Просмотр полной версии : Сажевый фильтр
lag.sergei
23.09.2011, 22:07
Кто удалял сажевый фильтр?Что происходит с машиной после его удаления?
ошибки, и аварийный режим должен быть, после удаление шить машину нужно, иначе никак
вот например от Т5: (делал на днях)
70652
А вот его начинка, кому интересно...
70653
Дудкин, камрад, а по какой причине удалял? И каковы последствия? Расход, мощность - что нибудь заметно изменилось?
lag.sergei
24.09.2011, 09:56
Вот вот,что изменилось?
Igor_belyaev
26.09.2011, 23:15
Ребята 24 сент удалил сажевый фильтр. Дымища как из паровоза тока синий дым. Сегодня в Казань на перепрошивку отвез - 15000 руб. До 3000 крутит а дальше мигает спираль и хана. В таком состоянии не стоит ехать. Коробка в напряге сильном как бы там чего не кирдыкнулось...:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Кстати отпишусь после прошивки где-то 28-29 сент.
Большая просьба откликнитесь на мою тему про турбину.:helpz: :helpz: :helpz:
Frolicsome
27.09.2011, 08:15
Igor_belyaev,
А ты программно не отключил Сажевик чтоли?
Собираюсь тоже удалить. Сказали что просто снимают, выбивают содержимое, одевают, в мозгах отключают сажевик и все. машина его не видит.
lag.sergei
27.09.2011, 13:56
У кого нибудь есть ли изменения в работе авто,после удаления и новой прошивки?Расход,мелочность и т.д .
Igor_belyaev
28.09.2011, 00:55
Igor_belyaev,
А ты программно не отключил Сажевик чтоли?
Собираюсь тоже удалить. Сказали что просто снимают, выбивают содержимое, одевают, в мозгах отключают сажевик и все. машина его не видит.
Меня не было в сервисе. Не знаю что делали, но делетанты они походу. Лишь бы что то удалить.
Сегодня звонили с сервиса где перепрошивают, сказали что дым на N и на D на выходе 510 С постоянно (так компьютер показывает). Целый день шили машину и не понятно откуда корни. Завтра скажут что менять надо. :frown::frown::frown: Очково как то. На спидометре 162000. Менял тока кардан, менял прокладку в коробке, тяги на коллекторах и все. Сам кстати проехал 90 000 км.
Клоуны....
В трех словах - если тупо выбить содержимое сажевого фильтра, то датчики на входе и выходе фильтра автоматом поставят машину в аварийный режим. Их надо отключать программно. Но это тоже не выход, ибо ЕГР на машине с сажевым фильтром рассчитана на бОльшее потребление ОГ, соответственно при вырезании сажевого фильтра дым будет столбом валить, надо либо ЕГР перепрограммировать, либо отключать...
Вот моя тема на Авди-клубе, есть немного инфы (двигатели-то одинаковые)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258497
Можно и клапан ЕГР выкинуть заодно, можно его и не трогать.
Igor_belyaev, какой у Вас мотор? Что за дела такие, целый день шить машину и ничего не сделать...
Максимум что у меня уходило так это 3 часа на все про все... минимум 20 мин.
Frolicsome
28.09.2011, 08:16
Дудкин
Можещь в ЛС расписать подробно что нужно делать?
Иннокентий ЕКБ
28.09.2011, 09:42
Кто удалял сажевый фильтр?Что происходит с машиной после его удаления?
зачем его вообще удалять? почему нельзя купить новый и установить?
Иннокентий ЕКБ, потому что он стоит дофига и менять его с качеством нашей солярки можно хоть каждый бак.
lag.sergei
28.09.2011, 13:06
Говорят после удаления,и пере прошивки машина становится резвее,и уменьшается расход.И забываешь про проблемы по замене сажевого фильтра .Обычно кода чипуешь,они и удаляют и чип делают сразу в одни деньги.У нас в минске так это происходит,правда я этого не знал и по этому просто чипнул.А сейчас если удалять по новому башлять нужно.
Igor_belyaev
28.09.2011, 22:43
Можно и клапан ЕГР выкинуть заодно, можно его и не трогать.
Igor_belyaev, какой у Вас мотор? Что за дела такие, целый день шить машину и ничего не сделать...
Максимум что у меня уходило так это 3 часа на все про все... минимум 20 мин.
3.0 ТДИ
Здесь я могу обязательно сказать позже. Дело в том что проблема здесь и в турбине и коллекторах. Обязательно отпишусь как только все сделают.
Ремонтировали турбину. Блок управления турбины тупит или коллектора. Мастер говорит что раньше так не было ни с одной машиной.
Проблема состоит в том, что при нажатии педали и плавном ее отпускании под капотом в стороне воздушного фильтра слышны переиодический прерывистый звук, как будто "шык-шык-шык-шык". Просьба не смеятся громко.
будто воздуха не хватает турбине.
3.0 ТДИ
Здесь я могу обязательно сказать позже. Дело в том что проблема здесь и в турбине и коллекторах. Обязательно отпишусь как только все сделают.
Ремонтировали турбину. Блок управления турбины тупит или коллектора. Мастер говорит что раньше так не было ни с одной машиной.
Проблема состоит в том, что при нажатии педали и плавном ее отпускании под капотом в стороне воздушного фильтра слышны переиодический прерывистый звук, как будто "шык-шык-шык-шык". Просьба не смеятся громко.
будто воздуха не хватает турбине.
Ну так это другое дело, я то исхожу из того что у Вас проблема была только с сажевым фильтром.
lag.sergei
03.10.2011, 21:22
Про сажевый фильтр и его удаление,кто нибудь,что нибудь расскажет.
Igor_belyaev
13.10.2011, 23:48
жду турбину на замену
lag.sergei
14.10.2011, 10:28
Я так понял,здесь есть пока только домыслы.а опыта еще пока ни у кого нет?
Frolicsome
14.10.2011, 11:31
Я планировал, но в итоге проблема была в том, что регенерация не запускалась из-за ошибок по двигателю. В итоге запустили, прочистили и все на ура.
Destructor
14.10.2011, 11:45
у нас В Петербурге праильно удалают фиильтр и все становится отлично.
Если интересно: Компания "Аудитория" контактное лицо Никифоров Сергей
Igor_belyaev
16.11.2011, 22:02
После удаления сажевого фильтра повалил дым. Перепрошили. Машина стала шустрее но дым валил. Чтобы его убрать этот дым, нужно было слить лишнее масло и погонять некоторое время на туре. Дело в том что если перелил масло в движок то масло попадает в интеркулер и другие дырки и все хана - дым, вонь, забивается сажевый фильтр. Мы слили примерно 1,7 литра масла. Это было лишним.
... удалил сажевый фильтр. До 3000 крутит а дальше мигает спираль и хана.
Похожая ситуация!:frown:
Тур 2006г/в, пригнан с Германии в 2010г., бегал в Мск почти год и вот я его купил в октябре. Предыдущий владелец сказал, что удалил сажевик, но периодически из-за этого возникают ошибки, которые на поведение машины не влияют. Дыма нет. Загонял на диагностику, там это подтвердили.
Когда перегонял с Мск иногда загоралось "маслёнка! и "спиралька", машина начинала "тупить", как будто движок придушили. Лечилось просто - остановка, выкл/вкл зажигание и всё нормально, ошибка пропадает, движок нормально работает. Периодичность возникновения ошибки не цеклична - иногда и через 50 км возникала, а иногда через 200, 300.
В городе "спиралька" не загорается, если только выехать на проспект и тапку давануть. А вот "маслёнка" загорается теперь ПОСТОЯННО с включением зажигания. Это раздражает!!!:mad:
Уровень масла проверял - в норме!
Собссно вопрос- КАК убрать эти ошибки, что бы больше не возникали?:russian_ru:
kstovchanin
22.11.2011, 22:15
Программно. При правильном отключении, машина вообще забывает, что у нее был сажевый, даже с диагностики пропадают все параметры связанные с контролем сажевого фильтра. Естественно никаких ошибок, аварийных режимов и регенерации. Подробней в личку или в моей теме в партнерах.
Привет, Алексей! ) :vawe:
Делал уже такой машин, программами Алексей (kstovchanin). Все грамотно отключено. Причем плюс программ Алексея в том, что все остальные диагностические функции работают в полном объеме и корректно! Кто в курсе - тот поймет о чём я
Привет, Алексей! ) :vawe:
Делал уже такой машин, программами Алексей (kstovchanin). Все грамотно отключено. Причем плюс программ Алексея в том, что все остальные диагностические функции работают в полном объеме и корректно! Кто в курсе - тот поймет о чём я
Ну это не плюс, а норма вещей. Хотя понимаю о чем Вы говорите, был у меня как-то Форд Куга, ему выкинули фильтр и прошили (фирму не помню, г.Москва) , пока возвращался домой (500 км) опять возникли проблемы, через пару дней он снова едет в эту фирму...прошивают второй раз...возвращается домой...стало еще хуже)))
Приехал ко мне, прочитали прошивку... ну это на самом деле ужас какой-то... ладно что там фильтр был не правильно отключен, так еще были "вырублены" все ошибки, т.е. снимай любой разъём - а "чек" гореть не будет!
Приехал ко мне, прочитали прошивку... ну это на самом деле ужас какой-то... ладно что там фильтр был не правильно отключен, так еще были "вырублены" все ошибки, т.е. снимай любой разъём - а "чек" гореть не будет!
именно про это я и говорил.
Alex.Spb
13.01.2012, 16:23
Destructor, Компания "Аудитория" контактное лицо Никифоров Сергей - А телефон в Личку! ОК
Vadyurik
16.01.2012, 00:35
Можно и клапан ЕГР выкинуть заодно, можно его и не трогать.
Igor_belyaev, какой у Вас мотор? Что за дела такие, целый день шить машину и ничего не сделать...
Максимум что у меня уходило так это 3 часа на все про все... минимум 20 мин.
Не подскажите Где включаетсся провод датчика температуры ОГ перед сажевым фильтром на дизеле 3.0 ?
кто нибудь подскажет? Удалил сажевый фильтр с заменой программы, лампочки не горят, а ощущение такое как будто машина мощность в половину потеряла.
кто нибудь подскажет? Удалил сажевый фильтр с заменой программы, лампочки не горят, а ощущение такое как будто машина мощность в половину потеряла.
Возможно, что в программе и дело. Машина продолжает работать в аварийном режиме
dreamgo1
07.03.2012, 21:50
у меня сегодня такая беда случилась.....только странно,пишут что для нашей родины на R5 сажевые фильтры типо не идут)
Привет всем! Я по весне удалил на своем туре 2006 3.0 T DI И САЖЕВИК И ЕГР делали парни из Лаборатории скорости,это у нас в Питере под Гатчиной. все было ,как у всех,чек,аварийный режим,паника,нервы,истерика!:wacko: эти ребята неплохо все сделали,машина сразу полетела,никаких ошибок нет,но сейчас,с наступлением тепла начал появляться сизый дым...немног,вроде в пределах приличий...но есть! особенно неприятно,когда на светофоре стоишь или в пробке...а так все нормуль пока!
Подскажите, где за адекватные деньги в Москве и по близости на Casa отключить, а лучше еще и заглушить EGR и отключить сажевик, чтобы без проблем.
И еще, если после программного отключения сажевика поменять часть глушака, в котором стоит сажевый фильтр на глушитель от машины евро3 без сажевика возможно так сделать?
Чтобы не пилить сажевик и на заваривать потом...
Ребят всем здоровеньку булы - подскажите кто вкурсе, хочу банку с сажевым фильтром снять (не вскрывая и без ампутации внутренностей) и установить банку машины поставляемой в РФ (евро4)....
возможно ли это???? эдентичны ли крепления и остальные мелочи-тонкости.... возможно ли это осуществить с меньшими потерями времени и денег????????:russian_ru: :hi: :vawe: :drinks:
Ребят всем здоровеньку булы - подскажите кто вкурсе, хочу банку с сажевым фильтром снять (не вскрывая и без ампутации внутренностей) и установить банку машины поставляемой в РФ (евро4)....
возможно ли это???? эдентичны ли крепления и остальные мелочи-тонкости.... возможно ли это осуществить с меньшими потерями времени и денег????????:russian_ru: :hi: :vawe: :drinks:
Дружище, зачем тебе это, там свистки стоят которые турбу гробятhttp://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1257556&postcount=448 посмотри мой отчет , ввари туда трубу с дырками, заматай сцеп. ватой и будет просто резонатор.
п.с. диски задние поставил?
Кто катается с сажевым, удаляйте без сомнения, но физически+ПРОГРАММНО!!! В ваг-докторе это делают, видел когда свою ждал с чипа, человек уехал довольный.
cильвер 069
22.07.2013, 19:31
GEO., забыл про последнее:biggrin: ,сколько отдал в сумме???:hi:
GEO., забыл про последнее:biggrin: ,сколько отдал в сумме???:hi:
Это лучше у них узнать. У меня его не было с нова)))
GEO., без сажевого сильно плюется черным дымком при старте?
предложили выкинуть сажевый (физически опустошив банку+програмно), в комплексе с отключением ЕГР (так же физически и програмно), вот и думаю стоит или нет?:russian_ru:
по некоторым отзывам из плюсов:
1. лучше динамика на низах
2. чуть меньший расход топлива
3. меньше засирается впускная система
из минусов:
1. немного громче свист турбины (ну это мелочь:biggrin: )
2. при старте (после работы на холостом) плюется черным дымком, при этом во время движения черного дыма вроде как нет
Если двс исправен то ни что не плюется. У меня пряток полный+чип+отключен егр намека даже нет на дым
Игорь_454
24.07.2013, 13:48
А из-за чего тогда плюется? После чипа...
Игорь_454, у тебя сажевый отключен?
Олег Осипенко
25.07.2013, 20:29
Если двс исправен то ни что не плюется. У меня пряток полный+чип+отключен егр намека даже нет на дым
Привет! Тож самое, вообще дыма нет!
Vladimir19.1985
05.08.2013, 16:27
Подскажите, где за адекватные деньги в Москве и по близости на Casa отключить, а лучше еще и заглушить EGR и отключить сажевик, чтобы без проблем.
И еще, если после программного отключения сажевика поменять часть глушака, в котором стоит сажевый фильтр на глушитель от машины евро3 без сажевика возможно так сделать?
Чтобы не пилить сажевик и на заваривать потом...
поменять то можно но есть маленький НО у евро 3 вместо сажевика висит кат. чуть меншего размера. можно просто отрезать сажевик и вместо него поставить проставку такогоже диаметра как твоя труба.
а для того чтобы воще грамотно сажу вырубить нужно отключить ЕГР , датчик ДИФ.,и температурные датчики ОГ, . это будет идеальное отключение сажевого фильтра. цена вопроса за все 18000 руб можно еще и мощи подбросить прижелании , когда все вместе это +7000 руб повремени 4-5 часов +79851823778 Владимир:hi:
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Похожая ситуация!:frown:
Тур 2006г/в, пригнан с Германии в 2010г., бегал в Мск почти год и вот я его купил в октябре. Предыдущий владелец сказал, что удалил сажевик, но периодически из-за этого возникают ошибки, которые на поведение машины не влияют. Дыма нет. Загонял на диагностику, там это подтвердили.
Когда перегонял с Мск иногда загоралось "маслёнка! и "спиралька", машина начинала "тупить", как будто движок придушили. Лечилось просто - остановка, выкл/вкл зажигание и всё нормально, ошибка пропадает, движок нормально работает. Периодичность возникновения ошибки не цеклична - иногда и через 50 км возникала, а иногда через 200, 300.
В городе "спиралька" не загорается, если только выехать на проспект и тапку давануть. А вот "маслёнка" загорается теперь ПОСТОЯННО с включением зажигания. Это раздражает!!!:mad:
Уровень масла проверял - в норме!
Собссно вопрос- КАК убрать эти ошибки, что бы больше не возникали?:russian_ru:
по нормальному нужнобы было найти проблему , то что спираль загорается и тяга проподает но после выкл. вкл все нормально машина поехала это смотри ЭГР СКОРЕЕ ВСЕГО ОН ПОДВИСАЕТ. а вот по масленке нужно смотреть.
по быстрому можно прибить номера тех ошибок какие высвечиваются в диагностике и они больше никогда не загорятся:hi:
Всем привет! Советуют купить жидкость для очистки сажевого фильтра здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Поделитесь опытом и результатами, плиз, если уже кому доводилось!
Всем привет! Советуют купить жидкость для очистки сажевого фильтра здесь: http://сажевый-фильтр-5400.рф. Поделитесь опытом и результатами, плиз, если уже кому доводилось!
Я в Патфайндер заливал, не помогло, пришлось удалять сажевик и перепрошивать потом
audist111
15.09.2013, 19:04
жидкость для очистки сажевого фильтра - порожняк! Сразу удаляйте.
Всем привет. А может сажевик засраться из за вышедшего из строя охладителя рециркуляции ОГ? Дело в том, что начал исчезать антифриз и не мог понять куда. Когда повалил дым при пуске двигателя,полез на форум и нашел причину- охладитель. Пока везли запчасть, поначалу ездил так, потом подъехал к парням своим, они обошли охладитель и пустили антифриз в обход его самого.Потом заменили, попутно почистили коллектора. В итоге за время проблемы долил около 8 литров антифриза(по 2-2,5 литра за раз). Мне показали старый охладитель, там в одной половине дырочки забиты аж все были. Видимо когда антифриз испарялся.
Сегодня завожу, звук из под днища будто глушитель пробит. Выезжаю и опа.. Машина не едет. Т.е. едет., но разгоняется очень плавно и медленно.У меня такое на картинге было, когда доброжелатели тряпку в глушак запихнули. Даешь ей под сраку, слышно, что турбина срабатывает, но толку ни фига. На прямой, в пару-тройку километров, смог разогнать только до 80. Никаких лампочек, ни чека, ни спирали не горело. Так я перемещался по магазинам минут 40-50. Потом в одном завис минут на 30. Выхожу, завожу, звук нормальный, трогаюсь все путем. Помчалась родная. Что было- хренс его маму знаетс. Никто не сталкивался с такой запиндёй?
marek1168
29.01.2014, 17:17
компрады ,решыл поднять ету тему так как однозначного ответа так и не нашел ,нужно и можно ли удалить сажевый фильтр без последствий для авто ?,мотор бкс 2005 г пробег 313000 км ,сажевый до сих пор работает как положенно ,почему задумался? на днях заехал к ребятам где чиповал авто 2,5 года назад и они посмотрев на мой пробег настоятелно посоветовали удалить и програмно отключить,как плюс будет прибавка мошности и уменшитса якобы расход ,а другой мой диагност сказал что не мешай машыне работат ,пока ошыбок нету нефиг трогать ...посоветуйте стоит ли морочитса или оставить как есть ,по работе мотора нареканий никаких нет ....:russian_ru:
marek1168, конечно можно удалять и программно отключать обязательно. Заодно можно и каты удалить, будет Евро 0, но зато и ломаться нечему будет в выхлопной системе. А вдогонку и егр тоже отключить программно.
Я пока не удалял, но и пробег 81300, сказали тоже: не парит - не трогай, а как только, так и аппендикс вон:yes:
marek1168
29.01.2014, 19:25
Каты если удалить у нас не пройдеш техосмотр ,у нас с етим очень строго ,задумался только по етому что мотору будет легче ,так как прошел не мало , а продавать машыну не собераюсь
TouaregoVod
29.01.2014, 20:01
marek1168, удалять я бы не стал,это не гуманно! По отношению к автомобылю и прыроде.
marek1168
29.01.2014, 20:23
marek1168, удалять я бы не стал,это не гуманно! По отношению к автомобылю и прыроде.
Вот я и в раздумиях ,и хочетса и колитса ...:russian_ru:
Парни выслушал всех! Из своего опыта расскажу, что на моторах с нормами Евро-4 выбрасывать придётся однозначно! "Прожиги" и "рекуперации" работают только на трассе. Но в нашей солярке столько серы, что прочищать его постоянно, денег не хватит! Дым будет при перегазовках и на стоящей машине, работающей на больших оборотах. Мощность прибавить можно перенастройкой мозгов (от 15 до 30 л.с.). ДВС позволяет такие мощностные характеристики. Касаемо нынешней зимы, морозов. Обращение по данной проблеме к специалистам увеличились в разы. Соляра до конца не сгорает!:hi:
cильвер 069
29.01.2014, 21:08
159 тыс.пробега,по России 40 тыс. с апреля 2013,проблем по сажевому не возникает:hi:
marek1168
29.01.2014, 21:12
VALERIY,а если авто совсем не дымит, и идет чистый выхлоп?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
159 тыс.пробега,по России 40 тыс. с апреля 2013,проблем по сажевому не возникает:hi:
, так у меня тоже все ок ,но посоветовали ,что так будет лучше и мошности прибавитса, етим и заманчиво:biggrin:
cильвер 069
29.01.2014, 21:14
но посоветовали ,что так будет лучше и мошности прибавитса
Не шевели лихо,пока оно тихо:rolleyes: :hi: :drinks:
TouaregoVod
30.01.2014, 00:28
159 тыс.пробега,по России 40 тыс. с апреля 2013,проблем по сажевому не возникает:hi:
В заботливых руках авто,не вижу проблем!:drinks:
Для незаботливых:"Не лейте гавно в бак,следите за фильтром топливным,и не будете знать проблем!"
Добавлено через 18 минут 32 секунды
VALERIY,а если авто совсем не дымит, и идет чистый выхлоп?
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
, так у меня тоже все ок ,но посоветовали ,что так будет лучше и мошности прибавитса, етим и заманчиво:biggrin:
Вижу на автарке чейта Туарег губит лес,вырвать бы ему калёсы за это!:mad: и водиле мозги перепрошить!:confused:
marek1168
30.01.2014, 09:56
всем спасибо за советы ,оставлю все как есть ,пока работает не буду машыне мешать в етом ,успокоили меня :biggrin:
Здравствуйте! я понимаю, что тема уже изъезжена, но не спросить не могу. Загорелась ошибка по сажевому фильтру,в сервисе рисуют кучу вариаций (залить спец.жидкостью и потом промыть керхером; тупо поменять; применить какие то спреи и т.д.).
Внимание вопрос: удалить ли его совсем + перепрошить (+ что там еще надо сделать) или пробовать сначала реанимировать (в порядке бреда). Очень всё это боязно. Машинка недавно приобреталась, из германии, 2009г., 70 тыс пробег, хорошенький такой....страшно попортить .... Да и обмануть блондинку очень легко :)
marek1168
01.04.2014, 22:33
Если уже загорелась ошыбка .удалить перепрошыть и забыть
ох чую там пробег не 70 тысяч км у вас.....
если начал парить сажевик надо его удалить и физически и программно+ЕГР и чипануть до кучи приятных ощущений !!! машинка поменяется и поменяет вас - вы будете победительницей автострад и страдальцев находящихся с вами в потоке.....
у меня 82700 км пробег и видимо реальный (т.к. летом 2013 дорабатывал впускные коллектора и видел девственную чистоту впускного тракта - специалист сказал сразу у вас пробег родной и не партесь даже+я у вас ее куплю через годик два, и удалять ничего не надо т.к. все работает как часики из Швицзерланд и нехрен туда лезть говорит, вот будет парить мозг вот тогда и отдадите свои кровные за удаление всего иностранно инородного) - и все пока пучком - машина с Германии тоже (хотя город маленький где я живу и пробеги такие что машина не успевает прогреться:yes:, этим самым сажевик забивается в пять раз быстрей, сажевик для автобанов был выдуман изначально!), но раз в неделю я ей даю люлей - что бы вычистить всю эту нечисть....как то так, пока езжу !!!
в ВАГ-Доктор обратитесь они все сделают вам (VAG - это автоконцерн Фольца и Ауди если что;-))))
Спасибо большое за совет. Уже договорилась удалить изъян.... все равно стрёмно, как будто на операцию его отправляю :-)
Неужели не может быть пробег родной?? Есть какой нибудь диковинный способ проверить? Компьютер показывает то же самое....
Кстати если в пробках часто стоите, то сажевик тоже забивается на холостых оборотах....
удалите его у забудте как страшный сон....сколько по цене и где удалять будете?
по пробегу ничего не скажу, т.к. сматывать научились спидометры и в Германии и РФ да и за 2000 рупий
Не могу сказать, что много времени в пробка нахожусь. Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится. Я повезу своего на алт.шоссе (москва), да не сочтут за рекламу администраторы. На форуме мастера нашла. ну вроде объявили 13 рублей (удаление с прошивкой )
Это ведь адекватная цена?
Не могу сказать, что много времени в пробка нахожусь. Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится. Я повезу своего на алт.шоссе (москва), да не сочтут за рекламу администраторы. На форуме мастера нашла. ну вроде объявили 13 рублей (удаление с прошивкой )
Это ведь адекватная цена?
Думаю нормальная цена!, про ЕГР удалить только напомните ему....
Михаил Викторович
19.04.2014, 22:30
Не могу сказать, что много времени в пробка нахожусь. Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится. Я повезу своего на алт.шоссе (москва), да не сочтут за рекламу администраторы. На форуме мастера нашла. ну вроде объявили 13 рублей (удаление с прошивкой )
Это ведь адекватная цена?
Уважаемая Sabi, как результаты "операции"? Можете в личку скинуть явки-пароли?:hi:
cильвер 069
19.04.2014, 23:10
Но специалисты говорят, что немецкие машины все страдают этим сажевым фильтром, что уже через полгода езды по нашим заправкам он портится
Я проехал уже 46 тыс. и ничего не испортилось,специалисты-шмуристы....:rolleyes:
алюминий
01.05.2014, 13:41
Внимание вопрос: удалить ли его совсем + перепрошить (+ что там еще надо сделать)
Так и только так!
Сажевые фильтры, ЕГР и нейтрализаторы это лишние детали с помощью которых хитрые маркетологиги лезут к нам в карман без нашего ведома. :mad:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
если начал парить сажевик надо его удалить и физически и программно+ЕГР и чипануть до кучи приятных ощущений !!!
:good: :good: :good:
Подпишусь под каждым словом! :drinks:
И еще было бы полезно снять радиатор охлаждения отработанных газов.
cильвер 069
04.05.2014, 21:52
И еще было бы полезно снять радиатор охлаждения отработанных газов.
А этот в чём провинился???:biggrin:
Yakut8181
05.05.2014, 08:47
А этот в чём провинился???:biggrin:
Он был назначен :biggrin:
Господа всем доброго или доброй, у меня не туарег а фаетон 3.0 TDI 2006 в целом все похоже. Авто достался с вырезаным сажевым и прошитым, никаких ошибок не выскакивает, дыма практически не видно едет хорошо, но есть большое "НО" машина очень сильно воняет, особенно в пробках при открытом окне сзади если ветерок в машине вонь, в общем когда стоиш в районе выхлопных запах совсем не из приятных, супруга назвала машину "вонючкой" у нас на форуме фаетонов , дизелей единицы и инфы нет, а как у вас обстоят дела с запахом ? Всем откликнувшимся спасибо ;)
andrey63
23.06.2014, 03:46
Уважаемая Sabi, как результаты "операции"? Можете в личку скинуть явки-пароли?:hi:
Пару дней назад, похоже, возникла аналогичная проблемка на Туре жены (3,0л.TDI). Стала мигать спиралька и загорелся чек. А сегодня еще машинка перестала набирать обороты под нагрузкой и уменьшалась тяга. Почитав комменты клубней прихожу к выводу, что надо проводить операцию отключения сажевого фильтра. Исходя из этого два вопросика. Где можно поставить финальный диагноз и где можно проделать операцию по отключению. Поэтому просьба сообщить явки и пароли всенародно. Думаю это будет полезно всем.
Здравствуйте. А скажите никто сам не пробовал удалять эту систему?
Вырезать думаю можно, а вот что делать с программой? :helpz:
Господа всем доброго или доброй, у меня не туарег а фаетон 3.0 TDI 2006 в целом все похоже. Авто достался с вырезаным сажевым и прошитым, никаких ошибок не выскакивает, дыма практически не видно едет хорошо, но есть большое "НО" машина очень сильно воняет, особенно в пробках при открытом окне сзади если ветерок в машине вонь, в общем когда стоиш в районе выхлопных запах совсем не из приятных, супруга назвала машину "вонючкой" у нас на форуме фаетонов , дизелей единицы и инфы нет, а как у вас обстоят дела с запахом ? Всем откликнувшимся спасибо ;)
Воняет, это так и должно быть. Попроси чипольщиков, что бы они тебе топлива на низах убавили или ввари катализатор, я не ошибся именно катализатор ибо он устраняет запах.
andrey63
27.06.2014, 22:22
Всё как-то странно! Проблема с сажевым у многих. Советов что делать тоже хватает. А на просьбу дать информацию по реальным местам и явкам, где можно сделать квалифицированную финальную диагностику и где могут (опять же) грамотно и квалифицированно провести операцию "отключения" сажевого фильтра не поступает. Сейчас на нашем Туре следущий расклад. Прошла неделя, как загорелась (постоянно) спиралька, а потом загорелся чек и уменьшилась тяга. Промыл топливную систему XENUM-ом. Тяга вернулась. Чек горит постоянно. Спиралька перешла из режима постоянного горения в режим мигания и то только после полного прогрева движка. Пока температура ОЖ не выйдет на 90 градусов спиралька вообще не горит. Комп по диагностики выдает ошибку по плюсу на датчике разности давления. Не очень понимаю по какому принципу работает этот датчик, но завтра поменяю этот датчик на новый и посмотрим, как будет реагировать машинка. Не понятно почему комп выдает ошибку по плюсу на датчике разности давлений? И почему горит чек? Может в такой ситуации "глючить" датчик ЕГР? Буду рад услышать конструктивные мнения и советы и конечно явки и пароли .:smile:
andrey63,
Пиши в личку, я тебя за руку приведу туда, где все сделают. Сам останешься довольным и остальным рекомендовать будешь.
99% у тебя поплавился сажевик. Датчик давления за сажевым как раз и мониторит состояние сажевого. Не нужно тебе менять датчик, лучше за это бабло все удалить, отключить и получить чип на 285 лс.
andrey63
30.06.2014, 02:00
[QUOTE=Garya;1930519]andrey63,
Пиши в личку, я тебя за руку приведу туда, где все сделают. Сам останешься довольным и остальным рекомендовать будешь.
99% у тебя поплавился сажевик. Датчик давления за сажевым как раз и мониторит состояние сажевого. Не нужно тебе менять датчик, лучше за это бабло все удалить, отключить и получить чип на 285 лс.[/QUOTE
Спасибо за отклик и совет, но запланированную операцию уже провел. Я не очень понял о каком датчике давления за сажевым фильтром Вы пишете. Я поменял датчик разности давлений сажевого фильтра. На нашем Туре (двигло BKS) он стоит в моторном отсеке на перегородке. Фото датчика прицепил. К нему подхлодят два патрубка от сажевого. Снимать и ставить очень не удобно. После замены "спиралька" погасла сразу. Чек продолжал гореть. Спеца со сканером, чтобы удалить ошибку сразу вызвать не получилось. Сегодня с утра спец приехал. Удалил ошибку. Целый день юзал машинку в разных режимах. Пока все нормуль. Ничего не горит. Стоимость датчика 1100р. Поставил не оригинал - Bosch. А во сколько будет выходить операция по удалению и отключению? Чиповка не интересует. На Туре передвигается жена. Ей и так хватает лощадок, что есть в машине.
andrey63
03.07.2014, 01:48
А пароли, явки и стоимость операции по отключению сажевого, как я понимаю, это секретная информация? По нашему Туру. После промывки и прожига сажевого XENUM-ом и замены датчика разности давления прошло два дня. Полет нормальный. Все работает в штатном режиме.
andrey63
09.07.2014, 16:16
Не совсем понятна суть миниатюры и о какой рекламе Вы пишете?
cильвер 069
09.07.2014, 21:49
Не совсем понятна суть миниатюры и о какой рекламе Вы пишете?
Скорее всего это не реклама,а датчики вышедшие из строя,у меня такая хрень уже случалась,но эти датчики попадают под акцию(лично у меня поменян по акции),пробег уже 175 тыс.,проблем пока ни каких
andrey63
10.07.2014, 19:22
Скорее всего это не реклама,а датчики вышедшие из строя,у меня такая хрень уже случалась,но эти датчики попадают под акцию(лично у меня поменян по акции),пробег уже 175 тыс.,проблем пока ни каких
Тур жены уже давно не обслуживается у официалов, поэтому мы в акциях не участвуем. С момента замены датчика и прожига сажевого прошло больше 10 дней. Пока все нормуль, но как говориться хочешь мира - готовься к войне. А вот с явками и паролями (где, кто и за какие деньги отключает сажевый и т.д.) опять зашла в тупик. Наверное, это секретная информация. Всем удачи на дорогах.
cильвер 069
10.07.2014, 21:50
(где, кто и за какие деньги отключает сажевый и т.д.) опять зашла в тупик.
Немного подскажу,отключить егр программно-14.000,сажевый заменить на пламегаситель-19.000 +3.000(работа),ну это по крайней мере было так:biggrin: ,как сейчас не знаю
SlavaVIC
10.07.2014, 22:41
Немного подскажу,отключить егр программно-14.000,сажевый заменить на пламегаситель-19.000 +3.000(работа),ну это по крайней мере было так:biggrin: ,как сейчас не знаю
22 тыс - удаление ката и саж, отключение их, отключение впускных колл, егр и чип. вот
andrey63
15.07.2014, 16:34
22 тыс - удаление ката и саж, отключение их, отключение впускных колл, егр и чип. вот
Спасибо за информацию. Веселые цифры. :crazy: Теперь есть понятие. Моя операция по реанимации сажевого обошлась около 6500рублей. Посмотрим когда опять даст знать о себе зажевый.
22 тыс - удаление ката и саж, отключение их, отключение впускных колл, егр и чип. вот
Слава, привет! Спасибо за контакт - я доволен работой ребят за вменяемые деньги отличный результат!
SlavaVIC
16.07.2014, 01:34
Слава, привет! Спасибо за контакт - я доволен работой ребят за вменяемые деньги отличный результат!
незачто):hi:
Сегодня у друга снял всетаки выхлоп, тоже их работа)
в прошлый раз вырезали банку глушителя, т.е. все что было внутри пошло в топку .
в этот раз эта участь упала на остатки катализатора и сажевого фильтра.
звук конечно получился очень громким) наверное громче чем у бензинового V8))
Чую, что скоро нужно будет вешать шумку))
на видео наверное покажется, что так себе, но в реале под нагрузкой звучит что надо)
http://www.youtube.com/watch?v=Bf6_WrbHgKA
Господа всем доброго или доброй, у меня не туарег а фаетон 3.0 TDI 2006 в целом все похоже. Авто достался с вырезаным сажевым и прошитым, никаких ошибок не выскакивает, дыма практически не видно едет хорошо, но есть большое "НО" машина очень сильно воняет, особенно в пробках при открытом окне сзади если ветерок в машине вонь, в общем когда стоиш в районе выхлопных запах совсем не из приятных, супруга назвала машину "вонючкой" у нас на форуме фаетонов , дизелей единицы и инфы нет, а как у вас обстоят дела с запахом ? Всем откликнувшимся спасибо ;)
Сам себя процетирую, начались глюки сначала загорается спираль, потом чек. Авто в аварийный режим, домой доехал, бросил. Утром завел все гуд, дня три катал небыло проблем, теперь сутки не помогли. Потом опять все пропало. В общем качели продолжаются. Сажевый вырезан, егр, отключен, в мозгах прописано. Подскажите в питере к кому заехать на диагностику.. Всем буду признателен....
LoooooK, добрый день! Не могли бы Вы дать контакты, за которые поблагодарили SlavaVIC (по-поводу сажевого фильтра). А то он что-то уже долго в оффлайне, не могу достучаться.
Спасибо!
maks1374
22.10.2014, 10:42
Удалял на своем Тоуреге сажевый фильтр в Челябинске. Если кому полезно будет, вот компания: http://dacar74.ru/dpf.htm
Удалили физически, отключили программно и сделали чип-тюнинг в подарок. Таким же образом можно отключить вихревые заслонки, клапан ЕГР.
Саржевый фильтр моргает спираль свечей накала что делать сервиса нет !!!!!
Машина с Германии 3.0 BKS 2006 г. на палке !!! Началось с дросильной заслонки шестерёнки сточились поменял но ошибка не ушла ( мигает СПИРАЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ) машина едет но как будто без турбины тяги нет остоновился заглушил - запустил тяга есть минуты на 2-3 и опять СПИРАЛЬ МОРГАЕТ , поехал к местному Кулибину подключили диагностику ошибка 2002 саржевый фильтр забит ! И ошибка - 2011 .
Короче как разобраться с сажевиком в колхозных условиях тут даже интернета без - лимита нет но у знакомого есть шнурок с программой ВАСЯ но он там не шарит тоже методом тыка ! Помогите пожалуйста советом !
Хотя бы подскажите как через комп сделать принудительную регенерацию или как её там если это вообще возможно !
bamsygan
18.11.2014, 17:39
Саржевый фильтр моргает спираль свечей накала что делать сервиса нет !!!!!
Машина с Германии 3.0 BKS 2006 г. на палке !!! Началось с дросильной заслонки шестерёнки сточились поменял но ошибка не ушла ( мигает СПИРАЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ) машина едет но как будто без турбины тяги нет остоновился заглушил - запустил тяга есть минуты на 2-3 и опять СПИРАЛЬ МОРГАЕТ , поехал к местному Кулибину подключили диагностику ошибка 2002 саржевый фильтр забит ! И ошибка - 2011 .
Короче как разобраться с сажевиком в колхозных условиях тут даже интернета без - лимита нет но у знакомого есть шнурок с программой ВАСЯ но он там не шарит тоже методом тыка ! Помогите пожалуйста советом !
Есть мтс или билайн позвоню расскажу, или мне звони 8-903-102-72-25 билайн и 8-985-204-77-84 мтс соотвественно!
andrejkoval
27.02.2015, 15:50
На днях удалили содержимое сажевого и сделали чип тюнинг с отключением ЕГР и добавкой коней, машина стала на порядок резвее, разгон набирает моментально и запас разгона на 3-4-5-6 просто увеличился, педалька газа стала по-отзывчивее, дыма из глушака нет вообще - пока невидно. Немного изменился звук выхлопа, не то что бы громче, чуть по другому как то, расход вроде бы уменьшился (надо тестировать, ещё мало катался). Всё обошлось в 210 евро-рублей.
Подскажите пожалуйста, а у машины WVGZZZ7LZ7D026978 сажевый фильтр есть?
Подскажите пожалуйста, а у машины WVGZZZ7LZ7D026978 сажевый фильтр есть?
сажевого нет.
есть катализатор.
BVP, Спасибо за ответ!
Но в расшифровке ВИН указанна комплектация 7GN (соответствие экологическому классу Евро-4 комплект для сажевого двигателя).
Получается, что есть?
22 тыс - удаление ката и саж, отключение их, отключение впускных колл, егр и чип. вот
Кат на дизеле трогать не надо, из строя он практически не выходит.
Пламегаситель ставить заместо сажевого фильтра нет необходимости.
Удалить сажевый + егр + заслонки + чип (слесарка+перепрограммирование) максимум 20т.руб.
самарский гонщик
11.03.2015, 21:45
Я планировал, но в итоге проблема была в том, что регенерация не запускалась из-за ошибок по двигателю. В итоге запустили, прочистили и все на ура.
да-да надо регинерацию делать и не надо его удалять.я одному клиентку керхером промывал с автошампунью не было возможности васей сделать регинирацию-получилось.:good: :good: :good:
Вопрос, при диагностике ваг ком канал 104 показывает все нули...что может быть?? А при сбросе сервисного интервала показывает количество сажи 88!
johnny83
09.04.2015, 16:45
Товарищи где вот это сделать в СПб?
Удалить сажевый + егр + заслонки + чип (слесарка+перепрограммирование) максимум 20т.руб.
В Аудитории за физическое удаление и перепрошивку просят 25 тыр + 10 тыр просят за чип (зажрались) про заслонки и егр ни слова не говорили.
У меня Audi Q5 3.0 TDI 2009 года.
Ригер групп на Седова, 12
Камрады прошу дать совет по поводу сажевого фильтра. У меня GP 2008 3.0 v6 tdi CASA написано ЕВРО 3. Так вот я не совсем понял из постов выше у меня сажевый или кат ? Собираюсь чипануть - говорят отключим сажевый и его надо будет выбить. Вопрос как правильно это сделать? Разрезать, все выбить и заворить пустую банку? Или отрезать и вварить проставку?
у тебя нет сажевого. Ничего вырезать не нужно.
у тебя нет сажевого. Ничего вырезать не нужно.
А что за первая банка под днищем? Если не сажевый то что, катализатор? А с ним как быть?
на евро-3 вместо сажевого банка какая-то, мне при чиповке говорили, что если ее вырезать и трубу вместо нее вставить, то +10-15 сил будет, но звук не але получится, не рекомендовали.
Что это?241182
Это банка висит по водителем. И выше ещё небольшая цилиндрическая.
Ну и у меня загорелась спиралька и пропал момент, обороты не подымаются. Кто нибудь подскажет кто в Твери может сделать? :helpz:
Добавлено через 1 час 28 минут 10 секунд
Можно ездить на авто в такой ситуации???:frown:
А до этого лопнула трубка с антифризом и заливала движок...может датчик какой-то полетел?
Поломку, устранил у ОД. Оказалось сорвало патрубок на турбине. Пока закрепили, но сказали что лучше заменить. Все стоило 950р.
Новый патрубок (оригинал) 5000р.+ работа 1500р.:smile:
Добавлено через 42 секунды
Машину помыли еще:good:
andrejkoval
27.07.2015, 14:20
На днях удалили содержимое сажевого и сделали чип тюнинг с отключением ЕГР и добавкой коней, машина стала на порядок резвее, разгон набирает моментально и запас разгона на 3-4-5-6 просто увеличился, педалька газа стала по-отзывчивее, дыма из глушака нет вообще - пока невидно. Немного изменился звук выхлопа, не то что бы громче, чуть по другому как то, расход вроде бы уменьшился (надо тестировать, ещё мало катался). Всё обошлось в 210 евро-рублей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Также для физической заглушки ЕГР были куплины, кстати, оригинальные заглушки - на удивление сам концерн их и выпускает!!! одну поставили на выходе с теплообменика другую на входе ЕГР, а трубку которая шла с выхлопом от теплообменика вовсе убрали
http://s017.radikal.ru/i444/1507/76/9a61090ef0c1t.jpg (http://radikal.ru/fp/0156656f18784312bfaa3bb2200b71ec) http://s010.radikal.ru/i312/1507/5a/7c0356755030t.jpg (http://radikal.ru/fp/a399ee41445e4842838e52dd4b43513d) http://s019.radikal.ru/i612/1507/b8/cca5c0f8774bt.jpg (http://radikal.ru/fp/932ddf841e1c49efa2fea1d834667307) http://s016.radikal.ru/i335/1507/eb/4f795f1d1146t.jpg (http://radikal.ru/fp/07e342c83470477a9b0bbb5002813a0b)
Что касается техосмотра, так здесь вообще показание выхлопа стали лучше чем были: 2014г - 0,63 (правда масло в моторе неменяное), 2015г - 0,51 (свежее масло) - норма выхлопа до 3,0!!!
http://s020.radikal.ru/i720/1507/48/8d86416e0b91t.jpg (http://radikal.ru/fp/0f81f539a6fe4091a7958d84be1e9744)
Что по качеству звука выхлопа то очень похоже как на видео - особенно свист своеобразный - по мне так совсем не напрягает а наоборот прикольно, в машине особо его не слышно
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Bf6_WrbHgKA
По расходу всё понятно (подробней сдесь - сообщение №690: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8837&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0 +2%2C5&page=35)
https://www.youtube.com/watch?v=pabDy-4YxkY
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у меня сажевый фильтр win xw8zzz7pzbg004954. По win и в багажнике 0GG соответствует классу евро4
Всем привет. А может сажевик засраться из за вышедшего из строя охладителя рециркуляции ОГ? Дело в том, что начал исчезать антифриз и не мог понять куда. Когда повалил дым при пуске двигателя,полез на форум и нашел причину- охладитель. Пока везли запчасть, поначалу ездил так, потом подъехал к парням своим, они обошли охладитель и пустили антифриз в обход его самого.Потом заменили, попутно почистили коллектора. В итоге за время проблемы долил около 8 литров антифриза(по 2-2,5 литра за раз). Мне показали старый охладитель, там в одной половине дырочки забиты аж все были. Видимо когда антифриз испарялся.
Сегодня завожу, звук из под днища будто глушитель пробит. Выезжаю и опа.. Машина не едет. Т.е. едет., но разгоняется очень плавно и медленно.У меня такое на картинге было, когда доброжелатели тряпку в глушак запихнули. Даешь ей под сраку, слышно, что турбина срабатывает, но толку ни фига. На прямой, в пару-тройку километров, смог разогнать только до 80. Никаких лампочек, ни чека, ни спирали не горело. Так я перемещался по магазинам минут 40-50. Потом в одном завис минут на 30. Выхожу, завожу, звук нормальный, трогаюсь все путем. Помчалась родная. Что было- хренс его маму знаетс. Никто не сталкивался с такой запиндёй?
Может ли быть расход масло из за сажевого фильтра?
Добавлено через 57 минут 3 секунды
у тебя нет сажевого. Ничего вырезать не нужно.
Здравствуйте!
У моего Тура есть сажевый фильтр? Может ли быть расход масла из за сажевого фильтра?
ВИН - WVGZZZ7LZ7D065183 (2007 года BKS).
Заранее благодарен за ответ.
Иван Нижегородский
13.09.2017, 01:02
Здравствуйте, подниму тему, подскажите где в Нижнем Новгороде удалить сажевый фильтр +ЕГР+перепрошить? (думаю дело в этом)
P.S. Ехал 170км.ч. хлопок, черный дым, сначала в аварийном режиме только спираль моргала потом чек постоянно загорелся.
3.0 BKS 2008г.
Вылезла ошибка
P2454 Сажевый фильтр, датчик разности давлений: короткое замыкание на массу
и зажгла мясорубку соответственно. После удаления ошибки через некоторое время загорается снова. Там реально есть какой-то датчик и нужно просто поправить контакт? Или это уже сажевый подходит? По компьютеру сажевый еще в порядке заполнение небольшое, плюс сделал принудительный прожиг, но ошибка не пропадает.
А самому реально к этому датчику подлезть, или все разбирать нужно?
Всем привет! У меня туарег nf. Вырезал сажевый, прошил тачку, программно заглушил егр, и отключили датчик на сажевый. Пошел дым с синевой. Подскажите что делать? Которые чиповали говорят так и будет, т.к удалил сажевый. Новый сажевый покупать?
Чип гавно или форсы подливают...
Расход смешанный 10,5 литров, снимал с каждой форсунки трубки обратки практически нет.
диагноз, 4 форсунки не рабочие
275 тыс пробег, CASA, с сажевым фильтром все ок.
Это у меня такая машина уникальная или проблема надумана?
диагноз, 4 форсунки не рабочие
Мои соболезнования. Не могли от Чипа отвалиться ?
Добавлено через 30 секунд
275 тыс пробег, CASA, с сажевым фильтром все ок.
Это у меня такая машина уникальная или проблема надумана?
Откуда сажевый на вашем авто?!?
Откуда сажевый на вашем авто?!?
Из Германии в 2012 году приехал вместе с машиной
Николаи4
30.04.2020, 05:03
Всем привет!
Поделитесь грамотным специалистом в Москве по удалению сажевика со всеми вытекающими на BKS (заглушен и удален EGR)
Благодарю!
Из Германии в 2012 году приехал вместе с машиной
А где брали?
pavel144
05.02.2021, 23:21
CASA 2010 г. 266 000км.
Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF.
Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза.
Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм.
Настораживают 2 вещи:
104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0.
Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа).
И второе: 102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0.
Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ?
У него два шланга — один идет на сажевик (толстый) а второй просто не подключен — так должно быть ? Они как то продуваються ?
Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина).
Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты.
Вот ошибки которые прочитал Vag com pro:
P2002
P242F — дословно ограничение фильтра — скопление золы
Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем.
Как я понял если фильтр забит:
Cажей (чернота) — регенерация.
Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена.
А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп.
Пока заказал датчик G450.
Какие мысли ребята ?
Пока курю форумы…
Мысли две : или менять или Удалять и отшивать.
pavel144
06.02.2021, 09:29
Мысли две : или менять или Удалять и отшивать.
Ход ваших мыслей понят - но все же хочется понять по группам 102 и 104
pavel144
07.02.2021, 12:02
Просто вопрос почему машина думает что сажи должно быть 0 а по факту ее 15.
Может датчик G450 неправельно измерил 15 ?
Каким образом измеряется величина сажи ?
Не эта ли причина по которой комп думает что надо всегда включать регенерацию ?
pavel144
08.02.2021, 11:58
Вопрос на счет датчика G450 - у него два выхода. Но только один выход (толстый) идет на сажевик.
Ко второму выходу подключен короткий шланчик в 5 см длиной который болтается в воздухе.
У всех так ? Машина сток AUDI Q7 2010 3.0 CASA
Вопрос на счет датчика G450 - у него два выхода. Но только один выход (толстый) идет на сажевик.
Ко второму выходу подключен короткий шланчик в 5 см длиной который болтается в воздухе.
У всех так ? Машина сток AUDI Q7 2010 3.0 CASA
У всех.
pavel144
08.02.2021, 13:49
У всех.
Просто есть модели саживово фильтра у которого 2 трубки.
Куда тогда вторая подключается ?
Просто есть модели саживово фильтра у которого 2 трубки.
Куда тогда вторая подключается ?
Никуда, она связана с атмосферным воздухом.
pavel144
08.02.2021, 14:19
Понял.
Тогда ясно почему в 102 группе в 4 окне видно 0.
Осталось разобраться с 104 группой, окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0.
Возможно что из за коротких поездок сажевик просто не успевает очиститься ? Как у нас начался локдаун то я 2 дня в неделю езжу 80 км (около 2 часов) и в конце недели на бездорожье 3 часа. И так 1.5 месяца. До локдауна было наоборот - больше трассы.
AndreyQQQ
15.04.2021, 15:09
В прошлом году удалил сажевый и ЕГР. Появился немного дым , вибрация и свист . Разбираться было не когда , сказали что так и надо. Со временем дым усилился. Братва ,подскажите грамотных специалистов в Томске, для дороботки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot