Влад К
18.10.2011, 01:04
Наконец- то у меня выдалось свободное время чтобы написать о прошедшем в начале сентября этапе.:drinks:
Этап проходил в Италии, неподалеку от Пармы, на трассе "Риккардо Паллети Аутодромо".
Но обо всем по порядку)
Официальное начало этапа было 2го сентября(пятница) в 8:30 утра…изначально планировалось что мы выезжаем в понедельник с утра, в противофазе пробок из дачников…в понедельник стало ясно что никуда мы сегодня не едем, зря чемоданы собирали)
Вторник, выезд намечен на 9ть утра и потом будем как то нагонять упущенное время, опять таки понимаем что к 9ти мы не успеваем, народ в боксе работает вторые сутки без отдыха, а дел еще более чем много…переносим выезд на час…
В два часа дня я захожу в бокс и вижу следующую картину
http://s05.radikal.ru/i178/1110/d2/c4cbc8dd1f08.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1110/05/2abf6779c2a8.jpg (http://www.radikal.ru)
В итоге провозились еще целый день, в 10ть часов поругавшись с охраной мы покинули территорию и стали грузиться под окнами жилых домов, с высоты я думаю это выглядело очень забавно…вещей было очень много!
В итоге всех наших сборов мы тронулись в 23,45! До начала соревнований оставалось меньше 60ти часов, а ехать 3200км… В 0,10 минут мы пересекли МКАД и остановились на Минском шоссе перекусить, тк весь день было мягко говоря некогда. Быстро перекусив мы тронулись в путь.
К полудню мы добрались до Белорусско-Польской границы в Бресте, и успешно пройдя ее за 2 часа тормознули перекусить в мотеле, в котором останавливаемся ежегодно…скидку просить уже пора)
http://s14.radikal.ru/i187/1110/09/e00a9a0ae4af.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i410/1110/88/3f611c6c474b.jpg (http://www.radikal.ru)
После этого мы опять полетели на максималке дальше, полет наш неожиданно прервался на автобане в Чехии…часа в 3 ночи. Остановились, поменяли колесо, поехали дальше)
http://s017.radikal.ru/i406/1110/60/143da8a5f49d.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом уже в Италии мы по ошибке заправили две из трех машин дизелем, а потом часов 5-6 потратили на их реанимацию…
В итоге на месте мы были в 21,00…Мы проехали 3200км меньше чем за 48мь часов, с учетом прохождения государственное границы, замены колеса и ремонта после не удачной заправки… Обессиленные, поставили палатки и легли спать. С утра намечалось много дел.
Проснувшись с утра, мы отправились на саму трассу, регистрировать команду и располагаться в боксах.
http://s017.radikal.ru/i424/1110/32/add6b03ee8d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Выгрузив взорвавшееся колесо из прицепа, мы решили повеселить окружающих)
http://i033.radikal.ru/1110/24/f65c63575894.jpg (http://www.radikal.ru)
В полдень состоялось торжественное открытие, организаторы соревнования приветствуют всех участников
http://s017.radikal.ru/i401/1110/f4/4b182de8b0b1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i407/1110/22/c133786d8300.jpg (http://www.radikal.ru)
К этому моменту все боксы уже были заполнены, и участники приступали к прохождению тех комиссии.
http://s017.radikal.ru/i400/1110/45/8e49507682a5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i443/1110/cf/7caa89fa94ab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i411/1110/9b/98f50e2d1dda.jpg (http://www.radikal.ru)
Те кто успешно прошел техкомиссию с первого раза, отправлялись проходить тест на уровень шума и тест на торможение.
http://i072.radikal.ru/1110/53/ed1141a42b98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1110/8d/1e789ff357d1.jpg (http://www.radikal.ru)
К сожалению на Итальянском этапе довольно странное ограничение на время работы в паддоке, и поэтому в семь часов всех начинали усиленно выгонять, взглянув на трассу мы отправились в кемпинг, с надеждой что скоро мы сможем по ней проехаться.
http://s017.radikal.ru/i404/1110/56/dd34934baffb.jpg (http://www.radikal.ru)
Следующее утро для нас стало очень напряженным, в 9ть утра у нас была защита отчета о стоимости автомобиля, в котором указывается каждый болтик и стоимость его установки… "война и мир" отдыхает по количеству страниц)
http://s017.radikal.ru/i434/1110/f7/8ceacf057c9b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i321/1110/18/35b2f2466529.jpg (http://www.radikal.ru)
Сразу после этого проходила защита конструкции автомобиля, в котором требуется рассказать какие решения применены и обосновать, почему было сделано именно так, а не по-другому.
http://s017.radikal.ru/i415/1110/3f/d5f16c713995.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1110/92/9d524118ab1e.jpg (http://www.radikal.ru)
Стоит отметить что официальный язык соревнований это английский, поэтому требуется чтобы он был на очень хорошем уровне, а технический английский учить тяжело.
В это время некоторые уже готовились к тестовым заездам, по правилам соревнований команды могут заводить моторы только после прохождения всей тех комиссии.
Чайник в юбке) На вид супер пилот, но с гонки её сняли после половины круга…за сбитие 30ти конусов!
http://s59.radikal.ru/i165/1110/77/742233f81797.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i429/1110/fc/bd2c3bb84bbb.jpg (http://www.radikal.ru)
Мы тем временем пытались пройти тех комиссию, с первого раза нам это не удалось. У судей появились вопросы к задней части рамы, хотя Немецкий(намного более строгий) тех контроль мы прошли без претензий к раме.
http://s57.radikal.ru/i155/1110/a9/b9fb33ba87e7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i439/1110/b2/8a85f2b623ff.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i033.radikal.ru/1110/84/29452f7ad548.jpg (http://www.radikal.ru)
После долгого консилиума всех судей, они предложили нам переделать несколько труб или "отправляться в Россию". Мы решили не сдаваться, и попробовать решить это проблему.
У команды из Штутгарта мы нашли нужную трубу, а у ребят из Карлсруе мы одолжили сварку и принялись за дело. До вечера успеть не получилось поэтому потеряли еще половину следующего дня
http://s017.radikal.ru/i407/1110/23/2cf9f15906f8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/1110/5a/52340be6bae7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i431/1110/28/f9c459a26d40.jpg (http://www.radikal.ru)
В итоге у нас получилось это сделать и пройти тех комиссию, и перейти к дальнейшим тестам.
Мы без проблем прошли тест на работу подвесок и вытекания жидкостей.
http://s001.radikal.ru/i194/1110/b3/453d61cd3fef.jpg (http://www.radikal.ru)
Следующим для нас стал тест на уровень шума, мы думали что пройдем его без проблем…сильно ошибались(( При положенных 110дБ, прибор показал 112дБ…вроде бы что такое 2 децибела? разницы от них не почувствуешь! но требования есть требования.
Решили попробовать победить и эту проблему. Поменять наполнение еще раз и изменить диаметр трубы внутри + установить флейту рассекатель звуковых волн.
http://i011.radikal.ru/1110/a2/c7690ae9b701.jpg (http://www.radikal.ru)
В результате всех наших стараний при повторном замере прибор показал 108,6дБ! Что полностью укладывается в регламент.
Тут же попытались пройти тест на торможение, но не успели этого сделать…Поэтому мы не успели выехать на тренировку и квалификацию, или же хотя бы просто завести мотор, отстроить топливные карты. В нервном напряжении мы покинули трассу.
На следующее утро первыми встали на тест на торможение, не успев переобуть резину на дождевую. Поехали на сликах по мокрому асфальту!
http://s60.radikal.ru/i167/1110/ab/72aa4948a287.jpg (http://www.radikal.ru)
И с первого раза прошли его! Радости нашей не было предела, но времени на нее у нас не было.
Команды не прошедшие автокросс и не получившие квалификационного времени стартуют первыми…до старта оставалось 20ть минут. Быстро заправив полный бак мы вышли на старт третьими, без времени на подготовку и проверку.
http://s017.radikal.ru/i442/1110/e7/713eb4ad0026.jpg (http://www.radikal.ru)
…и поехали
http://s57.radikal.ru/i157/1110/15/0e8da1c0e90d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i412/1110/a8/d089a8ed7fe2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1110/48/cc5996dfe3ae.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i416/1110/54/cb48af0d5a88.jpg (http://www.radikal.ru)
И проехали! показав 13тое время из 36ти участников финальной гонки! Значит все наши старания и мучения были не зря!
http://s46.radikal.ru/i114/1110/62/adeaf308b7aa.jpg (http://www.radikal.ru)
Сразу после финиша была церемония награждения
http://s017.radikal.ru/i402/1110/36/f03dcd4402e5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1110/5b/4ff5c28bb668.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и фото на память!
http://s017.radikal.ru/i442/1110/2e/5971840316c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Этап проходил в Италии, неподалеку от Пармы, на трассе "Риккардо Паллети Аутодромо".
Но обо всем по порядку)
Официальное начало этапа было 2го сентября(пятница) в 8:30 утра…изначально планировалось что мы выезжаем в понедельник с утра, в противофазе пробок из дачников…в понедельник стало ясно что никуда мы сегодня не едем, зря чемоданы собирали)
Вторник, выезд намечен на 9ть утра и потом будем как то нагонять упущенное время, опять таки понимаем что к 9ти мы не успеваем, народ в боксе работает вторые сутки без отдыха, а дел еще более чем много…переносим выезд на час…
В два часа дня я захожу в бокс и вижу следующую картину
http://s05.radikal.ru/i178/1110/d2/c4cbc8dd1f08.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1110/05/2abf6779c2a8.jpg (http://www.radikal.ru)
В итоге провозились еще целый день, в 10ть часов поругавшись с охраной мы покинули территорию и стали грузиться под окнами жилых домов, с высоты я думаю это выглядело очень забавно…вещей было очень много!
В итоге всех наших сборов мы тронулись в 23,45! До начала соревнований оставалось меньше 60ти часов, а ехать 3200км… В 0,10 минут мы пересекли МКАД и остановились на Минском шоссе перекусить, тк весь день было мягко говоря некогда. Быстро перекусив мы тронулись в путь.
К полудню мы добрались до Белорусско-Польской границы в Бресте, и успешно пройдя ее за 2 часа тормознули перекусить в мотеле, в котором останавливаемся ежегодно…скидку просить уже пора)
http://s14.radikal.ru/i187/1110/09/e00a9a0ae4af.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i410/1110/88/3f611c6c474b.jpg (http://www.radikal.ru)
После этого мы опять полетели на максималке дальше, полет наш неожиданно прервался на автобане в Чехии…часа в 3 ночи. Остановились, поменяли колесо, поехали дальше)
http://s017.radikal.ru/i406/1110/60/143da8a5f49d.jpg (http://www.radikal.ru)
Потом уже в Италии мы по ошибке заправили две из трех машин дизелем, а потом часов 5-6 потратили на их реанимацию…
В итоге на месте мы были в 21,00…Мы проехали 3200км меньше чем за 48мь часов, с учетом прохождения государственное границы, замены колеса и ремонта после не удачной заправки… Обессиленные, поставили палатки и легли спать. С утра намечалось много дел.
Проснувшись с утра, мы отправились на саму трассу, регистрировать команду и располагаться в боксах.
http://s017.radikal.ru/i424/1110/32/add6b03ee8d0.jpg (http://www.radikal.ru)
Выгрузив взорвавшееся колесо из прицепа, мы решили повеселить окружающих)
http://i033.radikal.ru/1110/24/f65c63575894.jpg (http://www.radikal.ru)
В полдень состоялось торжественное открытие, организаторы соревнования приветствуют всех участников
http://s017.radikal.ru/i401/1110/f4/4b182de8b0b1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i407/1110/22/c133786d8300.jpg (http://www.radikal.ru)
К этому моменту все боксы уже были заполнены, и участники приступали к прохождению тех комиссии.
http://s017.radikal.ru/i400/1110/45/8e49507682a5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i443/1110/cf/7caa89fa94ab.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i411/1110/9b/98f50e2d1dda.jpg (http://www.radikal.ru)
Те кто успешно прошел техкомиссию с первого раза, отправлялись проходить тест на уровень шума и тест на торможение.
http://i072.radikal.ru/1110/53/ed1141a42b98.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i423/1110/8d/1e789ff357d1.jpg (http://www.radikal.ru)
К сожалению на Итальянском этапе довольно странное ограничение на время работы в паддоке, и поэтому в семь часов всех начинали усиленно выгонять, взглянув на трассу мы отправились в кемпинг, с надеждой что скоро мы сможем по ней проехаться.
http://s017.radikal.ru/i404/1110/56/dd34934baffb.jpg (http://www.radikal.ru)
Следующее утро для нас стало очень напряженным, в 9ть утра у нас была защита отчета о стоимости автомобиля, в котором указывается каждый болтик и стоимость его установки… "война и мир" отдыхает по количеству страниц)
http://s017.radikal.ru/i434/1110/f7/8ceacf057c9b.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s012.radikal.ru/i321/1110/18/35b2f2466529.jpg (http://www.radikal.ru)
Сразу после этого проходила защита конструкции автомобиля, в котором требуется рассказать какие решения применены и обосновать, почему было сделано именно так, а не по-другому.
http://s017.radikal.ru/i415/1110/3f/d5f16c713995.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i432/1110/92/9d524118ab1e.jpg (http://www.radikal.ru)
Стоит отметить что официальный язык соревнований это английский, поэтому требуется чтобы он был на очень хорошем уровне, а технический английский учить тяжело.
В это время некоторые уже готовились к тестовым заездам, по правилам соревнований команды могут заводить моторы только после прохождения всей тех комиссии.
Чайник в юбке) На вид супер пилот, но с гонки её сняли после половины круга…за сбитие 30ти конусов!
http://s59.radikal.ru/i165/1110/77/742233f81797.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i429/1110/fc/bd2c3bb84bbb.jpg (http://www.radikal.ru)
Мы тем временем пытались пройти тех комиссию, с первого раза нам это не удалось. У судей появились вопросы к задней части рамы, хотя Немецкий(намного более строгий) тех контроль мы прошли без претензий к раме.
http://s57.radikal.ru/i155/1110/a9/b9fb33ba87e7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i439/1110/b2/8a85f2b623ff.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i033.radikal.ru/1110/84/29452f7ad548.jpg (http://www.radikal.ru)
После долгого консилиума всех судей, они предложили нам переделать несколько труб или "отправляться в Россию". Мы решили не сдаваться, и попробовать решить это проблему.
У команды из Штутгарта мы нашли нужную трубу, а у ребят из Карлсруе мы одолжили сварку и принялись за дело. До вечера успеть не получилось поэтому потеряли еще половину следующего дня
http://s017.radikal.ru/i407/1110/23/2cf9f15906f8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s08.radikal.ru/i181/1110/5a/52340be6bae7.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i431/1110/28/f9c459a26d40.jpg (http://www.radikal.ru)
В итоге у нас получилось это сделать и пройти тех комиссию, и перейти к дальнейшим тестам.
Мы без проблем прошли тест на работу подвесок и вытекания жидкостей.
http://s001.radikal.ru/i194/1110/b3/453d61cd3fef.jpg (http://www.radikal.ru)
Следующим для нас стал тест на уровень шума, мы думали что пройдем его без проблем…сильно ошибались(( При положенных 110дБ, прибор показал 112дБ…вроде бы что такое 2 децибела? разницы от них не почувствуешь! но требования есть требования.
Решили попробовать победить и эту проблему. Поменять наполнение еще раз и изменить диаметр трубы внутри + установить флейту рассекатель звуковых волн.
http://i011.radikal.ru/1110/a2/c7690ae9b701.jpg (http://www.radikal.ru)
В результате всех наших стараний при повторном замере прибор показал 108,6дБ! Что полностью укладывается в регламент.
Тут же попытались пройти тест на торможение, но не успели этого сделать…Поэтому мы не успели выехать на тренировку и квалификацию, или же хотя бы просто завести мотор, отстроить топливные карты. В нервном напряжении мы покинули трассу.
На следующее утро первыми встали на тест на торможение, не успев переобуть резину на дождевую. Поехали на сликах по мокрому асфальту!
http://s60.radikal.ru/i167/1110/ab/72aa4948a287.jpg (http://www.radikal.ru)
И с первого раза прошли его! Радости нашей не было предела, но времени на нее у нас не было.
Команды не прошедшие автокросс и не получившие квалификационного времени стартуют первыми…до старта оставалось 20ть минут. Быстро заправив полный бак мы вышли на старт третьими, без времени на подготовку и проверку.
http://s017.radikal.ru/i442/1110/e7/713eb4ad0026.jpg (http://www.radikal.ru)
…и поехали
http://s57.radikal.ru/i157/1110/15/0e8da1c0e90d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i412/1110/a8/d089a8ed7fe2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1110/48/cc5996dfe3ae.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i416/1110/54/cb48af0d5a88.jpg (http://www.radikal.ru)
И проехали! показав 13тое время из 36ти участников финальной гонки! Значит все наши старания и мучения были не зря!
http://s46.radikal.ru/i114/1110/62/adeaf308b7aa.jpg (http://www.radikal.ru)
Сразу после финиша была церемония награждения
http://s017.radikal.ru/i402/1110/36/f03dcd4402e5.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i427/1110/5b/4ff5c28bb668.jpg (http://www.radikal.ru)
Ну и фото на память!
http://s017.radikal.ru/i442/1110/2e/5971840316c5.jpg (http://www.radikal.ru)