Просмотр полной версии : АКПП и ЧИП
Всем здрасьте! :hi:
Проехал почти 30 тык на чипе. Мотор Вэ 6 ТДИ, был 225 стал (по рассчетам 275-280).
Появилась неприятная вещь. На форсаже АКПП не успевает переткнуть передачу вверх, а иногда переключается с рывком (ударом) в трасмиссии.
Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу поделиться вариантами как боролись.
Грешу на:
1. Довольно агрессивную свою езду (постоянно ухожу первым со светофоров)
2. Сбой в программе управления АКПП
ЗЫ. Когда педальку жму нежно рывков не наблюдается.
С наилучшими :hi:
Д. СПб.
Я думаю не в чипе дело, а в гидроблоке!!!! тем много, поиск в помощь.
den78,
Уно: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2990с
Дос: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA+%EA%EB%E0%EF %E0%ED%EE%E2
Трес: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3865&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%E1%EB%EE%EA+%EA%EB%E0%EF %E0%ED%EE%E2
На самом деле их больше, читай:yes:
den78,
в каком скоростном диапазоне удар?
den78,
в каком скоростном диапазоне удар?
При переходе со второй на третью передачу в драйве около 40-50, в спорте чуть выше.
Но, опять же,как давить. Если ехать как дедушка, то вообще ничего нет, а если наступить, то.... :frown:
А что, есть мысли???
Д.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
чип добил гидроблок имхо
Скорее всего не чип. Тут вспоминал, зима то жесткой была, сидел некоторое количество раз :frown:
Грешу, что перегрел АКПП при самовытаскивании :confused:
Говорила мама: не покупай автомат для офф-роуда :rolleyes:
Д.
Гидроблок, дальше будет хуже((( тоже с этого начиналось.
Гидроблок, дальше будет хуже((( тоже с этого начиналось.
Ежели не секрет в какую цену встал ремонт и у кого делали?
Спасибо. :hi:
Д.
чип добил гидроблок имхо
Это спорное заявление..... на V10 такая же коробка (настройки другие!) и ничего, держит! Уверен что тут дело в браке коробки на некоторых месяцах производства и BKS и CASA..... (помогаю с кулансом в МСК, веду свою статистку). Скорей всего чип не причем! :russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
jaguar, Дим, поведай подробности...... Потому как в моей статистке ты будешь первым кто после блока клапанов на 3.0 Tdi имел проблемы далее.....:russian_ru:
Это спорное заявление..... на V10 такая же коробка (настройки другие!) и ничего, держит! Уверен что тут дело в браке коробки на некоторых месяцах производства и BKS и CASA..... (помогаю с кулансом в МСК, веду свою статистку). Скорей всего чип не причем! :russian_ru:
Согласен на все 100%.
Д.
Проследи внимательно за стилем разгона.
Коробка адаптивная. И при активном разгоне раскручивает до более высоких оборотов, чем при спокойной езде. Кроме того, турбированный двигатель работает с определенной задержкой из-за турбоямы. Т.е. ты давишь на педаль, а отзыв педали наступает тогда, когда прогонит воздух турбина. И так же на сбросе газа: газ сбросил, но двигатель некоторое время держит обороты выше (чем положение педали газа в данный момент) пока не прогонится уже посланный от турбины сжатый воздух.
Вот теперь представь картину: активный разгон, ты в какой-то момент дошел до нужной скорости (но до максимальной передачи на АКПП еще не дошел) и делаешь сброс газа (даже чуть чуть). АКПП от колес на механическом уровне уже получила сигнал о снижении разгона и переходе на пассивный,неспортивный, режим и нужно остаться, скажем на второй передаче, но из-за инертности двигателя (помним, что турбина все еще давит) дается сигнал на повышение передачи, АКПП начинает переключать и тут же сигнал на понижение (турбина перестала давить). Получается зависание коробки и тут же переход на понижение - отсюда удар на пограничном состоянии переключения.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да, еще. Сила удара еще зависит от размера и ширины колес.
Астанатур
14.10.2011, 21:11
Попробуй обновить ПО АКПП или стереть адаптации (чтоб под твой стиль вождения подстроилась). Я понимаю что был чип движка, но чем черт не шутит:yes:
Попробуй обновить ПО АКПП или стереть адаптации (чтоб под твой стиль вождения подстроилась). Я понимаю что был чип движка, но чем черт не шутит:yes:
это лишнее
den78, гарантия тогда была, на 50 тыс сейчас 190 тыс полет нормальный:hi:
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
jaguar, Дим, поведай подробности...... Потому как в моей статистке ты будешь первым кто после блока клапанов на 3.0 Tdi имел проблемы далее....
не у меня была замена дальше проблем не было:biggrin: я имел ввиду что симптомы ухудшаются вплоть до провалов в нетраль машина орет но не едет(( после чего я поменял гидроблок
den78, гарантия тогда была, на 50 тыс сейчас 190 тыс полет нормальный:hi:
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
не у меня была замена дальше проблем не было:biggrin: я имел ввиду что симптомы ухудшаются вплоть до провалов в нетраль машина орет но не едет(( после чего я поменял гидроблок
Коллега, а на наших моторах он как меняется (Гидроблок)? Двигатель нужно сдергивать? Или опятьменя разводят и тень на плетень наводят???
Ухудшенийпока не замечаю, но и дергать машину перестал. Попробую препрошить коробку, может поможет.
Д.:hi:
Добавлено через 6 минут 17 секунд
Проследи внимательно за стилем разгона.
Коробка адаптивная. И при активном разгоне раскручивает до более высоких оборотов, чем при спокойной езде. Кроме того, турбированный двигатель работает с определенной задержкой из-за турбоямы. Т.е. ты давишь на педаль, а отзыв педали наступает тогда, когда прогонит воздух турбина. И так же на сбросе газа: газ сбросил, но двигатель некоторое время держит обороты выше (чем положение педали газа в данный момент) пока не прогонится уже посланный от турбины сжатый воздух.
Вот теперь представь картину: активный разгон, ты в какой-то момент дошел до нужной скорости (но до максимальной передачи на АКПП еще не дошел) и делаешь сброс газа (даже чуть чуть). АКПП от колес на механическом уровне уже получила сигнал о снижении разгона и переходе на пассивный,неспортивный, режим и нужно остаться, скажем на второй передаче, но из-за инертности двигателя (помним, что турбина все еще давит) дается сигнал на повышение передачи, АКПП начинает переключать и тут же сигнал на понижение (турбина перестала давить). Получается зависание коробки и тут же переход на понижение - отсюда удар на пограничном состоянии переключения.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да, еще. Сила удара еще зависит от размера и ширины колес.
КалЁсы штатные 18-е. Удар во время интенсивного разгона - тапка в пол, переключение вверх. При плавной езде коробка работает без нареканий. Затык только при интенсивном разгоне между 2-й и 3-й передачей. А так все работает тип топ.
заметил, что при разгоне в горку - передачки втыкаются без проблем. Может масла АКПП не хватает??? Такой вариант возможен??? :redface:
Д. :hi:
Коллега, а на наших моторах он как меняется (Гидроблок)? Двигатель нужно сдергивать? Или опятьменя разводят и тень на плетень наводят???
Гидроблок АКПП меняется без съема двигателя, он тупо вытаскивается из коробки и ставится новый, в сервисе на это уходит порядка 1,5 - 2 часов. Естественно меняется АТФ, прокладка и по мелочам кое что.
Двигатель тут вообще не причем.
Может масла АКПП не хватает??? Такой вариант возможен???
Может и не хватает или качество его уже не соответствует требованиям. Так что для начала можно попробовать заменить масло.
Но оговорюсь сразу, что это помогает в 10% процентах случаев.:hi:
Alexandrit
19.10.2011, 02:02
Такой же двигатель 225 сил и чип 270-280.
Пробег на чипе 45 км. Общий 108 км. С коробкой проблем нет правда я принудительно на 80 км. Поменял масло везде в том числе и в коробке.
След. Машину тоже буду чиповать.
Привет!
Поменял гидроблок. Начинаю тестить. Пока коробка вялая, да я ее и не мучаю. Выкатаю 1000 км, потом буду мучать.
Наблюдения буду скидывать сюда, так сказать, для статистики :smile:
С наилучшими :hi:
Д. СПб.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot