PDA

Просмотр полной версии : Правый руль в опасности.


Aleks1970
18.10.2011, 11:55
В следующем году российских автомобилистов ждет немало сюрпризов, по большей части традиционно неприятных. Среди них – полный запрет на эксплуатацию машин с неправильным рулем, неправильным светом и неправильными поворотниками. Эта норма четко прописана в едином техрегламенте для стран Таможенного союза, то есть для России, Белоруссии и Казахстана. 450-страничный документ вступит в силу сразу после вступления в должность нового президента России. Об этом AutoNews.ru сообщил источник в Минпромторге.

Проект техрегламента был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, но, скорее всего, будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до июня. Потом будет поздно.

Документ, подготовленный в НАМИ, тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».

То есть после того, как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя. И, по всей видимости, социальный взрыв на Дальнем Востоке, где абсолютное большинство жителей передвигаются на праворульных машинах, останется властями незамеченным, превратившись лишь в громкий хлопок. Закон будет принят, а следовательно, его надо исполнять – и никакие митинги не смогут изменить решение, к которому пришли на высшем уровне. Заметим, что произойдет это уже после президентских выборов и выборов в Госдуму.

После того как начнет действовать единый техрегламент, по-прежнему можно
будет ввезти в Россию «неправильные» авто. Но ездить на них будет нельзя

Что касается американских машин, то, на первый взгляд, в России их меньше, чем «японок» с правым рулем. Более того, новые Cadillac Escalade вкупе с седанами той же марки и Chevrolet Tahoe ввозятся к нам вполне официально: уже с «правильным» светом и «правильными» же поворотниками. Таким образом, под удар попадают серые дилеры и те, кто приобретает у них автомобили, плюс любители исконно американских марок, официально в нашей стране не представленных (Lincoln, Buick и прочие), а также тех моделей, которые в Россию дилерами не поставляются (например современные Impala или Corvette). Заметим, что на наших дорогах встречается немало Infiniti, Mercedes и машин других марок все с теми же красными поворотниками и американским светом. Однако их владельцам придется лишь сменить оптику на европейскую, благо для многих моделей она есть в продаже.

Что случится с теми, кто оптику поменять не сможет из-за того, что ее аналогов для Европы не существует в принципе, и с теми, кто колесит по Приморью на праворульных «японках»? Авторы техрегламента пошли им навстречу. «Запрет не коснется уже ввезенных и поставленных на учет автомобилей, только тех, которые планируется ввезти после введения технического регламента», – пояснили корреспонденту AutoNews.ru в НАМИ. Правда, остается вопрос, как быть с продажей таких автомобилей, а также прохождением государственного технического осмотра.

Biruke
18.10.2011, 13:15
выпуск в обращение это как?

Padre
18.10.2011, 14:25
Но ездить на них будет нельзя
Какая жаль..........Иеперь не надо будет угадывать-это стопсигнал у машины впереди, или оно поворачивать хочет..или неисправность-красным подмигивает.
А вообще-у нас в стране все нововведения исключительно карательного свойства. Как в 30е годы...

Жексон
18.10.2011, 14:26
Вот мне тоже эта формулировка непонятна.
Это же не запрет эксплуатации.
Выпуск в обращение - это производство и продажа. А у нас в России просто ох.... как много заводов которые праворульки выпускают :crazy: :rolleyes:
Если имеется ввиду запрет на ввоз, так и прописали бы.....запрет на ввоз. Но это уже относится не к техническому регламенту, а к таможне. Тогда понятно, что существующий праврульный парк будет потихоньку доезживать и умирать.
А вот если запрет эксплуатации, это - запрет эксплуатации. И весь дальний восток в один день начнет ходить пешком.

Это выдержка из реального проекта документа или Автоньюс просто хочется по....ть. Поговорить то есть не о чем. :russian_ru: :russian_ru:

Dru77
18.10.2011, 14:30
да и правильно, правый руль на фиг не нужен:yes:

valenpo
18.10.2011, 14:43
да и правильно, правый руль на фиг не нужен:yes:

Правый руль нужен, например много машин которые по цене леворульных не купить, или их просто нет. А на качественных машинах хочется ездить. Говорить о том, что правый руль небезпасен, не надо. Отечественный автопром не безопасен.

Если умеешь ездить, то руль хоть по середине. Если баран за рулем или ездить не умеет, то левый руль не поможет.

Сам 3 года передвигался на правом руле, и автомат и механика была. РАЗНИЦЫ никакой, единственное на трассах меньше обгоняешь, но это и безопаснее так-как меньше выезжаешь на встречку.

В любом случае, это ущемление прав, хотя в нашей стране так происходит со всем, а жаль.... Вместо нормальной конкуренции боремся драконовскими способами ГЛОНАС и тп... говнопродукты сплошные, за которые народ будет голосовать рублем только под дулом пистолета.

По себе мерять не надо, ибо могут принять законы которые будут ущемлять и ВАШИ права и все будут говорить, так и надо, правильно...

У нас вообще любая здравая идея воплощается через анальное отверстие особенно это касается гос.учреждений в основном где не надо беспокоиться о эффективности и других моментах которые могут привести к краху. Все на бюджете, максимум выговор. Как из последнего автобусные полосы в МСК, идея классная я поддерживаю НО воплощение как всегда.

Кстати по поводу качества авто праворульного были (SUBART STI и TOYOTA YARIS) - кроме замены колодок, масла ну и регламентных работ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ при нещадной эксплуатации. Камень в сторону VW ;)

ProtoSoul
18.10.2011, 15:09
офигеть чо происходит. 5 лет отъездил на правом руле...никаких проблем ни с обгоном ни с удобством. Обидно конечно но будем надеяться отечественный автопром подтянут хотя бы до уровня дешевых корейцев. А насчет шахид-мобилей - всё это никуда не денется...к сожалению...ибо наши законы как их ни пиши не смогут полностью обуздать ребят из Азербайджана,Белоруссии ,Молдавии и других дружеских стран - из которых машины едут к нам как будто тут прям намазано.
Вобщем как обычно удар по понимающим людям в угоду узкого круга лиц.

Dru77
18.10.2011, 15:30
valenpo, с правым рулём в англию или японию, пожалуйста езжайте. Очень часто все затупы и аварийные ситуации создают праворукие авто и их праворукие водители:yes: особенно когда они выезжают на кольцо или направо со двора:yes:

Serega_29rus
18.10.2011, 15:45
Dru77, поддержу!!
Я не ездил на правом руле и не понимаю как можно ехать по трассе на этом чуде?!:rolleyes: Рулетка прямо какая то:russian_ru:

BIMO
18.10.2011, 15:53
да и правильно, правый руль на фиг не нужен:yes:

лучше сразу два :rolleyes:

nikitison10
18.10.2011, 16:08
Dru77, поддержу!!
Я не ездил на правом руле и не понимаю как можно ехать по трассе на этом чуде?!:rolleyes: Рулетка прямо какая то:russian_ru:

Вот попробуйте и тогда поймете, разницы ни какой, а в городе и на дороге со множеством поворотов, узких дорогах (как в Калининградской области), одни преимущества.

А по поводу частоты аварий вранье наглое, если человек не умеет ездить (не знает правил, нет реакции, пьет, тупит и т.д.) то ему хоть самокат дай он и на нем кого-нибудь задавит...........

А на Ваших ВАЗах, ГАЗах и дорогих европейках ездейте сами, человек который поездил на "ЯПОНКЕ" в следующий раз купит только японку...........:vawe:

Лемон
18.10.2011, 16:11
Очень часто все затупы и аварийные ситуации создают праворукие авто и их праворукие водители
В корне не согласен. Часто затупы создают безмозглые:confused: малолетние водители, которым права купили их богатые папочки. А если ездить умеешь, то не важно с какой стороны руль. Сам раньше гонял на праворульках со Владика до Ангарска и не разу не тупил и тупиковые ситуации не создавал. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:cool: . Все ИМХО конечно:hi:

nikitison10
18.10.2011, 16:13
valenpo, с правым рулём в англию или японию, пожалуйста езжайте. Очень часто все затупы и аварийные ситуации создают праворукие авто и их праворукие водители:yes: особенно когда они выезжают на кольцо или направо со двора:yes:

Народ, вы знаете сколько стоит Европейка на востоке? Про руские машины молчу.......
А затупы на дорогах создают люди которым право управлять транспортным средством повышенной опасности просто нельзя давать

Добавлено через 33 секунды
В корне не согласен. Часто затупы создают безмозглые:confused: малолетние водители, которым права купили их богатые папочки. А если ездить умеешь, то не важно с какой стороны руль. Сам раньше гонял на праворульках со Владика до Ангарска и не разу не тупил и тупиковые ситуации не создавал. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:cool: . Все ИМХО конечно:hi:

МОЛОДЕЦ

Жексон
18.10.2011, 16:24
А я тоже против криворуких.
1. Слепят Уроды на дороге
2. Вылазят на встречку перед тем как обогнать
3. Пытаются обогнать по обочине.
4. Купив ведро подешевле, не берегут его. Поэтому лезут в каждую щель. И даже не пытаются ремонтировать кузов.
5. ИМХО именно на криворуких машинах ездит больше неадекватных водил.
6. У нас вообще то леворукое движение по ПДД.
7. Вследствие чего речь про ущемление прав фтопку.

Про дальний восток промолчу. Это отдельная пестня.

nikitison10
18.10.2011, 16:44
А я тоже против криворуких.
1. Слепят Уроды на дороге
2. Вылазят на встречку перед тем как обогнать
3. Пытаются обогнать по обочине.
4. Купив ведро подешевле, не берегут его. Поэтому лезут в каждую щель. И даже не пытаются ремонтировать кузов.
5. ИМХО именно на криворуких машинах ездит больше неадекватных водил.
6. У нас вообще то леворукое движение по ПДД.
7. Вследствие чего речь про ущемление прав фтопку.

Про дальний восток промолчу. Это отдельная пестня.

1. моя не слепит, руки надо чтоб не из одного места росли
2. по встречке - дистанцию надо держать и все видно будет, и леворукие прут на встречку смотря в каких условиях
3. третий аргумент полная хрень даже отвечать не буду
4. по поводу ведер, так извините лучше ведро японское 2002 года, чем ведро европейское -1998 года ну и тем более руское ведро 2011 года цена одна качество разное.
5. по четвертому тоже только слова если человек не бережет машину так хоть ему инопланетяни подарят НЛО, он все равно его угробит
6. а) ПДД не запрещают правый руль,
б) запрет сейчас пытаются сделать только из-за автоваза (лоби сами понимаете чье)
в) путешестуя по миру я что должен теперь машины менять или с сбой запасную иметь одну с правым другую с левым
7. и по седьмому если бы РЕГЛАМЕНТ появился бы когда не было бы вообще ни каких машин, тогда ущемления нет, а когда сначала можно, пол страны ездит на правом руля пол на левом, тогда это ущемление. Если поменяют ПДД на правый руль, думаешь те кто ездит на леворуких будут молчать -нет небудут.
8. про дальний восток молчать не надо, все что за уралом кормит все что до урала

DenVW
18.10.2011, 17:09
1. моя не слепит, руки надо чтоб не из одного места росли
руки тут особо не причем надо просто заменить на европейские фары и отрегулировать, а для машин у которых нет евро аналогов выход один либо слепить встречных либо светит под нос тогда сам них...чего не видишь

4. по поводу ведер, так извините лучше ведро японское 2002 года, чем ведро европейское -1998 года
соприть буду до посинения:drinks: :drinks: если только речь идет не об одной и той же машине в евро и яп исполнении

. а) ПДД не запрещают правый руль,
б) запрет сейчас пытаются сделать только из-за автоваза (лоби сами понимаете чье)
в) путешестуя по миру я что должен теперь машины менять или с сбой запасную иметь одну с правым другую с левым



6. У нас вообще то леворукое движение по ПДД.
что не запрещено то разрешено????


7. и по седьмому если бы РЕГЛАМЕНТ появился бы когда не было бы вообще ни каких машин
не было бы таких машин в ТАКОМ количестве и регламент не появился бы

и еще высаживать пассажиров когда паркуешся на обочине ооочень опасно

nikitison10
18.10.2011, 17:26
руки тут особо не причем надо просто заменить на европейские фары и отрегулировать, а для машин у которых нет евро аналогов выход один либо слепить встречных либо светит под нос тогда сам них...чего не видишь


соприть буду до посинения:drinks: :drinks: если только речь идет не об одной и той же машине в евро и яп исполнении






что не запрещено то разрешено????



не было бы таких машин в ТАКОМ количестве и регламент не появился бы

суть регламента не в праворульных машинах, а отечественном автопроме который усилино лобируют (пример южная корея, правда там вобще запретили ввоз всех машин).
У меня есть и япока и европейка (немец), и нет ни какой разницы за редким исключением, что-то удобно на левом что-то на правом

Да кстати так ты за какие машины?

DenVW
18.10.2011, 17:30
суть регламента не в праворульных машинах, а отечественном автопроме который усилино лобируют
как говориться +100500

но и отеч. автопрому кушать хочеться:biggrin: а кто о нем позаботиться кроме государства
сами то не могут на рынок выйти с нормальными авто а уж про качество и безопасность я промолчу

BIMO
18.10.2011, 17:39
это как?

mail разшифровал:
«Неправильные» машины не доедут до России
Россия, Белоруссия и Казахстан скоро закроют границы для иномарок из США и Японии.

Новый техрегламент для стран Таможенного союза запрещает ввоз автомобилей с правым рулем и сигналами поворота красного цвета. Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые поставки иномарок придется прекратить. Эксперты прогнозируют серьезные споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью. О последствиях — материал корреспондента «Вестей ФМ» Николая Осипова.

Правый руль и красные поворотники — главный недостаток импортных автомобилей, поставляемых в Россию из Японии и США. С этими особенностями иномарок уже давно борются в ГИБДД: их неоднократно обещали запретить как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители сопротивлялись, устраивали акции протеста, но новый техрегламент, разработанный для стран Таможенного союза, похоже, подводит черту под этим спором. С июня 2012 года единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии закроют доступ этим машинам в пределы Союза. Заместитель главного редактора газеты «Автоизвестия» Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете.

«Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам — это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа», — рассказал Осипов.

На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители. Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом — в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики «Автомобили и бизнес» газеты «Клаксон» Алексей Аксенов.

«Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом — как запчасти, как что-то ещё — растаможиваются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше», — рассуждает Аксёнов.

Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных «американцев». В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют «городом белых “Тойот”», а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа. И если, к примеру, многие готовы смириться с запретом на праворульных «японцев», то вот чем не угодили американцы с красными поворотниками, многим непонятно, комментирует главный редактор Autonews.ru Антон Максимов.

«Очень большое количество американских автомобилей вполне официально поставляют в Россию. Это, как правило, большие внедорожники. Чем обоснован запрет на ввоз автомобилей с американского рынка? С точки зрения безопасности обосновать это очень сложно», — комментирует Максимов.

Недовольство техрегламентом больше всех ощущается среди поставщиков этих автомобилей, ведь за многие годы на Дальнем Востоке сложилась целая сфера бизнеса по ввозу «неправильных» иномарок. Да и водители уже не раз устраивали акции протеста. Их можно понять — нестандартные машины дешевле, найти адекватную замену на рынке будет непросто, прикидывает Алексей Аксенов.

«Адекватно они ни на что не могут пересесть. За 20-25 тысяч долларов можно купить “праворукий” автомобиль из Японии, практически премиальную марку, с мощным двигателем и хорошим оснащением. Если покупать за те же деньги автомобиль на территории России, вы купите автомобиль гольф-класса — тоже хорошо оснащенный, но гораздо более бедный и не такой престижной марки», — говорит Аксёнов.

Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду — может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты — 1 июня 2012 года.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/7099192/?frommail=1

nikitison10
18.10.2011, 17:51
как говориться +100500

но и отеч. автопрому кушать хочеться:biggrin: а кто о нем позаботиться кроме государства
сами то не могут на рынок выйти с нормальными авто а уж про качество и безопасность я промолчу

Я скажу так, честно ничего не утаивая:
1. я не против отечественного автопрома, но семья большая, поэтому хочу большую машину и с комфортом и не дорого.
2. таких в отечественном автопроме нет.
3. я верю, что наши инженеры могут сделать хорошую машину, но наши зарплаты не позволяют их купить, а хочется.
4. разницы правого от левого нет, точнее она минимальна, и левый хороший и правый хороший, и там плюсы (минусы) и там плюсы (минусы). И нет никакой разницы с точки зрения нарушений ПДД
5. подноготная регламента в другом, ведь не запрещают правый руль на больших машинах и спец технике.
6. правительсто избрали для того чтобы она чинило заком и благо, а не мешало и лобировало свои шкурные интересы "во благо мировой экономики"
7. каждый ездит на машинах которые ему нравять, в этом и заключаеся свобода и защита государства (можно спасти завод с 10000 рабочих и оставить практически всю сибирь и дальний восток без колес, работы, удобств и т.д.).
8. Не все в нашей стране милионеры, да и чиновники не хотят садиться на отечественные машины.
9. у меня две машины НИССАН и ФОЛЬЦВАГЕН люблю обе.

ОлегТ
18.10.2011, 17:54
Красные повортники в москве реальная тема. Особенно если машина грязная и перед перестроением тормозит, о том что он включил поворотник догадывается только сам включивший и потом долго, наверное, материться на тех кто его как он думает не пускает.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
7. каждый ездит на машинах которые ему нравять, в этом и заключаеся свобода и защита государства (можно спасти завод с 10000 рабочих и оставить практически всю сибирь и дальний восток без колес, работы, удобств и т.д.).


Попробуйте в германии зарегистрировать и эксплуатировать праворульный автомобиль, или в непроизводящей массовые автомобили Швейцарии:hi:

Aleks1970
18.10.2011, 18:26
Предлагаю руль ставить посредине:rolleyes:

valenpo
18.10.2011, 19:09
valenpo, с правым рулём в англию или японию, пожалуйста езжайте. Очень часто все затупы и аварийные ситуации создают праворукие авто и их праворукие водители:yes: особенно когда они выезжают на кольцо или направо со двора:yes:

Спасибо, был там и там, как я уже говорил но повторюсь проблема не в руле, а в водителях и запрет правого руля ни на 1% не уменьшит пробки и аварийные ситуации которые я частенько наблюдаю когда бываю за рулем. Не от руля все зависит, а от человека. А здесь запрещают правый руль не потому, что он опасен.

Например уберут все военные надбавки и тп (по моему Вы бывший военный) тоже скажете убирайте и мне не нужны?

Надо смотреть немного далее собственного носа, не в обиду сказано, а вообще.

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Dru77, поддержу!!
Я не ездил на правом руле и не понимаю как можно ехать по трассе на этом чуде?!:rolleyes: Рулетка прямо какая то:russian_ru:

Вполне нормально быстрее, безопаснее и комфортнее чем на чуде аналоничного по цене от отечественного производителя или аля рено логан и тп...

Ну все не понимают сначала, это момент привычки. Все становится на места на 3й день. Вы наверное тоже не понимали ничего, когда только сели за руль и учились ездить?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Красные повортники в москве реальная тема. Особенно если машина грязная и перед перестроением тормозит, о том что он включил поворотник догадывается только сам включивший и потом долго, наверное, материться на тех кто его как он думает не пускает.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды


Попробуйте в германии зарегистрировать и эксплуатировать праворульный автомобиль, или в непроизводящей массовые автомобили Швейцарии:hi:

А попробуйте в Японии леворульный? ;) совершенно спокойно (хотя движение наоборот с правым рулем) Пример ниочем.

В германии и швейцарии немного другой уровень жизни и за 4000$ можно купить нормальный подержанный авто. Я думаю не надо сравнивать эти страны и Россию. У нас как всегда любое воплощение инновации идет через *ОПУ.

BIMO
18.10.2011, 19:14
короче давай по новой мусолить (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=13389&highlight=%CF%F0%E0%E2%FB%E9+%F0%F3%EB%FC) :bomba:

DenVW
18.10.2011, 19:20
Ну все не понимают сначала, это момент привычки. Все становится на места на 3й день
у меня заняло четыре дня три в городе один по трассе (тавота королла)

я вообще к чему сдесь спорить начал
все ниже сказанное имхо:drinks:
немцы ,заметьте не говорю япоевропейцы , превосходять в качестве внутренней отделки япов на пару лет веред. для меня сесть за руль немца и японца две большие разницы в плане "ощущения себя человеком" !! обьясню в япомобиле все сделано чтоб он не ломался и служил долго и верно , а в немцах сделано "людьми для людей"
по этому тавота у меня была ровно 5 месяцев , до нее биммер 3ий на пять лет старше (2 года) а после нее опять биммер только 5ый на 3 года старше. и хоть в королку я ни копейки не вложил кроме бенза больше к душе .а вернее к телу немцы:drinks:

BIMO
18.10.2011, 19:26
DenVW, а я всегда,говорил,ВСЕГДА.,что лучше с удовольствием за рулём,чем управлять мечтой :crazy: :drinks:

Сашыч
18.10.2011, 19:30
А попробуйте в Японии леворульный? ;) совершенно спокойно (хотя движение наоборот с правым рулем)
Подтверждаю. :yes: Причем на леворульных европейках в Япе ездят, типа крутые, якудзы и пр., кто может позволить себе эту роскошь, привезти леворульку. Я где-то уже про это писал. И еще у них прикольный мультимедия ассистанс такой неслабый там стоит, типа телека и камеры, чтоб видно было.
Хотя, может быть они за взятки в ихнем япском дпс регистрируют, а на самом деле, нельзя, это не узнавал,...:rolleyes:

valenpo
18.10.2011, 19:42
Как пример, когды было тяжелое положение с деньгами (кичиться тем, что у кого то денег дофига и тп не нужно, это может прекратиться в один день) нужна была машина году так в 2004. Но такая чтобы без вложений, купил и поехал и чтобы не ломалась. Денег было 200 000р. ЧТО МОЖНО КУПИТЬ в Москве за 200тр? В итоге купил Toyota Yaris 1л + автомат, для города и ближайшего пригорода вполне нормально + полная мультимедия, пакет навигации (друг перепрошил) + TV. В итоге прокатался на ней 2 года с 80ткм до 140ткм, кроме бензина масла и фильтров ничего не менял. В авариях не учавтсвовал.

И какой то урод на леворульном фокусе догнал меня когда я уже стоял перед переходом секунд 10 и пропускал людей.

К чему все это, у многих просто нет денег на покупку машины в таком состоянии что-бы в нее не вкладываться, чтобы машина была не роскошью а действительно средством передвижения. Сколько в % cоотношении людей могут купить себе машину более 500-700тр? я думаю очень мало 5-7%.

На чем ездить остальным людям, которые не могут позволить себе купить леворульное авто со сходными характеристиками? Как говориться с какого у нас все так дорого, а зарплаты такие маленькие? Проблема не в правом руле, а в обществе. Никто не смотрит дальше своего носа получается моя хата с краю не мое дело. Но может так случиться, что хата окажеться и не с краю и к вашей проблеме остальные отнесуться так-же как и вы к их, всем будет пофиг. В итоге повториться 37

DenVW
18.10.2011, 19:51
кичиться тем, что у кого то денег дофига и тп не нужно, это может прекратиться в один день
вы уж меня извините ,но если это камень в мой огород то смею вам заметить что описанное мноою событития происходили со мной в 96 98 годы , и что такое сегодня "денег дофига, а завтра нет вааащее" я знаю возможно лучше многих из здесь присутствующих.
и тем не менее я не изменил своего мнения относительно авто:vawe:

valenpo
18.10.2011, 19:59
вы уж меня извините ,но если это камень в мой огород то смею вам заметить что описанное мноою событития происходили со мной в 96 98 годы , и что такое сегодня "денег дофига, а завтра нет вааащее" я знаю возможно лучше многих из здесь присутствующих.
и тем не менее я не изменил своего мнения относительно авто:vawe:

Нет, камень не в Ваш огород ;) это просто камень в огород кто не видит дальше "собственного носа" образное выражение без перехода на личности. Я вообщем о ситуации в стране, и правый руль как лакмусовая бумажка все отображает.

Сашыч
18.10.2011, 20:02
скоро в Мск вообще автомобиль не нужен будет, ни с левым ни справмым рулем :rolleyes:, только в МО ну и до дачи доехать, т.к. полос для ОТ понарисовали, считай оттяпали по одной полосе уже много где, и поэтому на дорогах стал ахтунг. Я теперь понял Замысел-то. На своем авто ездить будет нереально, поэтому велком в ОТ и пробое не будет...:biggrin:

DenVW
18.10.2011, 20:05
поэтому велком в ОТ и пробое не будет
нее. велком ту замкадье :biggrin:

пробок нет ваащее:tongue:

Жексон
18.10.2011, 20:09
1. моя не слепит, руки надо чтоб не из одного места росли
2. по встречке - дистанцию надо держать и все видно будет, и леворукие прут на встречку смотря в каких условиях
3. третий аргумент полная хрень даже отвечать не буду
4. по поводу ведер, так извините лучше ведро японское 2002 года, чем ведро европейское -1998 года ну и тем более руское ведро 2011 года цена одна качество разное.
5. по четвертому тоже только слова если человек не бережет машину так хоть ему инопланетяни подарят НЛО, он все равно его угробит
6. а) ПДД не запрещают правый руль,
б) запрет сейчас пытаются сделать только из-за автоваза (лоби сами понимаете чье)
в) путешестуя по миру я что должен теперь машины менять или с сбой запасную иметь одну с правым другую с левым
7. и по седьмому если бы РЕГЛАМЕНТ появился бы когда не было бы вообще ни каких машин, тогда ущемления нет, а когда сначала можно, пол страны ездит на правом руля пол на левом, тогда это ущемление. Если поменяют ПДД на правый руль, думаешь те кто ездит на леворуких будут молчать -нет небудут.
8. про дальний восток молчать не надо, все что за уралом кормит все что до урала

Что-то меня сегодня несет нерастраченная на работе энергия :crazy: Поэтому...
Всё что написато, не просто разговор. А накипевшая злость на праворуких.
Я до определенного момента также толерантно относился к сему вопросу.
Но вот случилось нам совершить вояж по стране на ту сторону великого озера Байкал.

1. Если Ваша машина не слепит и руки у Вас растут как надо, я рад :hi: . Но начиная с Новосибирска и далее, с нашими неподготовленными глазками не было возможности ехать более получаса в темное время суток. Более 80% (на мой экспертный слезящийся глаз) не заморачиваются не только заменой оптики, но и ее элементарной регулировкой. Поэтому я за запрет.
2. Если есть голова и главное возможность, то человек будет держать дистанцию. (хотя на криворучной дистанция должна быть существенно больше) Но очень часто у нас в стране только одна полоса дороги в одну сторону и как это бывает, места не всегда равнинные. Так вот когда в колонне, тащущейся за тихоходом по холмистой прерии, оказывается пара-тройка криворуких джигитов зрелище я Вам скажу еще то....Мало того, что тащится посреди полос в надежде увидеть просвет, рискует получить в лоб из-за поворота, так ведь и джигитам с правильным рулем мешает. Поэтому я за запрет.
3. Этот аргумент не хрень, а вполне реальная причина замены лобового стекла на моем Туре. Когда один из джигитов не смог выйти с достоинством из ситуации пункта 2, то он с легкостью обогнал нашу колонну справа по обочине, обсыпав нас шквалом гальки из под своего драного праврукого лунохода :mad: Следом за ним в зеркале заднего вида замаячил второй кандидат, но совершить подвиг ему не удалось, т.к. он был затерт мною на обочину, остановился и был вынужден заблокироваться в машине. Хотя я ему хотел только счастливого пути пожелать :redface: Поэтому я за запрет.
4. Да может быть старое криворукое японское ведро лучше нового нашего, но по уровню комфорта и надежности. НО не по уровню безопасности на дороге в стране с правосторонним движением. Поэтому я за запрет.
5. Это тоже реальное впечатление от поездки. Красноярск, Иркутск. Куча криворуких ведер лезет под колеса в нарушение правил. Машины явно после нескольких мелких аварий и в кузовной ремонт видимо и не собираются. Приходится часто тормозить, чтобы потом не стоять в ожидании инспектора и прочего гемора. Поэтому я за запрет и принудительную утилизацию праворуких машин старше 7 лет.
6а. Еще разок напишу. У нас правосторонне движение. :yes: (я не говорил что машины криворукие запрещены)
6б. Да лобби.
6в. Вы часто видимо выбираетесь на собственном авто в Англию, Индию, Японию. Тогда предлагаю свои праворукие авто держать на парковках именно в этих странах. А до них "только самолетом можно долететь"
Поэтому я за запрет.
7. Ну право, не надо передергивать. Тот кто покупает авто с правым рулем в стране где правилами прописано правосторонне движение чем руководствуется? Правильно купить машину в два раза дешевле и в два раза круче, чем у соседа Вани, который купил за те же деньги ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Этот человек не задумывается о безопасности на дороге. Читай п.1-6.
8. Про Дальний Восток буду молчать. Потому что реально не представляю как из сложившеся ситуации будут выруливать законодатели. А если не знаю то лучше помолчу.

Урал. Урал. Хребет по жизни. Не зря наши прапрапрародители тудыть бегли. Вольница там.
До сих пор и вольница.
Широка страна моя родная....:drinks:
Согласен с Алексом. Руль посередине. И чем ближе к Уралу тем он более серединный. Самый серединный руль в Ёбурге. При регистрации авто в ГИБДД устанавливать руль в соответствии с региональной поправкой. Ближе к Европе - руль левее. Ближе к Япошкам - правее.

valenpo
18.10.2011, 20:15
Что-то меня сегодня несет нерастраченная на работе энергия :crazy: Поэтому...
Всё что написато, не просто разговор. А накипевшая злость на праворуких.
Я до определенного момента также толерантно относился к сему вопросу.
Но вот случилось нам совершить вояж по стране на ту сторону великого озера Байкал.

1. Если Ваша машина не слепит и руки у Вас растут как надо, я рад :hi: . Но начиная с Новосибирска и далее, с нашими неподготовленными глазками не было возможности ехать более получаса в темное время суток. Более 80% (на мой экспертный слезящийся глаз) не заморачиваются не только заменой оптики, но и ее элементарной регулировкой. Поэтому я за запрет.
2. Если есть голова и главное возможность, то человек будет держать дистанцию. (хотя на криворучной дистанция должна быть существенно больше) Но очень часто у нас в стране только одна полоса дороги в одну сторону и как это бывает, места не всегда равнинные. Так вот когда в колонне, тащущейся за тихоходом по холмистой прерии, оказывается пара-тройка криворуких джигитов зрелище я Вам скажу еще то....Мало того, что тащится посреди полос в надежде увидеть просвет, рискует получить в лоб из-за поворота, так ведь и джигитам с правильным рулем мешает. Поэтому я за запрет.
3. Этот аргумент не хрень, а вполне реальная причина замены лобового стекла на моем Туре. Когда один из джигитов не смог выйти с достоинством из ситуации пункта 2, то он с легкостью обогнал нашу колонну справа по обочине, обсыпав нас шквалом гальки из под своего драного праврукого лунохода :mad: Следом за ним в зеркале заднего вида замаячил второй кандидат, но совершить подвиг ему не удалось, т.к. он был затерт мною на обочину, остановился и был вынужден заблокироваться в машине. Хотя я ему хотел только счастливого пути пожелать :redface: Поэтому я за запрет.
4. Да может быть старое криворукое японское ведро лучше нового нашего, но по уровню комфорта и надежности. НО не по уровню безопасности на дороге в стране с правосторонним движением. Поэтому я за запрет.
5. Это тоже реальное впечатление от поездки. Красноярск, Иркутск. Куча криворуких ведер лезет под колеса в нарушение правил. Машины явно после нескольких мелких аварий и в кузовной ремонт видимо и не собираются. Приходится часто тормозить, чтобы потом не стоять в ожидании инспектора и прочего гемора. Поэтому я за запрет и принудительную утилизацию праворуких машин старше 7 лет.
6а. Еще разок напишу. У нас правосторонне движение. :yes: (я не говорил что машины криворукие запрещены)
6б. Да лобби.
6в. Вы часто видимо выбираетесь на собственном авто в Англию, Индию, Японию. Тогда предлагаю свои праворукие авто держать на парковках именно в этих странах. А до них "только самолетом можно долететь"
Поэтому я за запрет.
7. Ну право, не надо передергивать. Тот кто покупает авто с правым рулем в стране где правилами прописано правосторонне движение чем руководствуется? Правильно купить машину в два раза дешевле и в два раза круче, чем у соседа Вани, который купил за те же деньги ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Этот человек не задумывается о безопасности на дороге. Читай п.1-6.
8. Про Дальний Восток буду молчать. Потому что реально не представляю как из сложившеся ситуации будут выруливать законодатели. А если не знаю то лучше помолчу.

Урал. Урал. Хребет по жизни. Не зря наши прапрапрародители тудыть бегли. Вольница там.
До сих пор и вольница.
Широка страна моя родная....:drinks:
Согласен с Алексом. Руль посередине. И чем ближе к Уралу тем он более серединный. Самый серединный руль в Ёбурге. При регистрации авто в ГИБДД устанавливать руль в соответствии с региональной поправкой. Ближе к Европе - руль левее. Ближе к Япошкам - правее.

Все ваши пукнты исключительно относятся к культуре вождения, которая не зависит от расположения руля. Будете в Москве получиль такие же пункты но от авто с левым рулем. Про безопасность не надо скахок, у японов все ок по сравнению с нашими ведрами.

Если что-то запрещать, надо предоставить аналог. Запрещать все могут, можно вообще все запретить (маршрутки, газели, фуры и тп...). Мозгами надо работать прежде чем запрещать, а не как всегда хопой

Посмотреть на культуру вождения в Беллорусии или Германии и у нас. Может тогда машины у нас запретить, а что ДТП будет отсутствовать как класс, пробки рассосуться, мигалкам нет проблем ездить и все пересядут на ОТ. Но мне кажется Вам это не понравится. Не думайте только о себе

Жексон
18.10.2011, 20:25
valenpo, если что, то я вообще за "железный занавес" :yes: :wink:

А культура и складывается, когда человек хочет дешевле авто, но не хочет вложиться на переоборудование оптики. Когда ему реально удобнее обогнать справа, потому что он там все хорошо видит. Когда попав в 2-3 незначительные аварии он не собирается ремонтировать эту дешевую машину. Потому что продаст ее следующему. Который будет ее докатывать в таком же состоянии.

Про работу мозгами и возможность выбора согласен. Но это не моя стезя. Я за запрет.
Хотя бы до Урала :rolleyes:

valenpo
18.10.2011, 20:29
valenpo, если что, то я вообще за "железный занавес" :yes: :wink:

А культура и складывается, когда человек хочет дешевле авто, но не хочет вложиться на переоборудование оптики. Когда ему реально удобнее обогнать справа, потому что он там все хорошо видит. Когда попав в 2-3 незначительные аварии он не собирается ремонтировать эту дешевую машину. Потому что продаст ее следующему. Который будет ее докатывать в таком же состоянии.

Про работу мозгами и возможность выбора согласен. Но это не моя стезя. Я за запрет.
Хотя бы до Урала :rolleyes:

Да вопрос не про дешевле, а про возможности. Я приводил привер выше про 200тр - ну нет аналогов и возможности. Ну а в Москве большинство леворульных ну и такое же хамло, куча ксенона на пятнашках и пятерках ВАЗовских, ну все тоже самое только с левым рулем, те-же обочины, Абсолютно все. Не с правым рулем надо бороться, а менять сознание и менталитет людей.

Кстати это для Вас машина дешевая, как для кого то и Porshe дешевый или Ferrari (а Вам слабо купить тачку за 1 000 000$ для кого то и это дешевое), не стоит по своим доходам считать доходы других

Жексон
18.10.2011, 20:30
кстати, тут подумалось, а может особо негативное отношение появляется так сказать "стыке двух культур"?
Потому что во Владике наверное никому не мешают редкие леворульные машины, а в Питере -праворукие....

Добавлено через 54 секунды
Да вопрос не про дешевле, а про возможности. Я приводил привер выше про 200тр - ну нет аналогов и возможности. Ну а в Москве большинство леворульных ну и такое же хамло, куча ксенона на пятнашках и пятерках ВАЗовских, ну все тоже самое только с левым рулем, те-же обочины, Абсолютно все. Не с правым рулем надо бороться, а менять сознание и менталитет людей.

:yes: :yes: и приходить к единым техническим нормам

DenVW
18.10.2011, 20:32
Да вопрос не про дешевле, а про возможности.
так выпьем же за то чтоб наши желания совпадали с возможностями:drinks:

Сашыч
18.10.2011, 20:36
DenVW, ... и кто бы, как бы высоко он не летал, никогда не отрывался бы от коллектива....:drinks:

valenpo
18.10.2011, 20:44
кстати, тут подумалось, а может особо негативное отношение появляется так сказать "стыке двух культур"?
Потому что во Владике наверное никому не мешают редкие леворульные машины, а в Питере -праворукие....

Добавлено через 54 секунды


:yes: :yes: и приходить к единым техническим нормам

Совершенно согласен еще и про доступность этих стандартов... и чтобы приживлялись не кнутом, а пряником и за свобоу выбора

Жексон
18.10.2011, 20:46
Ну можно и так..... :drinks:

п.с. 2002г - купил ВАЗ 2110, потому что совпало с возможностями и наличием правильного руля

пьем, пьем, не отвлекаемся :drinks: :drinks: :hi: :crazy:

DenVW
18.10.2011, 20:48
чтобы приживлялись не кнутом, а пряником и за свобоу выбора
"золотые слова Юрий Венедиктович"

за свобоу выбора

нууу за свободу выбора:drinks:
сорри мужики настроение такое

BIMO
18.10.2011, 21:14
Скоро в метро рулить на телефоне будем, топливо в тихую растет :crazy:

Millenium
18.10.2011, 23:55
ПРули вселенское зло. К однозначному запрету:good: Все разговоры про удобство обгона и никого не слеплю от лукавого.

valenpo
19.10.2011, 10:11
ПРули вселенское зло. К однозначному запрету:good: Все разговоры про удобство обгона и никого не слеплю от лукавого.

Ностранные марки вселенское ЗЛО, под запрет машины иностранных производителей. ВАЗ, ГАЗ наше все, поддержим отечественного производителя.

BIMO
27.10.2011, 18:10
Путин решил судьбу праворульных автомобилей

Премьер-министр России Владимир Путин в очередной раз подтвердил, что праворульные автомобили в России никто запрещать не будет. «В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - заявил господин Путин.



А вот судьба пассажирских автобусов и «маршруток» с правым рулем пока еще под вопросом. Судя по всему, такие транспортные средства скоро нельзя будет завозить в Россию – речь в данном случае идет о тех машинах, где выход пассажиров предусмотрен с левой стороны. «Есть определенные планы таких запретов для пассажирских транспортных средств - троллейбусов, автобусов и так далее. Это связано с обеспечением безопасности, с тем, чтобы не высаживать людей на проезжую часть», - рассказал Владимир Путин.

При этом ввоз праворульных легковых автомобилей на территорию Белоруссии и Казахстана будет все же запрещен. «В техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств» предусматривается запрет ввоза праворульных транспортных средств по всем категориям для республик Казахстан и Белоруссия, - заявил представитель комитета дорожной полиции МВД Казахстана Мурат Иманбаев. - Эти нормы не новые, они дублируют наше национальное законодательство. А на временный ввоз (праворульных авто) ограничения никогда не было и не будет».

Aleks1970
27.10.2011, 18:14
Путин решил судьбу праворульных автомобилей
Премьер-министр России Владимир Путин в очередной раз подтвердил, что праворульные автомобили в России никто запрещать не будет. «В России мы не планируем таких запретов для легкового транспорта», - заявил господин Путин.
Благодедель...отец родной. Нах"ра было опять тютюньку теребить? Чтобы власть свою показать?

Roxer
27.10.2011, 18:51
Aleks1970,
Пиар, пиар и ещё раз пиар...
А зачем же ещё было её теребить :)

Немного поддержу пруль ибо ездил на нем 5 лет.
Про себя:
Фары поменял на европейские (тут повезло, есть аналог, но аналог только по фарам)
Если нет аналога, есть варианты:
Заклеить сектор на фаре
Повернуть лампочку (подходит только для ламп типа Н4, со шторкой над нитью ближнего света)
Насчет удобства в городе, тут почти пофигу, ибо машина была выше чем Тур, и я просто видел НАД большинством пузотерок.
На трассе, да, дистанцию держать надо. Но и ездил я осторожнее, чем сейчас на Туре.
Про аварийность, согласен с предыдущими ораторами, которые сказали, что идиоту пофигу с какой стороны руль.
Про фары:
Извините, а сколько встречается леворулек с криво отрегулированными фарами?
Сколько с колхозным ксеноном, задранным в небеса?
Сколько с кучей противотуманок, с ксеноном и задранными прямо в глаза встречным?
Так что извините, я не понимаю недовольства правым рулем.
Правильно тут писали. В первую очередь проблема в голове, а не в руле.
А про обоччины...
Займитесь, посчитайте стоя в пробке, сколько справа от вас, по обочине проедет праворулек, и сколько леворулек? Снова проблема лишь в голове.

Сашыч
27.10.2011, 18:52
Благодедель...отец родной. Нах"ра было опять тютюньку теребить? Чтобы власть свою показать?
Наши власти, видимо, в своих делах руководствуются анекдотом про еврея и раввина
Пришел еврей к раввину и жалуется, что жить ему плохо, трое детей, сварливая жена, теща, лачуга разваливается, тесно, типа я больше не могу. Ну раввин ему и говорит, а ты купи осла к себе в дом. Ну еврей поверил раввину, купил осла, держит его дома. Еще теснее стало, невыносимо жить совсем. Помучился еврей и пошел опять к раввину, говорит, типа, равви, ну, я как все как ты сказал, сделал, осла взял, но вот уже неделя прошла, а лучше почему-то не становится, наоборот, уже совсем таки невозможно, что делать. Раввин отвечает, что ничего, все нормально, сделай как я говорю, возьми еще и козла в дом. Ну еврей, призадумался, но равви же не может обмануть, взял и козла. Ну теперь вообще пипец, теснота, срач, мрак, еврей решил повесится, т.к. не приносит ему счастья советы раввина, значит он какой-то не такой и не может ничего в этой жизни. Напоследок решил сходить к раввину рассказать, что жить больше не может и все такое. Раввин его выслушал и сказал, ну, погоди еще немного, сделай как я скажу, гарантия 100%, что поможет, а теперь продай осла и козла! Еврей продал осла и козла и наступила такая благодать! Тесноты нет, дети молодцы, жена умница, теща не мешается, срача нет, чистота, порядок. Не обманул раввин, жизнь наладилась!:good: :rolleyes: :vawe:

Valov
27.10.2011, 19:03
Жексон, живу в Красноярске "косорылых" думаю 60-70% ездит по нашим улицам.В корне несогласен с Вашими утверждениями, отморозков хватает на любых авто (в том числе и на Туриках, намедни чуть в NF не въехал он был неправ) битых Тазов не меньше япов.
Сам отъездил на "косорылых" лет семь одно мелкое ДТП, ночь не спал с утра слегонца джип в фаркоп догнал см 20 дистанци нехватило.А качество япов (оно просто отличное) не идет ни в какое сравнение с "народным автомобилем".

PROMOS
27.10.2011, 19:34
судить по попавшимся кому то одному (или даже нескольким) автомобилям что ПРАВОРУЛЬНЫЕ ЯПОНКИ гораздо качественнее европеек нельзя.
сам когда то работал в салоне - продавали правый руль. НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ !!!
всё остальное про якобы сверхкачество - это байки. (особенно субару - это пипец)
про то что качественнее и безопаснее тазов тут конечно не обсуждается. сравнения никакого. но с европой.....я бы поспорил. в комфорте, качестве отделки и богатстве комплектаций чаще всего японки заметно проигрывают европе и близки по этим показателям к американкам.
Другое дело что выбор конечно должен быть у людей. Есть возможность берут европейку, нет финансовой возможности, то можно рассмотреть как вариант и японку. Я сам отъездил на них достаточно. но конечно предпочту европейца если есть возможность.
НО !!!..... в Японии ЛЕВЫЙ руль не запрещают...многие японцы из числа тех кто может себе позволить заказывают авто из Европы (!!!!) у них это считатся круто ( типа родные тачки ) покупают чаще всего немцев (много даже Опелей, не говоря про более продвинутые бренды) Это престижно и показатель достатка и уровня доходов (ибо дорого). на левый руль у них всё дороже, и налоги и страховки. но запрета нет.
Мы часто возили из Японии ЛЕВОРУЛЬНЫЕ авто.
так что может и нам не запрещать... а стимулировать как то покупать левый руль?
:russian_ru: :hi:

Smit_moscow
27.10.2011, 20:13
Благодедель...отец родной. Нах"ра было опять тютюньку теребить? Чтобы власть свою показать?
Выборы же на носу...:rolleyes: