PDA

Просмотр полной версии : Переобуться или нет


Olsen
13.10.2011, 09:28
Тут такое дело.... в ночь с пятницы на воскресенье ехать в дальнюю дорогу, в тульскую область. Яндекс обещает заморозки ночью, но днем +10 +12, вот и думаю на какой резине будет безопаснее ехать уже на зимней или уже на летней и не геморно ли будет потом еще недели 2 до настоящего мороза на зиме ехать?

Adept
13.10.2011, 09:30
шипы не одевай, липучку можно, всесезонку тем более можно смело обуть.

Olsen
13.10.2011, 09:35
у меня шипы)

Жан Тодт
13.10.2011, 10:08
Сегодня в Туле +5, заморозков пока не было.:hi:

petrovka
13.10.2011, 10:16
мне кажется рано, хотя тут хрен угадаешь..

stas34
13.10.2011, 10:49
Рано,тем более шипы,еще и в Москве. А какая резина?

mXm
13.10.2011, 10:50
Считается, что зимнюю резину пора обувать при среднесуточной температуре в +7С если мне память не изменяет

Olsen
13.10.2011, 10:55
Ну я одеваю из-за предстоящей поездки....... Туда и обратно буду ехать ночью... а в регионах еще и ночью мне кажется после дождя каток может быть.....

shev
13.10.2011, 11:14
Однозначно переобуваться! К чему эти эксперименты подморозит/неподморозит? Что Вы потеряете, если не подмророзит? А вот если подморозит и без шипов, то можно потерять ВСЁ!

Olsen
13.10.2011, 11:18
Вот думаю как будут себя шипы при плюсе вести..... Или потише ехать и все ок будет?))

ego0550
13.10.2011, 11:24
Вот думаю как будут себя шипы при плюсе вести..... Или потише ехать и все ок будет?))

Однозначно лучше, чем летние лысоватые катки на гололеде. :smile:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
На шипах по асфальту можно относительно безопасно передвигаться со ск. около 100км/ч, а вот на летней по гололеду и 20км/ч не поедешь, что тут думать то.

Ден3,2silver
13.10.2011, 11:28
Тут такое дело.... в ночь с пятницы на воскресенье ехать в дальнюю дорогу, в тульскую область. Яндекс обещает заморозки ночью, но днем +10 +12, вот и думаю на какой резине будет безопаснее ехать уже на зимней или уже на летней и не геморно ли будет потом еще недели 2 до настоящего мороза на зиме ехать?

на большой трассе движение будет круглые сутки - поэтому даже при заморозках раскатают, как никрути. Смысла одевать зимку нет - мне так каааааааажется-)

2 недели до настоящих морозов - мне кажется, никак не меньше 4 недель-)))

Vittorio
13.10.2011, 11:43
Нет. Цокать потом пару месяцев. к томуж мороз не такой чтоб землю проморозить. Из своего многолетнего (28 лет) стажу сделал вывод что в Ярославле раньше 7 ноября не переобуваться .

Жан Тодт
13.10.2011, 11:57
http://pogoda.yandex.ru/tula/
http://pogoda.mail.ru/prognoz/tula/
Делайте выводы..:hi:

Adept
13.10.2011, 13:01
Меня всегда развлекают "катаклизмы средней полосы" и Ваши переживания по сему поводу. Очень радовали сообщения такого характера "Как завести машину при -20".
Друзья, по опыту нашего города шипы одевают в том случаи, если ночная температура опускается ниже 0 градусов и это повторяется на протяжении недели. Или же продержится минусовая больше 3х дней. Вот как то так.

Надо смотреть осадки, есть дождь или нет, а в сухую погоду хоть -20.:vawe:

Smart Touareg
13.10.2011, 13:21
А я последние годы ориентируюсь исключительно на рабочую температуру резины, т.к. шипы не использую.
При постоянной темепретуре меньше +8 градусов стоит одеть зимнюю резину.
На Туре почувствовать разницу конечно не получится (если снег не выпадет), а вот на мощных спортивных машинах, очень даже ощущается, особенно пока резина прогреться не успела.

Olsen
13.10.2011, 13:30
Резина кстати Хака 7

Vittorio
13.10.2011, 13:48
Резина кстати Хака 7Ага +1 долгоиграющая она 6 лет ездил и продал как новую( правда Хакка4) теперь 7

Сокол
13.10.2011, 13:54
А я последние годы ориентируюсь исключительно на рабочую температуру резины, т.к. шипы не использую.
При постоянной темепретуре меньше +8 градусов стоит одеть зимнюю резину.
На Туре почувствовать разницу конечно не получится (если снег не выпадет), а вот на мощных спортивных машинах, очень даже ощущается, особенно пока резина прогреться не успела.

согласен, есть лед или его нет при температуре ниже +5 летняя резина начинает птихоньку превращаться по свойствам в пластмассу, со всеми вытекаюшими последствиями.

Adept
13.10.2011, 13:55
Olsen, скажи, ты будешь ставить рекорд по скорости движения на трасе? Вот и езжай по тихоньку, по обстоятельствам и по дорожным условиям. Помни, ты нужен нам и семье. Шипы хорошая штука, только на асфальте при стечении обстоятельств могут сыграть "злую шутку"
Да и зачем их точить в такую рань.

ИМХО, только личное мнение.

Olsen
13.10.2011, 14:30
http://lenta.ru/news/2011/10/13/tyres/ - как аргумент в пользу одевания :)

Old Ezh
13.10.2011, 16:27
Если есть внутренние сомнения, то переобувайся, чтобы потом себя не корить. Шипы по асфальту в сто раз не так страшны, как летняя на льду. Ну потом можешь и обратно все вернуть - вопрос только во времени, а не в здоровье.

szao
13.10.2011, 16:57
Лучше 2 тыс за шиномонтаж, чем 2млн за памятник и похороны. Причем убицца можно и по чужой вине, но так больше шансов отормозиться.

dim17
13.10.2011, 18:05
Лучше 2 тыс за шиномонтаж, чем 2млн за памятник и похороны. Причем убицца можно и по чужой вине, но так больше шансов отормозиться.

Сейчас напугаешь, так топик-стартер никуда и не поедет вообще))
По сабжу - я бы не менял, ведь у нас полный привод! Ну и невысокая скорость внатяг- это если дорога влажная - ледок. Коробку в спорт-режим ставь, машина будет лучше слушаться на ледке.

stas34
13.10.2011, 18:20
По этому я за липучку:biggrin: одеть можно раньше и снять позже.

ego0550
13.10.2011, 19:20
dim17, и как интересно наш полный привод поможет быстрее остановиться и удержаться на траектории? :redface: Резина есть в наличии, есть сомнения по погоде, зачем рисковать и экономить. Ну будет расход резины по асфальту выше, ну и что с этого, не на последние деньги же ее купили, да и безопасность дороже.

ViNN
13.10.2011, 19:40
Тут такое дело.... в ночь с пятницы на воскресенье ехать в дальнюю дорогу, в тульскую область. Яндекс обещает заморозки ночью, но днем +10 +12, вот и думаю на какой резине будет безопаснее ехать уже на зимней или уже на летней и не геморно ли будет потом еще недели 2 до настоящего мороза на зиме ехать?

Такая же проблема и шины (nh7), только ехать еще дальше (600 км). Голову сломал, слишком много и за и против переобувки.

szao
13.10.2011, 20:47
По сабжу - я бы не менял, ведь у нас полный привод!

Именно он делает управление в сложных условиях непрогнозируемым.
И никак не меняет физику торможения.

mishgan777
13.10.2011, 20:52
поездка на летней резине загород это половина проблемы. Ночью минус, а днем на солнце все подтает и будет ок. Больше опасений для дизелистов, т.к. соляра на заправках еще летняя:russian_ru: авто простоит ночь на улице + ветер, может, что-нибудь и прихватить.

Luka66
13.10.2011, 21:27
За рулем около 20 лет. На разных авто, наездил по Москве и МО более 500000 км.:good: Зимой только на шипах.:good: Нокиан или конти, мишлен не пошел.:russian_ru: В этом году Конти из за вклеенных шипов. Ставить рано не вижу смысла. Похолодание даже до минусовых температур на несколько часов, и кратковременное выпадение снега на 1-2 дня в ноябре не повод менять шины на шипы. Опытным путем определился для себя - 20 ноября - 1 декабря.:good: В день жестянщика просто стараюсь по возможности отсидеться дома, или воспользоваться метрополитеном. :good: Первый снег не ложится более, чем на 1-2 дня. Постоянный только после 20 х чисел ноября или позднее. На шипах в Москве в октябре не есть гуд - не управляется, не тормозит, шумит не по детцки, шипы выпадают, аккуратно закатанный асфальт разрушается, глупость несусветная. :crazy:
P.S. Уже заготовил собранный комплект Tacora+255/55R18 Conti ContiIce Contact+ оригинальные чехлы AUDI для колес в сборе до 21R, заблаговременно заказанные, собранные и полученные у партнеров клуба.:good: :good: :good: Жду конца ноября- меняю сам с помощью подкатного домкрата , керхера, такойто матери и около 1,5 - 2 часа времени на свежем воздухе с мытьем, упаковкой, разговорами.:vawe:

tula1972
13.10.2011, 22:08
Нет. Цокать потом пару месяцев. к томуж мороз не такой чтоб землю проморозить. Из своего многолетнего (28 лет) стажу сделал вывод что в Ярославле раньше 7 ноября не переобуваться .

Аналогично - Всегда меняю колёсья после дня Революции:drinks:

PROMOS
14.10.2011, 00:25
Меня всегда развлекают "катаклизмы средней полосы" и Ваши переживания по сему поводу. Очень радовали сообщения такого характера "Как завести машину при -20".
Друзья, по опыту нашего города шипы одевают в том случаи, если ночная температура опускается ниже 0 градусов и это повторяется на протяжении недели. Или же продержится минусовая больше 3х дней. Вот как то так.

Надо смотреть осадки, есть дождь или нет, а в сухую погоду хоть -20.:vawe:

не знаю как у Вас с влажностью....мои друзья из Новосиба говорят что -30 в Сибири переносится легче чем -10 - 15 в Москве. Ибо воздух разный. в Москве очень влажный и из - за этого даже небольшой по сибирским меркам мороз пробирает до костей.
( может питерские поддержат?)
так вод я к чему, вследствие высокой влажности воздуха, наледь на дороге может образоваться в Москве и без всяких там осадков.
К тому же надо учесть, что синоптики температуру меряют на высоте 2 м (если не ошибаюсь) , а на почве может быть на пару градусов холоднее...и привет!
здравствуй "чёрный лёд" ........никто не улетал?

Челябинский Мужик
14.10.2011, 06:14
Тут мне в голову пришла "умная" (хотя может стоит кавычки и убрать) мысль - одевать "демисезонную" :crazy: :rolleyes: Мы ведь из сандалий в зимние сапоги не перепрыгиваем. Осенью - весной ходим в ботинках. Мысль не такая уж глупая на самом деле. :yes: Осенью на шипах не очень, а вот на липучке - вери гуд. Снега навалило + устойчивый минус => ставим шиповку.

Adept
14.10.2011, 06:36
Челябинский Мужик, отличная мысль!

А собрались за грибами поставили А/Т, М/Т. И того для активной жизни необходимо 4 комплекта колес.

shev
14.10.2011, 06:40
Нужно не забывать, что по осени опасен не установившийся снежный покров, а мосты/эстакады (они промерзают быстрее, чем остальные участки дорог), и если на скорости вылететь с сухого участка на обмёрзшую эстакаду, то гарантировать уже ничего нельзя...

Adept
14.10.2011, 06:41
PROMOS, возможно Вы и правы, спорить не буду, кто к чему привык. Для нас -30 нормально, для Вас -30 смертельно.

11RUS
14.10.2011, 07:17
Сейчас смотрел прогноз погоды. По всей центральной России идет похолодание, с устойчивым минусом ночью. Переобувайтесь и не заморачивайтесь. Москва и так пол зимы по мокрому асфальту катается. Две недели раньше, погоды не сделают.

stas34
14.10.2011, 07:33
http://www.youtube.com/watch?v=KG3kiw34chY&feature=related так в тему:biggrin:

Water
14.10.2011, 10:44
Тока проехал ДПС 120 км к Туле и свернул к Рудневу. Дорога мокрая, но пока не скользская.
На табло 3 гр. - горит снежинка.На штрафстоянке разбитая в дым Х6 и еще несколько мобилей. Один труп. Но можно и на летних. Пока. Или если дураков-гонщиков не будет.
ИМХО, День революции по Подмосковью все же поздновато, это не Ярославль с оставшимся с лета теплом от Волги-матушки.
(В армии в Москве в конце октября как-то отморозил уши, было - 18)
Часто езжу в Заокский район - очень коварный. Надувает. Горка. Казалось бы более 100км южнее от Москвы, но каждый год пару недель больше - 30. В Москве теплее.
Надо ездить не на шипах.:smile:

vlad051
14.10.2011, 11:38
А у нас на утро выпал снег:eek: , и метет сейчас....аккуратно езжу на шоссейке:helpz:

cusco
14.10.2011, 13:11
поездка на летней резине загород это половина проблемы. Ночью минус, а днем на солнце все подтает и будет ок. Больше опасений для дизелистов, т.к. соляра на заправках еще летняя:russian_ru: авто простоит ночь на улице + ветер, может, что-нибудь и прихватить.

антигель плеснуть и нет проблем.
по резине думаю не стоит торопиться,на трассах льда уж точно не будет.

Adept
14.10.2011, 13:17
vlad051, с первым снегом?

АндрейП
16.10.2011, 21:09
летняя резина становится дубовой при холодных температурах, а зимняя работает нормально уже при +7 так что ждать 7 ноября к примеру под Мурманском будет опасно)))) а саляру и летнюю до -8-10 градусов не прихватит если конечно она не усовершенствована водой. а резина дело такое на день не успел и всю зиму пешком:rolleyes: :negative:

dim17
17.10.2011, 08:02
vlad051, с первым снегом?

Он позавчера уже растаял. А я вчера сменил резину по акции у дилера за 1900руб весь комплекс с мойкой и балансировкой.)) Всё равно скоро снег опять вывалится.)

Ден3,2silver
17.10.2011, 10:32
Он позавчера уже растаял. А я вчера сменил резину по акции у дилера за 1900руб весь комплекс с мойкой и балансировкой.)) Всё равно скоро снег опять вывалится.)

Мурманск - не Тула-)
у вас после зимы первый + только в апреле-)

dim17
17.10.2011, 12:12
Мурманск - не Тула-)
у вас после зимы первый + только в апреле-)

Потому и не советовал пока менять. Это мы уже зиму ждём на днях)).

Adept
17.10.2011, 12:46
Olsen, не томи, рассказывай как съездил и на чем? Был лед или нет?

Aleks1970
17.10.2011, 12:54
Если хочется убить летнюю резину, то юзайте ее ниже +5 градусов, если хотите убиться сами, то используйте ее ниже 0.:yes:

Olsen
17.10.2011, 13:00
Съездил на летней резине. Льда не было. Обратно вообще был сухой асфальт. Вот интересно при температуре 0+2 при сухой погоде что лучше летняя или зимняя с шипами?)))

stas34
17.10.2011, 13:33
0+2 при сухой погоде что лучше летняя или зимняя с шипами?)))
На летней,на шипах по асфальту :negative:

Adept
17.10.2011, 13:57
На летней,на шипах по асфальту :negative: +100
то же самое говорил ранее.

dim17
17.10.2011, 14:09
http://auto.mail.ru/article.html?id=35492

Biruke
17.10.2011, 17:20
На летней,на шипах по асфальту :negative:

че-то я ни разу не замечал, чем это плохо летом на шипах? нормально все всегда было. вот на липучке по льду - да, отстой.

Ден3,2silver
17.10.2011, 18:31
че-то я ни разу не замечал, чем это плохо летом на шипах? нормально все всегда было. вот на липучке по льду - да, отстой.

вряд ли буду оригинальным и единственным, кто напишет о том, что шипы летом - это:
- увеличение тормозного пути как минимум на 40% ;
- при резком торможении - запах горелого говна в салоне, причем запах устойчивый;
- невозможность нормально отбалансировать колесо при жаре - колесо то зимнее, что, как следствие, убивает подвесочку - дабы не пускаться в споры, есть тема на сайте.

а так все нормально летом на шипах:russian_ru:
ты же летом в валенках не ходишь ? как и зимой в cандалиях ??
(надеюсь, что не ходишь):rolleyes:

Куандык
18.10.2011, 21:17
согласен, есть лед или его нет при температуре ниже +5 летняя резина начинает птихоньку превращаться по свойствам в пластмассу, со всеми вытекаюшими последствиями.
импортные шины вроде до -10 не превращается в пластмассу:smile: :smile:

MYXA
18.10.2011, 21:37
импортные шины вроде до -10 не превращается в пластмассу:smile: :smile:

Всегда считала. что шины. прежде всего, деляться на сезоны, а не на "импортные" или "наши" :russian_ru:
Любая летняя резина предназначена для плюсовых температур. И никаких -10 :mad:

По теме - мы обе наши машины уже переобули. Ездим с мужем без шипов, так что цоканье нам не грозит. Дальних поездок в ближайшее время не предвидется. А по городу как раз есть время перестроится на более спокойный стиль вождения. Еще мы переобулись совершенно без очередей, что приятно. И, наконец, нам скоро в отпуск, вернемся в середине ноября - то уже точно поздно для переобувки. В общем, как-то так :hi:

Rasputin
18.10.2011, 21:45
Интересная такая табличка от независимых экспертов (http://www.mto.gov.on.ca/english/safety/topics/wintertires.shtml) (см. внизу).

Забавные результаты для внедорожников...

PROMOS
18.10.2011, 22:38
Интересная такая табличка от независимых экспертов (http://www.mto.gov.on.ca/english/safety/topics/wintertires.shtml) (см. внизу).

Забавные результаты для внедорожников...

и так понятно что зимняя резина зимой тормозит лучше чем всесезонка...:yes: :smile:
в чём открытие то? :rolleyes:

Rasputin
18.10.2011, 22:40
...
в чём открытие то? :rolleyes:

В том что для полноприводных машин разница несущественная.

PROMOS
18.10.2011, 22:42
Rasputin, т.е.. 7 м тормозного пути не существенно ?????????????
это больше чем весь тур !!!!!! при торможении каждый сантиметр бывает важен !!!
:yes: :yes: :yes: :hi: :hi: :hi:

Biruke
19.10.2011, 08:41
вряд ли буду оригинальным и единственным, кто напишет о том, что шипы летом - это:
- увеличение тормозного пути как минимум на 40% ;
- при резком торможении - запах горелого говна в салоне, причем запах устойчивый;
- невозможность нормально отбалансировать колесо при жаре - колесо то зимнее, что, как следствие, убивает подвесочку - дабы не пускаться в споры, есть тема на сайте.

а так все нормально летом на шипах:russian_ru:
ты же летом в валенках не ходишь ? как и зимой в cандалиях ??
(надеюсь, что не ходишь):rolleyes:

какой дурак летом шипы балансирует? на них по теплу доезжают до смены на новую летнюю резину :biggrin:

Мне вот интересно, почему тормозной путь-то увеличивается? где замеры? факты где?

Ден3,2silver
19.10.2011, 11:28
какой дурак летом шипы балансирует? на них по теплу доезжают до смены на новую летнюю резину :biggrin:

Мне вот интересно, почему тормозной путь-то увеличивается? где замеры? факты где?

комрад, извини, я дальше с тобой спорить не буду.
диагноз ясен.

Добавлено через 29 минут 49 секунд
В том что для полноприводных машин разница несущественная.

насчет несущественной - разница аж в 20%.

Biruke
19.10.2011, 12:51
комрад, извини, я дальше с тобой спорить не буду.
диагноз ясен.
ты че соскакиваешь? аргументов нет?

Ден3,2silver
19.10.2011, 12:58
ты че соскакиваешь? аргументов нет?

через плечо.
яндекс рулит.

очевидные истины доказывать смысла не вижу.
езди хоть на гусеницах

Biruke
19.10.2011, 12:59
через плечо.
яндекс рулит.

очевидные истины доказывать смысла не вижу.
езди хоть на гусеницах

тебя обидел чтоли кто, что ты такой нервный? Какой диагноз ты мне собрался ставить?

Ден3,2silver
19.10.2011, 13:01
братан расслабся

Biruke
19.10.2011, 13:10
братан расслабся

не брат ты мне

Добавлено через 8 минут 12 секунд
http://news.colesa.ru/news/4193.html

Ден3,2silver
19.10.2011, 13:13
не брат ты мне

Добавлено через 8 минут 12 секунд
http://news.colesa.ru/news/4193.html


и не мечтай - я к тебе не напрашивался в братья.
братан - обращение.



прежде чем ссылку кидать, читай тему внимательнее

дискутируем по теме использования зимних шин ЛЕТОМ, а ссылка
Эксперты популярного российского автожурнала «АвтоРевю» провели испытания зимних покрышек размерности 205/55R16 на трассах заполярного полигона Test World.

внимательнее

dim17
19.10.2011, 13:34
TimurB, почитай внимательно тесты шин. Это уже прописная истина, что шиповки хуже тормозят на асфальте.

Biruke
20.10.2011, 10:04
dim17, я тоже эту слышу постоянно как "прописная истина", а результаты тестов говорят об обратном. В сравнении с зимней липучкой шипованная резина тормозит не намного хуже, 5-7%, по чьему-то мнению. Дайте ссылку на тест, где будет рассматриваться именно торможение на сухом асфальте. я не нашел, а субъективные оценки управляемости на сухом асфальте примерно одинаковые.

Ден3,2silver
20.10.2011, 12:36
dim17, я тоже эту слышу постоянно как "прописная истина", а результаты тестов говорят об обратном. В сравнении с зимней липучкой шипованная резина тормозит не намного хуже, 5-7%, по чьему-то мнению. Дайте ссылку на тест, где будет рассматриваться именно торможение на сухом асфальте. я не нашел, а субъективные оценки управляемости на сухом асфальте примерно одинаковые.


комрад!
сухой асфальт в 0 градусов и сухой асфальт в 25 - это ж разные вещи, по сути.
тестов я не могу найти, хотя был один в ЗА РУЛЕМ давно еще, году в 98 - там именно разницу в 40% и показало.... но было это еще до интернета

http://www.winter-tires.ru/articles/20

http://www.autodela.ru/main/blogs/Mkrut_blog/pochjemu_nje_stoit_jezdit_na_zimnjej_rjezinje_ljet om

http://www.nakolesah.ru/information/sumwin.aspx

Adept
20.10.2011, 13:28
НУ Вы даете, флуду сколько. "Помидоры" кидаете друг в друга.

Банальная физика рулит, площадь соприкосновения покрытия и колеса, сила трения Трение — процесс взаимодействия твёрдых тел при их относительном движении (смещении) либо при движении твёрдого тела в газообразной или жидкой среде. По-другому называется фрикционным взаимодействием (англ. friction). Изучением процессов трения занимается раздел физики, который называется механикой фрикционного взаимодействия, или трибологией (tribology).
Виды сил трения
При наличии относительного движения двух контактирующих тел силы трения, возникающие при их взаимодействии, можно подразделить на:

Трение скольжения — сила, возникающая при поступательном перемещении одного из контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого и действующая на это тело в направлении, противоположном направлению скольжения;
Трение качения — момент сил, возникающий при качении одного из двух контактирующих/взаимодействующих тел относительно другого и противодействующий вращению движущегося тела;
При отсутствии относительного движения двух контактирующих тел и наличии сил, стремящихся осуществить такое движение, в ряде ситуаций возникает

трение покоя — сила, возникающая между двумя контактирующими телами и препятствующая возникновению относительного движения. Эту силу необходимо преодолеть для того, чтобы привести два контактирующих тела в движение друг относительно друга. Она действует в направлении, противоположном направлению возможного движения.
По физике взаимодействия трение принято разделять на:

сухое, когда взаимодействующие твёрдые тела не разделены никакими дополнительными слоями/смазками — очень редко встречающийся на практике случай. Характерная отличительная черта сухого трения — наличие значительной силы трения покоя.
жидкостное (вязкое), при взаимодействии тел, разделённых слоем твёрдого тела (порошком графита), жидкости или газа (смазки) различной толщины — как правило, встречается при трении качения, когда твёрдые тела погружены в жидкость; см. также вязкость.
с мешанное, когда область контакта содержит участки сухого и жидкостного трения;
граничное, когда в области контакта могут содержатся слои и участки различной природы (окисные плёнки, жидкость и т. д.) — наиболее распространённый случай при трении скольжения.
В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.
метала или резины относительно асфальта. Эти факторы сильно влияют на тормозной путь. Соответственно шипы и крупный рисунок зимней резины значительно меньше препятствует скольжению. Лысая резина быстрее остановится на гладкой поверхности, 5 класс, физика. Если еще глубже зарываться и брать в расчет плотности и температуры и т.д. то можно спорить до бесконечности.

TimurB, я думаю нет желающих получить премию «Шнобеля» изучая и тестируя вопрос какая шиповатая резина лучше при торможении по расплавленному асфальту при +35 градусов Цельсия.

Ден3,2silver, не стоит вступать в полемику, зная что оппонент не компетентен в данном вопросе.

А вообще, тему начали с того, что человеку хотелось переложить ответственность выбора резины на путешествие при кратком похолодании до -2. Он уже дома, благополучно вернулся.

Ден3,2silver
20.10.2011, 13:32
мощно-)

Biruke
20.10.2011, 13:41
у меня была ситуация, когда в конце марта я вошел в стоящую газель. машину мне делали месяц, и забирал ее собранную на шипах, потому что в конце марта еще на шипах был. Тоже боялся, что не доеду до дома даже :rolleyes: А оказалось, что в конце апреля, при температуре за 20, зимнише нины ничем не отличаются от летних. Машина управлялась точно также, никаких отличий не заметил. И тормозила прекрасно, и разгонялась, и перестраивалась.
Резина была шипованный Гиславед НФ5, машина - Пассат 1.8Т, чип на 192 коня.

Естественно, дураку понятно, что не следует ездить на шипах летом, но при этом также не следует утверждать, что из-за шипов тормозной путь увеличивается на 40% :russian_ru: это выдумка чья-то, типа расстрела безбилетников по указу Гитлера :rolleyes:

Olsen
24.10.2011, 15:11
В общем я переобулся. Не выдержала душа поета.
2 раза съездил туда обратно на летней, третий вот на этих выходных решил на зимней скатать. Скажу честно: отличий не заметил. Только мягче намного) Шипы пока на месте. Выезжал температура была 10 градусов тепла, ехал обратно 3-5. Честно говоря при 3-5 на зимней помоему даже чуть лучше... По дороге видел 2 фуру выехавших в кувет. Врятли конечно гололед... но все же..... И еще у зимних летом есть один существеный плюс. Их бережешь и не едешь больше 100-110. Думаю сейчас на летней 200 опаснее чем на зимней 100 :) В общем не жалею что уже переобулся.. Пускай....

Water
25.10.2011, 17:38
А вообще, тему начали с того, что человеку хотелось переложить ответственность выбора резины на путешествие при кратком похолодании до -2. . Это правда. Подтверждаю.
Я ему, переживая, рано-рано утром отписал, какая ситуация на дороге в Тул обл, а он даже и не плюнул в мой монитор.:smile: Странный товариц. Братан, то есть. :smile:

Duglas
25.10.2011, 17:52
Тут такое дело.... в ночь с пятницы на воскресенье ехать в дальнюю дорогу, в тульскую область. Яндекс обещает заморозки ночью, но днем +10 +12, вот и думаю на какой резине будет безопаснее ехать уже на зимней или уже на летней и не геморно ли будет потом еще недели 2 до настоящего мороза на зиме ехать?
Хака5 нормально идет по асфальту, катаю не первый комплект, не обламываюсь во время потеплений ни разу:wink:

11RUS
30.10.2011, 06:31
У нас вопрос переобуваться или нет - снялся. Со вторника устойчиво снег лежит.

Астанатур
30.10.2011, 06:45
У нас снег и я в полной боевой готовности:biggrin:

Vadimag
30.10.2011, 08:48
я в августе на Мазде CX-7 к дилеру катался на шипах насчет гарантийного ремонта, т.к. лето не на оригинальных дисках были и ниче. Отличий вообще не заметил.

Фанис
30.10.2011, 19:17
А почему бы всем участника форума взять да и кинуть всех жестянщиков. Так сказать оставить их без работы. Простой алгоритм использования зимней шипованной резины.
Значит в апреле мы целый месяц катаемся при плюсовой температуре и не жалеем шипы, А всю зиму в городе на чистом асфальте опять же на шипах. И не страшно. А вот сейчас переобуться всем жалко резину. А ведь лед на дорогах появляется внезапно когда его совсем не ждешь.
Не жалейте резину ставьте зиму, не важно шипы или липы. Летняя резина приспособлена для эксплуатации при плюсовых температурах. При минусах лето просто дубеет. И есстественно теряет свои качества.
Переобувайтесь не пожалеете. Любой ремонт станет дороже колес.

Partenit
30.10.2011, 19:58
"Переобуться или нет" - ДА :rolleyes:

stas34
30.10.2011, 20:00
но сегодня +10 в Москве.

Duglas
30.10.2011, 20:02
А почему бы всем участника форума взять да и кинуть всех жестянщиков. Так сказать оставить их без работы. Простой алгоритм использования зимней шипованной резины.
Значит в апреле мы целый месяц катаемся при плюсовой температуре и не жалеем шипы, А всю зиму в городе на чистом асфальте опять же на шипах. И не страшно. А вот сейчас переобуться всем жалко резину. А ведь лед на дорогах появляется внезапно когда его совсем не ждешь.
Не жалейте резину ставьте зиму, не важно шипы или липы. Летняя резина приспособлена для эксплуатации при плюсовых температурах. При минусах лето просто дубеет. И есстественно теряет свои качества.
Переобувайтесь не пожалеете. Любой ремонт станет дороже колес.
+100500

Luka66
30.10.2011, 21:42
Рано, очень рано ставить шипы при плюсовой температуре.:smile: Дождитесь устйчивого минуса.:smile: Даже если выпадет первый снег - то это не более чем на 1- 2 дня. В Московском регионе первый снег выпадает в 10х числах ноября и то не всегда, постоянный после 20х чисел ноября.:cool: Для шиповок срок с 20 ноя - 1 дек.:good: За рулем более 20 лет.:mlol:

Partenit
30.10.2011, 22:56
Luka66, а вы пробовали пробится на шиномонтаж, когда выпадает первый снег? Как раз на март по записи и попадёшь...:hi:

Жук.off
30.10.2011, 23:19
Partenit, 2 раза в год кидаю шиномонтажников...:biggrin:
Вечером иду в гараж, спокойно, с чувством, расстановкой домкрачу машинку, откручиваю колесико, беру с полочки новое колесико, прикручиваю, снимаю с домкрата... Так 4 раза... Помою старые колесики, положу на полочку...
Не парясь ни о чем, за 2 часика машинка оказывается переобута и готова к новым погодным условиям. Ни нервов, ни спешки, ни очередей! Все ОК!:yes:
Такой хитрющий способ позволяет не лавировать среди очередей в шиномонтажах, выгадывая, еще рано или уже поздно менять колеса, а точно в нужное время позаботиться о себе и своем любимце!

ИМХО, для владельцев гаражей это наилучшее решение! Совершенно не напряжное!:vawe:

11RUS
31.10.2011, 14:12
Ну вот реально бесят экономные товариСчи. У нас уже неделю лежит снег. Ночью дороги замерзают, днем лед подразбивают. На прошлой неделе почти все переобулись, но еще сегодня утром было полно водятлов, которые по льду крадутся на летней резине со скоростью 20 км/ч, собирая за собой пробки. Логика этих удодов не понятна! Не хватило прошлой недели и выходных, так какого хрена лезть на дорогу??? В надежде, что днем дорогу разобьют?!! Скорей бы -20. Эти "экономисты" движки жалеют, машины на приколе.

Biruke
31.10.2011, 14:15
переобулся. езжу, гудю :rolleyes: летняя пошла на хранение

Partenit
31.10.2011, 14:18
Ну вот реально бесят экономные товариСчи. У нас уже неделю лежит снег. Ночью дороги замерзают, днем лед подразбивают. На прошлой неделе почти все переобулись, но еще сегодня утром было полно водятлов, которые по льду крадутся на летней резине со скоростью 20 км/ч, собирая за собой пробки. Логика этих удодов не понятна! Не хватило прошлой недели и выходных, так какого хрена лезть на дорогу??? В надежде, что днем дорогу разобьют?!! Скорей бы -20. Эти "экономисты" движки жалеют, машины на приколе.
Лично у меня стереотип, что у вас 12 месяцев в году снег лежит :mlol:

11RUS
31.10.2011, 14:34
Лично у меня стереотип, что у вас 12 месяцев в году снег лежит :mlol:

Нее. Лето у нас малоснежное:biggrin:

Aleks1970
31.10.2011, 15:12
Лето? Что это?:wacko: :crazy:

Жук.off
31.10.2011, 21:06
переобулся. езжу, гудю :rolleyes: летняя пошла на хранение
Комрад, поаккуратнее!:russian_ru: Пока на дороге сухосырой или сыросухой асфальт (без снега и льда), зимняя резина, особенно с шипами, в подметки не годится летней резине!:yes: Держи безопасную дистанцию до впереди идущей машины!
По секрету скажу, что на сухом асфальте даже при -10гр летняя резина выигрывает у зимней по длине тормозного пути. Об этом писали год или два тому назад, к сожалению, не помню, где это было. Может, комрады подскажут...
Лето? Что это?:wacko: :crazy:
А это маленький кусочек зимы, когда почти весь снег сходит, и кое-где зеленеет травка...:spliff: :kaktus_mlya:
В это время еще можно жить, а в остальное выжить могут только русские - все время жрут водку:Rulezz_alcoman2: :drinkx: и запивают салом :ogurtsi:, сволочи!:biggrin:

ОлегТ
31.10.2011, 21:15
[QUOTE=Жук.off;902939]Такой хитрющий способ позволяет не лавировать среди очередей в шиномонтажах, /QUOTE]

Да ладна, сейчас уже ж не двадцатый век. Звонишь, записываешься, приезжаешь пятнадцать минут и обе машины в новой обувке отбалансированные и подкаченные.:hi:

А гараж это место которое надо постоянно от снега чистить, но не сильно, так чтобы ворам все же было лень дочищать:biggrin:

Жук.off
31.10.2011, 21:29
Да ладна, сейчас уже ж не двадцатый век. Звонишь, записываешься, приезжаешь пятнадцать минут и обе машины в новой обувке отбалансированные и подкаченные.
А гараж это место которое надо постоянно от снега чистить, но не сильно, так чтобы ворам все же было лень дочищать:biggrin:
Сейчас же не двадцатый век! За нас все чистят специально приставленные гости - арбайтеры!:good:
А в шиномонтаже ты между колесиками пропустишь с соседом по бутылочке пивасика?:drinks:
А в шиномонтаж ты перелетаешь или едешь по пробкам? А кто тебе грузит-выгружает из машинки колесики при поездке в шиномонтаж?
Мне не в лом договариваться, подгадывать время, ездить.:biggrin: "Но насколько приятнее, когда это сделает женщина" (с) Спортлото-82:yes:

ОлегТ
31.10.2011, 21:37
Сейчас же не двадцатый век! За нас все чистят специально приставленные гости - арбайтеры!:good:
А в шиномонтаже ты между колесиками пропустишь с соседом по бутылочке пивасика?:drinks:
А в шиномонтаж ты перелетаешь или едешь по пробкам? А кто тебе грузит-выгружает из машинки колесики при поездке в шиномонтаж?
Мне не в лом договариваться, подгадывать время, ездить.:biggrin: "Но насколько приятнее, когда это сделает женщина" (с) Спортлото-82:yes:

Я пивасик днем ни ни.:biggrin:
До шиномонтажа мне 5 минут и без пробок.
Гружу сам до. Четыре раза приходится наклониться. Тяжело, поэтому без дисков, можно было бы чирик забашлять и вообще не нагибаться, но я жадный. Там они сами.
Зато мне в гараж ходить не надо:biggrin::drinks:

Partenit
31.10.2011, 21:37
Лето? Что это?
Это когда по льду опасно ходить... :biggrin:

Жорж
31.10.2011, 22:02
Судя по "intellicast" через неделю можно.
С ув..

Жук.off
31.10.2011, 22:05
Я пивасик днем ни ни.:biggrin:
Я тоже днем работаю:pirate: , к сожалению.:crazy:
Да и соседей в гараже днем не бывает:biggrin:
Так что вечерком-с...:drinks: :good:

Жан Тодт
07.04.2012, 07:32
Вчера переобул своего коня, поставил новые колеса.

Olsen
08.04.2012, 19:22
Я уже тоже переобулся. наверное один из первых

Aleks1970
08.04.2012, 19:29
я тоже переобулся...:biggrin: у нас на недели до +20 обещают...
в зимней резине в трех колесах нашли четыре самореза:eek: как ездил:rolleyes:

АВК
08.04.2012, 19:47
Переобулся еще в понедельник, шипы в Москве уже не нужны....

перегудов
08.04.2012, 19:48
у нас рано еще и по ямам мягче

LeMoN
08.04.2012, 19:52
А я как байкер )) На лето ни када не поздно переобуваться, пока плюса по ночам не будет. А На зиму наоборот никада не рано.

petrovka
08.04.2012, 20:34
Я пока решил подождать, вдруг ночью подморозит

ss33
09.04.2012, 10:08
На лето ни када не поздно переобуваться, пока плюса по ночам не будет. А На зиму наоборот никада не рано.
Поддерживаю! Лучше пару недель шипами поцокать, чем однажды утром на летней резине с дороги слететь.

stas34
09.04.2012, 10:19
Но на шипах тоже по сухому асфальту не очень то безопасно, тормозной путь как на летней на льду.:yes:

Лемон
09.04.2012, 10:43
я тоже переобулся... у нас на недели до +20 обещают...
Сань, отправляй лето к нам. Тоже хотца переобуться, а так пока подожду:yes:

Ден3,2silver
09.04.2012, 11:06
Но на шипах тоже по сухому асфальту не очень то безопасно, тормозной путь как на летней на льду.:yes:

на летней на льду тормозного пути в принципе нет-)
а по сухому асфальту все лишь в 1,5 раза длиньше-)
:wink:

Виталий (Жуковский МО)
09.04.2012, 11:14
на летней на льду тормозного пути в принципе нет-)
....

Ну как нет... Есть! От высунутой в дверь ноги...:redface:

Ден3,2silver
09.04.2012, 11:18
Ну как нет... Есть! От высунутой в дверь ноги...:redface:

да да да! как в том анекдоте "...Ржевский! Чем Вы так царапаете паркет? Вы же сняли сапоги.... - Когти-с, мэм..":biggrin:

Aleks1970
09.04.2012, 13:36
Сань, отправляй лето к нам. Тоже хотца переобуться, а так пока подожду
дунул:biggrin: ловите:vawe:

LeMoN
09.04.2012, 13:46
Танцоры собрались , пониманшь ли:rolleyes:
Тормозиться все нормально на сухойна шипах.

Астанатур
09.04.2012, 13:59
сменил тапки и тишина... :biggrin:

vlastilin
09.04.2012, 14:28
Переобулся в Самаре, правда решил, буду ездить на 17-тых, зиму провел на 18-ых (есть еще 19), состояние дорог такое, что не до выпендрежа, а на 17 по любым местным дорогом ехать комфортно и мягко, очень нравится, поэтому решил пожертвовать эстетикой(хотя на мой взгляд и так хорошо) в пользу максимального комфортного, дороги подшаманят(хотя бы что бы ям не было с размером как два колеса), может перелезу на 19.

Тукан
09.04.2012, 15:18
За последнюю неделю несколько раз срывал колеса в юз. Вчера переобулся. Снег и лед остались только у гаражей, переживу :) В воскресенье обещают 20 градусов.
Гиславед за 2500 км потерял несколько шипов. Посмотрим, как пройдет вторая зима.

ss33
09.04.2012, 16:05
Гиславед за 2500 км потерял несколько шипов.
А у меня Континенталь за 6800 - ни одного:tongue:

Крейсер
12.04.2012, 12:50
Хака-7 : все шипы на месте.

_Vitaly_
12.04.2012, 14:32
Хака 5, уже 3 сезона отъездил, пробег примерно 45 тысяч на них, все еще нормальные и след сезон точно проходят

LeMoN
14.04.2012, 12:12
Хакка 7 шипы, няриваю только в путь.Калею и воду держит на ура, тормозит уверенно.ТОлько цокает немного :rolleyes:

petrovka
14.04.2012, 12:16
Я переобулся. Поведение машины совсем другое. Намного увереннее в поворотах.

sklva
14.04.2012, 13:22
Хакка 7 шипы, у нас ещё рано переобуваться.

Aleks1970
14.04.2012, 13:49
мне интересно, до июня тема дотянет?:rolleyes:

sklva
14.04.2012, 14:36
Нет, до мая 100%.:rolleyes:

KEN33
14.04.2012, 15:37
Сегодня переобулся в лето (tula 1972 спасибо за комплект), Xakka 7 все шипы за 10000 км наместе

Sokolik
14.04.2012, 17:09
Переобулся. Зима Конти 4Х4 Айс все шипы на месте. Правда пробег смешной :)

Сергей Тверь
14.04.2012, 17:27
У меня вопрос не стоял:biggrin: Забрал машину 02.04. Так и езжу на летней, все ок.но утром пару раз ехал медленнее обычного. Два года назад 26.03. Покупал Тур, подарили комплект резины,ставил зиму.