Просмотр полной версии : Нужен совет. покупать или ну его?
Господа, решил спросить совет у сведущих людей.
В прошлом году купили мы с женой фрилендер2 дизель. Из германии с пробегом в 75тысяч.
За лимон сто.
Проехали зиму и в конце этого лета
Он умер прямо на дороге.
Вскрытие показало –заклинил датчик ТНВД и раскололся распредвал в головке блока цилиндров.
Машину на помойку. Всего проехали 20 тысяч км и пипец.
Продал за пол цены не ремонтируя. Так как ремонт двигателя это утопия. А тем более дизеля.
Я не в состояние покупать каждый год машины стоимостью в лимон.
Но и брать куамно выше моих сил.
Сейчас рассматриваю новую модель Volkswagen Touareg.
Скажите это машина также неожиданно хороша или есть шансы кататься на ней долгие годы?
Про обслуживание вовремя и тд и тп не пишите.
Это я знаю. Выполняю и машины люблю как родные.
Спасибо.
Ромарио Агро
29.09.2011, 19:59
В сентябре 2007 купил 3.2 дилерский (2004г. 60 тыс км), на пружинах. На сегодня 140 тыс. км. По серьезному только блок клапанов АКПП (Сто раз ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ). Доволен как слон!
спасибо)
а скажите какой двигатель надёжнее ? (я рассматриваю бензин) ( дизель брать больше ни под каким соусом не хочу)
до меня дошли слухи что тигуаны ( младшие братья туарегов) весьма плохи на двигателя. ламучие и проблемные.
с туарегоми такого не случается?
спасибо)
а скажите с какой двигатель надёжнее ? (я рассматриваю бензин) ( дизель брать больше ни под каким соусом не хочу)
до меня дошли слухи что тигуаны ( младшие братья туарегов) весьма плохи на двигателя. ламучие и проблемные.
с туарегоми такого не случается?
БУ VW полон приятных и очень не приятных сюрпризов. Смотрите на 3.2. Больше объем - больше шансов на проблемы внутри ДВС и проблемы с АКПП. Это за первое поколение. Второе - не в курсе.
Aleks1970
29.09.2011, 20:12
Сейчас рассматриваю новую модель Volkswagen Touareg.
Новую модель Туарега NF или новую машину Туарег в смысле для вас?
до меня дошли слухи что тигуаны ( младшие братья туарегов) весьма плохи на двигателя. ламучие и проблемные.
Это неправда
Ромарио Агро
29.09.2011, 20:44
спасибо)
а скажите какой двигатель надёжнее ? (я рассматриваю бензин) ( дизель брать больше ни под каким соусом не хочу)
до меня дошли слухи что тигуаны ( младшие братья туарегов) весьма плохи на двигателя. ламучие и проблемные.
с туарегоми такого не случается?
у всех свои предпочтения
Любимая - bmw 530XI E60 :crazy:
по мне бензин
я собрался брать новую модель и новую машину в Москве .
дизель брать больше ни под каким соусом не хочу
А я бензин ни под каким соусом не хочу, настолько привык к дизелям.
Вы просто единичный случай, спроецировали на ВСЕ дизеля. А это в корне неверно.
Но дело Ваше, решать Вам.
Я просто хочу сказать что если один раз не повезло, то считать что (например) все дизеля го..но, неразумно.
И кстати, они и капиталятся, и потом долго-долго бегают ...
я собрался брать новую модель и новую машину в Москве .
А в чём проблема. У Вас будет минимум 2года гарантии. Массовые заводские косяки сделают по отзывным акциям. А дальше....как будите машину дрючить, так и будет ездить. Главное обкатать получше и к ОД пореже - донорство и косорукость присутствуют.:hi:
У меня дизель 3,0 снова, 50тыс и всё норма (тьфу 3 раза). У друга Дизель 240сил и тоже норма (пробег около 70тыс.) А что такое НФ - двигателя уже доработанные, косяки вылечены.
А я бензин ни под каким соусом не хочу, настолько привык к дизелям.
Вы просто единичный случай, спроецировали на ВСЕ дизеля. А это в корне неверно.
Но дело Ваше, решать Вам.
Я просто хочу сказать что если один раз не повезло, то считать что (например) все дизеля го..но, неразумно.
И кстати, они и капиталятся, и потом долго-долго бегают ...
+
100
GoldPuma
29.09.2011, 22:27
(я рассматриваю бензин) ( дизель брать больше ни под каким соусом не хочу)
Переживать за новый гарантийный автомобиль смысла нет будь то бензин или дизель.А с дизелем вам и в правду не повезло.У меня 2 дизеля,на одном 30тыс,а на другом практически 60.Нареканий нет абсолютно.И следующий тоже хочу дизель.Так что новый Туарег можете смело брать дизельный,а лучше прокатиться на одном и другом.Глядишь и понравится дизель именно туареговский.
в германии тоже сброда хватает,может пробег был 500 т.км или утопили немного......,а новый есть новый.
В новых тоже брака хватает.
Тут не угадаешь, в принципе.
petrovka
29.09.2011, 22:33
А я че то стреманулся дизель покупать. Может зря. Я когда выбирал, подумал, что разница в деньгах начнет только окупаться года через 3 и выбрал бензин. Разницу в 0,4или 0,6 секудны не считаю актуальной
GoldPuma
29.09.2011, 22:44
Я когда выбирал, подумал, что разница в деньгах начнет только окупаться года через 3 и выбрал бензин. Разницу в 0,4или 0,6 секудны не считаю актуальной
А я на это и не смотрела,мне его рокот нравится.А ещё,это конечно смешно:redface:,но частота посещений заправок,даже со 100 литровым баком.На бензине чаще.
а меня в дизелях отталкивает зимний геморрой с топливом. а вот что бензин у меня не замёрзнет ( и без всяких присадок ) я уверен !:good:
Экономичность дизеля ? мне не принципиально :smile:
крутящий момент? тогда трактор надо брать :crazy:
GoldPuma
29.09.2011, 22:54
а меня в дизелях отталкивает зимний геморрой с топливом. а вот что бензин у меня не замёрзнет ( и без всяких присадок ) я уверен !
Это Сибири надо дизеля бояться и то берут.А в Москве-то какие проблемы при -23 заводится без проблем и Вебасто нет.А на втором авто стоит подогреватель базовый,так выходишь на мороз,а в машине вообще Ташкент.Тут просто порой какой-то психологический барьер.
petrovka
29.09.2011, 22:56
GoldPuma, я себе поэтому 100 литровый бак заказал ))
Полоскун
29.09.2011, 22:57
PROMOS, хз,ни разу ничего не замерзало,зимняя солярка рулит...присадками никакими-никогда не пользовался(тьфу-тьфу-тьфу)
GoldPuma
29.09.2011, 22:58
Кирилл,а у тебя бензин 249?
Это Сибири надо дизеля бояться и то берут.А в Москве-то какие проблемы при -23 заводится без проблем и Вебасто нет.А на втором авто стоит подогреватель базовый,так выходишь на мороз,а в машине вообще Ташкент.Тут просто порой какой-то психологический барьер.
В Москве действительно чего боятся,нет экстремальных морозов,у нас порой до -40,-42 бывает и то нормально заводимся и ездим,главное бодягу не лить,ну в край кто боится меньше -35 можно антигеля плеснуть,это копейки.
я на работе каждый день вижу СОТНИ дизельных двигателей. :yes:
(правда не туровских, но это не принципиально):yes:
зимой и даже в конце осени :eek: - ДЕСЯТКИ замёрзших каждый день !!!!! :eek::wacko:
говорите при - 23 ничего не разу не замерзало????
А хотите познакомлю с кучей людей у которых ЗАМЕРЗАЛО при -5 ???? и при этом заправляются они на "хороших" заправках :yes: всяких Лукойлах , Газпромах, Роснефти и т.д и т.п.:mad::mad::mad::mad::mad:
и дело тут не в марке двигателя и его системах....
ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА :hi::hi::hi::hi:
Зато зима - ЗОЛОТАЯ ПОРА для нашей службы эвакуации и техпомощи !!!! :redface::good:
Полоскун
29.09.2011, 23:37
PROMOS, ну если с летней ездить в баке,то наверно и будут замерзать:rolleyes: У нас был лол,который так ездил,а потом еще воды с чайника решил залить в бак,думал что солярка сразу придет в норму и машина полетит:biggrin:
тоже самое только про бензин,вижу кучю машин на галстуках которые не могли завести при -15,но это не говорит что машина плохая,дело тут в другом.
petrovka
29.09.2011, 23:41
GoldPuma, да
suncrypt, ну да.... а тебе прям так и скажут - "сегодня у нас не заправляйтесь - сегодня у нас летняя солярка да и вообще грязноватая" - да???
Я имею дело с профессиональными водителями и механиками - они тоже не лыком шиты поверьте ! и НИКТО от этого не застрахован.
petrovka
29.09.2011, 23:42
PROMOS, прям много жалоб, да?
тоже самое только про бензин,вижу кучю машин на галстуках которые не могли завести при -15,но это не говорит что машина плохая,дело тут в другом.
а вот это как раз скорее всего из за раздолбайства водителей - которые не следят за а/м.
АКБ , электрикой и т.п. но это их косяк и они за своё раздолбайство и расплачиваются.
а когда тебе в абсолютно исправный и грамотно обслуженный а/м нальют в бак непойми чего ... что замёрзнет и превратиться в холодец
(никогда не видели?) (и это даже в условиях "тёплых" московских зим)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
PROMOS, прям много жалоб, да?
Я себе НИЗАЧТО не возьму дизель. Хотя понимаю и осознаю некоторые его преимущества.
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Мы пробовали закупать ДТ в аэропорту у тамошних тех.служб. Им вроде как почище должны поставлять и получше.......
Оказалось только должны... но не поставляют ....
Слили с бензовоза в 3-х и 5-ти кубовые пластиковые ёмкости. (они полупрозрачные)
смотрим внутри что то непонятное. начали вылавливать, а в каждой ёмкости оказались какие то сгустки (:bad: похожие на медуз по размеру и форме или на огромные сопли:bad:)
так что если кому то пока везёт с диз топливом.... то это просто везёт
очень Вам желаю чтобы везло так всегда и во всём!:yes::rolleyes:
у меня сосед по гаражу - машинист на тепловозе - а это как известно дизель :yes:
эксплуатирует BMW 5 серии (свежая а/м). есессно взял дизеля :yes::rolleyes:
ибо на работе под пятой точкой бак на 6000 л - грех не отлить чутка:wink: :crazy:
говорить сливает после всех фильтров - чистую как слеза :good: и только когда уверен что чисто зимнее топливо :yes:
и то несколько раз человек встревал с этим топливом (то с рыбалки не мог уехать после ночёвки, то ещё что то)
а вот это как раз скорее всего из за раздолбайства водителей - которые не следят за а/м.
АКБ , электрикой и т.п. но это их косяк и они за своё раздолбайство и расплачиваются.
а когда тебе в абсолютно исправный и грамотно обслуженный а/м нальют в бак непойми чего ... что замёрзнет и превратиться в холодец
(никогда не видели?) (и это даже в условиях "тёплых" московских зим)
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Я себе НИЗАЧТО не возьму дизель. Хотя понимаю и осознаю некоторые его преимущества.
Я же говорю,у нас не Москва,бывает и до -42,проблем нет,если люди заправляются не с тракторов а в нормальных местах то всё ОК.
Насчёт зимнего топлива,на заправках да скажут и покажут сертификат,проблемы им не нужны,это же очень чревато,от проблем со всякими органами,потом судами до тупо сжечь её к чертям.
По поводу беспроблемного бензина.владел много бензинками и не сказать что совсем без проблем,бывало и на каты попадал,да и водичка в бензе порой встречалась.
Добавлено через 49 секунд
Про аэропорт не верю и не поверю,вы понимаете вообще о чём речь ?
cusco, абсолютно. доказывать не хочу. приезжайте если интересно - покажу
а сертификаты Вам покажут любые - это правда! только вы никогда не докажете что у Вас в баке - ИХ ТОПЛИВО !!! ( уже пробовали)
и ни один бренд АЗС не гарантирует отсутствие проблем ( Рассея.....люди....человеческий фактор)
cusco, абсолютно. доказывать не хочу. приезжайте если интересно - покажу
а сертификаты Вам покажут любые - это правда! только вы никогда не докажете что у Вас в баке - ИХ ТОПЛИВО !!! ( уже пробовали)
Да ладно,доказательства мне не нужны но у меня своё мнение и свой опыт на этот счёт.
А по поводу сертификатов,доказать не проблема,надо просто приехать с инспекцией контролирующего органа и взять пробы,последние года 3 не слышал чтоб приличные брендовые заправки продавали летнее зимой,всё это идёт от экономии,где бы подешевле,вот подешевле и напарываются на бодягу.
К примеру,у нас есть сеть левых заправок Арсенал,цена на топливо в среднем на 30-50 коп. меньше остальных,там я словил водички в бензинчик,а дизелисты летнее ДТ зимой,в регионе давно об этом расструбили но находятся многие на авось из-за мнимой экономии.
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Насчёт бренда отчасти согласен,но надо понимать и самому думать,например после слива бензовоза лучше не заправлятся,там где я постоянно заправляюсь,девочки-кассирши предупредят,а там где проездом,спрошу с улыбкой,мне не в лом,никогда не врали,возможность конечно допускаю,но она минимальна и с бензом тоже не всегда всё ладно,к тому же если нарвусь на какашку,в багажнике валяется флакончик с присадкой для таких случаев,залью и поеду дальше. :smile:
А я на это и не смотрела,мне его рокот нравится.А ещё,это конечно смешно:redface:,но частота посещений заправок,даже со 100 литровым баком.На бензине чаще.
Это реально большой плюс. Я лично сейчас заправляюсь раз в две с половиной недели, а ранше раз в неделю. С учетом, что это с утра и очередь, это приятно.
Доказать сложно. Говорю по опыту. по поводу замёрзшей солярки из моих знакомых в суд никто не подавал - подавали по более веским причинам, каким то крупным проблемам с двигателями и топливными системами (ТНВД , насос - форсунками и т.п. у кого что)
Экспертиза показывает - "в баке не качественное топливо, что явилось причиной выхода из строя такого то узла" - идут в суд. Вот чеки я у них купил горючки , они шельмы туды мочи налили и у мня авто словило кирдык. Экспертиза едет на АЗС. пробуют горючку. да говорят горючка с мочой.
а АЗС - а Вы попробуйте докажите что Вы длительное время заправлялись ТОЛЬКО у нас, или наоборот докажите что все эти проблемы возникли ПОСЛЕ ПЕРВОЙ заправки у нас. Или докажите что это ВАШ чек. короче затянуть процесс и заморочить всех шансов хоть отбавляй, а отбить своё бабло у этих крыс нереально практически:mad:
Экономичность дизеля ? мне не принципиально :smile:
крутящий момент? тогда трактор надо брать :crazy:
Трактор не трактор, но пуляет дизелек мама не горюй (быстрее чем старый v10, а ведь когда привыкнешь, еще и чипануть можно) и это при расходе как у меня на 3-хлитровой субе был:hi:
А в Москве-то какие проблемы при -23 заводится без проблем и Вебасто нет
Какие там -23! У меня Ку7 4.2TDI в -38 позапрошлой зимой простояла сутки возле дома и завелась с первого раза, даже вебасто не включал.
ОлегТ, так я ж не спорю!:drinks: пуляет дай то боже !!!:yes::good:
Машина то супер:yes::yes::yes::good::good::good::good: кто спорит !!
ТОПЛИВО ОТСТОЙ
Я себе НИЗАЧТО не возьму дизель. Хотя понимаю и осознаю некоторые его преимущества.
Мне кажется тут уже сказок (старых историй) больше чем правды. Я раньше тоже с недоверием относился, а потом посмотрел на знакомых котырые годами на дизеле и на холодной улице ночуют, и ни разу ни жаловались. В общем за последнии три года мой пессимизм угас, и при покупке я уже смотрел на момент и лошадок, а не вид топлива.
В новом офисе правда наземный паркинг, вот и испытаем холодком:biggrin:
ОлегТ, :good::drinks::drinks::drinks::good:
пусть всё будет хорошо!
и чтобы я был не прав!!! :hi:
ps
(но лучше перебздеть чем недобздеть):crazy:
IexaJazz
30.09.2011, 01:40
Господа, решил спросить совет у сведущих людей.
В прошлом году купили мы с женой фрилендер2 дизель. Из германии с пробегом в 75тысяч.
За лимон сто.
Проехали зиму и в конце этого лета
Он умер прямо на дороге.
Вскрытие показало –заклинил датчик ТНВД и раскололся распредвал в головке блока цилиндров.
Машину на помойку. Всего проехали 20 тысяч км и пипец.
Продал за пол цены не ремонтируя. Так как ремонт двигателя это утопия. А тем более дизеля.
Я не в состояние покупать каждый год машины стоимостью в лимон.
Но и брать куамно выше моих сил.
Сейчас рассматриваю новую модель Volkswagen Touareg.
Скажите это машина также неожиданно хороша или есть шансы кататься на ней долгие годы?
Про обслуживание вовремя и тд и тп не пишите.
Это я знаю. Выполняю и машины люблю как родные.
Спасибо.
Мое ИМХО. Покупка машины - не важно новой или бу - это мазафакерская лотерея!
Но если есть маза взять проще , но новую - лучше поступить именно так. Получите гарантию! Подстраховаться никогда не помешает!
Далее, кататься на туре нф долгие годы без гиммора не выйдет - на нем каропка айсин. Хрупкое создание не из мира челябинских мужикофф. Это как минимум. Ну, а дальше - как повезет!
Туарег - кайфовая машина. И самое классное, что с обочины обыватель об этом не подозревает! Ему прошей с эмелами и гээлами хватает)))))
_Vitaly_
30.09.2011, 03:00
Мне дизель очень нравится, но больше в РФ я дизельную машину не куплю. (А тем у кого проблем нет на 50 или 70 тысяч км, советую не расслабляться, у меня на 74 тыс машина сломалась в ноль практически, сейчас голову двигателя меняют, а до этого проблем не было)
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Да, еще думаю что не только топливо виновато, политика производителей авто изменилась, основные деньги они получают не от продажи, а от ТО. Так, что по логике машина должна отъездить гарантию, а дальше в сервис...
Aleks1970
30.09.2011, 05:42
Как же мы тут в Сибири на дизелях катаемся зимой. Ума не приложу:russian_ru:
Рекорд заводки -39. Вебасто и присадка Ликви моли, но она скорее для Вебасты, так как у нее трубочка есть тоненькая, ее может прихватить. Без Вебасты заводил при -30 и стояла почти сутки на стоянке.
Просто вспомним принцип заводки дизеля. При хорошем аккумуляторе и незамерзшем топливе, он заводится хоть в -50.
А я че то стреманулся дизель покупать. Может зря. Я когда выбирал, подумал, что разница в деньгах начнет только окупаться года через 3 и выбрал бензин. Разницу в 0,4или 0,6 секудны не считаю актуальной
Дело не в динамике, дело в ощущениях. Сам заказал дизель, хотя ехал за бензинкой. Потестил и один, и второй : TDI 240 покорил :biggrin: Хотя и морозы у нас за 40 легко уходят :crazy:
простой вопрос плавно переехал в вечный спор бензин - дизель:negative::biggrin: тогда давайте еще разок про пневму с пружинами:tongue::russian_ru:
Когда я брал своего фрила. Я боялся. И по этому я вызвал за свои кровные независимого моториста, отдельно вызвал мастера по кузову чтобы он тестером проверил на предмет ударов и покраски.
Слесарь тоже был нанят. Всё это обошлось мне в 9.000т руб.
И перед тем как купить эту машину я выслушал всех троих.
Было установлено что пробег родной. Что видимых вмешательств в двигатель нет, что состояние ходовой совпадает с пробегом. И кузов не красился и не бился .
Стёкла оптика не менялись.
В общем я был доволен. И купил.
Как только наступили первые морозы -8, машина перестала заводиться.
Заправлялся на ЛУКОЙЛе у дома.
На сервисе выяснилось что подвидом зимней солярки залили остатки лета.
Бак промыли заменили свечи накаливания.
Не помогло.
-10 и машина не заводится.
Самые сильные морозы машина стояла во дворе. А мы ездили на метро.
Как только -2 всё ок.
Наступило лето! Отлично заводиться, класс.
Так как я любил машину как родное дитя. То менял масло и фильтра гораздо раньше чем было положено. Масло покупал в проверенных точках. Фильтры только оригинал.
Ездил я как пенсионер не больше 100км в час.
В какашки не лез.
И вот тебе подарок. Нистого ни сяво на перекрёстке машина встала.
Заклинил тнвд и обломан распредвал.(((
На форуме фрила после моей статьи выяснилось что точно также полегло около 12ти машин ( и это только те кто отписались на форуме).
Мастера фрилов говорят что это конструктивная недоработка о которой компания ленд ровер просто умолчала.
И замена тнвд и распредвала никакой гарантии не даёт. Так как были случаи когда после замены ситуация повторялась.
Я рассматривал и ML Mercedes но там тоже полно неожиданных проблем.
Получается что современные машины умышленно делают так сказать ремонто пригодными.
Чтобы человек был вынужден покупать новые машины и избавляться от них через каждые три года.
Этот факт очень бесит.
Например 124й Мерседес можно было передавать по наследству. Но теперь такие машины не делают.
И вывод прост ты можешь купить сосиску за 1000руб и за 20 руб но они будут одинаковы.
туарег выглядит добротно и крепко. вот и хочется купить машину на долгие годы.
но не будет ли там такихже приколов? вот что хотелось бы знать.((
а меня в дизелях отталкивает зимний геморрой с топливом. а вот что бензин у меня не замёрзнет ( и без всяких присадок ) я уверен !:good:
Вебаста с телефона +таймер (если "забыл") и все просто СУПЕР! приходишь в теплую машинку.... и мотор теплый и САЛОН....кайф.............. а соляру вебаста поджигает, потому ей похрену - замерзшая она или нет.... а после включения вебасты уже тепло, а движок запустил - в бак поступает теплая обратка..... фигня, короче, сама переживала, теперь не боюсь:smile:
Добавлено через 5 минут 23 секунды
lesPoll, да тебе просто не повезло! и НОВАЯ не дает гарантии, что БЕЗ ПРОБЛЕМНАЯ...... у друга БМВ 535 умерла на 5 (!) тыс км..... двигло поменяли по гарантии, но сам факт...........
MishaEkb
30.09.2011, 10:41
И вывод прост ты можешь купить сосиску за 1000руб и за 20 руб но они будут одинаковы.
Вывод неверен. "Сосиска" за "1000" будет ВКУСНАЯ, как Тур. За "20" - НЕВКУСНАЯ, как Жигули или китайская машина. И ту и другую сосиску нельзя есть "долгие годы".
туарег выглядит добротно и крепко. вот и хочется купить машину на долгие годы.
Если хочется именно надежности, купи Хайлендер. Не такой "вкусный", как Тур, и надежность, наверное, чуть похуже, чем у легендарных ТЛК 40-60-80, но всяко понадежнее Туарега будет.
мндя.... Хайлендер конечно сарай не симпатичный.
но видно нужно брать его.
так как красотой я насытился вдоволь. это как красивые девушки. на которых обычно не женятся))))
я ездию далеко и долго. часто за бугор или межгород по несколько поездок в летний сезон.
необходимо быть уверенным что я не встану на трассе .
вобщем, спасибо, я понял. туарег это тоже безбашенные бабки на ветер.
туарег это тоже безбашенные бабки на ветер да уж:russian_ru: это не наш человек:hi:
:rolleyes: заплатите 1170.000т руб и через 9месяцев выкиньте машину.
потеряйте нервы ,время. и потратьте деньги на эвакуаторы.
и вы меня поймёте)))
ясное дело машины ломаются все!
но чтобы они ломались так жёстко и непредсказуемо это слишком.
с уважением.
Вроде из Германии машина была, к чему наклейка I на первой фотке?
Вроде из Германии машина была, к чему наклейка I на первой фотке?
это я из Италии привёз))
GoldPuma
30.09.2011, 20:15
я понял. туарег это тоже безбашенные бабки на ветер.
Если не нужен такой размер(а судя по Фрилу,что нет).Берите шведа и по двигателям можно разбежаться и по набору опций,а по безопасности,что не мало важно в частых поездках,уже всё включено.Комрады,только не закидывайте меня тухлыми помидорами.В семье шведка и немец,люблю их одинаково и ребята служат верой и правдой,проверены дальними переездами.
Volvo?
хм. да это интересно.
ноя слышал что там тоже много гимора и дорого в сервисе.
или это деза?
можно по подробнее?
плиз:smile:
petrovka
30.09.2011, 22:50
Короче, дружище, все машины плохие и ломаются)) тут люди купили туареги и прутся от них. Ломаются как все машины. Хочешь машину проще, бери ниссан или тойоту. Там элетроники меньше, этим они проще и следовательно надежнее.
Дмитрий Спб
30.09.2011, 23:31
Хочешь машину проще, бери ниссан или тойоту.
Ну...ну.. не обижайте ниссановцев. У них тоже машины ломаются, тем не менее планирую переходить в стан немецкого автопрома.
Ниссан неплохо но с вариками печально.
:rolleyes: заплатите 1170.000т руб и через 9месяцев выкиньте машину.
потеряйте нервы ,время. и потратьте деньги на эвакуаторы.
и вы меня поймёте)))
ясное дело машины ломаются все!
но чтобы они ломались так жёстко и непредсказуемо это слишком.
с уважением.
Если надежность на первом месте,то Lexus,Lexus и еще раз Lexus...помимо того,что машина очень надежна,в ней есть все(и даже больше)что нужно для комфортного передвижения в пространстве.Но дизайн на любителя....
petrovka
01.10.2011, 01:06
cusco, И че там печального. Было два ниссана у меня, два у друга. С вариаторами все отлично.
Если надежность на первом месте,то Lexus,Lexus и еще раз Lexus...помимо того,что машина очень надежна,в ней есть все(и даже больше)что нужно для комфортного передвижения в пространстве.Но дизайн на любителя....
Чистая правда. До Тура были 3 Лексуса (один эксплуатирую поныне). Суммарный пробег под 300 ккм. До ста тысяч что-то сломать можно только умышленно. А уж представить, что что-то с электроникой приключилось неладное, я абсолютно не могу.
спасибо)
а скажите какой двигатель надёжнее ? (я рассматриваю бензин) ( дизель брать больше ни под каким соусом не хочу)
до меня дошли слухи что тигуаны ( младшие братья туарегов) весьма плохи на двигателя. ламучие и проблемные.
с туарегоми такого не случается?
На Тигуанах очень ломучий двигатель 1,4 TSI 150 л.с., народ избавляется от них как может. Насчёт 2.0 TDI ничего такого не слышно(у самого такой на Пассате Б6), надёжный. Хотел тоже Фрила когда-то,но вот остановило. Насчёт японцев одно плохо - частые и дорогие ТО, на дизеле через 5 т.км, на бензине - 7,5т.км. А вообще после немцев даже смотреть не хочется в сторону других стран-производителей, всё не то. VW рулит! :good:
Если именно дизель то туарег пожалуй самый оптимальный выбор.
Если бензин и хочется сэкономить - то берите toyota highlander
Если совсем съкономить - купите субару форестер нормальный бу, ездите в плеяду на ТО по 9000-12 000 рублей, доливайте во время масло и будет вам счастье:smile: .
На нормально форестере можно по моему вечно ездить:biggrin:
а меня в дизелях отталкивает зимний геморрой с топливом. а вот что бензин у меня не замёрзнет ( и без всяких присадок ) я уверен !:good:
Экономичность дизеля ? мне не принципиально :smile:
крутящий момент? тогда трактор надо брать :crazy:
а я завёл и сразу поехал ,а бензины тархтят
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot