PDA

Просмотр полной версии : предложили Туарег


sardykar
17.10.2011, 00:01
Вообщем суть вопроса такова, что предложили атво 2003 года пробег 190 тыс. км. Пригнан из европы. У нас один владелиц. Сейчас авто требует замены каталиков как говорит продавец, и при поднимание в крайнее верхнее положение выдает ошибку по пневне но машину на колени не кидает. Вот думаю атво посмотреть еще подробней подскажите на что посмотреть внимательней???

двигатель 3.2 АКПП

просто VAG не было ни когда да же не знаю куда смотреть.....

Juriy78
17.10.2011, 08:35
загнать к дилеру на полный тест, в Питере цена вопроса 5 тыр, проверят все ошибки, подвеску, ходовую, движок, лкп и будет полная картина

Padre
17.10.2011, 12:31
Цена вопроса то какая? А то возможно и нет смысла связываться....

sardykar
17.10.2011, 14:23
цена вопроса хорошая, без обид не хочу оглошать тут.

Просто есть сейчас авто которое ездит и все устраивает, но это седан. Джип всегда хотелось да и женился, увеличение семь в планах))))).... вот и думаю насчет турика...
и на что могу попасть при таком пробеге???

с немцами знаком по BMW сейчас уже вторая 5 в кузове е39

просто есть же какие то всещи которые умерают внезависимости от стиля езды к этому пробегу.....

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
загнать к дилеру на полный тест, в Питере цена вопроса 5 тыр, проверят все ошибки, подвеску, ходовую, движок, лкп и будет полная картина

по поводу диллеров к ним авто чинить ни когда не погоню так как сам работал длительное время у них..... и чинить они как раз не могут, а только менять блоками.......
диагностику есть где сделать..... а так спасибо)))

Padre
17.10.2011, 14:34
цена вопроса хорошая, без обид не хочу оглошать тут.

Вам виднее, но я бы 2003 год с ТАКИМ пробегом взял, если за него хотят тыс 500. Потому что, непонятно, как машина обслуживалась. К такому пробегу может многое помереть, и стоимость этого "много" может быть в половину названной мной суммы-тоько на вскидку.
По Вами описанным неисправностям у Вас-90 000 рублей на замену трех катов (родных)+диагностика датчиков высоты с последующей заменой виноватого- тыс 4-5. А там...блок клапанов в коробке (50 000 без работы), подвесной подшипник (см. сумму пере этим) и прочее-прочее. Смотреть нужно машину.

sardykar
17.10.2011, 21:46
Вам виднее, но я бы 2003 год с ТАКИМ пробегом взял, если за него хотят тыс 500. Потому что, непонятно, как машина обслуживалась. К такому пробегу может многое помереть, и стоимость этого "много" может быть в половину названной мной суммы-тоько на вскидку.
По Вами описанным неисправностям у Вас-90 000 рублей на замену трех катов (родных)+диагностика датчиков высоты с последующей заменой виноватого- тыс 4-5. А там...блок клапанов в коробке (50 000 без работы), подвесной подшипник (см. сумму пере этим) и прочее-прочее. Смотреть нужно машину.

согласен что смотреть нужно, что и планирую сделать на этой недели. Просто хотелось уточнить какие типичные проблемы есть у авто к этому пробегу????

Каты если все же мертвы а не лямбды поменяю на универсальные или пламягасители поставлю с обманками... все же дешевле получится....

а что за блок клапанов в коробке????

Padre
18.10.2011, 09:35
а что за блок клапанов в коробке????
Гидроблок. Об этом уже много на форуме написано, инфы море. К 190 000 км много может быть проблем явных, и готовых вылезти.

Wraith
29.10.2011, 07:13
Я бы смотрел двигатель и коробку, остальное реанимируется.
А каты проще вообще удалить как класс...

иванм
25.11.2011, 10:35
А сколько стоит удаление и замена, удалённых на то что на фото?

Yran
25.11.2011, 17:11
на что могу попасть при таком пробеге???
sardykar, На последние покупать не стоит:negative:

Алекс717
25.11.2011, 20:25
подскажите а возможно заменить пневму на обычные стойки с пружинами ? извините что не по теме просто открывать тему ради этого думаю не стоит . спасибо.

Stealth12
25.11.2011, 21:07
подскажите а возможно заменить пневму на обычные стойки с пружинами ? извините что не по теме просто открывать тему ради этого думаю не стоит . спасибо.

нельзя

а вообще этот вопрос сродни "как поставить газ на туарег?"
если возникают подобные вопросы - туарег не для вас :cool:

shuraa
26.11.2011, 05:51
нельзя

а вообще этот вопрос сродни "как поставить газ на туарег?"
если возникают подобные вопросы - туарег не для вас :cool:

Вот газ как-раз то и нельзя :) А вот почему нельзя сделать swap "пружины <-> пневмо" - не ясно. Может быть как-раз можно, но не бюджетно :)

Stealth12
26.11.2011, 15:38
котегоричность моего ответа связана с глупостью вопроса

Vad1m
26.11.2011, 15:51
Stealth12, жестко:good: но по делу:russian_ru:

Алекс717
26.11.2011, 18:59
котегоричность моего ответа связана с глупостью вопроса

спорить не буду . просто пневма ставиться на подвеску макферсон и отличий не нашол . а спросил потому что на лексусе так сделали .


P.S не рычи .

Добавлено через 23 минуты 33 секунды
нельзя

а вообще этот вопрос сродни "как поставить газ на туарег?"
если возникают подобные вопросы - туарег не для вас :cool:

http://www.superactivator.ru/pnevmopodveska/ смотрим удивляемся ... если не знаете лучше промолчать ... :negative:

Stealth12
26.11.2011, 19:30
это называется "колхозим сами"
сайт на котором тюнингуют ваз и рекомендуют менять пневму на пружины - это показательно :bad:

Partenit
26.11.2011, 20:44
Можно поступить проще - купить на пружине. Зачем переделывать?

Stealth12
26.11.2011, 22:57
Partenit, +1
я именно про это....

Vad1m
27.11.2011, 07:07
и еще - знания, приобретенные на япах, к турычу применить, имхо, не получится:vawe:

Алекс717
27.11.2011, 20:36
это называется "колхозим сами"
сайт на котором тюнингуют ваз и рекомендуют менять пневму на пружины - это показательно :bad:

вам с колхоза видней...

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Можно поступить проще - купить на пружине. Зачем переделывать?

а если уже есть и на пневме которая сдохла . есть смысл платить бабло за новую пневму ...? 4 года авто пневма еще жива но все же может быть...

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
и еще - знания, приобретенные на япах, к турычу применить, имхо, не получится:vawe:

ты далек от машин так зачем пытаешься с умничать то ??? подвеска макфесрон что на туре что на лексусе или даже пежо , аутлендер хл одна и таже ... (про взаимо замену не говорю только принцип конструкции)

Stealth12
27.11.2011, 23:22
Алекс717, слушай "неколхозный", переделывай скорее в пружины, ты ж и так решил уже, зачем здесь хочешь получить подтверждение своего решения?

зы не нужно обижать не знакомых тебе людей

Алекс717
28.11.2011, 13:46
Алекс717, слушай "неколхозный", переделывай скорее в пружины, ты ж и так решил уже, зачем здесь хочешь получить подтверждение своего решения?

зы не нужно обижать не знакомых тебе людей

я не пытался обидеть !!! просто сами поймите машина такого года (2004) стоит от 600 до 800 тыр а стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто ... подтверждения не жду так как нет у меня тура . проблема не в деньгах а в разумной трате ... спросил я а многим поможет выйти из казуса с бешеным ремонтом подвески не все же миллионеры и машины есть даже там где нет никакого намека на цивилизацию .

p.s извините :drinks:

XAPU3MA
28.11.2011, 15:22
я не пытался обидеть !!! просто сами поймите машина такого года (2004) стоит от 600 до 800 тыр а стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто ... подтверждения не жду так как нет у меня тура . проблема не в деньгах а в разумной трате ... спросил я а многим поможет выйти из казуса с бешеным ремонтом подвески не все же миллионеры и машины есть даже там где нет никакого намека на цивилизацию .

p.s извините :drinks:

Бррррр... Ни знаков препинания, ни четкого выражения мыслей:frown:
Вам в самом начале озвучили сумму, за которую имеет смысл брать данный аппарат. И предложили сделать диагностику, что бы определится с пневмой. Смысла покупать машину с пневмой и переделывать на пружины, лично я, не вижу - потому как пневма одна из изюминок тура. Решать конечно Вам, но я присоеденюсь к предъидущим авторам - на последние деньги тура ТАКОГО года и ПРОБЕГА не покупают.:hi:

Stealth12
28.11.2011, 19:17
Алекс717, :drinks: , я тоже был резок
я хотел подчеркнуть, что не стоит делать таких вещей с такой машиной...
как сказал Partenit - лучше сразу на пружинах покупать...
да и в туре кроме пневмы могут и другие узлы выйти из строя и потянуть на дорогостоящий ремонт

sergejkov
17.12.2011, 13:50
стоимость подвески к примеру стоики от 40 до 60 тыр и если менять в комплексе получится от 160 до 240 тыр . это только подушки а еще и насос есть и работа по замене в итоге на ремонт пол стоимости авто
сильнейшее заблуждение.
баллон стоит от 25 тыр , так же от 25 тыр стоит регулируемый передний амморт. Это раз.
сразу и ВСЕ баллоны и амморты из строя не выходят! это два.
и вообще -- сам баллон из строя практически не выходит, потому как там ломаться нечему. он может только порваться, а таких случаев -- единицы. это три.
почти все неисправности пневмобаллонов связаны с клапанами, кои успешно научились менять за примерно 4тыр. это четыре.
что бы компрессор не наикнулся, нужно вовремя менять копеечное реле и следить за герметичностью системы. это пять
Так же есть ремкомплект компрессора, который при своевременной замене вернет молодость компресору всего за 4-5 тыр. это шесть
Если хочется съекономить в случае окончательной кончины компрессора, то преспокойно ставим эту деталь от Мерина за 16тыр. это семь.

В итоге, имеем максимальную стоимость ремонта 40тыр при условии полной кончины компрессора(по личному же недосмотру) и сильному желанию поставить именно оригинал от VAG

а теперь можно послушать, во что выльется переделка под пружины + адаптация и программинг систем, дабы не получить окончательного инвалида вместо прекрасной машины :wink: :vawe: :vawe: :vawe: