Просмотр полной версии : пустой NF полный GP
Машину себе не ищу, просто интересны мнения
Что предпочтете между пустым нф и полным гп.
К примеру оба 10(09)го года,но нф на ткани, маленький экран,бенз,галоген итд, ГП на полном фарше (дизель,пневма,блокировки,индивидуал итд)
Цена +-100т.р одинаковая
36rus, мда.... в тупик загнал. Я наверное взял бы NF (хотя ярый был поклонник GP) джи пи онннн клееееееевый, брутальный.... но уВЫ!!!!! он прошлое поколение кузова ((((((((((((((((((( Может он лучше!!! Но он прошлое.
Я в своем выборе ушел... взял ххх:hi: очен доволен
GoldPuma
22.09.2011, 00:36
GP!Только мне пневма ни в одном,ни в другом не нужна:smile: .
36rus, а в аватарке мне кажется фары ХХХ
для себя бы взял то что быстрее :) Если продавать относительно скоро, то новую машинку
GoldPuma
22.09.2011, 00:38
А вот если бы года разные,то однозначно тот,что свежее,т.е. NF и пофиг на комплектацию.
36rus, а в аватарке мне кажется фары ХХХ
а что такое ххх?
на фото бмв 535 f10 :good:
Я покупаю машину,если она мне нравится,не зависимо от кузова и года.А покупать с мыслями ,чтобы потом продать... как то странно...
Купить то что не нравится и мучатся??????
Выбор за тобой,к чему больше сердце лежит.
Мне GP больше нравится...
IexaJazz
22.09.2011, 00:45
Я бы взял Нф. Перешил салон толково, заменил бы мультимедиа полностью на кастом.
да это все дело привычки. Мне вот, не поймите превратно, фары ГП не нравятся сопля под носом какая-то , но он дизельный посему выбор за ним. Если б НФ был наипустейший но дизель - он бы у меня выиграл
Полоскун
22.09.2011, 00:49
GP....внешность более симпатизирует...ну а если год и комплектация лучше,то по-любому его.:good:
36rus, у меня на e70 похожие фары вот и спросил! А ф10 бонба если еще и 535
GP....внешность более симпатизирует...ну а если год и комплектация лучше,то по-любому его.:good:
сложно найти год гп выше,чем у нф :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
36rus, у меня на e70 похожие фары вот и спросил! А ф10 бонба если еще и 535
так у тебя рестайл?
хорошая тачка. я вот пару недель назад чуть на х6 не махнулся http://www.bmwclub.ru/vb/image.php?u=58597&dateline=1285256634
IexaJazz, а мне кажец перешитый всегда колхозно выглядит
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
:yes: 36rus, рестайл с белыми гласкаме:good:
Полоскун
22.09.2011, 00:56
36rus, сложно найти год гп выше,чем у нф
а вдруг эксклюзивный заказ:wink:
хорошая тачка. я вот пару недель назад чуть на х6 не махнулся http://www.bmwclub.ru/vb/image.php?u=58597&dateline=1285256634
х6 бомба...... я не взял так как цельная задня сидушка к заказу тока с весны.... а мне машина нужна была срочно
petrovka
22.09.2011, 01:00
Конечно нф. Фары поменяешь, салон перешьешь, есть хорошие конторы. Новый кузов, это новый кузов.
"Лучшая машина — новая машина!" (с) Г.Форд
AntonioFA
22.09.2011, 09:02
Я за GP, cам часто себя спрашивал, потому как GP на максималке дороже NF в базе. Но много приятных мелочей: камера, вебасты, попо-подогревы, электо руль сидухи дверь, динаудио, адаптивный круиз, кейлесс и т.д. которые не "перешьешь" и не заменишь потом без колохоза и уж точно дороже.
И на дороге за спиной GP на хроме и еще на R-Line покете, NF даже не заметишь и еще новый Тигуан подпортил имидж, можн спутать.
Кароч я за GP :hi:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
ДА и сейчас в рынке нахожусь и упакованные GP оч быстро уходят и найти действительно в фарше трудно. :redface:
Сам стоял перед таким выбором, цена одинаковая НФ на ткани но с камерами и без пневмы и поный индивидуал ГП - взял ГП ниграма не жалею:good:
petrovka
22.09.2011, 09:30
Да уж, Тигуан кстати вообще не в тему сделали очень похожим на тур. Ну наверное это лучше для обладателей тигуанов :rolleyes:
Ни то, ни другое. Пустые машины не люблю, старые тоже.:biggrin: Подобрал бы что-нибудь, исходя из собственных вкусов, желаний и имеющихся в распоряжении денежных средств.
А я бы взял nf 4.2 TDI exclusive, или, с учетом новых обстоятельств, битком набитую x3 3.5(если б она на тестрайве действительно мягче x5 проявилась):biggrin:
P.S. mas29ru :hi:, опередил
кто бы чтобы не говорил про брутальность старого и гомосятину нового - все это дело вкуса и привычки. Новая машина - это новая машина. Уаз-Патриот - вот настоящая брутальная машина
По моему покупка и обладание новой машины в новом кузове принесет больше радости чем покупка б/у аппарата, пусть в нем и больше всяких приблуд.
Только я не очень понимаю смысла покупки базового NF. Ну уж изыщите тысяч двести и добавьте ксенон и несколько приятных мелочей.
GP лидирует. не ожидал :eek:
petrovka
22.09.2011, 10:44
Просто владельцы ГП отмечаются, а их больше ))
Странный опрос... Без обид :hi:
У всех разное представление о "пустой", хотя в первом сообщении довольно подробно описано частное видение пустого.
Все мы разные.
Кто то заказывает и ждет машину, кто то ждать категорически не может, и берет из наличия, жертвуя опциями которых нет, и переплачивая за то что не нужно.
Кто то хочет только новую машину, кто то берет б/у
Кто то без проблем берет эксклюзив, кто то практически на последние, выкраивает пустой Тур.
У кого то есть деньги только на пустой Тур, и он берет его потому что хочет именно Тур, и может его и гложет что он будет пустой, но он его ХОЧЕТ, и берет. А кто то не берет пустого, по разным причинам типа "хрен потом продаш", "пацаны не поймут" и многим другим.
Кто то при наличии денег набивает машину ненужными опциями, но которые по мнению большинства должны быть в Туре по любому. Вспомните например выражения, типа "Тур без кожи не тур" или "Тур без раздатки что дефка без сисек" помните?
Кто то берет Тур, возможно на последние, чтоб кому то что то доказать. Кому то на это дело глубоко параллельно.
А я вот взял NF потому что мне старые нравятся меньше. Рестайл не нравится губой блестящей, старый не нравится вообще. И та брутальность про которую тут пишут владельцы GP, лично мне кажется по сравнению с NF, просто слоновостью, одутоловатостью и т.д. NF по моему более изящен. И мне глубоко по барабану что новый Тигуан похож на Тура. Просто я ничего никому не хочу и не собираюсь доказывать. Мне оно не надо. Пусть радуется владелец Тигуана, недавно у нас появившегося, что у него машина почти один-в один как Тур NF, которых, к слову сказать, у нас в городе всего 2 штуки, включая мой.
И по опциям я взял наверное по мнению очень многих странную машину.
У меня есть пневма, ТТ, электродверь, DLA, RNS, но нет кожи (принципиально), кейлесса, дерева и прочих "архинужных и важных" вещей.
Так что у меня в своем роде тоже пустой Тур. Но я брал машину ДЛЯ СЕБЯ, а не для кого то, и у меня в ней есть всё, что МНЕ нужно. Зачем мне чьё то мнение?
AntonioFA
22.09.2011, 11:55
Так вопрос не о том, что нужно чьето мнение, а о том, что имя фикс сумму денех выбрать упакованный GP или NF.
Отзывы типа "а я возьму эксклюзив 4 литровый дизель" или "закажу что мне нужно" смахивают анекдот про мишку. А я..., а я..., а я... вам всем шас п****ы дам :) (с)
Вот мне опрос понятен, есть деньга 2М рублей, можно мальца добавить и взять даже не базовый тур NF, а можно взять 2,3-х летний GP уже с максимальным набром опций.
Рзумеется, имя еще пол ляма, мне тоже становится по барабану мнение про брутальность GP или попсовость NF, однозначно последний и новый.
Мое мнение, что брутальность тура уже была слизана ("сглажена") с выходом GP, и полностью исчезла в NF. Я за GP.
В конце я написал про себя, и это моё ИМХО.
А вот в начале как раз про то что все мы разные, и у нас радикально разные подходы к вопросу.
Я писал про два Тура у нас в городе.
Второй Тур стоит около 2,1 Не знаю по каким причинам, я в такие интимные вещи не влезаю, он взял бензин, ксенон и крикет. ВСЁ.
А я взял то что мне надо, и не стал брать остальное по разным причинам, хотя в принципе, фин.возможность была. Например кожу не взял принципиально (хотя лишился в итоге электрики сидений и памяти, которые хотел бы), а автономный отопитель в момент заказа, да и долго потом, был в глубоком дефиците, и я не хотел ждать неопределенно долгое время.
Получается что у 99%, покупка машины, это компромисс, по любому.
Но вот причины компромисса и поиск максимально подходящего выхода из него, это абсолютно разные вещи для каждого индивидуума, вот я о чем.
Опять же, и я сам, как и все остальные, думаю не совсем объективен.
По опыту общения на форумах, и в реале, я точно знаю, что если у человека чего то нет (неважно по какой причине), то в как минимум 50% случаев, он начинает доказывать что это фигня, и совершенно ненужная опция. Человеку, как правило, все эити рассуждения, нужны в первую очередь для того, чтоб доказать ненужность опции, САМОМУ СЕБЕ.
не вижу никакой брутальности в GP :wacko:
Добавлено через 7 минут 29 секунд
Roxer, честно говоря - складывается такое мнение,что ты не брал кожу для того,чтобы вот так красноречиво выступать о том,что ты не гонишься за мнением и понтами
У меня крикет и ручные сидения. О чем очень жалею и надеюсь не допускать подобных ошибок с последующими автомобилями
С годами все обретает брутальность:biggrin:. Чем старее, тем брутальнее :rolleyes:. Пример - Геленваген, Хаммер. Если бы НФ выпускали лет 30, он тоже бы таким стал.
Roxer, честно говоря - складывается такое мнение,что ты не брал кожу для того,чтобы вот так красноречиво выступать о том,что ты не гонишься за мнением и понтами
Чуть выше я писал о том что 50% доказывают что то самому себе в первую очередь. Я, возможно, не исключение. Никто никогда в этом самому себе не признается. Спросите у любого психологга.
У меня крикет и ручные сидения.
Это было осознанное решение, или компромисс?
Я вот про себя написал, что у меня был компромисс. Кожу не хотел принципиально. И не из за того что не гонюсь за понтами, совсем нет. Просто я не люблю кожу. Не люблю и всё. И я в этом не одинок, судя по форуму (хотя, опять же, может просто все тут самим себе что то доказывают)
Но в итоге, я потерял электрику и память. А вот её я хотел. Вот из этого компромисса я вышел так как мне было удобнее. Да, можно снова начать рассуждать что я вышел, возможно, не так как удобнее, а на самом деле, как дешевле. И это мнение тоже имеет право быть. Но даже если рассуждать про дешевле, можно было не брать RNS и DLA, (тем более мне навигация нужна 1 раз в год, максимум) чуть доплатить и взять кожу. И многие так и делают, заметьте. Я уж молчу про гору бабла на пневму и ТТ... На пружинах но в коже... Берут? Да, берут, и сколько угодно. А для меня было неприемлемо. И уж в конце концов, я конечно же, никому не смогу доказать, что найдя 2,7 с копейками, нашел бы ещё 160 или сколько там кожа стоит... Мог бы взять крикет, это уж однозначно. Он совсем дешев. Но не взял, потому что не понимаю, зачем его брать, если профиль тот же у сидений, электрики нет, зимой на нем холоднее, а летом жарче? И опять же, это моё ИМХО :hi:
Вобщем, всё достаточно неоднозначно, в любом случае, при любом раскладе.
Всё ИМХО. А ИМХО у каждого своё :hi:
Это было осознанное решение, или компромисс?
Предыдущая машина оказалась разбита и надо было брать новую,бюджет был ограничен - пришлось брать крикет из наличия
36rus,
Сочувтвую по поводу разбитой машины.
Но что же это, как не компромисс?
Roxer, так не спорю - компромисс.
Тут еще проблема в том,что если-бы денег на тот момент хватало на полный туарег - взял-бы бмв :biggrin: :biggrin: :biggrin:
GoldPuma
22.09.2011, 12:57
Пусть радуется владелец Тигуана, недавно у нас появившегося, что у него машина почти один-в один как Тур NF, которых, к слову сказать, у нас в городе всего 2 штуки, включая мой.
Я в шоке:eek: ,толи Тур не нравится,толи город совсем бедный,а может просто нет ОД.
Кожу не хотел принципиально. И не из за того что не гонюсь за понтами, совсем нет. Просто я не люблю кожу. Не люблю и всё.
Согласна на все 100.Обидно,что ущемляют в выборе сидушек без кожи.Нельзя заказать комфортные с электроприводом и на ткани.Есть кожа на другом авто,езжу на шкурах в любое время года.
Aleks1970
22.09.2011, 13:02
Опрос выглядит примерно так: типа, что круче, член 15 сантиметров(GP), но стоит как часовой у Кремля или 25 сантиметровая болтающаяся хня(NF). ИМХО.
AntonioFA
22.09.2011, 13:06
Народ, тема уходит не туда. Есть вроде тем, по комплектухе NF.
Я вот приехал в очередному дилеру VW, смотреть машинку в трейдине. Пока ждал манагера сидел в туре на тряпке, но с ксеноном и еще что-то было из опций около 2,2М рублей. Цвет красивый коричневый. Запах новой машины, не затертый руль... Но когда сел за GP и сиденье само меня подвинуло, руль опустился, ремешок подтянулся, и полилась хорошая музыка. Кнопку запустил мотор, на потолке и на консоле все сияет алым, ну наппа тоже приятна. Я почемуто забыл про NF. Тоже своего рода компромисс :)
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Aleks1970, Нет не что круче, а что купить за одни и те-же деньги....
Пустой НФ - двойное издевательство покупателя над собой. Тогда проще новый Мурано взять со всеми фишками.
Я за ГП со всеми пирогами. А уж если эксклюзив, то НФ тупо курит даже в полном индивидуале.
Я в шоке ,толи Тур не нравится,толи город совсем бедный,а может просто нет ОД.
Я не из самОго Иванова. В иванове их полнО. У нас город меньше 40 тыс населения :wink:
Но когда сел за GP и сиденье само меня подвинуло, руль опустился, ремешок подтянулся, и полилась хорошая музыка. Кнопку запустил мотор, на потолке и на консоле все сияет алым, ну наппа тоже приятна.
Вот! Всё ИМХО.
Сиденье в NF самО не подвигает (или пока бит не нашли), руль опускается, ремешки плотные, музыка многим тоже неплоха, кнопка запуска тоже есть, а уж как все кнопочки сияют, и тоже алым... Наппа тоже есть.
Ну так и что это как не ИМХО?
А уж про члены, я вообще промолчу. Не нравится NF, не берите, ездите на брутальных...
Опять же, прошу никого не обижаться, но думаю хороший процент владельцев GP не пересел ещё на NF по тупой и банальной финансовой проблеме. Но есть популярный отмаз, пресловутая "брутальность". ИМХО, хотя я знаю таких людей на этом форуме, которые и GP взяли бэушный, потому что на новый небыло денег, и естественно нет денег на NF. И что их теперь осуждать? Смеяться?
за одни и теже деньги можно много чего купить и нового и старого.
Вопрос что нужно конкретно этому человеку.
Дизельный б/у ТУР прошлого поколения с пневмой и другими наворотами и новый бензиновый ТУР несколько разные машины. С таким же успехом в список выбора можно добавить и корейцев и японцев и кучу б/у машин.
а аналогии с членами , часовыми и т.д. - это конечно смешно, но не в тему.
Aleks1970
22.09.2011, 13:26
это конечно смешно, но не в тему.
А, ну да, простите:yes:
кстати если смотреть на картинку вверху экрана (банер клуба) - то Нф побрутальне будет :mlol:
BlackTur
22.09.2011, 13:57
онли нф!
а то можно и первый тур купить и в него вложить разницу :biggrin:
GoldPuma
22.09.2011, 14:14
кстати если смотреть на картинку вверху экрана (банер клуба) - то Нф побрутальне будет
Он просто на первом плане сделан,вот и вся брутальность.
но думаю хороший процент владельцев GP не пересел ещё на NF по тупой и банальной финансовой проблеме.
Когда брали очередную машинку,она обошлась в 2.2.можно было взять довольно нормальный НФ,но муж отказался наотрез.Мне лично новое всё нравится больше и НФ ,лично я ,со счетов не сбрасываю,хотя если заманят предложениями с ЛР,то без сожаления выберу Диско 4.
Так что связи м/у наличием денег и симпатией к авто не вижу.Мне нравится Кайен новый:good: ,но денег на него нет,но он мне нравится именно в новом кузове.:yes:
Smart Touareg
22.09.2011, 14:15
GP был хорош до того как вышел NF. У каждого из нас может быть свое мнение конечно, но маркетинг в такой успешной компании как VW не зря кушает свое бабло. NF стал другим, я к примеру GP даже не рассматривал никогда именно по причине его "брутальности" и избыточного внедорожного функционала. А уж брать предидущую модель ради хорошей начинки или новую, это дело каждого, я бы все равно взял новую, цена между ними не критично отличается, можно поднапрячься и дотянуть новую модель до приемлимого уровня оснащения, тогда вопрос вообще отпадет. А покупать машину на последние деньги это вообще лоховство, на мой взгляд. А если не на последние, то выбор очевиден - новая машина всегда новая машина.
А помоему выбор еще очевидней.
Надо брать то что нравится из того на что не жалко.
А мнение остальных комрадов, это конечно важно, но им с вами потом в машине не сидеть:biggrin:
А если не на последние, то выбор очевиден - новая машина всегда новая машина.
На последние неправильно, по любому.
У нового есть стоимость ТО, у б/у стоимость владения. И для Тура, она не особо маленькая.
Вообще, любую машину на последние брать неправильно.
Но, опять же, такое бывает, и не так уж и редко.
Он просто на первом плане сделан,вот и вся брутальность.
Когда брали очередную машинку,она обошлась в 2.2.можно было взять довольно нормальный НФ,но муж отказался наотрез.Мне лично новое всё нравится больше и НФ ,лично я ,со счетов не сбрасываю,хотя если заманят предложениями с ЛР,то без сожаления выберу Диско 4.
Так что связи м/у наличием денег и симпатией к авто не вижу.Мне нравится Кайен новый:good: ,но денег на него нет,но он мне нравится именно в новом кузове.:yes:
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ
мне наоборот кайен в прошлом ресталйинговом кузове нравится, а новый вообще никак,- НФ дизайн лучше ИМХО
тем более что разница между НФ и новым кайеном нивелировалась, а между старым кайеном и GP
была огромной
надеюсь это никто отрицать не станет?
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ
мне наоборот кайен в прошлом ресталинговом кузове нравится, а новый вообще никак,- НФ дизайн лучше
тем более что разница между НФ и новым кайеном нивелировалось, а между старым кайеном и GP
была огромной
надеюсь это никто отрицать не станет?
именно так,
лично мне НФ именно этим и нравиться.
новый кай по сравнению со старым - как х3 по сравнению с х5 :bomba:
:новый кай по сравнению со старым - как х3 по сравнению с х5 :bomba:
:good:
GoldPuma
22.09.2011, 15:14
новый кай по сравнению со старым - как х3 по сравнению с х5
Старый лучше?Просто у нас знакомый,ездит на Кайене 2004,будет продавать и хочет брать новый,на Ленинградке насчитал 4.8:wacko: .Когда я скромненько предложила Тура,как-то поморщился,но он очень любит что бы им все окружающие восхищались:cool: ,Тур для этого не подходит:rolleyes: .
GoldPuma, по мне - да! старый,но рестайл!
Но у нового опять огромный плюс - он НОВЫЙ :hi:
Smart Touareg
22.09.2011, 15:24
Кайен за 4,8 дешевка, нормальный стоит от 7,5 )) Не растраивайте своего друга, пусть им все восхищаются))
http://www.bmwclub.ru/vb/image.php?u=58597&dateline=1285256634
Полоскун
22.09.2011, 15:34
GoldPuma, мне тоже новый каен нравится...) На самом деле любая машина хороша когда она не ломается:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Smart Touareg, Дешевка?:biggrin: Ну-ну...Тур небось золотой брали?:biggrin:
GoldPuma
22.09.2011, 15:54
Кайен за 4,8 дешевка, нормальный стоит от 7,5 )) Не растраивайте своего друга, пусть им все восхищаются))
Он не друг,а просто знакомый поэтому подколоть его, это будет святое дело:mlol: .Он дизель хотел,может это и нормальная цена для дизеля то?А то скажу 7.5 и будет ночи не спать,мучиться,что же туда засунуть-то на эту сумму:crazy: !
дизельный каен - :biggrin: :mlol: :biggrin: :mlol: :biggrin: :mlol:
Полоскун
22.09.2011, 16:05
GoldPuma, Новый дизельный в стоке 3 ляма...за 7.5 там будет полный фарш)
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
36rus, не экономим на машин,экономим на топливе:wink:
GoldPuma
22.09.2011, 16:10
дизельный каен -
Ну смешного тут мало,они есть. И например у нас уже давно дизельные авто,дизель(особенно современный) безумно нравится.А лошадей и в него насувать можно.:wink:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Новый дизельный в стоке 3 ляма...за 7.5 там будет полный фарш)
Я думаю,что супер полный.:yes:
Полоскун
22.09.2011, 16:13
GoldPuma, уху....даже с большим излишком) Поковыряйся в конфигураторе,если есть интерес)
Ну смешного тут мало,они есть. И например у нас уже давно дизельные авто,дизель(особенно современный) безумно нравится.А лошадей и в него насувать можно.:wink:
что вы туда "насувать" собираетесь? :mlol:
вы представляете что такое каен турбо,или хотя-бы gts?
А то скажу 7.5 и будет ночи не спать,мучиться,что же туда засунуть-то на эту сумму:crazy: !
Впринципе небольшое колечко за эти деньги можно в перчаточный ящик положить.:biggrin:
Smart Touareg
22.09.2011, 17:02
suncrypt Smart Touareg, Дешевка? Ну-ну...Тур небось золотой брали? - откуда такие выводы? Я брал как раз оптимальный вариант с точки зрения цена/опции. Про Каен говорю по наслышке от старших товарищей, никто еще дешевле 7,5 не брал, диапазон в хорошей комплектухе 7,5-9,5.
36rus, Дизельный Каен выбор прагматичного немецкого банкира, наши пацаны не поймут)) Только Турбо S )) Порше не может быть дизельным, это оксиморон))
дизельный каен - :biggrin: :mlol: :biggrin: :mlol: :biggrin: :mlol:
кто мне скажет хотя бы 3 -4 принципиальных отличий дизельного НФ от дизельного нового кайена ? кроме шикарного салона от панамеры
но это опять же заслуга панамеры))))))но никак не кайена
кто мне скажет хотя бы 3 -4 принципиальных отличий дизельного НФ от дизельного нового кайена ? кроме шикарного салона от панамеры
но это опять же заслуга панамеры))))))но никак не кайена
каен по определению не должен быть дизельным,а то
пацаны не поймут
GoldPuma
22.09.2011, 17:57
36rus, Дизельный Каен выбор прагматичного немецкого банкира, наши пацаны не поймут)) Только Турбо S )) Порше не может быть дизельным, это оксиморон))
Во-во-во!Этот знакомый всегда очень расчётлив.И общается с немцами,по бизнесу себя тоже ведёт как немец.Так что дизель-это именно для него.И для обывателей-Кайен это и есть Кайен,да и не написано на нём,что стоит 8 млн.И угонщикам нафиг не нужен.
IexaJazz
22.09.2011, 18:55
IexaJazz, а мне кажец перешитый всегда колхозно выглядит
Важно не шить салон в колхозе)))
Хороший салон стоит хорошего бабла)
Лучше этих еще не встречал www.zart.ru
эти тоже не плохо шьют http://www.mb-studio.ru/index.php?action=galery&pid=2
IexaJazz, беру свои слова в зад!!! :crazy:
кто мне скажет хотя бы 3 -4 принципиальных отличий дизельного НФ от дизельного нового кайена ? кроме шикарного салона от панамеры
В этом классе не могут принципиальные отличия более 1 штуки. Но опций у Кайена просто на порядок больше. Вплоть до смешных типа окраски оснований боковых зеркал в цвет кузова.
IexaJazz
22.09.2011, 21:10
А может вообще гранд чирокке взять? Я тут на днях дизель видел. И ценник на фулл гуманный.
А может вообще гранд чирокке взять? Я тут на днях дизель видел. И ценник на фулл гуманный.
тестдрайвил я новый гранд бензиновый 3,6 литра.
Хорошая машина, и мне и жене очень понравилась, но ТУР победил.
3,6 литра едет вяленько, 249 сильный тур едет поживее, рулится лучше.
Гранд более 250 л.с - попадалово на налоги
Дизельный град конечно интересно, но сейчас можно купить только с пневмой и со всякими наворотами за 2450 т.р. Нави нет и не будет.
Дизель новый итальянский - х.з. что там с надежностью, пневма от мерса - тоже вроде надежностью не блещет.
в обще выбрал ТУР и жду
а нф-то догоняет :tongue:
"Лучшая машина — новая машина!" (с) Г.Форд
лучшая та - которая не ломается:good: старая еврейская пословица:mlol:
Опрос выглядит примерно так: типа, что круче, член 15 сантиметров(GP), но стоит как часовой у Кремля или 25 сантиметровая болтающаяся хня(NF). ИМХО.
:good: :good: :good: я вот думаю а нафига пустой НФ, если можно взять Ку 5 вместо, да навеное и в максимуме:wink:
а Туарег, что Теарег - это прежде всего внедорожник - Пневма и Блокировки, ну а дальше уже на вкус: ткань без подогрева и привода, РНС без карт, камера которую протирать, люк который скрепит, декоративные вставки и деревянный руль, громкая связь, которая за весь период используется максимум раз пять - сомнительно????:wink: или ГП с пневмой и блокировками добавить порше-пороги, защита, доработать вебасто, чип, полноценный медиацентр с последним навителом, обязательно фары (насколько понял в НФ - кроме диодов, усекли все остальные функции фар ГП), диски 18-19 и на них путевую несовсем зубастую ALL резину 255/60 - 255/55 (способности у ГП, такие, что и незубастой достаточно, если не лезть в ацкие гомна), кнопку задней двери:yes:
И наХ пустую бензинку брать???:biggrin: лучше уж если горит, перебиться на какой нибудь к примеру "японской пузотерке" не так быстро теряющей свою цену, пусть даже б/у за 250-300 деревянных тонн, подождать и взять то что надо, кому-то стартовать со светофоров (я имею ввиду про 4,2) и кормить налогами ХЗ кого - для меня сомнительно, кому-то полноценный внедорожник с трехлитровым сердцем, который и со светофоров неплохо стартует и по трассе рулится и бежит неплохо и в экстримальных ситуациях выручит, да добавить еще и тот пакет который будет всегда необходим (например кнопка на задний багажник, внешний пакет ТТ и др.):yes: :yes: :yes:
а нф-то догоняет :tongue:
не НФ пустой догоняет, а понты полные:cool: хотя и в полном НФ есть небольшие косячки, типа зеркал, скрипа салона, с остальными ввиде балды переключения скоростей и отсутствием обдува задних стекол, можно и смириться:yes:
убедительно: http://www.youtube.com/watch?v=_GRkkhHYRgs&feature=fvwrel ? :wink::good:
:good: :good: :good: я вот думаю а нафига пустой НФ, если можно взять Ку 5 вместо, да навеное и в максимуме:wink:
q5 3.0TDI в максимуме стоит в районе 3.5-3.7.
И тачка реально жесткая и достаточно тесная.
Смотрел её перед покупкой тура. Жена сзади проехала и сказала, что тогда юуду только без нее ездить.:hi:
Добавлено через 2 минуты 54 секунды
люк который скрепит,
Опять заскрипел люк у людей у которых его нет:biggrin:
Фантомные боли форум не покидают:rolleyes:
Q5 хорошая машина, чуть не купил, даже залог внес.
Но места сзади реально мало - только детей возить. Одна база с тигуаном - что тут говорить то.
какой скрип? кроме музыки и движка - ничего нет
Agentmsk
23.09.2011, 13:00
лучшая та - которая не ломается:good: старая еврейская пословица:mlol:
:good: :good: :good: я вот думаю а нафига пустой НФ, если можно взять Ку 5 вместо, да навеное и в максимуме:wink:
а Туарег, что Теарег - это прежде всего внедорожник - Пневма и Блокировки, ну а дальше уже на вкус: ткань без подогрева и привода, РНС без карт, камера которую протирать, люк который скрепит, декоративные вставки и деревянный руль, громкая связь, которая за весь период используется максимум раз пять - сомнительно????:wink: или ГП с пневмой и блокировками добавить порше-пороги, защита, доработать вебасто, чип, полноценный медиацентр с последним навителом, обязательно фары (насколько понял в НФ - кроме диодов, усекли все остальные функции фар ГП), диски 18-19 и на них путевую несовсем зубастую ALL резину 255/60 - 255/55 (способности у ГП, такие, что и незубастой достаточно, если не лезть в ацкие гомна), кнопку задней двери:yes:
И наХ пустую бензинку брать???:biggrin: лучше уж если горит, перебиться на какой нибудь к примеру "японской пузотерке" не так быстро теряющей свою цену, пусть даже б/у за 250-300 деревянных тонн, подождать и взять то что надо, кому-то стартовать со светофоров (я имею ввиду про 4,2) и кормить налогами ХЗ кого - для меня сомнительно, кому-то полноценный внедорожник с трехлитровым сердцем, который и со светофоров неплохо стартует и по трассе рулится и бежит неплохо и в экстримальных ситуациях выручит, да добавить еще и тот пакет который будет всегда необходим (например кнопка на задний багажник, внешний пакет ТТ и др.):yes: :yes: :yes:
не НФ пустой догоняет, а понты полные:cool: хотя и в полном НФ есть небольшие косячки, типа зеркал, скрипа салона, с остальными ввиде балды переключения скоростей и отсутствием обдува задних стекол, можно и смириться:yes:
Все в этом мире относительно. И у меринов солоны скрипят, и у бэх. Х5 новый, если сидеть сзади, то можно было бы сказать, что двери багажника нет вообще - сильно шумит. Кому нужна тишина - надо брать седаны. У кого не на что купить новый седан, можно и на б/у ВАЗе перебиться. Я сделал свой выбор в пользу нового NF, как и многие и не о чем не жалею. А любая подержанная, что GP, даже Каен будут радовать совсем недолго - 2-3 месяца. А потом начинается самое интересное в жизни обладателей подержанных машин. Постоянный ремонт, то одного, то второго и т.д. Если не хочешь головняка - едешь к офицалам - безумные деньги. Начинаешь экономить деньги - теряешь кучу времени на поиск з/ч, ара-сервиса. Получаешь сомнительное качество на выходе. Для меня это уже давно пройденный этап жизни. Был не один подержанный мерин в эксплуатации. Так что если и перебиваться, то по мне только на новой ниже классом, например на корейце.
Так называемые косячки, можно найти в любой машине. Дело не в косячках, а в нас. Нам предлагают - мы выбираем.
Нет идеальных машин, как нет и идеальных людей, потому что машины делают люди.
Разумом понимаю что надо идти в ногу со временем и двигаться в перед и салон NF мне даже нравиться, но с его внешностью я так и не смирился и не пригляделся, и в голосовалке выбрал все-таки GP:redface: Может после рестайла что-то во мне изменится, но пока..... короче в январе плановая смена авто и Touareg NF как вариант я не рассматриваю.... :frown:
ткань без подогрева
В дизеле такань с замечательным подогревом.
РНС без карт
Это у кого как... Тем более вопрос с подключением сторонней навигации вроде как решен :hi:
громкая связь, которая за весь период используется максимум раз пять
А я как то постоянно пользуюсь... Может я неправильный какой? :eek:
ГП с пневмой и блокировками
Если говорить про опрос, то да, там конечно изначально NF представлен в голой бензиновой комплектухе, которая сильно хуже дизельной, ну а так, есть же и пневма и блокировки у NF.
А у GP, что, это всё в базе было? Не лукавьте :wink:
способности у ГП, такие, что и незубастой достаточно, если не лезть в ацкие гомна
А с чего они у NF меньше, если с ТТ?
насколько понял в НФ - кроме диодов, усекли все остальные функции фар ГП
А чего там усекли если не секрет?
У меня фары с автокорректором, поворотные, да ещё и за смешные 18000 р. есть DLA, которой у GP нет ни за какие деньги.
Чего такого ещё делают фары у GP? Картошку чистят?
отсутствием обдува задних стекол
Вроде с 4-х зонником он есть?
Камеру, люк, скрипы, вообще комментировать не хочу.
Вобщем всё понятно.
GP брутальный, и это является железным отмазом для всех владельцев GP
А NF типа для девочек... Ну да.
И я сразу сказал, опрос странный. NF ИЗНАЧАЛЬНО в нем поставлен в невыгодные условия.
Какой смысл пытаться сравнивать НАБИТЫЙ по самое нихочу GP, и ПУСТОЙ NF, тем более бензин, который по сравнению с дизелем СОВСЕМ ПУСТОЙ.
Пустой NF 41.67%
GP в максималке 58.33%
С учетом того,что ГП на сайте в разы больше, нф - пустой.
А если-бы еще голосовалка была анонимной :rolleyes:
- q5 3.0TDI в максимуме стоит в районе 3.5-3.7.
- опять заскрипел люк у людей у которых его нет:biggrin:
- когда я выбирал свой тур, мне предложили альтернативу паркетник по ценнику максимальной комплектации ГП - стоил столько же сколько и Ку5 - результат Тур :yes:
- на тесте по кочкам поразил скрип салона, а не люка НФ; люк не считаю обязательным комплектом, потому, что был на предыдущих авто, пользовался очень малое количество раз:drinks:
-
- на тесте по кочкам поразил скрип салона, а не люка НФ
Да у меня и салон не скририт.:hi:
Вообще-то речь идет о комплектации машин и усеченный в пневме и ТТ НФ - для меня точно не нужен :yes: :yes: :yes:
а вопрос об машинах новых или старых, различных марках - это только вопрос во вкусе и в бюджете который вы можете позволить себе :wink:
и нечего боятся б/у машин их просто надо хорошо выбирать и не торопиться с выбором, чтобы не попасть на хлам, новые как показывает практика тоже ломаются и проводить время у ОД по гарантии тоже не есть Айс:frown:
для себя я не вижу пока альтернативы Туру и новая машина однозначно будет НФ, но я знаю точно, что с пневмой и ТТ и обязательным необходимым набором опций:good: и исходить я буду не из понтов, а из реалий жизни - внимательнее читайте мой первый пост в этой ветке:biggrin:
новая машина однозначно будет НФ
:good:
эх тестовый хорший был....
Брутальный ГП? Рейстайлинг естественно? Это с блистючей бородой и косенькими фарами?:crazy: :mlol:
Опрос выглядит примерно так: типа, что круче, член 15 сантиметров(GP), но стоит как часовой у Кремля или 25 сантиметровая болтающаяся хня(NF). ИМХО.
:mlol: Прям в точку!!!
Добавлено через 11 минут 36 секунд
Мне нравиЦа тот тур, на котором езжу, а когда встанет вопрос о смене стоящего но 15, на висящий но 25:crazy: возьму 25, но чтоб стоял:yes: :cool: , а это совсем другие деньги...:hi:
AlexTUR, :mlol:
ну 25 стоячего - выбор каждого
AlexTUR, я смотрю ты и категорию готов открыть новую и техцентр организовать:biggrin:
36rus, каждой ... при условии, что у тебя профессиональные навыки вождения, а не техпасторт с иструкцией применения :wink: :yes:
Aleks1970
25.09.2011, 07:45
Опять 25-ть:rolleyes:
Просто, пока буду катать GP собранный по моему заказу и с моего согласия.:biggrin: Там все меня устраивает, каждый винтик-болтик. Есть возможность купить NF но пустоватый, но этого не хочется, а разница между могу и хочу около 1 млн:frown: Но след. машин однозначно NF и скорее всего после рестайла.
прям так однозначно? :-) до рестайла еще 2 года.
Aleks1970
26.10.2011, 13:03
до рестайла еще 2 года.
я терпеливый:biggrin:
Опять 25-ть:rolleyes:
Просто, пока буду катать GP собранный по моему заказу и с моего согласия.:biggrin: Там все меня устраивает, каждый винтик-болтик. Есть возможность купить NF но пустоватый, но этого не хочется, а разница между могу и хочу около 1 млн:frown: Но след. машин однозначно NF и скорее всего после рестайла.
Пустоватый брать точно не стоит. Будет разочарование. Это не конкретно про НФ, это ко всем авто относится.
И не нужно себя успокаивать, типа - мне то и это не нужно... В глубине души, нужно (и хочется) все:smile: И это совсем-совсем не плохо.
У нас не так давно стоял НФ дизель 245, пустой как барабан, да еще и с тряпочным салоном. Ума не приложу, чем руководствуется человек, который купит этот авто...? Это п...ц полный.
Я за новый и пустой:smile:
Похоже все,кто на NF агитируют за новый хоть и пустой. Я в том числе. По мне так в новом кузове авто гораздо предпочтительнее.:good: GP никогда и не рассматривал раньше как вариант покупки, не очень нравилось внутри в сравнении с Пассат Б6. С выходом NF появился стимул поменять Пассат. Б7 кстати не зацепил, да и за дизель там заломили неадекватный ценник.
Вот езжу на бензине,да еще и с галогеном..Жалею о недостатках комплектации временами, но старый гп вообще не рассматриваю за эту сумму
GP - это все таки прошлый век, нашему кузову еще жить 3-4 года наверное, потом и он уйдет в аут:smile: машины живут примерно как кошки (к сожалению для кошек и машин=( ) 10-15 лет.
GP - это все таки прошлый век, нашему кузову еще жить 3-4 года наверное, потом и он уйдет в аут:smile: машины живут примерно как кошки (к сожалению для кошек и машин=( ) 10-15 лет.
К сожалению, для машин сегодня 10-15 лет уже слишком много. Первый Туарег 7 лет продержался, и то это достаточно много.
Это да. Я просто первую свою тачку вспомнил - saab 9000 я его купил когда ему 10 лет было - 3 года отъездил, не айс конечно, но тачка не гнила и мотор честно с 250 000 провозил меня до 350 000 км. Потом я его продал.
Лучше бы чтобы машины бегали долго ..... пусть она повозит 5-6 людей с разным размеров кошельков, прежде чем закончит свой век на свалке ... :smile:
Roman_ekb
01.11.2011, 14:53
Вот тоже выбираю, есть GP 2009г, пробег 75, один хозяин, 1,900,000р, из опций почти все:
3,0ТД
Спортпневма
Биксенон
РНС+камера
Двойные стекла со шторками
Люкс наппа (кожан. панель)
R19 Terra
Электробагажник
4зонный климат
Обогрев задних сид.
Обогрев лобого
Галапагос (вроде)
Люк с солн батареей
Вебасто с ДУ
Да короче почти, что было ставили, ну или купить NF, но там и близко таких опций не потяну, скорее всего бензин 249лс. Есть ли смысл брать GP за такую цену, насколько ликвиден потом?
Roman_ekb, уже 12й год на носу, считай ему уже 3 года, да и пробег приличный для такого года. Я бы поискал вариант по-проще и по-новее за те же деньги, если уж на NF не хватает. Либо брать кредит на NF, фарш по-меньше, зато новый.
Roman_ekb
01.11.2011, 15:25
Новее уже не бывает, меньший пробег тоже. На 2008г у нас цена 1500-1600. Наверное надо поторговаться еще до 1,7, будет более актуально.
Можно и в Москву скататься если что, там вариантов побольше. И дорогу отобьёшь. 200 штук вряд ли скинет. Максимум 30, ИМХО.
Вот тоже выбираю, есть GP 2009г, пробег 75, один хозяин, 1,900,000р, из опций почти все:
3,0ТД
Спортпневма
Биксенон
РНС+камера
Двойные стекла со шторками
Люкс наппа (кожан. панель)
R19 Terra
Электробагажник
4зонный климат
Обогрев задних сид.
Обогрев лобого
Галапагос (вроде)
Люк с солн батареей
Вебасто с ДУ
Да короче почти, что было ставили, ну или купить NF, но там и близко таких опций не потяну, скорее всего бензин 249лс. Есть ли смысл брать GP за такую цену, насколько ликвиден потом?
1 900 000 :eek: по моему это для очень больших фанатов GP.
Лично у меня в голове не укладывается как можно такие деньги платить за б/у авто в старом кузове.
Вы выложите большие деньги и будете ездить на СТАРОМ авто.
По моему лучше новый японский кроссовер купить. Или на НФ подкопить.
Да конечно. Лучше самый пусто Prado новый взять и ездить - в 2.000.000 с опциями уложиться можно за глаза.
Виталий (Жуковский МО)
01.11.2011, 20:58
Новее уже не бывает, меньший пробег тоже. На 2008г у нас цена 1500-1600. Наверное надо поторговаться еще до 1,7, будет более актуально.
А клубные объявы почитать?
Там ведь от 23 000 предлагают...:redface:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Да конечно. Лучше самый пусто Prado новый взять и ездить - в 2.000.000 с опциями уложиться можно за глаза.
Ну, это за "араба", насколько я понимаю...:cool:
Roman_ekb
02.11.2011, 09:34
Я сейчас езжу на Прадо 2008г с пробегом 70, за 1550. На новый как-то не тянет. Видимо надо поискать ГП попроще и подешевле.
Всем привет! Уже неделю тоже размышляю на эту тему.....
Предложили как вариант NF 249 л.с. База + парктроники в новом белом цвете (Pure light) за 1.9 млн.
Мой забирают за 1,7 - комфортные сидения крикет, биксенон, лобовое с обогревом, тоже комплектуха небогатая (2.5, 2010г., пробег меньше 40 тыс.)
Есть ли смысл, не знаю... NF как-то непривычен до сих пор, не проникся еще к нему. Единственно движок бензиновый устраивает по всем параметрам, с моими смешными годовыми пробегами и ценами на солярку мне дизель уже не нужен... И отдавать больше двух млн за Туарег я не готов...
АВК,
на вашем месте я бы не сомневался, новое есть новое...:hi:
Предложили как вариант NF 249 л.с. База + парктроники в новом белом цвете (Pure light) за 1.9 млн.
Может лучше Мурано 3.5 со всеми пирогами?
Может лучше Мурано 3.5 со всеми пирогами?
Я бы так и поступил если бы не жалко было только 1.9 млн:hi:
GoldPuma
08.11.2011, 18:01
Может лучше Мурано 3.5 со всеми пирогами?
Мурано сейчас 1720 и это скидка от представительства,а ещё и ОД даёт.Вариант для тех,кто любит бензин.
Мурано сейчас 1720 и это скидка от представительства,а ещё и ОД даёт.Вариант для тех,кто любит бензин.
Спасибо за совет, но Мурано как-то по экстерьеру не катит... А внутри даже не видел, не интересно.
Честно говоря, даже не рассматривал, авто какое-то девчачье, что ли.. Даже Инфинити не хочу смотреть, тоже мужского немного.. Никого не хочу обидеть, это мое мнение.
Немца хочу, однозначно! Да, японцы надежнее, расходники дешевле, но нет того комфорта, той практичности и солидности.....
Владел многими авто, их было достаточное количество, но немецкие машины почему-то значительно выделяются по своему совершенству в комфорте и практичности...
А внутри даже не видел, не интересно.
Напрасно. Там шикарно, удобно и очень релаксно. И совершенно ничего девчачьего, кстати.
Комфорт искать в базовом немце также забавно как грибы зимой.
Комфорт искать в базовом немце также забавно как грибы зимой.
А с другой стороны чем я жертвую? Пневму мне и бесплатно не надо, кожа тоже не важна (дети подросли, салон особо пачкать не будут), только биксенон? Но ездят же люди с галогеном и ничего? Ночных дальняков у меня 4-5 за год, переживу? Больше прикалывают треугольные передние окошечки и боковые зеркала (и по размеру, и по расположению).
расходники дешевле,
Не всегда так,сколько я сталкивался цены на зап.части япов :eek: ,особенно лобовые стекла.:negative:
Вы жертвуете почти 2 лямами рублей за барабан. С креслами как в жигулях, с фарами как в жигулях, слепящими зеркалами как в жигулях, даже хлопать багажником придется как в жигулях. Словацкие жигули с большим клиренсом.
Вы этого ищете?
Надо брать Опель вектра или Кашкай[:yes:
Вы жертвуете почти 2 лямами рублей за барабан. С креслами как в жигулях, с фарами как в жигулях, слепящими зеркалами как в жигулях, даже хлопать багажником придется как в жигулях. Словацкие жигули с большим клиренсом.
Вы этого ищете?
Неправда, Жигули менее капризны... И сервис у них лучше..
А Тур уже больше двух лет калужский...
Словацкие жигулиПочему не Калужские?
Надо брать Опель вектра или Кашкай[:yes:
Кстати, была мысль взять пузотерку - новую A6 2.0 TFSI за 1.7.
Кстати, была мысль взять пузотерку - новую A6 2.0 TFSI за 1.7.В ней тоже есть свой прикол,хорошая машина.:yes:
В ней тоже есть свой прикол,хорошая машина.:yes:
Машина-супер, только масло жрет.... До 0.8 л на 1000 км (говорю не понаслышке).
На поставленый вопрос отвечу так:
Те кто отъездил на довольно жирном ЖПи,навряд ли сможет ездить на пустом НФ каким бы инновационным он не был,лучше лишний годик попользовать приятные мелочи старой модели,чем ездить на пустом барабане с теми же опциями что и в жигулях:biggrin:(как я и сделал) Ну а те кто впервые сел на Туарег,они и пишут в защиту пустого НФ,просто потому что им не счем сравнить.:hi:
Машина-супер, только масло жрет.... До 0.8 л на 1000 км (говорю не понаслышке).
В акционной машине младший 2.0Т 180лс, он не жрет.
Roman_ekb
10.11.2011, 14:54
Я тоже продолжаю выбирать.
Есть GP со всеми опциями (на 95%), 2009г за 1900 (ну до 1800 может скину).
Есть GP со многими опциями (все нужные), 2008г. за 1590.
Есть NF дизель, 240лс, люк, пневма, ТТ, биксенон, бежевая виенна, РНС, 2010г (куплен в 2011г) и цена 2450 (ну может 2400 будет).
Разница с GP 2009г. 600 тысяч и 1 год и 40 тысяч пробега, 1,5года гарантии. Склоняюсь к NF. Думаю разумнее.
Разница с GP 2008г. 800 тысяч и 2 года и 30 тысяч пробега и 1,5 года гарантии. Тут даже не знаю, хотя NF то веселее.
Выбираю по принципу разумно и достаточно. Дело даже не в деньгах, а в цена\качество.
смотрю ценники на фаршированые гп и не могу себя представить в роли покупателя старого кузова за такие деньги:wacko:
смотрю ценники на фаршированые гп и не могу себя представить в роли покупателя старого кузова за такие деньги:wacko:
да есть наверное истинные ценители :crazy:
неужели его и правда кто-то купит вместо нф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11019040-0c74.html ???
есть умники, предлагающие легко-бу 249 за 3 ляма. =)
MishaEkb
22.12.2011, 09:28
Я тоже продолжаю выбирать.
Есть GP со всеми опциями (на 95%), 2009г за 1900 (ну до 1800 может скину).
Есть GP со многими опциями (все нужные), 2008г. за 1590.
Есть NF дизель, 240лс, люк, пневма, ТТ, биксенон, бежевая виенна, РНС, 2010г (куплен в 2011г) и цена 2450 (ну может 2400 будет).
Разница с GP 2009г. 600 тысяч и 1 год и 40 тысяч пробега, 1,5года гарантии. Склоняюсь к NF. Думаю разумнее.
Разница с GP 2008г. 800 тысяч и 2 года и 30 тысяч пробега и 1,5 года гарантии. Тут даже не знаю, хотя NF то веселее.
Выбираю по принципу разумно и достаточно. Дело даже не в деньгах, а в цена\качество.
Если есть деньги, то даже не думай - NF.
Если пока нет денег - купи GP 7 года за 1200, накопи денег и купи через годик NF! :smile:
неужели его и правда кто-то купит вместо нф http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11019040-0c74.html ???
Ладно ГП,хоть машина стоящая,а вот кто купит это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14063202-5c0e.html гроб на колесах :rolleyes:
А какой там траходром зачетный :good:
И девченка внизу на рекламе :good:
А так, машина да... :bad:
видал я тут недавно NF на пружинах, без ТТ без электро сидений на дешевой коже, в темном цвете, голенький одним словом.... так грустно!:negative:
видал я тут недавно NF на пружинах, без ТТ без электро сидений на дешевой коже, в темном цвете, голенький одним словом.... так грустно!:negative:
а чего грустить? это и есть настоящий фольксваген.
а чего грустить? это и есть настоящий фольксваген.
народный и доступный для одних, и при полном параде для других!:biggrin:
BlackTur
09.02.2012, 12:56
ГП - это прошлый век. :helpz:
исли выбирать из списка - то пустой нф
ГП - это прошлый век. :helpz:
исли выбирать из списка - то пустой нф
ради модных диодиков и руля от тигуана?
BlackTur
09.02.2012, 13:36
ради модных диодиков и руля от тигуана?
диодиков в пустой комплектации не будет
Never Ever
09.02.2012, 13:38
Давай те не забывать, еще о таком нималоважном факторе как цена содержания авто. И что бы там кто ни говорил, но хозяин бу авто может потенциально полинять намного больше. Ремонт пневмы и автомата нынче не дешего)) Мой выбор NF
Я за GP
Т.к. GP хотя бы внедорожник в отличие от пустого NFa
Я уже не беру личные предпочтения по минимуму(пневма, электродверь и подогрев руля)
А если вспомнить про удобство поворотной оптики и опции память2 так ваще все вопросы отпадают.
Нахрена брать кроссовер(NF) без всех ништяков за такие бабосы еще на тряпке. Тогда уж точно Мурано, Сантафе, Эвок или Спортедж.
BlackTur
09.02.2012, 13:58
на нф со временем можно пошить салон хорошей кожей, поставить фары биксенон с диодами, установить рнс 850 итд
а "не совсем" удачный кузов и салон гп уже не изменишь
на нф со временем можно пошить салон хорошей кожей, поставить фары биксенон с диодами, установить рнс 850 итд
а "не совсем" удачный кузов и салон гп уже не изменишь
Зато на пустой НФ не поставишь раздатку и внедорожником он не будет НИКОГДА.
А про удачность и неудачность салонов, кузовов, брутальность - это субектив(вкус и цвет).
BlackTur
09.02.2012, 14:18
Зато на пустой НФ не поставишь раздатку и внедорожником он не будет НИКОГДА.
А про удачность и неудачность салонов, кузовов, брутальность - это субектив(вкус и цвет).
про внедорожника я согласен.
НО почему по вашему на нф перестали ставить блокировки в стандарте, и их сейчас так редко встретишь установленными дополнительно?
про внедорожника я согласен.
НО почему по вашему на нф перестали ставить блокировки в стандарте, и их сейчас так редко встретишь установленными дополнительно?
Мир катится к метросексуализации:biggrin:
на нф со временем можно пошить салон хорошей кожей, поставить фары биксенон с диодами, установить рнс 850 итд
а "не совсем" удачный кузов и салон гп уже не изменишь
А зачем?! Это ж машина, купил поездил продал.
Лучше свободное время детям уделять или хобби.:hi:
Так что по теме да, если бы у меня стоял выбор между пустым нф или полным гп, я бы взял какую нибудь мурку и жил бы спокойно.:drinks:
Считаю вопрос спора некорректен,3-4 года назад это прошлое , сейчас другая цена деньгам и за 2 ляма ТУР только в базе как и многие его конкуренты. Новые технологии и дизайн это современный подход, даже дань моде, а развивающийся ЧЕЛОВЕК должен быть модным, а владельцев GP тоже можно понять с их критикой, к хорошему привыкаешь и с годами любимая машина становится тебе дороже, как старый добрый и надежный друг, верная спутница ... Каждый склонен выбирать по своим может быть кому то непонятным критериям и оценкам, отсю да возникают и споры и складываются взгляды и мировозрения... (Если не прав извините просто высказал свое мнение) Всем удачи в выборе!!!
BlackTur
09.02.2012, 16:07
владельцы гп из последних сил козыряют блокировками
Первые попытки превознести гп за счет его "брутальности" уже не прокатывают
Новые технологии пришли на смену мешалкам и жостким блокировкам. Цитирую... Для экстремального вождения по бездорожью предназначен полный привод 4XMOTION. Постоянный полный привод 4MOTION обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между передней и задней осями и между колёсами каждой оси. Система определяет отклонения за долю секунды и обеспечивает соответствующую компенсацию. При низком моменте ускорения она автоматически переключается на передний привод, обеспечивающий экономию топлива.
на нф со временем можно пошить салон хорошей кожей, поставить фары биксенон с диодами, установить рнс 850 итд
а "не совсем" удачный кузов и салон гп уже не изменишь
можно и мотор помощнее поставить. и даже зеркала нормальные приварить.
вопрос в экономической целесообразности и надежности такого колхоза.
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
При низком моменте ускорения она автоматически переключается на передний привод, обеспечивающий экономию топлива.
это из какой музилки бредовня?
переключиться на передний привод можно лишь физически демонтировав кардан к заднему дифу.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
а развивающийся ЧЕЛОВЕК должен быть модным
осталось подождать еще полвека - вдруг фольксваген (народный автомобиль) станет модным.
с тканевыми табуретками и мертвым патефоном.
Sergei79
09.02.2012, 21:34
szao , зачем ВСЁ время принижать Тур ? Давно бы обратил внимание модеров на вас ... :mad:
При всей вашей полезности для форума ,в практически любом сообщении сквозит презрение в Туарегу ....
Просто уверен ,что процентов 70 форумчан так же считают ....
Это бесполезно, вместо szao, появится какой-нибудь новый ник, как в свое время szao заменил alexip, AMP. Этого опелевода надо воспринимать таким какой он есть, и тогда жедания обижаться на его презрения не возникнет:smile:
Sergei79
09.02.2012, 22:12
Это всё зависит только от строгости модераторов . На форуме по моей сейчашней машине модеры очень строгие ,НО справедливые .Естественно, это люди сами владеющие данной машиной.За неуважительное отношение пользователей к форумообразующей машине ) - отправляются в бан . Таких как szao там нет . Легко можно отличить человека,реально недовольного чем-то конкретно и высказывающемся в соответствующей ветке форума о своих проблемах от постоянно ворчащего и ноющего индивидуума ... Который кроме как досады ничего не вызывает ...
Попробуйте представить результат опроса: бан szao или в модеры его )))
Попробуйте представить результат опроса: бан szao или в модеры его )))
не факт что бан, % ответов на форуме по делу и правильных довольно большой. и то что указывает на недостатки Ваг-а тоже не с лампочки. На то он и форум, все ответы не могут нравится :-)
BlackTur
09.02.2012, 23:20
вот человек продал очень хороший гп и теперь ищет пустой нф
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42075
Sergei79
09.02.2012, 23:23
Так я и написал,что много по делу ,но какое-то двоесловие всегда . И абсолютно во всех темах указывает недостатки . Это не значит что у меня возвеличивание марки , просто тут явный перегиб с целью конфликта .За что амр был и забанен
тут даже в психологии разбираться не надо ... :wink: :hi:
это из какой музилки бредовня?
переключиться на передний привод можно лишь физически демонтировав кардан к заднему дифу.
Для начала предлагаю соблюдать уважение к мнению других, для тебя конкретно ЛИКБЕЗ - это информация с оф сайта VW, и если ты реально на Туареге прокатишься не по мостовой, то прочуствуешь своими костями все современные технологии.
GORIZONT
10.02.2012, 08:18
"Лучшая машина — новая машина!" (с) Г.Форд
Полностью поддерживаю это высказывание
szao , зачем ВСЁ время принижать Тур ? Давно бы обратил внимание модеров на вас ... :mad:
А зачем возвышать банальный ширпотреб? Тем паче, самим производителем низведенный на ступень вниз (от "внедорожного фаэтона" до "полупассата").
Всегда думал, что этим страдают владельцы тойот.
Внедородный фаэтон )))))
Нуда...
Для начала предлагаю соблюдать уважение к мнению других, для тебя конкретно ЛИКБЕЗ - это информация с оф сайта VW, и если ты реально на Туареге прокатишься не по мостовой, то прочуствуешь своими костями все современные технологии.
я уважаю чужое мнение, если оно не противоречит азам и его намеренно не используют для дезинформации.
к сожалению, никаких современных технологий в НФ (относительно ГП) в части езды нет. да что там езда - нет даже банального автопарковщика из младших моделей ВАГ (ибо нет современного ЭУР).
хотя, пожалуй, гибридную версию отчасти можно так назвать. и даже, о господи, - модной! все же эта 5-летняя наработка гораздо моложе 20-летнего торсена или 10-летней АКПП.
но где найти владельца гибрида в этой теме? 8-)
ну если посмотреть со стороны производителя - если работает зачем изменять? Тем более если покупают, это же маркетинг, при том что он во всех отраслях от стирального порошка до производства техники. Вон на американские машины поршня по 30 лет одинаковые делали. после 97 года изменили. По части езды можно будет поговорить о новых технологиях, когда на машины перестанут ставит колеса. То же и с гибридом куча технологий за нереальную цену с большим расходом топлива, кто то купит. мне тоже предлагали, когда покупал свой, так можно было два полугодовалых дизеля взять или один гибрид.
ну если посмотреть со стороны производителя - если работает зачем изменять?
в этом есть логика. японская логика (привет тойотам еще раз).
но это сразу ставит барьер перед модностью и современностью, по которым плакали на предыдущей странице.
однако, возвращаясь к теме полный ГП или пустой НФ - странно искать плюсы в барабане, особенно когда их нет и в полном-то фарше. ну или почти нет.
Насмешка бывает часто признаком скудности ума: она является на помощь, когда недостает хороших доводов.
Франсуа Ларошфуко
Я бы выбрал новый автомобиль в хорошей комплектации _по средствам_, т.е. не туарег.
А не мучался с выбором - нарядное, но потрепаное или новое, но пустое.
Я бы выбрал новый автомобиль в хорошей комплектации _по средствам_, т.е. не туарег.
А не мучался с выбором - нарядное, но потрепаное или новое, но пустое.
+1:good:
да спор то чисто теоретически, если захотел человек НОВУЮ машину то альтернативу типа ГП ему точно будет сложно найти, а вторичный рынок это совсем другой вопрос и не факт что предпочтение будет отдано ГП.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot