Просмотр полной версии : 20 диски как с управляемостью?
Собственно сабж! Как управляемость? Лучше хуже? Руль сильнее ощущаешь?
Кочки в салон жестче передаются, чем скажем, на 18 колесах или норма?
Управляемость лучше,чуть жёстче,но совсем немного,на пневме.
и без пневмы на 20-ых вполне нормально
ой, да чоуш мелочиться-то,
http://i754.photobucket.com/albums/xx185/sploaterboi/Ace1/023-10.jpg
на 20 все супер только не ошибись в выборе резины смело ставь 275 на 45 поставил на 40 и жалею ((( как в мануале написано вид не айс и жесче а 45 самое оно будет да и поставил нокию зимняя нравится )) и за бешеные деньги взял летнию тоже нокию ((( так это га,,но:eek: кусками протектор откидывает вот такой пападос:russian_ru:
смело ставь 275 на 45
На NF в 20 размере идут только 275-45.
На NF в 20 размере идут только 275-45.
Ну никто не мешает с более низким протектором поставить))
Приобрел Тур на 17 дисках с автошинами good yer AGLE F1 255|60 R17 , в данный момент поставил на машину «Mallory» 9J x 20”, автошины Toyo 275/45 R 20 машина на пружинах , по жесткости на 20 немного жестче , но зато гораздо устойчивей , пропала раскачка и т.д. По моему имхо пружинная подвеска разрабатывалась, именно под 20 диски .
Кстати на на 20" есть еще один замечательный размер 295/40, но для него нужны диски с шириной обода не мене 9,5" а лучше 10".... катаюсь на таком летом, а зимой 275/45:yes:
20 диски отлично ведут себя (у меня пневма). думаю даже на зиму их оставить. сравнить не с чем, т.к. сразу брал с ними.
Приобрел Тур на 17 дисках с автошинами good yer AGLE F1 255|60 R17 , в данный момент поставил на машину «Mallory» 9J x 20”, автошины Toyo 275/45 R 20 машина на пружинах , по жесткости на 20 немного жестче , но зато гораздо устойчивей , пропала раскачка и т.д. По моему имхо пружинная подвеска разрабатывалась, именно под 20 диски .
Вот думаю ковку от МК поставить, пневма есть, с шинами никак не определюсь нокиан з сюв или все таки мишлен латитуд спорт
Вот думаю ковку от МК поставить, пневма есть, с шинами никак не определюсь нокиан з сюв или все таки мишлен латитуд спорт
А TOYO не хотите , мое имхо зачетная резина .
А TOYO не хотите , мое имхо зачетная резина .
Да ну, тойо проигрывает этим двум.
Да ну, тойо проигрывает этим двум.
Хотелось бы поподробней узнать в чем Toyo Proxes ST II проигрывает тем автошинам которые вы выбираете .
Хотелось бы поподробней узнать в чем Toyo Proxes ST II проигрывает тем автошинам которые вы выбираете .
только совсем немного в шумности,но плюсов у неё больше,например на ней можно съехать с дороги,у неё гораздо меньше износ,по сырому идёт шикарно,не дубовая.
Toyo Proxes ST II
Зачет на все 250%
Привет olegp а в какую сумму диски Мелори встали, и где покупал, если не секрет?=)
Привет , покупал у ОД в Набережных челнах по цене 34171 с НДС 40 320 . Брал на Юр. лицо по этому выделил НДС, еще датчики давления 2900 .
.
Вчера ездил на 20 дисках в Ижевск , туда , обратно 500 км , это первая поездка на 20 дисках ,
Если сравнивать с 17 то устойчивость на много лучше , небольшая валкость осталась , дорожное покрытие очень плохое почти всю дорогу ,
Вчера ездил на 20 дисках в Ижевск , туда , обратно 500 км , это первая поездка на 20 дисках ,
Если сравнивать с 17 то устойчивость на много лучше , небольшая валкость осталась , дорожное покрытие очень плохое почти всю дорогу ,
Кочки намного сильнее в салон бьют? Или амортизаторы справляются?
Заказал себе МК 20 радиуса
http://www.allrad.ru/data/home/wheels_models/photo/big_mk-ixstatus.jpg
Кочки намного сильнее в салон бьют? Или амортизаторы справляются?
Да я бы так не сказал , что кочки сильнее бьют , подвеска однозначно справляется .
Andrey rama
29.02.2012, 09:31
Кочки намного сильнее в салон бьют? Или амортизаторы справляются?
Заказал себе МК 20 радиуса
http://www.allrad.ru/data/home/wheels_models/photo/big_mk-ixstatus.jpg
тогда уж надо было 21го радиуса заказывать, рисунок внутри обода, диски с таким дизайном меньше смотрятся чем есть
Tigrenochka
01.03.2012, 16:24
Приобрел Тур на 17 дисках с автошинами good yer AGLE F1 255|60 R17 , в данный момент поставил на машину «Mallory» 9J x 20”, автошины Toyo 275/45 R 20
Олег, подскажите, где резину покупали и во сколько обошлась?
..радиуса..
http://static.diary.ru/userdir/1/4/5/4/145445/65561286.jpg
Комрады насколько на 20-ых колесах больше ощущается колейность на асфальте.
Комрады насколько на 20-ых колесах больше ощущается колейность на асфальте.
Через недельку скажу. Пока не обулсЯ
Через недельку скажу. Пока не обулсЯ
Через недельку я и сам скажу. Но не разочароваться бы...:wacko:
Виталий (Жуковский МО)
12.04.2012, 21:24
Через недельку я и сам скажу. Но не разочароваться бы...:wacko:
Вот с чем-чем, а с управляемостью проблем нет. Тока сегодня обулся в 20-ки с Тойо. Никаких проблем с колейностью.
Вот с чем-чем, а с управляемостью проблем нет. Тока сегодня обулся в 20-ки с Тойо. Никаких проблем с колейностью.
+ если штатный размер.
и вот еще,именно тойо плевать на колеи.
Виталий (Жуковский МО)
12.04.2012, 22:18
+ если штатный размер.
и вот еще,именно тойо плевать на колеи.
Чуть уже штатки - 265/50
Чуть уже штатки - 265/50
у меня зима такая хакка,нормально но в сильных колеях на тойо вообще не тянуло а вот на хакке немного чувствуется,но колеи эти очень глубокие.
Так-с, мне явно сюда :)
Комрады, собираюсь заказывать NF, не могу определиться с размером дисков - 19 или 20? Сейчас езжу на 18, зимой хорошо, летом иногда кажется жестковато. Боюсь, что на 20 будет совсем жестко. Машина будет браться со спорт-пневмой, как и сейчас + r-line внешний. Больше всего беспокоит практичность и стойкость дисков - каждый день езжу по трамвайным путям, часто взбираюсь на бордюры.
Хочу поделиться опытом! Я проехал уже более 3000 тыс. км. на 20 катках, диски у меня с неоригинальным вылетом ET48 (AEZ Phoenix) резина Toyo Proxes ST 275\45. Так вот когда я переобулся 17 зимних колес (Conti....... BD)Ощутил невообразимый контроль управляемости. Ездить на 20 катках как многие думают оказалось совсем не жёстко колея совсем не чувствуется, по ямкам едет достаточно мягко(машина у меня без пневмы), одним словом я остался очень доволен.
Так что соклубники не если задумались о большем радиусе переходите и не о чем не парьтесь!!!!:hi:
DimComRu
24.04.2012, 08:52
Хочу поделиться опытом! Я проехал уже более 3000 тыс. км. на 20 катках, диски у меня с неоригинальным вылетом ET48 (AEZ Phoenix) резина Toyo Proxes ST 275\45. Так вот когда я переобулся 17 зимних колес (Conti....... BD)Ощутил невообразимый контроль управляемости. Ездить на 20 катках как многие думают оказалось совсем не жёстко колея совсем не чувствуется, по ямкам едет достаточно мягко(машина у меня без пневмы), одним словом я остался очень доволен.
Так что соклубники не если задумались о большем радиусе переходите и не о чем не парьтесь!!!!:hi:
заказал себе 3.0 TD на пневме с Tarragona 9J x 20, `Volkswagen Exclusive` 275/45/R20 (летняя и зимняя (Нокиа) резина в комплекте), раздумываю, продать и поменять на 17-й радиус, т.к. боюсь, что загородные поездки летом по нашим дорогам (как после бомбежки), а это примерно 1000 км. за сезон, достаточно быстро разобьют подвеску, хотя допускаю, что потеряю в управляемости, а езжу обычно быстро, что скажете???
DimComRu,
зачем из крайности в крайность? Есть еще 19", 18". Если уж так беспокоитесь за дороги, возьмите 19" на лето, 18" на зиму.
DimComRu
24.04.2012, 09:23
DimComRu,
зачем из крайности в крайность? Есть еще 19", 18". Если уж так беспокоитесь за дороги, возьмите 19" на лето, 18" на зиму.
авто уже в комплектации с этими колесами, а если рассматривать 19-е, так разница то небольшая между 20-ми и 19-ми, а вот на счет 18-х можно подумать, будет компромисс м/у внешним видом, управляемостью и бережной эксплуатацией подвески, хотя м/у высотой профиля резины в 20-х и даже если рассматривать 17, насколько я понимаю, всего 2 см, т.е. может это и не так сильно будет влиять на подвеску, а???
заказал себе 3.0 TD на пневме с Tarragona 9J x 20, `Volkswagen Exclusive` 275/45/R20 (летняя и зимняя (Нокиа) резина в комплекте), раздумываю, продать и поменять на 17-й радиус, т.к. боюсь, что загородные поездки летом по нашим дорогам (как после бомбежки), а это примерно 1000 км. за сезон, достаточно быстро разобьют подвеску, хотя допускаю, что потеряю в управляемости, а езжу обычно быстро, что скажете???
Как мне кажется ситуация какая, если у вас на дорогах постоянно встречаются ямы с острыми краями, то конечно же диски можно убить, но опять-таки я думаю если на 17 в такие ямы влетать, то убьётся просто резина, и тем более резину с 275/45R20 низкопрофильной не назовёшь.
У нас в Питере и пригороде дороги после весны тоже не подарок, но я особого дискомфорта именно в мягкости езды не почувствовал, а про управляемость я вообще не говорю, мне даже кажется, что на 20 колёсах даже как-то машина мягче стала ехать, может потому, что площадь соприкосновения резины с асфальтом стала больше и колёса стали меньше в ямки проваливаться.
Единственный минус, на мой взгляд, 20 дисков это-то, что надо быть намного внимательнее в плане бордюров при поворотах, и парковке. А в остальном для меня одни +.
:drinks:
Tigrenochka
24.04.2012, 10:38
Тоже переобулась в 20е, проехала пока немного-200км. Получала машину на 18х и сразу переставила 20е. Стало,конечно,пожестче и пошумнее, но дорогу держат великолепно!
Не все так хорошо с 20-ым диаметром. Несколько ухудшился разгон и немного увеличился расход топлива, но не кардинально. Больше всего не понравилось, то что из-за большей массы колес стали менее информативными и более ватными тормоза. Это заметил не только, но и сын. У кого еще какие мнения на этот счет.:negative:
У меня расход остался таким же!А вот при торможении стало иногда руль подколбашевать, но я думаю, что вся проблема в колодках, хотя на 17 не колбасило!
Не все так хорошо с 20-ым диаметром. Несколько ухудшился разгон и немного увеличился расход топлива, но не кардинально. Больше всего не понравилось, то что из-за большей массы колес стали менее информативными и более ватными тормоза. Это заметил не только, но и сын. У кого еще какие мнения на этот счет.:negative:
Есть такой момент с разгоном, информативностью и ватностью тормозов:frown:
С расходом, думаю просто потеплело и активнее заработал кондей:wink:
А в остальном...:good:
простите за флуд, но сегодня нарыл на drive2.ru. по мне так это пипец. Быть может кто-то захочет установить себе:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :bomba: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a6/185/48cf048adc185844-large.jpg
Диски R20 кстати...
простите за флуд, но сегодня нарыл на drive2.ru. по мне так это пипец. Быть может кто-то захочет установить себе:mlol: :mlol: :mlol: :mlol: :bomba: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4a6/185/48cf048adc185844-large.jpg
Диски R20 кстати...
Ахах,пипец говоришь ....:mlol: :mlol: :mlol:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42335&page=12
Не все так хорошо с 20-ым диаметром. Несколько ухудшился разгон и немного увеличился расход топлива, но не кардинально. Больше всего не понравилось, то что из-за большей массы колес стали менее информативными и более ватными тормоза. Это заметил не только, но и сын. У кого еще какие мнения на этот счет.:negative:
Задумался тут сделать для лета апгрейд 18" -> 20" (периодически бьет заводская резина). Поделился мыслью с приятелем. Он не одобрил, сославшись на такую вещь, как "неподрессоренная масса". Данный термин был для меня внове. Почитал статейку (http://www.cardriver.ru/articles/21458). Теперь вот в эту тему заглянул.
Похоже, буду все-таки на 18-х кататься - убью резину и поменяю на что-нибудь получше.
Задумался тут сделать для лета апгрейд 18" -> 20" (периодически бьет заводская резина). Поделился мыслью с приятелем. Он не одобрил, сославшись на такую вещь, как "неподрессоренная масса". Данный термин был для меня внове. Почитал статейку (http://www.cardriver.ru/articles/21458). Теперь вот в эту тему заглянул.
Похоже, буду все-таки на 18-х кататься - убью резину и поменяю на что-нибудь получше.
Вы взвешивали свои 18 колеса ?
на 20 дисках все супер. Даже жалею что не 21 поставил.
Eugenie900
01.06.2012, 20:11
на 20 дисках все супер. Даже жалею что не 21 поставил.
на пневме?
на пневме?
Ага. Но хочу сказать на нормале и даже на спорте комфортно вполне.
На ауди а4 с 225/45/17 было куда жестче
Вы взвешивали свои 18 колеса ?
Нет.
А что, совсем нет разницы с 20-ми?
Alexandr64rus
05.06.2012, 11:46
Я на старом туре ( R5) ездил на 20 от икса, и проблем не видел.
Нет.
А что, совсем нет разницы с 20-ми?
Если взвесите каракумы и метрополитен , будете неприятно удивлены.
Если взвесите каракумы и метрополитен , будете неприятно удивлены.
в чью пользу?
в чью пользу?
Метрополитена . Диск весит 14кг.
Badtur, а каракум сколько кг?
У Сusco нужно спросить , он вроде взвешивал .
По моему больше 15 .
Хм...
У меня как раз Каракумы стоят.
А если рассматривать неоригинальные 20-е диски, какие будут легче Каракума?
Кстати, резина 20-я не тяжелее 18-й? Спрашиваю безо взякого подвоха, т.к. не знаю и проверить не могу.
Машину покупали на 18, отъездила зиму, на лето взяли 20. В повороты машинка входит лучше, меньше заваливается (на спорт режиме пневмы в т.ч. почувствовала разницу между 18 и 20). Расход вырос, но только когда кондеем пользоваться начала. )
Единственное, что изменилось, на мой взгляд, так это руль стал тяжелее, но за пару дней к этому привыкла и ни каких проблем, в остальном управляемость только лучше! :good:
На мой вкус и машина круче смотрится в целом на 20-ых! ;)
Ну, и главное, к хорошим дискам подобрать хорошую летнюю резину и правильно ее накачать! )
О ништяк диски, прям как у меня! см. аватарку:smile:
Я на старом туре ( R5) ездил на 20 от икса, и проблем не видел.
Это 19-е, стиль 132, если конечно не реплика)
О ништяк диски, прям как у меня! см. аватарку:smile:
Трудно разглядеть на аве, но вроде похожи! :good:
Если кому будет интересно, получил ответ из Германии от Tomason'a о массе TN4 20" - 15,7 кг.
Я так понимаю, Каракум не на много легче (если вообще легче)?
Alexandr64rus
26.06.2012, 00:37
Это 19-е, стиль 132, если конечно не реплика)
Вообще то это 20... я как бы не могу ошибаться, я на них отъездил сезон.
andreyn3
07.08.2012, 00:58
Машину покупали на 18, отъездила зиму, на лето взяли 20. В повороты машинка входит лучше, меньше заваливается (на спорт режиме пневмы в т.ч. почувствовала разницу между 18 и 20). Расход вырос, но только когда кондеем пользоваться начала. )
Единственное, что изменилось, на мой взгляд, так это руль стал тяжелее, но за пару дней к этому привыкла и ни каких проблем, в остальном управляемость только лучше! :good:
На мой вкус и машина круче смотрится в целом на 20-ых! ;)
Ну, и главное, к хорошим дискам подобрать хорошую летнюю резину и правильно ее накачать! )
Правильно качать, это 2,4атм, я снизил до 2,1 Тур стал явно мягче.,правда про расход стоит согласиться- немного вырос.:good:
Alexandr64rus
07.08.2012, 11:52
Поставил 20 275/45, давление по кругу 2,2. Подвеску поставил в среднем положении, появилось ощущение что машина немного плавает по дороге где присутствует колея.
в наклейке указано давление 2,3 - так и накачал, система контроля давления подтверждает. Управляемость отличная, комфортность не страдает вообще.
По сравнению с предыдущим GP на 18, NF на 20 даже комфортнее, может чего то в подвеске перенастроено.
Мне оч. нра. Всем заказывать 20" - не пожалеете ни разу!
Поставил 20 275/45, давление по кругу 2,2. Подвеску поставил в среднем положении, появилось ощущение что машина немного плавает по дороге где присутствует колея.
2,4 надо - ну минимум 2,3. чего на пустых то гонять :biggrin:
Алексей36
06.09.2012, 22:38
Может у кого есть инфа сколько весят штатные диски на НФ? Многие были бы благодарны.
Может у кого есть инфа сколько весят штатные диски на НФ? Многие были бы благодарны.
смотря какие?
таррагона 31 кг с резиной :biggrin:
Может у кого есть инфа сколько весят штатные диски на НФ? Многие были бы благодарны.
Самые легкие метрополитен 14кг. диск . Остальные 15-15,5 кг. диск. Вес летней шины может варьировать от 15 до 17кг.
Посоветуйте какие диски взять на лето на 20 ? (реплику не хочется)
какую-нибудь проверенную фирму и чтобы соотношение цена/качество/дизайн были оптимальными
Туарег NF черный без пневмы...
Посоветуйте какие диски взять на лето на 20 ? (реплику не хочется)
какую-нибудь проверенную фирму и чтобы соотношение цена/качество/дизайн были оптимальными
Туарег NF черный без пневмы...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47783
недавно грузил комраду в Ишим диски Каракум с датчиками давления без резины-13.800(сам завешивал):yes:
Ну а ковку не смотрели от agforged:
http://www.forged-wheels.biz/catalog/r2_suv/
Wish, я поставил саломон айсберг 19 самую легкую модель,на 4.2 минимальный вес получился 9.8кг:yes: но разница мезду стоковыми 18 есть, ямки проходит мягче.:good: :good:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Ну а ковку не смотрели от agforged:а эти что по ссылки на турик не подходят.
У них можно сделать под родную сверловку - просто ждать 2-3 месяца.
9,8 - это очень даже ничего для 19 дюймов:yes:
Я знаю что те кто берут очень легкие диски - из качественного это обычно японская или немецкая ковка - часто убивают их за сезон, диски трескаются из-за ям. Ремонту он не поддается - сварка не держит нормально. Пик моды на супер-легкие диски был 2-3 года назад, сейчас народ предпочитается композиционные (у кого деньги есть лишник) или ковку которая не так быстро ломается.
даже у тех же Agforged 2 года назад были проблемы - они сделали легкие диски, народ разобрал на евики и субики и бмв и прочие быстрые тачки - практически у всех полопались ....
ямки на 18 стоковых мягче или на легких 19?
У них можно сделать под родную сверловку - просто ждать 2-3 месяца.
Это очень долго, Соломон делает 10 дней любую сверловку.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
9,8 - это очень даже ничего для 19 дюймов Эти же диски R19 но для легковой машинки весят 7кг, для моего турика усиливали каркас поэтому и 9.8.:yes: Ждал две недели.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
даже у тех же Agforged 2 года назад были проблемы - они сделали легкие диски, народ разобрал на евики и субики и бмв и прочие быстрые тачки - практически у всех полопались ....Насколько я в курсе раньше они делали диски на площадке СМК(Москва),а теперь в месте с Соломон (Каменск-уральский).Надеюсь качество стало лучше.
Добавлено через 5 минут 18 секунд
ямки на 18 стоковых мягче или на легких 19?на ковке ездить комфортней,и вообще мне ковка очень нра.. пока одни плюсы.:good: :good: :good:
Добавлено через 14 минут 42 секунды
Пик моды на супер-легкие диски был 2-3 года назад,Ну наверно,и если только в Москве.А в Твери Пик еще не начинался и врятри начнется,так что я в теме:sun_bespectacled: :ppl_ninjajig: :pistol:
stas34, думаю качество не плохое, так как в КУ еще и для феррари диски делают :biggrin:
так как в КУ еще и для феррари диски делают В смысле ковку для феррари?
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Эти же диски R19 но для легковой машинки весят 7кг, для моего турика усиливали каркас поэтому и 9.8.:yes: Ждал две недели.
5-7 кг это конечно быстро, но я сам на субаре такой комплект японской ковки лопнул, пробывал варить (не знал что их нельзя варить), варил 5 раз разные диски:rolleyes: , диски менял взад-вперед, родные продал, потому что тяжелые, да и вообще поменял тормозную систему с 350 мм дисками и 4-мя поршными от жбт - стоковые колеса туда не вставали.
Я понял одно - по мне так лучше диски потяжелее, но мотор по-мощнее:biggrin:
КУ еще и для феррари диски делают
в 2000-м году ставил на десятку кованные диски (ксати про моду, тогда любили на вазы ставить турцию с малым вылетом), брендом авиатехнология, пр-во г.Жуковский, говорили, что для формулы 1 там же делали. Не они позже СМК стали называться?
Серго888
17.04.2022, 09:52
Поставил 20 диски , да руль тяжелее , и иногда руль ведёт в сторону с 18 такова не было . Развал схождения делал в декабре после этого с подвеской не каких манипуляций не делал . Может причина давление в шинах ? Попросил накачать 2,5 по факту то надо 2,1 - но это скорее всего на прыгучесть и жёсткость
Поставил 20 диски , да руль тяжелее , и иногда руль ведёт в сторону с 18 такова не было . Развал схождения делал в декабре после этого с подвеской не каких манипуляций не делал . Может причина давление в шинах ? Попросил накачать 2,5 по факту то надо 2,1 - но это скорее всего на прыгучесть и жёсткость
20е боле острое управление и поведение по сравнению с 18и ватными. Привыкните будет норм!
Чёрт с ним с рулём и с ценами на 20-ю резину, привыкните.
Зато красота неописуемуевая.
Спрошу и здесь: 295/40/20 кто катал? Диск 9J, влезет или нет? Весь интернет перевернул, форум тоже, купить и обложатся не хочется… в шинках даже б/у не могу найти и померить - нет в наличии :helpz:
Brewerzuz
28.04.2022, 08:56
Зависит от вылета диска, скорее всего будет цеплять. И смотреться ублюдски, ваьрушкой на 9ой ширине. В принципе и колея обеспечена. Представляю как ты будешь искать замену, если не дай бог прокол. Неремонтопригодный. Если уже сецчас бу нигде нет
Brewerzuz, спасибо за совет:drinks: Диски штатные, пики) нашёл живой комплект 295/40 за 10₽ все 4 колеса … вот думаю может судьба? Но видимо нет… сидит не совсем прям домиком, но не айс. Буду искать 275/45.
На прошлой машинке (Тигуан) первым на форуме влепил 275/40/19. Был приятно удивлён - вид отличный, села на колесо чётко, и самое главное полное отсутствие коллейности! На этих же дисках катал 255/45 - жуткий треш, 255/40 - колейности меньше, но жёстко, 245/45 - золотая середина. Так и катал их пока не попробовал 275/40… вот это и стала самым правильным размером👍 Вот думал может размер на Тура поменять и это будет правильным выбором:russian_ru:
Brewerzuz
28.04.2022, 21:23
На 20ых смотрится только 275 45 если лето, а если зима когда пофиг на многое, то годится 275 50. Но это имхо:drinks:
Мне 275 40 20 показались жесткими. Вернулся на 45 профиль.
Колею не чувствовал ни разу. А ездил я на этих размерах и всё на разной резине (летняя, зимняя шипы и липучка): 255 55 18, 265 50 19, 275 40 20, 275 45 20.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot