Просмотр полной версии : Собянин: Строительство дорог и развязок - это тупиковый путь
Ден3,2silver
19.10.2011, 12:04
http://www.rbcdaily.ru/2011/10/19/focus/562949981763679
Собянин: Строительство дорог и развязок - это тупиковый путь
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, главное, что удалось сделать за первый год его работы в должности градоначальника - это изменить идеологию развития города. В рамках онлайн пресс-конференции на сайте "Ленты.ру" мэр Собянин также ответил на вопросы москвичей о пробках, общественном транспорте и новых границах города.
О пробках
Мы вообще находимся не то чтобы на подступах к транспортному коллапсу - мы находимся прямо в его центре. Это факт, который отрицать невозможно. Причина - грубое нарушение градостроительной политики, массовая застройка центра города, отставание развития дорожной сети, создание практически двух третей рабочих мест, и торговых, и офисных в центре города.
Самый простой вариант, который нам предлагают в этой ситуации: «Давайте понастроим больше дорог, развязок, в двух уровнях, в трех уровнях, и все будет замечательно».
Да, но это тупиковый путь. Это невозможно сделать, даже если бы у нас было много денег. Хотя достаточного количества денег не будет никогда, потому что в жилых районах строительство магистралей и развязок обходится в баснословные суммы, что показала, кстати, экспертиза строительства того же самого Четвертого транспортного кольца.
Планируем построить около 400 км дорог, но это будут расширения действующих дорог, дублеры и так далее. Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Я имею в виду, что нельзя создать столько дорог, чтобы они были везде, где автомобилисты хотят ездить. И ни один город мира себе такого позволить не может.
Поэтому все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения. <...> Мы должны дать людям физическую возможность приехать на работу и обратно. По крайней мере, на общественном транспорте человек сможет в короткие и прогнозируемые сроки добраться до работы и домой.
О выделенных полосах
Что до других выделенных полос - на самом деле, они ситуацию для автомобилистов либо вообще не ухудшают, либо ухудшают незначительно. Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины. Это означает, что сейчас правая полоса фактически не работает как полоса для движения ни легкового, ни общественного транспорта. Она работает как полоса для стоянки.
В результате автобусы и троллейбусы выезжают с крайней правой полосы на вторую и третью полосы, создавая там толчею и пробки. Сейчас мы весь общественный транспорт уводим на правую полосу, и левее ему выезжать запрещено. Все стоянки, которые были на правой полосе, должны быть ликвидированы. Первые опыты с выделенными полосами показали, что скорость движения автобусов и троллейбусов возрастает от 20 до 40 процентов. Соответственно, мы можем пропорционально увеличению скорости уменьшить интервалы между автобусами.
Кроме того, мы дополнительно вводим новые маршруты.
О метро
Мы планируем за пять лет построить 75 км новых линий, и за последующие пять лет еще примерно столько же. Это будут самые высокие темпы строительства за всю историю метро.
Что касается вопроса о новых кольцевых линиях. За пять лет мы планируем построить первый участок «Савеловская» - «Динамо» - «Полежаевская» - «Сити» - «Парк Победы». Он соединит между собой сразу несколько веток, и, таким образом, мы сможем значительно разгрузить их. Планы строительства новых станций расписаны по годам.
Сегодня мы уже приступили к масштабному проектированию станций, к освобождению участков, подготовительной работе, заключили контракты с пятью крупнейшими подрядчиками, которые в России занимаются метростроением.
О расширении Москвы
Как я уже говорил, Москва - один из самых плотно застроенных городов мира. Более того, свыше двух миллионов рабочих мест находится в Центральном округе и две трети оборота всей торговли тоже приходится на центр. Здесь сосредоточены и финансовые, и административные, и торговые центры. В результате мы имеем то, что мы имеем: сегодня Москва уже не может развиваться нормально.
Расширение территории Москвы дает возможность городу развиваться дальше, в первую очередь, за счет переноса части рабочих мест на новые территории. Сегодня все Подмосковье застраивается жильем - без нашей воли, без нашего участия по периметру МКАД возникают целые города, огромные торговые центры.
Станции метрополитена будут выноситься, но, все-таки, они будут располагаться ближе к городу, там, где высокая плотность населения. Метро же не может идти в лес - смысла никакого нет. Что касается остальных дорог - здесь есть и железнодорожные пригородные маршруты, и то же Калужское и Варшавское шоссе - они будут развиваться и реконструироваться. Все эти проекты уже есть в разработке, и даже без проекта расширения Москвы они все равно были бы реализованы.
Сроки и очередность строительства будут конкретизированы после планировки территории. Еще раз хочу сказать, что мы не собираемся сломя голову бросаться и застраивать эту территорию - это будет постепенный спокойный процесс, никакого привлечения мигрантов и дополнительных строительных мощностей там не понадобится.
Главные достижения
Гавное, что удалось сделать за этот год - изменить идеологию развития города. Раньше идеология была какая: больше строек, больше доходов, получать сверхприбыль. Я сказал наоборот: мы сделаем все, чтобы было как можно меньше гигантских проектов, особенно в центре города, потому что город, по сути дела, находится не только в транспортном, но и в градостроительном коллапсе. Такого насилия, как над Москвой, наверное, нигде в мире над городами не совершалось, а это же все-таки исторический город.
Мы эту идеологию изменили, нам удалось остановить строительство семи миллионов квадратных метров коммерческой недвижимости.
Второе, если говорить об идеологии - это, например, избавление от рекламы. Она также была нацелена на получение максимальной прибыли рекламных агентств. Они лепили рекламу, где хотели, наплевали на жителей, наплевали на исторические здания, на небо - на все. То же самое, что и в случае со строительством. Мы в этом году сняли две тысячи перетяжек - москвичи увидели небо над проспектами. А еще убрали тысячи объектов со строительных сеток и прочей незаконной рекламы.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/10/19/focus/562949981763679
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
как хорошо сказал Ольшанский - адвокат который - власти Москвы активно занимаются социальной демагогией - типа нельзя вводить штрафы для древних машин - это ударит по малоимущим слоям граждан, нельзя строить новые дороги - а надо развивать автобусы...........
выделенные полосы практически не изменили движение.....
по ходу, господа москвичи, сбылось пророчество Михалыча - вы меня еще вспомните-)))))
Матвиенко 2 - реинкарнация в столице......
:bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:
Aleks1970
19.10.2011, 12:07
Тупиковый путь-это чиновники в России.
Ден3,2silver
19.10.2011, 12:29
О выделенных полосах
Что до других выделенных полос - на самом деле, они ситуацию для автомобилистов либо вообще не ухудшают, либо ухудшают незначительно. Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины. Это означает, что сейчас правая полоса фактически не работает как полоса для движения ни легкового, ни общественного транспорта. Она работает как полоса для стоянки.
:bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad:[/QUOTE]
как на Мичуре в область стояли машины круглые сутки в правой полосе - так и ныне стоят..
такая жо.а была вчера.....
как на Мичуре в область стояли машины круглые сутки в правой полосе - так и ныне стоят..
такая жо.а была вчера.....
а на волоколамке не было машин, стоящих в правом ряду, теперь там 2 полосы осталось :mad:
[QUOTE=Ден3,2silver;891368]О выделенных полосах
Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины.
QUOTE]
А вот мне интересно, куда теперь должны деваться машины, которые ранее парковались в правой полосе? Парковаться во второй? Взмывать и парковаться в воздухе? Парковаться на тротуаре? Ломиться во все щели во дворах, которые и так забиты машинами жильцов? Может быть, в полной версии интервью есть ответ? :wacko:
Smit_moscow
19.10.2011, 12:55
Сейчас мы весь общественный транспорт уводим на правую полосу, и левее ему выезжать запрещено.
Им наплевать что запрещено, вылазят и на другие полосы. А если ты выедешь на полосу для маршрутного транспорта, тебя полицаи сразу:spank:
Кстати какое наказание будет при выезде на полосу "А"???
Morgenstern
19.10.2011, 14:13
по ходу, господа москвичи, сбылось пророчество Михалыча - вы меня еще вспомните-)))))
Матвиенко 2 - реинкарнация в столице......
:bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: :bad: ну пока в Москве не СОСУЛИ- и то хорошо....
меня тоже интересует вопрос- а что будет за выезд и езду по полосе "А"
ну там кирпичи везде висят, за кирпичь насколько я знаю лишение (20 000 вообщем билет наверное будет стоить)
Ден3,2silver
19.10.2011, 14:31
ну пока в Москве не СОСУЛИ- и то хорошо....
меня тоже интересует вопрос- а что будет за выезд и езду по полосе "А"
кирпичей честно гря не видел, поскольку полосы идет мимо дворов и заправок, и ,соотвественно, поворотов к ним - просто сплошная и А, говорят 500 руб. штраф.
Не, кирпич-лишение это за выезд под кирпич на встречную/одностороннюю, против движения, просто под кирпич в попутном это не лишение, а копеечный штраф.
По полосам для ОТ повесят камеры (движение/парковка) и обещают штрафы для Мск, Питера 3 т.р., для остальной Расеи 1 т.р. Пока штраф оч. маленький, но все будет хорошо... Деньги под ногами у Собянина валяются, вернее по обочинам стоят и ездят по полосе А.
Им наплевать что запрещено, вылазят и на другие полосы. А если ты выедешь на полосу для маршрутного транспорта, тебя полицаи сразу:spank:
Кстати какое наказание будет при выезде на полосу "А"???
Сейчас вроде 300 рублей, а с нового года 3000 рублей! Лишения быть не должно, т.к. это не выезд на встречную полосу. С кирпичом они погорячились!
Ден3,2silver
19.10.2011, 14:35
[q
А вот мне интересно, куда теперь должны деваться машины, которые ранее парковались в правой полосе? Парковаться во второй? Взмывать и парковаться в воздухе? Парковаться на тротуаре? Ломиться во все щели во дворах, которые и так забиты машинами жильцов? Может быть, в полной версии интервью есть ответ? :wacko:[/quote]
отвезти в лес, сжечь, утилизировать за свой счет, и после этого ездить на общественном транспорте:crazy: :crazy: :crazy: :eek: наверное, так
http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=18333
"это начало реализации плана решения транспортных проблем города путем уменьшения его населения до 5 млн жителей с помощью экономических рычагов"
Morgenstern
19.10.2011, 14:47
кирпичей честно гря не видел, поскольку полосы идет мимо дворов и заправок, и ,соотвественно, поворотов к ним - просто сплошная и А, говорят 500 руб. штраф. я вот тоже чего-то там кирпичей не видела ...... :crazy:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
а вообще для того чтобы убрать пробки надо делать развязки как например в Японии!!!!! вот енто ДА!!!!! тока это же думать надо головою, и денежжжжку надо тратить на стоительсво и т.д. и штрафовать за выезд будет нельзя....
соотв. этот план у Собянина и квампании- не пойдёть
строить - это сложно :) надо много работать и думать, бороться и силы тратить... а временщикам этот гемор нах не нужен, времени и так мало, чтоб набить карманы. замостить все плиткой намного интересней, легко и дорого :) лужок то в этом плане был эффективней, как никак, а то и колец не появилось бы
Кое-где кипичи есть, например, на Севастопольском после пересечения с Нахимовским, если ехать в сторону центра.
Aleks1970
19.10.2011, 14:57
лужок то в этом плане был эффективней
Он работая воровал, эти решили процесс упростить-не работая грабить казну.
Ден3,2silver
19.10.2011, 15:07
Он работая воровал, эти решили процесс упростить-не работая грабить казну.
какую задачу с ДОВЕРИЕМ ему презик поставил - ту он и реализует...............
Да все хорошо, разве нет? :biggrin:
Проблему пробок решают власти, вводят штрафы, вешают камеры, вынуждают автомобилистов пересаживаться на троллейбус и пр. Почему-то они не ждут, пока все люди начнут с себя:rolleyes: А берут и решают, то что им кажется правильным, хотя вполне утопично разгрузить все парковки по обочинам, особенно там где непростые люди паркуются. Но, ничего, справятся, если захотят, если цель такую поставят. Еще бы на коррупционеров и оборотней такой же подход использовать, но.... лучше подождать, пока коррупционеры не начнут с себя :crazy: ...
Зато какой кайф будет с люстрами и амр-ами по пустым выделенным полосам рассекать, не только по основным магистралям, а еще по многим улицам, красота....
Так что, Туров на прикол и в троллейбус, велком...:biggrin:
Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Кое-где кипичи есть, например, на Севастопольском после пересечения с Нахимовским, если ехать в сторону центра.
Появляются потихоньку. Кирпичи будут везде на полосе ОТ, но лишения (пока) за такой кирпич не будет, это не встречка. :hi:
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
А вот мне интересно, куда теперь должны деваться машины, которые ранее парковались в правой полосе?
А это никого не е... Приоритет ОТ - досвиданья...штрафЪ по почте, эвакуация, говорят запустят специальные карательные автомобили (kamerawagen :rolleyes: ) с камерами, которые будут ехать и отснимать всех припаркованных по маршруту и письма счастия, вот они, инновации...
Partenit
19.10.2011, 15:46
Я принципиально катаюсь по выделенным полосам. Остановили только один раз (каждый день мимо стационарного поста проезжаю по выделенке). Я ему объяснил свою позицию, он меня выслушал, согласился со мной и отпустил. А вообще штраф пока 500 руб. Обещают поднять до 2 000 р.
В целом, как я наблюдаю, и автобусы там же на средней полосе и выделенка забита припаркованными машинами. Ничего не поменялось. А когда ужесточат проезд по выделенке - наступит ЗАДНИЦА!!! По факту, сокращают 20-30% (а где-то и все 50%) проезжей части. Во борьба, супер! Зато бабушки старенькие быстрей на 10 минут приедут в Горсвет кляузничать.
По факту, сокращают 20-30% (а где-то и все 50%)
Именно так. Это делается с целью сделать езду на авто неудобной (долгие пробки) и невыгодной (штрафы), т.е. принудительно пересадить всех на ОТ, это уже не изменить, ибо программы все приняты, "опыт успешен", реализация идет, ну не все сразу, камеры на скорость тоже не сразу везде понавесили, но процесс идет ибо очень прибыльное это дело, очень прибыльное, живые, большие бабки (не те, что в троллейбусе...:rolleyes: )
Aleks1970
19.10.2011, 16:03
т.е. принудительно пересадить всех на ОТ, это уже не изменить, ибо программы все приняты, "опыт успешен", реализация идет, ну не все сразу, камеры на скорость тоже не сразу везде понавесили
"С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" м/ф Чипполино:yes:
Morgenstern
19.10.2011, 16:05
Aleks1970, - я очень часто Чипполино вспоминаю....очень много чего актуального и подходит :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :crazy:
одно накопление Овощем на собственный домик- по кирпичику-чего стоит!!!!!
:mlol:
когда приедешь к нам в Собянинск, в пробочке постоять ????
Так что, Туров на прикол и в троллейбус, велком...:biggrin:
А это никого не е... Приоритет ОТ - досвиданья...штрафЪ по почте, эвакуация, говорят запустят специальные карательные автомобили (kamerawagen :rolleyes: ) с камерами, которые будут ехать и отснимать всех припаркованных по маршруту и письма счастия, вот они, инновации...
Да эт единственный путь для неризиновска.
Только правильно делать, чтобы было ездить не неудобно и медленно частнику, а дорого, как в Лондоне.
ОлегТ, ну, в принципе да... сначала, на первых порах осознания данного замысла будет и неудобно и дорого, (т.к. расставание с автомобилями будет проходить болезненно), а после полного понимания сего, уже просто дорого, хотя, может быть по времени и комфорту будет не так плохо, только отстегивай. :hi:
Если честно, пока не отучат ездить по полосе ОТ, будет адский коллапс, т.к. по суженным дорогам придется ездить более аккуратно и вдумчиво, а чтобы со второго справа ряда повернуть направо через полосу ОТ надо втискиваться в идиотско разрисованную прерывистую разметку (которой кое-где в принципе нет, т.е. формально повернуть направо нельзя), а по полосе ОТ при этом несутся те, кому пох, соответственно чтобы не быть виноватым в ДТП, таких летящих придется пропускать, т.е. останавливаться во второй полосе перед поворотом направо. Я тут попробовал поездить по правилам и по разметке полосы ОТ, выброс адреналина гарантирован :good:
Aleks1970
19.10.2011, 16:35
когда приедешь к нам в Собянинск, в пробочке постоять ????
Вот в декабре на тульскую встречу поеду, вот там и постою:biggrin:
Если честно, пока не отучат ездить по полосе ОТ, будет адский коллапс
Да коллапс давно уже наступил. Я тут невольно на несколько месяцев стал участником этого движения, и подтверждаю что жить в нерезиновске дальше 5 км от работы сейчас - это транспортный ад.:hi:
Так что удобный общественный транспорт и жутко дорогой личный транспорт - единственные вариант сделать жизнь большинства населения сносной.
т.к. расставание с автомобилями будет проходить болезненно
а зачем с ним расставаться? нехай стоит, по выходным он нужен.
Я уже езжу на метро, кстати. Выигрыш по времени в 2 раза. А если говорить про Лондон, то тамошний центр не сравнить с нашимм, он гораздо менее приспособлен для езды, нежели московский центр.
Morgenstern
19.10.2011, 16:48
Вот в декабре на тульскую встречу поеду, вот там и постою:biggrin: ха, так не то!!!:crazy:
Aleks1970
19.10.2011, 16:54
ха, так не то!!!
А как то?:wink:
Ден3,2silver
19.10.2011, 17:00
а зачем с ним расставаться? нехай стоит, по выходным он нужен.
Я уже езжу на метро, кстати. Выигрыш по времени в 2 раза. А если говорить про Лондон, то тамошний центр не сравнить с нашимм, он гораздо менее приспособлен для езды, нежели московский центр.
ну а если на встречу в костюме ? а за бортом зима.... или жара........... а еще в магазин.........
ну а если на встречу в костюме ? а за бортом зима.... или жара........... а еще в магазин.........
Когда у нас будет как Лондоне (кто-то в этом сомневается??? :rolleyes: :mlol: :yes: ), тогда спокойненько платишь денюшек и мчишь по свободным улицам, хоть к кремлю, за парковочку, дззыньк в кассу, еще и т.д. Все культурно, а на каждый день пешочком-с и на троллейбусе, а если деньги есть, то можно каждый день на авто кататься да еще и с водителем... Я думаю, что такая логика наших властей по перениманию лондонского опыта...:hi:
В костюме и в галстуке на троллейбусе это еще ничего и в мороз ив жару в давке, по карманам воришки шманают, позитив, я ездил так порядочное количество лет, ничего... А вот как с детьми, колясками и пр. хламом, вот это уже сложнее... мобильность существенно понижается. Если б только денешку дззыньк, но до ЛондоНерезиновска дожить еще надо... :hi: Ксюшо Сопчаг как-то выразилась по этому поводу...:bad:
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
а зачем с ним расставаться? нехай стоит, по выходным он нужен.
Ну расставаться, конечно, не надо. Надо только оплачивать транспортный налог, страховку и парковку, которые также будут частями монетарного регулирования транспортных потоков, только не сразу и вдруг, а постепенно. Все будет, и кое-что даже будет хорошо. И может быть что-то даже как в Лондоне...
Я вот на ОТ, видимо, наездился по самые... и на метро и на троллейбусе и на автобусе, и в костюме и в галстуке и со всеми 9-18. Не зарекаюсь, но когда так проходят годы, то это настолько заташнивает, что сил уже нет никаких...
кирпичей честно гря не видел, поскольку полосы идет мимо дворов и заправок, и ,соотвественно, поворотов к ним - просто сплошная и А, говорят 500 руб. штраф.
я вот тоже чего-то там кирпичей не видела ...... :crazy:
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
а вообще для того чтобы убрать пробки надо делать развязки как например в Японии!!!!! вот енто ДА!!!!! тока это же думать надо головою, и денежжжжку надо тратить на стоительсво и т.д. и штрафовать за выезд будет нельзя....
соотв. этот план у Собянина и квампании- не пойдёть
Кое-где кипичи есть, например, на Севастопольском после пересечения с Нахимовским, если ехать в сторону центра.
На Вернадского сделали выделенку от Ленинского в сторону метро Юго-западная,ближе к метро понавешали "кирпичей". Там было три полосы, причем две из них использовалось для разворота, машины стоят в четыре ряда и проезд по одной боле-менее был возможен. Сейчас одну отобрали под "А" и результат, - все выстраиваются в длинющую очередь на Ленинском и автобусы в том числе. Это так к слову.
А вот по-существу. Как пассажира высаживать у станции метро? Высаживать на второй полосе - под колеса маршрутки или автобуса, а то и лихача, который прет по выделенке?
Припарковываться на выделенке у обочины - кирпичи вроде висят???
Как пассажира высаживать у станции метро?
А это никого не е.ет. Надо не на автомобиле разъезжать, а на троллейбусе. Троллейбус пассажиров высаживает на остановке :biggrin: С авто никак, или платно (штраф). У нас же главное сделать, а потом думать и давать задний ход. Да придумают чегон-ть, отмазку какуюн-ть, типа у метро должны быть где-то там перехватывающие парковки, вот туда заезжайте и высаживайте.:good: :russian_ru:
А вопрос, на самом деле, хороший...
Morgenstern
19.10.2011, 22:20
А как то?:wink: а ты приезжай в резиновую Собянинку- я тебе такие "пробочные места" покажу !!!!!! закачаешься, правнукам потом своим рассказывать будешь :mlol: :crazy:
Так что удобный общественный транспорт и жутко дорогой личный транспорт - единственные вариант сделать жизнь большинства населения сносной.
А может все-таки попробовать?
Сделать подземные переходы и туннели под железкой, организовать развязки и работу светофоров?
Вынести торговые площади за МКАД? И там -за МКАД, создать инфраструетуру....?
Мне кажется его не так поняли. Глобально перестраивать - двуярусные дороги (это идеи Лужка), строительство парковок под Москва рекой - не будет... А остальное - не денешься без этого и общ транспорт не спасет... Народу многовато для него.:russian_ru:
Челябинский Мужик
20.10.2011, 08:32
Приезжайте в Челябинск, тут Собянина нет :rolleyes: Изгнали его с исторический родины. Кстати, в Челябе такого коллапса нет.
Приезжайте в Челябинск, тут Собянина нет :rolleyes: Изгнали его с исторический родины. Кстати, в Челябе такого коллапса нет.
У вас просто не удваевается количество автомобилей каждый день в период с 6 до 23:00:hi:
Добавлено через 9 минут 58 секунд
А может все-таки попробовать?
Пробовать нужно, но само по себе не поможет, ибо как только дорога чуть разгружается кто то сознательно (а че я буду типа в тролейбусе и метро париться, раз теперь можно и на машине) пересаживаетя с общественного транспорта на личный. Причем судя по моим соц опросам средний трейд офф по времени после которого народ переходит на тачку это 1-1.2 раза (т.е если на машине всего в 1.2 раза дольше, покупается машина), назад (когда косты понесены и попа привыкла к мягкому, еще хуже, готовы терпеть уже 1.5-2 раза прежде чем вернуться в метро. Вот и получается - новая развязка => народ слазит ОТ => существенно больше новых машин, увеличение времени в пути, но от машину уже не отказываются, лучше терпеть в пробке и бросать бычки в окошко.
Поэтому
1) сначала общественный транспорт - чтобы доехать можно было и в разумный срок, пусть и приблизившись к срезу общества на расстояние локтя.
2) потом - сделать езду на собственном транспорте дорогой
3) потом потихоньку строить развязки и дороги иначе толку никакого.
Хотите пример. Сделали бы хотя бы как в том же лондоне, мадриде, и т.д. нормальные собаки из области, скоростные и сквозные - и эффект сразу бы появился, потому как половина подмосковных машин осталось бы дома.
Предлагаю столицу перенести в Челябинск!
Вернем вам Его обратно:rolleyes:
Забирайте! :biggrin: :hi: :drinks:
Morgenstern
20.10.2011, 09:20
Предлагаю столицу перенести в Челябинск!
Вернем вам Его обратно:rolleyes:
Забирайте! :biggrin: :hi: :drinks: УРЯЯЯЯЯЯ!!!!! Давайте-давайте!!!!!!
:drinks: :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
Ден3,2silver
20.10.2011, 09:40
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/20/1704817
План Собянина. Как москвичей насильно пересадят в автобусы и метро
Всего комментариев (29)
План Собянина. Как москвичей насильно пересадят в автобусы и метро
Сергей Собянин подвел итоги первого года своей работы на посту столичного градоначальника. Мэр уверен: за это время он в буквальном смысле свернул горы, сделав город более комфортным для жизни. И для движения – тоже. По мнению Собянина, ему удалось существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве. Правда, для кого угодно, кроме автомобилистов. Сменив Юрия Лужкова, новый мэр определил в качестве главной своей задачи решение «пробочного» вопроса. Водителям было обещано, что очень скоро, вот еще чуть-чуть, и город поедет. Он не поехал. Более того, оказалось, что пунктом номер один в «плане Собянина» значилось ускорение транспортного коллапса. Вместо того чтобы облегчить жизнь автомобилистов, решено – и этого никто не скрывает, в том числе, и сам градоначальник – сделать ее хуже, и таким образом принудительно пересадить людей из личных авто в общественный транспорт. Итак, что же было сделано за последний год?
Выделенные полосы
Это – одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная. Планируется, что в ближайшее время выделенные полосы появятся на всех вылетных магистралях. Под этим термином подразумеваются не только широкополосные проспекты и шоссе, но и достаточно узкие улицы, где каждое утро и каждый вечер неизбежно скапливаются пробки из желающих попасть в центр города – и обратно, на его окраины.
Водители, эксперты и бездушные роботы, анализирующие плотность трафика в рамках «пробочных» Интернет-сервисов рапортуют: чем больше выделенных полос появляется в столице, тем более катастрофичной становится ситуация с заторами на этих дорогах. Далеко за примерами ходить не надо: последний рекорд по пробкам Москва поставила в среду 12 октября. В районе 19:00 она стала полностью «красной». Сервис «Яндекс.Пробки» выдал максимальные значения по сложившимся в городе заторам – 10 баллов из 10. Впрочем, это был вовсе не конец света. Его наступление эксперты намечают на ноябрь и декабрь: в эти месяцы, по их мнению, транспортная ситуация в городе будет самой тяжелой за всю его историю.
В первую очередь, именно благодаря «выделенкам». Если учесть, что и раньше пропускная способность московских магистралей, оставляла желать лучшего, то не надо быть специалистом-дорожником, чтобы понять, к чему может привести осознанное их сужение. Однако Сергей Собянин придерживается другого мнения. Он уверен, что эксперимент с выделенными полосами следует признать удачным, более того, их введение в строй ничуть не навредило водителям: «Они ситуацию для автомобилистов либо вообще не ухудшают, либо ухудшают незначительно. Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины. Это означает, что сейчас правая полоса фактически не работает как полоса для движения ни легкового, ни общественного транспорта. В результате автобусы и троллейбусы выезжают с крайней правой полосы на вторую и третью полосы, создавая там толчею и пробки. Сейчас мы весь общественный транспорт уводим на правую полосу. Первые опыты с выделенными полосами показали, что скорость движения автобусов и троллейбусов возрастает от 20 до 40 процентов».
Выделенные полосы - одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная
Выделенные полосы - одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная
По мнению экспертов, выделенные линии – однозначное благо для города и его жителей. Но совершенно не в том виде, в каком они существуют в Москве, уверяют они. И приводят в пример Звенигородское шоссе, где появилась отдельная полоса для никогда не ходивших там автобусов, Профсоюзную улицу, где общественный транспорт следует тем же маршрутом, что и метро, фактически его дублируя. Со своей стороны, мы добавим улицы Свободы, которая томится в многокилометровых пробках каждый будний день. На сегодня там существует четыре полосы для движения автомобилей, по две – в каждую сторону. Несложно представить, во что превратится трафик на этом участке, если водителям оставят лишь одну полосу.
Впрочем, Сергея Собянина грядущий коллапс нисколько не смущает. И, вопреки заявлениям его подчиненных о том, что в Москве «официально» действует лишь семь «выделенок» (на проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе и Севастопольском проспекте), автобусы успешно ходят по спецполосам на проспекте Маршала Жукова, Звенигородском шоссе и других трассах города, а на Проспекте Мира для них и вовсе организован дорожный рай: для движения общественного транспорта отдано сразу две полосы, по которым когда-то передвигались легковушки. До конца года автобусы «съедят» еще 80 километров дорог. А чуть позже – еще 300 километров.
Правда, власти Москвы подумывают о том, чтобы разрешить простым автолюбителям ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Но… ночью.
Парковки и паркинги
Идея о развитии общественного транспорта, по мнению столичного градоначальника, также немыслима без организации перехватывающих парковок. Доехали из области до конечной станции метро – добро пожаловать в метрополитен. А машину, пожалуйста, оставьте в специально построенном для этого паркинге. Есть ли успехи в этом начинании?
Первой победой была организация транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом со станцией метро «Планерная». Правда, победой это назвать сложно. После возведения торгового центра, внутри которого находится парковка для жаждущих пересесть в подземку, транспортная ситуация в этом районе накалилась до предела: водители ищут любые объездные пути, чтобы не оказаться в плену вечной пробки у «Планерной», которая рассасывается только ближе к ночи. Более того, там была проведена реорганизация движения, в результате чего подъехать к жилым домам, расположенным рядом с метро, стало практически невозможно.
Тем не менее, дальнейшему строительству перехватывающих парковок дан зеленый свет. До конца этого года в Москве должны появиться 25 таких стоянок. Определились власти города и с тарифами: 50 рублей будет стоить парковка в том случае, если машина приедет на стоянку после 6 утра и покинет ее до 10 вечера. Представим себе вполне реальную ситуацию: после того как владелец авто оставил его на перехватывающей парковке, он решил продолжить путь не на метро, а на автобусе, маршрутке или пешком. В таком случае ему придется заплатить за стоянку совсем другие деньги: 50 рублей в час. То есть 500 рублей в день с учетом 9 рабочих часов и часа на дорогу! Льготный же тариф предполагается установить только для тех, кто предъявит при въезде на парковку два билета на метро.
Идея о развитии общественного транспорта, по мнению Сергея Собянина, немыслима без организации перехватывающих парковок
Идея о развитии общественного транспорта, по мнению Сергея Собянина, немыслима без организации перехватывающих парковок
А что же насчет парковок на придомовых территориях? Многим жителям Москвы знакома ситуация, когда приходится наматывать один круг за другим по тесным дворам, чтобы найти вожделенное место для ночлега своего авто. По мнению аналитиков компании IBM, хуже чем в Москве ситуация с парковкой наблюдается только в Нью-Дели, Бангалоре и Пекине. Обойти своим вниманием этот вопрос Сергей Собянин попросту не мог. Задача: необходимо обеспечить столицу дополнительными местами для парковки, в первую очередь – в спальных районах. Вопрос: как это сделать? «Только в нынешнем году было обустроено примерно пятьсот тысяч мест», - отрапортовал мэр в середине сентября. Столь амбициозный проект на поверку оказался легко выполнимым: на местах, где были газоны, и на тротуарах появилась соответствующая разметка. Иногда – исключающая саму возможность стоянки. И правда, как можно припарковать машину там, где, согласно линиям на асфальте, можно оставить лишь велосипед, или там, где исключен проезд между рядами?
Даже представители ГИБДД начали бить тревогу. По мнению заместителя начальника Главного управления ОБДД МВД России Павла Бугаева до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации. Но спуску автомобилистам после повышения штрафов в июле следующего года они давать не собираются. Мало того, столичное ГИБДД планирует организовать мобильные патрули, которые будут фиксировать на камеры нарушения правил парковки и присылать автомобилистам «письма счастья».
Строительство и реконструкция дорог
Развитие транспортной сети невозможно без строительства новых дорог. Однако не логичнее ли провести своеобразную работу над ошибками, улучшив пропускную способность на уже существующих магистралях? Кажется, именно такого мнения придерживается столичный мэр. «Нам предлагают в этой ситуации: «Давайте понастроим больше дорог, развязок, в двух уровнях, в трех уровнях, и все будет замечательно». Да, но это тупиковый путь. Это невозможно сделать, даже если бы у нас было много денег. Хотя достаточного количества денег не будет никогда, потому что в жилых районах строительство магистралей и развязок обходится в баснословные суммы, что показала, кстати, экспертиза строительства того же самого Четвертого транспортного кольца», - заявил Сергей Собянин в ходе онлайн-конференции, прошедшей в среду, 19 октября. Несложно догадаться, что масштабного строительства новых дорог ждать не приходится. Вместо этого будут реконструированы старые.
«Планируем построить около 400 км дорог, но это будут расширения действующих дорог, дублеры и так далее. Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Я имею в виду, что нельзя создать столько дорог, чтобы они были везде, где автомобилисты хотят ездить. И ни один город мира себе такого позволить не может», - отметил градоначальник, вновь напомнив о том, что «все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения».
Масштабного строительства новых дорог в Москве ждать не приходится. Вместо этого будут реконструированы старые
Масштабного строительства новых дорог в Москве ждать не приходится. Вместо этого будут реконструированы старые
Итак, какие же трассы должны преобразиться? В августе столичными властями было принято распоряжение о реконструкции сразу 19 вылетных магистралей. Это все крупные артерии столицы: Варшавское, Каширское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Щелковское, Алтуфьевское, Дмитровское, Сколковское шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Волгоградский, Рязанский, Ленинский, Севастопольский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского, улицы Профсоюзная, Люблинская, Народного Ополчения и, наконец, Садовое кольцо. Cтройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах.
Вместе с этим будут вестись реконструкционные работы на МКАД и Третьем транспортном кольце. Быть может, после этого Москва наконец и поедет. Но прежде из-за массового дорожного строительства всех столичных автомобилистов ждут такие заторы, по сравнению с которыми нынешние пробки покажутся сущей мелочью. И это – еще одна монета в копилку под названием «зеленый свет – автобусам, кирпич – личному транспорту». Из всего сказанного выше следует лишь один вывод: никаких благ в обозримом будущем автомобилистам ждать не приходится. Максимум, что они получили, - это одно информационное табло на Ленинградском проспекте, информирующее водителей о том, что впереди, куда бы они не повернули, их ждут заторы, а также светофоры, наглядно показывающие, сколько секунд осталось до включения зеленого света. «План Собянина» в той его части, что касается ликвидации пробок, как видно, действует в полную силу – только с обратным результатом.
Не далее как вчера источник AutoNews в мэрии города сообщил о том, что мэр дал распоряжение всем службам: сделать все возможное, чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. Нет никаких сомнений, что это поручение будет выполнено с блеском.
Aleks1970
20.10.2011, 09:45
я тебе такие "пробочные места" покажу !!!!!!
Смотри, поймаю на слове...будешь катать по Москве...:wink:
Предлагаю столицу перенести в Челябинск!
Потом в СМИ напишут: Челябинский мэр Собянин на столько суровый, что день рождения справляет в подвале с бомжами и на работу ездиет на трамвае, при чем стоя.
Morgenstern
20.10.2011, 09:58
Смотри, поймаю на слове...будешь катать по Москве...:wink:
Потом в СМИ напишут: Челябинский мэр Собянин на столько суровый, что день рождения справляет в подвале с бомжами и на работу ездиет на трамвае, при чем стоя.
я свои обещания всегда выполняю, никогда не треплюсь просто так, так что можешь ловить меня... на слове:yes: :yes: :yes: , если сказала, что пробочные места покажу такие, что закачаешься- то так оно и будет:cool: , а если в пятницу летом поедем- так это вообще, самый-самый кайф :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
вначале его деятельности в Москве было очень смешно, как он ездил везде и всем пистоны вставлял, особенно понравилось с рынком где-то рядом с Бирюллево :biggrin:
Aleks1970
20.10.2011, 11:56
а если в пятницу летом поедем- так это вообще, самый-самый кайф
Лето только кончилось...лана, я терпеливый:yes:
вначале его деятельности в Москве было очень смешно,
Теперь не очень:biggrin:
Вот из блога:
Много лет живу около Филёвского парка в Москве. Часто бегаю там по утрам, гуляю с женой, кормлю белок. Через парк идёт поток работников завода Хруничево. Бежишь бывало утром. Все тропки знакомы с детства — уроки физкультуры иногда проходили в парке на лыжах, а также при социализме было спортивное ориентирование. В общем, это рай земной. Для полного счастья мне лично не хватало побольше спортивных тренажёров, ну турников и скамеек для пресса, говоря по–простому. И вот идилия закончилась. Правительство Москвы решило взяться за парки. "Мы получили 490 миллионов рублей из бюджета" — заявила заместитель мэра Швецова.
И какже стали осваивать эти деньги? Начали выламывать вековой асфальт, который еще 200 лет пролежит. Потом пришли таджиксккие рабочие с киянками и стали закалачивать серую, как наша жизнь, плитку на радость велосипедистам и мамаш с колясками.
Меня справедливо упрекнут: чего ты сопли развёл, вспомнил свои уроки физкультуры и завод Хруничева. Ты бы еще Брежнева вспомнил. Жизнь меняется. Реконструкцией парка «Фили» займется компания «Торговый дом Шатер», контролируемая президентом Союза грузин России Михаилом Хубутией. Компания намерена инвестировать в проект до 100 миллионов долларов. Всё это так, только после 50–ти эти слова вызывают вселенскую тоску по прошлому, когда были другие ценности и никому бы в голову не пришло покрывать плиткой лесные дорожки. Тогда еще было такое понятие : физкультурник. Сейчас на смену физкультурнику придёт грузин с рестораном. Сайт будущего русского Tivoli
Парка Фили. Вот так и нас, физкультурников отключают от жизни потихоньку.
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/10/19/18979-234346-28a99503d1a7b4663a82eee26dcc90e0.jpg
Morgenstern
20.10.2011, 12:02
Aleks1970, млин, ну там где я в этом парке иногда гуляю, пока что асфальт, ну вообще-то это ужасно, асфальт там кстати и правда отличный, теперь надо сказать БЫЛ....
скока себя помню- ни разу асфальт в этом парке не перекладывался, и был всегда в отличном состоянии (в основном конечно по нему ходят, а не ездят), вот жесть-то!!!!!!
Aleks1970
20.10.2011, 12:04
Morgenstern, теперь каблуки в щелях будут застревать...:yes:
Morgenstern
20.10.2011, 12:07
Aleks1970, ну или зимний вариант- когда снежная метель и часиков 18-20- тоже самое что летом, та же жесть , тока веселее, так как периодически на горках-пригорках стоят брошееные машины посреди дороги, все топчуться, ни фига тольком не видно и метет еще- очень здорово!!!!!!
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Morgenstern, теперь каблуки в щелях будут застревать...:yes: я всегда для прогулки там что-нить практичное выбираю, а вообще после жисти в Хермании- ничёёёё я и на каблуках нормально по булыжничкам бегаю, только если не очень тоненькая шпилька.... хотя чем тоньше, тем быстрее выйдет
Aleks1970
20.10.2011, 12:11
а вообще после жисти в Хермании- ничёёёё я и на каблуках нормально по булыжничкам бегаю
Ну я бы не сравнивал брусчатку, выложенную в Фатерлянде, с плиткой уложенной нашими друзьями с Кавказа.:biggrin:
Morgenstern
20.10.2011, 12:12
Ну я бы не сравнивал брусчатку, выложенную в Фатерлянде, с плиткой уложенной нашими друзьями с Кавказа.:biggrin: ну хорошо, одену самысамый выскоий шпильк- пройдуся, и потом тебе опишу свои ощущения ......
Aleks1970
20.10.2011, 12:13
и потом тебе опишу свои ощущения ......
Ух ты...все?:wink:
Morgenstern
20.10.2011, 12:50
Ух ты...все?:wink:
ну конечно все .....:yes: :yes: :yes: :wink:
друзьями с Кавказа.:biggrin:
друзья с памира:hi:
Aleks1970
20.10.2011, 14:56
ну конечно все .....
Шёпотом, на ухо, с придыханием?:yes:
друзья с памира
Результат не изменится:biggrin:
Morgenstern
20.10.2011, 15:06
Шёпотом, на ухо, с придыханием?:yes:
может ДА, а может и ....:wink:
Aleks1970
20.10.2011, 15:29
может ДА, а может и ....
....и ДА:wink:
Morgenstern
20.10.2011, 15:35
Aleks1970, :mlol: :mlol: :mlol: :biggrin: .... ты знал :eek: :eek: :eek:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot