Просмотр полной версии : Subaru Tribeca vs VW Touareg
Еду я вчера по дороге в пробке. Смотрю на рекламный проспект, типа Лучший авто - Суба Трибэка! я такой "ага, класнА". дальше еду, еще один щит, "Дас аутО". Думаю, клево, а чё лучше, и по каким показателям, Дас аутО - Туарег, тот что я очень и очень хочу, но пока не могу, или тот что на плакате Субару Трибэка - Кулл!!! Уважаемые коллеги, собратья. Кто что думает по этому поводу. Думал я думал, и придумал просто спросить на форуме. Извените, если не в тему.
трибека не кул. Почитай АР и Клаксон из последних, там обзор.
ТУР кул, а трибека нее...
трибека не кул. Почитай АР и Клаксон из последних, там обзор.
ТУР кул, а трибека нее...
Про Тур то я и не сомневаюсь, Однако есть ли кто реально что сказать может, по факту, по делу. Я несовсем вообще понимаю класс автомобиля "Субару трибэка". Но визуально чтото типа SUV, а значит годится в сравнение.
По поводу Subaru Tribeca. По личному опыту. У меня у первого в Украине появилось это нечто. Проехал на ней макс. 15 000 км. При первой возможности продал. Очень слабая ходовая часть - на 2 тыс. км начались проблемы со стойкой стабилизатора. Проблема многих - как потом оказалось.
Дальше больше. Зимой, при слабых морозах на НЕМНОЖКО скользкой дороге машина ВООООООООБЩЕ не управляема! Будут вопросы стучите.
так что Subaru Tribeca :bad:
Зачем покупать авто, у которого не идут продажи, это наверное о чем то говорит ! Да и скорый рестайлинг - следствие того, что дизайн явно не понравился потенциальным покупателям. Субару вообще всегда была вещь в себе, та же сказка про симметричный полный привод, доисторический 4-ст. автомат, до сих пор устанавливаемый на форик 2008 года (новая модель !!!!), короче говоря по мне субару - не айс вообще и трибека в частности :bad:
Трибека гуано. Даже сравнивать не счем. Тур - Мужик. А трибека - гуано гороцкое.
Vladimir
07.05.2008, 01:50
эх, я тут заказал форестер 2009. вчера позвали первый посмотреть. внешне вроде нормален, но внутри... как в уазике качество...
чего-то не то и не по тем деньгам 1260 тыс руб...
сниму свою кандидатуру наверное с заказа...
Aleks1970
07.05.2008, 06:46
эх, я тут заказал форестер 2009. вчера позвали первый посмотреть. внешне вроде нормален, но внутри... как в уазике качество...
чего-то не то и не по тем деньгам 1260 тыс руб...
сниму свою кандидатуру наверное с заказа...
Если учесть ,что они кричат, что качества салона по материалам улучшилось :russian_ru: с предидущей моделью.
ИМХО у Субару единственное ,что цепляет, так это движки, остальное сделано на от@#бись.
Если учесть ,что они кричат, что качества салона по материалам улучшилось :russian_ru: с предидущей моделью.
ИМХО у Субару единственное ,что цепляет, так это движки, остальное сделано на от@#бись.
Да и движки не фонтан. Пока новый все ОК, а к 60 тыс., на 2.5 турбо, если жару давать, начинает выдавливать масло. Реально у кореша такая проблема была. И че сказали официалы: Не переживайте, вы перегрели двигатель, гарантия не распространяется. Вот так вот.
Дааа уж, а я какгда то подумывал о субе, нравилась даже.. щас конечно нет уже, Тура хочу, а о субе я так и подумать не мог. не ожидал, обкакались они как то...
Трибеку вообще не льзя с туром сравнивать, это же не внедорожник.
Любой снежок остановит ее на месте.
И вообще она на вид ужасная. На дороге не смотрится, жрет до фига, но ехать ни куда не хочет!
Не соглашусь ни разу!
Субара это кул! Особенно форестер и аутбек.
ЗА 200 тыщь ни одной поломки, управляемость СПОРТ с большой буквы, минусы это
конечно отделка, за то движок! Опппозитник ВАЩЕ не слышно!
У аутбека тесный диван задний для 3их.
За то пасадка удобная.
ПиС
судить конечно вам, но вот ролики и очень интересные!
http://youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0&feature=related
Не соглашусь ни разу!
Субара это кул! Особенно форестер и аутбек.
ЗА 200 тыщь ни одной поломки, управляемость СПОРТ с большой буквы, минусы это
конечно отделка, за то движок! Опппозитник ВАЩЕ не слышно!
У аутбека тесный диван задний для 3их.
За то пасадка удобная.
Да причем здесь поломки? Это, что критерий? У меня на Патруле (который очень уважаю) за 120 тыс. тоже ни одной поломки. Однако их нельзя с Туром сравнивать - это разные классы. И Трибеку нельзя сравнивать. Однозначно - Cool Туарег по совокупности данных.
Да причем здесь поломки? Это, что критерий? У меня на Патруле (который очень уважаю) за 120 тыс. тоже ни одной поломки. Однако их нельзя с Туром сравнивать - это разные классы. И Трибеку нельзя сравнивать. Однозначно - Cool Туарег по совокупности данных.
Читаем мат часть!
Я не сравниваю!
А заступаюсь за субару.
ПиС
Если поломки не волнуют при выборе авто, можно взять и "китайца"! Соотношение цена каКчество на высоте):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
А если серьездно, то у субары опыт в полноприводной трансмисии один из самых высоких в мире!
Мне кажеться сравнивать авто вообще нельзя!
Тур это легковой уневерсал люкс класса (народный авто)
А субара это спортивный авто среднего клаза с заточенной под спорт управляемостью! (хотя средний класс за 1400000 это круто!:hi:)
а так:drinks::drinks::drinks:
Читаем мат часть!
Я не сравниваю!
А заступаюсь за субару.
ПиС
Если поломки не волнуют при выборе авто, можно взять и "китайца"! Соотношение цена каКчество на высоте):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
А если серьездно, то у субары опыт в полноприводной трансмисии один из самых высоких в мире!
Мне кажеться сравнивать авто вообще нельзя!
Тур это легковой уневерсал люкс класса (народный авто)
А субара это спортивный авто среднего клаза с заточенной под спорт управляемостью! (хотя средний класс за 1400000 это круто!:hi:)
а так:drinks::drinks::drinks:
Вот-вот! И я о том же. С небольшим уточнением. Спортивная Субару - это Импреза. А Трибеку японцы позиционируют именно как SUV. (Мы же Трибеку сравниваем с Туарегом).:drinks::hi:
Не соглашусь ни разу!
Субара это кул! Особенно форестер и аутбек.
ЗА 200 тыщь ни одной поломки, управляемость СПОРТ с большой буквы, минусы это
конечно отделка, за то движок! Опппозитник ВАЩЕ не слышно!
У аутбека тесный диван задний для 3их.
За то пасадка удобная.
ПиС
судить конечно вам, но вот ролики и очень интересные!
http://youtube.com/watch?v=XyLgYskj-oc
http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0&feature=related
Абсолютно верно и видео убедительно.
Субару очень приличный авто по ездовым качествам.
В своё время Форестар даже Топ Гир признали, а они очень разборчивы.)))
А сравнивать субару с Туром, да ещё на форуме Туарегистов, это...ну сами понимаете, Тур превыше всего.)))
если сравнивать с туарегом, то трибека фигня!
кстати по поводу видео - просто надо было снять видео. мало ли кто лучше, на видео даже я буду симпатичным малым )))))
если сравнивать с туарегом, то трибека фигня!
кстати по поводу видео - просто надо было снять видео. мало ли кто лучше, на видео даже я буду симпатичным малым )))))
Видео - это не фигня!
Как то прокатили меня на форестере 2,5 турбо!
он 200 за 34 секунды набирает!!! Это пуля просто...
мы бмв 750 и 545 (или 540 не рассмотрел последнюю цифру:rolleyes:) рвали тока так!
Да еще при том при всем этот сарай могет по говну не хуже, а в чем то и лучше, тура ездить.
Я вот думаю его купить как игрушку (сначала конечно тест - драйв).
Говорят поседев за субарой потом на другие авто вообще внимания не обращаешь.
ПиС
Это как у моего знакомого:
МБ 600 для пона и вые...на, а субара impreza WRC (заказная) для удовольствия жизни!:drinks:
Меня тур устраивает и комфортом и даже сервисом, но погонять на 2,6 тонной АфтО трудно, если это конечно не W12.
Так что сейчас думаю....:russian_ru:
Видео - это не фигня!
Как то прокатили меня на форестере 2,5 турбо!
он 200 за 34 секунды набирает!!! Это пуля просто...
мы бмв 750 и 545 (или 540 не рассмотрел последнюю цифру:rolleyes:) рвали тока так!
Да еще при том при всем этот сарай могет по говну не хуже, а в чем то и лучше, тура ездить.
Я вот думаю его купить как игрушку (сначала конечно тест - драйв).
Говорят поседев за субарой потом на другие авто вообще внимания не обращаешь.
ПиС
Это как у моего знакомого:
МБ 600 для пона и вые...на, а субара impreza WRC (заказная) для удовольствия жизни!:drinks:
Меня тур устраивает и комфортом и даже сервисом, но погонять на 2,6 тонной АфтО трудно, если это конечно не W12.
Так что сейчас думаю....:russian_ru:
Долго набирает...W12 Туарег до 200 км/ч за 14 секунд!!! :smile:
[/CUT]
Долго набирает...W12 Туарег до 200 км/ч за 14 секунд!!! :smile:
Сам понимаешь что это идеотизм сравнивать машину с 2,5 литровым двиглом с 6,0 литровым)):rolleyes:
Давай сравним 2,5 турбо форестер и 3,2 бензин тур.
Форестер естественно выйграет)
А если с 2,5 дизелем сравнить то ваще ЖОПА)):drinks::vawe:
ПиС
Я же тебе про то говорю, что форик, бмв рвет с более сильными, на вид, моторами!:smile:
Сам понимаешь что это идеотизм сравнивать машину с 2,5 литровым двиглом с 6,0 литровым)):rolleyes:
Давай сравним 2,5 турбо форестер и 3,2 бензин тур.
Форестер естественно выйграет)
А если с 2,5 дизелем сравнить то ваще ЖОПА)):drinks::vawe:
ПиС
Я же тебе про то говорю, что форик, бмв рвет с более сильными, на вид, моторами!:smile:
:yes::yes::yes::biggrin:
Я же Туарега отстаиваю!!! Се равно Трибека гуано! :rolleyes::crazy:
У меня тоже знакомый приобрел, аж млел от щастья, а када покаталса с полгодика, то и вся радость куда то улетучилась.
Если сравнивать Форестер 2,5 Турбо то только с Туарегом 3,8 FSI.
У 2,5 Турбо Форестера какая мощность двигла и крутящий?
раз пошли такие несуразные сравнения то я тоже продолжу
у знакомого была субару импреза, он поездил пол года, по заливал по 30 литров на 80 километров, потом решил купить себе ауди s8 и говорит что импреза хороша, но ауди в миллион раз лучше.
Короче так.
Трибека ГАУНО!
Мне из субар нравиться Форестер и Аутбек!
Тачки зачет!
А ТУР ЗАЧЕТНЕЙ ВСЕХ!!!!
ПиС
Решил про них здесь написюлить дабы новую тему не создавать....
У моего товарища импреза пробежала до капремонта около 750 тыс км.
Он ее по колхозным дорогам убивал и не жалел (он занимается с/х бизнесом). Надо отдать должное двигатель хорошо отбегал! :good:
Да еще при том при всем этот сарай могет по говну не хуже, а в чем то и лучше, тура ездить.
:russian_ru:
Но всетки, что форестер по проходимости круче тура - ты загнул:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Лучше всех это Ока ее взвалил на плечи и перенес через любое бездорожье:crazy:
Но всетки, что форестер по проходимости круче тура - ты загнул:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Лучше всех это Ока ее взвалил на плечи и перенес через любое бездорожье:crazy:
я сам не верил, но увидел своими глазами.
ПиС
а на средней грязевой трезине это ващЕ улет.
но больше 170 низя ездить!:smile:
Сам понимаешь что это идеотизм сравнивать машину с 2,5 литровым двиглом с 6,0 литровым)):rolleyes:
Давай сравним 2,5 турбо форестер и 3,2 бензин тур.
Форестер естественно выйграет)
А если с 2,5 дизелем сравнить то ваще ЖОПА)):drinks::vawe:
ПиС
Я же тебе про то говорю, что форик, бмв рвет с более сильными, на вид,
моторами!:smile:
ты не прав в том, что пытаешься сравнить две разные машины, 2.5 ТУРБО - форестер и 3.2 бензин тур, сколько весит форестер и сколько весит тур? разница наверное в тонну, так что более конкретное сравнение можно делать с туром 4.2, вот тогда примерно условия будут равны, но дело в том, что форестер я делал и делаю и буду делать как стоячего и разгоняется мой лично тур до 200 намного быстрее чем 34 секунды... :tongue: но соглашусь с одним - форестер на бездорожье совсем не беспомощьная машина, внекоторых ситуациях туру фору даст ой какую большую, да и называется она форестер то есть лесник и проектировалась для леса и лесников!!!!!
:mlol:
для лесников :mlol:
ты не прав в том, что пытаешься сравнить две разные машины, 2.5 ТУРБО - форестер и 3.2 бензин тур, сколько весит форестер и сколько весит тур? разница наверное в тонну, так что более конкретное сравнение можно делать с туром 4.2, вот тогда примерно условия будут равны, но дело в том, что форестер я делал и делаю и буду делать как стоячего и разгоняется мой лично тур до 200 намного быстрее чем 34 секунды... :tongue: но соглашусь с одним - форестер на бездорожье совсем не беспомощьная машина, внекоторых ситуациях туру фору даст ой какую большую, да и называется она форестер то есть лесник и проектировалась для леса и лесников!!!!!
Началось все с того что сравнили с W12/ читай выше/
И если взять STI версию, хрен ты ее сделаешь! (хотя движок такой же 2,5)
и делаешь ты скорее всего только 2,0 атмосферники, а не турбо версии...
И судя по в печатлениям(не те 34 которые я на форуме "Лесников" нашел) по которым меня покатали... Ох как сделает 4,2. Ездил на 4,2 быстрый, но не очень.
4,2 это самый настоящий американский движок, объем здоровый и расход, а едет почти как 3,2 бензин (ПОЧТИ:hi:)
ПиС
И опять же класс авто разный. Это как жопу с пальцем сравнивать.
Просто субара очень даже хорошее авто В СВОЕМ КЛАССЕ!
(И к то му же аутбек в полном фарше стоит 64800 у.е. , так какой это клас?:crazy:)
:mlol:
для лесников :mlol:
Если все лесники будут на форестерах гонять...
Вот вам и КОММУНИЗЬМ!:rolleyes:
ПиС
Дай бог каждому.:good:
Vladimir
21.05.2008, 01:20
ну братья, я решил брать, когда мне дали турбофорь протестить...
все три пассажира впечатались в кресла и кишки поднялись в животе!!!
это убедительней всех аналогов, в которых этого и рядом нет.
Он легко чипуется на 5.8 сек до 100 (300 л.с.)
дорожный просвет 22,5 см.
Вот минус - нет понижайки и проч. оффроуда (на турбе). Но для паркета - пойдет.
Если комфорт для тебя важен - то это не твоя машина...
я ждал качественного салона в новой 2009 (подорожала), но не случилось.... упростили, момо-руль убрали.
На _новой_ трибеке передние фары такое ощущение что содрали с дорестайлингового туарега !
:-)
ну братья, я решил брать, когда мне дали турбофорь протестить...
все три пассажира впечатались в кресла и кишки поднялись в животе!!!
это убедительней всех аналогов, в которых этого и рядом нет.
Он легко чипуется на 5.8 сек до 100 (300 л.с.)
дорожный просвет 22,5 см.
Вот минус - нет понижайки и проч. оффроуда (на турбе). Но для паркета - пойдет.
Если комфорт для тебя важен - то это не твоя машина...
я ждал качественного салона в новой 2009 (подорожала), но не случилось.... упростили, момо-руль убрали.
+1
чисто спартанский авто!
а все кресла и рули можно дотюнить):redface:
Началось все с того что сравнили с W12/ читай выше/
И если взять STI версию, хрен ты ее сделаешь! (хотя движок такой же 2,5)
и делаешь ты скорее всего только 2,0 атмосферники, а не турбо версии...
И судя по в печатлениям(не те 34 которые я на форуме "Лесников" нашел) по которым меня покатали... Ох как сделает 4,2. Ездил на 4,2 быстрый, но не очень.
4,2 это самый настоящий американский движок, объем здоровый и расход, а едет почти как 3,2 бензин (ПОЧТИ:hi:)
ПиС
И опять же класс авто разный. Это как жопу с пальцем сравнивать.
Просто субара очень даже хорошее авто В СВОЕМ КЛАССЕ!
(И к то му же аутбек в полном фарше стоит 64800 у.е. , так какой это клас?:crazy:)
КООРДИНАЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН С ДАННЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad:
КООРДИНАЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН С ДАННЫМ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad:
Да не соглошайся сколько угодно))):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
ПиС
STI версия на то и спортивная, что бы рвать всех подряд...
Ты еще скажи что ты имперзу и эвалЮшен делаешь на своем 4,2:mlol::mlol::mlol::good:
Да не соглошайся сколько угодно))):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
ПиС
STI версия на то и спортивная, что бы рвать всех подряд...
Ты еще скажи что ты имперзу и эвалЮшен делаешь на своем 4,2:mlol::mlol::mlol::good:
КОРОЧЕ, мне абсолютно все равно, говори и пиши все, что хочешь, пусть будет так, как ты пишешь, пусть 4.2 разгоняется также как 3.2, пусть 4.2 намного медленнее твоего 3 литрового солярочного двигла(как скажешь пусть все так и будет), доказывать и спорить с тобой я более не собираюсь - это просто неблагодарная потеря времени, главное то, что у меня именно такая машина, которая мне очень нравится и мне она доставляет очень много удовольствия, а всякие форестеры sti, эволюшены и импрезы - автомобили для сопливых юнцов, которые любят мерится своими размерами ( у кого толще) и до сих пор пытаются самоутвердиться, а мне это уже совсем и не надо!!! :biggrin::drinks::drinks::drinks:
КОРОЧЕ, мне абсолютно все равно, говори и пиши все, что хочешь, пусть будет так, как ты пишешь, пусть 4.2 разгоняется также как 3.2, пусть 4.2 намного медленнее твоего 3 литрового солярочного двигла(как скажешь пусть все так и будет), доказывать и спорить с тобой я более не собираюсь - это просто неблагодарная потеря времени, главное то, что у меня именно такая машина, которая мне очень нравится и мне она доставляет очень много удовольствия, а всякие форестеры sti, эволюшены и импрезы - автомобили для сопливых юнцов, которые любят мерится своими размерами ( у кого толще) и до сих пор пытаются самоутвердиться, а мне это уже совсем и не надо!!! :biggrin::drinks::drinks::drinks:
Вот только не пойму зачем ты мои слова перевираешь?:crazy:
При чем тут вообще мой движок? (И я не говорил что 4,2 разгоняется как 3,2 там разница только в пару секунд)) и в 1л объема):rolleyes:
Был у меня с работы 63 амг, и что? я в МОскве 2 РАЗА НА ПЕДАЛЬ В ПОЛ НАЖАЛ!
Накуя в москве 550л.с??? если по пробкам больше 20км\ч не поедешь?:mlol:
я хотел взять V10, но их ужо не постовляли! А мое отношение к бензиновым двигателям можешь почитать на форуме, не люблю я бензин)):vawe:
ПиС
И обычно сторые америкосы мереются своими большими пикапами с бесполезными V8.
Нужно быть ценителем и по крайней мере уважать тех людей которые из 2,5 литрового двигла делают 750 сильного монстра!
А не те ателье которые делают 7 или 8 литровые мощностью 500 л.с.
Только за счет всяких импрез и других подобных мы имеем хорошие технологие.
Тот же сааб тому подтверждение):vawe:
Даешь авиа технологии автостроению!!!!!:drinks:
:hi:
и не злись на меня)
если чем обидел, прости, не хочу портить отношение ни с одни из комрадов этого форума!:good::drinks::drinks::drinks::drinks:
а всякие форестеры sti, эволюшены и импрезы - автомобили для сопливых юнцов, которые любят мерится своими размерами ( у кого толще) и до сих пор пытаются самоутвердиться, а мне это уже совсем и не надо!!! :biggrin::drinks::drinks::drinks:
Вообще заблуждение! Эво, Импреза - это стиль жизни у людей. Машина обычно 2-3 знаю многих и несказал бы, что они на каждом светофоре начинают меряться чем то.
Ездил вечерами с знакомыми и в городе они больше 80-90 не ехали.
Один раз с Геликом стартанули и то 1-2 передача, уехали и на 3 он переключил и поехал спокойно, а размер надо показывать на соревнованиях, что обычно они и делают.
Вообще заблуждение! Эво, Импреза - это стиль жизни у людей. Машина обычно 2-3 знаю многих и несказал бы, что они на каждом светофоре начинают меряться чем то.
Ездил вечерами с знакомыми и в городе они больше 80-90 не ехали.
Один раз с Геликом стартанули и то 1-2 передача, уехали и на 3 он переключил и поехал спокойно, а размер надо показывать на соревнованиях, что обычно они и делают.
+1:good:
Вот только не пойму зачем ты мои слова перевираешь?:crazy:
При чем тут вообще мой движок? (И я не говорил что 4,2 разгоняется как 3,2 там разница только в пару секунд)) и в 1л объема):rolleyes:
Был у меня с работы 63 амг, и что? я в МОскве 2 РАЗА НА ПЕДАЛЬ В ПОЛ НАЖАЛ!
Накуя в москве 550л.с??? если по пробкам больше 20км\ч не поедешь?:mlol:
я хотел взять V10, но их ужо не постовляли! А мое отношение к бензиновым двигателям можешь почитать на форуме, не люблю я бензин)):vawe:
ПиС
И обычно сторые америкосы мереются своими большими пикапами с бесполезными V8.
Нужно быть ценителем и по крайней мере уважать тех людей которые из 2,5 литрового двигла делают 750 сильного монстра!
А не те ателье которые делают 7 или 8 литровые мощностью 500 л.с.
Только за счет всяких импрез и других подобных мы имеем хорошие технологие.
Тот же сааб тому подтверждение):vawe:
Даешь авиа технологии автостроению!!!!!:drinks:
:hi:
и не злись на меня)
если чем обидел, прости, не хочу портить отношение ни с одни из комрадов этого форума!:good::drinks::drinks::drinks::drinks:
Вообще заблуждение! Эво, Импреза - это стиль жизни у людей. Машина обычно 2-3 знаю многих и несказал бы, что они на каждом светофоре начинают меряться чем то.
Ездил вечерами с знакомыми и в городе они больше 80-90 не ехали.
Один раз с Геликом стартанули и то 1-2 передача, уехали и на 3 он переключил и поехал спокойно, а размер надо показывать на соревнованиях, что обычно они и делают.
:to_become_senile: :friends: :friends: :friends: :pubpivo::ck:
Кину монеток и Я малеха.
У моего партнера который два дня назад купил тура две трибеке рейсталинговые, купил новые в этом году одну себе, другую жене. Реально скажу так как сам иногда ездил на одной из них, шумка у машины хуже чем в туре, слишком громкая подвеска и на намелкой дрожи слышны все шумы, плюс примерно через 4 тыс. км. начал греметь багажник и задние седенья (шум такой скрипучий и не комфортный). Двигатель на трассе очень хорош, плюс коробка там 5 ступеней(а не 4 как писали) стоит и машина на скорости как влитая, при спортивном стиле езды маслецо поджирает (но это вроде как притир двигателя дилер списывает), расход максимум подымался в пробках до 23 литров, музыка Бозе очень достойно играет. Салон очень красив в бежевой кожи(серая не очень-Имхо), пластик жесковат, но основные шумы идут как я писал от подвески (буханье) и багажника.
Теперь отдну трибеку продают, а жена на тигуан поменять отказалась свою машину:rolleyes:, ей трибека очень нравиться.
Мое мнение- трибека должна конкурировать с маздой СХ-7 до 1,4 муля, а цена за машина на фуле 1,8 муля уже дает право выбора.
За такие деньги в игнор такое чудо-какое там право выбора,мазда посимпатичней будет по моему.
Кину монеток и Я малеха.
У моего партнера который два дня назад купил тура две трибеке рейсталинговые, купил новые в этом году одну себе, другую жене. Реально скажу так как сам иногда ездил на одной из них, шумка у машины хуже чем в туре, слишком громкая подвеска и на намелкой дрожи слышны все шумы, плюс примерно через 4 тыс. км. начал греметь багажник и задние седенья (шум такой скрипучий и не комфортный). Двигатель на трассе очень хорош, плюс коробка там 5 ступеней(а не 4 как писали) стоит и машина на скорости как влитая, при спортивном стиле езды маслецо поджирает (но это вроде как притир двигателя дилер списывает), расход максимум подымался в пробках до 23 литров, музыка Бозе очень достойно играет. Салон очень красив в бежевой кожи(серая не очень-Имхо), пластик жесковат, но основные шумы идут как я писал от подвески (буханье) и багажника.
Теперь отдну трибеку продают, а жена на тигуан поменять отказалась свою машину:rolleyes:, ей трибека очень нравиться.
Мое мнение- трибека должна конкурировать с маздой СХ-7 до 1,4 муля, а цена за машина на фуле 1,8 муля уже дает право выбора.
её не поймешь, толи она передом толи задом едет....: - ( фары одинаковые...
Трибека нормальная машина, не лучше и не хуже своих конкурентов японцев, только цена уже с лекусом сравнима, а там комфорта больше чем в трибеке. Ее минус это цена, а в светлых цветах она смотриться очень даже красиво, а белая так ваще зачет.Имхо
А я бы форестер сравнивать с туром не стал по другой причине ... форестер ну просто УРОДЕЦ внешне -)))))))))))))))) я бы сесть в него постремался даже
Tribeca - не форестер. Но вроде как ее подвеска взята с аутбэка и в этом все проблемы - перегрузили ее бедную...
не по теме - нужна более вместительная машина, уже почти готов заказывать тур, посему на этом форуме и появился. в теме о субару не отписать не могу)))
о субару - сейчас в семье два форестера 2007 мой и жены. что субару это диагноз для многих - согласен. за свои деньги (1 140, что стоил старый кузов турбо) для водителя, любящего драйв и универсальность и плюющего на комфорт и престиж - оптимум. 2.5 турбо автомат (7.6 до 100 в стоке и 6.4 с чипом) и механика 6.0 в стоке и 5.5 с чипом - для неказистого сарайчика - просто супер. отдельная тема , как мы "драли" на специально организованных покатушках инфинити фх35 и 45.
на одной машине за год 36000, на второй 32000, проблем не было ни с одной. масло как многие утрерждают литрами не есть (для крутильрного двигателя доливаю 0.5-1 л на 15000 км). проходимость для универсала отлично. дача у меня находится в местах, где дорог как таковых почти нет, проблем не испытываю. по неважной грунтове и плохому асфальту можно пилить 180 и в управляемом заносе проходить повороты. в грязи плавал, брод 0.6 м проходит на ура. застрял на нем только один раз - зимой в снежной целине, когда просто подмял под себя все сугробы и лег на брюхо, колеса просто крутились в воздухе, откопался и сам выехал. комфорт нулевой - машина "босяцкая" - шумка никакая, музыка штаная на 1-, подушки сидений короткие и пр и пр. но свои деньги эта машина отрабатывает на все 100. на ней можно зажечь, можно без жалости нестись по убитой дороге, лезть в относительную грязь, возить дрова в багажнике (что я периодически проделываю). офф - кстати форестер 2009 - это уже не форестер - и это признают даже дилеры в приватных беседах.
встала необходимость в машине побольше габаритом, более вместительная для пассажиров и для багажа и комфортная , недерганная на трассе. при том, что многие современные примочки и премиум бренд или нет мне безразлично. выбор почти сделан , изначально рассматривались - финик 35, вольво хс 70 ,аутбек, пасик дизельный, туарег, ТРИБЕКА , паджерик 4, алроад, диско-3. по различным причинам в остатке туарег и вольва 70 с перевесом на туарег.
почему не Трибека или аутбек?
аут 3л - достойный по драйву агрегат, но имеет некоторые недочеты кмфорту и надежности (задняя подвеска и рулевая рейка), тесен для задних пассажиров, много минусов по эргономике, ну и морально он уже устарел, слишком долго производится без реального и серьезного рестайлинга. новая модель через год. боюсь, что испохабят так же, как новый форестер.
Трибека - едет комфортно на разумных скоростях, повороты пишет лучше , конечно, чем Вольво хс90, но все равно не гуд, драйва субару там не почувствуешь. бухает громко подвеска на плохих дорогах и в отличие от того же форестера у трибяки она не является неубиваемой. при расходе топлива город -трасса 24-14 - 60 литровый бак - насмешка - кататься вокруг заправок. Проходимость никакая - только легкие снежные заносы и чуть раскисший проселок. места в салоне полно, багажник отличный, вся отделка - типично американский пепелац с "деревянным" пластиком, гадкой кожей и пр. и самое главное - сиё чудо стоит 1750-1800!!!! красная цена ЭТОМУ ну 1400-1500 и никак не больше, тогда бы на многие недостатки можно было закрыть глаза. а в ее цену есть выбор и гораздо интереснее с точки зрения соотношения цена -качество.
Скоко букв!И скажи как её зовут -эту машину?)))
я тоже юзал форик 2,5 турбо 1,5 года с новья. 60000 км не одной поломки когда отдовал делали диагностику на Усервисе ходовая в идеале. масло 0,5-1литр на 15000 км при активной езде, бензин 16-17 в городе при спокойной, трасса на круизе 140км/ч 11литров. отличный авто за свои деньги. дороговато ТО. отсутствует шумка, комфорт и музыка. уважение на дороге - ноль. Руль МОМО-зачет:yes:. автомат 4ст не обламывал. лазиет на ура, остановит только брюхо!
с туром сравнивать не стал бы - разные они.
Ромарио Агро
15.12.2008, 18:29
Жене показываю - "Хочешь трибеку?" - ответ "А зачем мне минивэн:tongue:? Детей то ты возишь!:rolleyes: "
ездил на субарах 5 лет (легаси 2,5 и импреза врикс---форест 2,0 турбо у жены)---машины нге без недостатков но их цена и не предполагает премиум ,,,,удовольствия море,,,абсолютно неубиваемые,,,,если я ща начну сна туре ездить как на импрезе он долго не протянет,,,,
теперь по трибеке,,,имеет смысл только вторая реинкарнация с двиг 3,6,,,она относительно доведена,,,типичная субара по управляемости и рулежке,,у кого проблемы с ней на скользкой дороге поменяйте либо резину либо прокладку между рулем и сидением,,,,за 30 тыс пробега ТУРА проблем и глюков больше чем за суммарные 280 на субарах(вру--был один прикол на легаси связ с нашим бензином),,,салон трибеки по пластику и качеству конечно никакой по ср с туром,,НО !!! у меня с тов одинаковый пробег--у него ни одного скрипа в трибеке а у меня в туре музык шкатулка,,,,понятно что внедорожные качества у тура круче ,,,а в смысле движ по дорогам на скорости это прибл одинаковые машины с точки зр привода,,,по кренам и устойчиворсти в поворотах трибека сравнима с пружинным туром ,,пневмо бу получше особенно спорт,,,
ну и тд,,,могу расписать и всякие другие моменты,,,но если резюмировать то по стоимости трибеки лимитед +навигацию/саб/ксенон/перетянутый салон/замененные седушки на рекаро можна взять тур в базе,,,,,в этом случае рекомендую трибеку,,,ну а если есть возможность добавить пневмоспорт и др опций тыс на 20 уев то огда ТУР конечно,,,только учтите что эксплуатация трибеки значительно дешевле чем тура,,,как это не кажется странным
Добавлено через 3 минуты 51 секунду
для тех кто считает ТУР внедорожником---поганяйте на нем по карпатскому(или похожему)бездорожью--проблем с проходимостью не будет--а потом поедте на СТО,,,я вас уверяю,,вы прозреете глядя на счет,,,для таких приколов купите Прадо ну или че то подобное,,,Тур это СУВ с возможностью выбраться из днрьма а не внедорожник в полном смысле---надежность и выносливость не тянет
Трибека вообще помойка, у моего парнтнера аж две штуки было, так как купил одновременно себе и жене(манагер его уговорил пока я на море пузо грел) проездил на них лето и потом сразу начал продавать:negative:
Трибека вообще помойка, у моего парнтнера аж две штуки было, так как купил одновременно себе и жене(манагер его уговорил пока я на море пузо грел) проездил на них лето и потом сразу начал продавать:negative:
Это совсем не значит, что машина плохая. Просто партнеру нужна была другая.
Если бы на Трибеку ставили дизель или был бы у нее бак побольше - я бы не брал Тура.
Мотор, рулевое, поведение в сложных дорожных условиях, сложные повороты на скорости - тут Субары намного приятнее Тура (мое мнение, спорить не собираюсь). Там какой-то драйв и удовольствие от езды.
Комфорт, высоко сидеть на троне и вальяжно катиться, размышлять о блондинках - это Тур.
Если выбирать минимальные комплектации - для меня лучше Трибека, если можно Тур накрутить по полной - тогда Тур из-за комфорта. Сам держу Тур для ежедневного стояния в пробках и Легаси для души.
Это совсем не значит, что машина плохая. Просто партнеру нужна была другая.
Если бы на Трибеку ставили дизель или был бы у нее бак побольше - я бы не брал Тура.
Мотор, рулевое, поведение в сложных дорожных условиях, сложные повороты на скорости - тут Субары намного приятнее Тура (мое мнение, спорить не собираюсь). Там какой-то драйв и удовольствие от езды.
Комфорт, высоко сидеть на троне и вальяжно , размышлять о блондинках - .
Если выбирать минимальные комплектации - для меня лучше Трибека, если можно Тур накрутить по полной - тогда Тур из-за комфорта. Сам держу Тур для ежедневного стояния в пробках и Легаси для души.
это не тур, ни разу) :biggrin: скорее порш каен.
это не тур, ни разу) :biggrin: скорее порш каен.
+100:yes:
это не тур, ни разу) :biggrin: скорее порш каен.
не нада - не нада, кайен - он другой. Жестче и ездит все-таки лучче Тура.
Хоть Кайен и родственник Тура, но кой-чего у него есть, что сближает с Трибекой. По моим ощущениям он рулится лучше Тура, мотор отзывчивее, звук оппозитника (привет Субам), а не Туровское бурчание. Я много не ездил на Кайене, но мне он показался скорее старшим братом Субар, а не близняшкой Туров. Так что для меня выбор Кайен- Субара был бы однозначно за Кайена, но эта песня не о том.
Ни Кайен, ни Субара пока не продаются с дизелями. Это первый аргумент за Тур для тех, кто уважает большие тракторы. Комфорт Тура может быть выше, чем у Кайена или Субары - только опции закажи. Это два. Запас хода существенно выше - это третий мой аргумент за Тур. Поэтому я себе и выбрал Тур(3.0TDI). Но все-таки, драйва субаровского нет - вот еще и субару держу. Только мне по душе Легаси, а не Трибека, ибо вторая все-таки машина и критерии другие.
Вот если бы не хотел иметь две машины и не хотел дизель - скорее всего взял бы Трибеку. Но возможность иметь машину под настроение есть.
Что я хотел сказать - Тур и Трибека все-таки разные машины, я бы не стал говорить ни про одну из них, что они плохие. Просто ориентированы на разных покупателей.
Матроскин
25.04.2009, 18:32
не нада - не нада, кайен - он другой. Жестче и ездит все-таки лучче Тура.
Хоть Кайен и родственник Тура, но кой-чего у него есть, что сближает с Трибекой. По моим ощущениям он рулится лучше Тура, мотор отзывчивее, звук оппозитника (привет Субам), а не Туровское бурчание. Я много не ездил на Кайене, но мне он показался скорее старшим братом Субар, а не близняшкой Туров. Так что для меня выбор Кайен- Субара был бы однозначно за Кайена, но эта песня не о том.
Ни Кайен, ни Субара пока не продаются с дизелями. Это первый аргумент за Тур для тех, кто уважает большие тракторы. Комфорт Тура может быть выше, чем у Кайена или Субары - только опции закажи. Это два. Запас хода существенно выше - это третий мой аргумент за Тур. Поэтому я себе и выбрал Тур(3.0TDI). Но все-таки, драйва субаровского нет - вот еще и субару держу. Только мне по душе Легаси, а не Трибека, ибо вторая все-таки машина и критерии другие.
Вот если бы не хотел иметь две машины и не хотел дизель - скорее всего взял бы Трибеку. Но возможность иметь машину под настроение есть.
Что я хотел сказать - Тур и Трибека все-таки разные машины, я бы не стал говорить ни про одну из них, что они плохие. Просто ориентированы на разных покупателей.
ИМХО странная логика держать тур и легаси, я бы еще импрезу понял, но уж не легаси:russian_ru:
Насчет кайена и субару, тоже как то непонятно мне, ничего у них общего (имхо)
А насчет дизеля- прав на 100%, но кайены уже пошли, глядишь и субару начнут трактора выпускать:hi:
ПиС а дух Субару пропал в их последних моделях, так, попса:russian_ru: (имхо, без обид):hi:
не нада - не нада, кайен - он другой. Жестче и ездит все-таки лучче Тура.
Хоть Кайен и родственник Тура, но кой-чего у него есть, что сближает с Трибекой. По моим ощущениям он рулится лучше Тура, мотор отзывчивее, звук оппозитника (привет Субам), а не Туровское бурчание. Я много не ездил на Кайене, но мне он показался скорее старшим братом Субар, а не близняшкой Туров. Так что для меня выбор Кайен- Субара был бы однозначно за Кайена, но эта песня не о том.
Ни Кайен, ни Субара пока не продаются с дизелями. Это первый аргумент за Тур для тех, кто уважает большие тракторы. Комфорт Тура может быть выше, чем у Кайена или Субары - только опции закажи. Это два. Запас хода существенно выше - это третий мой аргумент за Тур. Поэтому я себе и выбрал Тур(3.0TDI). Но все-таки, драйва субаровского нет - вот еще и субару держу. Только мне по душе Легаси, а не Трибека, ибо вторая все-таки машина и критерии другие.
Вот если бы не хотел иметь две машины и не хотел дизель - скорее всего взял бы Трибеку. Но возможность иметь машину под настроение есть.
Что я хотел сказать - Тур и Трибека все-таки разные машины, я бы не стал говорить ни про одну из них, что они плохие. Просто ориентированы на разных покупателей.
Кстати да, не туарег порш каен для бедных.
А трибека, в старом кузове) :drinks::mlol:
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
ИМХО странная логика держать тур и легаси, я бы еще импрезу понял, но уж не легаси:russian_ru:
Насчет кайена и субару, тоже как то непонятно мне, ничего у них общего (имхо)
А насчет дизеля- прав на 100%, но кайены уже пошли, глядишь и субару начнут трактора выпускать:hi:
ПиС а дух Субару пропал в их последних моделях, так, попса:russian_ru: (имхо, без обид):hi:
так все берем лексус...:drinks:
Матроскин
25.04.2009, 21:34
так все берем лексус...:drinks:
Тока если жене, да и то она не в восторге:biggrin::biggrin::drinks:
Тока если жене, да и то она не в восторге:biggrin::biggrin::drinks:
а тебе, что, не нра GS460 или LS600h?????:helpz:
Матроскин
25.04.2009, 21:38
а тебе, что, не нра GS460 или LS600h?????:helpz:
LS 600h ничего так аппаратик, можно поюзать:yes::good:
Тока я на Ём на дачу не проеду:rolleyes::rolleyes::rolleyes::drinks:
LS 600h ничего так аппаратик, можно поюзать:yes::good:
Тока я на Ём на дачу не проеду:rolleyes::rolleyes::rolleyes::drinks:
заплатишь трактористу, разровняет дорогу.)
Матроскин
25.04.2009, 21:59
заплатишь трактористу, разровняет дорогу.)
трактористы то как раз её и портят в основном:biggrin::mlol:
трактористы то как раз её и портят в основном:biggrin::mlol:
я уже забыл что такое без дорожье, после того как пересел на лексус):mlol:
Говорят поседев за субарой потом на другие авто вообще внимания не обращаешь.
А то я такой особенный , я тоже имел СУБАРУ АУТБЭК 2.5 всеровно потом на МЕРСЕДЕС пересел, поскольку нет такой машину которая плавно держала бы трассу лучше МЕРСЕДЕСА !!
Добавлено через 11 минут 12 секунд
Только за счет всяких импрез и других подобных мы имеем хорошие технологие.
Во первых вы очень даже ошибаетесь , поскольку на самом деле МЕРСЕДЕС с-класс первый придумал новые технологии к примеру:АБС, ремни безопасности, система DIZTRONIC:smile:!!
А засчёт импрез и эволюшн это уже чисто под ралли заточенные машины!!
Ну и мои 5 коп. Ща в семье 2 машины Тур и Трибека. Сравнивать их тоже самое что сравнивать теплое с мягким. Тур выше, тише, солидней. Трибека более быстрая, более жесткая, более шумная (сравниваются Тур 3.2 и Трибека В9 оба бензин атмосферники), более управляемая. Интересно, что у В9 с лучшей аэродинамикой расход на трассе и в городе менее разниться, чем у Тура, 14-18 и 11-20 соответственно. По салону - у Трибеки кожа молодого дерьмантина, на Туре старого. Т.е. обивка сидений в В9 поприятней. На торпедо жесткий пластик, но из-за своей футуристичности это не раздражает. Короче неблагодарное это занятие сравнивать совершенно разные авто. Да кстати, рестайл Трибека стала, на мой взгляд просто скучной, движку добавили объема, что не особо повлияло на динамику, а лишь снизило расход топлива.
Имхо, внутри не был, но внешность трибеки на боооольшого любителя:vawe:
трибека как Х6 либо нравится либо вызывает отвращение, но не оставляет равнодушным. Мне лично трибека очень нравится, а Х6 напоминает гадащую собаку (вроде все хищно и красибо спереди, но сбоку и сзади...), а сын полностью противоположного мнения.
Читаем мат часть!
Я не сравниваю!
А заступаюсь за субару.
ПиС
Если поломки не волнуют при выборе авто, можно взять и "китайца"! Соотношение цена каКчество на высоте):rolleyes::rolleyes::rolleyes:
А если серьездно, то у субары опыт в полноприводной трансмисии один из самых высоких в мире!
Мне кажеться сравнивать авто вообще нельзя!
Тур это легковой уневерсал люкс класса (народный авто)
А субара это спортивный авто среднего клаза с заточенной под спорт управляемостью! (хотя средний класс за 1400000 это круто!:hi:)
а так:drinks::drinks::drinks:
Владел 3 года WRX STI праворульной, откатал на ней 100ткм (брал было 40), машина обслуживалась хорошо (Motul 300V и тд) Но машина не жалелась и эксплуатировалась по полной.
1 - полный привод субару считаю одним из лучших (если не лучшим) По сравнению с ним 4MOTION 4XMOTION - отстой полный (может все на одно колесо отдать, косяков замечено много).
2 - Надежность, точно уж в сервисе был гораздо реже чем на туареге =)
3 - Внутри конечно не как тур, но вполне нормально.
На мой взгляд очень хороший авто.
Владел 1,5 года Legacy и 4,5 года Турбо Форестером - только лучшие воспоминания.
Управляемость, - Тур отдыхает.
Полный привод Субару - лучший.
Надежность - только расходники, чего не могу сказать о своем туре (взятого с нуля в 2008 г, скоро буду продавать)
Комфорт и понты - Тур вне конкуренции(в сравнении с Субару).
Сокол
Во первых вы очень даже ошибаетесь , поскольку на самом деле МЕРСЕДЕС с-класс первый придумал новые технологии к примеру:, ремни безопасности,
!
Вот тут Вы ошибаетесь....ремни безопасности...-придумали лягушатники!!!:hi::drinks:
Гарик99, а я то здесь при чем?
Владел 3 года WRX STI праворульной, откатал на ней 100ткм (брал было 40), машина обслуживалась хорошо (Motul 300V и тд) Но машина не жалелась и эксплуатировалась по полной.
1 - полный привод субару считаю одним из лучших (если не лучшим) По сравнению с ним 4MOTION 4XMOTION - отстой полный (может все на одно колесо отдать, косяков замечено много).
2 - Надежность, точно уж в сервисе был гораздо реже чем на туареге =)
3 - Внутри конечно не как тур, но вполне нормально.
На мой взгляд очень хороший авто.
Вставлю и свои пять копеек, т.к. имел последовательно Импрезу Вагон2.0 МКПП, Легаси седанАКПП2.5, Форик ТурбоАКПП 2.0. Управляемость нет слов:good: Насчет полного привода. Если КПП механика, то да настоящий полный привод машина как по рельсам идет в любую погоду.
Если АКПП, то электромагнитная многодисковая муфта ничем не лучше 4MOTION 4XMOTION ,так что про отстой вы погорячились:yes:.
Продав старого Форика,хотел взять новый.Но после тест-драйва, понял,что это уже не УПВ(универсал повышенной проходимости),а обыкновенный кроссовер,в котором морда живет отдельно от кормы.Кто ездил на Субару меня поймет.
К сожалению новые Субару за исключением Аутбэка , это уже не те Субару... Это касается и надежности.
Сокол
Вот тут Вы ошибаетесь....ремни безопасности...-придумали лягушатники!!!:hi::drinks:
Посмотри "Top Gear" просто так херню они не ляпнут!!
Продав старого Форика,хотел взять новый.Но после тест-драйва, понял,что это уже не УПВ(универсал повышенной проходимости),а обыкновенный кроссовер,в котором морда живет отдельно от кормы.Кто ездил на Субару меня поймет.
К сожалению новые Субару за исключением Аутбэка , это уже не те Субару... Это касается и надежности.
Аналогично, та же история у меня.
Валерий 008
22.01.2011, 13:27
Посмотри "Top Gear" просто так херню они не ляпнут!!
как раз херню они и ляпают, обычные заказные передачи, могут из любой конфетки сделать говно и наоборот....чисто имха :cool:
Вставлю и свои пять копеек, т.к. имел последовательно Импрезу Вагон2.0 МКПП, Легаси седанАКПП2.5, Форик ТурбоАКПП 2.0. Управляемость нет слов:good: Насчет полного привода. Если КПП механика, то да настоящий полный привод машина как по рельсам идет в любую погоду.
Если АКПП, то электромагнитная многодисковая муфта ничем не лучше 4MOTION 4XMOTION ,так что про отстой вы погорячились:yes:.
.
Совсем не погорячился, на автоматах wrx, forester STI стояли жесткие блокировки 55% зад 45% перед. Сзади автоблок LSD
Была правроульная WRX GF8 автомат у мамы, всегда гребут 3 колеса, диагонального вывешивания нет.
поэтому если сравнивать полный привод посмоянный (не оффроад) 4MOTION 4XMOTION реально не идет в сравнение с полным приводом субару. Никакой горячки у субару он лучший.
По ссылке ниже можно посмотреть какой стоял у вас, так же как то хитро определялось по обозначениям на редукторах
subaru AWD (http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm)
maxxx333
26.01.2011, 09:58
я например свосем не пойму, как можно сравнивать Тур и Трибеку...
это совсем разные авто... больше и добавить нечего :russian_ru:
на этом форуме никакая субара не может победить:tongue:
а мне она ваще не нравится:bad:
Совсем не погорячился, на автоматах wrx, forester STI стояли жесткие блокировки 55% зад 45% перед. Сзади автоблок LSD
Была правроульная WRX GF8 автомат у мамы, всегда гребут 3 колеса, диагонального вывешивания нет.
Правильно на праворуких с АКПП были, возможно на американских WRX тоже, только не на европейцах. Праворукие-это отдельная тема...
Валерий 008
27.01.2011, 00:33
Не понял, тут про трибеку или где ? ....очередная мурена ? :mlol:
Надо бы темы обьединить:biggrin: Туарег и япономать:mlol:
Валерий 008
27.01.2011, 00:45
L.E.A., :mlol::mlol::mlol:Дамля, а сколько их еще, точно нужно объеденять темы..... И создавать отряд исстребителей с нашей стороны
Валерий 008, вы не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить:mlol:
Валерий 008
27.01.2011, 00:52
L.E.A., Смотри как все затаились, готовят что-то, думаешь кошек или собак :rolleyes:..... Там скоро с корейскими начнут сравнивать, или уже было? У меня сосед купил трибуквы эту, иопнул одну, сделал, сдал в трейдин, взял ....а ща и прродал бы, но все, в ценн упала сильно, ну и от заправки до ззаправки :rolleyes:
Валерий 008, странно что субры и ниссаны дизеля не ставят на такие ходовые крассоверы:russian_ru:
L.E.A., Субарики на Форик ставить недавно стали дизелек для Европы,но пока только с МКПП.
Валерий 008
27.01.2011, 01:03
Субры ваще, там что-то между задними колесами висит с трубочками, в трибеке не помню, кажись у всех , это что такое ?:smile:
Sheva, до нас как всегда в последнюю очередь.....:biggrin:
Добавлено через 51 секунду
там что-то между задними колесами висит с трубочками
йайца:biggrin:
Субры ваще, там что-то между задними колесами висит с трубочками, в трибеке не помню, кажись у всех , это что такое ?:smile:
Не знаю,про что речь:smile: Те что были у меня,вроде ничего не висело.:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Sheva, до нас как всегда в последнюю очередь.....:biggrin:
Япы вообще гамнюки :cool: Все лучшее только себе. С одним могу согласиться,самые безпроблемные авто, это ихние праворукие...
Валерий 008
27.01.2011, 01:14
L.E.A., Квадратные яйца :rolleyes:.... В импрецце точно они, да ив легаси, в трибуквы не видел
Валерий 008, Записывай в отряд:biggrin: будем истреблять япов и :drinks:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot