PDA

Просмотр полной версии : Туарег V8 (до 2006) - на что обратить внимание при выборе БУ


shuraa
19.09.2011, 12:34
Добрый всем день.

Решил отписать небольшой отзыв, точнее набор советов, замечаний и т.п., которые могут быть полезны при выборе БУ варианта, преимущественно дорейстайла (до 2006 года) и V8 4.2. Весь полученный опыт был получен после приобретения клубного V8 4.2 (американца), 2005 модельного ряда. Для проведений части проверок потребуется СТО с толковыми мастерами.

Первое и самое простое, что нужно сделать с авто, это считать и сохранить все ошибки (VSA в помощь). После этого нужно сбросить все ошибки и проехать 5-10км на авто в разных режимах, после смотреть ошибки и делать выводы. Желательно до выезда провести процедуру адаптации АКПП. Зачем - будет сказано в разделе 2. АКПП.

1. ДВС

ДВС 4.2 (как FSI, так и не FSI) с самого завода грешат дефектами поверхности цилиндра. При несвоевременной замене масла или если просто не повезет, могут появиться задиры, которые не лечатся ни как, кроме гильзовки у ОД (операция ~480тыр) или покупки нового ДВС. Как исключить данную проблему ? Процедура называется эндоскопия цилиндров. Делается методом опускания камеры во все цилиндры и запись изображений на ПК для последующего тщательного анализа. Цена процедуры около 1,5тыр. Ее нужно делать до того, как вы отдаете деньги за авто. Ни какими присадками задиры не устраняются !

Подозрения на жор масла. Вынимаем щуп уровня масла. Заводим ДВС и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент, когда двигатель только начинает заводиться. Выход сизого (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ).

Ждем пока ДВС выйдет на рабочую температуру (для американца - это 200F по датчику температуры охлаждающей жидкости). После резко раскручиваем ДВС до 3500 оборотом. Смотрим выхлоп. Если авто выплюнул сизое облако, то есть подозрение на задубевшие маслосъемные колпачки - масло поступает через "голову" (клапанная система).

Выкручиваем все свечи и смотрим их состояние (http://abvgd-auto.narod.ru/Spravki/DeSvecha.htm). Мерим компрессию. Она должна быть одинаковой во всех цилиндрах. Если есть разница в 3 бар (см. документацию ELSA или ALLDATA), то имеем дело с залегшими маслосъемными кольцами и/или износом цилиндров. Такой ДВС жрет масло литрами на 1000км.

Важно ! Данные проверки не дают 100% гарантии на состояние ДВС.

Расход масла от смены до смены в идеале 300-500 грамм. Важно ! расход зависит от стиля езды и объема ДВС. Если при размеренной езде авто требует более 0.5 литра на 1000 км, то нужно искать причину в ГБЦ и/или поршневой системе или забить, как это, к примеру делают аудисты :))))

Проверяем состояние охлаждающей жидкости. Нужно дать авто остыть и осторожно, в защитных рукавицах медленно открыть крышку расширительного бачка. Уровень должен быть в норме. Не должно быть белой эмульсии. Если она есть, то значит масло из ДВС через прогоревшие прокладки попадает в систему охлаждения.

Это не все, но основные проверки состояния ДВС без сканера. Сканер + диагност даст более подробную картину по состоянию расходомеров воздуха, показанием лямбда-зондов до и после катализаторов (к слову, по этим показателям можно судить о "проходимости" каталитических нейтрализаторов) и т.д.

2. АКПП

В принципе, коробка Aisin - не убиваемая. Однако VW в ней оставил пару сюрпризов для владельцев после выхода авто с официальной гарантии.

В коробке с завода установлен только сетчатый фильтр масла. Коробка заправляется маслом один раз за всю гарантийную жизнь. Это "пара" сюрпризов. Далее - последствия.

Типичный для этой коробки симптом начала конца - пинок с 5->4 и с 4->5 (к слову, пинок 1->2 норма для этой коробки - очень сильно меняется передаточное число). Причины может быть несколько, но самые распространенные: износ блока клапанов управления АКПП (гидроблок), несвоевременная смена масла (производитель устанавливает ровно один сетчатый фильтр, которые не отлавливает мелкообразивные материалы выработки внутри коробки), насилование коробки в режиме бездорожья, либо за 160-180 км/ч на трассе.

Смена масла, смена ПО управления АКПП не устраняют проблему. Не ведитесь на такие советы. Коробка - адаптивныя, с fuzzy logic, поэтому она умеет до последнего скрывать проблемы гидросистемы (вот почему я упомянул про сброс программы адаптации в введение сообщения).

Цена устранения проблемы на ранней стадии - 70-120тыр. Менять только гидроблок без диагностики состояния механической части - деньги на ветер. Увы и ах, но при таких симптомах коробку нужно полностью снимать и дефектовать. В лучшем случае, обойтись можно заменой блока клапанов и масла.

PS
гидроблоки для V6 и V8 отличаются. Механика коробки - идентична. Разница в гидроблоках - для V8 установлены пружины большей жесткости.

PPS
Передачи/Числа
1 4.15
2 2.37
3 1.56
4 1.16
5 0.86
6 0.69
Главная 4.56
Задняя 3.39

3. Раздатка

Раздатка - весьма надежный (по сравнению с мостами) узел. Основная проблема американок - шаговый двигатель управления раздаткой. Если на моторе - Made in USA, то это потенциальный кандидат на замену на "Made in Genmany". Диагностика простая - выворачиваем руль и медленно, в натяг ездим по 8-ке. Вперед и назад. Любой хруст в трансмиссии - подозрение на сбой в работе этого шагового мотора. При движении по прямой траектории хруст должен исчезать.

4. Передний мост

Проблемное место на БУ-шных турах. Проблема - в несвоевременной смене масла + низкое качество польских подшипников. Мост - ремонтопригодный. При появлении "воя" - лечение замена подшипников. Детали - здесь (http://reduktor.nsk.ru/inomarki/folksvagen-tuareg/).

5. Задний мост

Задний мост - проблемный и неремонтопригодный. Если есть хруст, стук, вой - готовьте 150тыр или ищите кота в мешке (контрактный мост).

Отдельно стоит проверить подвесной подшипник кардана заднего моста. Диагностики - 2:
1. визуальная (под машиной) на предмет наличия трещин к резиновой обойме
2. в движении (ниже)

Включаем D и с натягом (1500-1800 RPM) разгоняем авто по ровной поверхности по прямой (важно !) до 60км/ч. Несколько раз. Тоже самое проделываем с "R" (только сильно не разгоняйте) . "Слушаем" мелкие удары (как резиновой киянкой по раме) в районе правого локтя (раздатки). Если есть удары - подвесной подшипник в замену. А он меняется с карданом в сборе. Хотя на форуме есть опыт замены на Febest без замены всего кардана - главная проблема в этом случае - балансировка.

Порядок цен на замену кардана - 35тыр.

6. Подвеска (не пневмо)

Пружинная подвеска на турах - не так комфортно, но весьма надежна по сравнению с БУ пневмоподвеской. Детали подвески (кроме стоек) весьма дешевы, но некоторые из них требуют частой замены (в зависимости от условий эксплуатации).

Если при трогании или остановке слышны "хрусты" в подвеске, а во время езды (особенно) сзади периодический частый "резиновый" стук, то под замену просятся стойки поперечной стабилизации. Если хотите получить тихую работу подвески, то придется поменять вкруг все резиновые втулки.

7. Экстерьер

На что стоит обратить внимание, так это на работу подъемного механизма задный двери. Если дверь не открывается до конца или не держится сама, то под замену газовые стойки двери. Цена вопрос 15тыр.

Типичная болезнь - блок управления открытием заднего стекла (кнопки под дворником задней двери). Он часто выходит из строя, т.к. в контактную группу кнопки управления попадает влага. Замена около 3,5тыр.

Отдельно стоит проверить датчики парктроника. По сути - они расходный материал. Весьма не дешевый (3,5тыр за шт).

8. Интерьер

Первым делом проверяем салон под ковриками передних пассажиров. Если там есть влага, то можно попасть на замену косы проводов (~6тыр). Нужно чистить дренажные отверстия.

Далее проверяем обогрев (если он есть по VIN) рулевого колеса - тоже весьма вредный механизм, который довольно часто выходит из строя.

Теперь климат-контроль. Во всей этой системе 3 проблемных места:
1. двигатель печки (износ втулок скольжения и, как следствие, вой и посторонний шум)
2. блок управления мотором печки - дефект датчик температуры, как следствие, печка живет своей жизнью
3. сервомоторы управления потоками воздуха - любой вой при работе климат-контроля в режиме "AUTO" - это все они, сервомоторы :smile:

Цена вопроса по мотору печки 9тыр. По блоку управления 3,5тыр. На форуме есть ветки в которых колхозили (1) и (2). Кому-то помогло, кому-то нет...

На климат-контроль есть нарекания на недостаточную силу обдува ног передних пассажиров. Методы устранения есть в ELSA.

Проверяем работу электроприводов руля и передних сидений. Если есть проблемы с движками, то примерная цена движка - 9тыр.


Надеюсь, подсказки окажутся полезными :smile:
Александр.

PS

Если покупаете БУ туарег, имейте в резерве еще 75-150тыр.

UPDATE

Как катализатор попадает в цилиндры. (https://www.youtube.com/watch?v=cRCxmIQKHXg)

Семён Семёныч
20.09.2011, 10:13
Если покупаете БУ туарег, имейте в резерве еще 75-150тыр
Вот это главное. Отчет супер, лучше и не скажешь.

shuraa
22.09.2011, 11:38
Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)

Причина всех бед - блок клапанов. Он вышел из строю достаточно давно. Дури у V8 дофига, поэтому ему ни чего не стоило спалить 2 пакета: один в ноль, другой вот-вот издох бы. Мастера давали месяц-два коробке до полного "уничтожения".

Как ее спасают:
1. ремонтный комплект фрикционов
2. блок клапанов
3. VSA для программирования блока клапанов (производитель, к слову, выпускает с каждым блоком обновление ПО...)

Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу 30-40 тык
3. на трассе не нагружать выше 130 км/ч (долговременная езда)

Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...

GEO.
22.09.2011, 14:52
. на трассе не нагружать выше 160-180 км/ч
я 200 хожу, что много?

shuraa
22.09.2011, 14:57
я 200 хожу, что много?

Если авто на гарантии, то вам ресурса коробки хватит :) Но по факту - коробка слаба для тура. Особенно это касается V8, W12 и дизелей после > 2.5.

Rassadin
22.09.2011, 18:52
Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу, но не реже раза в год
Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...

1. Не нагружать авто до прогрева это понятно, но прогрев ДИЗЕЛЯ как такового происходит только в движении, тогда как прогревать коробас? (у мну опыта эксплуатации дизеля зимой вообще нет, так вот сейчас чуть постоял и в путь ненапряжный, обороты при прогреве минуты 3 и так не более 1700-1800, а зимой - ждать до того, как обороты такими же станут?).
На бензинке просто - температура поползла, обороты упали - в путь, на дизеле не так как-то просто:redface:
2. Смена масла - считал, что в наших непростых условиях замена масла через 40тыс., с фильтром обязательно, а на счет "не реже раза в год" - а если пробежал тыс 25....зачем менять?:negative:

shuraa
22.09.2011, 19:15
1. Не нагружать авто до прогрева это понятно, но прогрев ДИЗЕЛЯ как такового происходит только в движении, тогда как прогревать коробас? (у мну опыта эксплуатации дизеля зимой вообще нет, так вот сейчас чуть постоял и в путь ненапряжный, обороты при прогреве минуты 3 и так не более 1700-1800, а зимой - ждать до того, как обороты такими же станут?).
На бензинке просто - температура поползла, обороты упали - в путь, на дизеле не так как-то просто:redface:
2. Смена масла - считал, что в наших непростых условиях замена масла через 40тыс., с фильтром обязательно, а на счет "не реже раза в год" - а если пробежал тыс 25....зачем менять?:negative:

1.
В условиях сибирской зимы рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло не прогрелось до рабочей температуры. Для этого необходимо переместить селектор АКПП во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить, например D, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.

2.
Выбор исключительно ваш. Я во всех авто менял масло АКПП раз в 25тык или 1 раз в год (у меня это эквивалентно). Все зависит от того, как долго вы планируете пользоваться авто, в каких условиях используете авто (разбег атмосферных температур) и в каких режимах используете АКПП.

Доскер
22.09.2011, 19:26
shuraa, При Вашей неисправности коробки на магнитах в поддоне было много металлической взвеси?

shuraa
22.09.2011, 19:41
shuraa, При Вашей неисправности коробки на магнитах в поддоне было много металлической взвеси?

Взвеси было в пределах нормы, НО на авто около 20000 км назад менялось масло еще предыдущим хозяином у ОД. Судя по бумагам, ОД ни каких "замечаний" по коробке не выявил.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
2. Смена масла - считал, что в наших непростых условиях замена масла через 40тыс., с фильтром обязательно, а на счет "не реже раза в год" - а если пробежал тыс 25....зачем менять?:negative:

Забыл добавить про фильтр. Он - вечный. Чуть ли не "помыл и поставил назад". Продукты отработки фрикционов он поймать не в состоянии. Такие частицы, думаю, что может поймать только фетровый фильтр...

Доскер
22.09.2011, 19:53
shuraa,
Понятно, не проследить зависимость...
Я тоже недавно стал обладателем американца 2004г с пробегом под 150 (мотор 3.2). Почти сразу поменял масло в АКПП, т.к. в России масло ему не меняли, а в Пиндосии, думаю, что и подавно. Было темное, гарью не пахло, магниты были почти чистые. Пытаюсь оценить состояние своего коробаса. При переключениях пока не пинается.
PS: Желаю выздоровления Вашему "коню" с минимальными финансовыми потерями для Вас.

shuraa
22.09.2011, 20:01
shuraa,
Понятно, не проследить зависимость...
Я тоже недавно стал обладателем американца 2004г с пробегом под 150 (мотор 3.2). Почти сразу поменял масло в АКПП, т.к. в России масло ему не меняли, а в Пиндосии, думаю, что и подавно. Было темное, гарью не пахло, магниты были почти чистые. Пытаюсь оценить состояние своего коробаса. При переключениях пока не пинается.
PS: Желаю выздоровления Вашему "коню" с минимальными финансовыми потерями для Вас.

Вот самое что смешное, что после восстановления тяги V8 "в низах" (а у меня была и такая проблема), АКПП не пиналась. После была проведена адаптация АКПП и на первом же тесте АКПП жестко поддало пинка и СРАЗУ же адаптировалось. После пинки стали незаметны, я бы сказал, исчезли (но это - субъективно)...

PS
На 3.2 эти коробки по живут долго и счастливо. Надеюсь, что вам ни чего похожего не грозит. Спасибо ! Буду делать авто для себя :smile:

Rassadin
22.09.2011, 22:22
Взвеси было в пределах нормы, НО на авто около 20000 км назад менялось масло еще предыдущим хозяином у ОД. Судя по бумагам, ОД ни каких "замечаний" по коробке не выявил.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду


Забыл добавить про фильтр. Он - вечный. Чуть ли не "помыл и поставил назад". Продукты отработки фрикционов он поймать не в состоянии. Такие частицы, думаю, что может поймать только фетровый фильтр...

Вот если б найти фильтр фетровый, чтоб смог ловить частицы всякие....да и менять почаще с маслом:good: , и нафиг этот вечный, который неизвестно что ловит:frown:

Доскер
22.09.2011, 22:51
Rassadin, ИМХО сетчатый фильтр призван удержать немагнитный мусор. Все ,что магнитится (продукты износа тормозных лент, фрикционов и пр.) теоретически должны удерживаться 6 магнитами в поддоне. Если поставить фетровый, как Вы предлагаете, возрастет нагрузка на масляный насос (а качает он будь здоров: примерно литр за 5 секунд). Видимо, поэтому и не ставит фетр или бумагу производитель.

Rassadin
23.09.2011, 12:27
Доскер, Не хотелось бы внедряться в полемику о прокачиваемости масла через фетровый фильтр, думаю, существуют и другие материалы для фильтров в акпп кроме вечной сетки, не ужерживающей нехорошие говна для акпп. Но вот опыт обладания камри мне подсказывает следующее: при обращении к дилеру о замене фильтра и масла в акпп был получен ответ, что масло сменят, а вот фильтр нет, типа там сетчатый вечный, не требующий замены:confused: , в профильном же обычном сервисе по тойотам все с удовольствием заменили, и когда увидел этот самый фильтр (оригинал) был крайне удивлен, что он был не из металлической сетки, дюже загрязненный с очень неплохим фильтрующим элементом....отсюда и недоверие к нежеланию менять установленные фильтры от производителя, раз они что-либо фильтруют - соответственно это отфильтрованное надо куда-то девать - менять фильтр:good: однозначно, вот только через какой пробег? да и жаль щупа нет, даже масло не посмотреть на наличие и вид:negative:

raa1221
25.09.2011, 15:36
Прочел аж страшно стало покупать тур!

RaSeL1969
25.09.2011, 16:26
Прочел аж страшно стало покупать тур!

На тоетах роботы(кпп) стоят -вот там страшно.Даже гарантийный срок не успевают отбегать.:biggrin:

shuraa
25.09.2011, 16:55
Прочел аж страшно стало покупать тур!

Тур - дорогая игрушка... А БУ тур - это как "вход рубль, выход два" ;)

shuraa
06.10.2011, 17:47
Прошло 3 недели и мне вот только-что вручили рабочий туарег :)
Коробка - как новая. Ни какие тычков ВООБЩЕ нет в любых режимах. Бюджет составил 122 тыр, из них 82тыр - детали (в т.ч. гидроблок). Из работы - самое трудозатратное и "денежноемкое" - это СНЯТИЕ коробки (именно на V8 так).

PS
Сегодня еще раз посмотрел 2 пакета фрикционов - сожжены в угли. А ведь машина регулярно проходила ТО у ОД...

Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)

...

malashiyVY
07.10.2011, 10:27
Предлагаю поднять тему в важные. Очень полезно.
FAQ по R5 есть же? пусть по V8 будет!

still
08.10.2011, 16:45
у мен v8 3-ий день после переборки коробаса езжу пока заметил что при резком наборе и остановке с 5 на 4 немного пинается,если плавно то все супер.

shuraa
08.10.2011, 17:26
у мен v8 3-ий день после переборки коробаса езжу пока заметил что при резком наборе и остановке с 5 на 4 немного пинается,если плавно то все супер.

Что заменили в коробке ? Адаптацию дилерским сканером делали ?

malashiyVY
10.10.2011, 19:38
still,

после капиталки коробки идет обкатка в 1000км помоему. без всяких резких движений.в особо крайних случаях можно вернуться к началу ремонта

я на RR 4.4 прикатывал 2000км,далее замена масла,и отличный полет я отменной коробкой

shuraa
10.10.2011, 20:44
still,

после капиталки коробки идет обкатка в 1000км помоему. без всяких резких движений.в особо крайних случаях можно вернуться к началу ремонта

я на RR 4.4 прикатывал 2000км,далее замена масла,и отличный полет я отменной коробкой

Насчет RR - очень странно, что это потребовалось, но по АКПП Aisin не требуется ни какая специальная "обкатка". Масло после ремонта 40-50 тык менять не требуется, если авто эксплуатируется в городе, т.е. без штурма бездорожья и гонок с каждого перекрестка. Другое дело, что АКПП может долгое время адаптироваться...

malashiyVY
11.10.2011, 04:47
shuraa,

Ничего странного.лично я в рендже поменял практически все. и многие детали я обкатывал...

still
14.10.2011, 17:59
честно говоря что конкретно меняли не знаю,знакомым отдавал сказали там все по пи..де пошло,единственное что сейчас напрягает так это при переключении с 2 на 3 если на спорте то немного дергается.проехал пока 300 км

seahawk
16.10.2011, 20:22
shuraa,

Напиши в личку пожалуйста где ремонтировал коробку мне скоро предстоит.
Поподробнее если можно, как диагностировали и т.п.
У меня 3.2 но пинается, щас пока зиму отъезжу потом буду ремонтировать

shuraa
16.10.2011, 20:47
shuraa,
Напиши в личку пожалуйста где ремонтировал коробку мне скоро предстоит.
Поподробнее если можно, как диагностировали и т.п.
У меня 3.2 но пинается, щас пока зиму отъезжу потом буду ремонтировать


Первым делом, убедитесь что ДВС в порядке (выдает весь положенный крутящий момент).
Проверка данной коробки - не долгая и не сложная. Сканером смотрятся показатели АКПП в различных режимах (P-R-D). После сбрасывается адаптация - и нужно проехать в разных режимах. У меня после этого сброса, авто при переключении с 4 на 5 дало не хило под зад :)
Контакты - отписал в личку.

shuraa
12.11.2011, 09:09
История касается установки догревателя (Webasto) и/или проблемы включения вентилятора охлаждения радиатора в мороз.

Итак, что имеем ? Авто 2005-ого модельного ряда, американец. Чего не имеем - догревателя :) Если у владельцев авто с такими параметрами вдруг возникнет желание поставить Webasto, то полезно знать с какими проблемами после установки они с большой вероятностью столкнуться.

Предположим, вы поставили Webasto. Утром запускаете его дистанционно и через некоторое время топаете в согретое авто. Заводите ДВС и слышите, как вентилятор начинает маслать на всю дурь. Еще можете заметить индикатор "проверь ДВС". Каковы причины и что делать ? Причины именно в программе управления блока управления ДВС и страны, для которой авто предназначалось. Происходит примерно следующее. Комп начинает сравнивать в момент включения зажигания показатели температуры с датчика охлаждающей жидкости и температуры с датчика воздуха. У него в железных мозгах происходит "КЗ" и полное непонимание о том, почему ОЖ теплая или даже горячая, а воздух на входе - ледяной :) ? И вот тут-то он делает предположение, что датчику температуры ОЖ пришел конец, и верить ему нельзя. И комп. включает вентилятор. На всякий случай :yes:

Как быть с установкой Webasto на америкоса ? До установки нужно "удалить" все американские настройки компьютера и заменить их на европейские. Это может сделать человек, который знаком с VAS (только этот сканер) и который шарит в разнице "американец - европеец".

Казалось бы, вот оно счастье. Но есть еще один фокус от VW, с авто после 2005 года и из америки такой финт может не пройти...

Другая часть истории. У вас нет догревателя, но есть проблемы с включением вентилятора на холодную. Проблема либо в датчике температуры ОЖ (который на входе в радиатор, а не который в обратке) либо с датчиком температуры воздуха. Нужно делать диагностику сканером и смотреть, как отличаются показания, и что важно, этот момент нужно проверять на "замерзшей" машине.

shuraa
19.11.2011, 19:42
Внес небольшое дополнение в первый пост темы, секция 2 АКПП (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=864000&postcount=1) - указаны передаточные числа АКПП, объясняющие природу не очень "мягких" переключений при определенных условиях с 1 <-> 2 и 2 <-> 3.

Всем удачи на дорогах !

PS

Тур в эксплуатации уже почти 4 месяца. Из проблем - самое значительное, это АКПП (решена). Следующая проблема - подозрение на задубевшие маслосъемные кольца. Тур по утрам плюется масляным облаком, которое через 20-40 секунд проходи. Расход масла пока умеренный, но все же настораживает - 0.5 литра на 2000 км. С другой стороны - 8 цилиндров и много холодных стартов (езда на короткие расстояния). Цена вопроса (по замене) - детали на 10тыр и работы, если по нормам у ОД - 19тыр.

Из мелочей - порвался тросик стеклоподъемника на правой передней двери. Глючат обе кнопки открывания 5-х дверей (самой двери и стекла). Сдохли по левой стороне датчики положения кузова. Не плотно прилегают щетки стеклоочистителя лобового стекла. Сперли из гаража комплект зимней резины. А так, в принципе, доволен машиной :smile:

Павел Омск
30.01.2012, 19:43
Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)

Причина всех бед - блок клапанов. Он вышел из строю достаточно давно. Дури у V8 дофига, поэтому ему ни чего не стоило спалить 2 пакета: один в ноль, другой вот-вот издох бы. Мастера давали месяц-два коробке до полного "уничтожения".

Как ее спасают:
1. ремонтный комплект фрикционов
2. блок клапанов
3. VSA для программирования блока клапанов (производитель, к слову, выпускает с каждым блоком обновление ПО...)

Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу 30-40 тык
3. на трассе не нагружать выше 130 км/ч (долговременная езда)

Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...

что значит сгорели 2,3 ? я думал там тока блок клапанов может накрыться! :wacko:

shuraa
31.01.2012, 04:04
что значит сгорели 2,3 ? я думал там тока блок клапанов может накрыться! :wacko:

Верно. Он накрывается из-за несвоевременного обслуживание АКПП у ОД ("масло заливается один раз и на весь срок службы"), появляются проблемы в гидросистеме, как следствие идет усиленный износ пакетов фрикционов.

Jojik
11.03.2012, 20:07
Вот собираюсь брать Туарега, как я понял из всех проблем самая проблемная это коробка (этакий подводный камень), ну ДВС это само собой проверяем. А где еще могут быть сложности и как их обнаружить?

Да и сообственно хотел узнать что лучше и надежнее.
Какой комплектации авто стоит брать, какой не стоит? А то вот стою пока перед выбором.

shuraa
12.03.2012, 04:09
Вот собираюсь брать Туарега, как я понял из всех проблем самая проблемная это коробка (этакий подводный камень), ну ДВС это само собой проверяем. А где еще могут быть сложности и как их обнаружить?

Да и сообственно хотел узнать что лучше и надежнее.
Какой комплектации авто стоит брать, какой не стоит? А то вот стою пока перед выбором.

1. Редуктора
2. Раздатка
3. Пневмоподвеска

Комплектация у каждого тура почти индивидуальная. От комплектации степень "проблемности" изменяется не существенно. По указанным выше узлам - есть много веток на форуме. И по выбору - тоже есть ветки. Читайте, много полезного узнаете.

просто, Гарри!
12.03.2012, 12:17
парни всем привет!у меня с утра машина как то странно заводится обороты плавают,15 минут и все как рукой снимает,был на диагностики ,грешат на насос высокого давления,не кто не в курсе его можно починить или лучше новый заказать!

shuraa
02.04.2012, 13:55
Камрады,
если в вашем туре снимали АКПП, дифференциал или подрамники, т.е. был демонтаж карданов, убедитесь во время приемки авто:
1. карданы закручены НА НОВЫЕ БОЛТЫ - ТОЛЬКО НОВЫЕ !
2. убедитесь, что все болты закручены по динамоключу - 30 Нм + 90 градусов (проверяйте данные по ELSA)
3. через 300-500 км опять проверьте болты

Инструкция выработана на собственном горьком опыте (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=43881). Всем удачи на дорогах !

Dima-tomsk
02.05.2012, 18:06
shuraa, мне кажется насчет расхода масла в моторе все таки слишком строго 400 мл от замены до замены, эта тема еще аудистами обсужена на несколько раз, только единицы могут похвастать что не доливают до замены

shuraa
02.05.2012, 18:26
shuraa, мне кажется насчет расхода масла в моторе все таки слишком строго 400 мл от замены до замены, эта тема еще аудистами обсужена на несколько раз, только единицы могут похвастать что не доливают до замены

Согласен. Исправил текст. Но все же мое мнение + информация, собранная у толковых мотористов, говорит, что более 0.5 на 1000 км при спокойной езде - предсмертное состояние ДВС.
PS
В инструкции по эксплуатации Infiniti QX56 второго поколения написано, что владелец обязан после каждой заправки проверить и, если нужно, долить масло в ДВС. В бумагах к туарегу (в том числе и NF) я такой информации пока не видел :hi:

Kanaris
17.07.2012, 14:47
Просто ахтунг..... Короче самое главное это правильный выбор с максимальной диагностикой.....

poland
31.07.2012, 03:57
Просто ахтунг..... Короче самое главное это правильный выбор с максимальной диагностикой.....

Ахтунг, это то, что, как выясняется, на Турах, как и на Вольво, коробка ставится от японской компании Айсин... Это песец! Даже не голубой...:helpz: Плятт... опять грозит "попандос" на те же грабли?! Хреново, на самом деле..... :eek: :confused: Имхо.

Andreyka42
06.08.2012, 16:07
Автор, подскажи, где коробку делал?? Заранее благодарен

shuraa
06.08.2012, 16:44
Автор, подскажи, где коробку делал?? Заранее благодарен

Отписал в личку.

needuradvice
18.09.2012, 13:15
Здравствуйте, нужен ваш совет

Вы, как владельцы Touarega, посоветовали бы ее покупать?
Авто 2004-2006 г.в.
Очень уж нравится она мне (внешне, салон), но почему то многие (не являясь владельцами или экс владельцами данного авто) категорически не советуют ее..говорят оооочень капризная.

Развейте пожалуйста мои сомнения

BIG MAC
07.12.2012, 22:22
Здравствуйте, нужен ваш совет

Вы, как владельцы Touarega, посоветовали бы ее покупать?
Авто 2004-2006 г.в.
Очень уж нравится она мне (внешне, салон)...

Развейте пожалуйста мои сомнения

Доброго времени суток!
Мне тоже интересно услышать ответ на этот вопрос. Для информации - зарплата у меня 80тр в месяц. Потяну ли я обслуживание такого красавца?! Ведь охота не только на машину работать, но еще и детям мороженное покупать и жене че нибудь )))

shuraa
09.12.2012, 19:35
Доброго времени суток!
Мне тоже интересно услышать ответ на этот вопрос. Для информации - зарплата у меня 80тр в месяц. Потяну ли я обслуживание такого красавца?! Ведь охота не только на машину работать, но еще и детям мороженное покупать и жене че нибудь )))

По скромным оценкам в год такой авто съест легко 75000 руб только на бензин + ТН 35000-45000 руб + 40000 руб на регулярное обслуживание. И это не считая ЗЧ и работы в случае поломок. Ну и КАСКО...

Promlik
12.01.2013, 23:44
Доброго времени суток!
Мне тоже интересно услышать ответ на этот вопрос. Для информации - зарплата у меня 80тр в месяц. Потяну ли я обслуживание такого красавца?! Ведь охота не только на машину работать, но еще и детям мороженное покупать и жене че нибудь )))

бери, и не думай , тачка огонь:good:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
потянеш:hi:

StЁpA
12.02.2014, 22:22
Так по практике часто задние редуктора летят? И зависит это от наличия блокировки? теме апп.

cильвер 069
12.02.2014, 22:38
Так по практике часто задние редуктора летят? И зависит это от наличия блокировки? теме апп.

Кто вам сказал такую глупость???:biggrin:

Сочинский
01.08.2014, 23:27
А у меня как раз таки пинается с 4 на 5 и обратно((( печаль-беда((( замена масла не спасёт???

shuraa
04.08.2014, 07:31
А у меня как раз таки пинается с 4 на 5 и обратно((( печаль-беда((( замена масла не спасёт???

"Классический" случай. Нет. Не спасет.

Сочинский
04.08.2014, 09:13
shuraa, а если так ездить и пока ничего не делать, коробку убью?

shuraa
05.08.2014, 07:07
shuraa, а если так ездить и пока ничего не делать, коробку убью?

Мое мнение - если делать rebuild АКПП не сейчас, цена не поменяется. Так и так - менять все пакеты фрикционов. Но риск попасть на большие деньги все равно присутствует.

Сочинский
05.08.2014, 13:43
shuraa, спасибо) будем ждать финансов и в сервис)

VisualC
12.09.2014, 21:40
shuraa, а если нет специальной диагностики, как проверить "на глаз" состояниие клиента. Вы же наверняка после такого опыта общения с туарегами сможете отличить живчика от трупа?! Я как раз собираюсь взять v8

shuraa
23.09.2014, 12:20
shuraa, а если нет специальной диагностики, как проверить "на глаз" состояниие клиента. Вы же наверняка после такого опыта общения с туарегами сможете отличить живчика от трупа?! Я как раз собираюсь взять v8

Поездить в режиме D/S/Tiptronic на холодной "коробке" и на горячей. Проверить кик-даун в с 5-й и с 6-й. Проверить на горячей АКПП переключение 4<->5. ДВС без диагностики не изучите. Расход масла, как наиболее показательный параметр состояния ДВС нужно оценивать на пробеге в 1000 км.

Manvelov
26.09.2015, 01:33
Добрый вечер.
А эти описанные проблемы в первом посту на рестайлинге тоже частые гости?
Или в рестайлинге решены эти проблемы. (09-10 год авто

Славник
28.09.2015, 11:28
Всем привет!
Скажите пожалуйста, V8 4,2 2004год бензинка имеет чугунный или алюминиевый блок цилиндров?

Gennady512
05.12.2023, 17:18
...освежу тему про Touareg-дорестайл:
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/1428462/
- здесь, правда, не о V8, а о V6 (3,2L), но:
- пишет Спец, и Оч-познавательно, имхо: тут многое и других Тур-модификаций касается...:yes: