Просмотр полной версии : мой опыт установки вебасто на тур нф
установили мне несколько дней назад на туарег нф 3,6 бензин вебасто и пандору 3700.
Поначалу теоретически был доволен, управлять вебастой можно и с мобильника, и с брелка пандоры. Сам брелок пандоры просто лежит в кармане, т.е. Свободные руки так и остаются.
Но сегодня утром первый раз решил воспользоваться вебастой и включил обогреватель. Двигатель прогрелся, я поехал, но минут через 5 началось - датчик температуры двигателя перестал отображать его температуру (все время 50), и из под капота какой-то гул - вентилятор постоянно включался. Поехал к другому дилеру. В Новосибирске, т.к. Сейчас здесь нахожусь. Для них проблема оказалась знакома, говорят что это конфликт систем, и на тур нф вебасту/гидроник нештатные устанавливать нельзя. Что они уже с 3х машин сняли установленные гидроники, и больше ни кому не устанавливают. В красноярском дилере аналогично - говорят что временно перестали устанавливать из-за проблем.
Самому тоже видимо демонтировать вебасту придется. На горячую линию фв позвонил по этому вопросу, в пн обещали перезвонить.
IexaJazz
09.10.2011, 16:29
Надо было поиском пользоваться, в прошлом году тема перетиралась.
В Ижевске дилер отказал в установке вебасты на бензин 3.6
Говорят намучались с одной машиной, в итоге сняли и установили шерхан с автозапуском.:frown:
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Надо было поиском пользоваться, в прошлом году тема перетиралась.
Если не секрет, до чего дотерли-то?
ProDenis
10.10.2011, 03:06
Можно переделать только на прогрев салона.
У дизеля проблем нету.
Надо было поиском пользоваться, в прошлом году тема перетиралась.
если не сложно дайте ссылку то для меня тема сейчас актуальна
Добавлено через 34 секунды
Можно переделать только на прогрев салона.
У дизеля проблем нету.
Эту информацию впервые слышу... достоверно ли это?
Добавлено через 4 минуты 12 секунд
В Ижевске дилер отказал в установке вебасты на бензин 3.6
Говорят намучались с одной машиной, в итоге сняли и установили шерхан с автозапуском.:frown:
Добавлено через 5 минут 35 секунд
Если не секрет, до чего дотерли-то?
Да.. В Новосибирске тоже перестали устанавливать, после того как намучались с 3-мя машинами.
В Красноярске перестали...
Звонил в представительство VW - там по внештатным обогревателям (вебасто/гидроник) сказали что установить то можно, но не рекомендовано, т.к. огромная вероятность что работать будет некорректно!!! а также сказали что смысла особого нет в установке, т.к. из-за клапана прогревается только антифриз в бачке, а не гонятет его по системе (сам не особый специалист по тех.части, как запомнил так и пишу)
Дилер в г.Сургуте на сегодняшний день переделывает штатно установленный предпусковой подрогреватель салона - в предпусковой обогреватель ДВС. С их слов техническое решение на переделку получено от немцев официально, и есть соответствующая документация. Этот вопрос решился в сентябре этого года. Полагаю что это решение если и отсутствует у других дилеров - то в любом случае может быть ими получено. Дополнительный (для машин без штатно установленного) не устанавливают.
Вопрос по Webasto решен. Дилер сейчас демонтирует вебасту с моего турика и производят полный возврат денег.
Ответ от Клиентской службы марки VW:
- в настоящий момент не существует методики корректной установки дополнительного подогревателя на Touareg NF. Производитель не предполагает возможности такого дооборудования в условиях сервиса;
- ответственность за возможные неисправности, проявившиеся вследствие установки дополнительного оборудования сторонних поставщиков (внесённые в ходе установки или возникшие из-за несовместимости этого оборудования, или его некорректной работы) несёт тот, кто его установил.
Сам обслуживаюсь в Сургуте и на данный момент никаких программ по установке штатной вебасты на ДВС еще нет
- в настоящий момент не существует методики корректной установки дополнительного подогревателя на Touareg NF. Производитель не предполагает возможности такого дооборудования в условиях сервиса;
И никогда не существовало. Ну так, между нами, мальчиками.
Но это не мешало специализированным сервисам ставить предпусковики. Тут главное не делать это у самого дилера.
Посмотрите на сайтах вебасты и эбера варианты доустановки котлов на НФ. Если там есть, значит все можно и хорошо.
Дилер в г.Сургуте на сегодняшний день переделывает штатно установленный предпусковой подрогреватель салона - в предпусковой обогреватель ДВС. С их слов техническое решение на переделку получено от немцев официально, и есть соответствующая документация. Этот вопрос решился в сентябре этого года. Полагаю что это решение если и отсутствует у других дилеров - то в любом случае может быть ими получено. Дополнительный (для машин без штатно установленного) не устанавливают.
Это,видимо,касается только дизельных двигателей.Решения по 3,6 бензин на сегодняшний день нет.На запрос иркутских ОД был получен ответ-вернуть клапану заводские настройки:frown:
Вчера звонил в Питер ОД, сказали, что из Москвы пришла рассылка о том, что собран блок, который обходит вентилятор.Пообещали на этой неделе выяснить поподробнее - цена и корректность работы.
Вчера звонил в Питер ОД, сказали, что из Москвы пришла рассылка о том, что собран блок, который обходит вентилятор.Пообещали на этой неделе выяснить поподробнее - цена и корректность работы.
Блок не обходит вентилятор, а запускает рециркуляционный насос в системе охлаждения, прогревая весь двигатель.
В предыдущей теме обсуждалась: "Штатный автономный подогреватель и проблема с ним"
Призрачный гонщик
19.12.2011, 12:20
Добрый день,зайдите на ветку проблема вебасто,там я скинуд про новый кан.Удачи:hi:
Совсем непонимающий, ветку не нашел.
"Автоганза выпустила новый кан
Новый адаптер CAN-CLIM2 необходим при установке на бензиновые TOUAREG NF предпусковых комплектов (Вебасто и Эберспехер) для корректной работы вентиляторов системы охлаждения"
ОД в Красноярске уже заказал партию этих девайсов
А цена известна с установкой? Имеется ввиду Вебасты?
на сайте вебасты есть цены.
62тр.
Скиньте адрес.
http://webasto.ru/our_clients/price/
Pudovkinm
22.01.2012, 21:25
Bobos, Верится с трудом!!! Сомневаюсь в способностях и профессионализме нашего дилера! Извиняюсь если кого-то обидел. У меня товарищь приезжал к ним на VW GP, пока сам не указал дилеру на проблему и не сказал что нужно заменить, те так и не разобрались!
Bobos, Верится с трудом!!! Сомневаюсь в способностях и профессионализме нашего дилера! Извиняюсь если кого-то обидел. У меня товарищь приезжал к ним на VW GP, пока сам не указал дилеру на проблему и не сказал что нужно заменить, те так и не разобрались!
на тот момент когда писал сообщение, по телефону они мне подтвердили: да можем, научились :russian_ru: (летом и осенью говорили, что ждут тех.решения)
в начале декабря забирал у них заказанные диски, на вопрос: "переделываете?", ответили: "На тестовой машине переделали, ждем морозов".
Как теперь не знаю .... :hi:
Крупский
09.02.2012, 23:44
Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег. Думаю что отчет поможет и владельцам и установщикам.
Итак, к нам приехал мужчина, местный юзер с просьбой разобраться с вебастой. Ну типа стоит отопитель у него или нет, если стоит, подключить модуль для того, чтобы догреватель мог стать полноценным отопителем. Стандартное место отпителя за левым передним крылом, мы кончно же сразу подкрылок то сняли и нечего не увидели, стоят только 2 трубки, клапан и дополнительный насос для нагнетания давления-как следствие большей теплоотдачи.
Ясно дело, после консультаций пришли мы к выводу, что есть смысл поставить вебасто собственными силами, но учитывая то обстоятельство, что делали это на Туареге первый раз решили подстраховаться. Позвоили в тех. поддержку вебасто. Там нам тактично дали понять, что не следует этого делать. Грозились непроизвольными включениями вентилятора, чеками на приборке и незаводящимися машинами.
Что делать? Звоним дилерам, те говорят приезжайте поставим. Ну раз так, то и мы справимся...на том и порешили. Купили в вебасто рус полный комплект с дополнительным прописанным реле для управления печкой(оно не нужно оказалось) ну и побольше расходников.
Единственный риск - влезет ли котел под крыло....
Проверить нельзя, пока не поставишь ... что делать, стали эксперементировать....
Сняли крыло, под ним вот такой кронштейн.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-663.jpg
На кронштейне насос и клапан, их вместе с кронштейном пока удаляем,как и один из патрубков.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-657.jpg
Получается вообщем такая картина:
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-656.jpg
После этого пытаемся пристроить котел в самое широкое место, он не лезет, мешает насос.
Насос откручиваем, решаем использовать штатный выносной.
Кронштейн берем штатный кронштейн. Эмперическим путем находим необходимый наклон котла.
Накрываем крылом, о чудо, все влезает. Нужно только чуть подрезать резиновый уплотнитель.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-659.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-661.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-671.jpg
Разместить то мы разместили, но остается еще несколько важных вещей.
Воздушок расположили вместо старого кронштейна, мотор вынесли с тела котла чуть вперед. Решили не использовать вебастовский, оставили ВАГовский родной.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-666.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-667.jpg
Клапан сместили вниз, ибо он больше никуда не помещался, но за подкрылком ему хорошо.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-668.jpg
Добавлено через 23 минуты 39 секунд
Там же в районе клапана разместили резонатор вебасты. На фотках он и патрубки без теплоизоляции, чтобыбыло понятно, что где стоит.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-678.jpg
Вот так это выглядит с накинутым крылом после установки всех компонентов.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-677.jpg
Осталась только одна проблема, подтянуть из бака топливо. К сожалению фотки не получилось, но и смотреть там не на что. Топливопровод нереально протащить вместе со штатным, для этого придется снимать коробку передач, что накладно. Нашли альтернативный путь под зашитами, врезали в бак свой штуцер, отмерили входящую в бак часть шланга по длинне топливного насоса. Топливопровод зафиксировали и защитили армированным шлангом.
После того, как се сделали, решили подключить....реле прошитое для управления Туровским климатом к сожалению не позволяет включить котел. Вернее котел включается, печка не дует, клапан не отпирается. Котел начинает работать сам на себя и отключается.
Решили воспользоваться предложением от компании ТЕК , купили модуль фан-контроля. Все заработало. По подключению заморачиваться не стали, подключились у климатического блока непосредственно у разъема.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/655/i-673.jpg
Получилось все как штатное, если бы не колодка спредохранителями под капотом, то никто бы и не заметил, в часности злобный дилер)))
Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр
:good:
И пусть всем остальным буде стыдно за свой "профессионализм" :negative: (и дилерам, и представителям Вебасты с Гидроником, и остальным установщикам кто не справился)
Крупский
10.02.2012, 10:06
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?
Так исторически сложилось, что мы работаем с вебасто, а не с гидроником. Думаю, что разница не принципиальная. С Вебасто чуть сложнее, там котел больше. Зато почти всегда есть все расходники.
А почему выбрали Webasto, а не Eberspacher, который штатно устанавливают на Туры?Хоть и не я выбирал, но тоже за вебасто.
Более простая надежная и продуманная конструкция, в которой нет эберовской утонченности и пластиковых деталей.
Любовь дилеров и прочих уст. центров к гидронику, обусловлена меньшими размерами котла, наличием разнесенных моделей и отсутствию необходимости изначально вкладываться в диагностическое оборудование.
ЗЫ: Расходники на 90 проц. одинаковые, но глушители у вебасто лучше.
Собственно решил поделиться своим опытом установки Вебасто на новый туарег.....
Дизель или бензин?
Подключено все к штатной климатической системе? Т.е. все включается с пульта, через таймер и кнопки? Греет и салон и двигатель? Алгоритм работы тоже штатный -включается сам при запуске двигателя?
Крупский.
Хороший отчет.
Про модуль Фанконтрол подробнее. Куда его подключать, надо ли на машине после этого что то прописывать, или только программировать сам Фанконтрол?
Крупский
10.02.2012, 16:46
Крупский.
Хороший отчет.
Про модуль Фанконтрол подробнее. Куда его подключать, надо ли на машине после этого что то прописывать, или только программировать сам Фанконтрол?
Вот тут его описание --http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
Вместе с модулем идет полная инструкция по установке. Подключается сзади климатического штатного блока. Сам модуль уже запрограммирован на Тур. Ничего лишнего.
Еще раз скажу: не нужно тратить денег на вебастовское реле управления, ибо оно не работает.
Добавлено через 7 минут 42 секунды
Дизель или бензин?
Подключено все к штатной климатической системе? Т.е. все включается с пульта, через таймер и кнопки? Греет и салон и двигатель? Алгоритм работы тоже штатный -включается сам при запуске двигателя?
Все подключено к штатной климатической системе. Подключение может быть абсолютно любым. и через таймер, и через сигналку или пульт, и через GSM модуль. Девайсы не обязательно родные, можно использовать любой понравившийся.
Относительно свойств догревателя....нам такая задача поставлена не была. Но если нужно, все будет работать ибо логика работы простая.
Я себе купил модуль FanControl-Vag2 , думаю сам смогу поставить или мастеров искать нужно.
Крупский
10.02.2012, 17:40
Ничего сложного. Можно все самостоятельно подключить. Сегодня уже поздновато, а в понедельник могу подробно рассказать что и как.
userg1979
11.02.2012, 00:10
Крупский, Привет подскажи где покупал FanControl-Vag а лучше как заказать у нас нет:( Заранее спасибо.
Крупский
11.02.2012, 00:30
Фан-контроль брал тековский. Выше ссылка на продукт.
По поводу заказов к сожалению не подскажу. Списывайтесь с производителем и будет вам счастье. Линк ===http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=1&id=0
GD111, реально ли заказать блок управления на вебасту по вин коду!? WVGZZZLZ5D060043
Узнавал у красноярского Од что на бензин нереально поставить вэбасто, я столкнулся с такой же проблемой установки эбера на поло седан, при запуске загорается чек из за разницы датчика температуры двигателя и помпы и потом в течении дня пропадает,но вентилятор пока не крутит думаю что пока зима. Заезжали по чеку к Од говорят что с данной проблемой так же пока не справились
Из выводов:
Машинка ходит по столице неделю, раньше не писал, мало ли что.
Никаких чеков. Все греет исправно. По-этому делюсь опытом, ибо опыт положительный.
Делать долго, но второй раз будет гораздо проще.
Спасибо Вашему одноклубнику за терпение, которое он проявил, ожидая результатов.
ПС: Не рекламы ради, ибо не являюсь партнером клуба, а для того, чтобы те, кого останавливали сказки про сложность работ поняли, что все реально....фотки им в помощь.
С уважением, Александр[/QUOTE]
Хорошо вам там в Москве нет таких морозов как у нас в Красноярске,хоть Автоганза и сделала блок
но у нас в результате ходовых испытаний выявлено что девайс работает 60/40 тоесть в 60 % всё
нормально а в 40% вентиляторы.:frown:
Вот этот авто на фото с кишками наружу - мой:biggrin:,
Что-то тему эту упустил поэтому лучше позже, чем еще позже - небольшой отчет о пользовании:
1. все работает без глюков, управление по телефону, так что каждое утро женский голос сообщяет температу в салоне и уровень заряда аккума.
2. Бонусом к GSM модулю подключена сигналка, в случае тревоги звонит и ругается, плюс можно заблокировать двигло и посмотреть место положение авто в интернете ( женам пароль лучше не давать:wink: ) в общем полноценная спутниковая сигналка.
3. Но есть и некоторые нюансы, как догреватель работает по следующей схеме: позвонил включил вебасту (запрограммированно на 30мин) только потом завел машину пол часа она отработала и выключилась, если мотор так и не нагрелся за это время, то что бы "продлить" еще на пол часика:cool: надо глушить машину активировать вебасту и после этого опять заводить, правда для отключения устройства глушить не надо, НО важный момент если вебасто работает и вы глушите авто то печка в машине выключается, а вебасто продолжает молотить, мастера на этот счет предупредили, что вебастик может и перегреться т.к. о/ж перестает церкулировать.
Правда вот этим всем я не заморачиваюсь, а действую по следующей схеме - звоню включаю вебастик и минут через 20 выхожу завожу машину еду он еще минут десять на ходу догревает и на приборах уже 90 градусов, в лютые морозы с начала вебастик один раз отрабатывал 30мин и я его еще раз запускал и только потом выезжал. Учитывая что пользуюсь вебастой дважды в день утром и вечером, тьфу,тьфу, тьфу но акум ни разу не высадил, а на ку7 несколько раз садился, хотя вебасто и была штатная и должна была выключиться при низком заряде.
В целом доволен плюс на машине еще и фен:good: Спасибо Александру ака Крупский и его команде:hi:
Крупский
14.11.2012, 11:56
Немного освежу тему.
На сегодня у компании вебасто перевооружение. И вместо старых котлов они продают новые под названием "ЭВО", типа эволюшн. Есть еще пара дополнений в работе плюс некоторые особенности, но об этом потом.
Основное достоинство девайса - он стал реально меньше процентов на 20, что позволяет его разместить в большем количестве мест. Устройство стало более технически сложным. Теперь для того, чтобы запустить котел нужно докупать в обязательном порядке мини таймер. Он управляет котлом по цифре....это скорее маркетинговый ход, чем необходимость, иначе таймеры эти никто не будет покупать. ну да ладно.....Появилась машина Туарег и у владельца есть некоторое время, чтобы немного подождать. Почему бы не попробовать?
Расположить котел теперь можно в разных местах автомобиля, но мы выбрали классический вариант - под крылом. Места креплений показаны на первой картинке.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1313.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1314.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1317.jpg
Забор топлива делаем через крышку штатного топливного насоса. Насос вебасто располагаем под кожухом в защищенном месте. Там же ведем магистраль. В данном случае практически нет никаких нюансов по сравнению со старым котлом.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1311.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1309.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1326.jpg
Основные элементы котла размещаются примерно так же, как и в старой схеме, в нише крыла.
Теперь особенности. Раньше мы использовали штатную помпу гонять антифриз по системе. Достаточно только было развязать диодами управляющие сигналы с климатического оборудования и котла вебасто. Сейчас все не так. Выяснилось, что помпа у вебасто теперь управляется по ШИМ, как бензонасосы в спортивных автомобилях. И использовать заводскую помпу теперь не получается. Система входит в защиту после нескольких включений.
Теперь получается так....климат управляет своей помпой, вебасто своей.
Помпа котла размещается вверху за крылом..
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/i-1329.jpg
Помпа штатная перенесена ближе к стойке.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1320.jpg
Как я уже указал, управление системой не возможно без мини таймера. Коль он теперь есть в комплекте встал вопрос, куда его разместить. Вот один из вариантов размещения.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/_myphoto/i-1328.jpg
Типа теперь управлять вебастой можно только с их телестарта, который тоже гонит цифру для управления котлом. Но если хочется прикрутить для управления GSM или сигналку от другого производителя выход есть. Просто припаиваемся к кнопке запуска в мигни таймере. И уже не нужны никакие таймированные каналы и дополнительные настройки. Управление импульсом. Все настройки через таймер. Очень удобно.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1319.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1318.jpg
Мозг котла формирует статус для управления модулем фан-контроль и для получения информации GSM модулем. Модуль берем фирмы ТЕК. Немного дороговато, зато работает максимально корректно.
http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1289/i-1316.jpg
В сухом остатке:
Теперь для установки отопителя-догревателя нужно потратить чуть больше денег на мини-таймер.
Ставим теперь 2 помпы вместо одной заводской.
Нужно распаивать таймер для управления с внешних устройств.
Собственно все....
Огромное спасибо Александру и его команде. Установлено профессионально и аккуратно. :good:
Крупский,
Добрый вечер, в конце прошлой зимы говорил с Автоганзой, они "мамой клялись", что с их доработанным кан модулем решена проблема установки "Вебасты" или "Эбершпрехера" на бензиновый 3,6 Тур NF . Всё говорят - работает, ничего не блокируется, ошибок нет.
К сожалению, восторженных отзывов и внятных ответов по данной теме более нигде не встретил.
Как же обстоят дела на самом деле ? Поскольку вы занимаетесь этой тематикой, можете просветить, направить :smile: ?
"парниковый эффект" крепчает, греться как-то надо...
Крупский
19.11.2012, 01:07
Действительно, по началу были проблемы, касающиеся подключения климатического оборудования. Кроме того, на бензиновых моторах иногда включались моторные вентиляторы, а штатный комп писал ошибку по системе охлаждения. Но связаны эти случаи чаще всего были с неправильным подключением. Сейчас и в авто-ганзе можно купить необходимый модуль, и в тек электроникс...
Отказы некоторых компаний в установке продукта я лично расцениваю, как простое нежелание связываться. Ибо ставить долго, норма прибыли мала, да еще есть шанс что-нить поломать.
Крупский,
Добрый вечер, в конце прошлой зимы говорил с Автоганзой, они "мамой клялись", что с их доработанным кан модулем решена проблема установки "Вебасты" или "Эбершпрехера" на бензиновый 3,6 Тур NF . Всё говорят - работает, ничего не блокируется, ошибок нет.
К сожалению, восторженных отзывов и внятных ответов по данной теме более нигде не встретил.
Как же обстоят дела на самом деле ? Поскольку вы занимаетесь этой тематикой, можете просветить, направить :smile: ?
"парниковый эффект" крепчает, греться как-то надо...
Этой осенью в ганзе сказали что проблему не решить, пользуйтесь автозапуском, здесь все http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29425&page=41. А установка webasto выполнялась на дизель, как я понял по "благодарности"
Проблема с установкой "Эбершпехера" на 3,6 Тур NF не решена до сих пор.Сам являюсь обладателем блока Автоганзы уже год и дилер в Новосибирске меня, как родного приглашает, после стирания ошибки записаться с целью продолжать эксперименты с "обманкой" для датчиков температур.
Анатолик
15.12.2012, 17:00
Да и с дизелем тоже не решена проблема,сам столкнулся с этой проблемой.ОД с удовольствием приглашает на установку гидроника,но после вопроса в лоб про ошибки,начинают вспоминать " а да есть оказывается такая проблема", вообщем то обзвонил не одну контору, теперь придется ставить сигналку с запуском.
Сергей1971
16.12.2012, 20:19
Вопрос по Webasto решен. Дилер сейчас демонтирует вебасту с моего турика и производят полный возврат денег.
Ответ от Клиентской службы марки VW:
- в настоящий момент не существует методики корректной установки дополнительного подогревателя на Touareg NF. Производитель не предполагает возможности такого дооборудования в условиях сервиса;
- ответственность за возможные неисправности, проявившиеся вследствие установки дополнительного оборудования сторонних поставщиков (внесённые в ходе установки или возникшие из-за несовместимости этого оборудования, или его некорректной работы) несёт тот, кто его установил.
какие батарейки в пульт штатного вебасто для туарег
Анатолик, Здравствуйте, скажите пожалуйста прогревается салон в морозы. у меня 3TDI и без догревателя. дилер полноценную вебасту не ставит из за ошибок
Ssema, добрый день, читаю ваш вопрос по поводу вебасто, я тоже недавно купил тур без него ! Как вы решили проблему с подогревом ???
Анатолик
28.10.2013, 18:14
Анатолик, Здравствуйте, скажите пожалуйста прогревается салон в морозы. у меня 3TDI и без догревателя. дилер полноценную вебасту не ставит из за ошибок
Добрый вечер,только что увидел сообщение,извиняюсь.В морозы без вебасты,двигателю достаточно 15-20 минут,поэтому поставил пандору 5000,ставил в Мастерс на Никитина.Я думаю наша прошлая зима была показательная,вообщем то все было нормально,вот мой телефон,если,что то по конкретней захотите узнать 89137303730.
MishGUN321
03.12.2013, 09:33
Решил поделиться положительным опытом. Поставил вебасту на NF 2012 года 3,0 TDI 245 сил. Ставил не у оф.диллера а у квалифицированного установщика вебасты, т.к. из разговора с официалом в Тюмени понял что при наличии именных сертификатов у установщика с гарантии не снимут. Встала на ура, у вебастовских установщиков есть утвержденный и согласованный алгоритм установки на дизельные NF. Три дня полет нормальный, без ошибок. Двигатель стал прогреваться в холода. В прошлый год это напрягало, хоть электрофен и грел салон но непродолжительность поездки на работу не позволяла прогреться двигателю и зачастую ездил на холодном. GSM модуль и программа на телефоне дают исчерпывающую информацию о текущем состоянии авто: температура охлаждающей жидкости, салона, напряжении сети, работе подогревателя.
P/S с бензином связываться не хотят т.к. там хитрый двух контурный алгоритм контроля температуры одновременно охл. жидкости и масла. Комп видит что жидкость теплая а масло холодное и начинает чудить. Обойти данный феномен могут немногие но надо лезть в мозги и перенастраивать управляющую программу, а это 100% снятие с гарантии. Будут вопросы пишите.
MishGUN321
18.12.2013, 13:28
Две недели эксплуатации вебасты поубавили мои восторги. Выяснилось что штатного аккумулятора не хватает для ежедневного использования выбасты. Как я уже писал до работы ехать не долго аккумулятор не успевает зарядится, даже час - полтора работы на холостом ходу мало. Поэтому раз в неделю обязательна полная зарядка акума.
Поеду на ТО1 спрошу про возможность установки аккумулятора увеличенной емкости.
Две недели эксплуатации вебасты поубавили мои восторги. Выяснилось что штатного аккумулятора не хватает для ежедневного использования выбасты. Как я уже писал до работы ехать не долго аккумулятор не успевает зарядится, даже час - полтора работы на холостом ходу мало. Поэтому раз в неделю обязательна полная зарядка акума.
Поеду на ТО1 спрошу про возможность установки аккумулятора увеличенной емкости.
чего то накосячили, у меня так сильно не разряжает
6th sinner
30.01.2014, 12:38
У кого-нибудь получилось поставить котел на бензиновый движок?
MishGUN321
28.02.2014, 08:00
Выяснил причину быстрого разряда акб, и она банальна аккумулятор говно!
Устал ставить авто на зарядку и решил достать акб и посмотреть что он из себя представляет (вдруг удастся поставить большей емкости). Доставал полтора часа (на форуме есть соответствующая ветка), как оказалось у меня он самый емкий для данной комплектации - 110 Ач. Отдал на проверку и обслуживание и выяснилось что во первых он низкой плотности, во вторых аккумулятору минимум 3 или 4 года.
Фольксваген рус ставит в России на автомобили аккумуляторы плотностью ниже нашего летнего госта, да еще и старье, т.к. машине всего год.
Неприятно, думал что меня не смогли нае-ть при получении авто (не было компрессора, знака, царапины), сцука втюхали старый акб.
Nik-mail
28.02.2014, 08:42
Выяснил причину быстрого разряда акб, и она банальна аккумулятор говно!
Устал ставить авто на зарядку и решил достать акб и посмотреть что он из себя представляет (вдруг удастся поставить большей емкости). Доставал полтора часа (на форуме есть соответствующая ветка), как оказалось у меня он самый емкий для данной комплектации - 110 Ач. Отдал на проверку и обслуживание и выяснилось что во первых он низкой плотности, во вторых аккумулятору минимум 3 или 4 года.
Фольксваген рус ставит в России на автомобили аккумуляторы плотностью ниже нашего летнего госта, да еще и старье, т.к. машине всего год.
Неприятно, думал что меня не смогли нае-ть при получении авто (не было компрессора, знака, царапины), сцука втюхали старый акб.
Посмотрите заодно и генератор, возможно на автомобилях с предпусковым подогревателем с завода генератор ставят помощнее :smile:
LebedevRoman
06.03.2014, 22:24
У кого-нибудь получилось поставить котел на бензиновый движок?
проще и дешевле автозапуск
За те деньги , что стоит котёл, можно поставить полноценный противоугонный комплекс с запуском и замками на капом
Добрый день друзья! Думаю над тем чтоб поставить вебасты в Москве! Хотел бы услышать ваше мнение, надо ли вообще.. Пугает разряд АКБ т.к езжу только по выходным.. Кто может посоветовать хорошего установщика?! И реально ли заставить сторонний котел работать через rcd550 с помощью fan control b2
P.s. Дизель 3.0 204 с электрофеном
Ден3,2silver
24.11.2014, 13:25
Добавлено через 34 секунды
Добрый день друзья! Думаю над тем чтоб поставить вебасты в Москве! Хотел бы услышать ваше мнение, надо ли вообще.. Пугает разряд АКБ т.к езжу только по выходным.. Кто может посоветовать хорошего установщика?! И реально ли заставить сторонний котел работать через rcd550 с помощью fan control b2
P.s. Дизель 3.0 204 с электрофеном
я - наверное - ошибусь, но на все дизельные NF с завода ставится не только фен, но и ебершпейхер - родственник вебасты....:hi:
Добавлено через 34 секунды
я - наверное - ошибусь, но на все дизельные NF с завода ставится не только фен, но и ебершпейхер - родственник вебасты....:hi:
ошибаетесь, не на все!
это опция, до 2012 по крайней мере таковой была, как например в моем случае!
К сожалению наклейки и эбера нет:frown:
Smilemon
25.11.2014, 20:39
Tan495, почитай мой пост http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=74517 устанавливал там. Рекомендую.
MishGUN321
13.02.2015, 08:15
Снова Я со сторонней вебастой на дизеле. На эту зиму купил хороший аккумулятор AGM-кий от Боша и больше не боюсь его разрядить. Он полугелевый и быстро берет заряд, хватает коротких поездок чтобы восстановиться после вебасты.
Как то в -36 блок управления вебасты заглючил и не хотел запускаться, пришлось крутить холодный двиг. Акум уверенно крутил движок минут 15 пока не появились признаки просадки. И тут наконец включилась вебаста. Этот полуразряженый аккумулятор кормил вебасту 30 минут и потом еще хватило амперов чтобы прокрутить 6-7 оборотов и запустить двигатель.
Вообщем при самостоятельной установке вебасты хватает одной, но хорошей АКБ вместо двух на заводском эбершпрехере.
atolchev
13.02.2015, 11:28
ообщем при самостоятельной установке вебасты хватает одной, но хорошей АКБ вместо двух на заводском эбершпрехере
так у них задачи разные...
Aleksanderv
05.01.2018, 14:30
У меня стоит заводской гидроник, как сделать чтобы он грел мотор? Туарег 3,6 cgra
анатолич
05.01.2018, 14:40
Снова Я со сторонней вебастой на дизеле. На эту зиму купил хороший аккумулятор AGM-кий от Боша и больше не боюсь его разрядить. Он полугелевый и быстро берет заряд, хватает коротких поездок чтобы восстановиться после вебасты.
Как то в -36 блок управления вебасты заглючил и не хотел запускаться, пришлось крутить холодный двиг. Акум уверенно крутил движок минут 15 пока не появились признаки просадки. И тут наконец включилась вебаста. Этот полуразряженый аккумулятор кормил вебасту 30 минут и потом еще хватило амперов чтобы прокрутить 6-7 оборотов и запустить двигатель.
Вообщем при самостоятельной установке вебасты хватает одной, но хорошей АКБ вместо двух на заводском эбершпрехере.
О каких ДВУХ аккумуляторах речь?Почему не три?
Подскажите не у кого нет опыта установки штатного подогревателя? Если например купить на разборе или такая установка более сложная чем установка универсального подогревателя, может кто тему встречал?
я поставил. есть некоторые сложности, но все работает
Не подскажите что нужно докупить кроме самого подогревателя и топливного насоса?
подогревать нужно брать комплектом, на авито есть ребята, таскают с Белоруссии комплектом с насосом, пультом, трубками. нужно будет докупить универсальный заборник для врезки в бак и пластиковую трубку для топливной магистрали , немножко резинового шланга для соединения трубок, разъёмы, пины, провода, антенну для блока дистанционного запуска(есть вебастовская, клеится на лобовое стекло, не заметная. После установки и прописки нужно будет ехать к официалам снимать защиту компонентов(будь аккуратней с покупкой, можно прилипнуть на проблемы. белоруссы снимают с тестовых машин, проблем нет:crazy: ) распиновку подключения посмотрите по программе. кан нужно будет дотянуть до блока климата,, при подключении у блока комфорта есть глюки. :hi:. за день поставили, и к официалам потом на 2 часика заехали 2тыр.
Dima70072
07.02.2018, 19:18
Всем привет, стоит не заводской гидроник 5 кв., уже 2 года проблем нет. Грею машину 30 минут гидроником, потом жду 15 минут и запускаю двигатель. Если после гидроника ждать меньше 15 минут, то срабатывает вентилятор. Очень удобно.
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Температура двигателя после прогрева гидроником +27 градусов.
3 года назад установил блок CheckControl от фирмы Tec, который трет ошибки по датчику при запуске. вопрос с прогревом двигателя решился, работает нормально. устанавливается легко, вешается на кан шину ОБД разъема и питание,
СергейЮрич
26.03.2018, 14:56
Dima70072, привет, Гидроник в салехарде устанавливал? У кого ?тоже планирую к следующей зиме поставить
kolesnik073
01.02.2019, 15:43
Здравствуйте
приобрел осенью 18 года тур 204лс дизель двиг CJMA!
разбираюсь с Ебером
началась эпопея с приходом холодов
Ебер при запущенном двигателе работает штатно, претензий нет
Думал что виной тому насос ОЖ, хотя ошибок не было. Залез поменял насос (поставил от Тигуана 1К095561J) Потом понял, что менял зря, насос оказался рабочим.
Стал проверять новый насос через 08 блок. При проверке исполнительных механизмов - проверка рециркуляционного насоса ОЖ прошла успешно, насос жужжит, слышно, НО работает как-то циклически, с паузами 30сек слыжу жужжит, 20 сек не слышу, потом опять 30сек жужжит и так далее. Ну думаю это режим проверки.
Решил проверить котел в ручном режиме с кнопки климата. Запустил, котел заработал, стою рядом, наблюдаю-слушаю, котел работает какое-время прям так сказать на полную мощь, дым идет, потом слегка затихает, такое ощущение что либо в меньший режим паузу переходит либо продувает, потом опять полную мощь. В этом режиме работа насоса также идет циклически 30сек жужжит-20сек тишина, 30 сек жужжит и т.д.
Время ручной работы стояло 20 минут, котел проработал минут 15 и отключился. Посмотрел Васей а там ошибка, -отключение останов по перегреву. Ничего не пойму, насос то работает, хотя его циклический режим мне не нравится.
Вечером выставил таймер на запуск Ебера. Утром прихожу, климат горит, воздух гоняет, прохладный, а котел не работает. Дверь открываю зажужжал насос. Сначала не придал этому значения. Сел доехал до работы.
В обед решил проверить котел опять в ручном режиме. Запустил с кнопки. Котел завелся, проработал минуту и остановился. Климат работает, дует, жужжание насоса не слышу. Вот черт. Открываю дверь водительскую и опа, насос зажужжал и котел сразу включился.
Пока жужжал насос, сек.30 котел работал, после как не стало слышно насоса, слышу что котел на останов пошел, я опять дверь открыл закрыл и котел снова подхватил.
Короче пока я любую дверь хоть водительскую, хоть пассажирскую, хоть задние, багажник открыв-закр насос работает и котел соответственно тоже. Как только перестал процедуру с дверьми проделывать, насос перестал жужжать и соответственно котел остановился.
Такое ощущение, что насос засыпает, когда открываешь дверь - пробуждается. Также работа насоса возобновляется при нажатии на кнопку открыть штатного ключа
Скажите в чем причина такого алгоритма работы насоса ОЖ, куда копать, что перенастроить включить или отключить, снять или поставить галки?
Крупский,
Привет
Почему-то нет картинок в вашем посте #37. Нельзя ли продублировать?
Здравствуйте
Скажите в чем причина такого алгоритма работы насоса ОЖ, куда копать, что перенастроить включить или отключить, снять или поставить галки?
я бы посмотрел работу котла васькой. очень внимательно на температуру и режим работы.
если сваливается в перегрев, то нужно искать почему нет циркуляции
А во время работы мотора работает эбер или нет?
Ога увидел
Погляди антифриз у тебя паходу густой,у меня было такое,на ходу работает потомучто штат помпа помогант циркуляции,а без двигла не хватает помпы у эбера,тоже дрочились,потом померяли плотность антифриза а там 50град,разбавили и все пошло как по маслу
Вообще эбер это капризуля в сравнении с вебастой,прям поскудная
эх... картинки бы обновить с отчёта... нет ниодной... очень полезный отчёт, ну или может на драйве есть продублировано?
Nephilim
02.02.2022, 22:29
Хочу установить штатный Эбер на CMTA. Кто посоветует компании с опытом в Спб?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot