PDA

Просмотр полной версии : Загорелся chek in


Фарт
04.10.2011, 21:11
Первый косяк:frown: Выскочил сегодня ЧЕК ИН...на сервисе говорят приезжайте(через 10 дней) посмотрим, ездить можно но не далеко...до ОД 300км...у местных диагностов выдало ошибку несоответствия какого то датчика с датчиком коленвала..мощность не упала, кроме лампочки ни каких неудобств...у кого было такое?

cusco
04.10.2011, 21:14
что за машина,что за движка,непонятно......

ego0550
04.10.2011, 21:34
Первый косяк:frown: Выскочил сегодня ЧЕК ИН...на сервисе говорят приезжайте(через 10 дней) посмотрим, ездить можно но не далеко...до ОД 300км...у местных диагностов выдало ошибку несоответствия какого то датчика с датчиком коленвала..мощность не упала, кроме лампочки ни каких неудобств...у кого было такое?

В Краснодар, чтоли ехать собираетесь, в Сочи так и не открыли СЦ?

reckless
04.10.2011, 23:14
Фарт, бывает что просто где-то отошел контакт или сглючило что-то. я на многих новых (в т.ч. своей) машинах видел в памяти ошибки, их при выдаче просто сбрасывают

вообщем можно Васей (vagcom'ом) сбросить, если опять всплывет - тогда уже разбираться

PS и все-таки "check engine", он же джеки чан :biggrin: check in - это заселение в гостиницу :mlol:

Фарт
05.10.2011, 09:22
так втом то и дело ошибка не снимается...

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
PS и все-таки "check engine", он же джеки чан :biggrin: check in - это заселение в гостиницу :mlol:

главное меня все поняли:smile: или тут борьба за орфографию?:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
В Краснодар, чтоли ехать собираетесь, в Сочи так и не открыли СЦ?

да обещают обещают...ФОЛЬЦВАГЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ОЛИМПИАДЫ!!!! а где представительство то?:smile:

Фарт
12.10.2011, 15:13
Чек пропал... зато стал вентилятор на радиаторе с ума сходить...также как на GP в холода, но + 20 на улице и это ж NF//должны починить были...самый прикол , вроде двигатель выключен минут 10 ,сижу в машине, открываешь дверь начинает работать вентилятор...3 мин. работает, выключается на 5-7 секунд и опять врубается на 5 мин...и так раз 5..короче нонсенс.а когда в движении врубается температура еще на 50-60 градусах:eek:

Destructor
12.10.2011, 15:15
кто -то уже писал про глюк вентиялторов на NF. Но это касалсь бензинового 3,6

Фарт
13.10.2011, 13:49
вот парка просто:frown: опять загорелся чек...так еще я нажал на педальку и замигала спиралька , появилась надпись: давление масла, ограничены обороты двигателя до 2500...выключил-включил двигун все пропало... поднял до 3000 опять появилась...завтра к ОД задам им работки

cusco
14.10.2011, 13:07
Что-то у вас там на югах не фартит,второй человек уже,видимо с топливом большие проблемы или заправляетесь не там где надо.

Фарт
16.10.2011, 11:40
Эпопея продолжается...сдал машину на диагностику...искали 2 дня!!!проверили все датчики какие можно было...несмогли найти...пока неприехал ГУРУ из новоросийска))) короче разобрали блок управления двигателем...приговор :блок под замену .из того что можно визуально определить окисленее разъемов к блоку,типа попала влага.если в Москве нет запчастей заказ в Германии..теперь катаюсь на джете)))

Фарт
30.10.2011, 18:46
все слелали! АЛЛИЛУЙЯ!!!

dim17
30.10.2011, 19:04
Фарт, поздравляю! Где хоть этот блок находится показали?

cusco
30.10.2011, 21:31
утопили партию машин :eek:

Фарт
01.11.2011, 07:00
dim17, блок находится справа под лобовым..вроде и прикрыт пластмасой, но значит мало...
cusco, так самый прикол инженер по гарантии сказал что пришла рекомендация от головного месяца 1,5 назад, смотреть разъём в этом блоке на наличие окисления...значет не я первый...

cusco
01.11.2011, 09:25
Фарт, не совсем понимаю почему это случилось в Сочи,климат у вас жаркий,много солнца и такая беда,у нас наоборот дождей больше,зима,в Москве и Питере всю зиму соли по колено и ничего,первый случай на форуме.

Aleks1970
01.11.2011, 09:33
блок находится справа под лобовым..вроде и прикрыт пластмасой, но значит мало...
он у всех там, и на GP, и на тигуанах и много у кого еще. Но про такое первый раз слышу.:yes:

Фарт
01.11.2011, 15:06
cusco, машина сама из москвы.была у дилера на тест драйве.когда забирал мыли керхером моторный отсек.спросил зачем? ответ: А че может случится, он же дизель...и видать мыли не впервый раз...вот и влага на блоке(кони одним словом)
Aleks1970, сказал про расположение так как
dim17, спросил

NF2
01.04.2012, 22:27
У меня тоже выявили окисление разъема блока управления двигателем.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40526&page=2

cusco
01.04.2012, 23:58
У вас не один ОД случаем поливает ?