Просмотр полной версии : Подскажите, какой туарег лучше пригнать
Хочу пригнать на заказ из Германии туарег года так 2006-2007. Почитал много чего на форумах - покупать страшно. кто пишет, что дизель почти неубиваемый, кто наоборот ругает, что от качества топлива сильно зависит. Кто пневмо хвалит, а кто говорит, что ее ремонтировать - проще машину по запчастям продать. В общем не ясно, чему верить. А вопрос, собственно, такой: из всех машин данных лет - посоветуйте оптимальный по движку и типу топлива (желательно не 5-литровый, конечно). то, что машина будет ломаться, это в общем-то понятно. Просто не хотелось бы попасть разом на серьезные поломки какие-то. Да и еще вопрос: какие серьезные планово-неплановые замены обычно ждут туареги после 100тыс. и после 150 тыс.? Всем заранее спасибо!
Ну во превых 2006 гнать уже не имеет смысла - пошлины конские. Смотреть надо 2007-2008 - это уже и рестайл и по пошлинам получше будет. Далее в Германии очень сложно будет найти бензин - там выбор только из двух - либо 3-х литровый дизел (основная масса) либо 2.5 - литровый дизель (тоже хватает). А дальше смотри сам. Топливо сейчас на Лукойле вполне приличное - ничего от него дизелю не будет. ДА кстати нормальный пробег в германии около 40 000 за год - так что основная масса машин этих годов будет около 150 000 км. Смотри только у немцев - турки , румыны и т.д. скручивают пробег.
P.S. Сам себе месяц как пригнал из германии.
насчет года - это уже не моя головная боль, какая там пошлина, мне сейчас предложили 2004 год по очень привлекательной цене, но отказался, т.к. именно 2004, к тому же 5л движок очень смущает налогом почти в 50к для Москвы. Вопрос, собственно, немного в другом: есть ли какие-то откровенно провальные версии движков (может, в какой-то определенный год были какие-то неудачные партии двигла или что-то еще), а также самое главное, какие капитальные вложения могут ожидать, при условии, что машина придет в состоянии близком к идеальному для ее года выпуска...
Ну если деньги не главное - то тогда да. Просто 3-х литровый дизель за растаможку 2007 года будет 9000 евро, а 2006 год уже 15 000 евро. На пятилитровом ещё ощутимее (18 000 и 28 500)- если разница в 250 000 (450 000 для 5 литров) не важна - тогда я чего то не понимаю.
Но отдать за таможню 5-ти литрового 1 200 000 - и это без стоимости самого авто - это что то.
Если говорить о Германии - лучше брать GP 3.0 TDI BKS - если топливо будет нормальным - проблем не будет.
Ну вот это я и хотел услышать. что касается растаможки, то там вроде как все еще есть какие-то лазейки, как-то таможат хитро через Беларусь или еще как-то. в общем это не мое дело в целом. к тому же конец 2006 все еще укладывается в 5 лет
Про лазейки слышал, но их давно прикрыли. Если только авто не давно уже ввезено и с тех пор продается. Насколько знаю я сейчас дешево ввезти из германии нельзя ни через беларусь, ни как иначе.
с этими "лазейками" потом можно вляпаться по самые помидоры, в лучшем случае машину будет просто не продать, так что я бы не заморачивался и брал 2007+
Ну вот это я и хотел услышать. что касается растаможки, то там вроде как все еще есть какие-то лазейки, как-то таможат хитро через Беларусь или еще как-то. в общем это не мое дело в целом. к тому же конец 2006 все еще укладывается в 5 лет
это как раз твое дело, советую разобраться в том, что будете покупать. С таким подходом 90% вероятность вляпаться в последующие проблемы с владением авто.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot