-седаны! :biggrin:
..
Bobik, так а что за чип у Вас? На каком бензе ездите? Как давно сделали чип?
Bobik, так а что за чип у Вас? На каком бензе ездите? Как давно сделали чип?
Хороший, проверенный. 98/100, бывает 95, тут не критично. 2 года как уже :smile:
сколько теоретиков собралось! Кто из вас сделал какой-либо чип? Кто из вас поделился опытом? Кто из вас может хотя бы замер разгона 0-100 и 100-200 покажет свой?
Все чего-то обсужают, предполагают....
З.Ы. касается бензомоторов 3,6 FSI CGRA и CMTA
Про дизель молчу, т.к. там турба.
Поддержу этот пост!
Я делал чип на дизеле и глушил егр. На стенде не смотрел. Едет ОЩутимО резвее. :eek: Увеличивается крутящий на низах. После 80 едет как сток. Спорт режим уже три месяца не включал. Q5 RS не может уйти со светофора от меня. Хотя с места уходит немного резвее но на 70 сдает.
Что касается рассуждений от лукавого :crazy: (никого не обижаю), про замену масла через 7,5 тыс, замену в АКПП на 60, прогрев и уменьшение ресурса. Не занимайтесь антинаучной ерундой, вы вправе эти вещи озвучивать, только если вы двигателист и вы используете научные методы оценки износа и расчета вышеуказанных показателей, у вас команда металловедов и химиков.
Если вам слесарь на СТО говорит так - почему вы решили ему верить? У меня одноклассник обслуживает оба моих автомобиля, он бывший сотрудник дилера ВАГ, проходил обучение в кастроле и как раз он говорит противоположное - следуйте нормативам замены жидкостей в ЭЛЬЗЕ. И я ему склонен доверять, он не в ваге и ему плевать сейчас на ваг в целом. Но он использует полученные данные от производителя автомобиля и производителя масел. А не от Михалыча:russian_ru: , который "вот ту капиталил мотор, чипованный, масло менялось раз в 10т пи...ц мотору". А то, что мотору 500к и его гоняли...он умалчивает. И делает выводы и дает совет в 7,5т высосанный из пальца.
Про прогрев... дизеля вообще холодные двигатели по определению, это не TFSI. Кроме того нормами ЕС запрещается прогрев двигателя на стоянке. Только на ходу. Поэтому и материалы и зазоры учитывают прогрев в движении. Не буду утверждать, что можно не греть, я тоже 32 года за рулем:hi: , по привычке еще с копейки до 90С не кручу двигатель, но грею у дома только после -10С. Но я не слышал ни разу ни одной истории, что двигатель "приехал" из-за того,что его не грели? Вы слышали?:rolleyes:
https://autobann.su/zamena-motornogo-masla-po-motochasam.html
Всё просто и понятно по замене масла
Grigory75
17.12.2021, 12:34
Q5 RS не может
Интересно, Ауди знает о такой модели?
Grigory75
30.12.2021, 11:18
Да )
На официальном сайте нет такой модели.
Наверно эксклюзив какой-то.
Напишите пожалуйста характеристики.
Интересно, Ауди знает о такой модели?
Может такая ?
И она не может уйти от дизельного чипованого турика ?! Однако.
И она не может уйти от дизельного чипованого турика ?! Однако.
Вы что?! Это же божественный дизель 3,0! От него никто не может уйти! От его вони и вибрации....
Вы что?! Это же божественный дизель 3,0! От него никто не может уйти! От его вони и вибрации....
То что дизель божественный это неоспоримый факт. Но то что после кастрации и чудо прошивки он едет как бензиновая RS-ка, мягко говоря удивляет. Те кто готовил этот дизельный туарег просто уникальные инженеры. Хотелось бы узнать имена героев, кто с помощью прошивки и заглушки ЕГР смог прокачать так 3.0 tdi до ттх RS.
сколько теоретиков собралось! Кто из вас сделал какой-либо чип? Кто из вас поделился опытом? Кто из вас может хотя бы замер разгона 0-100 и 100-200 покажет свой?
Все чего-то обсужают, предполагают....
З.Ы. касается бензомоторов 3,6 FSI CGRA и CMTA
Про дизель молчу, т.к. там турба.
Я сделал сразу после покупки практически)) Уже и не помню как ехал сток)) Меня вполне устраивает, замеры не делал и не собираюсь) Делали в нормальной конторе с выдачей сертификата.
Я сделал сразу после покупки практически)) Уже и не помню как ехал сток)) Меня вполне устраивает, замеры не делал и не собираюсь) Делали в нормальной конторе с выдачей сертификата.
А перед выдачей сертификата, на стенде нормальная контора делала замеры до-после. Или просто на рецепшене распечатали после оплаты чипа ?
Всех кого знаю а это примерно 3 человека, не бог какая статистика но все же. Имеют проблему после чипа. То сажевый не может очистится, то черный дым то траблы по турбине-форсункам.
Garage50
23.01.2022, 13:25
А перед выдачей сертификата, на стенде нормальная контора делала замеры до-после. Или просто на рецепшене распечатали после оплаты чипа ?
Всех кого знаю а это примерно 3 человека, не бог какая статистика но все же. Имеют проблему после чипа. То сажевый не может очистится, то черный дым то траблы по турбине-форсункам.
Это называется кривой софт
У меня бензин, и проблем никаких нет, год езжу. Сертификат давали без стенда))
Это называется кривой софт
Это понятно. Вопрос в другом, где прошить что была не кривая программа. И существуют ли такие. Если я правильно понимаю производитель свою прошивку тестит довольно дорогостоящими циклами испытаний. И в процессе жизни машины выпускает обновления. Не уверен что чип конторы занимаются сложными тестами своей прошивки. Просто как повезет, кому то чипанули и человек свои 100 000 проехал и продал. Далее грустная история на D2, про ненадежный дизель. А у кого то проблемы сразу но человек к ним готов и не считает это проблемой. Типа, дымит при тапке в пол, появилась вибрация на холодную, глюки с сажевым и т.д. и т.п.
Garage50
23.01.2022, 14:52
Это понятно. Вопрос в другом, где прошить что была не кривая программа. И существуют ли такие. Если я правильно понимаю производитель свою прошивку тестит довольно дорогостоящими циклами испытаний. И в процессе жизни машины выпускает обновления. Не уверен что чип конторы занимаются сложными тестами своей прошивки. Просто как повезет, кому то чипанули и человек свои 100 000 проехал и продал. Далее грустная история на D2, про ненадежный дизель. А у кого то проблемы сразу но человек к ним готов и не считает это проблемой. Типа, дымит при тапке в пол, появилась вибрация на холодную, глюки с сажевым и т.д. и т.п.
Есть ещё кто нормально делает прошивки. Если интересно, то могу подсказать.
Есть ещё кто нормально делает прошивки. Если интересно, то могу подсказать.
Не спасибо. Мне достаточно мощности. Ну и в этих секретных ребят, которые пишут самые правильные прошивки, как то слабо верится. Иначе они были бы как polestar у volvo.
Garage50
23.01.2022, 15:08
Не спасибо. Мне достаточно мощности. Ну и в этих секретных ребят, которые пишут самые правильные прошивки, как то слабо верится. Иначе они были бы как polestar у volvo.
Это ваше мнение:cool:
klopidon
24.01.2022, 00:46
Всех кого знаю а это примерно 3 человека, не бог какая статистика но все же. Имеют проблему после чипа. То сажевый не может очистится, то черный дым то траблы по турбине-форсункам.
Все те кого вы знаете с чипованными моторами видимо делали их в одном месте :mlol:
Все те кого вы знаете с чипованными моторами видимо делали их в одном месте :mlol:
Вы знаете не исключено. :biggrin:
Столько всего написано! Кто-нибудь (не теоретики, а практики) может ответить чипуют ли двигатель с 249 до 280? Если да, то ощутима ли разница в динамике и расходе топлива?
Arty26, а Вы почитайте тему. И станет всё понято
Kserg123
04.06.2022, 14:31
вместо тысячи слов, сегодня утром, без ланча проехал
Красивая картинка:biggrin:
raspadski
05.06.2022, 10:00
вместо тысячи слов, сегодня утром, без ланча проехалЧто за автомобиль (или какое там транспортное средство)? :smile:
Kserg123, Вы понимаете, что это вызов? Походу у Вас самый быстрый бензиновый туарег.:biggrin: Возможно результат достигнут под горку. Тогда сделайте второй график, в обратную сторону.:russian_ru:
Kserg123
10.09.2022, 00:26
короче походу, я балабол, потом мерил много раз другойц прогой результат самый лучший около 7, но я тупо с телефона, без доп датчика, в среднем 7.5 но я стартовал с дверью в багажнике!
Kserg123
10.09.2022, 15:24
Видео в студию.
видео неписал, замеры остались в проге, мож заеду еще пока погода норм
Вот вам ещё один минус. Сотый в СПб 53.60 а дизель 48. Это очень увеличивает разницу в экономии на топливе.
Вот тебе коммент из будущего - дизель 60, 100 - 62 :)
Всем привет! У меня мотор СМТА 2011гв, прошили мне блок управления родной программой под CGRA и коробку под него же. Вроде как прибавка всего то 30 лошадей, но по ощущениям будто все 50 прибавилось. Машина едет гораздо быстрее, а главное лучше тянет с низов. А с 4000 об/мин такой подхват что уууххх просто! Я очень доволен, результат на лицо. Если есть грамотные спецы прошивайте и не сомневайтесь!!! Всем удачи на дорогах.
Всем привет! У меня мотор СМТА 2011гв, прошили мне блок управления родной программой под CGRA и коробку под него же. Вроде как прибавка всего то 30 лошадей, но по ощущениям будто все 50 прибавилось. Машина едет гораздо быстрее, а главное лучше тянет с низов. А с 4000 об/мин такой подхват что уууххх просто! Я очень доволен, результат на лицо. Если есть грамотные спецы прошивайте и не сомневайтесь!!! Всем удачи на дорогах.
Пароли, явки в студию!
klopidon
22.11.2023, 16:09
Ну да с учетом того что и у CMTA и у CGRA одинаковый крутящий момент то прямо вот с низов оно едет :biggrin:
И прошили вот прямо родной программой и мотор завелся ? Что-то вы видимо ошибаетесь .
Siberia, у меня прошивка не от CGRA, и коробку не трогали.
Но, мощность прибавилась, да и крутящий тоже. Ехать стал бодрее с низов и появился подхват на высоких. Мои ощущения схожи с Вашими. Чья у меня прошивка, я не знаю. Но замеры на диностенде я выкладывал. Для себя планирую летом заехать на диностенд в независимой конторе. А летом, чтобы приблизить условия к первому замеру, т.к. замерял летом и колёса летние у меня 20-е, а сейчас зимние 18-е.
Правда я езжу на 100-м бензе.
И сколько сегодня чиповка стоит?
ShMN4161
23.11.2023, 08:15
На кой эта чиповка?!Я как в баке бензин обновлю - прямо прет!А если масло,да помыть...Ваще!
Grigory75
23.11.2023, 10:46
CGRA - Очень мудренный мотор и прошивка от него точно на CМTA не взлетит.
А вот от CMVA - вполне подойдет.
Добавлено через 6 минут 34 секунды
И сколько сегодня чиповка стоит?
на 4.2 в стоке литровая мощность 86 л.с. и блок алюминевый.
на 3.6 для РФ - литровая мощность 70 л.с. и блок чугунный.
на 3.6 для Порше - 83 л.с.
Поэтому эффект от чиповки 4.2 будет только на бумаге.
Поэтому эффект от чиповки 4.2 будет только на бумаге.
а причём тут 4,2? Тут речь про 3,6
Nephilim
23.11.2023, 19:12
а причём тут 4,2? Тут речь про 3,6
Калобок же упомянул чиповку, а у него в профиле несуществующий мотор :smile:
Калобок же упомянул чиповку, а у него в профиле несуществующий мотор :smile:
Калобок - бесполезное животное. Так зачем тратить на него время?
Антон Воркута
30.11.2023, 23:53
Вот и я думаю про турбинку)))
Добавлено через 42 минуты 41 секунду
Siberia, у меня прошивка не от CGRA, и коробку не трогали.
Но, мощность прибавилась, да и крутящий тоже. Ехать стал бодрее с низов и появился подхват на высоких. Мои ощущения схожи с Вашими. Чья у меня прошивка, я не знаю. Но замеры на диностенде я выкладывал. Для себя планирую летом заехать на диностенд в независимой конторе. А летом, чтобы приблизить условия к первому замеру, т.к. замерял летом и колёса летние у меня 20-е, а сейчас зимние 18-е.
Правда я езжу на 100-м бензе.
Приветствую) Может Вы знаете где в СПБ можно чипануть бегемота?
Антон Воркута, не, могу только в Москве подсказать.
А так, думаю можете обратиться к Борису urbanracers.ru
Антон Воркута
06.12.2023, 21:00
Антон Воркута, не, могу только в Москве подсказать.
А так, думаю можете обратиться к Борису urbanracers.ru
Спасибо:hi:
Антон Воркута, не, могу только в Москве подсказать.
А так, думаю можете обратиться к Борису urbanracers.ru
только дизель
Всем добра! Коллеги, у кого на NF движок CGRA, отпишитесь в личку пожалуйста. Помощь нужна небольшая. Заранее благодарю!:vawe:
Ромарио Агро
21.01.2024, 17:29
Всем добра! Коллеги, у кого на NF движок CGRA, отпишитесь в личку пожалуйста. Помощь нужна небольшая. Заранее благодарю!:vawe:
Написал.
Чтобы не перечитывать 80 с лишним страниц спрошу кратко: CMTA чипуется с реальным результатом? Или как и раньше нет?
Commadot
18.12.2024, 18:05
Чтобы не перечитывать 80 с лишним страниц спрошу кратко: CMTA чипуется с реальным результатом? Или как и раньше нет?
Отвечаю кратко: атмосферники не чипуются.
StasB4, ну если читать лень, можете верить первому написавшему Вам клубню и спать спокойно. Всё хорошо, не тратьте своё время и деньги.
StasB4, ну если читать лень, можете верить первому написавшему Вам клубню и спать спокойно. Всё хорошо, не тратьте своё время и деньги.
При этом у вас 290лс? ))
При этом у вас 290лс? ))
ну Вам же лень читать.....
ну Вам же лень читать.....
Принципиальность - это хорошо. Но и человеком быть - тоже не плохо. Вы в теме и просто подсказать соклубнику контакты где это делают - прям сложность?
Принципиальность - это хорошо. Но и человеком быть - тоже не плохо. Вы в теме и просто подсказать соклубнику контакты где это делают - прям сложность?
Нет, не сложно. Вы вроде хотели сначала изучить целесообразность сего действа, нюансы... Я и предлагаю изучить опыт. Да и контактов Вы не спрашивали. Думаю, для начала Вам нужно вникнуть в эту процедуру, а потом сделать для себя выводы. И если Вы будете готовы, то я поделюсь контактами конечно же. Хотя, я писал о том, где и как делал.
klopidon
19.12.2024, 20:30
Чтобы не перечитывать 80 с лишним страниц спрошу кратко: CMTA чипуется с реальным результатом? Или как и раньше нет?
Отвечаю с технической точки зрения :
СMTA искусственно ограничен по л.с. на верху в угоду рамок по налогообложению. Есть такой же мотор CGRA в стоке 280 л.с. и оба они имеют 360 нм крутящего момента . Соответственно CMTA легко превращается в CGRA по мощности . По крутящему моменту что то сделать с атмосферником чиптюнингом практически нереально . И получить, как тут написано у некоторых, +50 Нм чипом на атмосфернике невозможно от слова совсем . Если какой то доморощенный чиптюнер сможет такое его сразу выкупят или выкрадут немцы/итальянцы/пиндосы/китайцы (нужное подчеркнуть) за охулиард денег и будет он и вся его семья жить в богатстве до конца жизни ))) :vawe:
я ничего не придумывал, диностенд выдал. Правда я на 100-м бензе езжу.
klopidon, помнится я обращался к Вам с вопросом поправить прошивку коробки, чтобы устранить заводские косяки с дергатнёй 4-3-2. Вы дали мне контакт чувака в Москве, который решит. А тот сказал мне, что ничего он не решит. Может только прошивку под меня делать за хулиард денег, да и то не факт, что исправит. У Вас в подписи написано "АКПП Aisin AL1000 чип". Так почему же Вы не можете поправить мне прошивку? И не только мне, тут много страдальцев с этой историей. Я готов денег разумных заплатить. Или Вы только "турбокоробки" правите?
klopidon
20.12.2024, 00:24
я ничего не придумывал, диностенд выдал. Правда я на 100-м бензе езжу.
klopidon, помнится я обращался к Вам с вопросом поправить прошивку коробки, чтобы устранить заводские косяки с дергатнёй 4-3-2. Вы дали мне контакт чувака в Москве, который решит. А тот сказал мне, что ничего он не решит. Может только прошивку под меня делать за хулиард денег, да и то не факт, что исправит. У Вас в подписи написано "АКПП Aisin AL1000 чип". Так почему же Вы не можете поправить мне прошивку? И не только мне, тут много страдальцев с этой историей. Я готов денег разумных заплатить. Или Вы только "турбокоробки" правите?
Вы если что то хотите то обращайтесь . Контакты у вас вроде должны быть . А уж цены их разумность и т.д. это для каждого свое представление . Если вам интересно мое мнение по данному вопросу можете написать в личку :vawe:
https://labofspeed.su/reports/chip-tyuning-volkswagen-touareg-nf-3-6-fsi-249hp-2018my.html
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot